Стенд и оборудование для испытаний и измерений IV

 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU yfafyz #24.03.2005 07:42  @Андрей Суворов#23.03.2005 14:06
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
А.С.> Это весы в разборе или что? Если весы, то их использовать вряд ли удастся - там слишком велик период измерений. Хотя, если там мостик питается частотой звукового диапазона, то его выход можно подключить ко входу звуковой карты компьютера (может - линейному, а может - микрофонному), а дальше просто мерять амплитуду колебаний. [»]

Да это весы, только мне тогда не понятно, если вряд ли получится, то зачем народ так искал датчики? Много говорили о том, что и сколько стоит. Я думал, если ищут и говорят о датчиках из весов, то есть и готовое устройство, думал, может, кто и поделится опытом, как собрать стенд. :(
И как проверить или узнать - питается частотой звукового диапазона или нет???
Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  
RU Full-scale #24.03.2005 07:53  @Андрей Суворов#23.03.2005 14:06
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

А.С.>>использовать вряд ли удастся. [»]
yfafyz> то зачем народ так искал датчики? [»]

электронную часть явно перепаять надо, а датчик то годится если живой.
 
RU Андрей Суворов #24.03.2005 08:41  @yfafyz#24.03.2005 07:42
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

yfafyz> Да это весы, только мне тогда не понятно, если вряд ли получится, то зачем народ так искал датчики?

Так народ и собирался использовать от них только датчик! Платка, к которой он подключён, работает по своему алгоритму (например, усредняет данные за секунду или две, включается при вставании на весы и выключается после окончания измерения). А нам нужно всё делать самим! Но, вот, подумалось мне, генератор можно использовать, если его частота попадает в звуковой диапазон...

yfafyz> Много говорили о том, что и сколько стоит. Я думал, если ищут и говорят о датчиках из весов, то есть и готовое устройство, думал, может, кто и поделится опытом, как собрать стенд. :(

Обычно используется только датчик в комплекте с упругим элементом. Т.е. та дюралевая фиговинка, к которой от платы идут четыре провода. Генератор и измеритель народ делает с нуля.

yfafyz> И как проверить или узнать - питается частотой звукового диапазона или нет??? [»]

Чтоб без пайки - взять динамический микрофон, воткнуть его в звуковую плату компа или иной аппарат с микрофонным входом, убедиться, что он работает (раз-раз-раз :) ), раздвинуть провода колечком (красный - направо, чёрный - налево, а вообще перепробовать придётся все пары проводов, если с первого раза не повезёт ) и в колечко просто положить этот микрофон. Поставить громкость на максимум и включить весы, нажав на упругий элемент или как они там включаются.
Если в динамиках раздастся звук - значит, можно подключаться к звуковой карте компа. Обычно время измерения весов больше времени работы любительского РДТТ.
 
RU yfafyz #24.03.2005 09:19  @Андрей Суворов#24.03.2005 08:41
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся

А.С.> Так народ и собирался использовать от них только датчик! Платка, к которой он подключён, работает по своему алгоритму ...
[»]
Все ясно, просто я толком не знал что нужно еще кроме датчика, вот и фото сделал полностью всего что вытащил из весов.
Спасибо.

Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  

RLAN

старожил

Сделал хоть что то, уже приятно.
Страничка о моих стендах 404
 

Yuran

опытный

RLAN> Сделал хоть что то, уже приятно.
RLAN> Страничка о моих стендах 404 [»]

Неплохо получилось, компактно и информативно. ИМХО шрифт желательно поменять, на более стандартный, а то читается с напряжением.
B)
 

RLAN

старожил

Подвернулся (дали на пробу, с возвратом :( ) датчик давления с последовательным выходом.
Но максимальное давление 25 атм, и на большее не делают.
И вот возникла бредовая мысль, можно ли сделать делитель давления.
Что то идей сам родить не могу. Кроме как разве какие нибудь переходные поршни с разными диаметрами.
Может какое то решение существует готовое ?
 
RU Андрей Суворов #01.04.2005 22:44  @RLAN#01.04.2005 13:00
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

RLAN> Подвернулся (дали на пробу, с возвратом :( ) датчик давления с последовательным выходом.
RLAN> Но максимальное давление 25 атм, и на большее не делают.
RLAN> И вот возникла бредовая мысль, можно ли сделать делитель давления.
RLAN> Что то идей сам родить не могу. Кроме как разве какие нибудь переходные поршни с разными диаметрами.
RLAN> Может какое то решение существует готовое ? [»]

Как раз поршни-то и работают на одинаковости давления...
Нет, насколько мне известно, делителя давления никто не придумал. Ну, то есть, на самом деле, можно сделать подпружиненный сильфон, но это будет штука довольно нелинейная...
Т.е. чтобы в выходной камере давление росло меньше, чем во входной, потому что сильфон подпружинен, и часть давления принимает на себя пружина. При правильном соотношении объемов выходной сильфон будет генерировать меньшее давление, а при некоторой изворотливости оно будет даже пропорционально входному, но только в узкой области работы пружины.
 

RLAN

старожил

Могу утверждать (нетрудно заметить :) ), что подобное устройство работает делителем давления.

Одно плохо, динамика такого устройства недостаточна для скоростных измерений. Кроме того, трение в сальниках может сильно влиять на результаты, при относительно малых давлениях.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

RLAN, ты хочешь измерять давление в двигателе или тягу? Если тягу, то может вот это подойдёт:


RLAN

старожил

Конечно, давление.

Если бы тягу, то подобрать рабочее давление под манометр не проблема.
 
RU Андрей Суворов #02.04.2005 01:04  @RLAN#02.04.2005 00:07
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

RLAN> Могу утверждать (нетрудно заметить :) ), что подобное устройство работает делителем давления.
RLAN> Одно плохо, динамика такого устройства недостаточна для скоростных измерений. Кроме того, трение в сальниках может сильно влиять на результаты, при относительно малых давлениях. [»]

Предположим, что с обеих сторон - газ. Тогда устройство работает в том и только том случае, если объёмы камер много больше объемов подсоединенных к ним трубопроводов. Иначе оно просто стоит на упорах. И динамика тут ни при чём.
 

Metanol

опытный

RLAN> Конечно, давление.
RLAN> Если бы тягу, то подобрать рабочее давление под манометр не проблема. [»]

Когда практиковался в институте, работал с датчиками давления, которые были основаны на сапфировых кристаллах,максимальное давление до 2000бар,причем их точность позволяла отслеживать до 1 атм, какой у них был выход не знаю, но наверняка их и сейчас кто-то делает, на вид были заводские,в виде штуцера,диаметром примерно 15-20мм

 
RU termostat #02.04.2005 02:38
+
-
edit
 

termostat

аксакал

А.С.> Предположим, что с обеих сторон - газ.
 


Поршневые умножители давления работают во всех автомобилях (гидропривод тормозов), просто нужно использовать жидкость и со стороны манометра сделать "прокачку" - удаление воздуха.


Хотя мы тут все уже обсуждали, напомню свое мнение что если использовать манометр как дешевую альтернативу датчикам по 200 баксов, то нужно превратить перемещение улитки манометра в электросигнал.

Варианты:

- наклеить тензорезистор прямо на улитку
- использовать линейный магниторезистор - GMR infenion за 80 руб.
- может оптической мышкой закепчить перемещение?
- еще всяко разно... индуктивные, емкостные и т.д.

Вариант Варбана - коаксильный конденсатор надуваемый измеряемым давлением. Он уже 2 раза эскиз выкладывал.

Короче вариантов куча - нужно делать.


RLAN

старожил

Понятно, что жидкость. Так по любому датчик давления должен контактировать с каким нибудь маслом, а не с газами из камеры.

Конечно, это я выпендриваюсь. Есть эти все датчики и с аналоговыми выходами (ток), и с оцифрованными. Просто попался в руки местный, на 50 уе дешевле и с СОМ портом. Но на 25.

Есть у меня датчик с улиткой и трансформатором, на 60атм, только выход переменка, значит нужна обвязка, а это делать :( . Есть пьезодатчик и усилитель к нему, но не думаю, что такой можно реально использовать, только может как дополнение для быстропеременных процессов.

Просто за 200 уе я не куплю, вот и толку воду в ступе.
 
RU Кметь #02.04.2005 21:39
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
Надумал сделать полноценный тестовый двигатель для прожига разных составов. Вот что получается: диаметр- 25; длина- 140; крышка и сопло крепятся на резьбе; Кn от 250 до 600; толщина стенок- 6. Теперь встал вопрос какую делать резьбу? Второй вопрос- как приделать манометр( длина трубки, резьба)
 
RU Кметь #03.04.2005 18:35
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
Крикнул, а в ответ тишина...

Всетаки интересно былобы узнать как расчитать резьбу
 
RU Джи-джи #03.04.2005 20:36  @Кметь#03.04.2005 18:35
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Кметь> Крикнул, а в ответ тишина...
Кметь> Всетаки интересно былобы узнать как расчитать резьбу [»]

Попробую по памяти,а в понедельник уточню на работе. Но вроде так:
Если на сопло двигателя действует осевое усилие «Р» то внутренний диаметр резьбы считается так:
d= корень квадратный из (4*Р) / (пи*сигма),
где сигма - допустимое напряжение на растяжение для материала сопла или крышки. Из справочника (какой материал?).
А потом подбирают резьбу ближайшую из стандартного ряда. (Этот расчет производят как правило если знают усилие, а надо узнать какую резьбу применить)
25 это диаметр наружный или внутренний?

У промышленных манометров с рабочим давлением до 160Мпа присоединительные размеры М12 шаг 1,5 и М20 шаг 1,5. У тебя какой? По манометру смотреть как меняется давление внутри двигателя? И записывать все на видео?
 
RU Кметь #03.04.2005 20:47
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
1 Резьба будет наружняя.
2 Внутренний диаметр 25мм
3 Манометр на 60 МПа, диаметр резьбы 12мм
>По манометру смотреть как меняется давление внутри двигателя? И записывать все на видео?
Ага
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Кметь> 2 Внутренний диаметр 25мм

Мне кажется, что это маловато. Ты будешь делать две шашки в двигатель?
Лучше делать под одну шашку, а чтобы сопло не делать маленькое, то и шашка должна быть побольше, грамм на 70-100. Может это и не так, но такие мои "ощущения".

У моего тестового внутренний диаметр 38-41 мм (в разных двигателях).
RU Джи-джи #05.04.2005 22:01
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Кметь>> 2 Внутренний диаметр 25мм
Уточнил, как считать – все так и есть, как писал. Память не подвела.
Расчет резьбы делается так. Иллюстрирую на конкретном примере.
Необходимо определить диаметр резьбы болта (т. е. корпуса двигателя для твоего случая т. к. он здесь является "болтом"). Дано нагрузка ( к примеру) Р=20кН. Материал – сталь 20 (для нее предел текучести сигма т. =245Н/мм2). (цифры беру "с потолка" просто чтобы проиллюстрировать как считать)
1. Определяем допустимое напряжение на растяжение Сигма р.
Сигма р.=сигма т./n , где n это коэффициент запаса прочности. Для углеродистой стали принимают n=1,5…3.
Считаем: Сигма р.=245/2=122,5н/мм2
2. Определяем внутренний диаметр резьбы болта.
Считаем:
d= корень квадратный из( (4*Р)/(пи*сигма р.))=
=корень квадратный ((4*20*10 в 3степени)/(3,14*122,5))=14,4179мм.
3. По таблице выбираем, большую ближайшую резьбу.
Это резьба М16.(если будешь резать метрическую) или 3/8 дюйма (если трубная цилиндрическая).
По этой методике можно наоборот рассчитать нагрузку, которую выдержит резьба, задав внутренний диаметр резьбы. Все считается в одно действие. И не стоит делать резьбовое соединение более 10 витков.
 
+
-
edit
 

RLAN

старожил

Кметь> 3 Манометр на 60 МПа, диаметр резьбы 12мм
[»]

:blink::blink::blink:

Конечно, давление хорошее. Только что ты увидишь?
Надо бы такой манометр, твое рабочее давление попадало на середину шкалы которого. Понятно, при взрыве он может пострадать, зато при нормальном горении ты получишь достаточно информации.
 
RU Кметь #05.04.2005 22:43
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
Джи-джи огромное спасибо.
>И не стоит делать резьбовое соединение более 10 витков
а почему так?

>Мне кажется, что это маловато. Ты будешь делать две шашки в двигатель?
Лучше делать под одну шашку, а чтобы сопло не делать маленькое, то и шашка должна быть побольше, грамм на 70-100. Может это и не так, но такие мои "ощущения".
Немного скорректировал размеры. Внутренний диаметр камеры 28мм, диаметр шашки 26мм. Шашка вкладная с бронированными торцами, длина 10-14 см.
 
UA Serge77 #05.04.2005 23:15  @Кметь#05.04.2005 22:43
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Кметь> Внутренний диаметр камеры 28мм, диаметр шашки 26мм. Шашка вкладная с бронированными торцами, длина 10-14 см. [»]

Горение наружной поверхности такой шашки будет довольно сильно отличаться по условиям от горения в канале. Воспламенение неодновременное, большой отвод тепла на массивные стенки двигателя. Всё это исказит горение, данные будут неточные.

Если уж ты решил использовать такие шашки, то нужна обмазка всех поверхностей топлива для одновременного воспламенения и хорошая теплоизоляция корпуса, чтобы он не отнимал тепло от горящего топлива. И зазор между топливом и корпусом(точнее, теплоизоляцией) не менее 1 мм.
RU Джи-джи #07.04.2005 21:36
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Кметь>
>>И не стоит делать резьбовое соединение более 10 витков
Кметь> а почему так?
А дело в том, что осевая нагрузка по виткам гайки распределяется неравномерно (витки в наиболее растянутой части винта взаимодействуют с витками наиболее сжатой части гайки).
Задачу о распределении нагрузки по виткам резьбы гайки с 10 витками решил проф.
Н.Е. Жуковский еще аж в 1902 году. Ну так вот он и установил, что (цитата):
в стандартной крепежной гайке с шестью витками на первый, наиболее нагруженный виток приходится - 52% общей нагрузки, на второй - 25%, на третий - 12% на четвертый - 6%, на пятый – 3% и на шестой - 2%. По этой причине число витков в гайке не должно превышать десяти т.к. одиннадцатый виток не нагружается совсем. Есть такая программка «Резьбы» - что-то порядка 500КБ, могу подарить, это справочник по резьбам (размеры и шаг резьбы с М3 и выше, но по прочности резьбы там ничего нет) . (dgi_dgi@mail.ru)


 
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru