Новости ВМФ России

Теги:флот
 
1 13 14 15 16 17 69
+
-
edit
 

vblack

втянувшийся
Vovchik> Б.Круть подчеркнул, что корабль будет способен принять на борт порядка 40 различных видов имеющейся и перспективной техники, в том числе и тяжелой, каждая массой до 60 тонн. Длина корабля составит порядка 120 м, водоизмещение свыше 6 тыс. тонн.

40 видов или 40 единиц?
 
RU Andrew_han #22.06.2005 19:27
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

ИТАР-ТАСС
21.06.2005
Оборонная верфь "Звездочка" в Северодвинске построит для своих нужд
самый большой на Севере страны сухой док

СЕВЕРОДВИНСК /Архангельская область/, 21 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС
Владимир Ануфриев/. Оборонная верфь "Звездочка" в Северодвинске построит
для своих производственных нужд самый большой на Севере страны сухой док.
Об этом сегодня корр. ИТАР-ТАСС сообщили на предприятии.
Создание дока на "Звездочке" было включено в госпрограмму "Российские
верфи" еще 10 лет назад, но из-за недостатка финансирования к проекту
вернулись только сейчас. "Вся документация уже готова", - отметили на
заводе. По словам собеседника агентства, наличие такого сооружения
позволит "Звездочке", специализирующейся на модернизации и утилизации
атомных подлодок, ремонтировать и крупные надводные корабли.
"Большой сухой док даст возможность предприятию развивать не только
судоремонт и судостроение, но и строительство крупногабаритных
нефтегазовых морских платформ", - сказал представитель завода.-0--ау/нм
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
UA Black Sea #23.06.2005 10:48
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Вчера в севастопольской городской газете объявлений "Курьер" (от 22.06.2005 г.) вышло объявление о продаже пл-мишени СС-226 (пр.690) на металлолом, находящейся на отстое в Южной бухте Севастополя, в связи со списанием подлодки.
Последняя из 690-х... :(
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся
40 видов или 40 единиц?
 

будет способен принять на борт порядка 40 различных видов имеющейся и перспективной техники, в том числе и тяжелой, каждая массой до 60 тонн.
Судя по статье 40единиц по 60т
Защищаю свою Родину поэтому имею честь и достоин Николаевская Городская Молодёжная общественная организация "Молдая Гвардия" www.younguard.at.ua  
+
-
edit
 

vblack

втянувшийся
возвращаясь к БДК пр. 11711

40 единиц - для батальона мало, а для роты, даже усиленной, - много.
В свое время ушли от таких ДК (пр. 773, 1171), которые не могут брать "целое" подразделение МП (например, батальон МП перевозился двумя БДК пр. 1171). Только наш бледнолицый брат может дважды наступить на одни и те же грабли?

Опять же, зачем ему ОДИН вертолет? Разведдозор высаживать? Хотя, конечно, один лучше, чем ноль.
 
RU Фагот #25.06.2005 15:00
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
vblack>>>Опять же, зачем ему ОДИН вертолет? Разведдозор высаживать? Хотя, конечно, один лучше, чем ноль.
Да уж. По-моему вполне ясно, что вертолётов надо больше одного. По-моему так вообще нужно строить (если уж строить) что-то типа американских "десантных вертолётоносцев".
 

YYKK

опытный

А помойму вы невнимательны.
Т.к. данный БДК является не единичным типом кораблей такого назначения. Ведь ясно было написано "в этом году планируется заложить новый фрегат и десантный корабль водоизмещением 8000т". Т.е. второй тип скорее развитие Рогова.
 
RU Фагот #25.06.2005 22:55
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
YYKK>>>Т.к. данный БДК является не единичным типом кораблей такого назначения. Ведь ясно было написано "в этом году планируется заложить новый фрегат и десантный корабль водоизмещением 8000т". Т.е. второй тип скорее развитие Рогова.
Пусть так. А нафиг их два типа, близких по назначению. Не слишком ли жирно? Может лучше строить что-то одно и более универсальное?
 
+
-
edit
 

Ерш

опытный

АПЛ 'Тула' готовится к ходовым испытаниям

22.06.2005, 17:50


Водолазы проверили надежность систем спасения экипажа на стратегической атомной подводной лодке 'Тула' перед ее первым после модернизации выходом в море. Субмарине после модернизации на оборонной верфи 'Звездочка' в Северодвинске предстоят ходовые испытания в море...

Как сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС на заводе, спасение подводников отрабатывалось с использованием манекенов. "Готовность спасательных систем получила оценку "отлично", - сказал представитель верфи. Атомоход Северного флота К-114 "Тула" спущен на воду в мае прошлого года после четырех лет ремонта и модернизации. Улучшены его тактико-технические характеристики, установлены современные техника и оборудование. По оценке специалистов, "Тула" сможет выполнять боевые задачи еще 10 лет.


Двина-Информ | Главные Новости | АПЛ 'Тула' готовится к ходовым испытаниям

Водолазы проверили надежность систем спасения экипажа на стратегической атомной подводной лодке \'Тула\' перед ее первым после модернизации выходом в море. Субмарине после модернизации на оборонной верфи \'Звездочка\' в Северодвинске предстоят ходовые испытания в море...

// www.dvinainform.ru
 
Да вы не волнуйтесь: все само собой образуется... Это же флот!  
UA ДОКТОР #28.06.2005 17:42
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
С 1 декабря 2005 года, дополнительно,
на ЧФ закрываются штаты на: СФП-17,
ВТР-33 ( бывш.ПРТБ-33 ), 1 маб и 1 мбсс.
... на слом голубшников...

Сегодя утром впервые после ремонта вышла к Любимовке( под Качу )
старушка "Коммуна"...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся

Сухой док - хорошая перспектива
23.06.2005 13:51

Строительство большого сухого дока на "Звездочке" становится реальностью. Этой новостью поделился генеральный директор предприятия Н.Я. Калистратов.
Получен положительный ответ от директора департамента оборонно-промышленного комплекса Ю.Н. Коптева на письмо заместителя главкома ВМФ А.А. Смолякова. В письме, в частности, говорится о необходимости строительства этого объекта для ремонта, модернизации и строительства подводных и надводных кораблей, призванных обеспечивать стратегическую безопасность страны.
Почти десять лет назад постановлением правительства РФ от 26 сентября 1995 года была утверждена федеральная целевая программа "Российские верфи", в которой предусматривалось строительство большого сухого дока на территории "Звездочки". Было определено место, разработана документация, но на этом все и завершилось из-за отсутствия целевых средств на строительство.
Все это время идея сухого дока не покидала руководство предприятия. Наличие такого объекта в инфраструктуре завода расширяет диапазон возможностей ремонта крупногабаритных надводных кораблей, которые в настоящий момент не могут проходить доковый ремонт из-за узких ворот наливной док-камеры, рассчитанной в свое время только на постановку в ремонт подводных лодок. Новый сухой док должен дать импульс развитию строительства крупногабаритных нефтегазовых морских платформ.
Давно известно: чем выше технический уровень предприятия и современнее инфраструктура, тем больше возможностей привлечь новых заказчиков. Самый большой сухой док на Севере сможет удовлетворить нужды Военно-морского флота, расширить возможности "Звездочки" в судоремонтной отрасли и выполнить задачи, которые предстоит решать во исполнение государственной программы приоритетов развития отрасли на ближайшие годы. Последние решения по строительству сухого дока вселяют оптимизм.

Источник новости: Газета "Звездочка"
 
Защищаю свою Родину поэтому имею честь и достоин Николаевская Городская Молодёжная общественная организация "Молдая Гвардия" www.younguard.at.ua  

leon

опытный
★☆

Вторую дизель-электрическую подводную лодку проекта "Лада" на ФГУП "Адмиралтейские верфи" планируется заложить перед днем ВМФ - в июле. Об этом сообщил в Петербурге в беседе с журналистами в рамках Второго международного военно-морского салона IMDS-2005 начальник управления заказов и поставок кораблей, морского вооружения и военной техники Министерства обороны Анатолий Шлемов. Название для дизельной подлодки выбрано, но до его утверждения Главкомом ВМФ Шлемов отказался его назвать. По его словам, строительство одной дизель-электрической подводной лодки не может длиться более трех лет. На сегодняшний день ВМФ испытывает большую потребность в дизельных подлодках, в особенности Балтийский и Черноморский флот, где невозможно применение атомных подлодок.
Первую неатомную подводную лодку проекта "Лада" - "Санкт-Петербург" "Адмиралтейские верфи" спустили на воду 28 октября 2004 года. Сегодня она впервые представлена на Втором международном военно-морском салоне IMDS-2005. Дизель-электрическая подлодка проекта "Лада" четвертого поколения может эксплуатироваться в любых широтах, кроме районов со сплошным ледовым покровом. Продолжительность автономного плавания - 45 суток.

[11:18:39, 30 Июня 2005]
По данным: ПортНьюс.ру
Станем жить и дадим жить другим  
RU Andrew_han #04.07.2005 18:43
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

РИА "Новости".
01.07.2005
"МОРСКОЙ ЗАВОД "АЛМАЗ" В ИЮЛЕ ПЕРЕДАСТ ВМФ РОССИИ ПЕРВЫЙ БОРТОВОЙ КАТЕР ДЛЯ РАКЕТНЫХ КРЕЙСЕРОВ
С.-ПЕТЕРБУРГ, 1 июл - РИА "Новости", Ольга Второва. Петербургское
предприятие "Морской завод "Алмаз" в июле передаст ВМФ России первый
бортовой катер для ракетных крейсеров.

Об этом в пятницу сообщил журналистам начальник Управления заказов и
поставок кораблей, морского вооружения и военной техники Минобороны РФ
Анатолий Шлемов, принимающий участие в работе второго Международного
военно-морского салона в Петербурге.

Российский военно-морской флот нуждается в срочной постройке бортовых
катеров для ракетных крейсеров, отметил представитель Минобороны. Он
напомнил, что ВМФ заказало заводу серию из четырех таких катеров.

По словам Шлемова, новыми катерами будут оснащены ракетный крейсер
"Москва", входящий в состав Черноморского флота, ракетный крейсер "Варяг"
(Тихоокеанский флот), ракетный крейсер "Устинов" и тяжелый атомный
ракетный крейсер "Петр Великий" (Северном флоте).

Бортовые катера предназначены для перевозки личного состава и участия в
спасательных операциях.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
UA ДОКТОР #04.07.2005 20:20
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
ноу комментс ...
Прикреплённые файлы:
 
 
UA Black Sea #05.07.2005 14:01
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Севастополь, 5 июля 2005 г.
ОТРЯД БОЕВЫХ КОРАБЛЕЙ ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА ВЫШЕЛ ИЗ СЕВАСТОПОЛЯ И ВЗЯЛ КУРС НА ИТАЛИЮ
05 июля с.г. отряд боевых кораблей Черноморского флота Российской Федерации в составе гвардейского ракетного крейсера «Москва» и сторожевого корабля «Пытливый» под флагом командующего флотом вице-адмирала Александра Татаринова вышел из Севастополя.
Накануне из Севастополя, для обеспечения снабжения отряда кораблей в дальнем походе, вышел танкер "Иван Бубнов".
На состоявшемся по случаю ухода кораблей торжественном митинге, вице-адмирал Александр Татаринов отметил, что "помимо решения военных задач и совершенствования боевого мастерства, экипажи кораблей призваны достойно представить ВМФ Российской Федерации в портах Италии и Франции".
В ходе длительного плавания, планируются заходы отряда российских кораблей в итальянский порт Неаполь и французский порт Ментон.
В период пребывания во Франции российскими моряками будет проведена церемония переноса на историческую Родину праха последнего Морского министра Российской Империи адмирала Ивана Григоровича. Прах адмирала планируется доставить в Новороссийск, а затем в Санкт-Петербург, где
он будет предан земле на Никольском кладбище Александро-Невской лавры.
05.07.2005 года Пресс-служба ЧФ РФ
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
RU Andrew_han #06.07.2005 19:47
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Флоту нужны корабли ближней зоны и подводные лодки

По данным Минобороны РФ, 30% типов вооружений и военной техники российской армии не соответствует требованиям надежности — постперестроечный период крайне негативно сказался на состоянии армии. Сегодня перед вооруженными силами стоит острая необходимость перевооружения. Как этот процесс движется применительно к Военно-Морскому флоту корреспонденту "Росбалта" в ходе работы Второго международного морского салона в Санкт-Петербурге рассказал замначальника Управления начальника вооружений Вооруженных Сил РФ Александр Рахманов.
- Каким документом регулируется политика государства в области военно-морского флота?

- В России есть утвержденный Президентом страны документ — Основы военно-технической политики РФ до 2015 года. Согласно документу, первоочередными задачами в области военно-морского флота поставлены максимальное продление ресурсов кораблей и их модернизация, создание задела на будущее — от оружия до кораблей, и, кроме того, обеспечение хотя бы минимальных закупок со стороны государства с целью поддержать российскую кораблестроительную отрасль.

- После распада СССР в России были разработаны и приняты две государственные программы вооружения, первая — на период 1996-2005 годов, и вторая — на период 2001-2010 годов, которая действует в настоящее время. Сколько средств в рамках этих программ получит ВМФ?

- На развитие флота государство выделяет серьезные деньги. В этом году гособоронзаказ составит 183 млрд. рублей, примерно четверть этой суммы составляет доля вооружений для ВМФ. К 2015 году объем гособоронзаказа в стоимостном выражении может возрасти вдвое.

- В чем состоят основные трудности при перевооружении ВМФ?

- Есть две основные взаимосвязанные проблемы. Во-первых, это избыточность мощностей отрасли, которые при нехватке денег на серийные заказы со стороны государства остаются низко загруженными. Во времена СССР наша армия была около 5 млн. человек. С учетом потребностей стран Варшавского договора вся кораблестроительная отрасль была рассчитана на большие потребности. После того как социалистическая система развалилась, мощности оказались избыточными. В настоящее время государство пытается создать оптимальную для задач России кораблестроительную отрасль. Во-вторых, очень высокие цены на продукцию заводов. В затраты на создание техники верфи накручивают затраты на дополнительную заводскую инфраструктуру.

- В каких классах кораблей Россия сейчас нуждается больше всего?

- В кораблях ближней морской зоны и подводных лодках. В настоящее время на российских верфях строится 32 корабля разных проектов, из них 11 — в Петербурге.

- Российские суда работают во всех точках мирового океана. Интересы бизнеса каким-либо образом учитываются военно-морским флотом?

- Этот вопрос не к нам, а к судовладельцам, которые сами должны обозначить существующие проблемы. Если на уровне государства будет поставлена задача охраны морской торговли в российских и нейтральных водах (а она вполне может быть поставлена), то военный флот готов ее выполнить. Главное только, чтобы был заказчик, и были средства.

- На какую долю мирового рынка может претендовать продукция российских корабелов?

- Мировой рынок вооружения — очень непростой. Кроме объективных факторов для него очень много значит лоббирование интересов. Можно иметь прекрасную военную технику, но продать ее зачастую очень сложно. Применительно к России основной вопрос при торговле вооружением не к качеству продукции, а к умению продвигать и продавать.

Потенциальная емкость мирового рынка кораблей и судов обеспечения оценивается в количестве 1400 единиц. На регионы Юго-Восточной Азии, Тихого океана, стран Ближнего Востока и Северной Африки приходится 48% от общей мировой потребности, именно здесь идет основная борьба стран-экспортеров военно-морской техники (ВМТ). Для России наиболее перспективными покупателями являются Индия, Вьетнам, Индонезия, Иран, Малайзия, Алжир, Бангладеш, Сирия, Таиланд и Эквадор.

В последнее время в мире значительную часть рынка ВМТ заняли быстроходные катера. Россия продвигает здесь простые в эксплуатации и сравнительно недорогие патрульные катера. Около четверти весьма перспективного рынка малых корветов в настоящее время представляет проект 1241 "Молния" (разработка ЦКМБ "Алмаз"). Основные конкуренты РФ в этой нише — США и Германия.

В ближайшее десятилетие достаточно емким может стать рынок фрегатов. Учитывая специфику стран экспортеров, это будут легкие и средние фрегаты водоизмещением 1200-1300 тонн. На базе одной платформы "Северное ПКБ" разработало семейство корветов по технологии "стелс" — ударные, противолодочные и патрульные.

Подводные лодки (ПЛ) продолжают оставаться одним из наиболее эффективных инструментов борьбы на море. В классе экспортных ПЛ лидерами остаются Германия и Россия (около 50% мирового рынка). Наиболее распространен в мире немецкий проект 209 и российский 877ЭКМ. Пользуются спросом российские сверхмалые подводные лодки (СМПЛ) типа "Пиранья", десантные корабли на воздушной подушке проекта 12061 "Мурена" и проекта 12322 "Зубр".

В числе наиболее конкурентоспособных видов вооружения и военной техники российского образца, прежде всего, противокорабельное оружие — сверхзвуковые ПКР "Москит-МВЕ", сверхзвуковые ракеты "Яхонт" подводного, надводного и авиационного базирования, ракеты комплекса "Клаб", предназначенные для поражения надводных кораблей и наземных объектов с ПЛ, надводных кораблей и береговых ракетных комплексов, малогабаритные ракеты Х-35 для вооружения малых кораблей, авиации и береговых ракетных частей. Следует отметить ЗРАК ближней зоны действия "Каштан" и "Пальма", береговые артиллерийские и ракетные комплексы "Берег", "Бал", "Рубеж", комплексы противоторпедной защиты "Пакет".

- Можно сказать, что Россия уже успешно торгует этим оружием?

- К сожалению, пока еще нет.

"Рособоронэкспорт" прогнозирует, что в 2005 году Россия поставит за рубеж вооружений на $5,1 млрд. Доля ВМТ составит 51% против 24% по итогам 2004 года. Основной объем поставок вооружений для флота будет идти за счет продукции судостроительных предприятий Санкт-Петербурга.

Виктор Цукер


"Росбалт", (06.07.2005)
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #06.07.2005 19:51
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Интересно, не "Чилим" ли?

ИВАНОВ НА ЛОДОЧКЕ КАТАЛСЯ
Министр обороны сколачивает крупную военно-морскую группировку на Каспии
Владимир Мухин

Министр обороны РФ Сергей Иванов, начавший вчера многодневную рабочую поездку по гарнизонам Северного Кавказа, заявил о планах дальнейшей милитаризации региона. В первую очередь речь идет о военно-морской составляющей. «Мы уделяем большое внимание Каспийской флотилии в плане обеспечения геостратегических интересов государства на Каспии, – сказал министр вчера в Астрахани на встрече с командным составом флотилии. – Для Каспийской флотилии заложено несколько новых кораблей, и я бы хотел обсудить вопросы подготовки для них экипажей».

В этом году, по данным главкома ВМФ России адмирала флота Владимира Куроедова, каспийцы получат десантный катер, а в 2006 году – артиллерийский корабль. В дальнейшем флотилия будет оснащена десантными и артиллерийскими кораблями большого водоизмещения. Заметим, что это корабли наступательного действия. Таким образом, на Каспии создается военно-морская группировка, способная проводить не только оборонительные операции, но и осуществлять высадку морской пехоты, завоевание побережья, в том числе и районов, где ведется промышленная разработка энергоресурсов.

Не случайно именно с посещения штаба Каспийской военной флотилии в Астрахани начал министр свой вояж на юг страны. Здесь он провел рабочее совещание, пригласив на него не только морских военачальников, но и руководство Астраханской области. Накануне здесь работала инспекция Минобороны РФ, а также рабочая группа Главного штаба ВМФ под руководством Куроедова. Иванов вчера не скрывал, что приехал инспектировать флотилию и проверять ее боеготовность.

Между тем известно, что все эти приготовления будут осуществляться в рамках создания на Каспии так называемой единой системы безопасности, к которой, по замыслу московских стратегов, кроме России будут подключены другие прикаспийские государства. 12 июля в Астрахани пройдет международный совет, участие в котором примут представители Азербайджана, Туркмении, Ирана и Казахстана. Они рассмотрят вопросы безопасности, выработки общей стратегии в охране биоресурсов Каспия, а также дальнейшего военно-политического сотрудничества. И, похоже, у них появятся вопросы к руководству России: насколько наращивание сил и средств на Каспии отвечает задачам демилитаризации моря, о которых Москва не раз заявляла.


материалы: Независимая Газета © 1999-2005

Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Andrew_han> Интересно, не "Чилим" ли?
скорее "Серна"
http://russianships.info/  
RU Andrew_han #07.07.2005 17:20
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

07.07.2005 - 11:26
Испытания морской ракетной системы "Булава" планируется завершить в 2006 году.

Испытания морской ракетной системы "Булава" планируется завершить в 2006 г. Об этом заявил 6 июля главнокомандующий ВМФ России адмирал флота Владимир Куроедов.

"Если говорить о системе "Булава", то она находится на испытаниях. В следующем году предусматривается завершить испытания системы. Пока программа ее создания выполняется в соответствии с графиком", - отметил Главком.

Он не сообщил, когда система "Булава" будет принята на вооружение ВМФ. По его словам это будет зависеть от результатов испытаний.

Ракетный комплекс "Булава" спроектирован на базе одноименной твердотопливной ракеты в Московском институте теплотехники. Этим универсальным ракетным комплексом могут быть вооружены как ВМФ и РВСН. Ракета может нести 10 ядерных боеголовок индивидуального наведения.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
UA Black Sea #12.07.2005 15:28
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Севастополь, 12 июля 2005 г.
ЗАВЕРШИВ УЧЕНИЯ С КОРАБЛЕМ ВМС ИТАЛИИ ОТРЯД БОЕВЫХ КОРАБЛЕЙ ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА РОССИИ ПРИБЫЛ
В НЕАПОЛЬ.
Сегодня отряд боевых кораблей (ОБК) Черноморского флота РФ в составе гвардейского ракетного
крейсера (ГРКР) "Москва" и сторожевого корабля (СКР) "Пытливый" под флагом Командующего флотом
вице-адмирала Александра Татаринова зашел в итальянский порт Неаполь.
Накануне ОБК ЧФ принял участие в совместном учении с фрегатом УРО "Эсперо" ВМС Республики
Италия, которое прошло в центральной части Средиземного моря. После совместного прохода
Мессинского пролива экипажи фрегата "Эсперо" и СКР "Пытливый" отработали организацию перевозки
личного состава с борта на борт, осуществили обмен наблюдателями. Затем была проведена
демонстрация эмбарговых действий, в ходе которой осуществлена высадка вертолетом и катером
группы обеспечения безопасности и досмотровой группы на борт условного судна нарушителя.
Российские корабли и итальянский фрегат провели двусторонние учения по совместному
тактическому маневрированию, по различным видам связи и морской практике.
Планом двухдневного пребывания российских моряков в Италии предусмотрены мероприятия в рамках
подготовки совместного с кораблями НАТО участия в антитеррористической операции "Активные
усилия", посещение итальянскими моряками ГРКР "Москва" и СКР "Пытливый", экскурсии для экипажей
российских кораблей.
12.07.2005 г. Пресс-служба ЧФ РФ
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
RU Andrew_han #12.07.2005 20:19
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Хорошие новости

ИТАР-ТАСС
11.07.2005
Амурский судостроительный завод получил крупные заказы и ведет
массовый набор квалифицированных специалистов

КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 11 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Борис Савельев/. Около
500 квалифицированных специалистов принял в первом полугодии на работу
Амурский судостроительный завод. До конца года будут приняты еще не менее
500 человек. Массовый набор кадров вызван серией крупных контрактов,
заключенных с российскими и зарубежными заказчиками.
Как рассказали сегодня корр. ИТАР-ТАСС в дирекции предприятия, на
заводе сейчас строится транспортно-буксировочное судно для фирмы
"Вьетсовпетро" из Вьетнама. Контракт на строительство уникального судна
для сейсморазведки подписан с Индией, причем такие суда до сих пор в
практике отечественного судостроения не строились. Четыре танкера-химовоза
водоизмещением по 19 тысяч тонн построят корабелы по заказу Германии. При
успешном выполнении этого заказа немецкие фирмы гарантируют контракт еще
на четыре аналогичных судна.
Параллельно с гражданским объектами завод выполняет оборонные заказы.
Идет достройка новой атомной подводной лодки, ремонтируются атомная и
дизельные подводные лодки, построенные ранее на предприятии.
По оценкам менеджеров, сейчас предприятие загружено минимум на пять
лет, продолжается работа над новыми заказами. Средняя заработная плата на
заводе возросла до 14,5 тыс рублей в месяц, хотя еще в прошлом году
месячные заработки рабочих на строительстве платформы "Орлан" для добычи
нефти на шельфе Сахалина не превышали 7-8 тыс рублей.
Расположенный в Комсомольске-на-Амуре завод был сдан в эксплуатацию в
1938 году. На стапелях предприятия построены около 300 военных кораблей и
гражданских судов. Это дизельные и атомные подводные лодки, крейсеры и
эсминцы, паромы, дизель-электроходы, лесовозы, рыболовные и другие суда.
Корабелы также освоили строительство комплексов по переработке жидких
радиоактивных отходов, а также гигантских модулей для добычи углеводородов
на морском шельфе.
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» вчера вышел в Баренцево море.

"Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» вчера вышел в Баренцево море. Его экипаж, готовясь к очередному дальнему походу, в течение десяти дней займется выполнением задач одиночного плавания. В числе этих задач – отработка полетов с палубы молодыми летчиками, которые только что вернулись с тренировочной базы палубной авиации в крымском городке Саки. Этот поход станет также своеобразным экзаменом на профессиональное мастерство для тех матросов, старшин, мичманов и офицеров, которые лишь недавно пополнили экипаж крейсера."
 
RU Andrew_han #15.07.2005 21:13
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

"Красная звезда"
15.07.2005
"ЛАДА" - ВМФ НАГРАДА
"ЛАДА" - ВМФ НАГРАДА


"Красная звезда" 5 июля рассказала о новой дизель-электрической подводной лодке проекта 677 "Лада" (генеральный разработчик - ЦКБ "Рубин"), которая успешно демонстрировалась на прошедшем в городе на Неве II Международном военно-морском салоне. Эта субмарина, по оценке специалистов, является прорывным этапом при создании новых дизельных подлодок. Hа ней применен новый тип гидроакустического покрытия корпуса, обеспечивающий высокую скрытность плавания, установлены совершенные средства обнаружения целей, целеуказания торпедам и ПКР на полную дальность и т.д. Многие заложенные в "Ладе" технические решения будут использованы при строительстве новейших АПЛ. Начальник управления заказов и поставок кораблей, морского вооружения и военной техники Минобороны РФ контр-адмирал Анатолий Шлемов заявил Интерфаксу-АВН, что "Лада" будет новой серией дизель-электрических подлодок Военно-морского флота России и должна состоять из 50 единиц. Он подчеркнул, что дизельные подлодки нужны всем четырем флотам, особенно Балтийскому и Черноморскому, где нет места атомным подлодкам.

Не секрет, что сейчас идет смена поколений подлодок этого типа. Это естественный процесс - поколение проекта 677 меняет поколение подлодок проекта 877 "Варшавянка" (по классификации НАТО Kilo). Контр-адмирал Шлемов сообщил, что для ВМФ России (СССР) всего было построено 24 корабля, на экспорт (проект 877 ЭКМ) - 26. Кроме того, дальнейшая модернизация этой подлодки позволила разработать экспортный проект 636, и в итоге еще 12 лодок этого проекта были проданы за рубеж.

В настоящее время для ВМФ РФ построена головная лодка проекта 677 "Санкт-Петербург". Закладка следующей лодки состоится в конце июля этого года (экспортный вариант - "Амур-1650").

Водоизмещение подлодки - 1.765 тонн, длина - 67 м, ширина - 7,1 м, скорость подводного хода - 21 узел, надводного - 10 узлов, предельная глубина погружения - 300 м, автономность - 45 суток. Подлодка оснащена шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм (боекомплект - 18 торпед). Мощность гребного электродвигателя - 4.100 кВт.

Теперь об авианосцах. "В новой программе вооружений, рассчитанной с 2006 по 2015 год, такая задача поставлена. Реально строительство авианосцев в России начнется не ранее 2013-2014 годов, - сказал контр-адмирал Шлемов. - Исходя из задач, которые стоят и будут стоять в будущем перед ВМФ, нам необходимо иметь четыре авианосца - по два на Северный и Тихоокеанский флоты. Это два главных театра использования ВМФ".

"С учетом цикла их использования постоянно держать корабли такого класса в боевой готовности достаточно сложно. Поэтому два можно держать в боеготовности, а два могут находиться в периоде межпоходовых ремонтов", - сказал контр-адмирал. Он считает, что будущий авианосец для российского ВМФ должен быть атомным, "тем более что у нас положительный опыт эксплуатации атомных ракетных крейсеров типа "Петр Великий". Водоизмещение будущего корабля должно составлять не менее 60 тыс. тонн, и служить он должен не менее 35 лет. В нем должна быть предусмотрена модернизация, в первую очередь радиоэлектронного вооружения и оружия".



Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

Vovchik

втянувшийся

Церковь берет шефство над атомным подводным крейсером на Камчатке

Главы пяти дальневосточных епархий России берут шефство над атомным подводным крейсером "Святой Георгий Победоносец". Теперь юноши со всех епархий Дальнего Востока получат возможность проходить службу на атомном подводном крейсере, однако призывники будут отбираться после соответствующей духовно-патриотической работы.

// www.newsru.com
 

Церковь берет шефство над атомным подводным крейсером на Камчатке
Главы пяти дальневосточных епархий России берут шефство над атомным подводным крейсером "Святой Георгий Победоносец", сообщил РИА "Новости" епископ Петропавловский и Камчатский Игнатий.
"Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл 13 июля подпишет договор с командованием эскадры атомных подводных лодок в Вилючинске о том, что главы пяти дальневосточных епархий берут шефство над АПЛ "Святой Георгий Победоносец", - уточнил епископ.
По его словам, это будет означать регулярную финансовую помощь атомному крейсеру. Первый взнос сделает сам митрополит Кирилл во время своего визита на Камчатку. Кроме того, благодаря Православной церкви на субмарине появятся и будут регулярно обновляться аудио-видеотека и библиотека с материалами военно-духовно-патриотического содержания, сказал епископ. Владыка Игнатий подчеркнул также, что теперь юноши со всех епархий Дальнего Востока получат возможность проходить службу на атомном подводном крейсере "Святой Георгий Победоносец".
Призывники на крейсер будут отбираться после соответствующей духовно-патриотической работы, уточнил епископ. Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл прибывает на Камчатку 10 июля в рамках православной благотворительной акции "От Калининграда до Чукотки". На полуострове он встретится с властями всех уровней и освятит сквер рядом с Домом Культуры Камчатского Государственного Технического Университета, где в скором будущем будет установлен памятник покровителям Петропавловска-Камчатского - святым апостолам Петру и Павлу.
 
Защищаю свою Родину поэтому имею честь и достоин Николаевская Городская Молодёжная общественная организация "Молдая Гвардия" www.younguard.at.ua  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Алексей #19.07.2005 12:31
+
-
edit
 

Алексей

опытный

Сергей Иванов представил к досрочному увольнению с военной службы начальника Санкт-Петербургского военно-морского института контр-адмирала Олега Демьянченко
portnews.ru

18 июля 2005, 10:16
В пятницу министр обороны РФ Сергей Иванов представил к досрочному увольнению с военной службы начальника Санкт-Петербургского военно-морского института (Морского корпуса Петра Великого) контр-адмирала Олега Демьянченко. Как стало известно газете Коммерсантъ, министр возложил на начальника училища ответственность за июньское ЧП в Финском заливе, когда погибли пятеро курсантов и офицер. Еще один офицер и курсант спаслись. Выжившему офицеру предъявлено обвинение в превышении полномочий.
Как уже сообщал Ъ (см. номер от 10 июня), 8 июня в Финском заливе в районе дельты Невы во время занятий по гребной подготовке перевернулся шестивесельный ял с двумя офицерами и шестью курсантами-матросами Морского корпуса Петра Великого. Как установило следствие, капитан третьего ранга Максим Гаврилов и курсант Иван Пикуль остались возле яла дожидаться помощи, а капитан-лейтенант Олег Малинкин и пятеро курсантов поплыли к берегу, до которого было не менее 800 метров. В результате оставшихся у яла через пару часов спасли рыбаки, а пловцы утонули в холодной воде.
Тела погибших более десяти суток искали по всему побережью от Петербурга до Ломоносова. Когда стало ясно, что никому из шестерых пропавших не удалось спастись, военная прокуратура предъявила выжившему офицеру Максиму Гаврилову (именно он был командиром 12-й роты 4-го факультета второго курса, в которой служили все погибшие курсанты) обвинение в превышении полномочий. По данным следствия, выход в залив не был плановым и офицеры не позаботились о безопасности яла.
Источники Ъ в Минобороны заявили, что привлечением к ответственности капитана третьего ранга Гаврилова дело не ограничится. Действительно, в минувшую пятницу стало известно о том, что министр обороны представил к досрочному увольнению со службы начальника института контр-адмирала Олега Демьянченко, возглавлявшего институт около трех лет (до этого он командовал 12-й дивизией надводных кораблей Балтфлота).
Известие о предстоящей отставке застало господина Демьянченко в море. Как сообщили Ъ в институте, в настоящее время начальник училища возглавляет учебный поход на Балтике и должен вернуться в Петербург лишь на этой неделе. На вопрос о том, как отреагировали в институте на известие об отставке Олега Демьянченко, замначальника по воспитательной работе Николай Рыжих ответил: "Мы люди военные, и когда слышим приказы, говорим 'есть'. А те, кто хочет сказать что-то еще, обычно увольняются в запас и тогда говорят что хотят".
 
1 13 14 15 16 17 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru