Реклама Google — средство выживания форумов :)
А кому счас легко? Посмотрел бы я на вас после 28 лет службы в армии...Прохожий> Старый, ты дремучий парень.
При чем тут объем компонентов?
Отношение масс там примерно два к одному. А по объему порядка 1,25:1
Чевото вы фигнёй какойто интересуетесь. Оно вам надо? От этого зависит летали ли американцы на луну? Так у вас никогда не дойдут руки окончательно опровергнуть программу Аполлон.Прохожий> Суворов, мне вот интересно - при каком давлении отрывается заглушка, если номинальное давление главной - 69атм??? [»]
Прохожий> БЕЛЛ, если вы человек безграмотный в технике, и вам что-то непонятно, то ваши непонятки не есть опровержение моих тезисов.
А ваши тезисы что доказывают? Некое особое тайное знание неизвестное никому в мире кроме вас?Прохожий> Это просто доказывает вашу дремучесть.
Назовите первые три.Прохожий> Соотношение компонентов может нарушится в силу тысячи причин,
Прохожий>для чего существует СООБ - система одновременного опорожнения баков. Если вам не понятно ее назначение, это не повод от нее отказываться. Это повод вам читать умные книжки и не задавать глупые вопросы.
Что поделаешь... С кем поведёшься с тем и наберёшься. А кому счас легко?Прохожий> Я должен с грустью заметить, что Старый и БЕЛЛ рассуждают на уровне домохозяек.
И заявления - вот ему бы подняться на полметра, или как он прикреплен. Вы что - действительно считаете, что взлетная ступень просто стоит на посадочной? Извращенцы...
Это точно? Сылочку не дадите? Не, я ничего, просто интересно прочитать.Прохожий> Она прикручена довольно сильными связями, которые разрываются только тогда, когда компьютер показывает нормальный запуск и штатный набор тяги ЖРД взлетника.
Не могли бы вы рассказать нам сирым как это происходило на реальном ЛМ? Ну по насовско-голливудской версии, естественно.Прохожий> Время разрыва связей быстрей 0,1-0,2сек не получится технически.
Но узлы крепления взлётной ступени к посадочной не вырвет ни за что?Прохожий>За это время двигатель наполнится горячим газом высокого давления. раздавит днище посадочной ступени,
Знаете, если сопло прогорело то баки уже ни к чему... Так вы узнали какова была теплозащита сопла?Прохожий> прожжет сопло, осколки будут летать кругом и могут пробить баки и двигатель взлетника.
Да, блинн... Если он намертво привинчен к посадочной ступени то он точно никуда не полетит...Прохожий>Через всего 0,2сек взлетник будет не способен продолжать полет.
Прохожий> Я понимаю, что служба в армии на протяжении 28 лет любого сделает тупым, но... Вы боритесь с этим недугом
Это на чём? На ракете, чтоли?Прохожий> И еще - все желающие могут написать письмо в ЦСКБ Прогресс и пожаловаться, что уже 45лет они морочат людям голову и делают зазор между второй и третьей ступениями.
Прохожий> мне надоело метать биссер перед Старым и Беллом - извиняйте. Любите друг друга сами
Дык надо просто сказать "давление" и не приплетать сюда тягу. Тогда и разжовывать не прийдётся.Прохожий> Спасибо за добрые напутствия!
Прохожий> только увольте меня разжовывать, как имея термометр и манометр и зная параметры газа в КС прикинуть тягу
Чтото мне подсказывает что если взлётный двигатель не запустится то экипажу можно смело перекидывваться. Связи с посадочной ступенью ему уже ни к чему.Прохожий> И связи рвут после запуска, а не до - вдруг автоматика даст АВД, а ваша кабина уже перекинулась
Всётаки интересно было бы если бы вы привели ссылку на материалы НАСА о том, когда же рвут связи - до или после запуска двигателя. И что по вашему будет если двигатель включится а связь не разъединится?Прохожий> Как дети...
Кстати, интересно, как компьютер узнаёт что тяга штатная? Динамометр или ещё что?
только увольте меня разжовывать, как имея термометр и манометр и зная параметры газа в КС прикинуть тягу
Дык надо просто сказать "давление" и не приплетать сюда тягу. Тогда и разжовывать не прийдётся.
Всётаки интересно было бы если бы вы привели ссылку на материалы НАСА о том, когда же рвут связи - до или после запуска двигателя.
И что по вашему будет если двигатель включится а связь не разъединится?
Вобще АВД в данной ситуции это круто! Может уж лучше сразу АПО чтоб не мучаться?
А с чего вы решили что на ЛМ горячее разделение? Ссылочку не дадите?Прохожий> Однозначно рвут после - при "горячем" разделении.
То есть вы уже согласны что зазор есть?Прохожий> Для того и зазор, чтобы ЖРД мог спокойно работать без отрыва.
Прохожий>даже если один раз не запустится, можно пару попыток сделать. Даже если связи сразу не оборвутся - хоть взрыва не будет. А будет время повторить еще раз.
Да не надо ничего выкладывать. Просто прямую ссылочку на материалы НАСА по этому вопросу. На официальную циклограмму например. Ну чтоб ясно было откуда вы набрались таких идей. Прочитали где или сами придумали.Прохожий> Понимаешь, Старче, это надо выложить всю схему ЛЕМ-а, показать тебе что за чем включается, что когда разъеденяется, почему нельзя наоборот и еще тысячу глупых твоих вопросов.
Нет, подождите. Если двигатель не включился то и никакого выключения не нужно. Выключение это уже после того как он включился.Прохожий> хватит тут мозги компостировать - АВД может случится по любой банальной причине - замкнуло сеть проводки, завис компьютер, не открылся один из клапанов подачи,... да мало ли!? Это просто означает, что надо повторить схему запуска сначала. И все. Просто схема "сбросилась".
На Байконуре был один из первых пусков Р-7, когда схема пуска сбрасывалась три раза подряд из-за непрохождения одного сигнала, после чего начинали отсчет сначала. И что?
Прохожий> Поэтому связи рвут только тогда, когда схема пуска прошла все стадии и ДУ набирает тягу. Скажу больше - когда тяга уже превосходит вес корабля - вот в этот момент и рвут.
Да не, что вы. Упаси бог! Я самый что ни на есть ламер. И по своей ламерской природе всю жизнь предполагал что измерить тягу двигателя непосредственно на космическом авппарате невозможно. И поэтому когда прочитал вот это:Прохожий> Вначале разжуй ему, а потом оно тут умного из себя строит :angry:
только тогда, когда компьютер показывает нормальный запуск и штатный набор тяги ЖРД взлетника.
Прохожий> Старый, если ты ламер, то я не в состоянии читать тут курс лекций на тему полета ракет в безвоздушном пространстве
Прохожий> Ты много чего по своей тупости не понимаешь - обратись на завод-изготовитель, к вашей мамаше за гарантийным ремонтом. Я-то тут причем!? [»]
И по своей ламерской природе всю жизнь предполагал что измерить тягу двигателя непосредственно на космическом авппарате невозможно.
А с чего вы решили что взлётный двигатель ЛМ многоразового включения?
А с чего вы решили что на ЛМ горячее разделение?
И по своей ламерской природе всю жизнь предполагал что измерить тягу двигателя непосредственно на космическом авппарате невозможно.
А с чего вы решили что взлётный двигатель ЛМ многоразового включения?
А с чего вы решили что на ЛМ горячее разделение?
Вы ж говорили что связь с ПС не разрывается до того как не проверят набрал ли двигатель тягу. Откуда ж возьмётся ускорение если ступень стоит на месте? У вас видать толи с головой совсем плохо толи вы расстроились совсем... Да и в полёте как узнать тягу если масса неизвестна? Или вы знаете способ измерить ещё и массу?Прохожий> Это не только возможно, в этом состоит суть интегрирования кажущегося ускорения и расчет параметров движения - основная задача СУ. Есть тьма методов расчета.
То есть вы на полном серъёзе утверждаете что на Аполлоне-13 взлётный двигатель включался несколько раз? Интересно, это вы сами догадались или прочитали где?А с чего вы решили что взлётный двигатель ЛМ многоразового включения?
Прохожий> Примерно тот же вопрос якобы задавали в Хьюстоне когда думали - можно несколько коррекций для А-13 сделать ЛЕМовским ЖРД или нельзя.
Кто??? Взлётная и посадочная ступени??? Вы это сами придумали или прочитали где?ПАТАМУЧТА при работающем РД разделяются. ПОНЯЛ???
Прохожий> Я умываю руки - можно тему закрывать.
Для принятия капитуляции нужна одна маленькая деталь - надо чтобы её вам ктото сдал.Старый и Белл - ваши капитуляции я принял.
Вы ж говорили что связь с ПС не разрывается до того как не проверят набрал ли двигатель тягу. Откуда ж возьмётся ускорение если ступень стоит на месте? У вас видать толи с головой совсем плохо толи вы расстроились совсем... Да и в полёте как узнать тягу если масса неизвестна? Или вы знаете способ измерить ещё и массу?
Кто??? Взлётная и посадочная ступени??? Вы это сами придумали или прочитали где?