![AD](/_bal/img/money.png)
Вы ж говорили что связь с ПС не разрывается до того как не проверят набрал ли двигатель тягу. Откуда ж возьмётся ускорение если ступень стоит на месте? У вас видать толи с головой совсем плохо толи вы расстроились совсем... Да и в полёте как узнать тягу если масса неизвестна? Или вы знаете способ измерить ещё и массу?
Кто??? Взлётная и посадочная ступени??? Вы это сами придумали или прочитали где?
У носителей "Сатурн" применен принцип так называемого "холодного" разделения блоков: запуск последующей ступени производится после отброса блоков предыдущей ступени, когда ступень движется по инерции, т.е. - в условиях невесомости. Недостаток такого разделения состоит в том, что запуску двигателей должна предшествовать операция осадки топлива. Топливо надо сместить к днищу баков, чтобы нормально работали заборники. Эта операция выполняется вспомогательными небольшими двигателями, как правило твердотопливными, сообщающими ракете небольшое ускорение. Такие двигатели называются двигателями системы обеспечения запуска. В противоположность "холодному" практикуется и "горячее" разделение ступеней. Двигатели последующей ступени запускаются в момент, пока тяга двигателей предыдущей ступени еще не упала до нуля.
Но вы говорили "измерить тягу" а не "узнать". То есть вы опять вернулись к тому что измерить можно давление а насчёт тяги вы с3.14здели? Так мы на этом уже сошлись, зачем лишний раз повторять?Прохожий> да, действительно - может у Старого с головой плохо? Итак, как узнать тягу без ускорения? Ну есть простой способ - pV=(m/M)RT
Прохожий> Если мы знаем наполненность камеры газом при штатном режиме, то по текущему давлению и температуре мы можем узнать примерный текущий УИ и примерное значение текущего расхода. Вопросы?
Прохожий> Или прочитал гдеСтарый, дайте мне пожалуйста определение, что есть горячее разделение - или прочитайте где
Да, блин! В этом весь опровергатель.Прохожий> И еще - оба аэроджетовских ЖРД и взлетный, и посадочный
И взлётный? А не будет проблемы потом снова открыть клапан выключения?можно многократно включать без всяких проблем.
Не корысти ради а исключительно прогрессивного человечества для. Мы ж с вами делаем общее дело:Прохожий> Короче, Старый, хватит мОзги компостировать[»]
Вообщето определение общеизвестно: разделение происходящее при работающих двигателях называется "горячим". У вас иное мнение?
И взлётный? А не будет проблемы потом снова открыть клапан выключения?
Вообщето определение общеизвестно: разделение происходящее при работающих двигателях называется "горячим". У вас иное мнение?
"Горячим" называется разделение двух ступеней, в момент которого еще работают двигатели отделяемой (т.е. отработавшей) ступени. Ясно?
Прохожий> Старый, так зазор уже нужен!?
Нет, "вычислять" и "измерять" это не синонимы.Прохожий> Видишь как мы тебе лихо прочистили мозгиКстати, знать, узнавать, измерять, вычислять и пр. - синонимы ЗНАТЬ, ВЫЯСНЯТЬ.
Дебилушка, у вас совсем плохо с пониманием смысла прочитанного текста? Это вобщемто общеизвестно, зачем доказывать раз за разом? Где здесь говорится о лунном модуле? Вы попросили определение горячего разделения, я вам дал. С чего вы решили что это определение относится к ЛМ? И с чего вы таки решили что там горячее разделение? Вы так и не ответили. Вы, кстати так и не ответили каково определение по вашим понятиям.Прохожий>Вообщето определение общеизвестно: разделение происходящее при работающих двигателях называется "горячим". У вас иное мнение?
Прохожий> Типичный пример: еще недавно Старый считал, что взлетник просто стоит на посадочной ступени, и "горячим" разделение не признавал. Уже признаешь, дурик?
Прохожий> красильников, опять ты воду мутишь. Главное, что при "горячем" ДУ верхней ступени начинает работу еще до разрыва связей. Вот что важно.
Вот этот момент какраз и важен. Собственно это главная проблема при разделении ступеней РН.Прохожий> А работа ДУ нижней ступени есть второстепенный фактор - чтоб жидкость не свернулась в бульбы -
То есть до вас начинает доходить что в случае с ЛМ мы имеем дело не с разделением ступеней а со стартом ракеты с поверхности?Прохожий>на Луне есть тяжесть, поэтому этот фактор просто НЕ НУЖЕН. [»]
То есть до вас начинает доходить что в случае с ЛМ мы имеем дело не с разделением ступеней а со стартом ракеты с поверхности?
Прохожий> То есть до вас начинает доходить что в случае с ЛМ мы имеем дело не с разделением ступеней а со стартом ракеты с поверхности?
К слову сказать, вытеснительная система подачи в двигателе взлетной ступени никакая не "специальная", а самая обычная. И при запуске в полете (при аварийном прекращении высадки, запуске взлетного двигателя и возвращения на орбиту) осадка требовалась.
К слову сказать, вытеснительная система подачи в двигателе взлетной ступени никакая не "специальная", а самая обычная. И при запуске в полете (при аварийном прекращении высадки, запуске взлетного двигателя и возвращения на орбиту) осадка требовалась.
The Reaction Control Subsystem (RCS) provides thrust impulses that stabilize the LM during the descent and ascent trajectory and controls attitude and translation movement of the LM about and along its three axes during hover, landing, rendezvous, and docking maneuvers. The RCS also provides the thrust required to separate the LM from the CSM and the +X-axis acceleration (ullage maneuver) required to settle Main Propulsion Subsystem (MPS) propellants before a descent or ascent engine start.
А теперь он что? Стоит непросто?Прохожий> Еще недавно взлетник "просто стоял" на посадочной части.
Да нет, с поверхности Луны.Прохожий> Теперь уже с "поверхности"? с песка?
Насколько я понял это ваше крайнее несмываемое слово и вы от него уже не откажетесь?Прохожий> Чтобы прекратить юродство Старого, прошу сделать ему несмываемую тату на лбу, где указать следующее:
Прохожий> ЛЕМ является ДВУХСТУПЕНЧАТЫМ аппаратом. Состоит из двух СТУПЕНЕЙ - взлетной и посадочной. Разделение ступеней ГОРЯЧЕЕ - т.е. когда взлетный ЖРД начинает работу еще ДО РАЗРЫВА СВЯЗЕЙ.
Аааафигеть! Прохожий, тезис №1 ("Ни ухом ни рылом") уже доказан, зачем очередной раз то? Причём вы до такой степени ни ухом ни рылом что даже не поймёте к чему эти слова относятся. То есть не поймёте где вы очередной раз с3.14здели.Прохожий> При этом из-за наличия специальной вытеснительной системы подачи тяга нижней ступени для ОСАДКИ топлива не требуется.
Разрыв связей происходит в момент, когда тяга ЖРД взлетника не меньше веса взлетника ~50% нормы.
Уточните ещё раз ваши представления о "порядке". Кто подрывает пироболты и включает двигатель?Прохожий> Там на борту есть БЦВМ, которая и следит за "порядком"...
Прохожий> Для Старых, кривых, косых и пр. хочу заметить, что при ХОЛОДНОМ разделении РД верхней ступени начинает работу ПОСЛЕ разделения и РАЗВЕДЕНИЯ ступеней на приемлемое расстояние.
Прохожий> А еще изучите полеты А-10 и А-9. Там взлетная ступень (в полете А-9) несколько раз включалась на орбите и ничего
А вы уже верите?Прохожий> Вы кажется не верили в многоразовость включения?
Прохожий>Опять таки РСУ питается из той же системы что и основной ЖРД.
Тут написано "Опровергатели ни ухом ни рылом не разбираются в вопросах о которых пытаются судить".То что тут написано либо полный бред наподобие автоматической посадки Шаттла либо неточное изложение.
Надо.Прохожий> Еще раз - никакой осадки не надо.
Но как же вы тогда узнаете как было на самом деле?Прохожий> Изучите программу полетов А-9 и А-10 и больше не морочте мне голову
Прохожий> Или расскажите мне как взлетная и посадочная ступени запускали свои ЖРД на орбите, в условиях полной невесомости. И как РСУ питается топливом из тех же баков в невесомости
Нет. Это в вашем понимании оно так выглядит. Так как вы ни ухом ни рылом и не понимаете смысла прочитанного.Прохожий> Понимаете, написанное там напоминает подвиг Мюнхгаузена по вытягиванию себя за волосы...
Так-так. Значит вы на полном серъёзе утверждаете что в топливных баках с топливом для взлётного двигателя были ещё и разделительные мешки?Прохожий> Вам Красильников надо больше книжек читать. Осадка топлива не обязательно происходит вспомагательными ДУ. Обычные вытеснительные мешки/мембраны прекрасно работают в невесомости. [»]
Прохожий> Я должен с грустью заметить, что Старый и БЕЛЛ рассуждают на уровне домохозяек. И заявления - вот ему бы подняться на полметра, или как он прикреплен. Вы что - действительно считаете, что взлетная ступень просто стоит на посадочной? Извращенцы...
Прохожий> Она прикручена довольно сильными связями, которые разрываются только тогда, когда компьютер показывает нормальный запуск и штатный набор тяги ЖРД взлетника.
Да, да, да... И это тоже. Это вы про ЛЕМ говорили или про чтото другое?Прохожий> Время разрыва связей быстрей 0,1-0,2сек не получится технически. За это время двигатель наполнится горячим газом высокого давления.
Я сам дурак, видел дураков, но таких...Прохожий> Старый, вы дурак каких мало:)
Прохожий> Изучите пожалуйста пневмо-гидравлическую схему взлетной ступени и не морочьте больше голову.
Что значит "в том числе"? А если взлётная ступень просто стоит на посадочной как табуретка на полу без всякой фиксации это как? Разделились ступени или нет? И что всётаки при включении двигателя? Стоит она как табуретка или прикручена пироболтами?Прохожий> И еще разрыв связей - это разрыв окончательный ВСЕХ связей, в т.ч. механических с пиротехникой [»]
Всего то во втрой. После двух десятков просьб...Прохожий> Еще в сто первый раз:
Прохожий> После чего в динамике идут такие процессы: ЖРД взлетника продолжает набирать тягу до 100%; в момент прохождения 50% подается сигнал на разрыв пироболтов; далее КП и взлет.
Всё понятно. То есть вы свято уверены что с подорваными пироболтами стоять просто как табуретка на полу она никак не может?Прохожий> Еще раз для старых, кривых, косых, и пр - взлетная ступень не может стоять без механической жесткой связи - НЕ МОЖЕТ!
Очень даже есть чем. Но необходимо чтоб вы как следует погрязли в своих рассуждениях чтоб потом не вывернулись. Не сказали что вы этого не говорили.Прохожий> Насчет ПГС-схемы - крыть нечем?
В талмуде об этом могли и не упомянуть. Но вы то понимаете что без осадки топлива никак? Вам же вроде даже и цитату про это привели?Прохожий> Знаете, я достал из шкафа толстый талмуд (американский переводной про ихние КК) Так вот - специально перелистал.
Прохожий> Там нет НИ НА ОДНОЙ странице упоминания про осадку топлива через РСУ.
Почему "в заблуждение"?Именно эту функцию они и выполняют - обеспечивают работу двигателей в НЕВЕСОМОСТИ.Прохожий> Единственное, что могло сбить вас с толку это некие вспомагательные топливные микро-баки. На самом деле они выполняют функцию гидроаккумулятора давления и работают параллельно в системе - поддерживают давление в трубопроводах, в т.ч. в невесомости.
Ну вы, блин, даёте! Поскольку это не относится к Аполлонам то я не буду спрашивать "вы это прочитали где или сами придумали" и заставлять вас подтвердить ваши бредни. Отвечу сразу - НЕТ! Ничего подобного. Нет никаких дополнительных баков в Союзе и Салюте и нет в них необходимости так как там ОСНОВНЫЕ баки снабжены разделителями, поэтому необходимости в осадке топлива не возникает. Неужели вы этого не знаете? Ну ладно Аполлон, его не все знают, но Сюзы то и Салюты? Вот уж поистине п №1...Прохожий> Такая схема реализована, например в КТДУ Союзов и Салютов. При чем и основной РД и РСУ питаются параллельно.
Для человека проработавшего 22 года в авиации слово "гидроаккумулятор" не будет новым. Ну а какую роль выполняли баки системы РКС в ЛМ вы счас узнаете.Прохожий> Параллельно - это знаете как? И что такое гидроаккумулятор давления? Видите сколько новых для вас слов
Прохожий> Впрочем, к реактивной осадке топлива это не имеет ни малейшего отношения.
Ждите.Прохожий> А хотите - найдите ПГС схему, которая по-вашему есть правильная. Вот и выясним до тонкостей. Пока та что есть - против вас[»]
это некие вспомагательные топливные микро-баки.
Опять таки РСУ питается из той же системы что и основной ЖРД. То что тут написано либо полный бред наподобие автоматической посадки Шаттла либо неточное изложение.
Или расскажите мне как взлетная и посадочная ступени запускали свои ЖРД на орбите, в условиях полной невесомости. И как РСУ питается топливом из тех же баков в невесомости