[image]

Прохожелогия

 
1 24 25 26 27 28 112
RU Yuri Krasilnikov #21.07.2005 11:47  @Прохожий#21.07.2005 11:12
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Прохожий> Старый решил блеснуть :lol: Вы, Старый, были больше похожи на Кису Воробьянинова в известной сцене :lol:
Прохожий> Итак, воздадим Старому...
Прохожий>
Вы ж говорили что связь с ПС не разрывается до того как не проверят набрал ли двигатель тягу. Откуда ж возьмётся ускорение если ступень стоит на месте? У вас видать толи с головой совсем плохо толи вы расстроились совсем... Да и в полёте как узнать тягу если масса неизвестна? Или вы знаете способ измерить ещё и массу?
 

Прохожий> да, действительно - может у Старого с головой плохо? Итак, как узнать тягу без ускорения? Ну есть простой способ - pV=(m/M)RT
Прохожий> Если мы знаем наполненность камеры газом при штатном режиме, то по текущему давлению и температуре мы можем узнать примерный текущий УИ и примерное значение текущего расхода. Вопросы?

Вопросы такие: что и как мерилось на двигателе взлетной ступени? Поподробнее, пожалуйста :)

Прохожий>
Кто??? Взлётная и посадочная ступени??? Вы это сами придумали или прочитали где?
 

Прохожий> Или прочитал где :lol: Старый, дайте мне пожалуйста определение, что есть горячее разделение - или прочитайте где :lol:

Прочитать можно хоть здесь: В.И.Феодосьев "Ракетно-космическая система "Сатурн-Аполлон"" .

У носителей "Сатурн" применен принцип так называемого "холодного" разделения блоков: запуск последующей ступени производится после отброса блоков предыдущей ступени, когда ступень движется по инерции, т.е. - в условиях невесомости. Недостаток такого разделения состоит в том, что запуску двигателей должна предшествовать операция осадки топлива. Топливо надо сместить к днищу баков, чтобы нормально работали заборники. Эта операция выполняется вспомогательными небольшими двигателями, как правило твердотопливными, сообщающими ракете небольшое ускорение. Такие двигатели называются двигателями системы обеспечения запуска. В противоположность "холодному" практикуется и "горячее" разделение ступеней. Двигатели последующей ступени запускаются в момент, пока тяга двигателей предыдущей ступени еще не упала до нуля.
 


Что снова возвращает нас к уже заданному вопросу: разве при старте с Луны посадочный ЖРД тоже работает?

Прохожий> И еще - оба аэроджетовских ЖРД и взлетный, и посадочный можно многократно включать без всяких проблем. :P

Дважды чушь изволили сморозить в одном предложении, г-н прохожий :(

Во-первых, посадочный двигатель делала фирма TRW, а взлетный - Bell Aerosystem ( http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/raketostr3/1-5.html ). Аэроджет тут совсем ни при чем.

Во-вторых, посадочный двигатель мог включаться многократно, а взлетный - нет. Оно ему как-то и ни к чему.

Прохожий> Короче, Старый, хватит мОзги компостировать :D [»]

Прохожий, не надоело самого себя пороть?
   
RU Старый #21.07.2005 12:15  @Прохожий#21.07.2005 11:12
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Прохожий> да, действительно - может у Старого с головой плохо? Итак, как узнать тягу без ускорения? Ну есть простой способ - pV=(m/M)RT
 
Но вы говорили "измерить тягу" а не "узнать". То есть вы опять вернулись к тому что измерить можно давление а насчёт тяги вы с3.14здели? Так мы на этом уже сошлись, зачем лишний раз повторять?

Прохожий> Если мы знаем наполненность камеры газом при штатном режиме, то по текущему давлению и температуре мы можем узнать примерный текущий УИ и примерное значение текущего расхода. Вопросы?
 

Вопросы? Как ваши формулы учитывают что выход из сопла перегорожен преградой и газам приходится выходить через какуюто щель?

Прохожий> Или прочитал где :lol: Старый, дайте мне пожалуйста определение, что есть горячее разделение - или прочитайте где :lol:
 

Вообщето определение общеизвестно: разделение происходящее при работающих двигателях называется "горячим". У вас иное мнение?


Прохожий> И еще - оба аэроджетовских ЖРД и взлетный, и посадочный
 
Да, блин! В этом весь опровергатель. :) Так что, это так же точно как и всё остальное что вы утверждаете? Готовы поклясться? ;)

можно многократно включать без всяких проблем. :P
 
И взлётный? А не будет проблемы потом снова открыть клапан выключения?


Прохожий> Короче, Старый, хватит мОзги компостировать :D [»]
 
Не корысти ради а исключительно прогрессивного человечества для. Мы ж с вами делаем общее дело:
1. Опровергаем программу Аполлон
2. Доказываем 4 тезиса.

   
UA Прохожий #21.07.2005 14:57
+
-
edit
 

Прохожий

втянувшийся
Ну мы в очередной раз убидились, что Старый ни ухом ни рылом.
Выглядит это так:
Вначале Прохожий порит ересь от Старого, потом Старый скулит и юродствует, потом он уже незаметно выдает то, что говорил Прохожий до этого. У меня все ходы записаны :D (с)

Старый, так зазор уже нужен!? :lol:
Видишь как мы тебе лихо прочистили мозги :D Кстати, знать, узнавать, измерять, вычислять и пр. - синонимы ЗНАТЬ, ВЫЯСНЯТЬ.

Вообщето определение общеизвестно: разделение происходящее при работающих двигателях называется "горячим". У вас иное мнение?
 


Типичный пример: еще недавно Старый считал, что взлетник просто стоит на посадочной ступени, и "горячим" разделение не признавал. Уже признаешь, дурик?

И взлётный? А не будет проблемы потом снова открыть клапан выключения?
 

Это какой-такой клапан "выключения"? конкретней назови - где установлен, чего делает, а то "клапан" и "выключатель" это разные детали :D Потом будешь опять извиваться, мол ты имел ввиду другое :lol: Так что уточни...




   
RU Yuri Krasilnikov #21.07.2005 18:52
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Прохожий>
Вообщето определение общеизвестно: разделение происходящее при работающих двигателях называется "горячим". У вас иное мнение?
 

Прохожий> Типичный пример: еще недавно Старый считал, что взлетник просто стоит на посадочной ступени, и "горячим" разделение не признавал. Уже признаешь, дурик?

Сдается мне, что дурик тут не Старый...

"Горячим" называется разделение двух ступеней, в момент которого еще работают двигатели отделяемой (т.е. отработавшей) ступени. Ясно?

А подъем ракеты со стартового устройства называется взлетом или стартом.

Так как, прохожий - когда же болты, соединяющие взлетную ступень с посадочной, подрывались? И кто их подрывал? По сигналу какого датчика? Просветите уж нас ;)
   
UA Прохожий #21.07.2005 21:13
+
-
edit
 

Прохожий

втянувшийся
"Горячим" называется разделение двух ступеней, в момент которого еще работают двигатели отделяемой (т.е. отработавшей) ступени. Ясно?
 


красильников, опять ты воду мутишь. Главное, что при "горячем" ДУ верхней ступени начинает работу еще до разрыва связей. Вот что важно. А работа ДУ нижней ступени есть второстепенный фактор - чтоб жидкость не свернулась в бульбы - на Луне есть тяжесть, поэтому этот фактор просто НЕ НУЖЕН.
   
RU Старый #21.07.2005 21:34
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Прохожий> Старый, так зазор уже нужен!? :lol:
 

Ну а какже?

Прохожий> Видишь как мы тебе лихо прочистили мозги :D Кстати, знать, узнавать, измерять, вычислять и пр. - синонимы ЗНАТЬ, ВЫЯСНЯТЬ.
 
Нет, "вычислять" и "измерять" это не синонимы.


Прохожий>
Вообщето определение общеизвестно: разделение происходящее при работающих двигателях называется "горячим". У вас иное мнение?
 

Прохожий> Типичный пример: еще недавно Старый считал, что взлетник просто стоит на посадочной ступени, и "горячим" разделение не признавал. Уже признаешь, дурик?
 
Дебилушка, у вас совсем плохо с пониманием смысла прочитанного текста? Это вобщемто общеизвестно, зачем доказывать раз за разом? Где здесь говорится о лунном модуле? Вы попросили определение горячего разделения, я вам дал. С чего вы решили что это определение относится к ЛМ? И с чего вы таки решили что там горячее разделение? Вы так и не ответили. Вы, кстати так и не ответили каково определение по вашим понятиям.
И опять же вы так и не ответили: как по вашему, в момент включения двигателя взлётник просто стоит на посадочной ступени или както привинчен к ней?
   
RU Старый #21.07.2005 21:46  @Прохожий#21.07.2005 21:13
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Прохожий> красильников, опять ты воду мутишь. Главное, что при "горячем" ДУ верхней ступени начинает работу еще до разрыва связей. Вот что важно.
 

Вообщето вам нужно потрудиться доказать что вы разбираетесь в этом вопросе лучше Феодосьева. Пока поверят скорее ему.

"У носителей "Сатурн" применен принцип так называемого "холодного" разделения блоков: запуск последующей ступени производится после отброса блоков предыдущей ступени, когда ступень движется по инерции, т.е. - в условиях невесомости. Недостаток такого разделения состоит в том, что запуску двигателей должна предшествовать операция осадки топлива. Топливо надо сместить к днищу баков, чтобы нормально работали заборники. Эта операция выполняется вспомогательными небольшими двигателями, как правило твердотопливными, сообщающими ракете небольшое ускорение. Такие двигатели называются двигателями системы обеспечения запуска. В противоположность "холодному" практикуется и "горячее" разделение ступеней. Двигатели последующей ступени запускаются в момент, пока тяга двигателей предыдущей ступени еще не упала до нуля. При таком способе разделения вспомогательные двигатели не нужны, но требуется тепловая защита отбрасываемого блока от воздействия струи запускаемого двигателя."

Прохожий> А работа ДУ нижней ступени есть второстепенный фактор - чтоб жидкость не свернулась в бульбы -
 
Вот этот момент какраз и важен. Собственно это главная проблема при разделении ступеней РН.


Прохожий>на Луне есть тяжесть, поэтому этот фактор просто НЕ НУЖЕН. [»]
 
То есть до вас начинает доходить что в случае с ЛМ мы имеем дело не с разделением ступеней а со стартом ракеты с поверхности?
Ну так что? Что у вас ч ЛМ? Когда разрывается связь по вашему? До или после запуска двигателя? Ответьте уже по любому определению (мы уже на всё согласны), когда разрывается связь? По вашему и по официальной версии НАСА?

   
RU Старый #21.07.2005 21:49
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Прохожий, так как вы не понимаете смысла текста я на всякий случай разжую вам слова Феодосьева: принципиальным является не то когда розрывается связь а то, как производится осадка топлива. Именно это определяет холодное или горячее разделение.
Но вы не волнуйтесь. Мы приймем и ваше определение - по моменту разрыва связей. Итак когда рвётся связь ВС/ПС? До или после?
   
UA Прохожий #22.07.2005 15:01
+
-
edit
 

Прохожий

втянувшийся
То есть до вас начинает доходить что в случае с ЛМ мы имеем дело не с разделением ступеней а со стартом ракеты с поверхности?
 


Старый, ты издеваешся!?
Еще недавно взлетник "просто стоял" на посадочной части. Теперь уже с "поверхности"? с песка?

Чтобы прекратить юродство Старого, прошу сделать ему несмываемую тату на лбу, где указать следующее:

ЛЕМ является ДВУХСТУПЕНЧАТЫМ аппаратом. Состоит из двух СТУПЕНЕЙ - взлетной и посадочной. Разделение ступеней ГОРЯЧЕЕ - т.е. когда взлетный ЖРД начинает работу еще ДО РАЗРЫВА СВЯЗЕЙ. При этом из-за наличия специальной вытеснительной системы подачи тяга нижней ступени для ОСАДКИ топлива не требуется. Разрыв связей происходит в момент, когда тяга ЖРД взлетника не меньше веса взлетника ~50% нормы.

Там на борту есть БЦВМ, которая и следит за "порядком"...

Для Старых, кривых, косых и пр. хочу заметить, что при ХОЛОДНОМ разделении РД верхней ступени начинает работу ПОСЛЕ разделения и РАЗВЕДЕНИЯ ступеней на приемлемое расстояние.


Похоже, что Старый имеет проблемы с русским языком :D
   
RU Yuri Krasilnikov #22.07.2005 16:01  @Прохожий#22.07.2005 15:01
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Прохожий>
Прохожий> То есть до вас начинает доходить что в случае с ЛМ мы имеем дело не с разделением ступеней а со стартом ракеты с поверхности?
 

Прохожий> Старый, ты издеваешся!?
Прохожий> Еще недавно взлетник "просто стоял" на посадочной части. Теперь уже с "поверхности"? с песка?

С песка, г-н прохожий, взлетать как-то не принято, даже на Земле. Взлетают с пускового стола. Ставят ракету на пусковой стол, запускают двигатели - и вверх. Вот пусковой стол может и на песке стоять. И для взлетной ступени посадочная при старте являлась именно пусковым столом - простой подставкой.

Прохожий> Чтобы прекратить юродство Старого, прошу сделать ему несмываемую тату на лбу, где указать следующее:
Прохожий> ЛЕМ является ДВУХСТУПЕНЧАТЫМ аппаратом. Состоит из двух СТУПЕНЕЙ - взлетной и посадочной. Разделение ступеней ГОРЯЧЕЕ - т.е. когда взлетный ЖРД начинает работу еще ДО РАЗРЫВА СВЯЗЕЙ. При этом из-за наличия специальной вытеснительной системы подачи тяга нижней ступени для ОСАДКИ топлива не требуется.

Прохожий, как говорилось в вашем любимом "Швейке": "Не прикидывайтесь идиотом". Вытеснительная система подачи тут ни при чем: осадку топлива при старте с Луны обеспечивает гравитация (по-русски говоря, притяжение) оной Луны. К слову сказать, вытеснительная система подачи в двигателе взлетной ступени никакая не "специальная", а самая обычная. И при запуске в полете (при аварийном прекращении высадки, запуске взлетного двигателя и возвращения на орбиту) осадка требовалась.

Прохожий> Разрыв связей происходит в момент, когда тяга ЖРД взлетника не меньше веса взлетника ~50% нормы.
Прохожий> Там на борту есть БЦВМ, которая и следит за "порядком"...

Ну сколько же раз вас просить - поподробнее! Подробностей хочется. Где и какие датчики стояли, что мерили. Ну расскажите же... И что бы случилось, если бы БЦВМ скисла?

Прохожий> Похоже, что Старый имеет проблемы с русским языком :D [»]

...сказал человек, который пишет "крышИчка", "игрушИчный", "бАлваны" :lol:

   
UA Прохожий #22.07.2005 18:55
+
-
edit
 

Прохожий

втянувшийся
К слову сказать, вытеснительная система подачи в двигателе взлетной ступени никакая не "специальная", а самая обычная. И при запуске в полете (при аварийном прекращении высадки, запуске взлетного двигателя и возвращения на орбиту) осадка требовалась.
 

:blink:
нука-нука, ты это сам придумал, красильников!? :lol:
Больше эту глупость не повтаряй - чушь собачья :lol:

   
RU Yuri Krasilnikov #22.07.2005 19:04  @Прохожий#22.07.2005 18:55
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Прохожий>
К слову сказать, вытеснительная система подачи в двигателе взлетной ступени никакая не "специальная", а самая обычная. И при запуске в полете (при аварийном прекращении высадки, запуске взлетного двигателя и возвращения на орбиту) осадка требовалась.
 

Прохожий> :blink:
Прохожий> нука-нука, ты это сам придумал, красильников!? :lol:
Прохожий> Больше эту глупость не повтаряй - чушь собачья :lol: [»]

Учите матчасть, прохожий...

The Reaction Control Subsystem (RCS) provides thrust impulses that stabilize the LM during the descent and ascent trajectory and controls attitude and translation movement of the LM about and along its three axes during hover, landing, rendezvous, and docking maneuvers. The RCS also provides the thrust required to separate the LM from the CSM and the +X-axis acceleration (ullage maneuver) required to settle Main Propulsion Subsystem (MPS) propellants before a descent or ascent engine start.

 


   
UA Прохожий #23.07.2005 00:50
+
-
edit
 

Прохожий

втянувшийся
Красильников, засуньте эту чушь... в шкаф :D
А еще изучите полеты А-10 и А-9. Там взлетная ступень (в полете А-9) несколько раз включалась на орбите и ничего :D
Вы кажется не верили в многоразовость включения? Опять таки РСУ питается из той же системы что и основной ЖРД. То что тут написано либо полный бред наподобие автоматической посадки Шаттла либо неточное изложение.
Еще раз - никакой осадки не надо.
Изучите программу полетов А-9 и А-10 и больше не морочте мне голову :D

Или расскажите мне как взлетная и посадочная ступени запускали свои ЖРД на орбите, в условиях полной невесомости. И как РСУ питается топливом из тех же баков в невесомости :lol:

Понимаете, написанное там напоминает подвиг Мюнхгаузена по вытягиванию себя за волосы...

Вам Красильников надо больше книжек читать. Осадка топлива не обязательно происходит вспомагательными ДУ. Обычные вытеснительные мешки/мембраны прекрасно работают в невесомости.
   
RU Старый #23.07.2005 01:11
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Прохожий> Еще недавно взлетник "просто стоял" на посадочной части.
 
А теперь он что? Стоит непросто?

Прохожий> Теперь уже с "поверхности"? с песка?
 
Да нет, с поверхности Луны.

Прохожий> Чтобы прекратить юродство Старого, прошу сделать ему несмываемую тату на лбу, где указать следующее:
Прохожий> ЛЕМ является ДВУХСТУПЕНЧАТЫМ аппаратом. Состоит из двух СТУПЕНЕЙ - взлетной и посадочной. Разделение ступеней ГОРЯЧЕЕ - т.е. когда взлетный ЖРД начинает работу еще ДО РАЗРЫВА СВЯЗЕЙ.
 
Насколько я понял это ваше крайнее несмываемое слово и вы от него уже не откажетесь?

Прохожий> При этом из-за наличия специальной вытеснительной системы подачи тяга нижней ступени для ОСАДКИ топлива не требуется.
 
Аааафигеть! Прохожий, тезис №1 ("Ни ухом ни рылом") уже доказан, зачем очередной раз то? Причём вы до такой степени ни ухом ни рылом что даже не поймёте к чему эти слова относятся. То есть не поймёте где вы очередной раз с3.14здели.

Разрыв связей происходит в момент, когда тяга ЖРД взлетника не меньше веса взлетника ~50% нормы.
 

Вытатуируйте эти слова у себя на лбу чтобы потом от них не отказаться. Хотя стоп. Уточните что вы имеете в виду под "разрывом связей"? Срабатывание пироболтов и разъединение электрических связей или чтото иное?

Прохожий> Там на борту есть БЦВМ, которая и следит за "порядком"...
 
Уточните ещё раз ваши представления о "порядке". Кто подрывает пироболты и включает двигатель?

Прохожий> Для Старых, кривых, косых и пр. хочу заметить, что при ХОЛОДНОМ разделении РД верхней ступени начинает работу ПОСЛЕ разделения и РАЗВЕДЕНИЯ ступеней на приемлемое расстояние.
 

Похоже у вас проблемы с русским языком. В определении данном Феодосьевым вы увидели слово "разведение"?

   
RU Старый #23.07.2005 01:16
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Прохожий, давайте ка не будем переводить стрелки на разведение ибо развести лохов тут не получится. Итак когда подрываются пироболты соединяющие посадочную и взлётную сткпень? До включения двигателя или в процессе включения когда он набрал тягу 50% или ещё когда?
Судя по всему вы поняли как лоханулись и теперь пытаетесь выскользнуть? Итак когда?
   
RU Старый #23.07.2005 01:27  @Прохожий#23.07.2005 00:50
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Прохожий> А еще изучите полеты А-10 и А-9. Там взлетная ступень (в полете А-9) несколько раз включалась на орбите и ничего :D
 

"Взлётная ступень" или "взлётный двигатель"? Или для вас это одно и то же? Я понимаю что вы ни ухом ни рылом но всёже?

Прохожий> Вы кажется не верили в многоразовость включения?
 
А вы уже верите?


Прохожий>Опять таки РСУ питается из той же системы что и основной ЖРД.
 

"Из той же системы" или "из тех же баков"? Или для вас это одно и то же?

То что тут написано либо полный бред наподобие автоматической посадки Шаттла либо неточное изложение.
 
Тут написано "Опровергатели ни ухом ни рылом не разбираются в вопросах о которых пытаются судить".

Прохожий> Еще раз - никакой осадки не надо.
 
Надо.

Прохожий> Изучите программу полетов А-9 и А-10 и больше не морочте мне голову :D
 
Но как же вы тогда узнаете как было на самом деле?

Прохожий> Или расскажите мне как взлетная и посадочная ступени запускали свои ЖРД на орбите, в условиях полной невесомости. И как РСУ питается топливом из тех же баков в невесомости :lol:
 

Мы вапм с удовольствием расскажем. Но вам нужно сначала как следует попросить. Произнеся при этом слова "ни ухом ни рылом" и "не понимаю смысла прочитанного". Но про РСУ вам уже ответили - питалась топливом из разных баков. Как вы умудрились не заметить этого в рекомендованой вам схеме?

Прохожий> Понимаете, написанное там напоминает подвиг Мюнхгаузена по вытягиванию себя за волосы...
 
Нет. Это в вашем понимании оно так выглядит. Так как вы ни ухом ни рылом и не понимаете смысла прочитанного.

Прохожий> Вам Красильников надо больше книжек читать. Осадка топлива не обязательно происходит вспомагательными ДУ. Обычные вытеснительные мешки/мембраны прекрасно работают в невесомости. [»]
 
Так-так. Значит вы на полном серъёзе утверждаете что в топливных баках с топливом для взлётного двигателя были ещё и разделительные мешки?

   
RU Yuri Krasilnikov #23.07.2005 01:40
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

Прохожий> Красильников, засуньте эту чушь... в шкаф :D

Отчего же чушь? Обоснуйте.

Прохожий> Вы кажется не верили в многоразовость включения? Опять таки РСУ питается из той же системы что и основной ЖРД.

Вот это чушь так чушь :lol::lol:

Разные у них баки, разные.

Прохожий> Еще раз - никакой осадки не надо.

Надо, прохожий, надо...

Прохожий> Изучите программу полетов А-9 и А-10 и больше не морочте мне голову :D
Прохожий> Или расскажите мне как взлетная и посадочная ступени запускали свои ЖРД на орбите, в условиях полной невесомости. И как РСУ питается топливом из тех же баков в невесомости :lol:

Так РСУ питается отнюдь не из тех же баков, а из своих, отдельных - с воздушными мешками. Запускается РСУ и осаживает топливо для запуска главного двигателя. Ферштеен?

Прохожий> Понимаете, написанное там напоминает подвиг Мюнхгаузена по вытягиванию себя за волосы...

Ну, вам все Мюнхаузена напоминает. Видимо, ваш идеал? ;)

Прохожий> Вам Красильников надо больше книжек читать.

Я-то читаю, а не только проглядываю по диагонали, как вы.

Прохожий> Осадка топлива не обязательно происходит вспомагательными ДУ. Обычные вытеснительные мешки/мембраны прекрасно работают в невесомости.

Да - если они есть.

Еще раз для тех, до кого туго доходит: никаких вытеснительных мешков в главных баках компонентов лунного корабля не было. Они были только в небольших баках РСУ. Поэтому запуск РСУ для осадки топлива перед запуском посадочного или взлетного двигателя был необходим. (У РСУ была предусмотрена возможность питания от главных баков, но это, очевидно, было возможно только в специальных режимах полета, например, при работающем главном двигателе.)

Найдите-ка хоть в одной книжке утверждение, что в баках главных двигателей лунного корабля были вытеснительные мешки. Ждем-с.
   
Это сообщение редактировалось 23.07.2005 в 07:40
RU Старый #23.07.2005 01:42
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Прохожий, позвольте ещё раз уточнить? Вот это вот:
Прохожий> Я должен с грустью заметить, что Старый и БЕЛЛ рассуждают на уровне домохозяек. И заявления - вот ему бы подняться на полметра, или как он прикреплен. Вы что - действительно считаете, что взлетная ступень просто стоит на посадочной? Извращенцы...
Прохожий> Она прикручена довольно сильными связями, которые разрываются только тогда, когда компьютер показывает нормальный запуск и штатный набор тяги ЖРД взлетника.
 

вы писали на 41-й странице? Это вы про ЛЕМ писали или про какойто другой аппарат? Вы от этих слов уже отказываетесь или продолжаете так считать? Вы скажите, не стесняйтесь. Вам этот вопрос несколько раз уже задали но вы както усклоняетесь от ответа. Я понимаю что смысл прочитанного вы сразу не воспринимаете, но после многократного повторения должны же воспринять... Если опять не поняли то скажите, я нажму кнопку "отправить" нужное количество раз.

Прохожий> Время разрыва связей быстрей 0,1-0,2сек не получится технически. За это время двигатель наполнится горячим газом высокого давления.
 
Да, да, да... И это тоже. Это вы про ЛЕМ говорили или про чтото другое?

   
RU Старый #23.07.2005 03:28
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Прохожий, тезист "Опровергатели не в состоянии понять смысл прочитанного" я бы включил в качестве пятого но не могу так как он не распространяется на всех опровергателей. Большинство из них понимают смысл на худой конец после того как им разъяснишь. Вы у нас в этом отношении уникум. Поэтому к счастью этот тезис распространяется только на вас.
   
UA Прохожий #23.07.2005 17:24
+
-
edit
 

Прохожий

втянувшийся
Старый, вы дурак каких мало:)
Изучите пожалуйста пневмо-гидравлическую схему взлетной ступени и не морочьте больше голову.
И еще разрыв связей - это разрыв окончательный ВСЕХ связей, в т.ч. механических с пиротехникой
Прикреплённые файлы:
15_5.gif (скачать) [13,7 кБ]
 
 
   
RU Старый #23.07.2005 17:48  @Прохожий#23.07.2005 17:24
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Прохожий> Старый, вы дурак каких мало:)
Прохожий> Изучите пожалуйста пневмо-гидравлическую схему взлетной ступени и не морочьте больше голову.
 
Я сам дурак, видел дураков, но таких...
Так значит вы на полном серъёзе утверждаете что там где показаны стрелочки "к ЖРД РСУ" дальше нет никаких баков с разделителями? Это ваше крайнее слово и это так же точно как и всё что вы здесь утвержали?

Прохожий> И еще разрыв связей - это разрыв окончательный ВСЕХ связей, в т.ч. механических с пиротехникой [»]
 
Что значит "в том числе"? А если взлётная ступень просто стоит на посадочной как табуретка на полу без всякой фиксации это как? Разделились ступени или нет? И что всётаки при включении двигателя? Стоит она как табуретка или прикручена пироболтами?

   
RU Старый #23.07.2005 17:50
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Прохожий, видите какая тишина? Весь цивилизованный мир замер наблюдая как вы излагаете свои представления о конструкции и принципе действия лунного корабля Аполлон. Представления ИСТИННОГО ОПРОВЕРГАТЕЛЯ.
   
UA Прохожий #23.07.2005 18:24
+
-
edit
 

Прохожий

втянувшийся
Старый, весь цивилизованный мир с ужасом наблюдает за вашим флудом :D

Еще в сто первый раз:
взлетная ступень механически связана с посадочной вплоть до момента когда ЖРД взлетника наберет некую достаточную тягу (скажем 50%)
После чего в динамике идут такие процессы: ЖРД взлетника продолжает набирать тягу до 100%; в момент прохождения 50% подается сигнал на разрыв пироболтов; далее КП и взлет.

Еще раз для старых, кривых, косых, и пр - взлетная ступень не может стоять без механической жесткой связи - НЕ МОЖЕТ!

Насчет ПГС-схемы - крыть нечем? :P
Знаете, я достал из шкафа толстый талмуд (американский переводной про ихние КК) Так вот - специально перелистал.
Там нет НИ НА ОДНОЙ странице упоминания про осадку топлива через РСУ.
Единственное, что могло сбить вас с толку это некие вспомагательные топливные микро-баки. На самом деле они выполняют функцию гидроаккумулятора давления и работают параллельно в системе - поддерживают давление в трубопроводах, в т.ч. в невесомости.
Такая схема реализована, например в КТДУ Союзов и Салютов. При чем и основной РД и РСУ питаются параллельно.

Параллельно - это знаете как? И что такое гидроаккумулятор давления? Видите сколько новых для вас слов :lol:

Пы.СЫ
Впрочем, к реактивной осадке топлива это не имеет ни малейшего отношения.

А хотите - найдите ПГС схему, которая по-вашему есть правильная. Вот и выясним до тонкостей. Пока та что есть - против вас :P
   
RU Старый #23.07.2005 18:56  @Прохожий#23.07.2005 18:24
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Прохожий> Еще в сто первый раз:
 
Всего то во втрой. После двух десятков просьб... :)

Прохожий> После чего в динамике идут такие процессы: ЖРД взлетника продолжает набирать тягу до 100%; в момент прохождения 50% подается сигнал на разрыв пироболтов; далее КП и взлет.
 


Вот теперь всё предельно ясно. Теперь не открутитесь. Чего вы тянули то так долго. Как было на самом деле я расскажу чуть позже а счас если не затруднит просто для интереса: какое по вашему устройство на ЛМ определяло момент перехода тяги через 50% и выдавало команду на пироболты?
И ещё один момент: при разделении ступеней ЛМ в полётах Аполлонов-5/9/10 по вашему всё происходило так же?

Прохожий> Еще раз для старых, кривых, косых, и пр - взлетная ступень не может стоять без механической жесткой связи - НЕ МОЖЕТ!
 
Всё понятно. То есть вы свято уверены что с подорваными пироболтами стоять просто как табуретка на полу она никак не может?

Прохожий> Насчет ПГС-схемы - крыть нечем? :P
 
Очень даже есть чем. Но необходимо чтоб вы как следует погрязли в своих рассуждениях чтоб потом не вывернулись. Не сказали что вы этого не говорили.

Прохожий> Знаете, я достал из шкафа толстый талмуд (американский переводной про ихние КК) Так вот - специально перелистал.
Прохожий> Там нет НИ НА ОДНОЙ странице упоминания про осадку топлива через РСУ.
 
В талмуде об этом могли и не упомянуть. Но вы то понимаете что без осадки топлива никак? Вам же вроде даже и цитату про это привели?

Прохожий> Единственное, что могло сбить вас с толку это некие вспомагательные топливные микро-баки. На самом деле они выполняют функцию гидроаккумулятора давления и работают параллельно в системе - поддерживают давление в трубопроводах, в т.ч. в невесомости.
 
Почему "в заблуждение"?Именно эту функцию они и выполняют - обеспечивают работу двигателей в НЕВЕСОМОСТИ.

Прохожий> Такая схема реализована, например в КТДУ Союзов и Салютов. При чем и основной РД и РСУ питаются параллельно.
 
Ну вы, блин, даёте! Поскольку это не относится к Аполлонам то я не буду спрашивать "вы это прочитали где или сами придумали" и заставлять вас подтвердить ваши бредни. Отвечу сразу - НЕТ! Ничего подобного. Нет никаких дополнительных баков в Союзе и Салюте и нет в них необходимости так как там ОСНОВНЫЕ баки снабжены разделителями, поэтому необходимости в осадке топлива не возникает. Неужели вы этого не знаете? Ну ладно Аполлон, его не все знают, но Сюзы то и Салюты? Вот уж поистине п №1... :(

Прохожий> Параллельно - это знаете как? И что такое гидроаккумулятор давления? Видите сколько новых для вас слов :lol:
 
Для человека проработавшего 22 года в авиации слово "гидроаккумулятор" не будет новым. Ну а какую роль выполняли баки системы РКС в ЛМ вы счас узнаете.

Прохожий> Впрочем, к реактивной осадке топлива это не имеет ни малейшего отношения.
 

Самое что ни на есть прямое. Реактивная осадка топлива широко применяется в США в ракетных блоках с холодным разделением. Центавр, Аджена, Дельта... Даже на Сатурне S-4 перед запуском двигателя производилась реактивная осадка. Обычное явление. Это же было применено и на лунном корабле.
Прохожий> А хотите - найдите ПГС схему, которая по-вашему есть правильная. Вот и выясним до тонкостей. Пока та что есть - против вас :P [»]
 
Ждите. :)

   
RU Старый #23.07.2005 19:16
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Вот вам, Прохожий, компоновка РСУ на взлётной ступени:

Обратите внимание на букввы "Баки системы А и В".
Вот схемка её:
 


Вот тут http://epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/2-1.html текстик. Вот такой:
"Каждая из систем А и В имеет по 8 ЖРД, самостоятельную систему наддува баков и подачи топлива...
РСУ лунного корабля работают на 3-компонентном топливе, в качестве окислителя используется N2O4 и в качестве горючего 50% смесь несимметричного диметилгидразина с гидразином. В топливных баках РСУ лунного корабля содержится 264 кг расходуемого топлива, кроме этого, в нормальных условиях полета РСУ лунного корабля расходует 82 кг топлива двигательной установки взлетной ступени."

Ну и т.д. Вы не знаете о каких это баках идёт речь? В которых 264 кг топлива? И которые с самостоятельным наддувом? Это не те ли которые вы гидроаккумуляторами обозвали? А из тех баков взлётного двигателя про которые вы подумали расходуется ажно 82 кило - только четверть общего количества.
Вот такие дела. А вы говорите:
это некие вспомагательные топливные микро-баки.
 

А до этого вы говорили:
Опять таки РСУ питается из той же системы что и основной ЖРД. То что тут написано либо полный бред наподобие автоматической посадки Шаттла либо неточное изложение.
 

Или расскажите мне как взлетная и посадочная ступени запускали свои ЖРД на орбите, в условиях полной невесомости. И как РСУ питается топливом из тех же баков в невесомости
 

Теперь вам понятно откуда питаются двигатели РСУ и как производится их запуск в невесомости?

Я вам (на всякий случай) ещё добавлю, что единственный запуск взлётного двигателя производится на Луне и для него осадка не нужна. А вот для запуска посадочного двигателя перед началом торможения для схода с орбиты осадка была необходима. Что и делала РСУ.


   
1 24 25 26 27 28 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru