12 мая 2003 в 9.25 в центральный диспетчерский пункт Комитета от
капитана экологического судна "Рубеж" поступило сообщение о том, что
стоящий в районе пирса НИИ "Гидроприбор" тральщик "Скат" затонул по
неустановленным причинам (см. фоторепортаж)
Единственный официальный источник информации исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сети Интернет. На портале представлена информация о губернаторе и правительстве города, о деятельности отраслевых и территориальных органов власти.
//
gov.spb.ru
В соответствии с разработанным Комитетом планом оповещения
подведомственных организаций об аварийных ситуациях на место аварии
выехали специалисты ГУП "ПиЛАРН". Тральщик в вертикальном положении
погрузился на небольшую глубину (приблизительно - 3 м) ниже по течению
Малой Невы, в 100 м от острова Серный.
Уже в 9.40 буксир "Ялта" доставил к пирсу нефтемусоросборщик М-1, так
как, по мнению специалистов, в масляных цистернах кормовой части
"Ската" могло остаться некоторое количество топлива.
Специалисты аварийной службы ПиЛАРН совместно с сотрудниками Комитета
на месте оценили ситуацию и приняли решение о немедленном начале
нефтеуборочных работ. На месте аварии развернуто 50 м боновых
ограждений. На настоящее время работы близятся к завершению, собрано
1500 кг нефтеводяной смеси.
Все сведения по факту нефтеразлива переданы в надзорные органы.
Удалось установить и нынешнего владельца судна - ООО "СПМ".