Лунные модули всех Аполлонов - беспилотники

 
1 19 20 21 22 23 38
RU аФон+ #01.08.2005 20:19
+
-
edit
 

аФон+

опытный



"Мы «видели», как американцы садились на Луну..." «Новости космонавтики» за декабрь 2005 г.

«Новости космонавтики. Космос.» ежемесячный журнал, рассказывающий о событиях российской и зарубежной космонавтики.

// www.novosti-kosmonavtiki.ru
 


Слежение велось за космическими кораблями экспедиций «Аполлон-8», «Аполлон-10», «Аполлон-11» и «Аполлон-12» с декабря 1968 г. по ноябрь 1969 г.
Со всех этих кораблей принимались с хорошим качеством телефонные переговоры астронавтов с Землей и телеметрическая информация о состоянии бортовых систем. Принимаемый телевизионный сигнал имел низкое качество из-за недостаточного уровня энергетического потенциала радиолинии на базе 32-метровой антенны.
 

Ну жто же, эта информация проливает свет на дату сговора СССР-США по лунной афере. После А-12 уже не следили, а зачем? - уплочено!
 
RU аФон+ #01.08.2005 20:30
+
-
edit
 

аФон+

опытный


"Мы «видели», как американцы садились на Луну..." «Новости космонавтики» за декабрь 2005 г.

«Новости космонавтики. Космос.» ежемесячный журнал, рассказывающий о событиях российской и зарубежной космонавтики.

// www.novosti-kosmonavtiki.ru
 


Предлагаемая читателям статья участника событий 30-летней давности Е.П.Молотова проливает свет на неизвестные страницы «лунной гонки» и окончательно закрывает нелепый вопрос «Были ли американцы на Луне?»
 


Интересно, каким это раком она закрывает, да еще и ОКОНЧАТЕЛЬНО?
Видимо автор статьи не слышал о такой штуке, как ретрансляция

В заключение отметим, что сведения о создании и функционировании советского специального контрольного радиотехнического комплекса ранее не публиковались.
 


А чего это задергались то, начали публиковать?
Что заокеанские хозяева обеспокоились и потребовали отработать бабло?
 
RU Старый #01.08.2005 21:54
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> аФон, так чего, все эти страсти-мордасти только от того что насой вдруг овладел безотчётный страх того что на Аполлоне-8 пыхнет кислорорднавя атмосфера?
 

аФон+> В основном, да.
аФон+> Супостаты смекнули, что с атмосферкой ошиблись.
 

Такс. То есть вы определились: кислородная атмосфера вдруг оказалась настолько сложной и опасной, что организовать альсификацию и прогнать туда-сюда ни разу не испытанный беспилотник оказалось проще и безопаснее?
Можно вашу мысль сформулировать так: На аферу пришлось пойти из-за кислородной атмосферы?
Старый Ламер  
CZ Postoronnim V #01.08.2005 21:55
+
-
edit
 
О чем с вами говорить? Вам-то кто платит7 У вас нет других забот, чем доказывать, что Луну делают в Гамбурге, и прескверно?

http://www.mdsbook.com/boltalka  
RU аФон+ #01.08.2005 22:05
+
-
edit
 

аФон+

опытный

>Такс. То есть вы определились: кислородная атмосфера вдруг оказалась настолько сложной и опасной, что организовать альсификацию и прогнать туда-сюда ни разу не испытанный беспилотник оказалось проще и безопаснее?

Беспилотник обкатали в миссиях А-4 и А-6

>Можно вашу мысль сформулировать так: На аферу пришлось пойти из-за кислородной атмосферы?

Не только, есть еще риск перегрузок, если капсула "свалится" в баллистический спуск, есть риск разгерметизации если шлепнет метеорит, есть риск при пересечении рад пояса Земли.
По совокупности факторов, надежнее получался беспилотный вариант
 
RU аФон+ #01.08.2005 22:15  @Postoronnim V#01.08.2005 21:55
+
-
edit
 

аФон+

опытный

P.V.> О чем с вами говорить? Вам-то кто платит7 У вас нет других забот, чем доказывать, что Луну делают в Гамбурге, и прескверно? [»]

Вы можете визжать, топать ногами, даже попытаться укусить меня за руку.
Но факт остается фактом - на луну не ступала нога человека
 
RU Старый #01.08.2005 22:17
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
аФон+> Беспилотник обкатали в миссиях А-4 и А-6
 

Стоп. Что летало под видрм А-4 и 6? Прототип беспилотника или прототип пилотируемого корабля? Какая была в них атмосфера? Система управления? Летали ли они к Луне или как?

аФон+> Не только, есть еще риск перегрузок, если капсула "свалится" в баллистический спуск, есть риск разгерметизации если шлепнет метеорит, есть риск при пересечении рад пояса Земли.
 

Когда по вашему выяснился риск разгерметизации и риск от радиации? С чего вдруг испугались метеорита? Баллистического спуска?
С радиацией поподробнее: с чего вдруг американцы решили что она опасна, не мог ли СССР (да и весь мир) сразу сообразить что с радиацией чтото не то?

аФон+> По совокупности факторов, надежнее получался беспилотный вариант
 
В "совокупность факторов" входит риск потрерять беспилотник в фактически первом испытательном полёте, риск что чтото не склеится и риск что произойдёт утечка?
Скажем так риск что ктото проболтается не выше ли чем риск удара метеорита?

Старый Ламер  
RU Старый #01.08.2005 22:20
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Вобщем аФон, изложите нынешний вариант вашей версии как-нибудь посвязанней чтоб можно было видеть что к чему. Когда как и почему супостаты решили пойти на аферу. До каких пор не хотели и почему вдруг бымсь! и захотели.
Старый Ламер  
RU аФон+ #01.08.2005 22:27  @Старый#01.08.2005 22:20
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Старый> Вобщем аФон, изложите нынешний вариант вашей версии как-нибудь посвязанней чтоб можно было видеть что к чему. Когда как и почему супостаты решили пойти на аферу. До каких пор не хотели и почему вдруг бымсь! и захотели. [»]

Пошли на аферу, поскольку испугались наших Зондов, решение на аферу было принято после полета А-7.
 
+
-
edit
 

messer

опытный

аФон+> messer, а начиная с какого Аполлона показывали вытаскивание астронавтов из капсул

C A-7.
 
RU аФон+ #02.08.2005 01:56
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Буду подчеркивать, что заставило США пойти на аферу после А-7 (признать, что пилотируемый полет к луне невозможен на таком барахле, каким был Аполлон)

http://www.epizodsspace.narod.ru/bibl/raketostr3/4-2.html

Apollo-7.11 октября 1968 г. в 15 ч 02 мин 45 сек по Гринвичу был произведен запуск на орбиту ИСЗ ракетой-носителем Saturn IB основного блока корабля Apollo весом 18 777 кг с экипажем в составе Уолтер Ширра, Дойн Эйзел и Уолтер Каннингхем. Это был первый полет пилотируемого корабля Apollo. При подготовке к аналогичному запуску во время наземных испытаний 27 января 1967 г. погибли астронавты В. Гриссом, Е. Уайт и Р. Чеффи из-за пожара, возникшего вследствие короткого замыкания в командном отсеке.

Программой квалификационных летных испытаний основного блока корабля Apollo предусматривалось: слежение за ступенью S-IVB с помощью оптических средств, сближение, встреча и имитация стыковки с нею, испытание блока инерциальных измерений, проведение навигационных расчетов по земным ориентирам и звездам, проверка работы двигательных установок, оценка точности приборов, измеряющих количество топлива в баках, исследование влияния плескания топлива в баках при маневрировании корабля, оценка характеристик рукояток управления, проверка работы системы жизнеобеспечения, оценка раскрытия панелей верхнего переходника ступени S-IVB, визуальное определение линии горизонта перед сходом с орбиты, проверка теплозащитного экрана при входе в атмосферу.

Помимо этого предусматривалась проверка работы сети наземной радиосвязи и слежения, прием и обработка информации систем телеметрии.

Особое внимание уделялось оценке усовершенствований конструкций командного отсека, сделанных после гибели трех астронавтов.

Первоначально в герметической кабине экипажа предполагалось использовать атмосферу из чистого кислорода. После пожара было решено в период предстартовых испытаний заполнять кабину смесью из кислорода (60%) и азота (40%), В полете газовая смесь из кабины постепенно стравливается и заменяется чистым кислородом. До модификации на открытие выходного люка из командного отсека требовалось 90 сек, после модификации люк стал открываться за 10 сек.

Расчетная продолжительность полета Apollo-7 11 сут.



Вывод Apollo-7 на орбиту ИСЗ
В 15 ч 02 мин 42 сек, по Гринвичу была подана команда «пуск» и через 3 сек ракета оторвалась от стартового стола. Точка максимального скоростного напора была пройдена на 78-й сек на высоте 13 км при скорости полета 742 м/сек. Восемь ЖРД ступени S-IB проработали 2 мин 25 сек и при скорости 1450 м/сек на высоте 62 км первая ступень отделилась. Система аварийного спасения была сброшена через 2 мин 44 сек после старта. ЖРД J-2 ступени S-IVB был включен в расчетное время и выключен через 10 мин 24,5 сек после старта и ступень S-IVB вместе с кораблем Apollo вышла на орбиту ИСЗ с высотой в апогее 284 км, высотой в перигее 226 км, периодом обращения 89,7 мин и наклоном к экватору 31,64°.



Выполнение программы полета
Программа полета была составлена так, что наиболее важные эксперименты выполнялись в начальный период. Астронавты работали очень напряженно, на отдых и сон оставалось не более 5 ч в сутки. Только во второй половине полета, когда были обнаружены признаки утомления астронавтов, работа проводилась по 16 ч в сутки и по 8 ч отводилось на отдых и сон.

Для отделения основного блока от ступени S-IVB были включены ЖРД РСУ служебного отсека, основной блок отошел от S-VIB со скоростью 0,3 м/сек на расстояние 15 м. Затем с помощью ручного управления У. Ширра начал маневрирование, развернул корабль по тангажу на 180° и по крену на 60°, в результате чего экипаж смог наблюдать и фотографировать ступень S-IVB. У. Ширра выполнил сближение со ступенью до расстояния 1,2—1,5 м. Осмотр показал, что 3 створки переходника раскрылись нормально, а четвертая только на 30°.

12 октября, когда ступень S-IVB находилась на расстоянии 130 км от основного блока астронавты начали операцию по встрече и сближению со ступенью. Корабль был развернут по тангажу на 70° и в T0+26 ч 34 мин был включен ЖРД служебного отсека на 10 сек, приращение скорости составило 61 м/сек. Apollo-7 перешел на орбиту с высотой в апогее 63 км и высотой в перигее 230 км и стал двигаться с меньшей орбитальной скоростью, чем ступень S-VIB. В T0+28 ч 01 мин был вторично включен ЖРД служебного отсека на 8 сек, начался заключительный этап сближения и корабль подошел к ступени S-IVB на 21 м. Ступень беспорядочно кувыркалась, поэтому дальнейшее сближение было прекращено. Затем с помощью ЖРД РСУ корабль был переведен на орбиту высотой в апогее 300 км и в перигее 232 км.

Оптическими приборами велось наблюдение за звездами в дневное время с целью оценки навигационных возможностей при полете к Луне. Астронавты пришли к выводу, что наблюдение звезд в дневное время возможно сразу после восхода Солнца и перед закатом.

Для определения способности астронавтов правильно отыскивать указанные им земные ориентиры ими велось фотографирование отдельных заданных участков поверхности Земли.

Радиолокационным приемоответчиком с борта корабля была установлена связь с радиолокатором для лунного корабля, установленным на полигоне Уайт Сэнд (шт. Нью Мексико).

14 октября произошел 5-минутный отказ в подаче переменного тока из-за отказа преобразователей. Так как точная причина не была известна, корабль был переведен на орбиту с высотой в апогее 287 км и в перигее 162 км.
Велись визуальные наблюдения специально выложенных на Земле знаков с целью оценки способности астронавтов за 6 мин опознать заданный им ориентир.

Как оказалось, опознавать заданные наземные ориентиры трудно вследствие высокой скорости полета корабля. Однако опознавание лунных ориентиров с орбиты ИСЛ не представляет больших трудностей, так как орбитальная скорость в этом случае существенно меньше.

Проверялась система регулирования температуры и давления в кабине. Астронавты замерили количество топлива, расходуемого на поддержание заданной угловой скорости корабля (такой маневр необходим на траектории полета к Луне, чтобы весь корпус корабля под действием солнечных лучей нагревался равномерно).
Двигательная установка служебного отсека испытывалась на длительных и кратковременных режимах. Самым продолжительным было пятое включение, корабль получил приращение скорости 502 м/сек и перешел на орбиту с высотой в апогее 450 км и в перигее 165 км; самым коротким включением было шестое - ЖРД проработал 0,4 сек. корабль получил приращение скорости 5,8 м/сек. Такие короткие импульсы исследовались, так как они необходимы для коррекции траектории полета к Луне.

21 октября после очередной телевизионной передачи с борта корабля экипаж просил Центр управления полетом прекратить полет, так как они сильно устали. Центр управления был против немедленной посадки и сообщил, что посадка состоится, как запланировано, 22 октября.

При подготовке к возвращению на Землю снова возникла дискуссия между экипажем и Центром управления полетом. Астронавты просили разрешения не одевать гермошлемов в период входа в атмосферу, они считали, что зажав пальцами нос и надувшись смогут избежать болезненных ощущений в ушах при резком изменении давления на барабанные перепонки. Центр управления вначале отказал в просьбе астронавтов, но в конце концов им было разрешено снять гермошлемы.
 




На что следует обратить внимание
1. НА то, что Аполлон должен
НЕПРЕРЫВНО ВРАЩАТЬСЯ ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ ИНАЧЕ КАЮК Аполлону
(кислород сожжет к е..ням)
2. Почему орбита не поднималась выше 400 км,
что они боялись войти в РАДИАЦИОННЫЙ ПОЯС?
Хрен же они не повторили орбиту А-6 20 000км и не вошли со второй космической, ась?
 
+
-
edit
 

messer

опытный

аФон+>

"Мы «видели», как американцы садились на Луну..." «Новости космонавтики» за декабрь 2005 г.

«Новости космонавтики. Космос.» ежемесячный журнал, рассказывающий о событиях российской и зарубежной космонавтики.

// www.novosti-kosmonavtiki.ru
 


аФон+> Слежение велось за космическими кораблями экспедиций «Аполлон-8», «Аполлон-10», «Аполлон-11» и «Аполлон-12» с декабря 1968 г. по ноябрь 1969 г.
аФон+> Со всех этих кораблей принимались с хорошим качеством телефонные переговоры астронавтов с Землей и телеметрическая информация о состоянии бортовых систем. Принимаемый телевизионный сигнал имел низкое качество из-за недостаточного уровня энергетического потенциала радиолинии на базе 32-метровой антенны.
 

[»]


Если поверить этой информации, то:


1. Пролит свет на то, что СССР не получал картинку такого качества, по которой можно было бы судить о том, с Луны она или из Голливуда.

2. В статье подчёркивается, что СССР не вёл непрерывного слежения за Аполлонами оптическими средствами и определить местоположение КА Аполлон мог, только, с точностью равной половине лунного диска по газетным публикациям. :lol:

Такая точность не позволяет судить о том, высаживались астронавты на Луну или "болтались" по орбите.

3. СССР не имел радиотехнических средств определения местоположения КА Аполлон на трассе перелёта к Луне, на орбите и на поверхности Луны.

4. Из статьи не ясно на каком основании в СССР сделаны выводы о том, что наблюдался реальный информационный обмен между КА Аполлон и Землёй, а не его имитация (наподобие примененной в полётах КА "Зонд").

Личное мнение: После А-12го, Советы поняли, что могут вскрыться факты неспособности СССР контролировать ближний космос и Луну. И, чтобы не признавать свою слабость, сделали вид, что всё ОК. Но, следить (экономили народные деньги) перестали за самым интересным, когда и картинка цветная была... и сигнал помощнее. Таким образом, целями и задачами проекта "Аполлон" была не столько высадка человека на Луну, сколь проверка боевых возможностей СССР.
Когда недостатки вскрылись, СССР был вынужден подписать ряд невыгодных для него соглашений, что в дальнейшем привело к его развалу.




 
Это сообщение редактировалось 02.08.2005 в 04:30
RU аФон+ #02.08.2005 02:35
+
-
edit
 

аФон+

опытный



http://gosh100.boom.ru//limg.imgsmail.ru/r/speeddial.png [not image]

@MAIL.RU: почта, поиск в интернете, новости, работа, развлечения. Почта @Mail.Ru — бесплатная почта №1

Национальная почтовая служба @Mail.ru — лучшая бесплатная почта. Доступ к почте через POP/SMTP, веб- и wap-интерфейс. Также на портале: поиск в интернете, авто, новости, спорт, музыка, работа, знакомства, анекдоты, открытки, погода

// gosh100.boom.ru
 


В то же время есть следующая информация по программе «Союз-Аполлон»:


Эти самые движки на КК «Аполлон» НЕ ВЫДЕРЖИВАЛИ НАГРЕВА прямыми солнечными лучами и эта особенность доставила массу неприятностей нашим инженерам. Вот что об этом пишет В.П. Легостаев в книге «Союз и Аполлон» (под ред. Бушуева, Изд. Политической литературы, М., 1976 г), стр 110:



«Космический корабль «Союз» нуждается в том, чтобы панели его солнечных батарей смотрели на Солнце. При такой ориентации блоки реактивных двигателей корабля «Аполлон» попадали в тяжелые тепловые условия …/----/ Пробовали раскрутить всю состыкованную систему после ориентации на Солнце. Провели расчеты и нашли положение устойчивого равновесия. Но, к великому сожалению, оно не совпало с нужной нам ориентацией. При вращении же вокруг оси, перпендикулярной плоскости солнечных батарей, система начинала беспорядочно кувыркаться в пространстве.

Вспомнили, система двигателей ориентации корабля «Аполлон» не выдерживает долгого прямого попадания солнечного света. Повернули ось вращения на 35 градусов…»
 




Но, возможно, про движки - это отмазка.
Реально разогрев стенки Аполлона солнцем и кислородная атмосфера внутри делала свое дело. Делала факел из стенок, поэтому жаркое надо было вертеть иначе сгорит к чертям собачим
Видимо об этом и сказал Томас Рональд Бэрон, инспектор по инженерной безопасности космических полетов, в своем докладе ( который был им подготовлен после трагического инцидента с Аполлон-1), где обосновывал негодность корабля к лунному полету. Спустя непродолжительное время после появления этого отчета, Бэрон вместе с семьей погиб в автокатастрофе.
 
RU аФон+ #02.08.2005 05:12
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Так что, Старый, что надежней беспилотник с вакуумом внутри, который не боится перегрева, или пилотируемый корабль, который надо вертеть вокруг своей оси и дрожать, а вдруг откажет движок, а вдруг в нем топливо перерасходуется и некому будет крутить Аполлон?
И вообще как они собирались ориентироваться по звездам, если Аполлон все время вертится, как чертово колесо?
Интересно,а когда Аполлон в жопу толкала S-IVB они вместе вертелись?

Забавно, помню 7-40 кому то ВПАРИВАЛ, что если будет вспышка на Солнце, то Аполлон жопой к Солнцу надо ориентировать и всё окей.
А оказывается его основной движок не выносит прямых Солнечных лучей, то есть встанешь соплом к Солнцу и тут же взорвешься. Вот такой надежный корабль вышел.
 
+
-
edit
 

messer

опытный

аФон+> Вы же говорили, что наши не могли расшифровать их сигналы. [»]

Во! Нашёл то, что читал раньше. Получается, что наши не могли смотреть их подвижную картинку. Только отдельные кадры. Для того, чтобы получить полноценное видео нужен специальный конвертер. <_<

Television from the Moon







The Apollo lunar television camera:

The lunar television camera was a black-and-white, slow-scan TV (SSTV) with a scan rate of 10 frames-per-second at 320 lines-per-frame.
.......................

Scan-converting the TV pictures:

The TV pictures from the Moon were narrow band slow-scan TV, that is, 10 frames per second (non-interlaced) and 320 lines per frame. In order to broadcast them to the waiting world, the pictures had to first be converted to the commercial TV standards. ......


 
RU аФон+ #02.08.2005 05:24
+
-
edit
 

аФон+

опытный

>Таким образом, целями и задачами проекта "Аполлон" была не столько высадка человека на Луну, сколь проверка боевых возможностей СССР. Когда недостатки вскрылись, СССР был вынужден подписать ряд невыгодных для него соглашений, что в дальнейшем привело к его развалу.


Лажа.
Вы у меня, допустим, что то украли, а я схватил Вас за руку на глазах у всех, а потом мне стало стыдно, что Вы уже меня не первый раз грабите а я только сейчас Вас поймал, и я отдал Вам то, что Вы пытались украсть и еще сверх того.
Так?

Был торг и был сговор, за опред. цену
 
+
-
edit
 

messer

опытный

аФон+> Был торг и был сговор, за опред. цену [»]

Какой торг? Чем бы Советы их припёрли? Гипотезы в газетах печатали бы?
Они же ничего не контролировали, хоть и строили специально для этого станции наблюдения.
А-8 садился над Сибирью, а Черток смотрел репортаж об этом через Австралию... :lol:
 
RU Аполлогет #02.08.2005 06:27
+
-
edit
 

Аполлогет

новичок

Во как круто! На один аргумент, подтверждающий реальность события, приводится десять выдуманных фантастических объяснений.

Но есть "бритва Оккама" - "не изобретай сущностей сверх необходимого".

То, что СССР не смог разоблачить аферу, или, разоблачив ее, не стал разоблачение публично озвучивать - бред.

Вы еще скажите, что Брежнев - американский шпион. Что посол США подарил ему, например, новенькую иномарку (часы с бриллиантами и т.д.) в обмен на обещание молчать о Луне.
 
RU аФон+ #02.08.2005 13:02
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Аполлогет> То, что СССР не смог разоблачить аферу, или, разоблачив ее, не стал разоблачение публично озвучивать - бред.


Почему? Не потому ли, что это нарушает ваше сложившееся мировозрение и создает ментальный дискомфорт?
Да нет никаких проблем, чтобы понять почему совок не разоблачил аферу.

1. Просекли слишком поздно (после А-12) боялись, что не смогут быть убедительными в разоблачении, дескать, что же Вы козлы поганые раньше молчали.
2. Увидели в сговоре сильный долгоиграющий компромат на США
3. Получили экономические и политические уступки (выход СССР на нефтяной рынок запада, уход США из вьетнама)

 
Это сообщение редактировалось 02.08.2005 в 13:48
RU аФон+ #02.08.2005 13:24  @аФон+#02.08.2005 05:24
+
-
edit
 

аФон+

опытный

аФон+>> Был торг и был сговор, за опред. цену [»]
messer> Какой торг? Чем бы Советы их припёрли? Гипотезы в газетах печатали бы?
messer> Они же ничего не контролировали, хоть и строили специально для этого станции наблюдения.
messer> А-8 садился над Сибирью, а Черток смотрел репортаж об этом через Австралию... :lol: [»]

Мессер, фильтруйте базар и не забывайтесь

1. В 70-м у нас был лунный грунт, у США его не было
2. У нас был луноход и аппараты способные снять места высадок, на которых вместо стартовых площадок ЛМ Аполлонов стояли модифицированные Сюрвейоры
 
RU Аполлогет #02.08.2005 15:28
+
-
edit
 

Аполлогет

новичок

Я никого ни в чем убеждать не собираюсь.

Я просто еще раз расшифрую свой аргумент.

"Сатурны-5" стартовали (никто не отрицает); самое прямое и естественное объяснение - они и дальше летели по заранее озвученной программе.

А вот домыслы, типа: остались на ЛЕО, остались на ИСЛ, были беспилотными и т.д. это и есть изобретательство излишних сущностей.
 
RU аФон+ #02.08.2005 15:39
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Аполлогет> Я никого ни в чем убеждать не собираюсь

И Вас никто не собирается убеждать, живите в мире , который для Вас придумали ушлые ребята из ЦРУ, им верующие нужны (эдакие Лени голубкови, "мы не лохи мы партнеры - АО МММ").


Аполлогет> "Сатурны-5" стартовали (никто не отрицает);

Мы здесь не отрицаем (но есть и такие кто отрицает)

Аполлогет> самое прямое и естественное объяснение - они и дальше летели по заранее озвученной программе. А вот домыслы, типа: остались на ЛЕО, остались на ИСЛ, были беспилотными и т.д. это и есть изобретательство излишних сущностей

Вы слабо знакомы с лунной программой США, поэтому Вам так и естественно, когда лучше и глубже будете знать, Вам станет естественно совсем иное.

Еще раз, Ваша бритва Оккама требует исходной информации.
Вы в рамках усеченной инфы увидели, что принцип наименьшего действия указывает на версию НАСА, расширьте гранизы своего знания и Оккама Вам укажет, что все полеты были на беспилотных Аполлонах. Удачи!
 
RU аФон+ #02.08.2005 16:15
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Мессер, вот я думал над проблемой двух капсул (самолетной и лунной) скажите, а как проходило спасение, что показывали?
Подлетал вертолет, спускались аквалангисты, открывали люк, вытаскивали астронавтов и поднимали в вертолет, так?
То есть все операции спасения осуществлялись вертолетом?

Ведь можно было вертолетную эппопею снять и на тренировках (скинуть капсулу самолетом и отснять тренинг спасения), а в момент реальных событий просто повисеть на вертолете возле лунной капсулы и прилететь на корабль, никто не мог увидеть с такого расстояния, что там вертолет делает. Так можно уйти от парадокса двух капсул.
 
RU аФон+ #03.08.2005 01:38
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Мессер, я у Вас спрашиваю в надежде, что Вы спасательные операции помните или они у Вас под рукой на DVD.

И так, снимать спасательную операцию надо еще до полета (иначе парадокс двух капсул)
Это в свою очередь имеет минусы
1. Погода в снятом фильме может не совпасть с погодой приземления лунной капсулы (а может там всегда стабильно с погодой я просто не знаю, или можно наснимать в разных погодных вариантах)
2. Журналист, якобы освещающий спасательную операцию в прямом эфире, на самом деле освещал ее задолго до, и он в курсе аферы (еще один аферист).


В день приземления Надо крутить в прямом эфире старый фильм про спасательную операцию, журналиста надо опять брать в вертолет вместе с астронавтами и вести к лунной капсуле (в эфир это не пойдет, но обманет наблюдателей с корабля, если они с 10 км углазеют что нибудь), потом все вместе должны лететь на вертолете к авианосцу. Если журналюга-аферист заболеет за день перед приземлением лунной капсулы, то это поставит операцию под срыв, ведь он уже есть в спасательных кадрах, которые завтра надо в эфир гнать

Мессер, Ваше мнение плиз.
 
+
-
edit
 

messer

опытный

аФон+> То есть все операции спасения осуществлялись вертолетом?
[»]

Точно так. Их сначала пересаживали в надувную лодку или плот.
Потом, по одному поднимали в вертолёт. Меня больше всего удивило тогда то, что они были без скафандров. Я видел перед этим сам спускаемый аппарат. Он очень тесный. Снять скафандры за считанные минуты в таком тесном объеме очень сложно.

Сам аппарат поднимали отдельно.
 
1 19 20 21 22 23 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru