>> И все таки надо найти еще, что именно 350, а не выше.
Vale> Когда я говорю о скоростях, я цитирую по памяти ветеранов (Пе-2), см. airwar.ru . ПМСМ, очевидно, что у самолётов одинаковых лет и близких ТТХ скорость на подходе к цели и на боевом одинаковая.
Простите за занудство, я ведь не правильно понял, что "скорость на подходе к цели и на боевом одинаковая"?
Или речь идет о том, что у Пе-2 крейсерская скорость с грузом была 350?
А какже тогда жалобы истребителей на то, что Пе-2 трудно прикрывать - они тупо отрывались, если истребители начинали маневрировать против немцев, и Пе-2 потом хрен догонишь. А вот с Ил-2, летавшим на скорости 300-350, нет никаких проблем с догонянием. Или на самом деле Ил-2 летали 150-200?
Vale> И ещё раз - я повторял, повторяю, и буду повторять - будь у ВВС РККА хоть Ил-10+Ла-7+Ту-2 летом 41, но при уровне радиосвязи и организации 1941 года - у немцев было бы чуть больше проблем. И только.
Да кто же спорит. Однако "чуть больше проблем" у немцев в 41 это уже неплохо и ведет по нарастающей к "больше проблем" в 42 и так далее. Это ведб логично?
А хотя если "Ил-10+Ла-7+Ту-2 летом 41" то ведь с радио? А если оно есть, то это предпосылка к его использованию.
но все это конечно про бабушку, у которой сами знаете что........
Vale> Воюют не ТТХ, воюют люди. Люди воевать по большей части не умели.
Согласен. Но ведь (шансов больше) проще научиться воевать правильно и разнообразно имея технику с хорошими ЛТХ, чем пользуясь говном, которое не оставляет выбора тактических приемов.
и вы совершенно правы про общую поганую подготовку и наличие на вооружении кучи слабоотлаженных и ни разу не проверенных в деле концепций, базирующихся на вчерашних требованиях и опоздавших к серии на несколько лет. Как Ил-2 например.