Реклама Google — средство выживания форумов :)
К сожалению, пока что пустой звук - утверждения о хорошей маневренности Су-2. Можно привести хоть один пример, когда Су ее демонстрировали? Применение было достаточно общирным для таких примеров. Но единственный шанс был удрать в облака или еще как-то, но никак не в маневре.Опять же, если вы знаете почему Су-2 был менее маневренный чем Ил-2, то очень было бы неплохо чтобы вы сослались на что-то, возможно вы и правы. Но пока что ваши утверждения лишь пустой звук
Что ж под Ил не поставили?вопрос на перспективу. в 42-43-м поставить НС в фюзеляже и получить нормальную точность стрельбы. т.е. по 5-10-15 выстрелов на ствол без ухода линии прицеливания. чтоб в итоге получть преемлемую эффективность по танкм и лёгкой бронетехнике.
Опять детский сад. Маневренность Ила доказана практикой. Су- нет, хотя практика была. Почему я не должен доказывать, что маневренность Су меньше чем у Яка?Ну так и докажите, что Су-2 этого делать не мог. Это ваш аргумент, вы его и доказываете.
И потом никто из сторонников Су-2/4 не называл его панацеей, это тут один товарищ медвежью услугу нам оказал.
"Су-2 как основной ближний бомбардировщик" устроит?Оставить Су-2/4 как основу легкой бомбардировочной авиции. С дальнейшим развитием через получение М-82 (или возможно другой звезды - как получилось бы, наработки разные были).
Передергивание было или нет, как со стороны автора цитаты, так и с вашей при ссылке на высотную скорость Су?Ну так и пользоваться всем этим надо было. И на 100 это ведь лучше, чем на на 250... Это не панацея, но реально помогает в ряде случаев.
Делим на 5.Такие тексты всю войну вся бомбардировочная авиация писала. Делить на 5.
Если б это к себе еще относили...Вы очень любите обвинять, но с доказательствами у вас туговато - покажите где "Нагрузку на крыло берем у одного, на мощность у другого, скорость у третьего, а вооружение у четвертого", тогда я перед вами извинюсь. А иначе, ну вы сами понимаете...
Опять детский сад. Маневренность Ила доказана практикой. Су- нет, хотя практика была. Почему я не должен доказывать, что маневренность Су меньше чем у Яка?Ну так и докажите, что Су-2 этого делать не мог. Это ваш аргумент, вы его и доказываете.
«на этих высотах немецкие истребители самолеты Су-2 не догоняли и атаковали только на встречных и пересекающихся курсах»
Су-2 с М-88Б был испытан в облегченном варианте, без наружной подвески бомб и PC, и показал скорость 410 км/ч у земли и 512 км/ч на высоте 7100 м. В начале войны его иногда пробовали применять даже в качестве одноместного истребителя (из-за больших потерь самолетов в первые дни и часы войны)