Сикорский, отец вертолётной авиации?????

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
RU kirill111 #01.09.2005 11:16
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Видел передачку несколько лет назад - прот то, как в СССР полетел первый вертолет где-то на пол-года раньше чем у Сикорского, причем ему не дали ходу для того, чтобы не стимулировать вертолетостроение зарубежом. А вертолет это был очень похож на вертолет Сикорского - внещшне и по кострукции, даже высоты подъема и мощности двигателя были похожими. Правда?
Шевелись, Плотва!  

MD

координатор
★★★★☆
AGRESSOR> Я не Шурави, но отвечу...
AGRESSOR>
Шурави, Вы один раз побывайте на Западе, посмотрите, что тут к чему...
AGRESSOR> Запад не признает и не отказывается признавать первенство России, равно как и отставание России: Западу на Россию, по большому счету, плевать. Кому плевать, а кому и нет. Россия - потенциальный конкурент. Не сейчас, так потом.
 

AGRESSOR>
А для Запада в целом Россия - еще один пример не получившегося государства, как Нигерия, Аргентина.
 

AGRESSOR> Да? А для меня Запад - страны-помойки. В целом. Это как наркоман.


Ну, каждый в своем праве...
Только если так к Западу относиться, то почему надо интересоваться, кому они в чем отдают приоритет, и как при этом зубы держат? Тебя же - как и ув. Шурави - не интересует мнение ведущего телеканала Уганды об приоритете русских или, наоборот, банту (это племя местное, вроде бы) в космических полетах. Даже если они и признают сквозь зубы, что русские все же несколько раньше банту полетели в космос.

Так и здесь - в целом Россию особо всерьез не воспринимают и доказыванием приоритетов никто особо не озабочен - больно надо...
А те, кто интересуется конкретными историческими или техническими вопросами, и так знают, и вполне с приоритетом России или русских соглашаются, и зубы ни у кого особо не сводит - я приводил тому множество примеров.
 

MD

координатор
★★★★☆
MD>>Это в России многим, в том числе и Вам, так важно, что на западе пишут про Россию и русских
ED> Мы же сейчас не об этом. А о том, что в США очень любят выпячивать свои достижения и присваивать/замалчивать чужие. Нехорошо это.

Ну, Вы не об этом, а мы об этом :) И ничего тут особо не выпячивают и не замалчивают - опять же, там, где люди интересуются. А там, где делается для массовой, неподготовленной и неозабоченной публики, естественно будут показывать то, на что больше спрос. Скажем, городской телеканал больше уделит внимания работам местного изобретателя. Это же естественно - людям про это интереснее смотреть, рейтинг растет, рекламное время дорожает. А национальный телеканал будет показывать в основном то, что национальным зрителям интересно.
Кстати, тут передачи очень разные в этом плане есть - Flight, скажем, часто вполне информационные и объективные материалы делает, в том числе и по русской и вообще неамериканской авиации.

ED> То, что СССР в этом смысле был ничуть не лучше, оправданием не служит.

Да я не об этом, и Вы, я думал, это прекрасно поймете. Так вот, нету тут уже никому дела до СССР, кроме узкого круга специалистов и любителей. Проехали. Был СССР, и сдулся, сейчас другие времена и другие проблемы. Это в России некоторые никак не могут понять, что поезд уехал, и все кукиши на лестнице показывают. А здесь насрать им на доказывание чего-либо в этом отношении - с их точки зрения результаты сами за себя говорят. А история тоже в их пользу говорит - почему-то гениальный русский инженер Сикорский оставил Америке, а не России ведущую в мире вертолетную компанию. Как и тысячи других подобных. Вот это, с их точки зрения, и является доказательством настоящего, стратегического приоритета одного общества над другим.

MD>>дела Вам нет до приоритетов бурят в какой-либо области, хотя при этом несомненно среди них были очень талантливые люди, и в чем-то приоритет у этого народа тоже имеется.
ED> Мы присваиваем себе бурятские приоритеты? Если присваиваем, значит дело до этих приоритетов (не до бурят) у нас всё таки есть.

Да не присваиваете вы себе приоритеты бурят, а наоборот - вам в голову не прийдет доказывать приоритеты русских перед бурятами, и противоположное признание сквозь зубы выдавливать. Вам такая идея просто смешной покажется - что-то на этом уровне всерьез доказывать. Так и американцам покажется глупой идея доказывать преимущество Америки против России/СССР. а мне тут про "сжатые зубы"...


 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Да шо ты говоришь?! Может вспомним, когда в США рабство отменили?
>Когда?

Там не только с рабством они еще и женщинам избирательные права дали на 3 года позже русских. Страна демократии блин, где граждане не могут напрямую голосовать за президента.

Что же до Сикорского - летучие вертоли были и до него, но это были все эксперементальные машины. Сикорский - человек, который создал вертоль как класс.
 

tarasv

опытный

TEvg> Кстати какой настоящий самолет перевалил за 1М? Нельзя же считать самолетом уродца на котором летал Егер, тот даже взлететь-то с земли не мог. А если бы и взлетел, то 1М не достиг бы. [»]

Из пошедших позже в серию первый действительно сверхзвуковой F-100, вышел за звук 25 мая 1953. Первый полет МиГ-19 - 5 января 1954.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>А история тоже в их пользу говорит - почему-то гениальный русский инженер Сикорский оставил Америке, а не России ведущую в мире вертолетную компанию.

Милевская фирма была не хуже Сикорского. В частности вертоль Сикорского продул в свое время Ми-4 на конкурсе в Индии.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Первый полет МиГ-19 - 5 января 1954.

До МиГ-19 на сверхзвук вышли Ла-176 и МиГ-15 на пологом пикировании и МиГ-17 в горизонте. А у америкосов? Без урода с ЖРД и бомбовозным стартом.
 
+
-
edit
 
MD, банту - не племя. Это целая языковая семья. Народы, говорящие на языках семьи банту занимают территорию южной почти половины Африки.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  

Bobo

опытный

TEvg> Милевская фирма была не хуже Сикорского. В частности вертоль Сикорского продул в свое время Ми-4 на конкурсе в Индии. [»]

Не считая того, что Ми-4 это советский S-55 Сикорского :)
Весь в белом /© Vale/  

tarasv

опытный

>>Первый полет МиГ-19 - 5 января 1954.
TEvg> До МиГ-19 на сверхзвук вышли Ла-176 и МиГ-15 на пологом пикировании и МиГ-17 в горизонте. А у америкосов? Без урода с ЖРД и бомбовозным стартом. [»]

Тогда Уэлч на Сейбре 13 ноября 1947 года. Федоров на Ла-176 26 декабря 1948. МиГ-17 в горизонте насколько я знаю за звук не выходил - только с прижимом.
 
RU kirill111 #01.09.2005 12:44
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
як свиня на коня
Шевелись, Плотва!  

TEvg

аксакал

админ. бан
>Не считая того, что Ми-4 это советский S-55 Сикорского

Сикорский послал в Индию вертоль с ТВД, а наш Ми-4 победил его. Мы вообще обошли американцев по вертолетам - сделали соосники, сделали тяжелые вертоли типа Ми-26.
 

tarasv

опытный

>>Не считая того, что Ми-4 это советский S-55 Сикорского
TEvg> Сикорский послал в Индию вертоль с ТВД, а наш Ми-4 победил его. Мы вообще обошли американцев по вертолетам - сделали соосники, сделали тяжелые вертоли типа Ми-26. [»]

Каждый король был в своем королевстве - наши в сверхтяжелых и средне-тяжелых (Ми-8), американцы в средних и легких.
 
+
-
edit
 

Vikond

опытный

Vikond>>Россия - вполне самодостаточна, более того, она не является частью западной цивилизации, и нам вовсе не нужно кому-то что-то доказывать.
Bobo> Тогда почему вы этот постинг пишите с иностраннокго компьютера с иностранного браузера в иностраной сети интернет через иностранный модем, которй соединяется с иностранной телефонной станцией и через иностранный маршрутизатор и иностранный сервер попадает в иностранный форум (Invision Power Board).

Американцы до сих пор используют в строительстве кирпичи, изобретенные ЕМНИП еще в древнем Вавилоне. И говорят на чужом языке :D
Выходит, они тоже абсолютно несамодостаточны :lol:
Кстати, а компьютер у меня российский. Фирма "Белый ветер", слыхали?

Bobo> Где, едрить, отечественный творческий гений???

А у себя в Киеве не пробовали поискать ;)

Bobo> P.S. Я уж не говорю про авиацию, там совсем плохо. Где самодостаточность?

Вам надо было съездить на МАКС и посмотреть с каким обалдением американцы глазели на полеты наших машин. Хотя бы того же МиГ-29УВТ.

Bobo>Не считая того, что Ми-4 это советский S-55 Сикорского

А В-17 это американский "Илья Муромец" того же Сикорского B)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
TEvg> Страна демократии блин, где граждане не могут напрямую голосовать за президента.

А кто сказал, что США - страна демократии? У них это, ЕМНИП, нигде не оговорено. Ни в конституции, ни в партийных программах :D
 

ED

аксакал
★★★☆
MD>И ничего тут особо не выпячивают и не замалчивают - опять же, там, где люди интересуются.
И выпячивают и замалчивают. И особых претензий к этому у меня лично нет. Как Вы верно заметили, городской телеканал больше уделит внимания работам местного изобретателя. Плохо, когда в этом деле переходят на откровенный подлог. Типа «впервые в мире», «уникальная разработка» и т.п.

MD>нету тут уже никому дела до СССР
Да при чём тут СССР? Тырят приоритеты у всех подряд.

>Русские тебе и Антарктиду первыми открыли и в космос первыми...
>И при чем тут Американцы? Они это отрицают?
Видел фильм по Дискавери (или Хистори, не помню). В нём говорилось об истории Антарктиды. Как ещё древние географы предполагали её существование, как Кук и прочие капитаны пытались до неё добраться, как какой то китобой высадился всё-таки, об экспедициях Скотта и Амундсена, о научных станциях и туризме на Антарктиде. Об экспедиции Беллинсгаузена – Лазарева ни слова.
И о космосе нечто подобное попадалось.

MD>Так и американцам покажется глупой идея доказывать преимущество
А они и не доказывают. Так присваивают, без доказательств.

MD>…является доказательством настоящего, стратегического приоритета одного общества над другим…
Вас зациклило на доказательстве преимуществ «тамошнего» общества? Это что, комплекс?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
ED> Видел фильм по Дискавери (или Хистори, не помню). В нём говорилось об истории Антарктиды. Как ещё древние географы предполагали её существование, как Кук и прочие капитаны пытались до неё добраться, как какой то китобой высадился всё-таки, об экспедициях Скотта и Амундсена, о научных станциях и туризме на Антарктиде. Об экспедиции Беллинсгаузена – Лазарева ни слова.

Это уже дело привычное. В популярных передачах о русских достижениях ни слова.

На этом фоне, кстати, очень замечательно выглядит недавно перечитанная "Краткая история времени" Хокинга. В наше время даже непривычно читать СТОЛЬКО упоминаний о работе советских учёных в области космологии, от Фридмана до Линде.
 
RU Дм. Журко #01.09.2005 15:14
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый Vikond.

Vikond> А главное - надо самим не страдать комплексом неполноценности и знать себе цену.

Да. А ещё знать надо историю раз комплексы. Если б не было, то её можно было б оставить особым учёным. Иначе получаются смешные и страшные агрессоры.

Vikond> Кстати, видел сегодня изданную у нас недавно в переводе с английского книгу: "Воздушные войны 1914-1945 гг" (автора не помню). Толстый такой, солидный том большого формата с массой черно-белых и цветных иллюстраций. "Илья Муромец" там даже не упомянут. Как будто, и не было такого самолета. Также нет никаких упоминаний о воздушной войне на восточном фронте в 1914-18 гг, хотя действиям авиации в Первой мировой войне на западе посвящено не менее полутора сотен страниц.

Значит подразумевались только их воздушные войны и основные театры для них. У нас, когда такие книги писали, всегда такое подразумевалось и не то что союзники, а и противники не описывались особо. Кстати, что там об Италии и Балканах? Английская или американская книга? В любом случае, полагаю, ценнее любой самой распрекрасной советской, не их же переиздавать.

Vikond> Так вот, по-моему, плохо не то, что подобные книги выходят в англо-саксонских странах. Как говорится, хрен с ними. Гораздо хуже то, что их переводят и издают у нас.

Гораздо лучше, полагаю. Это даёт возможность получить полные и разносторонние знания. Вы ж не предполагаете, что прочитавший такую книгу по-русски может не знать о «Муромце»? Можно добавить предисловие.

Забавно, но в Москве книгу Соболева «Немецкий след в советской авиации» нашёл лишь по-английски. Не купил, надеюсь, что появится по-русски. А ещё в разделе фотоальбомов нашёл шикарный альбом под его же редакцией, где все фото очень качественные и почти все не знакомы мне. Включая «Сталь-6», «Витязь» и прочие раритеты, которые всегда представлены одним и тем же очень отретушированными «марками». Но цена!

Дмитрий Журко
 
RU Дм. Журко #01.09.2005 15:18
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый TEvg.

TEvg> Например первенство русского авиаконструктора Игоря Сикорского, который изобрел многомоторный самолет.

Не Сикорский изобрёл многомоторный самолёт. Многомоторный летавший самолёт впервые сделал немецко-русский инженер Луцкой из фирмы Daimler. Сикорский не изобрёл, а предложил четырёхмоторный самолёт с разнесёнными по крылу двигателями, удачный самолёт, серийный.

Дмитрий Журко
 
RU Дм. Журко #01.09.2005 15:34
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый kirill111.

kirill111> Видел передачку несколько лет назад - прот то, как в СССР полетел первый вертолет где-то на пол-года раньше чем у Сикорского, причем ему не дали ходу для того, чтобы не стимулировать вертолетостроение зарубежом. А вертолет это был очень похож на вертолет Сикорского - внещшне и по кострукции, даже высоты подъема и мощности двигателя были похожими. Правда?

Нет или Вы что-то не так поняли. До Войны у нас была попытка создать вертолёт, был и рекорд. Рекорд был, вертолёта не было, а направление разогнали.

Дмитрий Журко
 
RU Дм. Журко #01.09.2005 15:57
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый TEvg.

TEvg> Сикорский послал в Индию вертоль с ТВД, а наш Ми-4 победил его.

Так у нас о Ми-4 долго вздыхали, мол, расходы меньше, двигатель дешевле... и перешли на ГТД. Кто-то раньше, кто-то позже. Ми-8 и Ка-32 много раз «выигрывали конкурсы», хоть и заочные — дело привычное, законная гордость.

TEvg>Мы вообще обошли американцев по вертолетам - сделали соосники, сделали тяжелые вертоли типа Ми-26.

Ну и что? Бес с соосниками, в США тоже много чего сделали, но вот Ми-26 — прекрасная мощная машина... заказы на которые не поступают.

Дмитрий Журко
 

Bobo

опытный

TEvg>> Страна демократии блин, где граждане не могут напрямую голосовать за президента.

Это называется республиканская форма правления.

Balancer> А кто сказал, что США - страна демократии? У них это, ЕМНИП, нигде не оговорено. Ни в конституции, ни в партийных программах :D [»]

-- cut --
Article. I.
Section 1.
All legislative Powers herein granted shall be vested in a Congress of the United States, which shall consist of a Senate and House of Representatives.

Вся законодательная власть принадлежит выборному органу — Конгрессу.

Section. 2.
Clause 1: The House of Representatives shall be composed of Members chosen every second Year by the People of the several States [...]

Палата представителей формируется выборами каждые два года. Итд итп.

Page Not Found · House.gov

The requested page could not be found
Finding the page you want
If you arrived here by typing in a specific URL, please make sure the spelling, capitalization and punctuation are correct.
Use the search box in the banner above to search the entire U.S. House of Representatives website.
View list of representatives by name or by state.
Go to U.S. House of Representatives home page.


// Дальше —
www.house.gov
 

-- cut --

Вот это все и есть демократичесике процедуры. То что там слова такого нет, так 200 лет назад оно в ходу не было.

И вы хотите сказать, что демократическая партия не предусматривает демократии? :D
Весь в белом /© Vale/  

Bobo

опытный

Vikond> Американцы до сих пор используют в строительстве кирпичи, изобретенные ЕМНИП еще в древнем Вавилоне. И говорят на чужом языке :D
Vikond> Выходит, они тоже абсолютно несамодостаточны :lol:

Конечно, они ездят на японских машинах и смотрят в корейские телевизоры. И нисколько не комплексуют по этому поводу.

Нации, называющиее себя самодостаточными, тяжело больны, это форма психического расстройства.

Bobo>> Где, едрить, отечественный творческий гений???
Vikond> А у себя в Киеве не пробовали поискать ;)

Разве я писал, что Украина самодостаточна?
Весь в белом /© Vale/  

Vikond

опытный

Bobo> Конечно, они ездят на японских машинах и смотрят в корейские телевизоры. И нисколько не комплексуют по этому поводу.
Bobo> Нации, называющиее себя самодостаточными, тяжело больны, это форма психического расстройства.
Bobo>>> Где, едрить, отечественный творческий гений???
Vikond>> А у себя в Киеве не пробовали поискать ;)
Bobo> Разве я писал, что Украина самодостаточна? [»]

Выходит, мы просто друг друга не поняли. Я имел в виду самодостаточность в ментальном, психологическом плане, а не в смысле экономической автаркии.

 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Vikond

опытный

Д.Ж.> Здравствуйте, уважаемый Vikond.

Здравствуйте!

Д.Ж.> Да. А ещё знать надо историю раз комплексы. Если б не было, то её можно было б оставить особым учёным. Иначе получаются смешные и страшные агрессоры.

Поясните, пожалуйста, Вашу мысль.

Д.Ж.> Значит подразумевались только их воздушные войны и основные театры для них.

В том-то и дело, что нет. Книга претендует на "всеохватность". Там, в частности, есть Испания, есть даже упоминание о Халхин-Голе и описание воздушной войны на восточном фронте Второй мировой. Но оно занимает где-то в 20-30 раз меньше объема, чем действия авиации на Западе и в Средиземноморье.

>У нас, когда такие книги писали, всегда такое подразумевалось и не то что союзники, а и противники не описывались особо.

Вы про советские времена? Но сейчас это уже "дела давно минувших дней, преданья старины глубокой". В России давно утвердился более разносторонний и объективный взгляд на историю, а вот на западе (за исключением малотиражных узкоспециализированных изданий), почему-то - нет. Полагаю, что это не столько история, сколько пропаганда.

>Кстати, что там об Италии и Балканах?

Есть и Италия, и Балканы, ведь там воевали англичане - американцы. :)

>Английская или американская книга?

Американская (судя по тому, что большинство цветных иллюстраций скопировано из Flying Colors)

>В любом случае, полагаю, ценнее любой самой распрекрасной советской, не их же переиздавать.

А зачем вообще переиздавать? По-моему, лучше написать что-то новое. Хотя, для издателей, конечно, более выгодны переиздания. Большая экономия на гонорарах :)

Vikond>> Так вот, по-моему, плохо не то, что подобные книги выходят в англо-саксонских странах. Как говорится, хрен с ними. Гораздо хуже то, что их переводят и издают у нас.
Д.Ж.> Гораздо лучше, полагаю. Это даёт возможность получить полные и разносторонние знания.

См. выше. Зачем заставлять читателя самому разбираться в "разносторонне-неполной" и зачастую противоречивой информации? Далеко не у всех есть на это время и желание.

>Вы ж не предполагаете, что прочитавший такую книгу по-русски может не знать о «Муромце»?

Может и не знать. А может и знать, но, прочитав такую книгу, - решить, что "Муромец" это фигня, не достойная упоминания.

>Можно добавить предисловие.

Это паллиатив.

Д.Ж.> Забавно, но в Москве книгу Соболева «Немецкий след в советской авиации» нашёл лишь по-английски. Не купил, надеюсь, что появится по-русски.

Очень странно. Первое русское издание вышло еще в 1996 году, а потом (где-то в 2001-м) было переиздание. Наверное, Вы просто опоздали. Они продавались довольно долго. Во всяком случае, я свободно купил, да и потом видел в магазинах на протяжении, как минимум, двух лет.

>А ещё в разделе фотоальбомов нашёл шикарный альбом под его же редакцией, где все фото очень качественные и почти все не знакомы мне. Включая «Сталь-6», «Витязь» и прочие раритеты, которые всегда представлены одним и тем же очень отретушированными «марками». Но цена!

"История русской авиации в фотографиях"? Знаю. Я для этой книги делал главу по Гражданской войне. Цена, действительно, довольно высокая, но аналогичные западные издания стоят гораздо дороже. А расценки на высококачественную полиграфию у нас уже практически сравнялись.

Д.Ж.> Дмитрий Журко

Вячеслав Кондратьев.
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru