[image]

Научно-исследовательские суда

 
1 2 3 4 5 6 7 117
+
-
edit
 

122-бис

опытный

info> Знаменитое место, причал калининградского элеватора.....
info> На этой проходной собирались девушки,с которыми можно было....познакомиться :-)

Да, было время!Вот только жаль я сам в Калининградском порту и бывал то пару раз всего.
   7.07.0
RU matelot #15.10.2008 18:48  @122-бис#15.10.2008 18:05
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
122-бис> А какого года фото Келдыша?
122-бис> 1987г.

в феврале 1987 года я как раз стоял на этом месте.
   7.07.0
RU 122-бис #17.10.2008 01:40
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Балтийск 1993г.(качество никакое, но, как говорится, чем богаты) Надеюсь к месту.
Прикреплённые файлы:
img175.jpg (скачать) [2828x2000, 284 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

sydovod

втянувшийся

matelot> Редкое фото - советский НИС Сергей Вавилов и Лк Нью-Джерси
matelot> DN-ST-84-08523NEW JERSEY as it approaches Pier 18 at Balboa and Soviet research ship Sergey Vavilov - Фото шипспоттеров - Техника | photoshare.ru

подскажите пожалуйста где и в каком году снято.
   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Смотрите - это фото с http://www.defenseimagery.mil/...
(бывшая додмедия)

DN-ST-84-08523

A starboard view of the battleship USS NEW JERSEY (BB 62) as it approaches Pier 18 at Balboa. The Soviet research ship "Sergey Vavilov" is visible just off the NEW JERSEY's port bow.
Photographer's Name: Don S. Montgomery, USN (Ret.) Date Shot: 4/26/1984 Date Posted: Location:

Там все написано.

А всякие шипспоттеры это мусор - без ссылки можно выкладывать только свои собственные фотографии (да и то лучше указать авторство)
Развелось разных пациентов которые этого не понимают. Одно хорошо - они вообще ничего не понимают - поэтому в 90% случаев можно восстановить исходный источник
   3.0.33.0.3
UA Slavutich #17.10.2008 18:52  @apple17#17.10.2008 12:31
+
-
edit
 

Slavutich

втянувшийся

apple17> Развелось разных пациентов которые этого не понимают.

На правах пациента... Не знаю откуда имидж, но знаменитое НИС было когда-то:
Прикреплённые файлы:
Kyiv.jpg (скачать) [800x599, 119 кБ]
 
 
   6.06.0
RU havron #17.10.2008 19:52  @122-бис#17.10.2008 01:40
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
122-бис> Балтийск 1993г.(качество никакое, но, как говорится, чем богаты) Надеюсь к месту.

да, оба гидрографа в тему.
Плутон - пр.862, Гигрометр - пр.860.
   2.0.0.82.0.0.8
UA apple17 #17.10.2008 21:15  @Slavutich#17.10.2008 18:52
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
apple17>> Развелось разных пациентов которые этого не понимают.
Slavutich> На правах пациента... Не знаю откуда имидж, но знаменитое НИС было когда-то:

2 Slavutich - Ругаться так ругаться :)
Ваша картинка слишком маленькая чтобы быть фотографией - что там можно разглядеть? Зачем такую вообще хранить?
"Киев" наверное целЫй 2005 год стоял у минки и фотографий его достаточно много
Вот содержание файла с сопроводиловкой - далеко не все сайтЫ еще сдохли

>>________________________________________________

ИНФОРМАЦИЯ

о продаже научно-исследовательского судна




код по ЄДРПОУ балансодержателя - 01125548

Название объекта: научно-исследовательское судно
Технические характеристики: Объект продажи представляет собой двухпалубное, двухвинтовое, научно-исследовательское судно, предназначенное для обеспечения комплексного изучения мирового океана, натурных исследований по направлениям теории корабля, корабельных механизмов, физических полей, судовых систем и устройств.

Судно является носителем автономного обитаемого подводного аппарата с глубиной погружения 500м.

Тип и класс Регистра - КМ * Л1 2 А2 Специального назначения

Флаг - Украина

Судовладелец - ГП
Номер ИМО - 8038156

Проект- 1846

Год постройки - 1982 г.

Верфь - судостроительный завод
Валовая вместимость - 7510 рег.т

Чистая вместимость - 2253 рег.т

Водоизмещение порожнем - 8007 рег.т

Дедвейт - 1933 рег.т

Осадка по ЛГВЛ - 7,2 м

Водоизмещение судна по ЛГВЛ - 9940 т

Главные размерения:

- длина наибольшая - 124,7м;

- длина между перпендикулярами - 113,2 м;

- ширина судна - 17,3 м

- высота борта до верхней палубы у миделя - 11м;

- осадка теоретическая - 7,5 м

Количество палуб - судно имеет четыре платформы, две непрерывные палубы (вторая и

верхняя)

Материал корпуса - сталь и алюминиевые сплавы

Скорость:

- экономическая - 9,5 узлов;

- полного хода -13,5 узлов;

- максимальная - 16 узлов;

Главные двигатели - дизели 58Д-6р (по ГОСТ 4393-74-16 ДПН 23/2-30) 2 шт.:

- мощность каждого 4500 л.с;

Вспомогательные двигатели - дизель-генераторы 22ДГ тип 8ЧН26/26 количеством четыре штуки:

- мощность каждого 800 Квт;

аварийный и специальный дизель-генераторы типа 1Д12В-300к, мощностью по 200кВт,





Количество и тип движителя: два 4-х лопастных бронзовых ВРШ Полные запасы: - дизтопливо 1170 т;

Автономность - по запасам пресной воды 60 суток Минимальный состав экипажа: 26 человек Пассажировместимость - 150 чел (при экипаже - 65 чел.) Дальность плавания -10000 миль

Район плавания - неограниченный

07.08.2000 г. по заявке судовладельца, Российским морским регистром судно было осмотрено на предмет возможности вывода его в отстой и выдано Классификационное свидетельство для судна в отстое без права эксплуатации сроком до 02.08.2010 г. с ежегодным подтверждением. Запланированный срок ежегодного промежуточного освидетельствования судном пройден 02.08.2005 г.

Дата последнего докования 08.03.1997г.

Местонахождение - г. Севастополь, пл. Нахимова, 5, пассажирский причал № 143.

Стоимость продажи объекта без НДС - 5 189 600 грн, НДС - 1 037 920 грн.

Начальная цена продажи объекта с учетом НДС - 6 227 520 грн.

Средство платежа: денежные средства.

Организатор конкурса: ДП
Принятие заявлений об участии в конкурсе заканчивается за 5 дней до даты проведения конкурса.

Участник конкурса обязан оплатить на счет ДП
Заявления на участие в конкурсе принимаются в рабочие дни с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, по адресу: 03150, г. Киев, ул. Димитрова, 5 б, тел. 537-70-68, факс 537-70-69.

Ознакомиться с объектом можно в рабочие дни по месту его нахождения с 30 октября до 24 ноября 2005 года. Дополнительную информацию можно получить по тел. 54-18-35.

Конкурс будет проведен 29 ноября 2005 г. в 11.00 по адресу: 03150, г. Киев, ул. Димитрова, 5 б (2-й этаж), торговый зал.

Адрес службы организатора конкурса: 03150, г. Киев, ул. Димитрова, 5 б (2-й этаж), тел. 537-70-68, факс 537-70-69

Фиксированные условия продажи:

Судно продается свободным от фрахтовых, залоговых и любых иных обязательств. На момент продажи судна Продавцом подписывается и передается Покупателю официальное письмо, освобождающее Покупателя от любых видов ответственности по любым обязательствам судна, если таковые возникли до момента его передачи Покупателю.

Претенденты на участие в конкурсе вместе с заявкой обязаны также предоставить:

1. Справку об отсутствии государственной доли в уставном фонде, заверенную согласно действующего законодательства (для юридических лиц).

2. Претендент на участие в конкурсе - физическое лицо, декларацию о доходах за последний год.

3. Платежное поручение с отметкой банка об оплате гарантийного и регистрационного взносов.

4. Гарантийное письмо об оплате по результатам конкурса всех необходимых платежей.

5. Нотариально заверенные копии учредительных документов.

6. Договор с администрацией порта о возмещении расходов порта на содержание судна.

7. Договор с администрацией порта о выводе судна от причала № 143 на протяжении 10



(десяти) дней с момента заключения договора купли-продажи.

8. Претенденты на участие в конкурсе обязаны одновременно с заявкой предоставить информацию о лицах, связанных с ними отношениями контроля за хозяйственной деятельностью соответственно статье 1 Закона Украины "О защите экономической конкуренции".

9. Субъекты хозяйствования, зарегистрированные в оффшорной зоне, или субъекты хозяйствования, связанные с ними отношениями контроля, а также лица, которые действуют по доверенности указанных субъектов хозяйствования, к участию в конкурсе не допускаются.

10. Претенденты на участие в конкурсе - резиденты должны также предоставить: копию финансовой отчетности за последний отчетный год и квартал (баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о собственном капитале). Каждый финансовый документ должен быть надлежащим образом оформлен, подписан руководителем и главным бухгалтером юридического лица и удостоверен печатью юридического лица.

11. Претенденты на участие в конкурсе - нерезиденты обязаны одновременно с заявлением предоставить годовые финансовые отчеты за минувший отчетный год, проверенные и удостоверенные международной аудиторской фирмой. Документы нерезидентов должны быть легализованы в установленном законодательством Украины порядке.



Конкурсное предложение должно содержать бизнес-план по дальнейшему использованию судна, а также цену, которую претендент предлагает заплатить за объект.

Юридические или физические лица, которые не подали указанные документы вместе с заявкой и конкурсным предложением, не подлежат регистрации как участники конкурса.

Продавец (порт) осуществляет в установленном порядке передачу судна Покупателю по месту нахождения со всем, что принадлежит судну и что находится на борту, в состоянии
могут быть предъявлены Покупателем и приняты Продавцом.

Покупатель, с момента подписания акта приема - передачи, оплачивает портовые расходы судна, включая бункеровку, текущий ремонт для получения разрешения на разовый переход судна, оплату за охрану, снабжение и провизию для разового перехода в какой- либо другой порт или к другому причалу, а также стоимость топлива, смазочных материалов, зарплаты капитана и команды, репатриации, страховок Р&I и других компенсаций за загрязнение нефтепродуктами, а также несет другие расходы по судну.

Покупатель, вступив в права собственника, обязан нести ответственность за безопасную стоянку судна у причала, за безопасность перехода морем, риск случайной

гибели или повреждения судна, организовывать (в том числе через агента) заказ и доставку контролирующих органов при отходе судна из порта, буксировку, таможенное оформление, обеспечение и снабжение судна, наём экипажа, принимать иные меры по эксплуатации судна и безопасности мореплавания, осуществлять оплату портовых сборов и иных оказанных судну услуг.

Покупатель обязан в течение 10 календарных дней с момента подписания договора купли-продажи освободить причал Продавца и до отхода судна от причала



оплатить Продавцу все причитающиеся суммы, не касающиеся начальной цены продажи судна.

Порядок проведения конкурса и подачи документов на конкурс регулируется Положением о порядке продажи по конкурсу основных средств, которые являются государственной собственностью, утвержденным приказом Фонда государственного имущества Украины от 22.09.2000г. № 1976.

Страница не найдена - Photo.Qip.ru

- Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов // photofile.ru
 

Kiev - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker

Information, photos and AIS vessel tracker for the Ship Kiev (IMO 0000000 // www.shipspotting.com
 
Форумы Авиабазы
бывший "академик Крылов", бывший "Киев"
-теперь именуется "PEGEIA". На нем
команда перегонщиков-одесситов, после
докования уйдет своим ходом -
вроде в Англию, если не врут...
Научно-исследовательские океанографические и гидрографические суда
Петрович-2, 21.03.2008 13:59
Петрович-2
Начинающий
"Академик Алексей Крылов", 1980г.
Прикреплённые файлы:


Академик Алексей Крылов.jpg [242,33КБ, 1 загрузка]
   1.5.0.11.5.0.1
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

matelot> НИС Веяс
matelot> Веб-альбомы Picasa - Вадим Кудряшов

а НИС ПОИСК, такой же ? позавчера в Одесском порту видел,закрашен порт приписки Корсаков.Сейчас порт приписки Севастополь.
   1.0.71.0.7
UA Slavutich #17.10.2008 22:43  @apple17#17.10.2008 21:15
+
-
edit
 

Slavutich

втянувшийся

apple17> Ваша картинка слишком маленькая чтобы быть фотографией - что там можно разглядеть? Зачем такую вообще хранить?
apple17> Вот содержание файла с сопроводиловкой

Солидно!..

У меня эта картинка в качестве иллюстрации к статье про днепропетровский "Океанмаш", как несостоялись какие-то эксперименты по гидроаккустике с крв Луцк, про батискф "Браво" с этого НИСа...
   6.06.0
RU 122-бис #03.11.2008 00:58
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Гидрограф?
Прикреплённые файлы:
img763.jpg (скачать) [2313x1448, 410 кБ]
 
 
   7.07.0
NL krugers #03.11.2008 08:27  @122-бис#03.11.2008 00:58
+
-
edit
 

krugers

новичок

122-бис> Гидрограф?

Абсолютно верно.Пр.850 у ресторана "Якорь" в Балтийске.
   6.06.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
122-бис>> Гидрограф?
krugers> Абсолютно верно.Пр.850 у ресторана "Якорь" в Балтийске.

а перед ним финский буксир (не МБ-86 ли ?)
   2.0.0.82.0.0.8

ok36

старожил
★★
122-бис>>> Гидрограф?
krugers>> Абсолютно верно.Пр.850 у ресторана "Якорь" в Балтийске.
havron> а перед ним финский буксир (не МБ-86 ли ?)

Если это Балтийск начала 80-х,то он
   3.03.0

ok36

старожил
★★
Андромеда в Балтийске.23.09.08г.
Прикреплённые файлы:
DSC01524.jpg (скачать) [1255x941, 510 кБ]
 
 
   3.03.0

ok36

старожил
★★
Витязь сегодня
Прикреплённые файлы:
13.jpg (скачать) [869x652, 247 кБ]
 
 
   3.03.0
Это сообщение редактировалось 03.11.2008 в 14:50

ok36

старожил
★★
Подробней об этом судне -http://fotki.yandex.ru/users/st-fazer/album/58113/
Прикреплённые файлы:
15.jpg (скачать) [750x562, 256 кБ]
 
 
   3.03.0

info

аксакал
★☆

ok36> Виктор Пацаев.Хоть и стал музеем,продолжает работать на космос.

40 лет в этом году исполнилось...
   3.0.33.0.3

MPK

опытный
★★
Позавчера в Киркенес зашел НИС "Академик Мстислав Келдыш" - зашел подремонтировать донно-заборное оборудование и переждать погоду.Работает сейчас на Штокманском местораждении. "Миров" на нем сейчас нет - зимуют на Байкале. Фото сегодняшние (час назад)
Прикреплённые файлы:
IMG01и.jpg (скачать) [1024x447, 54 кБ]
 
 
   

MPK

опытный
★★
дубль
Прикреплённые файлы:
IMG02и.jpg (скачать) [1024x530, 68 кБ]
 
 
   

matelot

аксакал
★★☆
MPK> дубль

Классные фото! Спасибо за оперативность!
   7.07.0
RU 122-бис #10.11.2008 17:45
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Кронштадт 1991г.
Прикреплённые файлы:
img802.jpg (скачать) [3000x2000, 441 кБ]
 
img803.jpg (скачать) [2986x2000, 463 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Alex83

втянувшийся

Помнится, в бытность мою во Владивостоке, было МГС "Астроном" есть у кого информация? И ещё повторюсь,может кто знает, что осталось "живого" типа "Молдавии","Абхазии", "Аджарии", "Башкирии"?
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

havron

аксакал
★★☆
Alex83> Помнится, в бытность мою во Владивостоке, было МГС "Астроном" есть у кого информация? И ещё повторюсь,может кто знает, что осталось "живого" типа "Молдавии","Абхазии", "Аджарии", "Башкирии"?

да было, проект 870, польской постройки, 1968 года, затем литерное ГС-196.
Списано в 1997 и в декабре продано на слом в Гонконг.
   2.0.0.82.0.0.8
1 2 3 4 5 6 7 117

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru