apple17>> Развелось разных пациентов которые этого не понимают.
Slavutich> На правах пациента... Не знаю откуда имидж, но знаменитое НИС было когда-то:
2 Slavutich - Ругаться так ругаться
Ваша картинка слишком маленькая чтобы быть фотографией - что там можно разглядеть? Зачем такую вообще хранить?
"Киев" наверное целЫй 2005 год стоял у минки и фотографий его достаточно много
Вот содержание файла с сопроводиловкой - далеко не все сайтЫ еще сдохли
>>________________________________________________
ИНФОРМАЦИЯ
о продаже научно-исследовательского судна
код по ЄДРПОУ балансодержателя - 01125548
Название объекта: научно-исследовательское судно
Технические характеристики: Объект продажи представляет собой двухпалубное, двухвинтовое, научно-исследовательское судно, предназначенное для обеспечения комплексного изучения мирового океана, натурных исследований по направлениям теории корабля, корабельных механизмов, физических полей, судовых систем и устройств.
Судно является носителем автономного обитаемого подводного аппарата с глубиной погружения 500м.
Тип и класс Регистра - КМ * Л1 2 А2 Специального назначения
Флаг - Украина
Судовладелец - ГП
Номер ИМО - 8038156
Проект- 1846
Год постройки - 1982 г.
Верфь - судостроительный завод
Валовая вместимость - 7510 рег.т
Чистая вместимость - 2253 рег.т
Водоизмещение порожнем - 8007 рег.т
Дедвейт - 1933 рег.т
Осадка по ЛГВЛ - 7,2 м
Водоизмещение судна по ЛГВЛ - 9940 т
Главные размерения:
- длина наибольшая - 124,7м;
- длина между перпендикулярами - 113,2 м;
- ширина судна - 17,3 м
- высота борта до верхней палубы у миделя - 11м;
- осадка теоретическая - 7,5 м
Количество палуб - судно имеет четыре платформы, две непрерывные палубы (вторая и
верхняя)
Материал корпуса - сталь и алюминиевые сплавы
Скорость:
- экономическая - 9,5 узлов;
- полного хода -13,5 узлов;
- максимальная - 16 узлов;
Главные двигатели - дизели 58Д-6р (по ГОСТ 4393-74-16 ДПН 23/2-30) 2 шт.:
- мощность каждого 4500 л.с;
Вспомогательные двигатели - дизель-генераторы 22ДГ тип 8ЧН26/26 количеством четыре штуки:
- мощность каждого 800 Квт;
аварийный и специальный дизель-генераторы типа 1Д12В-300к, мощностью по 200кВт,
Количество и тип движителя: два 4-х лопастных бронзовых ВРШ Полные запасы: - дизтопливо 1170 т;
Автономность - по запасам пресной воды 60 суток Минимальный состав экипажа: 26 человек Пассажировместимость - 150 чел (при экипаже - 65 чел.) Дальность плавания -10000 миль
Район плавания - неограниченный
07.08.2000 г. по заявке судовладельца, Российским морским регистром судно было осмотрено на предмет возможности вывода его в отстой и выдано Классификационное свидетельство для судна в отстое без права эксплуатации сроком до 02.08.2010 г. с ежегодным подтверждением. Запланированный срок ежегодного промежуточного освидетельствования судном пройден 02.08.2005 г.
Дата последнего докования 08.03.1997г.
Местонахождение - г. Севастополь, пл. Нахимова, 5, пассажирский причал № 143.
Стоимость продажи объекта без НДС - 5 189 600 грн, НДС - 1 037 920 грн.
Начальная цена продажи объекта с учетом НДС - 6 227 520 грн.
Средство платежа: денежные средства.
Организатор конкурса: ДП
Принятие заявлений об участии в конкурсе заканчивается за 5 дней до даты проведения конкурса.
Участник конкурса обязан оплатить на счет ДП
Заявления на участие в конкурсе принимаются в рабочие дни с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, по адресу: 03150, г. Киев, ул. Димитрова, 5 б, тел. 537-70-68, факс 537-70-69.
Ознакомиться с объектом можно в рабочие дни по месту его нахождения с 30 октября до 24 ноября 2005 года. Дополнительную информацию можно получить по тел. 54-18-35.
Конкурс будет проведен 29 ноября 2005 г. в 11.00 по адресу: 03150, г. Киев, ул. Димитрова, 5 б (2-й этаж), торговый зал.
Адрес службы организатора конкурса: 03150, г. Киев, ул. Димитрова, 5 б (2-й этаж), тел. 537-70-68, факс 537-70-69
Фиксированные условия продажи:
Судно продается свободным от фрахтовых, залоговых и любых иных обязательств. На момент продажи судна Продавцом подписывается и передается Покупателю официальное письмо, освобождающее Покупателя от любых видов ответственности по любым обязательствам судна, если таковые возникли до момента его передачи Покупателю.
Претенденты на участие в конкурсе вместе с заявкой обязаны также предоставить:
1. Справку об отсутствии государственной доли в уставном фонде, заверенную согласно действующего законодательства (для юридических лиц).
2. Претендент на участие в конкурсе - физическое лицо, декларацию о доходах за последний год.
3. Платежное поручение с отметкой банка об оплате гарантийного и регистрационного взносов.
4. Гарантийное письмо об оплате по результатам конкурса всех необходимых платежей.
5. Нотариально заверенные копии учредительных документов.
6. Договор с администрацией порта о возмещении расходов порта на содержание судна.
7. Договор с администрацией порта о выводе судна от причала № 143 на протяжении 10
(десяти) дней с момента заключения договора купли-продажи.
8. Претенденты на участие в конкурсе обязаны одновременно с заявкой предоставить информацию о лицах, связанных с ними отношениями контроля за хозяйственной деятельностью соответственно статье 1 Закона Украины "О защите экономической конкуренции".
9. Субъекты хозяйствования, зарегистрированные в оффшорной зоне, или субъекты хозяйствования, связанные с ними отношениями контроля, а также лица, которые действуют по доверенности указанных субъектов хозяйствования, к участию в конкурсе не допускаются.
10. Претенденты на участие в конкурсе - резиденты должны также предоставить: копию финансовой отчетности за последний отчетный год и квартал (баланс, отчет о финансовых результатах, отчет о собственном капитале). Каждый финансовый документ должен быть надлежащим образом оформлен, подписан руководителем и главным бухгалтером юридического лица и удостоверен печатью юридического лица.
11. Претенденты на участие в конкурсе - нерезиденты обязаны одновременно с заявлением предоставить годовые финансовые отчеты за минувший отчетный год, проверенные и удостоверенные международной аудиторской фирмой. Документы нерезидентов должны быть легализованы в установленном законодательством Украины порядке.
Конкурсное предложение должно содержать бизнес-план по дальнейшему использованию судна, а также цену, которую претендент предлагает заплатить за объект.
Юридические или физические лица, которые не подали указанные документы вместе с заявкой и конкурсным предложением, не подлежат регистрации как участники конкурса.
Продавец (порт) осуществляет в установленном порядке передачу судна Покупателю по месту нахождения со всем, что принадлежит судну и что находится на борту, в состоянии
могут быть предъявлены Покупателем и приняты Продавцом.
Покупатель, с момента подписания акта приема - передачи, оплачивает портовые расходы судна, включая бункеровку, текущий ремонт для получения разрешения на разовый переход судна, оплату за охрану, снабжение и провизию для разового перехода в какой- либо другой порт или к другому причалу, а также стоимость топлива, смазочных материалов, зарплаты капитана и команды, репатриации, страховок Р&I и других компенсаций за загрязнение нефтепродуктами, а также несет другие расходы по судну.
Покупатель, вступив в права собственника, обязан нести ответственность за безопасную стоянку судна у причала, за безопасность перехода морем, риск случайной
гибели или повреждения судна, организовывать (в том числе через агента) заказ и доставку контролирующих органов при отходе судна из порта, буксировку, таможенное оформление, обеспечение и снабжение судна, наём экипажа, принимать иные меры по эксплуатации судна и безопасности мореплавания, осуществлять оплату портовых сборов и иных оказанных судну услуг.
Покупатель обязан в течение 10 календарных дней с момента подписания договора купли-продажи освободить причал Продавца и до отхода судна от причала
оплатить Продавцу все причитающиеся суммы, не касающиеся начальной цены продажи судна.
Порядок проведения конкурса и подачи документов на конкурс регулируется Положением о порядке продажи по конкурсу основных средств, которые являются государственной собственностью, утвержденным приказом Фонда государственного имущества Украины от 22.09.2000г. № 1976.
- Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов
// photofile.ru
Форумы Авиабазы
бывший "академик Крылов", бывший "Киев"
-теперь именуется "PEGEIA". На нем
команда перегонщиков-одесситов, после
докования уйдет своим ходом -
вроде в Англию, если не врут...
Научно-исследовательские океанографические и гидрографические суда
Петрович-2, 21.03.2008 13:59
Петрович-2
Начинающий
"Академик Алексей Крылов", 1980г.
Прикреплённые файлы:
Академик Алексей Крылов.jpg [242,33КБ, 1 загрузка]