Новости ВМФ России

Теги:флот
 
1 16 17 18 19 20 69
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
>А самолёт явно с такой глубины не достать.
А это почему? Крюк на Су-33 уже есть. :D Осталось подогнать судно с краном, например, и батискаф с манипуляторами. :)
Солипсизм не пройдёт! :fal:  
+
-
edit
 

Ерш

опытный

Серокой "А самолёт явно с такой глубины не достать".
Только что в новостях сказал Дыгало, что черный ящик достали. Во оперативность! С 1100 метров!? :blink:
Да вы не волнуйтесь: все само собой образуется... Это же флот!  
+
-
edit
 

Ерш

опытный

Виноват... Пардону просим...


"Черные ящики" упавшего в Атлантическом океане российского палубного истребителя Су-33 подобраны и доставлены на борт авианосца "Адмирал Кузнецов". Самолет потерпел аварию 5 сентября. Подробности пока неизвестны. Истребитель оборудован специальными самописцами, которые в случае подобной аварии автоматически всплывают на поверхность".
Да вы не волнуйтесь: все само собой образуется... Это же флот!  
RU Сергей 69 #06.09.2005 13:13
+
-
edit
 

Сергей 69

новичок
Российский флот отказывается от Мирового океана
6.09.2005 12:38 | Время новостей
Назначенный в воскресение главнокомандующим Военно-морским флотом России адмирал Владимир Масорин вчера изложил собственную программу развития вверенного ему вида вооруженных сил. Программа обусловлена в первую очередь теми напутствиями, которые дал новому главкому президент. «Мне поставили задачу сделать так, чтобы флот не сотрясал общественное мнение, — сказал вчера назначенец. — Я буду стремиться к ее выполнению». Кроме того, Владимир Масорин намерен сохранить преемственность — «ту линию развития флота, которая была выработана предыдущим командованием», поскольку она написана не отдельным лицом, а главным штабом ВМФ. При этом главком был крайне резок в оценках и признал, что о мировом господстве российского флота мечтать не приходится.

Приоритетом адмирал избрал морские стратегические ядерные силы, однако не оставит без внимания и другие структуры флота. В частности, он назвал авиацию, береговые части и морскую пехоту. Но особое внимание главком уделит подготовке спасателей и операторов подводных спасательных аппаратов, модернизации этой техники, совершенствованию сложного спасательного снаряжения. К сожалению, в этом году вопреки уже провозглашенным планам российский флот не сможет получить аппарат типа «Скорпион» или «Пантера». Дело опять в деньгах. Английская фирма-производитель просит в качестве предоплаты четверть цены и обещает сделать аппарат за 20 недель. Но сегодня средств у флота на это нет, их успели заложить лишь в бюджет следующего года. Так что, не дай бог, что случится — опять придется звать на помощь иностранцев.

Сегодня у ВМФ имеется шесть батискафов, но все они требуют модернизации — чтобы продлить их эксплуатацию еще не менее чем на 15 лет. На модернизацию, по скромным подсчетам, уйдет семь лет. Финансовые проблемы моряков депутаты обещают рассмотреть на первом же заседании комиссии Госдумы по закрытым статьям проекта бюджета 2006 года, которое состоится 12 сентября. Владимир Масорин честно признал отсталость российского флота от ведущих стран мира в спасательном снаряжении. На их уровне россияне разве что в теории и подготовке подводников. Так что без международного военного сотрудничества не обойтись. Новый главком считает: в соответствии с международными соглашениями российские моряки должны быть готовы на равных оказывать помощь в спасательных операциях другим государствам.

Пожалуй, самым важным стратегическим направлением работы нового главкома следует признать его открытость (если, конечно, она не была тонким пиаром перед назначением на высокую должность). Вчера, как и в дни, когда из морских глубин вытаскивали батискаф АС-28, Владимир Масорин был предельно откровенен. Он признал: батискаф затонул потому, что должностные лица Тихоокеанского флота выполняли свои обязанности ненадлежащим образом. После того как в батискафе вышел из строя гидроакустический аппарат кругового обзора, экипажу должна была поступить команда на всплытие. Однако заместитель командующего войсками и силами на северо-востоке контр-адмирал Александр Заика (в воскресенье он был снят с должности) такой команды не дал. И экипажу батискафа ничего не оставалось, как оценивать подводную обстановку глядя в иллюминаторы. В результате трос брошенного рыболовецкого трала был замечен поздно, батискаф за него зацепился и потерял ход. Это и положило начало ситуации, которая едва не переросла в трагедию.

Для спасения АС-28 вполне мог быть задействован имевшийся на Тихоокеанском флоте спасательный аппарат «Веном», но его штатный оператор был в отпуске, его заменили совершенно неподготовленным человеком. В результате аппарат, если называть вещи своими именами, сломали, как неумелый ребенок ломает игрушку. Был еще второй «Веном» на Северном флоте, но он оказался не приспособленным для перевозок по воздуху. В итоге пришлось, как мы знаем, обращаться к англичанам и американцам. Поломка «Венома» обошлась флоту в 3 млн руб. Это без преувеличения стоимость головотяпства, наплевательского отношения к своему делу. В копеечку выльется и починка самого батискафа.

Главком ВМФ вчера был правдив до беспощадности. Он хотя и отметил «в целом грамотные» действия находившегося трое суток на двухсотметровой глубине экипажа батискафа, но не скрыл: в ходе расследования выявлены нарушения экипажем правил эксплуатации аппарата. Этому обстоятельству на радостях не придали значения, но вот теперь главком решил попенять спасенным. Владимир Масорин не счел нужным скрывать, что некоторые флотоводцы примерно наказаны. Командующий Тихоокеанским флотом адмирал Федоров получил строгий выговор, начальник штаба флота вице-адмирал Сиденко и командующий войсками и силами на северо-востоке вице-адмирал Гавриков — предупреждение о неполном служебном соответствии. Несколько смущает одно обстоятельство — всякий раз, говоря о провинившихся, Владимир Масорин подчеркивал: главкомату ВМФ «доложили поздно», главное командование «доклада об этом не получало». Этого, очевидно, не очень настойчиво требовал от подчиненных тогдашний начальник главного штаба ВМФ адмирал Масорин.

Но отнесем эту шероховатость к извечным флотским и армейским традициям винить кого-то другого, но не себя. В новом главкоме виден человек, трезво оценивающий нынешние возможности российского военного флота. Если его предшественник Владимир Куроедов ратовал за выход Военно-морского флота в Мировой океан вообще, то адмирал Масорин — за присутствие нашего флота только в тех регионах, где это действительно нужно России. Именно там и должен быть, как говорят моряки, продемонстрирован флаг. «Я хотел бы, конечно, видеть флот в любых широтах, но необходимо оценивать реальность», — сказал он. Вообще в строительстве флота назначенец намерен руководствоваться только «основополагающими документами о развитии военно-морских сил». Видимо, адмирал имел в виду в том числе новый план строительства флота, который уже в ближайшее время должен подписать министр обороны. «У нас флот строится не так, как захочет Масорин, Иванов или Сидоров», — подчеркнул новоиспеченный главком. Непонятно только, имел ли он в виду министра обороны, называя фамилию Иванов. Николай ПОРОСКОВ

Время новостей





 
RU Серокой #06.09.2005 13:34  @Ерш#05.09.2005 22:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ерш> Серокой "А самолёт явно с такой глубины не достать".
Ерш> Только что в новостях сказал Дыгало, что черный ящик достали. Во оперативность! С 1100 метров!? :blink: [»]

Нет, это констукция Су-33 как палубного самолёта такова, что чёрный ящик сам всплывает. :)

upd: Ай, когда писал, ещё не прочитал ваше следующее сообщение.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Sea_Burn

новичок
Видео посадки Су-33 на палубу "Адмирала Флота Кузнецова" в штатном режиме: Большой Противолодочный Корабль (БПК) "Адмирал Юмашев" Северный Флот и БПК проекта 1134 А.
Dаже если dелаешь не так, все равно что-нибудь dелай!  
RU Andrew_han #17.09.2005 15:17
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

"Красная звезда"
16.09.2005
"Кузнецов" - дома, "разбор полетов" продолжается...

"Кузнецов" - дома, "разбор полетов" продолжается...
Сергей ВАСИЛЬЕВ, "Красная звезда".

Корабельная авианосная группа (КАГ) Северного флота под флагом заместителя командующего СФ вице-адмирала Владимира Доброскоченко возвратилась в Североморск и Мурманск. Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий", большой противолодочный корабль "Адмирал Чабаненко", эсминец "Адмирал Ушаков", спасательное судно "Алтай" и танкер "Сергей Осипов" за месяц плавания в Северной Атлантике и акватории арктических морей прошли без малого 4,5 тысячи морских миль.

Североморцы выполнили более 20 боевых упражнений, в череде которых - ракетные и артиллерийские стрельбы, участвовали под руководством заместителя главкома ВМФ адмирала Михаила Захаренко в двустороннем учении с кораблями Балтийского флота - СКР "Неустрашимый" и "Пылкий", танкером "Олекма". Летчики истребительной палубной авиации совершили на самолетах Су-25УТГ и Су-33 более 50 взлетов и посадок на "Кузнецов", а экипажи корабельного вертолетного противолодочного полка выполнили на вертолетах Ка-27ПЛ и Ка-27ПС три полетные смены. И если бы не случай 5 сентября с истребителем Су-33, сошедшим в результате обрыва тормозного троса аэрофинишера с палубы авианосца и затонувшим в Северной Атлантике на глубине 1.100 метров, авиационные достижения КАГ были бы куда более внушительными...

В настоящее время на корабле работает специальная экспертная комиссия Минобороны, которая расследует летное происшествие, произошедшее на "Кузнецове". По словам начальника Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил генерал-майора Сергея Байнетова, комиссия компетентная, поэтому нет сомнений, что она ориентировочно в месячный срок, как того требуют руководящие документы, определит причины инцидента. После чего полеты "палубников" с авианосца возобновятся.

- Мы прибыли на "Кузнецов" не искать виновников авиационного происшествия, - подчеркнул Сергей Дмитриевич, - а разбираться в причинах произошедшего, потому что корабль будет и впредь ходить в походы, и с него будут летать самолеты.

Предварительные результаты расследования уже есть. Однако генерал сказал, что пока не может их озвучить, так как комиссия параллельно отрабатывает несколько версий происшествия. На борту ТАВКР помимо комиссии Минобороны работают также представители ОКБ имени Сухого и "промышленности", поставившей на корабль тормозные машины и тросы. Поэтому решение вопроса и определение профилактических мер будет коллегиальным.

Генерал-майор Байнетов также отметил профессиональные действия пилота Су-33 подполковника Юрия Корнеева. Пообещав, что будет ходатайствовать перед командованием Северного флота о представлении летчика к государственной награде, потому что, "если у летчика на сухопутье есть секунды для принятия решения, то у "палубника" - это доли секунд, считанные мгновения, чтобы принять единственно правильное решение. Подполковник Корнеев благополучно покинул машину".

- И экипаж корабля проявил высокое мастерство, не растерялся, - подчеркнул Сергей Дмитриевич, - потому что, когда самолет сошел с палубы, была реальная возможность попадания и самолета, и летчика под винты крейсера. Но вахтенная служба отработала четко: своевременно переложила руль на левый борт, поэтому столкновения не произошло.

Подполковнику Юрию Корнееву - военному летчику 1-го класса, управлявшему истребителем номер 82, в тот день, 5 сентября, предстояла обычная посадка. Сорок вторая. Вначале было все штатно: рывок от зацепа, резкое падение скорости. Однако в конце пробега самолет не остановился, а просто... съехал с палубы. Юрию Анатольевичу ничего не оставалось, как катапультироваться. Без вариантов. Надежда оставалась на пилотское кресло, вихрем рванувшее его в поднебесье, и... Господа бога. В море провел не более 5 минут.

- Спасибо братьям-вертолетчикам: быстро подняли из воды, - рассказывает подполковник Корнеев. - Так что жив, здоров. Царапин нет. А машину жалко. Отличная, надежная. Спасибо тем, кто ее сделал. Она дала мне шанс спасти жизнь.

Настроен мужественный летчик по-боевому: и дальше планирует служить только в палубной авиации. Причем непременно летать. Но окончательное решение в отношении служебной карьеры Корнеева все же примет московская летно-врачебная комиссия. Будем надеяться, что положительное.

- За мною же стоят молодые офицеры, - говорит "палубник". - Кто их учить будет, если уйду? И важно, чтобы вера в меня, как в летчика, у них не пропала, и чтобы не думали, что в кабине нужно сидеть до последнего мгновения. Как говорил когда-то мой первый командир эскадрильи, до характерного всплеска волн о самолетный фонарь...
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
RU Andrew_han #19.09.2005 10:02
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Интервью с Масориным

Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
IT Петр. Ш #19.09.2005 16:51
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

Вот такие грустные новости по торгам ВМФ на утилизацию списанных кораблей:
http://www.bob.ru/sshow.php?ID=1440
Управление заказов и поставок ВВТ ВМФ сообщает об изменениях в объявлении о проведении конкурса, которое было опубликовано в № 5 информационно-аналитического бюллетеня <Конкурсные торги> от 11 марта 2002 г.
Даты проведения конкурсов:
– утилизация сторожевого корабля СКР <Жаркий>, подводной лодки Б-515 (Северный флот) – 25-26 апреля 2002 г.;
– утилизация малых противолодочных кораблей МПК-60, МПК-76, МПК-219, ракетного катера Р-26 (г. Кронштадт) – 29-30 апреля 2002 г.
– утилизация арткатера АК-118, десантного катера ДКВП Д-732, ракетных катеров Р-27, Р-49, рейдового тральщика РТ-348 (Каспийская флотилия) – 6-8 мая 2002 г.;
– утилизация большого противолодочного корабля БПК <Адмирал Спиридонов> (Тихоокеанский флот) – 14-15 мая 2002 г.;
– утилизация подводных лодок Б-405, Б-229, Б-404 (Тихоокеанский флот) – 16-17 мая 2002 г.

http://www.bob.ru/...

2003
- эскадренного миноносца "Безупречный"
- полузатопленного большого противолодочного корабля «Удалой» – Мурманская обл., п. Белокаменка
– дизельной подводной лодки «Бадр» – г. Кронштадт
- экраноплана С-31 – г. Каспийск
- сторожевого корабля «Ревностный» (Тихоокеанский флот)

2004
- притопленного корпуса сторожевого корабля «Резвый» – акватория Мурманского торгового порта
- притопленной дизельной подводной лодки проекта 629 «Б-118» – акватория завода ВМФ «Севморпуть»
- МПК-213 проекта 131.1М – г. Балтийск
- водолазного катера ВМ-153 проекта 533, рейдового буксира РЕЖ-436 проекта 376У, морской баржи БСС-3050 проекта 432, малых гидрографических катеров МГК-1236 и МГК-1019 проекта 16830 - гг. Астрахань, Каспийск
- МДК-184 проекта 1232.1 - г. Каспийск

2005
- МПК-139 проекта 1124.1 - Архангельская обл., г. Северодвинск
- МПК-56 проекта 1124.1 - Мурманская обл., г. Снежногорск
- МРК «Туча» проекта 1234.1 - Мурманская обл., г. Полярный
- БДК-183 «Котлас» проекта 775 - Мурманская обл., г. Североморск
- сторожевого корабля «Летучий» проекта 1135 - Камчатская обл., г. Вилючинск.
- ракетного катера Р-271, Р-442 проекта 1241.1, Приморский кр., бухта м. Улисс
- МПК-67 проекта 133.1 - Ленинградская обл., г. Кронштадт
- МПК-216 проекта 133.1, Калининградская обл., г. Балтийск
- малого десантного корабля на воздушной подушке МДК-122 проекта 1232.2, Калининградская обл., г. Балтийск
- учебного судна «ЛУГА» проекта 888-р, Ленинградская обл., г. Ломоносов
- малого противолодочного корабля МПК-179 проекта 2035, Республика Дагестан, г. Махачкала
- десантного катера на воздушной подушке Д-338 проекта 1205, Республика Дагестан, г. Каспийск
- притопленной дизельной подводной лодки проекта 629 Б-118 - акватория завода ВМФ «Севморпуть»

2004
Независимая оценка подлежащих государственной регистрации воздушных и морских судов, судов внутреннего плавания Военно-Морского флота.
Лот № 1. Вертолеты ВВС и ПВО ВМФ:
– Ми-14 ПС, заводской № 75138, год выпуска 1983;
– Ми-14 ПС, заводской № 75147, год выпуска 1983;
– Ми-14 ПС, заводской № 75018, год выпуска 1979;
– Ми-14 БТ, заводской № 74122, год выпуска 1983.
Местонахождение – Крым, п. Кача, войсковая часть 49371.
Лот № 2. Катер ДКА-444, проект 1176, заводской № 4012, год выпуска 1977.
Местонахождение – Калининградская обл., г. Балтийск, войсковая часть 45740.

2005
Независимая оценка подлежащих регистрации морских судов внутреннего плавания.
Лот № 1. Морской транспорт «Ульма», проект 502, заводской № 159, 1968 год выпуска.
Место нахождения – г. Петропавловск-Камчатский, войсковая часть 31327.
Лот № 2. Катер ДКА-448, проект 1176, заводской № 4013, 1977 год выпуска.
Место нахождения – Калининградская обл., г. Балтийск, войсковая часть 22956.

 
Это сообщение редактировалось 19.09.2005 в 17:40
+
-
edit
 

Илия

аксакал

П.Ш.> – дизельной подводной лодки «Бадр» – г. Кронштадт

Кто знает ее тактический или заводской?
Это проект 641, с Ливии на КМОЛЗ пришел на ремонт да там и остался.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  

vad

втянувшийся

П.Ш.> - сторожевого корабля «Летучий» проекта 1135 - Камчатская обл., г. Вилючинск.


Получаеться, что на ТОФе сторожевых кораблей больше нет как класса
 

Илия

аксакал

П.Ш.>> - сторожевого корабля «Летучий» проекта 1135 - Камчатская обл., г. Вилючинск.
vad> Получаеться, что на ТОФе сторожевых кораблей больше нет как класса [»]


В Завойко - точно не остались. Только в 7брпскр 1135п
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

П.Ш.>>> - сторожевого корабля «Летучий» проекта 1135 - Камчатская обл., г. Вилючинск.
vad>> Получаеться, что на ТОФе сторожевых кораблей больше нет как класса [»]
Илия> В Завойко - точно не остались. Только в 7брпскр 1135п [»]

на тофе скр 1135 уже нет вообще, последнего списали, эпоха заканчивается......
 
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

П.Ш.>>>> - сторожевого корабля «Летучий» проекта 1135 - Камчатская обл., г. Вилючинск.
Eagle_rost> vad>> Получаеться, что на ТОФе сторожевых кораблей больше нет как класса [»]
Илия>> В Завойко - точно не остались. Только в 7брпскр 1135п [»]
Eagle_rost> на тофе скр 1135 уже нет вообще, последнего списали, эпоха заканчивается...... [»]

Так и на севере всего один остался - "Задорный"

 

vad

втянувшийся

П.Ш.> - МРК «Туча» проекта 1234.1 - Мурманская обл., г. Полярный

А, что осталось от этого проекта, по моим подсчетам,

на СФ- Айсберг, Ураган, Накат, Рассвет и возможно Прибой
на ТОФ- Смерч, Мороз, Разлив и возможно Иней- все на Камчатке
на ЧФ-Мираж, Девятов (Штиль), Зарница списана или списываеться
На БФ- Метеор, Зыбь, Гейзер, Пассат , Ливень. Нет данных по Молнии, Шквалу, Буруну, Приливу
 
RU Andrew_han #21.09.2005 14:00
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Опять дальневосточные пр. 971 всплыли как объект передачи индийцам..

Тихоокеанский флот потянулся на юг
// для участия в российско-индийских учениях

Коммерсант. 21.09.2005

Вчера отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) отправился в поход из Владивостока в Индийский океан, где с 17 по 19 октября моряки примут участие в российско-индийских военно-морских учениях INDRA-2005. В их рамках должен также состояться показ руководству Минобороны и командованию ВМС Индии атомной субмарины проекта 09710 "Самара" – две такие подлодки достраиваются сейчас по заказу Дели в Комсомольске-на-Амуре.
Вчера из Владивостока в Индийский океан отправился отряд боевых кораблей в составе флагмана ТОФ ракетного крейсера "Варяг", больших противолодочных кораблей "Адмирал Трибуц" и "Адмирал Пантелеев", танкера "Печенга" и спасательного буксира "Калар" под руководством замкомандующего ТОФ вице-адмирала Сергея Авраменко. В океане к ним присоединится пришедшая с Камчатки атомная подлодка проекта 09710 К-295 "Самара". 14 октября отряд ТОФ должен зайти в Вишакханатман. Порт расположен на побережье Бенгальского залива и является главной военно-морской базой Восточного флота ВМС Индии.
С 17 по 19 октября тихоокеанцы должны принять участие в российско-индийских военно-морских учениях INDRA-2005. По словам адмирала Авраменко, в ходе маневров "Варяг", "Адмирал Трибуц" и "Адмирал Пантелеев" проведут стрельбы всеми видами оружия, которыми они оснащены: противолодочными ракетами "Вулкан", ракето-торпедами "Раструб", зенитными ракетами "Форт", "Оса-М" и "Кинжал". Наряду с ними, по информации Ъ, свои возможности продемонстрирует и атомная субмарина "Самара" (лодки этого проекта являются самыми малошумными, а их корпуса изготовлены из маломагнитной стали). Интерес индийских военных к этой субмарине понятен: две лодки этого типа, изначально предназначавшиеся для российского ВМФ, сейчас достраиваются по заказу Дели на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре. Одна из лодок (она получила название "Нерпа") уже спущена на воду, на ней запущен реактор и, по информации Ъ, в конце 2006 года она может быть передана Индии. Вторая субмарина пока готова на 70%.
По окончании учений INDRA-2005 отряд российских кораблей (за исключением субмарины "Самара") совершит заход в столицу Индонезии Джакарту, а затем посетит Сингапур, Саттахип (Таиланд) и Хайфон (Вьетнам). Возвращение отряда во Владивосток запланировано на 14 декабря.
Стоит напомнить, что первый после семилетнего перерыва поход отряда боевых кораблей ВМФ России в Индийский океан состоялся в 2001 году. Тогда большие противолодочные корабли (БПК) ТОФ "Адмирал Виноградов" и "Адмирал Пантелеев" в сопровождении танкера "Владимир Колечицкий" нанесли визит в Мумбай, являющийся главной военно-морской базой Западного флота ВМС Индии. А спустя два года Москва провела в Индийском океане масштабные военно-морские маневры: в мае 2003 года здесь были сосредоточены два отряда боевых кораблей Черноморского и Тихоокеанского флотов во главе с флагманом ЧФ ракетным крейсером "Москва" (ТОФ был представлен двумя БПК – "Маршал Шапошников" и "Адмирал Пантелеев"). Они провели совместные учения с участием стратегических ракетоносцев Ту-160 и Ту-95МС и кораблей индийских ВМС. По окончании маневров находившийся тогда с визитом в Малайзии министр обороны Сергей Иванов пообещал, что проведение российско-индийских учений станет традиционным.
АЛЕКСЕЙ Ъ-ЧЕРНЫШЕВ, Владивосток; ИВАН Ъ-САФРОНОВ

Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

П.Ш.>> - МРК «Туча» проекта 1234.1 - Мурманская обл., г. Полярный
vad> А, что осталось от этого проекта, по моим подсчетам,

vad> на СФ - Айсберг, Ураган, Накат, Рассвет и возможно Прибой
Айсберг последний раз встречался в 2001, в связи с Курском. В этом году упоминался Рассвет. Вроде жив Накат.

vad> на ТОФ - Смерч, Мороз, Разлив и возможно Иней- все на Камчатке
Гарантированно Смерч, Мороз, Разлив. Проскакивало сообщение, что их три и осталось.

vad> на ЧФ-Мираж, Девятов (Штиль), Зарница списана или списываеться
Девятаева снимал в этом году - на обвеса трапа по прежнему Штиль.:) Зарница спысывается.

vad> На БФ- Метеор, Зыбь, Гейзер, Пассат , Ливень. Нет данных по Молнии, Шквалу, Буруну, Приливу [»]

Бурун и Прилив списаны в 2002. Молния и Шквал видимо ещё раньше. В 2004 ещё были в строю Зыбь, Гейзер, Пассат , Ливень

 
IT Петр. Ш #22.09.2005 23:48
+
-
edit
 

Петр. Ш

опытный

В 2006 году на вооружение российских Вооруженных сил поступят новые береговые ракетные комплексы "БАЛ".
Как сообщил журналистам министр обороны РФ Сергей Иванов, ракетные комплексы "Рубеж" будут заменены комплексами "БАЛ".
Он добавил, что первая поставка комплексов "БАЛ" в 2006 году состоится на Камчатку.
Согласно открытым источникам информации, мобильный береговой комплекс "БАЛ" предназначен для защиты и придания боевой устойчивости объектам прибрежной зоны. Он обнаруживает и сопровождает надводные цели, распределяет их и поражает противокорабельными крылатыми ракетами Х-35.
"БАЛ" имеет в своем составе два самоходных командных пункта управления стрельбой с РЛС "Гарпун-БАЛ", четыре самоходных пусковых установки (на каждой по восемь крылатых ракет Х-35Э) и четыре транспортно-перегружающих машины, обеспечивающих организацию второго залпа.
Комплекс может вести как одиночную, так и залповую стрельбу. Одновременный залп 32 ракет Х-35Э на дальность до 110 километров способен сорвать крупномасштабную десантную операцию или разгромить корабельную ударную группировку.
После перезарядки пусковые установки "БАЛ" будут готовы выпустить еще 32 ракеты по оставшимся на плаву кораблям или по новым целям.
Дальнейшим направлением развития комплекса "БАЛ" должно стать придание ему разведывательных беспилотных летательных аппаратов, которые обеспечат обнаружение противника, и средств постановки ложных целей для защиты от ракет противника.
Ракетный комплекс "Рубеж", о котором говорил министр, использовался в тактическом учении по обороне морского побережья, которое он наблюдал на мысе Железный рог. Учения проводились силами 40-го отдельного берегового ракетного полка и 459-го отдельного берегового артиллерийского дивизиона Новороссийской военно-морской базы.
404 Not Found
 
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
В Татарстане спущен на воду военный корабль "Виктор Субботин"

Казань. 15 августа. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - В Татарстане в понедельник со стапелей ОАО "Зеленодольский завод им. А.М.Горького" сошло предназначенное для ВМФ РФ судно "Виктор Субботин".

На торжественном митинге по случаю спуска на воду корабля генеральный директор предприятия Сергей Ильин сообщил, что судно отправится на испытания в Кронштадт, а портом приписки корабля станет Приморск.

С.Ильин отметил, что по сравнению с 2003 годом объемы производства предприятия возросли в 12 раз, и сегодня реализуется продукции на 130-140 млн. рублей в месяц.

По словам премьер-министра Татарстана Рустама Минниханова, задача, поставленная правительством перед заводом - в течение 5 лет выйти на 350 млн. долл. товарной продукции в год.

Начальник Управления заказов и поставок кораблей, морского вооружения и военной техники Минобороны РФ Анатолий Шлемов напомнил, что в 1999 году со стапелей завода сошел корабль на воздушной подушке "Самум", в 2002 - ракетный корабль "Татарстан", который сегодня является флагманом каспийской флотилии. В 2007 году должен быть построен ракетный корабль "Дагестан". Он подчеркнул, что такая цикличность наблюдается не на каждом предприятии.

"Виктор Субботин" - не боевое судно, но без него ни одна подводная лодка, ни один корабль в море не выйдет", - отметил А. Шлемов. По его словам, на сегодняшний день российский флот располагает 18-ю подобными кораблями.

Судно контроля физических полей проекта 18061 "Виктор Субботин" было спроектировано в Зеленодольском проектно-конструкторском бюро. Корпус корабля был заложен 11 лет назад, но из-за трудностей с финансированием строительство было заморожено.

Свое имя корабль получил в честь контр-адмирала, который прошел все этапы воинской службы от командира электромеханической боевой части подводной лодки до начальника Управления подводных лодок Главного управления кораблестроения ВМФ.

Водоизмещение корабля - около 1450 т, длина - 80, ширина - 11,4 осадка - 3,25 м, скорость полного хода - 14 узлов. Дальность плавания десятиузловым ходом при наибольших запасах топлива и масла - около 2,5 тыс. миль. Судно может находиться в автономном плавании до 15 суток. Экипаж корабля - 61 человек.

ОАО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" является одним из стратегически важных предприятий России, которое в текущем году отмечает 110-летний юбилей промышленной деятельности. С 1947 по 2005 год заводом построено 415 кораблей и катеров для ВМФ СССР и России.
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

Luchnik

аксакал
★☆
Первый пуск "Булавы" ?

"Российский ВМФ впервые отработал пуск новейшей баллистической ракеты
морского базирования "Булава"

Москва. 27 сентября. ИНТЕРФАКС-АВН - Стратегическая подводная лодка
Северного флота "Дмитрий Донской" произвела во вторник пуск новейшей
баллистической ракеты морского базирования "Булава", сообщил источник в
российском оборонном ведомстве.
"Данный пуск является первым летным испытанием ракеты нового
поколения "Булава", - заявил он.
Ранее "Дмитрий Донской" производил только бросковые испытания этой
ракеты."
 
UA ДОКТОР #28.09.2005 09:29
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Сегодня в 9 часов утра ракетный катер чф
Р-239 получит новое имя в честь города-шефа
где-то под Костромой: ВОЛГО........
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Ерш

опытный


Lenta.ru: Оружие: "Георгий Победоносец" поразил цель в Белом море

Атомная подводная лодка Тихоокеанского флота Святой Георгий Победоносец (проект 667 БДРМ) произвела успешный пуск штатной баллистической ракеты. Пуск был осуществлен из подводного положения из Тихого океана. Головная часть ракеты успешно поразила цель на полигоне в Белом море.

// www.lenta.ru
 



"Георгий Победоносец" поразил цель в Белом море

Атомная подводная лодка Тихоокеанского флота "Святой Георгий Победоносец" (проект 667 БДРМ) произвела успешный пуск штатной баллистической ракеты, сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на Минобороны России.
Пуск был осуществлен из подводного положения из Тихого океана. Головная часть ракеты успешно поразила цель на полигоне в Белом море.

Ракета типа РСМ-50 запущена по плану боевой подготовки Вооруженных сил РФ с целью оценки возможности продления ресурса оружия этого типа, передает ИТАР-ТАСС.

Пуск МБР морского базирования стал уже четвертым, осуществленным в этом году, напоминает телеканал НТВ. Первый старт был произведен 22 июня. Тогда попытка запустить конверсионную ракету-носитель "Волна" с космическим аппаратом "Солнечный парус" с борта атомной подлодки "Борисоглебск" из акватории Баренцева моря оказалась неудачной.

Второй в текущем году пуск МБР был проведен в ходе крупных учений Северного флота 17 августа. Ракета стратегического назначения, запущенная из акватории Баренцева моря с борта атомной подлодки "Екатеринбург", успешно поразила цель на камчатском полигоне Кура.

Третий пуск 27 сентября из акватории Белого моря с борта подлодки "Дмитрий Донской" также прошел успешно. Это была первая стрельба ракетой нового поколения "Булава".

Отметим, что 28 сентября подводная лодка "Борисоглебск" вновь не смогла запустить ракету "Волна". Причиной этого стала техническая неисправность.

Да вы не волнуйтесь: все само собой образуется... Это же флот!  
+
-
edit
 

Odzava

втянувшийся

Адмирал Сучков раскрыл главную тайну российского Военно-морского флота

Прошлогодняя новость

Lenta.ru: В России: Адмирал Сучков раскрыл главную тайну российского Военно-морского флота

Российский Военно-морской флот через четыре-пять лет прекратит свое существование, заявил бывший командующий Северным флотом адмирал Геннадий Сучков. Сучков пояснил, что самые мощные российские стратегические подлодки системы Тайфун сняты с вооружения из-за отсутствия ядерных ракет. Бывшие сослуживцы обвиняют адмирала в разглашении гостайны, а эксперты считают, что он по сути прав.

// lenta.ru
 
 
Это сообщение редактировалось 04.10.2005 в 14:29
RU Andrew_han #04.10.2005 14:23
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Odzava> Адмирал Сучков раскрыл главную тайну российского Военно-морского флота

Старая новость, прошлогодняя... Был даже отдельный топик, если не ошибаюсь...
Дружище, когда вы принимаете чью-то помощь, довольствуйтесь тем, что вам дают, а не тем, что вы хотели бы взять. У меня, как и у всех, возможности ограниченные, но с вашей стороны попрекать меня их ограниченностью - черная неблагодарность. Роберт Шекли, "Обмен разумов"  
+
-
edit
 
1 16 17 18 19 20 69

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru