Реклама Google — средство выживания форумов :)
Тем удивительнее выглядят растущие шансы "Янтаря" на победу в тендере
ВМФ.
Удивительно, но недавно там же заложили головной БДК Иван Грен.
Бригада подводных лодок будет сформирована на Балтийском флоте
06.10.2005 13:47
До конца 2007 года на Балтийском флоте будет сформирована бригада подводных сил в составе до 9 единиц, заявил "Интерфаксу-АВН" командующий Балтийским флотом адмирал Владимир Валуев.
"Мы ждем формирование бригады подводных лодок в ближайшие два года количеством 6-9 субмарин новейшего проекта "Лада" (шифр 677)", - сказал командующий.
В этой связи он сообщил о принятом главкоматом ВМФ решении передать головную лодку этого проекта под названием "Санкт-Петербург" Балтийскому флоту. "Решение по второй лодке этого проекта под названием "Кронштадт" , которая была заложена на Адмиралтейских верфях накануне Дня ВМФ (28 июля) пока не принято", - сказал В.Валуев.
По его словам, "Балтийский флот ранее настолько снизил свою подводную составляющую, что фактически подводный флот на Балтике вымирал".
"Сейчас мы отработали по полной программе пять экипажей, из них три экипажа являются экипажами первой линии, то есть прошли весь цикл боевой подготовки", - сказал командующий.
Он сообщил, что "на сегодняшний день в боевом составе Балтфлота находятся три субмарины, две из которых входят в состав сил постоянной готовности".
Проект 677 "Лада" (экспортный вариант - "Амур-1650) разработан в ЦКБ морской техники "Рубин".
Водоизмещение подлодки этого проекта - 1765 тонн, длина - 67 м, ширина - 7,1 м, скорость подводного хода - 21 узел, надводного - 10 узлов, предельная глубина погружения - 300 м, автономность - 45 суток.
Подлодка оснащена шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм (боекомплект - 18 торпед). Мощность гребного электродвигателя - 4100 кВт.
Hа ДПЛ применен новый тип гидроакустического покрытия корпуса, обеспечивающий высокую скрытность плавания. Для возможности эффективного использования оружия на лодке установлены совершенные средства обнаружения целей, целеуказания торпедам и крылатым ракетам на полную дальность, а также эффективные средства защиты по основным физическим полям.
Источник новости: "Интерфаксу-АВН"
До 40 % задач боевой подготовки Балтийский флот решает в процессе испытания экспортных образцов
06.10.2005 14:35
Обеспечение комплексных испытаний военно-морской техники, строящейся на заводах Санкт-Петербурга для зарубежных заказчиков, позволяет Балтийскому флоту (БФ) выполнять в течение года до 40 % запланированных мероприятий боевой подготовки,заявил командующий БФ адмирал Владимир Валуев.
"Обеспечение испытания зарубежных кораблей и подводных лодок весьма выгодно флоту, так как в них задействованы разнородные силы и средства Балтийского флота. Это касается не только надводных и подводных кораблей, но и противолодочной, истребительной авиации, командных пунктов и тыловых частей", - отметил В.Валуев.
Он пояснил, что прежде чем передать боевые корабли зарубежному заказчику, весь комплекс испытаний морской техники, включая боевые стрельбы из штатного оружия, обеспечивают экипажи Балтийского флота.
По словам В.Валуева, недавно флот завершил приемо-передаточные испытания дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) класса Kilo проекта 636, построенной по заказу ВМС Китая. Вторая аналогичная лодка завершит такие же испытания в середине октября. Всего же в 2005 году флот принял участие в испытаниях пяти подлодок для Китая.
Большой объем различных задач предстоит решить военным морякам в ходе приемо-передаточных испытаний эсминца проекта 956, которые проходят сейчас в главной военно-морской базе Балтфолота городе Балтийск. Флот должен завершить этот ответственный процесс к концу октября, отметил командующий.
"На флоте уже накоплен большой положительный опыт этой непростой "испытательной" работы. Надеемся, что и в дальнейшем он будет востребован, в результате чего боеготовность различных сил Балтфлота будет поддерживаться на должном уровне и за меньшие средства министерства обороны", - заключил В.Валуев.
Источник новости: "Интерфакс"
.-ПЕТЕРБУРГ, 31 окт - РИА Новости - Северо-Запад, Ольга Второва. В Петербурге на Балтийском заводе в понедельник начались швартовые испытания крупнейшего в мире атомного ледокола "50 лет Победы", сообщили РИА Новости в пресс-службе предприятия.
Испытания проводятся без выхода в море с целью проверки работоспособности всех систем и механизмов судна. Передача ледокола заказчику запланирована на 2006 год.
В настоящее время основные работы на атомоходе, включая монтаж энергетической установки и турбогенераторов, завершены. Операцию по загрузке ядерного топлива специалисты Балтийского завода готовы провести в начале января 2006 года.
Затем предприятие приступит к комплексным швартовым испытаниям, во время которых впервые будет запущен атомный реактор ледокола. Ходовые испытания судна планируется провести на Балтийском море, после чего завод передаст атомоход заказчику.
Ледокол "50 лет Победы" спущен на воду 29 декабря 1993 года. Затем в связи с отсутствием финансирования его строительство было приостановлено. Частично финансирование было возобновлено в конце 1990-х годов.
Контракт на достройку судна Балтийский завод и Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта подписали в феврале 2003 года. Согласно этому документу финансирование достройки атомохода в 2003-2005 годах осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Качество строительных работ на ледоколе контролируют представители Российского морского регистра судоходства и Мурманского морского пароходства, в доверительное управление которому будет передан ледокол.
Ледокол "50 лет Победы" (первоначальное название "Урал") - крупнейший атомный ледокол в мире. Он представляет собой модернизированный проект второй серии атомных ледоколов типа "Арктика". Длина судна - 159 метров, ширина - 30 метров, полное водоизмещение - 25 тысяч тонн.
Максимальная толщина льда, которую преодолевает ледокол - 2,8 метра. Совокупная мощность атомохода составляет 75 тысяч лошадиных сил. Команда судна - 138 человек.