[image]

МиГ-29 vs Су-27. Взрывоопасная тема.

 
1 2 3 4 5 6 7 14
RU Конструктор #19.10.2005 14:45  @Balancer#19.10.2005 08:57
+
-
edit
 
Balancer>> Вообще же, по вопросу БВБ точки над "i" вполне расставила Эфиопия :) [»]
tarasv> И каке-же точки она расставила? [»]

Очевидно, что самый важный параметр ТТХ-это запас топлива :D
   
RU Balancer #19.10.2005 14:54  @Конструктор#19.10.2005 14:45
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Конструктор> Очевидно, что самый важный параметр ТТХ-это запас топлива :D [»]

При чём, понятно, что речь идёт о лётчиках низкой квалификации :) У профи ТТХ машины отодвигаются на задний план, а при встрече лётчиков разной квалификции... Вот, в Липецком ЦБП было развлечение - новичиков на Су-27 или МиГ-29 уделывал профи на... Су-25 :D
   
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Balancer> При чём, понятно, что речь идёт о лётчиках низкой квалификации :) У профи ТТХ машины отодвигаются на задний план, а при встрече лётчиков разной квалификции... [»]

А может и высокой квалификации потому что против лома нет приема. Наш инструктор во Вьетнаме на спарке тоже от группы Фантомов уворачивался но ракету таки схватил когда топливо кончилось.

   
US Аналитик #20.10.2005 01:30
+
-
edit
 

Аналитик

втянувшийся

Роман, дело ведь в данном случае даже не в их сравнении. Василич ни слова о сравнении не сказал. Главная его мысль, что подковерные интриги против МиГа-29 таки имели место. Вот что важно!

А одной Эфиопии совершенно недостаточно для статистически оправданных выводов.
   

Zeus

Динамик

Подковерные интриги всегда были, а уж между Су и МиГ - постоянно :) И в Штатах тоже бывает.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Аналитик> Роман, дело ведь в данном случае даже не в их сравнении. Василич ни слова о сравнении не сказал. Главная его мысль, что подковерные интриги против МиГа-29 таки имели место. Вот что важно!

Подковёрных интриг не отрицаю, без них нигде не было ни одного дела. Правда, стоит заметить, что Сухой был тут в невыгодном положении, так как лобби было у Микояна :)

Но материал этот подался не где нибудь, и не как нибудь, а в теме и в форме, явно намекающей на превосходство МиГ-29, который, бедненького, задавили... :D

Нужно помнить, что в те времена фронтовая авиация и авиация завоевания господства в воздухе настолько прочно ассоциировались с МиГами (Миг-15/17/19/21/23/25), что Сухому пробиться на это поле из своей ниши ПВО было возможно только создав машину, реально превосходящую конкурента по всем статьям :)

...

Это как, примерно, Камову в поле Микояна было лезть со своим Ка-50 :D
   
RU Конструктор #20.10.2005 14:32
+
-
edit
 
Balancer> Но материал этот подался не где нибудь, и не как нибудь, а в теме и в форме, явно намекающей на превосходство МиГ-29, который, бедненького, задавили...

С этим согласен, потому как до середины 80-х перевес в "лоббях" в СМ и ВПК был действительно у МиГарей

Balancer> Нужно помнить, что в те времена фронтовая авиация и авиация завоевания господства в воздухе настолько прочно ассоциировались с МиГами (Миг-15/17/19/21/23/25), что Сухому пробиться на это поле из своей ниши ПВО было возможно только создав машину, реально превосходящую конкурента по всем статьям :)

С этим не очень согласен-или добавляй слово "истребительная" перед "фронтовой" или вообще убирай "фронтовая авиация", потому как у этого термина ассоциации не менее прочные с Су-7/7Б/17/17M1...M4/24 в те же времена


Balancer> Это как, примерно, Камову в поле Микояна было лезть со своим Ка-50

Может, не Микояна, а Миля? :) Микояна -это круто

   
RU Balancer #20.10.2005 15:37  @Конструктор#20.10.2005 14:32
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Конструктор> С этим не очень согласен-или добавляй слово "истребительная" перед "фронтовой"

Добавляю :D Имелись в виду именно фронтовые истребители, в нишу которых и Су-27 полез :)

Конструктор> Может, не Микояна, а Миля? :) Микояна -это круто [»]

Вот и я тут шефу говорю, что я на этой неделе месячную норму уже выработал, отдохнуть пора :D
   

MD

координатор
★★★★
Balancer>>> Вообще же, по вопросу БВБ точки над "i" вполне расставила Эфиопия :) [»]
tarasv>> И каке-же точки она расставила? [»]
Конструктор> Очевидно, что самый важный параметр ТТХ-это запас топлива :D [»]

В точности то, что мне американцы говорили - сторона, действующая при поддержке танкера и АВАКСа имеет такое огромное, неизмеримое преимущество в тактике, что выиграет ВСЕГДА. И вообще, как я понимаю, запас топлива и необходимость еще лететь домой в очень большой мере определяют, чего могут истребители (да и не только истребители, в самом деле) в реальном бою делать и чего не могут.

   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ЦБП было развлечение - новичиков на Су-27 или МиГ-29 уделывал профи на... Су-25
 


Как уделывали?! :blink: На Су-25 радара нет. Пушкой что ли? В смысле, в хвост заходили и там висели? Не верится что-то, оторваться же легко можно...
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
В точности то, что мне американцы говорили - сторона, действующая при поддержке танкера и АВАКСа имеет такое огромное, неизмеримое преимущество в тактике, что выиграет ВСЕГДА. И вообще, как я понимаю, запас топлива и необходимость еще лететь домой в очень большой мере определяют, чего могут истребители (да и не только истребители, в самом деле) в реальном бою делать и чего не могут.
 


Это еще надо глядеть, какие самолеты. Скажем, у МиГ-31 ракетки очень даже не плохие. И РЛС мощная. Достанут и Ф-ы... и АВАКСы. Я не спорю, поддержка ДРЛОиУ очень важна, но и переоценивать ее не стоит. Если враг на голову превосходит в вооружении и технике, АВАКСы могут и не спасти.
   

101

аксакал

Что-то трудно согласиться насчет огромного лоббирования МиГа в совке. Каждое КБ (МиГ и Су) занимало свою нишу и спокойненько трудилось.
А если почитать Самойловича, то у него вообще не высказывается сколько-нибудь серьезных слов о каких-либо трениях с Микояном.

В ПВО прекрасно существовал Су-9 и Су-15, поэтому все слова о лоббировании в ПВО изделий Микояна всего лишь сказки про белого бычка.

2 Балансер

Во всех рассказах о трениях МиГа и Су, будь то Меницкий, Василич (который кстати не просто за ручку держался, а был строевым истребителем) или мужики за рюмкой чая нет ни слова о том, что МиГ-29 лучше чем Су-27.
Все претензии у людей обычно к руководству ОКБ Сухого, которое ушло старый костяк фирмы и развило активную политику внутри страны по продвижению только своей марки и удушению чужих. Я имею в виду М.П.Симонова.
Хорошо это или плохо, не мне судить. Но судьбы человеческие это руководство попортило.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Блин, да мне что, за неумение читать штрафы начать раздавать, что ли??

101> В ПВО прекрасно существовал Су-9 и Су-15, поэтому все слова о лоббировании в ПВО изделий Микояна всего лишь сказки про белого бычка.

Я же писал:

Нужно помнить, что в те времена фронтовая авиация и авиация завоевания господства в воздухе (прим. ниже я добавлял, что под "фронтовой" имел в виду "истребительную фронтовую") настолько прочно ассоциировались с МиГами (Миг-15/17/19/21/23/25), что Сухому пробиться на это поле из своей ниши ПВО было...

Ну где тут хоть слово про лобби Микояна в ПВО??? Ну, ведь, на русском же пишу!

101> Все претензии у людей обычно к руководству ОКБ Сухого, которое ушло старый костяк фирмы и развило активную политику внутри страны по продвижению только своей марки и удушению чужих. Я имею в виду М.П.Симонова.

Некоторые, видимо, считают, что ветер дует от того, что деревья ветками машут. Нефиг было пытаться торговать китайскими пуховиками вместо самолётов и пытаться впаривать Малайзии невостребованные МиГ-29 в Луховицах за новенькие... Уж в чём только Симонов реально обвинить можно, но не организации полной разрухи в послеперестроечное время в головах руководства Микояна...
   
RU Lexa #22.10.2005 08:28  @Конструктор#19.10.2005 14:45
+
-
edit
 

Lexa

втянувшийся
Конструктор> Очевидно, что самый важный параметр ТТХ-это запас топлива :D [»]

И экономичность движков.
   
RU Lexa #22.10.2005 08:31  @Конструктор#19.10.2005 14:45
+
-
edit
 

Lexa

втянувшийся
Конструктор>> Очевидно, что самый важный параметр ТТХ-это запас топлива :D [»]
Balancer> При чём, понятно, что речь идёт о лётчиках низкой квалификации :) У профи ТТХ машины отодвигаются на задний план, а при встрече лётчиков разной квалификции... Вот, в Липецком ЦБП было развлечение - новичиков на Су-27 или МиГ-29 уделывал профи на... Су-25 :D [»]

Да и ТТХ в ДВБ играет не большую роль.Здесь важна електроника(свой-чужой) скорость захвата и противоперегр. костюм.
   

101

аксакал

Ну где тут хоть слово про лобби Микояна в ПВО??? Ну, ведь, на русском же пишу!
 


Ой пардон. :) Был не прав, вспылил, погорячился.

Нефиг было пытаться торговать китайскими пуховиками вместо самолётов и пытаться впаривать Малайзии невостребованные МиГ-29 в Луховицах за новенькие...
 


В смысле? Ты хочешь сказать, что когда Симонов пришел на Сухой рулить, то на МиГе Беляков во всю торговал пуховиками и впаривал малазийцам МиГи?
ЙУУУХУУУУУУУ! Из энибади хооум? :)


А вообще, для справки: руководство Микояна закончилось с инфарктом Белякова. После него поставили, кого бы вы думали? Сколько уже суховцев побывало у руля МиГа. :) Ааааа?

   
RU Конструктор #24.10.2005 09:35
+
-
edit
 
101> Все претензии у людей обычно к руководству ОКБ Сухого, которое ушло старый костяк фирмы и развило активную политику внутри страны по продвижению только своей марки и удушению чужих. Я имею в виду М.П.Симонова.
101> Хорошо это или плохо, не мне судить. Но судьбы человеческие это руководство попортило.

Угу. И как соотнести эту версию с Перуанским контрактом 1996? Когда перуаносы чуть ли не на уровне президента просили Су-27 а им Уринсон (был такой у нас министр), как глухой, полгода впаривал МиГ-29.
Почему именно он, а не Котелкин, это отдельная песня, но в итоге кто выиграл?

Обе стороны хороши, "Чума на оба ваши дома" (с)

   
RU Lexa #24.10.2005 10:32  @Конструктор#24.10.2005 09:35
+
-
edit
 

Lexa

втянувшийся
Конструктор> Угу. И как соотнести эту версию с Перуанским контрактом 1996? Когда перуаносы чуть ли не на уровне президента просили Су-27 а им Уринсон (был такой у нас министр), как глухой, полгода впаривал МиГ-29.
Конструктор> Почему именно он, а не Котелкин, это отдельная песня, но в итоге кто выиграл?
Конструктор> Обе стороны хороши, "Чума на оба ваши дома" (с) [»]

чо дальше то было?
   
RU Конструктор #24.10.2005 15:23  @Lexa#24.10.2005 10:32
+
-
edit
 
Lexa> чо дальше то было? [»]

А дальше вместо 36 Су-27 в Перу появились 22 МиГ-29 и
12 "Мираж"-2000
   
RU Lexa #24.10.2005 15:45  @Конструктор#24.10.2005 15:23
+
-
edit
 

Lexa

втянувшийся
Конструктор> А дальше вместо 36 Су-27 в Перу появились 22 МиГ-29 и
12 "Мираж"-2000
[»]


У мига недостаток низкий ресурс движка. По сравнению с миражом.Типа какой самолёт лучше.Мираж.Почему?.кондиционер комфорт.А в бой?
а в бой не МиГ.!!! Вот так то.
   
RU Конструктор #25.10.2005 09:07
+
-
edit
 
Lexa> У мига недостаток низкий ресурс движка. По сравнению с миражом.Типа какой самолёт лучше.Мираж.Почему?.кондиционер комфорт.А в бой?

Причем здесь "кондиционер комфорт" и "низкий ресурс движка". на карту Перу гляньте, в части аэродромов. Особенно вблизи границ с Эквадором, где постоянные разборки у них происходят. А потом смотрите боевой радиус МиГ-29 и включайте логику-почему перуаносы просили Су-27.
   
RU Lexa #25.10.2005 12:59  @Конструктор#25.10.2005 09:07
+
-
edit
 

Lexa

втянувшийся
Конструктор> Причем здесь "кондиционер комфорт" и "низкий ресурс движка". на карту Перу гляньте, в части аэродромов. Особенно вблизи границ с Эквадором, где постоянные разборки у них происходят. А потом смотрите боевой радиус МиГ-29 и включайте логику-почему перуаносы просили Су-27. [»]

Из-за дальности.
   
RU 101 #25.10.2005 13:05  @Конструктор#24.10.2005 09:35
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> Все претензии у людей обычно к руководству ОКБ Сухого, которое ушло старый костяк фирмы и развило активную политику внутри страны по продвижению только своей марки и удушению чужих. Я имею в виду М.П.Симонова.
101>> Хорошо это или плохо, не мне судить. Но судьбы человеческие это руководство попортило.
Конструктор> Угу. И как соотнести эту версию с Перуанским контрактом 1996? Когда перуаносы чуть ли не на уровне президента просили Су-27 а им Уринсон (был такой у нас министр), как глухой, полгода впаривал МиГ-29.
Конструктор> Почему именно он, а не Котелкин, это отдельная песня, но в итоге кто выиграл?
Конструктор> Обе стороны хороши, "Чума на оба ваши дома" (с) [»]

Экспорт военной техники это вообще параллельное измерение и там свои законы.
Я же писал про "внутри страны". Поэтому ваши слова хоть и интересны, но не о том.
   
RU Конструктор #25.10.2005 13:14
+
-
edit
 
101> Экспорт военной техники это вообще параллельное измерение и там свои законы.

Это где-то да, при экспорте вступают в дело новые лица (со своими тараканами), но в именно этом случае лоббирование как раз вышло за пределы "внутри страны". Потому как президент ничего не соображал- а главнюки кинулись рвать свой кусок. В итоге часть куска досталась французам :) , хотя был шанс вообще выпихнуть их с этого рынка.

101> Я же писал про "внутри страны". Поэтому ваши слова хоть и интересны, но не о том.

Так что о том, о том. Кстати, перуаносам, кажется, впарили те же луховицкие МиГи-со всеми вытекающими.

   

101

аксакал

Ну понятно, что МиГ из Луховиц, а не из Комсомольска-на Амуре или из Техаса. :)
Но кто впаривал? Рособоронэкспорт и Ко или непосредственно МиГ?

А кстати, Су-27 когда стал экспортным?
   
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru