[image]

МиГ-29 vs Су-27. Взрывоопасная тема.

 
1 2 3 4 5 6 7 14
RU Конструктор #25.10.2005 13:47
+
-
edit
 
101> Ну понятно, что МиГ из Луховиц, а не из Комсомольска-на Амуре или из Техаса. :)

А почему не МиГ-29М со "Знамени"? Только потому, что Комсомольска-на Амуре (Сухой) мог делать новые самолеты (с наворотами, приобретенными за последние годы), а Микояны-увы?

101> Но кто впаривал? Рособоронэкспорт и Ко или непосредственно МиГ?

вот как раз Рособоронэкспорт и Ко (если верить Котелкину) и были готовы поставить Су. Но для этого надо было получить согласование Минпрома (или как тогда он назывался), а Уринсон закочевряжился, а потом вообще самостоятельно вышел на Перу и начал пиарить МиГ-29 чуть ли не со словами "а зачем вам эти отстойные Су, лучше МиГ-29 сейчас ничего в мире нет, а у нас они есть готовые, не надо ждать" (что учитавая уже наличие в ВВС Перу долгое время самолетов марки Су и отсутствие у них МиГов сразу напрягла перуаносов)

101> А кстати, Су-27 когда стал экспортным?

Господи, ну вы же понимаете эту чехарду с индексами, не надо прикидыватся. Был бы сейчас какой-нибудь Су-30МП, зато можно бы было с Перу вдогон заключить еще контракты на поставки той же Х-31А/П, позднее-Х-35У. Может бы им было интересна Р-77, как китаезам.
А в итоге им впарили чемоданы без ручек- за вдвое меньшую сумму, пропустили настоящих конкурентов, да еще практически без возможности дополнительных контрактов на бонусы по вооружению.

   

101

аксакал

А почему не МиГ-29М со "Знамени"? Только потому, что Комсомольска-на Амуре (Сухой) мог делать новые самолеты (с наворотами, приобретенными за последние годы), а Микояны-увы?
 


Хм. Потому что денег на завершение работ по теме так и не дали по причинам далеким от науки и техники.

Господи, ну вы же понимаете эту чехарду с индексами, не надо прикидыватся.
 


Это я все понимаю.
Просто Су-27 одно время вроде вообще был неэкспортируемым.
И продавать его начали сравнительно недавно.
   

YYKK

опытный

Просто Су-27 одно время вроде вообще был неэкспортируемым.
И продавать его начали сравнительно недавно.
 

Да совсем недавно, в 1991г, Китаю.
   
RU MIKLE #25.10.2005 22:09  @Конструктор#25.10.2005 13:47
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Конструктор> Господи, ну вы же понимаете эту чехарду с индексами, не надо прикидыватся. Был бы сейчас какой-нибудь Су-30МП, зато можно бы было с Перу вдогон заключить еще контракты на поставки той же Х-31А/П, позднее-Х-35У. Может бы им было интересна Р-77, как китаезам.
Конструктор> А в итоге им впарили чемоданы без ручек- за вдвое меньшую сумму, пропустили настоящих конкурентов, да еще практически без возможности дополнительных контрактов на бонусы по вооружению. [»]

а почему то-же самое(ну почти) нельзя продавать в комплекте к 29-му?
   

101

аксакал

YYKK>
Просто Су-27 одно время вроде вообще был неэкспортируемым.
YYKK> И продавать его начали сравнительно недавно.
YYKK>
 

YYKK> Да совсем недавно, в 1991г, Китаю. [»]

мама
вот ведь время летит :(
   
RU Доброжелатель #26.10.2005 09:13  @Конструктор#24.10.2005 15:23
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Конструктор> А дальше вместо 36 Су-27 в Перу появились 22 МиГ-29 и
12 "Мираж"-2000
[»]


Так Мираж 2000 в Перу вроде еще в 80-х появился – 12 штук.
Или потом еще поставки были?
   
RU Конструктор #26.10.2005 09:44  @MIKLE#25.10.2005 22:09
+
-
edit
 
MIKLE> а почему то-же самое(ну почти) нельзя продавать в комплекте к 29-му? [»]

К новому (который МиГ-29М, СМТ и др)-можно.
Но им впарили луховицкие, которые вообще без М и соответственно, без всех этих наворотов.
Поэтому и "чемодан без ручки"-и нести тяжело (в смысле, истребитель получается только для ближних ВБ, по земле-то у него-пшик, одними чугунками работает) и бросить дорого (апгрейд хотя бы до состояния М дорого обойдется)
Если бы эта ситуация возникла после 10 лет эксплуатации, это нормально. Но она была ясна еще за 5 лет до продажи!
   
RU Конструктор #26.10.2005 10:10  @Доброжелатель#26.10.2005 09:13
+
-
edit
 
Доброжелатель> Или потом еще поставки были? [»]

Дык 10 Мираж-2000ЕР (или СР)-ну не могли в 80-х появится, 2000Е во Франции только в начале 90-х полетел

С Перуанским контрактом вообще чума, потому как машины продавлись по схеме МиГ(Луховицы)-Беларусь (официальный поставщик)-швейцарская подставная фирма-еще одна фирма в Панаме.
Комментарии, я думаю, излишни.
на этапе "Беларусь" произошла подмена половины МиГов на б/у выпуска 86-87 годов.
   

101

аксакал

Дааааааа.
Вот это я понимаю кидалово.
:)
   

Lexa

втянувшийся
101> Дааааааа.

Да-ааа УКРАИНА
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
YYKK> Да совсем недавно, в 1991г, Китаю.

Решение ЦК по-моему вообще был принято в 1990 году.
   
GR Доброжелатель #26.10.2005 17:37  @Конструктор#26.10.2005 10:10
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Конструктор> Дык 10 Мираж-2000ЕР (или СР)-ну не могли в 80-х появится, 2000Е во Франции только в начале 90-х полетел
[»]

А вы его наверное с Мираж 2000-5 перепутали, :) тот да, в начале 90-х полетел, а Мираж 2000Е – экспортная многоцелевая версия Миража 2000С с БРЛС RDM, с Кассенгеровской антенной. Из ин. заказчиков его индусы первыми получили в 84-ом.

Но Уринсона я нисколько не защищаю :)


   

Aaz

модератор
★★
101> А вообще, для справки: руководство Микояна закончилось с инфарктом Белякова. После него поставили, кого бы вы думали? Сколько уже суховцев побывало у руля МиГа. :) Ааааа?

1) "Руководство Микояна закончилось" (с - Ваш) ДО инфаркта Белякова, когда он фактически от этого руководства отошел, и руль начал прибирать к рукам Белосвет (который во многих аспектах от Симонова не сильно отличался). Но потом Белосвет начал спиваться - со всеми вытекающими последствиями для руководства фирмой...

2) И кого же поставили? Если мне память не изменяет, то был у руля такой Коржуев - отнюдь не "суховец". А вот когда последовали всякие там демарши Главных конструкторов с плакатами "дайте нам денег" - тогда и пошли "варяги".
   

Lexa

втянувшийся
Aaz> 2) И кого же поставили? Если мне память не изменяет, то был у руля такой Коржуев - отнюдь не "суховец". А вот когда последовали всякие там демарши Главных конструкторов с плакатами "дайте нам денег" - тогда и пошли "варяги". [»]

т.е.Варюги.
   

101

аксакал

Aaz>> 2) И кого же поставили? Если мне память не изменяет, то был у руля такой Коржуев - отнюдь не "суховец". А вот когда последовали всякие там демарши Главных конструкторов с плакатами "дайте нам денег" - тогда и пошли "варяги". [»]
Lexa> т.е.Варюги. [»]


Топ-менеджмент.
B)
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Aaz> 1) "Руководство Микояна закончилось"

Кстати, всё собирался в эту тему Aaz'а позвать, да всё забывал. Думаю, лучше всего послушать в этм смысле человека, который и в той и в другой конторе поработал и при этом ни от тех, ни от других не в восторге :D
   

Lexa

втянувшийся
Aaz>> 1) "Руководство Микояна закончилось"
Balancer> Кстати, всё собирался в эту тему Aaz'а позвать, да всё забывал. Думаю, лучше всего послушать в этм смысле человека, который и в той и в другой конторе поработал и при этом ни от тех, ни от других не в восторге :D [»]

Было бы круто.

   
RU Dio69 #09.12.2005 03:10  @Доброжелатель#26.10.2005 09:13
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Доброжелатель>> Или потом еще поставки были? [»]
Конструктор> Дык 10 Мираж-2000ЕР (или СР)-ну не могли в 80-х появится, 2000Е во Франции только в начале 90-х полетел
Конструктор> С Перуанским контрактом вообще чума, потому как машины продавлись по схеме МиГ(Луховицы)-Беларусь (официальный поставщик)-швейцарская подставная фирма-еще одна фирма в Панаме.
Конструктор> Комментарии, я думаю, излишни.
Конструктор> на этапе "Беларусь" произошла подмена половины МиГов на б/у выпуска 86-87 годов. [»]

Чудеса в решете...
При чём здесь Луховицы? При чём здесь вообще Россия?
Перуанский контракт изначально был чисто белорусским и к России никакого отношения не имел. Поставка производилась из состава ВВС РБ. 18 машин. Типа 9.13. Таких машин в ВВС РФ немного и в Луховицах тоже не было. В основном калашный ряд состоял из 9.12. Плюс белоруссы поставили 18 машин типа Су-25.
Через года два РСК МИГ поставило туда же три своих самолёта. Они никакого отношения к предыдущим не имели. Даже обслуга разная была.

Чего только народная молва не выдумает... :)

   

101

аксакал

Так так так ... статус кво восстанавливается ... :)
"Да дравствует" суховский менеджмент!
:)
   
RU Конструктор #09.12.2005 19:37
+
-
edit
 
Dio69> Чудеса в решете...
Dio69> При чём здесь Луховицы? При чём здесь вообще Россия?

Официальная версия всем известна. :)

Dio69> Через года два РСК МИГ поставило туда же три своих самолёта. Они никакого отношения к предыдущим не имели.

Дааа, только вот почему-то каждая штучка МиГ-29 пошла чуть меньше, чем за 40 млн енотов-с чего бы?
   

YYKK

опытный

Дааа, только вот почему-то каждая штучка МиГ-29 пошла чуть меньше, чем за 40 млн енотов-с чего бы?
 

А если не делить? Тогда получится около 120 млн., а эа эти деньги кроме поставки 3 самолётов договорились о ТО и сопровождении "белорусских".
   

Dio69

аксакал

YYKK>
Дааа, только вот почему-то каждая штучка МиГ-29 пошла чуть меньше, чем за 40 млн енотов-с чего бы?
 

YYKK> А если не делить? Тогда получится около 120 млн., а эа эти деньги кроме поставки 3 самолётов договорились о ТО и сопровождении "белорусских". [»]

Не совсем понял при чём тут 40 енотов???
Контракт Рособоронэкпорта был на 137 млн. долларов и был привязан к долгам Перу.


Белорусы сами обслуживали годовую гарантию по своим самолётам. Кстати боеготовность тогда Миг-29х в ВВС Перу была намного выше чем, в ВВС России и СССР (простой не более одной машины из 18-ти не более скольки-то часов в месяц).
Помню, что белорусы для поддержания работоспособности "своих" самолётов привозили резисторы, транзисторы и прочую мелочёвку. Чуть ли не в карманах и всё делали на ходу сами.

Наши же приволокли огромную аптечку, состоящую из кучи блоков и агрегатов ценой 200-400 тыс. долл. При этом постоянно требовали "добавки" новых агрегатов для замены отказавших. Естественно большая часть этой аптечки назад после окончания периода гарантийного обслуживания не вернулась ;)

Кстати недавно итальянцы арестовали несколько счетов господина Ананьева, тогдашнего гендиректора "Росвооружения". Только по одной платёжке из Перу он получил откат на 7 млн. долл. Когда итальяшки поковырялись в той поставке трёх Миг-29х в Перу, то объявили Ананьева в международный розыск в Интерпол. Сейчас он как раз в розыске.
Перед назначением на должность гендиректора "Росвооружения", он был председателем правления "МАПО-банка" (структура РСК МИГ) и прославился тем, что оказывал безвоздмезную услугу г-ну Ястербжемскому, пресс-атташе Ельцина Бориса Николаевича. А услуга заключалась в том, что пресс-атташе была положена обычная служебная БМВ-530 с федеральным номером ввиде флажка. А г-н Ананьев предоставил г-ну Ястербжемскому бронированную Вольво с джипом охраны и самой круглосуточной охраной бесплатно. Стоимость такой услуги тогда оценивалась 240 тыс. долларов в год (о времена были, поти даром!). И Яст..кий рассекал по Москве как крутой пацан...
:D
А вы про какие-то 40 млн. енотов... тфу на них...
Только вот незадачка вышла, грубо получилось с откатами, непрофессионально... Теперь итальяшки землю роют, ищут... Как поймают, эта история с тремя 29-ми ещё всплывёт. Страна должна знать своих героев!
:)

   

omalin

втянувшийся

armadillo>> С чего бы это? Может, по всем заявлениям дальность ограничена радаром, но можно повысить среднюю скорость. [»]
Lexa> э ракеты несёт только МиГ-29с, а успели их выпустить маловато.


Истребители МИГ-29 поставленные в Эритрею были из запасников МАПО , которые не выкупило гос-во. Все они были Миг-29с. Пара даже Миг-29СМТ, но они пришли уже после войны.
   
Это сообщение редактировалось 29.03.2007 в 14:46
+
-
edit
 

HEAD12

новичок
Насчёт сравнения Су-27 и МиГ-29, то последний называли не иначе как "истребитель для завоевания превосходства в районе дальнего привода" из-за высокого расхода топлива.
   

Dio69

аксакал

Теперь уже ближнего - цена на керосин-то выросла...
:)
   
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru