ИБА умерло - ДА ЗДРАВСТВУЕТ ИБА

 
1 5 6 7 8 9 153
A2 Александр Леонов #15.11.2005 19:42
+
-
edit
 
То Фланкер
Паша где Слон пропал, Карба, Свен, СУ-17 ты не в курсе?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
A2 Александр Леонов #15.11.2005 19:46
+
-
edit
 
То КАВ
Попробуй связаться с ОТК, я ему на мыло отправлял ссылку на первую страницу, но пока молчек и ХАН молчит тоже :angry:

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Представлюсь и я :)

Зовут меня Варбан, с Александром мы уже знакомы, а вот с остальными - нет.
Больше всего часов у меня на Ту-154, в основном около запасных выходов - только там я помещаюсь :)
Более четверть века назад держался за ручку Бланика два года в аэроклубе.
Самолетом управлял всего один раз в жизни - в 1997 году дали порулить Ил-103... вероятно до сих пор в Казанском аэроклубе вспоминают, как после третьего разворота потерял направление на полосу :o

Гражданская специальность - пороховик.
Военная - разведчик, звание - старлей запаса. Последняя должность - к-р ДРГ.
 
A2 Александр Леонов #15.11.2005 20:11
+
-
edit
 
То Варбан.
Спасибо, так сказать приятно познакомится. Если админ представляется это уже о чем то говорит :)


Пока наши собираются, и чтобы народ не скучал, раскажу одну ИБашную историю.

Это Ламм меня спровоцировал на старом форуме, спросив не в нашем ли полку летали на полигон по турисским картам с баранами и саклями и другими достопримечательностями, потому что не хотели брать с собой секретные 10 ти киломитровки.

И вот что я ему тогда ответил:

То lamm
10км. тогда были уже не секретные, меж прочим, а мы летали с 5км картами, но это только по маршруту, а для полигона я брал километровку или 500м. иначе точно маневр не посчитаешь от расчетного ориентира. А нас же ПРНК небыло.
А со своей пятикилометровкой я попадался тока не штурману дивизии а целой комиссии из ВВС ЗакВО, а за главного там был председатель классификационной комиссии ВВС ЗакВО.
Дело было так.
Опять в 85г. поднимают нас по тревоге, часа в три ночи, полк приводился где то 2.20. короче проверили боевую готовность довешали первый БК по 4 ОФАБ 250-270, самолеты в укрытиях, а мы в высотку думали что отбой скоро, а у нас пакеты по войне позабирали и выдали листы пятикилометровок от Батуми до Ширак, потом маршруты и цели на полигоне Пойли. Дали час на подготовку.
Ясно, что я все простым карандашом нафигачил, посчитал остаток топлива, получается если с одним заходом 200л. останется, а штурман полка дает как положено 700л..
На карте все по уму нарисовал, и азимуты на ППМах и таблицы корректировки времени на контрольных ориентирах, тока все простым карандашом, да еще и мягким, короче какой был в наколеннике. Работать должны были по погоде если облака не мешают с СВМ, а мешают с ГП.
Выруливали с укрытий и вперед заре навстречу. Все бы было хорошо, тока у меня самоль оказался с матовым лобовым стеклом, в центре было небольшое окошко с куриное яйцо и все. Никто ж не знал что реально полетим, а в боевую готовность приводили все самоли полка, вот мне такой и достался.
По маршруту проблем не было, а на полигоне облачность с провисаниями короче сказали работать с горизонта, первый заход который с ходу промазал, нихрена не видно было в это очко, но попросил РП подсказать где я , он говорит точно на боевом, тогда я аккуратненько делаю заход 2мя на 180, а бобы бросаем на траверзе цели, которая находится на расстоянии относа бом от нашей цели, РП грит молодца попали, и мы сваливаем домой. На траверзе Марнеули ведомый колится что топлива у него нифига нет, да и у меня аналогичная картина, и случай из предыдущей истории ( это когда мы с ним садились с минусовыми остатками по расходомеру) был не очень давно. Короче принимаю командирское решение и кручу обратно, на Вазиани. А чтобы меня не отфутболили, т.к. в то время посадки на запасные не очень-то приветствовались, ну и мандраж был по топливу, начинаю строит КП тоном как минимум полковника. Типа не разрешите то или это, а даете Н выхода в расчетную, о роспуске и переходе на стартовый просто уведомил. Распустились сели с интервалом 40 секунд и зарулили в ДЗ. Вылазим из самолетов тут подбегает дядька за пять шагов на строевой и докладывает, руководитель полетов майор Чепурной. А я ему Ведуший пары лейтенант Леонов, он аж плюнул с досады, фу грит напугали черти, я думал полканы какие то. Оказалась учения их полк усвистел на Мерию по этим же учениям, здесь только он и ДЗ.
Я грю даете команду, чтобы нас заправили и парашюты воткнули и мы сваливаем, он нет проблем. Блин 10 минут не хватило нам свалить. Садится вертушкаа там человек 10 дедов и дядек и все в чинах не ниже полковника и все начинают нас строить.
Вот как раз с карты и начали. Спрашивают кто ведущий пары, я грю, давай карту, даю, а она уже в кармане зачухалась, от пота влажная, карандаш размазался, не знаю может они там и баранов увидели но это точно была 5киломатровка а не туристская карта.
Ну мне начальник Классификационной комиссии и говорит, как может ведущий пары, капитан, летать с такой картой, я ему грю, я не капитан, он какая разница ну старший лейтенант, я грю я не старший лейтенант, он с таким пренебрежением что лейтенант штоли, ну тогда все понятно. А тут еще масла в огонь подлили, пленки САРП притащили, а там у меня с ведомым разница по времени полета в 20 минут. Я им грю что взлетали парой, и садились с интервалом 40 секунд и Чипурной подтверждает. А они уже версии выдвинули что топлива нам не хватило, потаму чта мы заблудились, а потом, еще и друг друга потеряли, и носились искали друг дуга и топливо выработали, а потом по одному сели на Вазиани. Тут какой то дедок все таки добрался до моего самолета, и спрашивает, сынок а что это у тебя со стеклом?, я грю матовое, а как ты бомбил?, так и бомбил через дырочку, попал? , грю попал со второго захода, потому и топлива не хватила. А почему стекло такое?, сказал что первое в голову прищло, герметика в ТЭЧИ нет, к стати потом подтвердилось что угадал.
Пока меня трахали за карту, за то что ведущий, за то что лейтенант, за потерю ориентировки стекло и герметик, мой ведомый Саня Цыпуков, головастый был мужичек и в прямом и переносном смысле. Он выпросил у Чипурного линейку и чет там считал потихоньку, потом в самый разгар траха, подходит и грит, что время работы на форсаже на взлете по пленкам у нас тоже разное а такого быть не может так как взлетали парой и форсажы выключали одновременно. Потом грит, что разделил время моего форсажа на время его, а получившуюся цыфру умножил на время своего полета, получилось время моего полета. Дедок, который про стекло спрашивал, сам проверил, грит все сходится. Тыт они сразу все в вертушку погрузились и свалили, тока начальник классификационной, нам сказал что можем лететь, а потом зачем то заходил на вышку к Чепурнову.. Мы в самолеты поскакали , а он нам вторую готовность. Потом он устно сказал, что полкан сказал что бы он этих двух &уев не выпускал, то темноты не успеют. оказывается меня до вечера воспитывали а я и не заметил. Переночевали в ДЗ с пол пачкой примы, а на 8.00 дали добро, Домой неслись на 1000е км. горючки то дофига, на посадку заходим, а ЦЗ все забито самолетами и магистралка, оказывается революция продолжается, нас сразу в уазик и на предполетные, а там комдив дает указания, глянул на наши небритые рожи и дальше чешит. Оказывается из того залета не мы одни на запаснной сели, тока мы на дивизионный и с нормальным остатком а остальные на чужой в Капетнари и на нулях, за что комдив пю&дилей получил от командующего, а мы с Цыпой ваще почти отличники стали, почти потаму чта, мне эту карту еще долго впоминали.

Да блин, жалко старый форум, мы там так классно общались, а теперь когда еще все соберемся, как говориться гложет меня червь сомнения. ну как говориться пока выхода нет.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 15.11.2005 в 20:23

KAV

опытный

Александр Леонов!

Не могу пока почту ОТК найти, в смысле адрес его мыла.

 
A2 Александр Леонов #15.11.2005 20:24
+
-
edit
 
Со второго раза только прошло, толи форум глюканул, то ли моя система.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
A2 Александр Леонов #15.11.2005 20:26
+
-
edit
 
КАВ даю ссылку на мыло ОТК

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 15.11.2005 в 23:29
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Lamm> Все ИБАшные ветки я сохранил. Не только ссылки, там админ по злобе убрать может, как и мои по СГВ, СУ-24, ЯК-38, поэтому весь текст.

Надо будет выложить. В каком они виде?
 
A2 Александр Леонов #15.11.2005 21:11
+
-
edit
 
Кав С ОТК связался, есть контак он много интересного расказал и разрешил здесь опубликовать.

А я думаю что за ерунда. Все закрыли даже поздравления ХАНу, а когда увидел
что закрыл Нестор и узнал что он - модератор, то не мог поверить.
Я на avia.ru с 2001 года. Он тогда там жутко крутой был, а под новый 2002
год стали гадости писать. Хамства и расизма там было ого-го! А потом кто-то
вычислил что под всеми этими никами все эти гадости писал он - Нестор Махно,
в миру киевский еврей Юрий Факторович (тогда кто-то прозвал его
Фекальевичем) ныне живущий в Майами. Полюбуйся если есть желание:
http://www.baltnet.ru/~dropzone/avia/show_user.php?id=245
Есть также его адрес и телефон.
Так когда это раскрылось, то не извините, ни бес попутал - ничего подобного
от него не дождались. Он всех послал на @@й и пообещал кучу неприятностей.
Стал публиковать на форуме ссылки на такое что даже противно говорить. Он
тогда основал свой собственный сайт и форум, но оттуда многие побежали
потому как он не терпел никакого мнения кроме своего и не стеснялся в
выражениях. Предупреждаю что он очень хороший спец в компьютерах и способен
на очень многое. Он всем грозит заслать вирус, подписать на гейские сайты
итд. И это не пустые угрозы. Совершенно неожиданно к моему знакомому который
сказал ему все что о нем думает, хотя и в корректной форме, стали приходить
всякие гадости и комп завис. И вот он появился обратно год-полтора назад. По
некоторым репликам я догадывался что он модератор, но он их публично
опроверг, когда его об этом спросили. Врал получается. Я там и так появлялся
нечасто, а теперь вообще не пойду.
Я просто не представляю как можно дать права модератора такому человеку,
который к тому же нагадил на этом же форуме. Либо у владельцев avia.ru нет
совести, либо у них короткая память, либо им все равно. В любом случае
желание туда ходить пропало.

Ламм ОТК мне прислал как он говорит самые интересные выдержки по ЯК-38 16 страниц в ворде, их у себя сохранил и тебе на мыло брошу чуть по позже.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Слон ИБА #15.11.2005 21:15
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Здравствуйте люди добрые!
Как здесь принимают?
Спасибо и пожалуйста - сразу говорить или ............
Я люблю всех людей, все нации, все города и страны. Люблю почти все самолеты. У меня нет притензий к голубым, лисбеянкам. Меня почти все устраивает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Теперь на Базе есть целый полк ИБА. Круто :D.
 
A2 Александр Леонов #15.11.2005 21:26
+
-
edit
 
Игорь если ты все страницы прочитал, то должен уже убедиться что номально приняли, ты давай не прибедняйся, то же мне сирота казанская нашелся :D
Где пропадал то? теперь бы еще Карбу и Свена отлавить, а потом СУ-17 с ИГОРЕМ и будет можно открыть совешание.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

firebar

опытный

во мля, шпротавскую и су24 ветки прибили начисто.... himmelhergott
112-292 "Удалой"  
UA Володя #15.11.2005 21:27
+
-
edit
 

Володя

новичок
Мужики, всем привет.
Смотрю, вы революцию на АвиаРу устроили. :D , да так, что темы прикрыли.
И Слон здесь появился, на всякий случай всех уведомив, что он всех любит и всем доволен. :D
А вот я молчать не могу. Прочитал 11 страниц текста и нигде не встретил утверждения (истинно правильного), что Су-17м4 - лучший самолет ИБА
Непорядок. :)
 
+
-
edit
 

serbor

опытный

Хотел бы от себя попросить админа - а можно ли опубликовать здесь (в отдельной теме или в этой) наиболее интересное из сравнений по ИБА, по Як-38 (а может и полностью)?
А принимают тут нормально, откровенных идиотов, по-моему, нет.
Кстати, а чего это вы на время сюда собрались? Может тут понравится?
 
A2 Александр Леонов #15.11.2005 21:35
+
-
edit
 
Володя
Привет!!!!!

Смотри какой грамотный стал прям с СУ-17м4 начал, а что остальные модификации фигня получаются, что ли, и хде аргУменты большые возражающие :D

Ламм постмотри мыло, там твой ЯК ;)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
A2 Александр Леонов #15.11.2005 21:40
+
-
edit
 
То serbor
Решать будем все равно коллективом, но ИМХО после сообщения ОТК мне тоже туда не хочется, че та, уж больно там админ прикольный :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Слон ИБА #15.11.2005 21:44
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Да я так по скромному. А всяко может быть!!!!!!!!!!!!!!

Фланкер:
Евгенич! Огласи весь список. А то может быть боевой расчет перетрясли.

Да, кстати не забываем о главной цели МиГ-27 самолет всех времен и народов!

Всех кого не знаю приветсятвую и жму лапу. Приятно познакомиться. Мы тихие и спокойные, но шашками иногда махаем - особенно когда начинают некоторые (Су-17) утверждать что их самолет ОТЛИЧНЫЙ!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Хотел бы от себя попросить админа - а можно ли опубликовать здесь (в отдельной теме или в этой) наиболее интересное из сравнений по ИБА, по Як-38 (а может и полностью)?

Не админ, но на форуме есть даже раздел специальный - для публикаций сравнений ;) .

Форумы Авиабазы
 

Lamm

аксакал

2 Слон. Точна!!!! Миг-27 лучший самолет ИБА КБ Микояна с изменяемой геометрией крыла. Ураааааааа!!!!!
Здорово, братан.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
A2 Александр Леонов #15.11.2005 21:52
+
-
edit
 
ТО Слон ИБА

Игорь смотри в низу под последним постом, видно кто в теме. Фланкера пока нет. Четбор появился только один раз грусный грусный, так что ты давай сам боевой расчет составляй :D Ну а кто в первой ты сам знаешь яссно Мигари.

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
A2 Александр Леонов #15.11.2005 21:58
+
-
edit
 
ТО Слон ИБА
Видал внизу
(Александр Леонов, Lamm, elevon, Слон ИБА, Зеро, varban)
Сразу видно что Зеро появился, а Фланкера пока нету.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Lamm

аксакал

Lamm>> Все ИБАшные ветки я сохранил. Не только ссылки, там админ по злобе убрать может, как и мои по СГВ, СУ-24, ЯК-38, поэтому весь текст.
varban> Надо будет выложить. В каком они виде? [»]

на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Так и не понял, в каком они виде...

Кстати, вот прямой линк на последные 50 тем всех форумов:

http://airbase.ru/inc/show/topics.phtml?lines=50

Раз перебазировались, надо местность изучить, а то опять сядете мне с отрицательным показанием топливомера :D
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Lamm

аксакал

Чего то я не то нажал.
Варбан, они в ворде, я перешлю. Там среди трепа такие бриллианты попадаются...
А ты в Болгарии живешь?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
1 5 6 7 8 9 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru