то Ламм
>Миг-27 и Су-24 ограничены в пилотаже. Ты схемку из КБП >пришли
Не люблю голословных утверждений! Да будет тебе известно, что КПБ для Су-17 и МИГ-27- ОДИН. В РЛЭ никаких ограничений по пилотажу нет...все фигуры п-жа расписаны очень подробно..
Был ВРЕМЕННЫЙ запрет из-за отсутствия спарок 23уб с крылом 3-й редакции и с перекрёстными связями(ХАН ранее всё подродно объяснял), но МИГ-27 здесь причём? B)
Я не устану повторять, что там, где отсутствовало тупоголовое командование, на МИГ-27 делали ВСЁ...Севан подтвердит.
Ни в чём он не уступает Су-17...в некоторых позициях даже превосходит (бОльшие углы сваливания, наличие СОУА...)..Даже Фланкер (сам великий и ужасный Фланкер!!!) как то признал это в одном из своих постов..
ПРНК мог работать полностью в автономном режиме..согласен, для Б\М точность была плохая, но для навигации-вполне.
Возможность двух видов коррекции-визуальная и от РСБН(РСДН)...с появлением GPS придумали бы и коррекцию от неё(я уж говорил, что использовали на Цейлоне)
У Су-17 этого всего и в помине не было...а ведь мы тут сравниваем именно МИГ-27 и Су-17...а не МиГ-27 и Су-24...ты отклоняешь нас от темы..
И мы тут не спорим , чей самолёт дешевле или дороже...а спорим именно чей лучше...а тут у них нет шансов...согласись!
Пусть наш дороже...это не наша проблема...но он ЛУЧШЕ-вот что важно!
З.Ы.
Ну а по поводу твоего локатора...сусемнадцатики любят повторять: "вот попадёт осклок в Ваш ПРНК и пипец" и я тебе могу также сказать:"вот попадёт осколок в твой локатор и пипец!"....могу так сказать...но не скажу, ибо считаю себя неглупым и передовым человеком...