Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 18 19 20 21 22 83

Saran

новичок
Ну это мы залезли так все вокруг летчика крутится.Ведь от его подготовке и еще кой от чего многое зависит.Вот 2 командира звена, один восемь самолей на удар водил а второго только ведомым брали, хотя уровень подготовки по бумагам одинаков каково, а вы самолеты самолеты.Мы на пример одному ведущему всегда искали самолет с двиглами после 3 переборки, потому что как воткнет максимал так только на посадке убирает и по одному месту ведомые а обидно и слов не понимал.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ТО Саран
Тебе министром финансов быть..всё считаешь цена/качество..блин..
А так и не ответил про позор с разницей в 8 лет....
Да и сколько стоила "кайра", а сколько м-4? ежели тебя о-очень этот вопрос волнует, ты должон знать цифири..давай их в студию...плиззз...тока с потолка не бери...борец за государственную казну мля..

отлучусь на пару часиков...поработать треба на СЕМЕЙНУЮ казну...приеду, проверю, что Вы тута начирикали...надобно глыбже Вам засунуть...ни хрена понять не хотите элементарных вещей!!!
 
A2 Александр Леонов #28.11.2005 15:21
+
-
edit
 
То Фланкер
Паша нах мне ее было рисовать если бы не летали, ты сам то подумай, тем более таким корявым подчерком:D
А третий бак трещал конечно но тока когда я еще пешком под стол ходил, ну так и на СУ-17 косяков было достаточно все самоли дорабатываются после начала серийного производства, так как все просчитать невозможно.
К стати боевое применение в комплексе с преодалением ПВО предельномалой и с СВМ на порядок интереснее, чем яйца крутить в зоне и пыхтеть как паровоз:D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 28.11.2005 в 15:29
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ZERO

Да ты еще и слепой, ты хоть в моем ответе даты увидел :P :angry:

При мне с 1983 по 1988 в Бранде были Су-24 и звиздец :angry:

Это период противостояния, когда наиболее ценное стояло там где должно стоять и Родину защитщать свою и чужую

Про твою дивизию при выводе войск - это братан другая песня, у кого какой зема был в ГШ, тот полк и попадал в ГСВГ, с таким успехом там мог оказаться и полк Ту-95, но у них земы в ГШ не было :P
 
RU фланкер #28.11.2005 15:24  @Зеро#28.11.2005 15:15
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро> ТО Саран
Зеро> Тебе министром финансов быть..всё считаешь цена/качество..блин..
Зеро> А так и не ответил про позор с разницей в 8 лет....
Зеро> Да и сколько стоила "кайра", а сколько м-4? ежели тебя о-очень этот вопрос волнует, ты должон знать цифири..давай их в студию...плиззз...тока с потолка не бери...борец за государственную казну мля..
Зеро> отлучусь на пару часиков...поработать треба на СЕМЕЙНУЮ казну...приеду, проверю, что Вы тута начирикали...надобно глыбже Вам засунуть...ни хрена понять не хотите элементарных вещей!!! [»]

Зеро!
По поводу твоих 8 лет пазора- я ответил, по-моему доходчиво!Читай выше!
Какие тебе еще ответы надоть?!
Да и как ты нам не засовывай-толку!Сказал бы лучче или показал -чего ты там присунуть хошь?!Небось обмылок в виде ...
В общем то,что ты хошь присунуть- мы уже не раз видали!!!Испугал!!!
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Zero

Туфту гонишь - а ж стыдно - нет ограничений по самолету, ты про какие ограничения гутаришь, назови нам область, устройство, сам хоть что ли бо назови, где по вашему нет ограничений и мы тогда поговорим

А так один базар - ну просто все у вас хорошо, озвизденеть просто.
:ph34r: Если помнишь, тогда назови сам ограничения к применению УР и КАБ
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Да, с памятью у вас МиГарики ну просто отпад - на старом форуме порешили, что Су-17м4 и МиГ-27к по ПРНК равные, а ZERO опять старую песню завел.
Жалко место марать, сколько можно было добавить, чем ПРНК-54 от вашего ПРНК отличается - например прошита коррекция после нажатия БК (для режима НБ) - у вас это не было точно и прочее и прочее.
Крайние машины Су-17м4 были после 40 серии, в серии было от10 до 15 машин, так вот сколько нас только в данном варианте выпустили.

Ты нам еще про ГШ-30 расскажи, сколько снарядиков заряжали, чтоб самолет в полете не развалить, а вспомнил :ph34r:
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ZERO
Про нерулируемый воздухозаборник, было органичение 2,1 по числу М, стало на Су-17м4 не более 1,75
Ты расскажи, это куда надо лететь, чтоб понять, что М=2,1 лучше чем М=1,75. Мы все таки ИБА, а не МиГ-25 :P
 
RU Д.Сергей #28.11.2005 15:40
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ЗЕРО:
Ну ты задвинул, ту , с пингвинами!! :lol:
У меня народ на работе забалдел.
Это наподобие: пингвины(Сусемнадцатавики) стоят и на МиГ-27 смотрят со всех сторон, ажно рот открыли(в зобу дыхание спёрло!), и никто ничего поделать не может-красота и есть красота!!! :P
Прикреплённые файлы:
 
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU ИГ0РЬ #28.11.2005 15:44  @Александр Леонов#28.11.2005 14:28
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

А.Л.> То Фланкер
А.Л.> Паша откуда ты эти байки взял что МиГ не пилотажный самолет?
А.Л.> Зеро правильно говорит, что было указание, а когда его похерили то никаких проблем с пилотажен не было и летали все.
А.Л.> Надеюсь ты не будешь спорть что МиГ-27 от МиГ-23м отличается только БРЭО и нерегулируемым воздухозаборником.
А.Л.> Ну и скажи чем ваша зона на сложняк отличается от нашей? [»]

А что, вираж с креном 60 МиГарики на максимале крутили??? :blink::blink::blink: Ну и хде этот хороший самоль? Нам 90-92% хватало!
 

Saran

новичок
Так один вопрос по стоимость/эфективность решили, теперь самый главный, это надежность.В году так 79-80 Смуравьевский полк летал в Сиверской по причине ремонта в Смуравьях полосы.И лично наблюдал, что вытаскивают на полеты 12 кайр и заканчивает смену 3-4 самоля остальные в ТЭЧи ремонтируется.
Вопрос а правда что на кайре проверялись все системы и при отказе АРК двигатель не запускался? Если так то и здесь Су-17 впереди.
Су-17 форева!!!!! :D
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Тут МиГарики много упирают на Кайру, забывая упомянуть, что всем, чем она отличается от Клен - так это БМ КАБ.
Так вот БМ с КАБ - это только в мирное время, ибо надо пролетать над целью (ага, вражина будет просто дурная т смотреть на нее летят, чтоб ее убить), по высоте и скорости ограничения и сама КАБ елозит в пределах 300-500м от цели, далее она улететь не может, ибо она корректируемая, а не управляемая АБ как америкосовские.
Вот и я КАБ кидал с Су-24м - лажа полная с точки военного времени, ее можно применять при наличии ПВО противника в виде копья и камней. :P
Вот LAMM подскажет много по этому поводу.
Так что ничего военно-нового ваша Кайра не дает :D
 
RU Александр Леонов #28.11.2005 16:52
+
-
edit
 

>ИГ0РЬ> А что, вираж с креном 60 МиГарики на максимале крутили??? :blink::blink::blink: Ну и хде этот хороший самоль? Нам 90-92% хватало!

Схему смотри внимательней там вираж с креном 60-70 т.е. выполнялся на максимале скорость 700 на спарке это как раз был крен около 60, а на боевом почти всегда больше 70, на этот вираже крен было не главное, а главное выдерживание скорости 700 и высоты 4000.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Э-эх, сухарики..сухарики...ешё не читал, что Вы тута накарябали...выражу ещё пару мыслей вслух...
Как Вы достали своим пилотажОм , равно как и Афганом...а простых вещей понять не хотите.
Афган....Вас использовали как "пушечное мясо"..а Вы этим гордитесь...ну кто сказал, что в конфликте третьестепенной важности нужно применять всё лучшее вооружение? Ну кто это сказал?
Где и точность то особо не нужна...вон Саран..нае...нул по пьяному делу не по тому ущелью..так в другом 50 верблядей убил...ну и ладушки...и чудненько...
А там где нужна ювелирная точность, Вам, милые мои сухарики, делать нечего..

ПилотажОм они похваляются....что б от противника вовремя съе...ать можно было...а чё Вы тому противнику сделать то могёте? какой ущерб нанести? Разве что днём в ПМУ..а ночью и ПМУ не могёте, пока дель Вам добрый дядя не подсветит или на земле не обозначит...
То ли дело мы...днём и ночью при УМП бондбы положим не далее 150-200м от цели... стрельнуть и бомбануть в одном заходе могём...разные УРы запулить, о которых Вы даже не слыхивали...(М-4 не в счёт, Ваш конструктор умный был, что содрал всё с МИГ-27...а вот Вы этого никак не хотите понять)
Э-эх Вы сухарики..сухарики...
 

Saran

новичок
А вот если в 400 метрах своя группа, и противник загнал ее на высоту и обстреливает из миномета, тоже из-за облаков будете работать? Мы снизились под облака и с 200 метров ОФАБ-250шн очень чудненько отработали по духам, и потом с-8, а затем с Ми-24 соревнования устроили кто 2 духов за валуном из пушки накроет, накрыли мы хотя пушки у нас одинаковые были.Так что насчет точности это надо еще посмотреть кто кого, скажи что пехота и тогда и сейчас не знает как мы должны применять боеприпас и наших возможностей.Там они понимали что мы слепые котята, хотя если бы вы там работали рядом с войсками там бы вы показали.Но я лично не уверен.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Саран
Тэк-с, значитца ушёл от вопроса по ценам? ну оно и понятно...языком молоть-не пахать...а подтвердить свой базар фактами..слабо..
Ты б рассказал заодно, скока Су-17 исправных к концу смены оставалось...ну ясное дело-ВСЕ...кто бы сумлевался!

то chetbor
зачем утрируешь,дорогой? кто говорил, что у нас ограничений по самолёту не было? не выпустили ещё таких самолётов и не выпустят..
Ведь прекрасно знаешь, что речь шла о том, что МИГ-27 не имеет ограничений по выполнению фигур сложного пилотажа...ведь прекрассно это понимаешь, гонишь тут пургу...выражаясь твоими словами... :ph34r:

Про ограничения по числу М и нерегулируемому воздухозаборнику...
Опять прокол...ведь о чём и речь, что Микояновцы это поняли на 10лет раньше...а у Сухого фитиль длинноват оказался..
Для Вас всё лажа: и КАБы и УРы и НБ...для нас это не новость, для Вас не лажа: ФАБ-500 с прицеливанием по ПВД... гы..
Боекомплект пушки 260патронов.. вучебных целях заряжали 30-50...теперь расскажи нам, скока Вам заряжали в Вашу пукалку...? B)

То Игорь
С чего взял, что вираж с60 выполлялся на максимале-не понятно? фантазия разыгралась? А движок то у нас помощнее Вашего будет...

Ну и наконец Фланкер
ПалЕвгенич...это не ответ сам понимаешь, а по серьёзному ответить не могёшь!

короче 8 ЛЕТ ПОЗОРА БУДУТ ЛЕЖАТЬ НА ВАС НЕСМЫВАЕМЫМ ПЯТНОМ!!!!!
Это ж надо, содрать всё с МИГаря и спустя 8 лет нвсе равно его не догнать!!! ПОЗОРИЩЕ!!! :ph34r: :ph34r: :ph34r:

То Сергей
У меня ещё есть...если порыться..на выходные тисну, когда сухарики по дачам разбегутся! :P

СЛОН, наверное пора перееб.. .переехать их хоботом вдоль спины...мож тогда поймут...как разумеешь? :P
 
RU ИГ0РЬ #28.11.2005 19:20
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> То Игорь
Зеро> С чего взял, что вираж с60 выполлялся на максимале-не понятно? фантазия разыгралась? А движок то у нас помощнее Вашего будет...
Ты схемку глянь, которую Leo подоткнул,
Форумы Авиабазы а потом вопросы задавай, размахался тут, головы не поднять :) всех обклеил ужо. Я и говорю, что у вас хоть движок и сильнее, но нам для выполнения такого же виража с этими же параметрами нужен был не максимал а всего-лишь 90%. Вот и выходит, что аэродинамика совершеннее у лучшего самоля всех времен и народов - Су-17-го. А уж на 100% тяги, не говоря о форсаже, мы вас ваще как тузик грелку! :P или как бог черепаху :P
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Саран
Ну зачем же так?
ОФАБ-250шн...как и ФАБ-500шл мы с 50-100м бросим лучше Вас, т.к время задержки у нас считает ПРНК...а не как Вы старым дедовским способом по счёту раз, два, три....

То Фланкер
ограничения по перегрузке у нас 7...при чем тут баки?
Значит на полигоне можно перегрузку 7, а в зоне нельзя 5?
Не абсурд ли?
Нет, слон, давай, хобот в ход пускай...не понимают...
 
RU ИГ0РЬ #28.11.2005 19:25
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Ладно, поеду! Вы пока МиГарики подумайте над тем, что вам немного не повезло, завтра полеты, отдыхать надо B)
 
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

И ты должет знать, что на период ведения б/д многие ограничения снимаются.

И сразу после снятия ограничений МиГ вдруг залетал?

 
RU Слон ИБА #28.11.2005 20:09
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро:
Нет их хоботом пере@@ать - это мало. У меня даже язык не поворачивается назвать их УПЕРТЫМИ. Говоришь очевидные вещи не верят, называешь цифры - не верят. Вот уперлись в свой пилотаж (петля и полупетля) и все - для них это самолет всех времен и народов.

СУХОВЦЫ:
Вы че мля на войне противника - ПЕТЛЯМИ и ПОЛУПЕТЛЯМИ громить будете. Если вас послушать то кроме П-50-75 и сложного пилотажа вам больше ни чего не надо.

WWg777:
Да в том то и дело, что он и раньше летал. Только в первом случае не будет предпосылок, а во втором схема 180х220м. Кто знал Кудрявцева (был у нас Ком. див.), так вот он вводился в строй - зоной на сложный пилотаж на малой высоте над точкой (МиГ-27). Только ему ничего, а мне предпосылка - НО САМОЛЕТ ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЕМ!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Игорь
эта схемка-не документ...я тож в тетрадку всякую х..ню рисовал...лишь бы было..
А это называлось "вираж на максимале" и крен при этом был от 60 до 80 главное скорость 700 выдержать...это нада обьяснять? Вам...пилотажникам? B)

То chetbor
Если Бранд и летал какое-то короткое время на Су-24, то всё равно, менее 3-х полков на МИГ-27не было..а на СУ-17...кроме 20 и 730 что ещё было? откуда на один больше? поясни!
Про вывод я говорил как ответный пример...ты радовался, что на Востоке МИГовские полки раньше Суховских порезали...я тебе привёл обратный пример.
А то что 20 полк вывели из ЗГВ позже других-так это Ваш Игорь сильно радовался...я то знаю, что это не имеет никакого отношения к сути нашего разговора...

По пилотажу добавлю...
Когда Мартыновка переучилась на 29-е, пилотажем занялись только через год...когда выполнили ЛТУ полка.. О чем это говорит? О том, что 29-й не пилотажный? Нет...о том, что этот пилотаж нах никому не нужен...третьестепенная задача для ИБА...разве что бомбы с кабро побросать по соседним деревням... :P

Слон...ну тресни их хоботом разочек..я тя просю... :P:P:P
 

Lamm

аксакал

Обана!... Раздухарились... И хоботом размахивають и всякоразные схемы (молодцы!) повытаскивали. Слон, ты, братан набери хоботом ИБАшного напитка и плюнь в меня. Я рот пошире открою.
Я вам со своей калакольни брякну.
Ежели б ваш аппарат был прямтаки лучччче, значит полки с Су-17 на него б переучивали. Или с Су-17 переучивали на Су-24, а с вашего не трогали. А хреначили и с того и с того, значит, примерно одинаковые. А патаму не было смысла хватать 23-й и стёсывать ему рыло прямте по живому.
Зеро, я не беру крючки, не силен я в них, на кругу, по систаме, маршруту и в зону на простой пилотаж ручку брал, а ента шоб там парой али атака НЦ с пикирования- та я ш не с дуба рухнул, на то спицальна абученый чиловек имеецца, должон это дело уметь, раз груздем назвался. Хотя глянул я на Леоновские схемы- те же мандыбрики- с горки, да с боевого разворота.
Нада б свои выложить, у меня понятнее.
Про 2 боеприпаса в одном заходе- ну, делали мы эту хрень на Су-24, тока знаешь, ни сиси, ни писи, када адной рукой и сразу. Я параметры не помню, обычно на 2100-2400 вводили, есл условия позволяли, а тут повыше, надо глянуть. Сначала ракеты пускали, потлм штурман, как обезьян, переключал и бросали бомбу. Понты всё это.
Про Кайру и КАБы- я с Четбором согласен, что фифти-фифти. По Чечне или Афгану бросать с 4500 и выше- да. По Чечне можно и ниже. А на войне с ПВО ТЫ ИМЕЕШЬ ШАНСЫ ВЫЖИТЬ НА H50-100, V950-1000 , если с горизонта. Тут тебе Кайра не помощник. Да и по пароходам с Х29т сомнительно, если в тебя стреляет ЗРК, ТЫ ВСЕ РАВНО В ЗОНЕ ПОРАЖЕНИЯ, КАК И С БОМБАМИ, ДА И БУДЕТ ЛИ ЦЕЛЬ КОНТРАСТНОЙ- НЕ ЗНАЮ, НЕ БЕРУСЬ СУДИТЬ, НО ЧТОБ ПРИЦЕЛИТЬСЯ ТЫ ПОДПРОЫГНЕШЬ ГДЕ-ТО ДО 600, НАВЕРНОЕ, ЕСЛИ НЕ ТАК- ПОЯСНИ, С КАКОЙ ВЫСОТЫ ТЫ МОЖЕШЬ ПИЛОТИРОВАТЬ И РАБОТАТЬ С "кАйрой".
Про энти бомбометания в навигации, да, от РСБН ты бросишь 150-200 м , если у тебя инженеры по ПНК и РЭО нормальные. В недавних классовых боях ежели в Моздоке маяк работает, то попадешь. Только в тех же классовых битвах народ с РПО считал улицы от проспекта Ленина в мятежном городе и грузил ночью в конкретный дом. А потом прокуратуре на снимках показывали, где, чё и как. Так что ты сюда не надо, ты лучше про лассо-20 там, лассо- боевой и т.д.
Вот при условиях "Цель вижу, атака" и сравнивай.
ПрНК на самолете не помешает, он нужен. Только если из Миг-31 сделать бомбер и поставить на него новый РСБН и сказать, что он от этого стал на порядок лучше Су-24, я усрусь. А че на тот не поставили?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

БРАТАНЫ, ДАВАЙ СУДА!!!
МиГаРиКи!!! Айда на Су-17м3!
Прикреплённые файлы:
 
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

wwg777

втянувшийся

Lamm> БРАТАНЫ, ДАВАЙ СУДА!!!
Lamm> МиГаРиКи!!! Айда на Су-17м3! [»]

Им 200 гр. на эскадрилью в месяц давали, они и не представляют себе как в НОРМАЛЬНЫЕ самолёты заливают вёдрами.
 
1 18 19 20 21 22 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru