Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 19 20 21 22 23 83

Lamm

аксакал

Та мы нальём!!! И слону на напиток ИБАшника выделим, вкусный, зараза, я б ведро глушанул.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Ламм
Вот с тобой приятнее разговаривать...ты хочь с чем то соглашаешься...а с остальными-тока хоботом нада...
Насчёт крючков..сам завёл этот разговор...открой свой вчерашний пост...
Я тебе гарантирую, что если они предоставят свои схемы крючков,ни ничем от наших не отличаются...
Свои схемы предоставить не могу...не хранил я их...рисую оч-чень хреново, поэтому предпочитал ничего не рисовать...а просто писал текстом...
Вон Севан...тот Айвазовский...у него тетрадь подготовки-произведение искусства...если чё сохранилось, мож тиснет...?

Ты понимаешь, в чём вся фишка? Будет коррекция-бросим, не будет..будем работать как они ,визуально...будет возможность-пустим 29т...не будет возможности-будем бомбами работать, как они...тоесть у нас ВЫБОР есть...это понятно?
У них этого выбора нет...
Про режим С+Б..непонятно..у Вас штурман переключал..у нас стрельнул и тяни ручку, ПРНК отцепит на выводе...работал очень точно...без "б"...
На высоте 300-500м можно очень спокойно пялится в телевизор..поверь мне
Когда я раньше говорил про 50м, так это я говорил, что по ТТД её можно пускать с этой высоты..но то, что это очень просто-я такого не говорил

Однако, ты не ответил мне на вопрос, повторю:
Почему ты считаешь, что надо было резать МИГ и развивать Су..если при одновременном создании, МИГ получился лучше и современнее? Более подробно-в моём сегодняшнем утреннем посте.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ну спирт...это Ваше единственное преимущество...кто ж спорит...да тока у нас он тож был...4 литра заправлялось, притом, что КВ р\станция практически не использовалась...и эти 4 литра благополучно выпивались...а если учесть, что раньше налёт за месяц был О-ГО-ГО , то умножай налёт на литры и получались декалитры...а непомерное увлечение приводит к цирозу печени... :angry:

Ну а лидером в этом деле был и останется навсегда представитель фирмы Микояна МИГ-25!!! :P
 

Lamm

аксакал

Про резать я не говорил, я уже писал, что дурь это полная, можно было вооружить несколько армий...мелких Миг-27, 23, Су-17.
Миг-21 и Су-7, Су-24 первых серий не пошли бы- старые и изношенные.
Сделали, значит летать надо.
Вопрос-то в том, по моему мнению, что, поскольку Миг-23 полноценным фронтовым истребителем не стал, решили влезть в ИБА, там всё сожрут. Самолёт за счёт авионики получился неплохой, по пилотированию- не мне судить, не знаю. Но пока не вижу, что сам самолет, а не та навигация, которую в него засунули, был сильно лучше. Засунули б ту же навигацию в Су-17 тогда ещё, не возились бы всё-таки с кайрой, наверное.
Штука-то хорошая, когда вынос выключаешь и крест дотягиваешь на ней, я постоянно днём доприцеливался, скучно с одним РПО БОМБИТЬ.
пАРДОН, ОЖИДАЕТСЯ ВЫКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

Зеро> Ну а лидером в этом деле был и останется навсегда представитель фирмы Микояна МИГ-25!!! :P [»]

Lamm, они скоро и МиГ-25 в ИБА запишут, лишь бы подтасовать очевидный факт: какой лучший самолёт в ИБА? Конечно специализированный, а не наспех обрубленный из истребителя так что получилось минус бомбардировщик.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Лана..потрудились сёдня на славу...всех сухариков истребили ...как дустом...никого нема, не могу воевать с ветряными мельницами...мне противник достойный нужон...а с этим проблема....хе-х :angry:
да и патрончики в гавномётике на исходе...надо на перезарядку сдать...к завтреву.. :P
Адью!
 

Lamm

аксакал

На Су-24 тоже для КВ р\ст. использовали. Как-то пытались инженеры зажимать, так народ начал в ЖПС отказ писать, даже на кругах. Но программистам неплохо выдавали на протирку накопителей и нач. разведки на ускоренную сушку снимков...Ох, бывало сушили...
Я тут гдейто писал, что из Миг-29 вышел бы, наверное, ИБАшный самолёт.
Патамучта в названиии ИБА про 1-ю букву начали забывать, у нас границ немерянно, держать по периметру полки бомберов ... Дык может какого воздушного супостата напугать надо, а может из орудия по воде возле какого катера засадить, шоб погранцы отобрали у него сети и тихоокеанскую селедку. С Су-24 этого не сделаешь. ИБА создавалась, как универсальный инструмент. Это работало на Миг-17, 21, Су-7.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ламм, заставил меня вернуться...
Резать в переносном смыле...ты говорил, что развивать надо не МИГ, а Су...ну протитай мой утренний пост, если хошь, там всё доходчиво...

>Засунули б ту же навигацию в Су-17 тогда ещё, не возились бы >всё-таки с кайрой, наверное.

Не устану повторять: Ну а почему ж не засунули? Кто мешал?
Засунули только через 8 лет, и то всё с МИГа проверенное содрали, а МИГ к тому времени и выпускать то перестали...на 29-й переключились..а этот успешно продали...
Так то вот!
Покедова!
 

Lamm

аксакал

Погоди, Братан, у меня вапрос в гавнамёте остался. Правда, что с ПТБ у вас летали тока на крыле 16? И как они подвешивались? По-моему, поворотные пилоны были только на Су-24, пятисотки вполне на них вешали. И почему было такое ограничение? Как после сброса ПТБ, ведь если на ПЧК подвешивались, то пилоны оставались после сброса, а они не поворачивались?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

Сколько было:

Дислокация полков Су-17,Су-17МР

оригинал,сворован из FIDO

> ДВО:
> 302 апиб, Переяславкабап
> 26 гв. апиб, 10-ый участок.
> 523 апиб, Воздвиженка
> 293 орап, Возжаевка
> 229 апиб, Бирофельд
> ВВС ЗабВО:
> 58 апиб, Степь
> 43 апиб, Чойбалсан
> 189 гв. апиб, Борзя
> 101 орап, Борзя
> 125 орап, Домна
> ВВС ТуркВО:
> 136 апиб, Чирчик
> 156 апиб, Мары-2
> ВВС САВО:
> 87 орап, Карши
> 317 орап, Чимкент
> 217 апиб, Кзыл-Арват
> ВВС ЗакВО:
> 187 апиб, Шираки
> 976 апиб, Кюрдамир
> 841 гв. апиб, Мериа
> 34 апиб, Кировабад
> 313 орап, Вазиани
> ВВС СКВО:
> 959 уап, Ейск
> 963 уап, Таганрог
> 802 уап, Краснодар
> ВВС ОдВО:
> 827 орап, Лиманское
> 29 уап, Бердянск
> ВВС ПрикВО:
> 806 апиб, Луцк (этот почему-то дважды тут указан)
> 314 апиб, Черляны
> 69 апиб, Овруч
> 48 ограп, Коломыя
> ВВС БелВО:
> 306 апиб, Бобровичи
> 953 апиб, Бобровичи
> 940 апиб, Постава
> ВВС МВО:
> 274 апиб, Калинин
> ВВС ЛенВО:
> 76 апиб, Северское
> 98 орап, Мончегорск
> ВВС ПрибВО:
> 886 орап, Екабпилс
> ВВС ЦГВ (ЧССР)
> 100 ораэ, Зволен
> ВВС ЮГВ (Венгрия)
> 1 гв. апиб, Кунмадараш
> 328 гв. орап, Кунмадараш
> ВВС ГСВГ (ЗГВ ?)
> 497 апиб, Гроссенхайм
> 294 орап, Альштедт
> 20 гв апиб, Темплин
> 730 апиб, Hайруллин
> ВВС СГВ (Польша)
> 18 апиб, Шпротава
> Морская авиация
> ВВС СФ
> 73 омшап ТОФ (так СФ или ТОФ ?), Пристань
> ВВС ЧФ
> 43 омшап, Гвардейское
> ВВС БФ
> 66 омшап, Вещево
> 846 омшап, Чкаловск
> Калиниградской обл.


 
RU Слон ИБА #28.11.2005 23:58
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Lamm:

"Последней серийной модификацией стал истребитель-бомбардировщик Су-17М4 (С54). Его разработка началась в марте 1977 г. На самолете отказались от регулируемого воздухозаборника, что упростило конструкцию, но привело к снижению скоростных характеристик. Для размещения новой электроники, помимо отказа от регулируемого воздухозаборника, потребовалось, также, уменьшить объем внутрифюзеляжных топливных баков."

Андрюха скажи, что туда еще можно было засунуть???? Как мля в Простоквашино " что бы что-то купить, надо что-то продать". Так и на Су-17 - можно было засунуть все что угодно, только двигатель еще надо было убрать.
Че ты уперся в Су-17? Как самолет для пилотажа - да он был хорош. Как боевой комплекс ИБА - пустое место. Поэтому и боевой потенциал у него ниже, чем на МиГ-27?

Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

firebar

опытный

wwg777> Сколько было:
wwg777> Дислокация полков Су-17,Су-17МР
wwg777> оригинал,сворован из FIDO
>> ДВО:
>> 302 апиб, Переяславкабап
>> 26 гв. апиб, 10-ый участок.
>> 523 апиб, Воздвиженка
>> 293 орап, Возжаевка
>> 229 апиб, Бирофельд
>> ВВС ЗабВО:
>> 58 апиб, Степь
>> 43 апиб, Чойбалсан
>> 189 гв. апиб, Борзя
>> 101 орап, Борзя
>> 125 орап, Домна
>> ВВС ТуркВО:
>> 136 апиб, Чирчик
>> 156 апиб, Мары-2
>> ВВС САВО:
>> 87 орап, Карши
>> 317 орап, Чимкент
>> 217 апиб, Кзыл-Арват
>> ВВС ЗакВО:
>> 187 апиб, Шираки
>> 976 апиб, Кюрдамир
>> 841 гв. апиб, Мериа
>> 34 апиб, Кировабад
>> 313 орап, Вазиани
>> ВВС СКВО:
>> 959 уап, Ейск
>> 963 уап, Таганрог
>> 802 уап, Краснодар
>> ВВС ОдВО:
>> 827 орап, Лиманское
>> 29 уап, Бердянск
>> ВВС ПрикВО:
>> 806 апиб, Луцк (этот почему-то дважды тут указан)
>> 314 апиб, Черляны
>> 69 апиб, Овруч
>> 48 ограп, Коломыя
>> ВВС БелВО:
>> 306 апиб, Бобровичи
>> 953 апиб, Бобровичи
>> 940 апиб, Постава
>> ВВС МВО:
>> 274 апиб, Калинин
>> ВВС ЛенВО:
>> 76 апиб, Северское
>> 98 орап, Мончегорск
>> ВВС ПрибВО:
>> 886 орап, Екабпилс
>> ВВС ЦГВ (ЧССР)
>> 100 ораэ, Зволен
>> ВВС ЮГВ (Венгрия)
>> 1 гв. апиб, Кунмадараш
>> 328 гв. орап, Кунмадараш
>> ВВС ГСВГ (ЗГВ ?)
>> 497 апиб, Гроссенхайм
>> 294 орап, Альштедт
>> 20 гв апиб, Темплин
>> 730 апиб, Hайруллин
>> ВВС СГВ (Польша)
>> 18 апиб, Шпротава
>> Морская авиация
>> ВВС СФ
>> 73 омшап ТОФ (так СФ или ТОФ ?), Пристань
>> ВВС ЧФ
>> 43 омшап, Гвардейское
>> ВВС БФ
>> 66 омшап, Вещево
>> 846 омшап, Чкаловск
>> Калиниградской обл. [»]

940-й АПИБ В Поставах БелВО летал на миг27 М и Д . Приписки?

:huh:

да и Бобровичи под вопросом ,су24 там были это точно.
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

>> 73 омшап ТОФ (так СФ или ТОФ ?), Пристань

ТОФ конечно.

Пожалуй, можно еще добавить 263 отраэ ВВС 40 А в Афгане.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Всем добрейший утречёк! Оружие своё подготовил...ждем-с, када неприятель на горизонте появиться.
Андрей, по ПТБ и их подвеске тебе лучше ОТК расскажет...я могу сказать, что вешались они на ПЧК..вырабатывались в первую очередь и после сброса никаких ограничений не было.
В мирное время использовались в основном при дальних перелётах...где использовалось крыло 16...а зачем на перегонке другое?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Пока никого нет, позволю себе один вопрос задать...любителям поглощать спирт в неограниченных колличествах...раз уж опять эту тему затронули. Это будет мой первый выстрел на сегодня..

Я вот в ИБА более 20 лет прослужил, а то, что Су-17 является каким -то там "спиртоносцем", узнал только на этом форуме...
Обьясню почему.
За службу мне частенько приходилось работать определённое время бок о бок с ребятами с Су-17-х...4-месяца в Тоцком...Лунинец и т.д. жили в одной гостинице и часто "отдыхали" вместе...
Так вот...бегали Ваши ребята в тот же самый магазин, что и мы....покупали на последние бабки перед зарплатой ту же самую водку, что и мы...Были моменты, что "трубы горели", а поправить здоровье было нечем и у Ваших ребятишек в том числе...
Инструктора в Тоцком и с Су-17-х тоже, часто приходили к нам в гостинницу, что бы попить с нами купленную нами водку...

И совсем не создавалось впечатления, что Вы в спирте купались..и у каждого дома была наполненная им ваннна!
Мой вопрос таков: а скока у Вас заправлялось и для каких целей?

Сдается мне, что Вы его тока возили...а пили другие..
Насколько я знаю, его имел тот , кто имел к нему доступ(инженер, комэска) независимо от типа с-та. И всё зависило от того , как комэска организует этот вопрос.
При одном комэске мы не имели ничего...при другом раз в неделю свой законный литр каждый получал..
У Вас , я уверен, аналогично...и не надо нам тут лапшу вешать.

Вот на Су-15 в Бельбеке или на МИГ-25 в Буялыке...там да...имели все, кто хотел...подставил ведро-нальют ведро...подставил ванну-нальют ванну...
А Вы в этом смысле от нас ничем не отличались...проверено...и не надо кривить душой...разве я не прав?
Вот и Ваш единственный козырь сгорел...фикцией он оказался... :angry:
 
Это сообщение редактировалось 29.11.2005 в 09:41
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ну што, дорогие мои "сухарики"...смешные наивные люди, не желающие понимать прописных истин..
Вот видите...блин...Вы мне как родные стали...день начинаю с Вами и заканчиваю соответственно тоже...
Семье ноль внимания...а Вы?... ЦенИте!

Чуйствуете, как крепко мы за Вас на этот раз взялись? То-то!
Открою Вам ма-аленький секрет..
Мы сейчас решаем локальную задачу...программу-минимум, таксказать....она заключается в том, что бы 1-го декабря на построении виртуального полка Вы хором спели хвалебную Оду лучшему самолёту ИБА- МИГ-27!!!

Программа-максимум заключается в том, что Вы разойдётесь гонцами по разным авиафорумам и будете прославлять МИГ-27 и разъяснять всем, кто ещё этого не знает о его преимуществах над другими типами...Су-17 в частности....

Ну об этом у нас ещё будет время поговорить...
 
RU ИГ0РЬ #29.11.2005 11:19
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> то Ламм
Зеро> Вот с тобой приятнее разговаривать...ты хочь с чем то соглашаешься...а с остальными-тока хоботом нада...
Зеро> Ты понимаешь, в чём вся фишка? Будет коррекция-бросим, не будет..будем работать как они ,визуально...будет возможность-пустим 29т...не будет возможности-будем бомбами работать, как они...тоесть у нас ВЫБОР есть...это понятно?
Зеро> У них этого выбора нет...
Зеро> Про режим С+Б..непонятно..у Вас штурман переключал..у нас стрельнул и тяни ручку, ПРНК отцепит на выводе...работал очень точно...без "б"...
Привет, всем во-первых! Ага, ZERO высунулся из-за забора, ну получай порцию мороженного ;)
Вот с тобой действительно тяжело говорить, ведь сотню раз уже приводили и здесь, и на старом форуме, что был и ПрНК и атака два вида такая же точно. И почему это у нас выбора не было??? Неувязочка, или я бы сказал нежелание замечать очевидные вещи, которые невыгодны. Т.е. если исключить всё сказанное тобой как неправду, то всё становится на свои места. Су-17 получше всё-таки будет.
Слон ИБА, вот твои слова:"Так и на Су-17 - можно было засунуть все что угодно, только двигатель еще надо было убрать.
Че ты уперся в Су-17? Как самолет для пилотажа - да он был хорош. Как боевой комплекс ИБА - пустое место. Поэтому и боевой потенциал у него ниже, чем на МиГ-27?"
Ты во-первых не равняй простой Су-17 и МиГ-27к по оборудованию, и кто тебе сказки про потенциал рассказывал? Т.е. налицо общая для всех МиГариков тенденция не замечать очевидных вещей. Теперь фраза что Су-17 пустое место. Я про МиГ-27 могу это заявить, но извини, история о другом говорит, у меня уже мозоль на языке от конфигурации букв "АФГАНИСТАН"!!!
Как сказал бы Жеглов "Обидел ты меня, Володя, крепко обидел!"
 

Lamm

аксакал

Игорь... Новый учебный год на носу. Боевой расчет оглашать надо, однако... Протоплю-ка я хату, а то у меня центрального котла, как у Евгенича, нету...
На четверг... Ты как?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Lamm> На четверг... Ты как? [»]
УГУ!!!

 

Lamm

аксакал

Чёта Лео не видать... Вроде он уж не в погонах, усиления какогонить у него нету... И Карба исчез, даже из-за забора не выглядывает.
Игорь, уточним время, как ты освободишься в четверг.
Мож, Слон подъедет к тебе, ломанулись бы вместе, как тока у него с работой утром, он ж ваенный...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Игорь
>что был и ПрНК и атака два вида такая же точно. И почему >это у нас выбора не было???

Ну вот и подошли мы плавненько к истине...наконец то!
Значит Вы согласны, что Су-17м-м3...мягко выражаясь рядом с нами не стояли? Уже хорошо.
Перечисленное тобой было на М-4, а у нас на самых первых серриях...вот в чём Ваша беда!
И появился он на 8-10 лет позже-вот в чём дело!
И содрали всё с МИГаря-вот она-правда!
И встал он только рядом с МИГ-27Д(К) но никак не обогнал-вот в чём позорище!

Я говорю правду...горькую для Вас -вот почему тебе со мной тяжко разговаривать!
Вот скажи, где я сказал неправду в данном посте? Где? То-то.

Ну, значитца Вы признали, что м-м3 каменный век, по сравнению с нами? Упор делаем на М-4? Ну хорошо, давайте переведём разговор в это русло...
 
RU ИГ0РЬ #29.11.2005 12:10
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Вот скажи, где я сказал неправду в данном посте? Где? То-то.
"тоесть у нас ВЫБОР есть...это понятно?
У них этого выбора нет..." Это поясни, мне. Нет я все понимаю, и понимаю что нас вместе учили воевать нечестно, но по отношению к братьям по оружию я себе не позволяю кривить душой.
 
RU ИГ0РЬ #29.11.2005 12:16
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Дальше, по спирту двигаемся! Понимаешь, Зеро, у нас эта возможность была, а в магазин бегали, т.к. водка в местах непостоянного базирования была доступнее, а спирт Су-17-х использовался как стратегическое сырье для улаживания конфликтов, произошедших по вине некоторых ИБАшных самолей-любителей работать при НУМП.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

На вопросы не отвечаете, как будто не замечаете...ну что ж мы привыкли...
Даже на такой простой вопрос про спирт-и то молчок...птамучта сказать нечего, я за Вас всюправду сказал...
Щас будете "стрелки" друг дружке в бане два дня забивать..что ж, дело нужное, по сути разговора-ничего...

Про Афган избитая тема...а что такого Вы показали там и кому? За три дня духов победили? или что? Ну воевали..бросали бонбы...иногда туда....часто не туда...ну и что? Другие типы хуже Вас выглядели, что ль? Чем особенным Вы отличились? Загадка...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ну вот как я и говорил...водка в магазине для Вас была доступнее, чем спирт...всё как у нас..возить то Вы его возили, а вот пили другие...Последний Ваш аргУмент отпал...
Они за МИГарей расплачивались...самим не смешно? Жаба давила, что б своих лётчиков напоить...да и своих грехов достаточно было...взять хотя б б\м с кабро...там много спирту нада....

Про ВЫБОР
не заставляй меня повторяться...сам всё понимаешь..кратко:
У нас был выбор сработать в автомате или в ручном...пустить 29т или бросить ФАБ-500...работать в НБ или визуально...работать в одном заходе или в двух и тд и тп у Вас этот ВЫБОР появился спустя много лет на м-4...не согласен?
 
1 19 20 21 22 23 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru