[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 20 21 22 23 24 83

Lamm

аксакал

О!!!
Лео появился. Из-за забора выглядываить...
Блин, с вами на работу х"р забьёшь...
Ну, чё- боевой расчёт нада прикинуть. Итак действующие лица:
Фланкер,ХАН- как летавшие на обоих типах и способные грамотно оба оценить..
Ламм- как не летавший на обоих типах, но способный вволю по3,14здеть и с соской на полдигоне посидеть
ОТК- ЗАМ ПО ИАС
КАВ -командир ОБСРТО
Су-17 : Игорь, Володя, Саран, Василь, chetbor, wwq777
мИГ-27 : Зеро, Севан, Слон, Д_сЕРГЕЙ, Лео, Карба.

АСТАЛЬНЫЯ ПРОСЬБА АПППРЕДЕЛЯЦЦА, ИЛИ ЗАПИСЫВАТЬСЯ В РЕЗЕРВ И ГРУППУ ПОДДЕРЖКИ, КТО ХОЧЕТ.

Евгенич, гдета Стас и Су-17 пропали, Су-17 пусть Варбану напишет, мож у него на Африку шлагбаум стоит.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Лео, привет, чё выглядываешь..а в бой не вступаешь?
Технические проблемы?
   

Lamm

аксакал

BUMS, а ты чё выглядываешь, а ничё не пишешь. Тут и фотки цеплять можна. :D:D:D
   
RU ИГ0РЬ #29.11.2005 12:49  @Зеро#29.11.2005 12:34
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Про ВЫБОР
Зеро> не заставляй меня повторяться...сам всё понимаешь..кратко:
Зеро> У нас был выбор сработать в автомате или в ручном...пустить 29т или бросить ФАБ-500...работать в НБ или визуально...работать в одном заходе или в двух и тд и тп у Вас этот ВЫБОР появился спустя много лет на м-4...не согласен? [»]
Ну вот опять, ты говорил что его не было, тут же говоришь что он был, и опять сам себя опровергаешь, прямо как не МиГ-27 ей богу!

   

Lamm

аксакал

Дополнение к боевому расчёту- Зеро, звиняй, тибе ишо за дохтура работать- назвался груздЁм- наливай. Будешь эта... Дышите (ух,ё-ё-ё...)- не дышите... Мышите -не мышите... Классная должностюга, начальник продсклада мож и лучше , но хлопотливее, ревизии всякие бывают. :P:P:P

Начстроя еще б найти, я не приглядывался к его стилю, энта дохтура и Клона я опознал, а тут не знаю, мож признаецца, прикольно ведь.
   
RU ИГ0РЬ #29.11.2005 12:57
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

2Зеро:
Про Афган тема действительно избитая, но! Одни делали, а другие выглядывали, вот в чем фишка. Накосорезили за время своего существования все, статистики такой нет, кто больше. Духов победили-не победили это вопрос политики нежели военных. Для нормальной армейской наступательной операции по нормативам там было делов на полгода максимум, с учетом особенностей. Да и война была партизанская, вопрос завоевания территории не стоял.
   
A2 Александр Леонов #29.11.2005 13:00
+
-
edit
 
Всем привет.
Пришлось сегодня антенну настраивать по новой, вроде получилось:D
Давайте расставим точки над И.
По БРЭО МиГ-27 был лучше пока не появился СУ-17м4 после чего эти самоли сравнялись и как равные среди равных тут же оба приказали долго жить.
Т.е. период превосходства Миг-27 по БРЭО намного больше чем период равенства.
По пилотажным свойствам Су-17 был лучше, но это не значит что МиГ был не пилотажный самолет, я не специально для форума яйца рисовал, видно что листок древний, так что у летчиков на Мигарях была такая же возможность оттачивать летное мастерство на сложном пилотаже как и на Сухарях, учтите что древнее эмов как в Мерийском полку наверно уже нигде больше не было и все равно сложняк крутили и ничего не текло и не капало.
Конечно в БВБ СУ-17 27му в хвост зайдет, только это ведь не задача Ибашника, для этого есть другие самоли.
По дальности и тяговооруженности 27й лучше, тем более м4го.
По обзору из кабины тоже, а для ИБА это не малое преимущество
По стоимости конечно СУ-17 были дешевле, но пока БРЭО не сравнялось, плюс у М4тых еще и планер коренным образом отличался т.е на старой оснастке его уже не сделаешь и М2 в М4 не модифицируешь, в то же время Мигарь можно было модифицировать сколько душе угодно и не надо для этого клепать новый планер.
Ну а спирт это вообще фигня и не показатель, у меня на МИ-14 на каждый полет 40л заливалось, делился 25 мне, 10 в управления полка 5 на остальной экипаж , ну и че хорошего, блин поголовное пьянство началось даже в психушку приходилось возить некоторых.
По вопросу кого раньше вывели из за границы, это тоже не показатель, в то время такой бардак был, что какую то логику в решениях руководства проследить вообще не возможно.
Афган конечно сильный аргумент у Сухарей, но почему там не было Миг-27 мы не знаем, все остальное гадание на кофейной гуще.
Поэтому этот аргумент в нашем споре не канает.
Вот и получается если все суммировать, то на фоне равенства Миг-27 выглядит более привлекательно, чем Су-17 .
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Опять приписками занимаемся? :ph34r:
Василь ,wwq777 кто такие ? пусть сами за себя скажуть и представятся по всей форме!
ОТК он зам по ИАС...но наш-МИГовский!!!
Фланкер...он канешна способен грамотно оценить...но до сих пор прятал куда-то эти свои способности,..но я уверен, в новом году он исправится! :P

то Ламм
А на работу давно пора забить...тута лючша...мне вон сёдня после обед тожа на работку нада....но,ежели попадётся какой-нить жирный сухарик...забью на работу и займусь его воспитанием вплотную...тока вот попадётся ли? вопрос...придётся мне наверна на работу ехать...а неохота... :angry:
   

Bums
xo

аксакал

KAV> Leo!
KAV> Саша, вот оно, видишь почему ты был прав, о необходимости создания веток с историей частей, в которых наши формучане служили.
KAV> Как раз то, о чем я говорил, смотри на 12-й странице боковик Су-17М4 47-й отдельной морской штурмовой авиаэскадрильи.
KAV> Во-первых это 43-я ОМШАЭ, а во-вторых самоль должен быть Су-17М3. [»]

KAV, в издательство звонил ,когда только вышла эта книга.Мол че вы там наврали в боковичках, с автором беседовал, обещали исправить в след. издании.Я вот только хз, переиздавали они или нет?

   
RU ИГ0РЬ #29.11.2005 13:12  @Александр Леонов#29.11.2005 13:00
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

А.Л.> По пилотажным свойствам Су-17 был лучше, А.Л.> А.Л.> По обзору из кабины тоже, а для ИБА это не малое преимущество

А.Л.> Ну а спирт это вообще фигня и не показатель, у меня на МИ-14 на каждый полет 40л заливалось, делился 25 мне, 10 в управления полка 5 на остальной экипаж , ну и че хорошего, блин поголовное пьянство началось даже в психушку приходилось возить некоторых.
А.Л.> Афган конечно сильный аргумент у Сухарей, но почему там не было Миг-27 мы не знаем
А.Л.> Вот и получается если все суммировать, то на фоне равенства Миг-27 выглядит более привлекательно, чем Су-17 . [»]

Ну вот, сознались наконец, что наш самоль лучше, я уже думал безнадежные они МиГарики, нет, не всё так плохо.
По обзору, ты сам по-моему писал, что стекла разные бывают передние, и много ты туда, вперед смотрел при поиске цели, либо все-таки на разворотах пытался найти? А в стороны на М3-М4 обзор мама-не горюй, по-пояс почти выглядываешь.
Спирт согласен, от него только беда была, пьянки, отравления, скандалы в семьях.
Ну про Афган то как раз все понятно, посмотри первые строки своего поста.
Вот и получается то, что сказал Лео!!! Су-17 лучше будет!!!B) B) B)
   
RU фланкер #29.11.2005 13:15  @Зеро#28.11.2005 19:24
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> то Саран
Зеро> Ну зачем же так?
Зеро> ОФАБ-250шн...как и ФАБ-500шл мы с 50-100м бросим лучше Вас, т.к время задержки у нас считает ПРНК...а не как Вы старым дедовским способом по счёту раз, два, три....
Зеро> То Фланкер
Зеро> ограничения по перегрузке у нас 7...при чем тут баки?
Зеро> Значит на полигоне можно перегрузку 7, а в зоне нельзя 5?
Зеро> Не абсурд ли?
Зеро> Нет, слон, давай, хобот в ход пускай...не понимают... [»]

Зеро!
Уважаемый!
И где ты мне скажи тебе позволительно было на полигоне перегрузку 7 (?!) делать?!
Наскока я помню- все боевые применения(согласно Методике по Б/П) с перегрузкой 4 на второй секунде.С такими перегрузками на МиГ-27 не тока трещины в районе третьего бака,но и по всему фюзеляжу были бы.Тогда на вашем лайнере можно былобы тока в горизонте летать.Мож поэтому где-то и прсквозило,что ..."блюдечком-блюдечком..."-Так оно это самое Б/П и выполнялось на ем?
   

KAV

опытный

To Bums !!!

Зайди на ветку, посвященную 43-му полку, напиши что-либо от себя. Еще лучше если у тебя фотки какие-либо есть, или достать сможешь, в мое время с фотами напряжно было, запросто могли "за цугундер.... да и на солнышко..."
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Ламм
Да я могу за дохтура...да вот пока боюсь, что поотстраняю всех сухарей от полётов пока не одумаются
И за Фланкера могу...не...наверное уже не могу...на этом форуме сложновато будет...а жаль!

То Игорь
Ну и с кем из нас спорить трудно? со мной или с тобой?
Я ж ясно спросил: переводим разговор в русло М-4? По м-м-3 Вы спор просрали...признаёшь? Ответь!
   
Это сообщение редактировалось 01.12.2005 в 11:33
RU фланкер #29.11.2005 13:20  @wwg777#28.11.2005 19:30
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

wwg777> И ты должет знать, что на период ведения б/д многие ограничения снимаются.
wwg777> И сразу после снятия ограничений МиГ вдруг залетал? [»]

Во! В самую точку!!!
Он("МиГарек") вспомнил,что он МиГ-27(хотя до этого был подобен убитому гадкому утенку)-и сразу полетел!!!!
   
RU ИГ0РЬ #29.11.2005 13:22  @Зеро#29.11.2005 13:16
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> То Игорь
Зеро> Ну и с кем из нас спорить трудно? со мной или с тобой?
Зеро> Я ж ясно спросил: переводим разговор в русло М-4? По м-м-3 Вы спор просрали...признаёшь? Ответь! [»]

Не признаю! И с какого бодунища, то? Как самолет Су-17 всех модификаций был лучше МиГ-27, то для чего он создавался, он выполнял с честью. По части БРЭО, так это на ваших самолях оно обкатывалось, а потом решили им отличный самоль оснастить. И кстати на мой предыдущий вопрос не ответил.
А спорить легко никогда не бывает :D
   

Bums
xo

аксакал

KAV> To Bums !!!
KAV> Зайди на ветку, посвященную 43-му полку, напиши что-либо от себя. Еще лучше если у тебя фотки какие-либо есть, или достать сможешь, в мое время с фотами напряжно было, запросто могли "за цугундер.... да и на солнышко..." [»]

Да я дома сто лет не был,поэтому с фото у меня никак.Вроде после НГ собираюсь на недельку смотаться, тогда может фоток подвезу и Су-24 нащелкаю нынешних.

   

Bums
xo

аксакал

Lamm> BUMS, а ты чё выглядываешь, а ничё не пишешь. Тут и фотки цеплять можна. :D:D:D [»]

Читаю ваши опусы товарищи авиаторы ) . А что цеплять можно, я знаю, на форуме этом года 3-4 уже, просто ник Bum's мой старый тут таперича только читать может, за антисемитские высказывания гыгы
   
A2 Александр Леонов #29.11.2005 13:29  @Александр Леонов#29.11.2005 13:00
+
-
edit
 
[»]
ИГ0РЬ> Ну вот, сознались наконец, что наш самоль лучше, я уже думал безнадежные они МиГарики, нет, не всё так плохо.
ИГ0РЬ> По обзору, ты сам по-моему писал, что стекла разные бывают передние, и много ты туда, вперед смотрел при поиске цели, либо все-таки на разворотах пытался найти? А в стороны на М3-М4 обзор мама-не горюй, по-пояс почти выглядываешь.
ИГ0РЬ> Спирт согласен, от него только беда была, пьянки, отравления, скандалы в семьях.
ИГ0РЬ> Ну про Афган то как раз все понятно, посмотри первые строки своего поста.
ИГ0РЬ> Вот и получается то, что сказал Лео!!! Су-17 лучше будет!!!B) B) B) [»]

Во как хочется чтобы Су-17 был лучше :D но историяеская правда жизни говорит об обратном.
ИГОРЬ А криком делу не поможешь, скока не кричи :P
   

Bums
xo

аксакал

А вообще новых мыслей не появилось в этом долгоиграющем споре. Как на ветке где-то 3-й зависли идейно, так и тут воду в ступе толочите.Больше всего радует Zero своей прямо-таки зажигательной бескомпромиссностью.Молод душой наверное всегда ,потому как максимализм сплошной.
В пику Зеро - Су-17 самый лучший самоль ИБА ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
   
RU Слон ИБА #29.11.2005 13:33
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
ИГ0РЬ> Ты во-первых не равняй простой Су-17 и МиГ-27к по оборудованию, и кто тебе сказки про потенциал рассказывал? Т.е. налицо общая для всех МиГариков тенденция не замечать очевидных вещей.

Игорь. Да я именно о Су-17М4 и говорю. А сказки я любил в детстве. А сейчас только документы. Если ты предыдущие посты не читаешь - в 3-й раз повторяю:

Так вот!
Есть такое понятие - коэффициент боевого потенциала (КБП).
КБП - определяется как число, показывающее, во сколько раз больше (меньше) наносится ущерб противнику данным боевым средством по сравнению с эталонным.
Я цифры приводить не буду, поверьте на слово (слово офицера).
Ваш ОТЛИЧНЫЙ САМОЛЕТ Су-17 М4 (заметьте М4) стоит на одной полочке с МиГ-27М (заметьте М). Для тех кто не знает что такое МиГ-27М.
Если коротко то - МиГ-27М - вариант МиГ-27К с упрощенным БРЭО!!!
Так что ребята еще раз повторюсь - Су-17М4 это вчера, а МиГ-27К - это завтра! И на тот период времени МиГ-27К был ЛУЧШЕ! Понимаете или нет! ЛУЧШЕ!


   
RU ИГ0РЬ #29.11.2005 13:34  @Александр Леонов#29.11.2005 13:29
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

А.Л.> ИГОРЬ А криком делу не поможешь, скока не кричи :P [»]

С чего взял, что я кричу, я спокоен как рыба об лёд!
С другого сайта скопировал, здесь приведу, не по теме конечно, но за душу берет:

"Слышал когда-то по радио незабываемый сюжет.
На фронт пришла посылка из детдома - кулек леденцов и письмо. Одна конфетка была завернута отдельно. Дети писали, что на праздник им раздали по конфетке, но они их не съели, а собрали для фронта. Лишь самая маленькая девочка успела засунуть конфетку в рот. Дети ей рот разжали, но пока доставали оттуда конфету, она оказалась, как было написано, "траченой". В ответном письме бойцы сообщали, что каждый взял себе по конфетке, а "траченую" отдали лучшему снайперу. Он хранит ее на груди вместе с партбилетом и беспощадно мстит ФАШИСТАМ, из-за которых ребенок лишился конфетки!"
   
A2 Александр Леонов #29.11.2005 13:41
+
-
edit
 
ИГ0РЬ
Я думал это у тебя крик души такой, что Су самый лучший, а ты оказывается просто флеймишь для поддержания разговора:D
Тада ладно, тада извиняюсь :P
   
RU Слон ИБА #29.11.2005 13:44
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
МиГ-27К.
Самолет был оснащен новым ПрНК-23К на базе БЦВМ нового поколения ""Орбита-20-23К". Она обеспечила ряд новых режимов, одним из которых стало корреляционное (распознавательное) слежение за целью с автоматическим переходом на программно-корректируемое слежение. Кроме того, ряд устаревших систем был заменен на новые. Так, на МиГ-27К устанавливалась РСБН "Коралл-И" (А-321), а позднее и система дальней навигации (РСДН), радиостанции Р-862 и Р-864, радиокомпас АРК-19 и радиовысотомер РВ-15 (А-031). Ответчик СРО-2М в ходе серийного выпуска уступил место новому изделию 62-01 общевойсковой системы опознавания "Пароль". Бортовой регистратор параметров полета САРПП-12Г заменили на более совершенный "Тестер".


Lamm - это для тебя, насчет носа.[SIZE=7][B]Но главным было не это. В расширенной носовой части фюзеляжа установили лазерно-телевизионную прицельную систему (ЛТПС) "Кайра-1". Она была создана специально для этого самолета в ЦКБ "Геофизика" под руководством Д.Хорола.[/[/B]SIZE]

Телевизионный канал "Кайры" имел систему подчеркивания контраста, что обеспечило рост дальности обнаружения целей за пределами визуальной видимости в плохих погодных условиях. Изображение с камеры - видеокона или телевизионных головок ракет и бомб выводилось на монохромный индикатор ИТ-23Т в кабине летчика.
Большие углы визирования лазерного канала и сблокированного с ним второго видеокона, составляющие в вертикальной плоскости от +6 до -140 град, и в горизонтальной ±35 град, позволили применять с самолета корректируемые бомбы (КЛБ) с лазерными головками самонаведения. При этом подсветка цели могла вестись с горизонтального полета назад, вследствие того, что КАБы после сброса "отстают" от носителя.
Летчик, обнаружив цель и подсветив ее лазерным целеуказателем из комплекта "Кайры", после сброса управляемых средств поражения имел но сравнению с другими машинами с ЛДЦ большую свободу маневра - луч удерживался на объекте атаки автоматически с помощью БЦВМ. "Кайра" позволяла сопровождать п невидимую неподвижную цель, координаты которой были заранее известны и внесены в память вычислительной машины. Подсветка осуществлялась в программном режиме, когда луч лазера автоматически отклонялся на определенный угол в зависимости от скорости полета и постоянно держался на объекте атаки.
Возможность наносить удары с большей дистанции, оставаясь за пределами досягаемости стрелкового оружия и ПЗРК, позволили отказаться от бронеплит прикрывающих кабину летчика с бортов. Массивная аппаратура настолько перегружала нос машины, что даже закатка на стоянку и ручное управление передней стойкой требовали от техников значительных усилий. Однако боевой опыт применения МиГ-27К на Ближнем Востоке и в Афганистане вынудил пересмотреть вопрос о защите летчика. В ходе модернизации и ремонта некоторые машины вновь получили боковую броню кабины.
На МиГ-27К установили новые модификации помеховой станции "Сирень", упразднив для экономии веса и места неэффективный "Барьер", а СПО-10 уступила место более совершенной СПО-15Л "Береза-Л" Омского ЦКБ автоматики, не только обнаруживающей излучение, но и фиксирующей тип РЛС, запоминая до шести их вариантов, и определяющей степень их опасности.
Первоначально две широкополосные антенны, принимающие сигналы в передней полусфере, предполагали установить в обтекателях на нижней поверхности воздухозаборников возле их передних кромок. Но Главного конструктора это не устроило. Поиск новых вариантов привел к установке антенн в удлиненных наплывах, ставших продолжением НЧК. Такое их расположение практически не портило аэродинамику самолета. Сами наплывы, появившиеся в ходе доработок и на других модификациях МиГ-27, улучшали поведение самолета на больших углах атаки, в первую очередь, - на взлете и посадке.

Фланкер - это для тебя (Теория и ПРАКТИКА)

Исходя из опыта войны в Афганистане некоторые машины были доработаны установкой на НЧК двух блоков выброса помех БВП-50-60, до этого широко используемых на МиГ-23МЛД.
Новое оборудование и прицельная система, в состав которой входил и индикатор на фоне лобового стекла (ИЛС), позволило значительно расширить номенклатуру и типы применяемого вооружения. Кроме бомбового вооружения, доставшегося от МиГ-27, "32-26" мог нести контейнеры малогабаритных грузов КМГУ, а к ранее применяемым НАР со временем добавились и ракеты С-13 в различных модификациях, применяемые из пятизарядных блоков Б-13Л.
Значительно пополнилось и управляемое вооружение, для которого, в принципе, и создавалась эта модификация самолета (при этом многие типы боеприпасов, в свою очередь, сами разрабатывались "под самолет"). После долгого перерыва с середины 50-х годов, когда в связи с "ракетным бумом" все работы над управляемыми бомбами были свернуты, в Государственном научно-производственном предприятии "Регион" под руководством Н.Привалова возобновилась разработка корректируемых авиабомб. Первой "ласточкой" стала КАБ-500Л, изначально предназначенная для вооружения МиГ-23БК. Она имела мощную проникающую фугасную боевую часть (БЧ) и снабжалась лазерной полуактивной флюгерной головкой самонаведения типа 27Н1. Работы, начавшиеся в 1972 году, завершились передачей изделия в серийное производство, и с 1975 года КАБ-500Л стала поступать на вооружение.
Позднее арсенал машины пополнили КАБ-500Кр и КАБ-500ОД оснащенные телевизионно-корреляционной ГСП и бетонобойной или термобарической (объемно-детонирующей, с жидким ВВ) БЧ. Созданные в "Регионе" под руководством Б.Мерцалова, бомбы имеют круговое вероятное отклонение равное 3 метрам (по данным разработчика) и наводятся на цель по эталонному изображению местности, что позволяет использовать их против малоконтрастных и замаскированных объектов. После обнаружения цели включается ГСН бомбы и изображение, получаемое с ее телевизионной камеры, выводится на экран ИТ-23. После накладывания на объект атаки прицельной метки головка самонаведения запоминает изображение цели, "цепляясь" к хорошо заметным ориентирам, и после сброса идет к цели без дальнейшего управления с носителя, реализуя принцип "выстрелил и забыл".
Управляемое ракетное вооружение самолета было представлено несколькими типами ракет. Х-23М имели теперь аппаратуру управления "Дельта-НГ (НГ2)" в подвесном контейнере, что высвободило некоторую часть объема планера и без того плотно укомпонованной машины и позволило более гибко использовать ее вооружение.
Благодаря новому ПрНК и "Кайре" появилась возможность применять с самолета управляемые ракеты Х-25 с АПУ-68УМ, а начала 80-х годов и тяжелые Х-29Л с полуактивной лазерной ГСН, а также Х-29Т с телевизионной головкой, работающей аналогично "голове" бомб КАБ-500Кр. Их пуск был возможен только с катапультных устройств АКУ-58, подвешиваемых под НЧК и выводящих ракету на безопасное расстояние от машины во избежания помпажа двигателя и повреждения самолета факелом мощного ракетного двигателя. Для самообороны могли применятся ракеты Р-60М с тепловой ГСН, подвешиваемые на сдвоенных АПУ-60-ПМ.
В 1978 году на МиГ-27К испытывалась и позднее была принят противорадиолокацнонная ракета Х-27ПС с двумя сменными пассивными ГСП. Аппаратура целеуказания и управления "Вьюга" размещалась в подвесном контейнере.
В середине 80-х на испытания вышла новая ракета "воздух-РЛС" Х-31П с повышенной боевой эффективностью и превосходными характеристиками. Отрабатывали се и на МиГ-27К. При этом под самолет на АКУ-58 подвешивалось две ракеты, и устанавливался контейнер с КЗА. Поиск работающих РЛС и программирование ГСН ракет перед пуском осуществлялось с помощью аппаратуры "Прогресс", размещаемой в съемном контейнере.
Кроме трудностей с доводкой ракет, было много проблем с "Прогрессами". По этой теме было огромное число различных решений, предложений и строгих приказов. Несколько раз "срезалось" финансирование работ. Наконец после больших затрат времени и средств, огромной работы проделанной разработчиками и испытателями, система полностью прошла испытания и была одобрена. На Иркутском авиазаводе были готовы к доработке машин под новую ракету, но развал СССР поставил крест на этой перспективной работе. Не довели до конца и испытания на МиГ-27К ракеты с телевизионным наведением Х-59 "Овод" с аппаратурой управления АПК-8.
Была улучшена аэродинамика подфюзеляжной пушечной установки и уставлен щиток дефлектора на казенную часть орудия, что значительно уменьшило попадания пороховых газов при стрельбе в воздухозаборники двигателя.

ЭТО для всех СУХАРЕЙ!!!

Как видно из вышесказанного, возможности "32-26" были большими. До конца 70-х ему не было равных во фронтовой авиации СССР, да и после начала в 1979-м году выпуска Су-24М он практически не уступал ему по номенклатуре применяемых средств поражения.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Фланкер! Не менее Уважаемый!
Ограничения по перегрузке 7...еслиб баки трещали, было б ограничение 3...неужто не ясно?
Теперь, ты утверждаешь, что были ограничения по сложному пилотажу из-за перегрузки... А какие перегрузки на сложном пилотаже? неужели 7-8? Максимум 5?
А вот не считая полигона, мы постоянно выполняли зону на ПРОСТОЙ пилотаж...где были пикирования 45 и какие перегрузки на выводе? Правильно 4.5-5.5. Значит на простом пилотаже можно 5, а на сложном-нельзя? Странно, не находишь?

По поводу блинчиков...ты мои якобы слова не скопировал...хоть и обещал...а я вот о-очень хорошо помню, как ты согласился с неким матроскиным...когда он сказал, что ВСЕ ИБАшники работали блинчиком.
Причём согласился за всех нас, от лица ВСЕХ ИБАшников...мне до сих пор стыдно за тебя...я и добро помню...но и ляпсусы!

Ещё я помню, как ты кричал, что нам РЛЭ запрещает летать на крыле 30, 40, 50 и тд.
Когда я попросил привести ссылку, где это написано и когда другие люди тебе подтвердили это(ХАН, СЕВАН)..ты пошёл на попятную.

Теперь хочу услышать...какой документ говорит о том, что на МИГ-27 сложный пилотаж запрещён? Именно, что не лётчикам ВВС времеенно запрещено выполнять(эту бумагу Супрана мы знаем) а то, что МИГ-27 не может выполнять сл п-ж?
Ведь разница существенная, согласен?
   

Saran

новичок
Тут зеро говорил насчет точнее, а что ПРНК позволял работать с превышением цели выше 1500 метров выше уровня моря? Сомневаюсь.
Потому что вот я лично вколотил 2 из 4 БЕТАБ-500ш в дом 8 на 4, а работал в автомате с высоты 50 метров, превышение домика 2170 метров над уровнем моря а ваш ПРНК парашютные тоже отрабатывал такие как БЕТАБ?
И вопрос стоит правда, что перед запуском шел процесс контроля систем и если отказ АРК то двигатель на кайре не запускался?
И насчет надежности, помнится в июне или июле месяце командира 190 ИАП сбили Фурсу, по моему мнению с F-16 над Алихейлем, тот выпругнул, а вот когда через неделю запулили в Суворова ком.разведаэ то оторвало одну треть стабилизатора , выбило один генератор постоянного тока а летчик прилетел и сел как человек.
Поэтому считаю небыло и не будет в ИБА лучшего самолета чем Су-17, СЛАВА ЕМУ,СЛАВА,СЛАВА
   
1 20 21 22 23 24 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru