zero
Про СПО-15 - содрал из СЛОНовского опуса - сам это не ожидал, давайте уточняйте
Про 512 ППИ-26, есть фото отсканирнирую - увидишь, коротко возле гаргрота с каждой стороны по 2 двойные балки АСО-2в и под каждым стабилизатором еще одна балка АСО-2в и стандарт 12 ППИ-50 итого 6 своенных балок АСО-2в
Сидел я и в вашей кабине - благо в Переяславке апиб Су-17м4 и апмб МиГ-27М и Д, узко в кабине и все - хотя я и сейчас 46 размер ношу, переключатели под локтями, у нас широкие боковые панели и щиток вооружения ровно под рукой.
Про фото - это че и вравду РВ посредине кабины, у Сухого он всегда под ВД-28, ПНП-72-8 стоял только на К или как завод присобачит?
На М4 подумали про пилота и все сигналы от зеленых до желтых в одно табло - справа большое и красные в другое табло - под ИТ-23 и назвали это САС-4 (система аварийных сигналов), при срабатывание желтых - мигает СМ ТАБЛО и сам сигнал в табло, звукового сигнала нет, при нажатии СМ ТАБЛО ганет, а сам сигнал из проблевкого режима переходит в постоянное горение, для красных мигает СМ ТАБЛО, сам сигнал и звуковой сигнал, при нажатии СМ ТАБЛО звук снимается, а обе лампы продолжают мигать (ПОЖАР, ПОЖАР хвоста, САУ, 2ГЕН=) Очень удобно, ибо без оказов самолет не летает
Щиток САУ посреди кабины за РУС - у нас он слева у УУАП - удобнее, глазами мотать по кабине не надо.
Су-17м4 в Афгане, полк из Калинина, 1 аэ из Переяславки и 2-3 группы разведчиков
Всего пропустили на Су-17 во всех вариантах более 1000 пилотов за 10 лет