[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 22 23 24 25 26 83
RU ИГ0РЬ #29.11.2005 17:57
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро:Я повторюсь: скажи мне, только честно, какой процент боевых применений ты сделал в сложных МУ?
Какие отвественные задачи ты бы стал выполнять в СМУ? Одну из главных задач по подавлению ПВО что ли? Наверное "чебурашку" у Хока, или ФАР у патриота ты бы в режиме НБ, идя в ГП валил.
   
DE Фурозалидон #29.11.2005 18:03
+
-
edit
 

Фурозалидон

новичок
Морковский был техником самолета у дальников, писал с чужих слов, пусть кто нить напишет из участников, за 15 лет никто не написал, а так других источников нет.
"А вот статьи заслуженного лётчика-испытателя Кондаурова читают через строчку...и не цитирует никто...почему? интересно!"

Зеро ссылку можешь кинуть ато я щас поискал в гугле, на книжные магазины с его книгой выхожу.
   
Это сообщение редактировалось 29.11.2005 в 18:14
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Вау, как класснно МиГарики себя заложили :D :P ;)

У них только на К появился СПО-15, а до этого они зырились в СПО-10, который показывал погоду на Юпитере.
СПО-15 стоял сразу и всегда на Су-17м3, УМ3 и М4 - вольно МиГарики :P

Бранд отлетал на Су-24 более 9 лет - ZERO :) , после этого он немного попукал по времени на МиГ-27, пока не звездали из ГСВГ

Лучше БРЭО - что лучше, то что у вас стояла КВ станция - да и фиг с ней, СПС встроенное, помеху поставить не кому не может, у Сухого ее сразу в балласт записали и выкинули из самолета. Остальное все одинаково - все обсолютно, даже визирную головку слизали из Сухого
РСБН-6 стоял уже с Су-17м2 и УР он все пускал (кроме Х-29 конечно).

ПРНК и все его режимы у нас одинаковые, но у нас еще в него забито автоматическое кабрирование в 3-х режимах :P

С-13 стрелял и М3 и М4, а у вас только с К начали - абалдеть :D

Бронеплиты - вумные, отпад, под жопу плита на болтах во весь двигатель - 930кг, при этом заправка таже, что на М3 (который в данном варианте становится тяжелее любого МиГ), что на М4

Насчет ППИ - тут вы просто отдыхаете - когда махаловка началась по честному, тогда насували ППИ-26 по самые баклацептеры - 512шт, вводишь в пикирование, если оставил АВТОМАТ ППИ, после нажатия БК они сами по2 или по4 пуляются через 2 сек пока не кончатся или не выключишь Главный В

Раскажи нам несведущим про переключатель каналов радиостанции на ПРАВОЙ панели, это что в полете надо было менять руки, что каналы поменять :P
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Игорь
Процент не считал, но достаточно, и при НУМП тоже
Про задачи я вкраце сказал выше тот же САБ Вам болезным поставить...и любые боевые бомбы кинуть...какая разница визуально или в НБ?
то Фуро
Открой соседнюю ветку про УР, там есть статья Кондаурова, я копировал с наших прошлых веток на прошлых ветках ещё есть...а вообще, это Ламм постил, обратись к нему...у него мож ещё чё есть?

то chetbor
Написал много и всё пустое отвечу тока на крайнее: а что надо каналы р\ст переключать на посадке или на боевом курсе, что страшно на секунду РУС бросить? Бред.
   
RU Слон ИБА #29.11.2005 20:10
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Сухарики!
Мы вам про Фому, вы нам про Ерему!

Да, я не летал на Су17 М123456789. Я сужу о проблеме не по вашим постам (которые естественно в защиту Су-17), а по официальным (подчеркиваю официальным) документам и материалам. И эти материалы разрабатывали не сторонники Су-17 или МиГ-27, а люди которым наш спор до лампочки. И из всего многообразия плюсов и минусов (как у Су-17, так и у МиГ-27) в лучшую сторону отмечается МиГ-27. Я вам приводил кучу примеров (и ТТД, и возможности, и сравнительную характеристику и боевой потенциал), но вы продолжаете твердить свое. И это не УПОРСТВО и даже не УПРЯМСТВО, а ..................................................................!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????????
   
RU Слон ИБА #29.11.2005 21:14
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Единственное, что хорошо в нашем споре - это, то что я многое вспоинил про свой самолет и многое узнал про Ваш (Су-17). И лишний раз убеждаюсь, что:
"умный" самолет сделан для умных летчиков!


У нас были инспектора которые летали только на МиГ-27Д и не хотели летать на МиГ-27К. И в летных книжках мы записывали МиГ-27К или МиГ-27Д и это считались - два разных ТИПА самолетов. Потому как ИНТЕЛЛЕКТ МиГ-27К - был оказывается не под силу всем летчикам.
   

Vale

Сальсолёт

Хочется высказать пожелания к дискутирующим:
1. Больше спокойствия
2. Меньше выделения крупным и ОГРОМНЫМ шрифтом
3. Не кидаться стулом в оппонента

   
RU Слон ИБА #29.11.2005 21:43
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Vale> [color=red]Хочется высказать пожелания к дискутирующим:
Vale> 1. Больше спокойствия
Vale> 2. Меньше выделения крупным и ОГРОМНЫМ шрифтом
Vale> 3. Не кидаться стулом в оппонента

Я так понял, это в большей степени относится ко мне?

1. Спокоен, как рыба об лед (как говорит Игорь). Спокойные и флегматы идут в СНАЙПЕРЫ, а не в летчики.
2. Поражаюсь тому, что некоторые не видят или не хотят видеть очевидных вещей.
3. А оппоненты - это мои друзья. И ни в коем случае я их не обижаю. Если кто обиделся - прошу прощения. Я хотел не этого.

   

Saran

новичок
To Zero
у меня более 40 вылетов ночью под САБ, из них 20 я сам был постановщиком, да может у вас и легче выходить в точку сброса, если РСБН работает да вот тоьлко точночть сдесь нужна особая, ты что ветер знаешь на высоте 3000-3500 где факела начнут светить? А ведь их надо ставить с учетом ветра чтобы цель была видна в течении 7-8 минут, чтобы крайний мог отработать, а то у нас был такой постановшик сбросит и удет а я если крайний по разрыван впереди летящего бомблю.Так что предмет надо знать досконально, если вы профессионалы.А я их наставился и себе и даже ставил Дудаевской дивизии Ту-95, хотя я легко охеривал 2 штурмана сколько прицелов и немогут себе САБы ставить, а вы самолет самолет, летчик умеющий летать на Су-17 не победим!!!
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ну вот, время появилось, могу спокойно ответить на вопросы...

то Vale
Спор спокойным не бывает, иначе это уже не спор, а вялотекущая беседа..а это скучно...
Меланхоликов в ИБА не было, а флегматов очень мало..и очень хорошо...
Мы тут все друзья...кто в реале, а кто в виртуале..делали общее дело и уважаем друг друга...спорим уже 1.5 года на форуме и более 30 лет в жизни и пока не передрались...
Ну а без бросания стульями-какой спор? Мы ж потом его поднимем и починим..

то Саран
Я тоже достаточно поставил САБов, всегда ставил их в режиме НБ, лучшего способа не знаю. Ветер учитывает ДИСС.
Ставить их в ручную очень непросто...согласен с тобой, даже когда для ориентира светятся круг и стрела и подсказывает РПп.
А вот мне приходилось выполнять задачи, когда внизу ничего не светится кроме пары отдельных огоньков...и нет круга и РПп...а работать надо...и не П-50-75, а ФАБ-500 и другого способа, чем постановка их в режиме НБ я не знаю.(это для Игоря)

То chetbor
Много ты написал, отвечу, на что смогу...
>У них только на К появился СПО-15, а до этого они зырились в >СПО-10

Я вот если не знаю темы, стараюсь её обходить, а не показывать свою безграмотность....и тебе советую.
МИГ-27к появился намного раньше М и Д, почти одновременно с простым 27-м...в 75-76гг...так что твоя фраза "появился только на К" выглядит смешно...
Кроме того на М и Д стояли СПО-15...если не знаешь-лучше промолчи...

>Бранд отлетал на Су-24 более 9 лет - ZERO , после этого он >немного попукал по времени на МиГ-27, пока не звездали из ГСВГ

Да Бог сним, с Брандом..к нашему спору это имеет косвенное отношение...но всё ж, раз ты эту тему ковырнул, то ответь, когда это ИБАшных полков на Су-17 было больше, чем на МИГ-27, как ты утверждал недавно? Наших было минимум 3, а Ваших только два знаю. Просвяти, мож я и не прав.

>СПС встроенное, помеху поставить не кому не может, у >Сухого ее сразу в балласт записали и выкинули из самолета

Ты видимо очень большой спец в вопросах РЭБ..всё знаешь, кому может, кому не может... Вам бы всё выкинуть из самолёта, вам ничё не нада...всё для Вас балласт...
Я вот участвовал в очень крупных ЛТУ на базе ОдВО по вопросам РЭБ...испытывали все имеющиеся на тот день средства...отзывы очень хорошие..
Я думаю, что надо спросить КАВа, это ему ближе, что он думает по данному вопросу?

>ПРНК и все его режимы у нас одинаковые, но у нас еще в него >забито автоматическое кабрирование в 3-х режимах

Ты видимо не читаешь наши посты...даже сегодняшний наш диалог с Игорем...ну что ж, повторюсь в 20-й раз...
Это касается м-4, который появился спустя много лет, всё содрано с МИГа...Серёга правильно сказал: что ж Вы всё наше хаяте, а сами всё содрали?Зачем, если всё это ненужный балласт? Жду ответа...но вряд ли дождусь..
Много раз повторял ранее..специально для тебя: на самых первых серриях 27-х были режимы "кбр.ц." и "кбр.ВТ" но ты упорно не замечал этого...

>Насчет ППИ - тут вы просто отдыхаете - когда махаловка >началась по честному, тогда насували ППИ-26 по самые >баклацептеры - 512шт

У нас была встроенная установка для ППИ, и это тебе известно..
То что ты сказал-тоже встроенное? Если да-мои аплодисменты! Хотя 512-это явный перебор. Но что-то подсказывает мне, что это подвесной вариант...а это две большие разницы...занимает точку подвески, лоб. сопротиввление и т д. Если это так-то низачёт тебе!

Про кнопку р\ст я уже ответил выше...какая большая беда для нас, блин!

А вот ты лучше б рассказал нам, где у Вас щиток готовности вооружения находится? Я не знаю, но ХАН говорил такие вещи...аж смешно и жалко Вас...чуть ли не спец. заход надо делать на включение вооружения. Это я со слов ХАНа, я сам не знаю...просвяти!
А вот мы "Главный" можем носом включить, если потребуется...если руки заняты или ранение какое...вот так!

   
RU Слон ИБА #29.11.2005 23:50
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
По поводу спокойных летчиков:

"Летает смело, уверенно. Летать любит, особенно пикировать. Задумчив..........."
   
RU Слон ИБА #29.11.2005 23:56
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро:
Это мы с тобой двоем остались? Или тоже бессоница мучает?
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ну а по поводу Маковского...я и не сомневался, что это какой-то техник в лучшем случае.далёкий от ИБАшной авиации , судя по его статьям, он вряд ли видел МИГ-27...зато парит мозги некоторым...и эти некоторые с удовольствием хавают...
Особенно этим Игорь отличается...то с восторгом копировал гнусную статью техника-раздолбая....теперь для него Маковский авторитетище....хе-х....ну что тут сказать? :ph34r:
Ладно, спокойной ночи всем...
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Слон
да Игорь...старчкское это наверное...главное-ложусь поздно, а встаю рано..
И до отбоя-сухариков воспитываю, и после подьёма-тоже...такова доля наша... :angry:
   
RU flogger11 #30.11.2005 02:11
+
-
edit
 
RU Д.Сергей #30.11.2005 07:35
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

РОТА ПДЪЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁМ! :o
Айда гис разговоры разговаривать! :rolleyes:

Ну граждане сухарики, вы уж определитесь, в какую сторону аппонироватьььь.
А то одни за простоту и "ручную" работу своего самоля, другие за его такую же сложность(возможности) как и МиГ-27-го!

Saran:
Опять же ты опыт свой хвалишь, а не самоль.
Я всегда говорил, что влётанность(налёт, навыки и т.п.) это очень важно, ПРОФЕССИОНАЛ!!! Поэтому он(профи) на любом своём самоле хорош!!!
Думаю здесь многие были ПРОФИ в своём деле.

А то как у Арабов, на МиГ-21-ых, как увидят "Мираж" так сразу на улицу. Пока военные советники из СССР не научили их-" Два виража и нет Миража!"
Потому опыта никакого не было у них(Арабов), хотя самоль пошустрее был. С дуру можно и Су-27(МиГ-29) завалить на каком нить МиГ-15,17.

ЗЕРО ! СлОН! Полный РЕСПЕКТ ВАМ, хоть книжки садитесь писать.
А то в натуре слушаем дословный перевод писаки какого то.
Игорь Ты действительно гораздо больше знаешь этого Марковского, со своим лётным опытом. Единственно у него рассказки получаются как в заправду, опыт видать в писательстве у него появился. Поэтому он тебе наверно понравился.

Я тут подумал , у нас тут( И у Мигариков и у Сухариков) один только человек остался который служит Родину( да ещё с АВИАЦИОННЫМ уклоном)!!!
Остальные все пензионеры :blink:
Так что ты у нас тут авторитет , Игорёха!!! Да ещё с МиГ-27!!! :D

   
Это сообщение редактировалось 30.11.2005 в 07:58
RU ИГ0РЬ #30.11.2005 08:28
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Ну вот, время появилось, могу спокойно ответить на вопросы...
Зеро> то Vale
Зеро> Спор спокойным не бывает, иначе это уже не спор, а вялотекущая беседа..а это скучно...
Зеро> Меланхоликов в ИБА не было, а флегматов очень мало..и очень хорошо...
Зеро> Мы тут все друзья...кто в реале, а кто в виртуале..делали общее дело и уважаем друг друга...спорим уже 1.5 года на форуме и более 30 лет в жизни и пока не передрались...
Жму руку, и согласен на 100%! B)
Зеро> А вот мне приходилось выполнять задачи, когда внизу ничего не светится кроме пары отдельных огоньков...и нет круга и РПп...а работать надо...и не П-50-75, а ФАБ-500 и другого способа, чем постановка их в режиме НБ я не знаю.(это для Игоря)

Работа САБами, это обеспечивающие действия. Я спрашивал несколько другое, работал ли ты в НБ нормальными боеприпасами, и если да, то что говорили потом разведдонесения?

Зеро> То что ты сказал-тоже встроенное? Если да-мои аплодисменты! Хотя 512-это явный перебор. Но что-то подсказывает мне, что это подвесной вариант...а это две большие разницы...занимает точку подвески, лоб. сопротиввление и т д.
Ну вот, мы и на алодисменты нарвались, встроенное всё было, в районе третьего бака по верху фюзеляжа и слева и справа рояли были, и 512 это не перебор, по крайней мере в серии не надо было центрить, и на посадке включались, в общем не экономили.
Зеро> А вот ты лучше б рассказал нам, где у Вас щиток готовности вооружения находится? Я не знаю, но ХАН говорил такие вещи...аж смешно и жалко Вас...чуть ли не спец. заход надо делать на включение вооружения. Это я со слов ХАНа, я сам не знаю...просвяти!
Щиток управлением вооружением находился впереди слева, перед приборной доской, сразу за РУДом, и не знаю честно говоря, какое неудобство это доставляло ХАНу. Когда работал на полигоне, и обороты были в районе 90%, можно было все делать указательным пальцем, не снимая его с РУДа. Никаких спецзаходов на включение не было.
Ниже прифожу фото кабины , там в полосатом обрамлении "Главный БВ", если смотреть на РУС, слева. Сам щиток вооружения перед РУДом, в районе красного стояночного тормоза. И чего там неудобного???
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 30.11.2005 в 08:34
RU ИГ0РЬ #30.11.2005 09:08
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Ну и по кабинам самолей, посмотрите...
Прикреплённые файлы:
mig_27_cockpit_001.jpg (скачать) [591x443, 73 кБ]
 
mig_27_cockpit_005.jpg (скачать) [591x443, 82 кБ]
 
su_17m3_4_cockpit_003.jpg (скачать) [729x1036, 361 кБ]
 
 
   
RU ИГ0РЬ #30.11.2005 09:10
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

У нас просторно,обзор, чистота и порядок! Ну а у вас чего? И где там обзор хваленый?
   
RU севан #30.11.2005 09:11
+
-
edit
 

севан

опытный

to Игорь:
///Игорь:Сам щиток вооружения перед РУДом, в районе красного стояночного тормоза. И чего там неудобного??///
Говорят же тебе ,что носом у вас не включишь...Потому и неудобно. :P
   
RU ИГ0РЬ #30.11.2005 09:13
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

По обзору можно здесь посмотреть
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Д.Сергей #30.11.2005 09:35  @ИГ0РЬ#30.11.2005 09:13
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ИГ0РЬ> По обзору можно здесь посмотреть [»]
Игорь!
Показал фотку 27-го , который старый и зашарпанный, тогда уж и доставай облезлый 17-й! (" У нас чистота и порядок").
А нос у 27-го , для того чтобы марку на цель накладывать, как можно ниже(способов необходимости много). Ну и на " хорошом " обзоре Су , ту же марку не поставишь ниже чем на МиГе, соответственно возможности "пулять" по земле уменьшаются! "ПВД-трубка им.Вентури мешает" :D

   
RU севан #30.11.2005 09:40
+
-
edit
 

севан

опытный

to Игорь:
Кабина у них просторная...ОТК доходчиво рассказал, как это получилось, ещё на прежнем сайте. Вредно это..т.к. возникает соблазн провезти в кабине ,что-нибудь постороннее...Ну, например дыню узбекскую,кстати, которая с таким трудом входит в задницу, когда тебе её вставляют за что либо... :o :rolleyes:
Нельзя же так безоглядно и беззаветно любить свой Су-17-ый...Так любить надо только МиГ-27-ой! :P
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Привет, братцы!
ТО Игорь
>Работа САБами, это обеспечивающие действия. Я спрашивал >несколько другое, работал ли ты в НБ нормальными >боеприпасами, и если да, то что говорили потом >разведдонесения?

На своём полигоне бросали П-50-75, на Лунинце бросал ночью ФАБ-500шр нормальным считалось отклонение 150-200м...400м уже занимались юстировкой
Если ты спрашиваешь про реальные б\д...то нет...я был там, где из всех РТС работал только привод на Д=10км и с-ты готовились в довольно аскетических условиях...для НБ сам понимаешь, нужно несколько больше..
Да и не было особой необходимости, тк погода позволяла работать визуально..
Работа в НБ практически мало отличается от работы с г.п. визуально...разве что боевой курс больше на 5-7 км..и до выхода на него, крути на здоровье разные маневры против ПВО.
Причем, замечу, что при б\м из(из-за) облаков возможности ПВО пр-ка резко снижаются...согласен?

>Ну вот, мы и на алодисменты нарвались, встроенное всё было

А мы способны ценить прекрасное...и объективны в суждениях...что хорошо, то хорошо...кто б спорил..

Да согласен я с тобой насчёт щитка..Вы привыкли, и Вам кажется, что в другом месте он и стоять не может...
А написал это я в ответ на то, что Четбор поражался, что у нас р\ст стоит справа...а где ж она должна стоять?
Можно подумать, что на пару секунд Рус нельзя бросить , что б канал переключить...это что, надо делать на пикировании или на посадке? Смешно.

А вот уменя вопрос? Су-17м-4 участвовали в Афгане?
   
RU Д.Сергей #30.11.2005 09:52
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный


Да СЕВАН!
Фотка с кентавром всё проявила! Дырки две, хош с переди, хош с зади дыню можно забульбенить!!! :lol: :P
Ну и в кабину , что б заполировать, и необидно было! :(
   
1 22 23 24 25 26 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru