TEvg> Нет. Классу буржуазии.
Аааа..
И как принадлежность к нему определяется?
TEvg> Знаете ли Владимир, я в 80-е смотрел на буржуев с симпатией т.к. считал что они будут более расторопными чем гос. бюрократы. Бюрократу зарплата капает, ему большого интереса нет авиалайнерами заниматься. В общем я ждал прорыва в технике и в том числе в авиации.
Ну, это проблемы с вашей наивностью, не более того. Я вам по секртеу скажу - в нашей стране буржуазия, кторую вы так не любите, авиацией по большому счету еще не занималась. Еюю по прежнему занимаются те самые чиновники. Буржуазия пока "по мелочи", ну там колбасы всем, штанов, туалетной бумаги, компы каждому желающему. До самолетов только-только руки дошли..
TEvg> Я ожидал что будут и маленькие доступные самолетики и большие лайнеры и сверхзвуковые и суда на воздушной подушки и экранопланы и дирижабли. А вы не оправдали оказанного вам высокого доверия!
Кем оказанного?
"Мелкие самолетики" уже строят, пытаются даже авитакси организовать (частник-буржуи, к слову). Сврехзвуковые, экранопланы и дирижабли - не к буржуазии, это нвыгодное, дурацкое дело, убыточное. А вот что касается самолетов побольше, удивитесь. но финансирует даже этот злосчастный РРЖ- частный каптиал в лице ВЭБ и ВТБ, под госгарантии, конечно, страхуются, но денежки-то не государственные а коммерческих банков все-таки.
В.М.>> И что? Посмотрите до чего белый свет дожил без них, в смысле без коммунистов.TEvg> Весь белый свет? По-моему до борьбы за демократию и права гомосеков.
А это-то тут при чем? Я же вас про авиацию спрашивал. Чего вы мух в котлеты сыплете?
TEvg> До авиалайнеров дожили США, Франция, Бразилия кто-там еще? Это не весь свет, это наверное одна десятая человечества.
Я вам еще полчеловечества досыплю - КНР и Индию. Посмотрите на чем их авиакомпании летают.
>>Просто переберите типы авиалайнерв, маленьких и больших, на которых летатет вся планета, от Китая до Канады.TEvg> Боинг да аэрбас. Ни канадских ни китайских лайнеров я что-то не припоминаю.
Нсть такая "конторка" Бомбардье. И самолеты у нее называются CRJ (Cnadian Regional Jet) уж потрудитесь - поинтересуйтесь, прежде чем лозунги развешивать.
>>И что мы, варясь в своем соку, сделали для других. Как-то немного выходит..TEvg> Да ничего вы буржуи не сделали. Так, нефть вывозите, а мобильники ввозите. Вот и все ваши заслуги.
Да не берите мобильник и не будут вам их возить. И комп со стола выкиньте. И авто свое тоже нафиг. И слово интернет забудьте.
PS: никогда лично торговлей нефтью и мобильниками не занимался. Только и продаю, что сделал своей головой и, отчасти, руками. И сотни и тысячи моих коллег - тем же самым занимаются. И мои клиенты- тоже. САПР, знаете ли, для торговли в общем-то не нужен, он нужен для ПРОИЗВОДТСВА.
>>Во всяком случае самолета, подходящего другим - не много. Не берут-ссс...TEvg> Так самолет надо еще сделать, а это не в носу ковыряться.
Это к ЦК КПСС, СМ СССР адресуйте.
TEvg>Тут мужик нужен мудрый, вроде Шарлика де Голля. А если ждать пока рынок все сам сделает, то можно и помереть от старости, все ожидая.
И померло.. Чему же вы удивляетсь?
В.М.>>Вся светлая идея РРЖ - сделать наконец самолет, кторый будут брать независимо от иделогических убеждений, потому что он будет удовлетоврять запросам покупателя. И покпатель по своей воле выберет его.TEvg> Я бы мог долго объяснять почему покупатель будет брать боинг. Но не проще ли на практике убедится?
Не будет он брать боинг. Нету у боинга в ассортименте такого самолета. Вот эмбраер и бомбардье - будет.
>>Сомения лишь в том, что у нас в стране есть КБ и заводы, способные на то, чтобы такой самолет сделать.TEvg> А может быть вы страну перепутали? Может вам другую выбрать?
Чего это я перепутал? :huh: Я не жалуюсь, что в стране нет таких КБ, я всего лишь констатирую. Есть люди, кто хочет такие сделать - им и карты в руки. Получится - просто замечательно, но дело - рискованное и трудное. Вот и все. У нас в стране много чего еще не делается, что же теперь - повеситься? Не во всех странах делают все. Я бы даже сказал ни в одной...