[image]

RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 7 8 9 10 11 65

TEvg

аксакал

админ. бан
В.М.> Аааа.. :) И как принадлежность к нему определяется? :)

Буржуин всегда владеет средствами производства и эксплуатирует других людей.

В.М.> Я вам по секртеу скажу - в нашей стране буржуазия, кторую вы так не любите, авиацией по большому счету еще не занималась. Еюю по прежнему занимаются те самые чиновники. Буржуазия пока "по мелочи", ну там колбасы всем, штанов, туалетной бумаги, компы каждому желающему. До самолетов только-только руки дошли..

Только вот рулят страной при этом буржуи и чиновники ими поставлены. Так что вы уж занимайтесь самолетами пока не поздно, причем не угробляя существующие авиазаводы - если надо они потом сами отомрут, когда вы свою классную продукцию делать начнете. А иначе придется опять вас свергать, как в 1917-м году.

В.М.> Кем оказанного?

Мною лично.

>:blink: "Мелкие самолетики" уже строят

Имена, пароли, явки?

>Сврехзвуковые, экранопланы и дирижабли - не к буржуазии, это нвыгодное, дурацкое дело, убыточное.

В условиях капитализма. Только скажу вам по секрету, мне сам капитализм глубоко пофигу, я его рассматриваю исключительно как инструмент создания СПС, СВП, дирижаблей, экранопланов. Так что если капитализм с этим не справляется, его придется заменить.

>под госгарантии, конечно

Ну еще бы :p

В.М.> А это-то тут при чем? Я же вас про авиацию спрашивал. Чего вы мух в котлеты сыплете?

Авиазаводы на всем белом свете - редкие гости.

В.М.> Я вам еще полчеловечества досыплю - КНР и Индию. Посмотрите на чем их авиакомпании летают.

На боингах.

В.М.> Нсть такая "конторка" Бомбардье. И самолеты у нее называются CRJ (Cnadian Regional Jet) уж потрудитесь - поинтересуйтесь, прежде чем лозунги развешивать.

Ах, да. Здесь я подзабыл, виноват.

В.М.> Да не берите мобильник и не будут вам их возить.

Дык, не беру. А их все возят. И пытаются впарить. Даже в кредит предлагают.

>И комп со стола выкиньте.

Не могу - казенный.

>И авто свое тоже нафиг.

Уже.

>И слово интернет забудьте.

А слово авиабаза помнить можно? Больше-то я нигде не бываю.

В.М.> PS: никогда лично торговлей нефтью и мобильниками не занимался. Только и продаю, что сделал своей головой и, отчасти, руками. И сотни и тысячи моих коллег - тем же самым занимаются. И мои клиенты- тоже.

А вас я лично ни в чем не обвиняю. Я к вам как к представителю буржуазии обращаюсь.

>САПР, знаете ли, для торговли в общем-то не нужен, он нужен для ПРОИЗВОДТСВА.

Наше производство хочет автокад. Предложите бкад, может возьмут, если он по файлам совместим.

В.М.>Это к ЦК КПСС, СМ СССР адресуйте.

Так их буржуазия свергла. И СССР распустила.

В.М.> Не будет он брать боинг. Нету у боинга в ассортименте такого самолета. Вот эмбраер и бомбардье - будет.

Б-737 вполне заменяет РРЖ.

В.М.> >>Сомения лишь в том, что у нас в стране есть КБ и заводы, способные на то, чтобы такой самолет сделать.

В.М.>У нас в стране много чего еще не делается, что же теперь - повеситься? Не во всех странах делают все. Я бы даже сказал ни в одной... [»]

Нет надо приступать делать. Все не надо. Делайте хотя бы пару типов машин.
   
RU Владимир Малюх #28.12.2005 09:21
+
-
edit
 
В.М.>> Аааа.. :) И как принадлежность к нему определяется? :)
TEvg> Буржуин всегда владеет средствами производства и эксплуатирует других людей.

Женя - выкиньте компьютер, иначе я вам не верю, вы тоже- буржуин. А помня, откуда берете другие средства производства (инструментальное ПО) то и людей тоже эксплуатируете, да еще и нелегально :D

TEvg> Только вот рулят страной при этом буржуи и чиновники ими поставлены.

Да ну? Чиновники все еще оставшиеся.. И при чем тут руление страной, мы же про самолеты и даже совсем точно - про среднемагистральные лайнеры.

TEvg> Так что вы уж занимайтесь самолетами пока не поздно,

Да не хочу я. Можете представить? Мне МОЯ работа нравится..

TEvg> причем не угробляя существующие авиазаводы - если надо они потом сами отомрут,

Да пофигу когда они отмерли уже..

В.М.>> Кем оказанного?
TEvg> Мною лично.

А вас просили? Или, вам обещали?

>>:blink: "Мелкие самолетики" уже строят
TEvg> Имена, пароли, явки?

НКВД прямо какое-то? На что вам яндекс даден? Хотите знать - узнавайте. Начните например с ряда машин, выставленных прошедшим летом на МАКСе, дальше по ссылкам.


>>Сврехзвуковые, экранопланы и дирижабли - не к буржуазии, это нвыгодное, дурацкое дело, убыточное.
TEvg> В условиях капитализма.

Да в любых. Ежели в каком месте убыло - значит куда-то кануло. За чей счет-то ваши спупер-пупер -сврех и над летать будут?

TEvg>Только скажу вам по секрету, мне сам капитализм глубоко пофигу, я его рассматриваю исключительно как инструмент создания СПС, СВП, дирижаблей, экранопланов. Так что если капитализм с этим не справляется, его придется заменить.

О как нешуточно. А есть примеры, чтобы кто-то справился? И снова вопрос - а зачем?


>>под госгарантии, конечно
TEvg> Ну еще бы :p

Больше гарантий никто не дал.

В.М.>> Я вам еще полчеловечества досыплю - КНР и Индию. Посмотрите на чем их авиакомпании летают.
TEvg> На боингах.

Ну вот, доходить начало. Кто им эти боинги сделал?Могучий советский авиапром, нет?

В.М.>> Да не берите мобильник и не будут вам их возить.
TEvg> Дык, не беру. А их все возят. И пытаются впарить. Даже в кредит предлагают.

Не берите, нечистое дело, свят-свят...

>>И комп со стола выкиньте.
TEvg> Не могу - казенный.

Уйдите с работы, где компьютеры.

>>И авто свое тоже нафиг.
TEvg> Уже.

Прогресс.

>>И слово интернет забудьте.
TEvg> А слово авиабаза помнить можно? Больше-то я нигде не бываю.

Нет, нельзя, это тоже интернет, порождение буржуазного общества.

TEvg> А вас я лично ни в чем не обвиняю. Я к вам как к представителю буржуазии обращаюсь.

Хы. А я вам по серету скажу - наша отрасль в нашй стране только при буржуазии и появилась как делающая мало-мальски полезные вещи. До этого в основном расходовала.

>>САПР, знаете ли, для торговли в общем-то не нужен, он нужен для ПРОИЗВОДТСВА.
TEvg> Наше производство хочет автокад. Предложите бкад, может возьмут, если он по файлам совместим.

Да зачем, если вашему производству нужен другой? Есть производства, кому нужны катия, солидворкс или архикад. Выбор есть.

В.М.>>Это к ЦК КПСС, СМ СССР адресуйте.
TEvg> Так их буржуазия свергла. И СССР распустила.

Никто их не свергал, сами рассыпались. Передрались как пауки в банке.

В.М.>> Не будет он брать боинг. Нету у боинга в ассортименте такого самолета. Вот эмбраер и бомбардье - будет.
TEvg> Б-737 вполне заменяет РРЖ.

В "верхушке" сегмента - заменят, но и все. Что-то не больно 737 пока заменяют всякие EMB-145, 170 и ииже с ними.

В.М.>>У нас в стране много чего еще не делается, что же теперь - повеситься? Не во всех странах делают все. Я бы даже сказал ни в одной... [»]
TEvg> Нет надо приступать делать. Все не надо. Делайте хотя бы пару типов машин.

Так и пытаются делать именно пару типов. Чем вы так недовольны? Медленно? Попробуйте сами быстрее. Они - не умеют, учатся.

   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
В.М.>финансирует даже этот злосчастный РРЖ- частный каптиал в лице ВЭБ и ВТБ, под госгарантии, конечно, страхуются, но денежки-то не государственные а коммерческих банков все-таки.

ГЫЫЫ Давно так не смеялся однако... :lol::lol:
Владимир, Вы чего, забыли кому они принадлежат что ли?
   
RU Владимир Малюх #28.12.2005 14:50
+
-
edit
 
Kuznets> ГЫЫЫ Давно так не смеялся однако... :lol::lol:
Kuznets> Владимир, Вы чего, забыли кому они принадлежат что ли? [»]

Да нет, помню и хорошо отдаю себе отчет в том, что все это значит - быть собственником, акционером, управляющим.. Бюджет ВЭБ/ВТБ- бюджет коммерческой организации, а боджет государства - это бюджет государства. Я вот собственник своей конторы, но ее бюджет и мой личный кошелек- несколько разные вещи. так понятно?
   
RU Бобров #28.12.2005 18:23
+
-
edit
 

Бобров

новичок
TEvg> Знаете ли Владимир, я в 80-е смотрел на буржуев с симпатией т.к. считал что они будут более расторопными чем гос. бюрократы. Бюрократу зарплата капает, ему большого интереса нет авиалайнерами заниматься. В общем я ждал прорыва в технике и в том числе в авиации. Я ожидал что будут и маленькие доступные самолетики и большие лайнеры и сверхзвуковые и суда на воздушной подушки и экранопланы и дирижабли. А вы не оправдали оказанного вам высокого доверия!
[»]
Так или иначе "буржуйские" авиакомпании берут самые лучшие самолеты из представленных на рынке - выживают только крупные монополисты-производители самых эффективных самолетов. Даже предложенный Боингом SoundCruiser не пошел на рынок авиакомпании не согласились платить вдвое больше за самолет и тратить больше топлива за околозвуковыю скорость.
   
RU Никольский #11.01.2006 14:30
+
-
edit
 

Никольский

новичок
2 Владимир Малюх
ВТБ и ВЭБ - это госкошельки, и кредит РРЖ (дело важное и нужное) они дали в результате, главным образом, лоббизма через чиновников, хотя комммерческие вопросы тоже рассматривали. Вообще, создание авиатехники без участия государства в России невозможно, у наши удачные буржуи в авиапроме (ну, скажем так, относительно удачные на общем фоне) - Федоров или Ласточкин - это прежде всего удачные лоббисты, в партнерах у которых те или иные крупные госшишки. Впрочем, и в остальном мире, подозреваю, все так же, может только более "цивилизованно". А вот обычный буржуй-олигарх у нас класса Потанина-Дерипаски-Евтушенкова, не говоря о Ходорковском или Абрамовиче, НИКОГДА не пойдет серьезно в авиапром. "Они боятся соваться в отрасли третьего-четвертого передела" (с) один из наших авиапромовских капиталистов. Ну а люди типа Лебедева и Недорослева - для них авиация это хобби+выполнение поставленных чиновниками задач, а вовсе не бизнес
   
RU Владимир Малюх #11.01.2006 15:32
+
-
edit
 
Никольский> ВТБ и ВЭБ - это госкошельки, и кредит РРЖ (дело важное и нужное) они дали в результате, главным образом, лоббизма через чиновников,

Я бы очень удивился, еслиб такое дело провернулось где угодно без лоббизма :) Лоббизм - вообще. на мой погляд, дело более чем естественное.


   

Aaz

модератор
★★☆
Никольский> ВТБ и ВЭБ - это госкошельки, и кредит РРЖ (дело важное и нужное) они дали...
А точно, что дали? Потому как Костин отбивался долго, и, по имеющейся у меня информации, до какого-то момента успешно.
   
RU Бобров #11.01.2006 23:55
+
-
edit
 

Бобров

новичок
В.М.>> Не будет он брать боинг. Нету у боинга в ассортименте такого самолета. Вот эмбраер и бомбардье - будет.
TEvg> Б-737 вполне заменяет РРЖ.[»]
Б-737 самолет другого класса с вдвое большей вместимостью. Не случайно Боинг помогает Сухому в разработке RRJ (правда вкладывая мало средств в основном консультациооными услугами под будующие продажи и комиссионные отчисления) потому что самолет совершенно другого класса и на этот рынок Боингу пока не удалось выйти.


   

101

аксакал

Бобров> Б-737 самолет другого класса с вдвое большей вместимостью. Не случайно Боинг помогает Сухому в разработке RRJ (правда вкладывая мало средств в основном консультациооными услугами под будующие продажи и комиссионные отчисления) потому что самолет совершенно другого класса и на этот рынок Боингу пока не удалось выйти. [»]

Если бы Боинг захотел выйти на этот рынок, то он бы вышел.
   

Aaz

модератор
★★☆
101> Если бы Боинг захотел выйти на этот рынок, то он бы вышел.
Угу. Собственные программы машин этой размерности закрыли, сотрудничество с "Бомбардье" не сложилось...
Пытались, но они прекрасно понимают, что влазить в новый для себя сектор рынка - это очень дорого, а результаты - непредсказуемы. И вполне можно на этот рынок выйти - но тут же снова войти. :)
   
RU Бобров #12.01.2006 22:13
+
-
edit
 

Бобров

новичок
S.M.> 1)А где это буржуины авиапромом "серьёзно" занимаются? Уж не в ЕАДС ли частные капиталисты потеют и рУлят? Уж не БОИНГ ли "частная компания" (а не военно-промышленный концерн)? Частная? А вы сколько его акций купить сможете? Или НАСА - буржуйская лавочка с менеджерами-активистами? Или Нортроп_Грумман, или Дженерал-Дайнемикс - "частники" ?[»]
Boeing частная компания имеющая порядка 10 миллиардов баксов на счету.
Вы можете в этом убедиться в этом купив акции этой компании за 70 баксов штука, что делать я вам не советую:)
ЕАДС во многом государственная компания.
Отличие этих компаний от наших только в одном _ они умеют делать деньги!
S.M.> 2)В нашем авиапроме, как и в любом другом проме, западный - глобалистский КАПИТАЛ не устраивает ТОЛЬКО ОДНО - ЧТО ОН ЕЩЁ СУЩЕСТВУЕТ. Отсюда практический вывод - принимаются все и всякие действия, чтобы ЕГО НЕ БЫЛО - особенно эффективно втягивание через продажных, разложившихся коррумпированных чиновников в ЗАВЕДОМО УТОПИЧЕСКИЕ и БЕЗУМНЫЕ "ПРОЕКТЫ", желательно НА МЕЖДУНАРОДНОЙ ОСНОВЕ - чтобы полностью УТОПИТЬ под СВОИМ контролем - ТИПИЧНЫЙ и наиболее яркий пример - РРЖ - "региональный" самолёт оценочной стоимости 30млн, который конструирует с 0 фирма, которая никогда этим не занималась, а собирать якобы "собираются" европейские заводы из своих же комплектующих. [»]
Боинг давая консультации Сухому и одалживая на время сотни конструкторов надеется, а может и расчитывает на успех RRJ, естественно Боинг видит самолет не сильно отличаещимся от других своих!
Я разговаривал с конструктором попавшим к Сухому на полгода (конструктора были буквально выпрошены Суховцами у Боинг)- он работал в отделе крыла. Он говорит что реальная работа ведется, но его поражает безалаберность сотрудников Сухого при сжатых сроках, так что за проблемы вылезут при сборке одному богу известно и сумеют ли эти проблемы вовремя решить похоже известно одному богу.
   
RU Бобров #12.01.2006 22:25
+
-
edit
 

Бобров

новичок
Бобров>> Б-737 самолет другого класса с вдвое большей вместимостью. Не случайно Боинг помогает Сухому в разработке RRJ (правда вкладывая мало средств в основном консультациооными услугами под будующие продажи и комиссионные отчисления) потому что самолет совершенно другого класса и на этот рынок Боингу пока не удалось выйти. [»]
101> Если бы Боинг захотел выйти на этот рынок, то он бы вышел. [»]
Боинг посчитал что вложения достаточно велики и самолет сделанный и разработанный в Америке будет достаточно дорогим и не слишком привлекательным для авиакомпаний следовательно довольно велик риск выбросить деньги на дело которое будет или едва себя окупать или просто на ветер.
Насколько мне известно в Боинге работала группа инженеров которая оценивала возможность создания регионального самолета самим Боингом и вынесла отрицательное заключение.
   

Zeus

Динамик

Serg M - политикой и пропагандой настоятельно прошу заниматьтся в другом месте.
   
+
-
edit
 

Serg M

втянувшийся

Zeus> Serg M - политикой и пропагандой настоятельно прошу заниматьтся в другом месте. [»]

Cформулируйте поконкретней, пожалуйста - поскольку мой пост был очень конкретен - выводы, на основе конкретных технико-экономических фактов. Что вы называете политикой? Промышленную политику? Тогда о чем, собственно, ВЫ, а не я? поскольку это - тема обсуждения.
   

Zeus

Динамик

] Cформулируйте поконкретней, пожалуйста - поскольку мой пост был очень конкретен

Нисколько. Сплошные вопли, "все уже все поняли", "почти участвовал в демонстрации" и что там еще. И вообще уровень не для этого форума.

Продолжение обсуждения модераториалов будет караться в соответствии с правилами. Кстати, кричать (а именно это означает выделение заглавными буквами) тоже не рекомендуется.
   

101

аксакал

Бобров]] Б-737 самолет другого класса с вдвое большей вместимостью. Не случайно Боинг помогает Сухому в разработке RRJ (правда вкладывая мало средств в основном консультациооными услугами под будующие продажи и комиссионные отчисления) потому что самолет совершенно другого класса и на этот рынок Боингу пока не удалось выйти. [»]
101] Если бы Боинг захотел выйти на этот рынок, то он бы вышел. [»]
Боинг посчитал что вложения достаточно велики и самолет сделанный и разработанный в Америке будет достаточно дорогим и не слишком привлекательным для авиакомпаний следовательно довольно велик риск выбросить деньги на дело которое будет или едва себя окупать или просто на ветер.
Насколько мне известно в Боинге работала группа инженеров которая оценивала возможность создания регионального самолета самим Боингом и вынесла отрицательное заключение.
 


Вы серьезно полагаете, что затраты на 787 несоизмеримы с затратами на RRJ в исполнении Боинга?
:)
   
RU Никольский #15.01.2006 16:15
+
-
edit
 

Никольский

новичок
2 Aaz
Насколько я понял, в самом конце прошлого года денежки от банков на РРЖ первые капнули
   

Aaz

модератор
★★☆
2 Aaz
Насколько я понял, в самом конце прошлого года денежки от банков на РРЖ первые капнули
 


"Наш человек в Гаване" (с) :) утверждал, что деньги будет даавать ВТБ, а ВЭБ "сломать" не удалось. Хотя это было где-то в конце октября, а после этого много чего было, в т.ч., если я не путаю, и возврат ВЭБу денег, "занятых" гос-вом под строительство "пирамиды", рухнувшей в 98 г. :)
Если интересно, я попробую уточнить...
   
RU Бобров #17.01.2006 00:40
+
-
edit
 

Бобров

новичок
2 Aaz
Насколько я понял, в самом конце прошлого года денежки от банков на РРЖ первые капнули
 


"Наш человек в Гаване" (с) :) утверждал, что деньги будет даавать ВТБ, а ВЭБ "сломать" не удалось. Хотя это было где-то в конце октября, а после этого много чего было, в т.ч., если я не путаю, и возврат ВЭБу денег, "занятых" гос-вом под строительство "пирамиды", рухнувшей в 98 г. :)
Если интересно, я попробую уточнить...
 

Авиакосмич новости говорят: для Сухого привительство предоставило гарантии по кредитам Внешэкономбанкка и Внештогбанка на суммы 1,4 и 1,3 миллиарда руб. кредиты на 9 лет под 9,25%. Вернее сказать что Фрадков подписал распоряжение об этом.
   
RU Бобров #17.01.2006 01:11
+
-
edit
 

Бобров

новичок
Еще в Авиакосмич новостях: цена RRJ определяется на 15% дешевле чем зарубежные аналоги (интересно узнать что это за аналоги те так стоят?)
Руководитель минпромэнерго там же утверждает что доля иностранных комплектующих 40% в стоимостном исчеслении(ну это более похоже на правду, ну не врагиже себе суховцы делать 75% иностранных комлектующих).
Там же: RRJ проектировался по безбумажным технологиям (нда выложили денег на лицензии CATAIA 5)доля сделанных деталировок 90% и изготовление деталей ЧПУ идет полным ходом. Шаг сидений 813мм
   

TT

паникёр


Короче говоря дурдом! При фактически готовом Ту-334 унифицированном с Ту-204 начинать проектировать уе...ный пепелац! Неужели сложно было то что есть поставить в серию?
   
RU Бобров #18.01.2006 11:51
+
-
edit
 

Бобров

новичок
Короче говоря дурдом! При фактически готовом Ту-334 унифицированном с Ту-204 начинать проектировать уе...ный пепелац! Неужели сложно было то что есть поставить в серию?
 

334-й это во многом тяжелая летающая железяка на котором даже не стоят запланированные двигатели на нем должны были ставиться толкающие ТВД, которые так и не были разработаны.
Не хотят авиакомпании брать 334, только почти бесплатно в лизинг по ценам какие не идут в сравнение с ценами на RRJ.
   

TT

паникёр


Короче говоря дурдом! При фактически готовом Ту-334 унифицированном с Ту-204 начинать проектировать уе...ный пепелац! Неужели сложно было то что есть поставить в серию?
 

334-й это во многом тяжелая летающая железяка на котором даже не стоят запланированные двигатели на нем должны были ставиться толкающие ТВД, которые так и не были разработаны.
Не хотят авиакомпании брать 334, только почти бесплатно в лизинг по ценам какие не идут в сравнение с ценами на RRJ.
 



Ню-ню.

Самолет фактически есть и никаких толкающих ТВД там что-то не наблюдается и непонятно куда их там пихать. А вот РРЖ нет - на те деньги что потрачены на этот непонятный РРЖ можно было уже давно наладить серию Ту-334, унифицированного с Ту-204!!! На несколько милиардов баксов наверное можно из Ту-334 сделать ваще конфетку. А так пока НЕТ НИКАКОЙ машины данного класса. Впрочем есть Ан-148. Короче говоря этот РРЖ непонятно нафиг нужен.
   
Это сообщение редактировалось 18.01.2006 в 23:05
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

elevon

аксакал

В 2006 ГОДУ КАПО НАМЕРЕНО НАЧАТЬ ПРОИЗВОДСТВО ТУ-334

/Коммерсант/
На Казанском авиационном производственном объединении (КАПО) в 2006 году будет запущена в производство первая партия
самолетов Ту-334. Об этом сообщили в АО 'Туполев'. 'Планируется, что эта партия будет включать десять Ту-334', - сказал
источник в компаниии. Он подчеркнул, что 'на ближайшие полтора года, то есть до постройки первого Ту-334, желательна
поддержка этой программы со стороны государства в объеме примерно 3 млрд руб.'.

Ближнемагистральный пассажирский самолет Ту-334 должен прийти на смену морально и физически устаревшим самолетам Ту-134 и
Ту-154Б. В зависимости от модификации самолет будет перевозить до 126 пассажиров на расстояние до 3150 км. По оценкам
экспертов, до 2012 года потребность российских авиакомпаний в Ту-334 составляет 170-180 самолетов. Согласно предварительным
экспертным оценкам, потребность рынка СНГ в аналогичном самолете до 2010 года оценивается примерно в 800 машин.

   
1 7 8 9 10 11 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru