Реклама Google — средство выживания форумов :)
Бобров]] Б-737 самолет другого класса с вдвое большей вместимостью. Не случайно Боинг помогает Сухому в разработке RRJ (правда вкладывая мало средств в основном консультациооными услугами под будующие продажи и комиссионные отчисления) потому что самолет совершенно другого класса и на этот рынок Боингу пока не удалось выйти. [»]
101] Если бы Боинг захотел выйти на этот рынок, то он бы вышел. [»]
Боинг посчитал что вложения достаточно велики и самолет сделанный и разработанный в Америке будет достаточно дорогим и не слишком привлекательным для авиакомпаний следовательно довольно велик риск выбросить деньги на дело которое будет или едва себя окупать или просто на ветер.
Насколько мне известно в Боинге работала группа инженеров которая оценивала возможность создания регионального самолета самим Боингом и вынесла отрицательное заключение.
2 Aaz
Насколько я понял, в самом конце прошлого года денежки от банков на РРЖ первые капнули
2 Aaz
Насколько я понял, в самом конце прошлого года денежки от банков на РРЖ первые капнули
"Наш человек в Гаване" (с) утверждал, что деньги будет даавать ВТБ, а ВЭБ "сломать" не удалось. Хотя это было где-то в конце октября, а после этого много чего было, в т.ч., если я не путаю, и возврат ВЭБу денег, "занятых" гос-вом под строительство "пирамиды", рухнувшей в 98 г.
Если интересно, я попробую уточнить...
Короче говоря дурдом! При фактически готовом Ту-334 унифицированном с Ту-204 начинать проектировать уе...ный пепелац! Неужели сложно было то что есть поставить в серию?
Короче говоря дурдом! При фактически готовом Ту-334 унифицированном с Ту-204 начинать проектировать уе...ный пепелац! Неужели сложно было то что есть поставить в серию?
334-й это во многом тяжелая летающая железяка на котором даже не стоят запланированные двигатели на нем должны были ставиться толкающие ТВД, которые так и не были разработаны.
Не хотят авиакомпании брать 334, только почти бесплатно в лизинг по ценам какие не идут в сравнение с ценами на RRJ.