Здравствуйте, уважаемый YYKK. Воскресение, какой накал обсуждений!
YYKK> 1. Ждать новую УР это конечно хороший выход из ситуации.
Да попросту настоять на Р-25. Дел-то.
YYKK> Но это не выполнение ТТТ. Зачем менять шило (МиГ-21,-23) на мыло (рассматриваемый однодвигательный)?
На что он годен МиГ-21? Это УБС того времени. В нём устарело всё, кроме размера.
С МиГ-23МЛ не просто, многим не очевидны боевые преимущества МиГ-29. Но новый однодвигательный самолёт, проще, надёжнее и легче МиГ-23 (даже МиГ-23МЛ тяжелее МиГ-29, замечу) вписался бы, если б делали как надо. То есть, возможно создание МиГ-23МЛ таким, каким он должен был бы быть, например, с экономичным двухконтурным двигателем нового поколения. Мощность нового двигателя позволит сохранить ВПХ.
Черты нового поколения это ЭДСУ для экономичности, двухконтурные двигатели для экономичности, простой планер для простоты, требования к ВПХ и простоте обслуживания, как часть ТТЗ. Именно последнее улучшилось в разы, другие свойства даже понизились, иногда существенно. Но не дальность и вооружение.
В следующем, 5-ом поколении, досталось уже и вооружению.
YYKK> 2. По данному пункту я как-то не понял.
F-16 обладает достаточными запасами замысла, чтоб соответствовать всем важным свойствам МиГ-29. Различия объясняются разницей требований, ценностей разработчиков. Притом F-16 проще и дешевле во всём, имеет внушительные запасы для совершенствования и создан, когда МиГ-29 только задумывали. Однако у нас болели за Cobra в программе LWF, полагая, что американский заказчик лопух.
Кстати, выбор в пользу YF-16 исключил одного из крупнейших заказчиков — Британию, а многие ещё страны выразили недовольство. Британцы стали пробовать Viggen, Tornado ADV и EAP. Им был нужен самолёт крупнее F-16 и лучше F-4J, в качестве дальнего перехватчика над Северным морем. Подозреваю, что стрельбы Sparrow с F-16 — это попытка показать британцам, что они могут рассчитывать на F-16 с рядом оговорок.
YYKK> 3. Ограничения по массе, требуемая дальность, требуемое вооружение известны. Какая будет масса пустого снаряженного? Что в неё войдет?
YYKK> И не забудте, это конец 70-х нашей страны, предлагать на данный самолет AIM-120 - не надо.
Предлагали Р-33 + Р-13, насколько знаю. Отмазались. Предполагали совсем иную РЛС и даже не одну, их не создали. Остановились на совсем новой Р-27, — когда это? Медлили. Не исключаю, ожидая Р-77. А она опоздала почти навсегда, если иметь ввиду срок жизни МиГ-29. Нет тут единственного пути.
YYKK> См. программу ПФИ.
Что там смотреть?
YYKK>"В этот же период времени Р59Ф-300 уже задавался с тягой 12500 кг." Тогда получается данный двигатель нужно было ставить и на Су-27, иначе выгоды в экспл. не получится.
Сначала подумайте, откуда загадочно точная цифра 10.3 тс? Неужели тяга F100? Новый истребитель можно даже вокруг Д-30Ф делать. У шведов получился неплохой самолёт с двигателем хуже Д-30Ф. Вот уж двигатели были на любой вкус. Могли и Mirage перемиражить с его M53.
Вообще, немного грустно наблюдать тут описание двигателей одной цифрой.
Дмитрий Журко