Управляемое оружие самолетов ИБА (было-Х-31)

 
1 5 6 7 8 9 10 11
RU Конструктор #24.11.2005 16:53
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Nikita> Ну здрасьте, приехали. Да он вообще ничем ничего не смог сделать. Что можно сделать, ежели о пуске и не подозреваешь ???

Так видел он его или нет ("Шеффилд"-АМ-39)? Тут кто-то говорил что станция РТР на сабже засекла работу ГСН по нему.

 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Эффект избирательной памяти....даааа, тяжелое заболевание.

Уж кажется, байки про "бардак", "неэффективность" и проч. муру в советском ПВО после 09.11 никто и вспоминать не будет... В СССР хоть обнаружили, опознали и сопровождали...
Кстати, как оказалось и никакого спецбоеприпаса не надо - только керамические ножи по $9,95....

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

sxam

старожил

Опять будем писать глупости о 09.11 и выдавать это за провал ПВО США?
 
RU Nikita #24.11.2005 17:46  @Конструктор#24.11.2005 16:53
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Конструктор> Так видел он его или нет ("Шеффилд"-АМ-39)?

Нет, почти до самого последнего момента не видел. Точнее говоря, с точки зрения СУО не видел.

Конструктор> Тут кто-то говорил что станция РТР на сабже засекла работу ГСН по нему. [»]

А РТР не дает ЦУ. Да и мало ли что она там засекает, нормальная станция РТР этих засечек по тысяче в день делает. Первая отметка (если она была) могла быть классифицирована как не представляющая опасности, помеха и т.п. Вобщем до остальных средств обнаружения указания на дополнительный поиск спущены не были. Sheffield просто стоял и курил...
Учитесь читать.  
Это сообщение редактировалось 24.11.2005 в 17:55

Wyvern-2

координатор
★★★★★
sxam> Опять будем писать глупости о 09.11 и выдавать это за провал ПВО США? [»]

Почему же выдавать? Провал он и в Африке -провал. По ркайней мере не меньший, чемэпопея с Рустом его Цессной СИСТЕМА НОРАД И ПОПЫТКА ЕЁ ЗАДЕЙСТВОВАНИЯ В ХОДЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ В НЬЮ-ЙОРКЕ И ВАШИНГТОНЕ

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

sxam

старожил

А ты сам читал то что запостил?
"Как отмечают зарубежные эксперты, система оказалась в ситуации, когда данный сценарий не только не предусмотривался в боевых алгоритмах и программах, но даже не проигрывался в учебных тренировках дежурных сил"
"Поскольку вся система ПВО была ориентирована на борьбу с внешним противником, на нее не возлагались задачи контроля полетов и перелетов гражданских воздушных судов над территорией США"
"Отсутствовала правовая база, которая бы позволила командованию НОРАД принять решение об уничтожении пассажирских самолетов над территорией США. Согласно принятым в стране законам запрещалось применять оружие по самолетам, взлетевшим с территории США, даже в случае их угона. Такое решение мог принять только президент страны, что в условиях дефицита времени не давало возможности перехватывать их на безопасном удалении от объекта атаки"
Цитаты из твоей же ссылки. Провал это когда систему готовили к какому-то событью, оно произошло и система не справилась. Для ПВО США (до 09.11) ставилась задача разыскивать, перехватывать и сбивать гражданские самолёты внутри США?
 
+
-
edit
 
Ну просто зашибись, sxam
Провал это когда систему готовили к какому-то событью, оно произошло и система не справилась.
 

Ещё какой провал - когда систему не готовили, к тому, к чему следовало бы готовить. Советские войска не готовили к войне в условиях суровой зимы, так что действия РККА в Финляднии признать провальными нельзя, а вообще можно ещё много таких примеров привести.
Для ПВО США (до 09.11) ставилась задача разыскивать, перехватывать и сбивать гражданские самолёты внутри США?
 

Вроде бы как террористы уже давно и до этого вовсю действовали против США, надо было и к такому варианту теракта готовиться.

Корейский боинг, Руст, сбитие иранского лайнера "Винсенесом",9-11 - частные случаи провалов как ПВО страны в целом, так и отдельных боевых единиц.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  

sxam

старожил

sabakka>
Провал это когда систему готовили к какому-то событью, оно произошло и система не справилась.
 

sabakka> Ещё какой провал - когда систему не готовили, к тому, к чему следовало бы готовить. Советские войска не готовили к войне в условиях суровой зимы, так что действия РККА в Финляднии признать провальными нельзя, а вообще можно ещё много таких примеров привести.
Ты путаешь несколько понятий. Задачи системы определяются не самой системой. В данном случае - если перед РККА задача стояла "Война летом" а потом её задействовали зимой, то да, то что было в Финляндии никак нельзя назвать провалом РККА. (какие задачи ставились перед РККА я на самом деле не знаю, это я для примера сказал).
sabakka>
Для ПВО США (до 09.11) ставилась задача разыскивать, перехватывать и сбивать гражданские самолёты внутри США?
 

sabakka> Вроде бы как террористы уже давно и до этого вовсю действовали против США, надо было и к такому варианту теракта готовиться.
Надо было кому? Тот кто давал задания ПВО США. То есть как я себе представляю : Разведка сообщает своему руководству, руководство разведки командующему ВС США, и оттуда вниз к ПВО. В редких случаях, если у начальника ПВО особое рвение и "голова большая", то он может добавлять себе задачи сам. Но ожидать это от него не следует. Начальники ПВО не ясновидещие.
sabakka> Корейский боинг, Руст, сбитие иранского лайнера "Винсенесом",9-11 - частные случаи провалов как ПВО страны в целом, так и отдельных боевых единиц. [»]
"Корейский Боинг", на мой взгляд провал в том смысле что его сбили намного позже чем надо.
Впрочем и "Корейский Боинг", и "иранского лайнера "Винсенесом"" - я думаю что недостаточно знаком с этими эпизодами чтобы делать какие-то выводы.
 
RU Конструктор #25.11.2005 10:42
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Nikita> ... Вобщем до остальных средств обнаружения указания на дополнительный поиск спущены не были. Sheffield просто стоял и курил...

А вот это два совершенно идиотских просчета бриттов-
-нахрена выделять в радиолокационный дозор эсминец, на котором находится штаб ПВО соединия?
- и, второй, вытекающий из первого- нахрена на корабле РАДиОЛОКАЦИОННОГО дозора ВЫКЛЮЧАТЬ РЛС (мешающую своей работой связи с Лондоном)

Нельзя было под штаб выделить другой систершип, находящийся в основном ордере-и пусть бы он связывался с Британией, выключая свою РЛС? А потом бы ретранслировал вумные ЦУ начальства на другие корабли

 
MD Wyvern-2 #25.11.2005 19:22  @Конструктор#25.11.2005 10:42
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Конструктор> Нельзя было под штаб выделить другой систершип, находящийся в основном ордере-и пусть бы он связывался с Британией, выключая свою РЛС? А потом бы ретранслировал вумные ЦУ начальства на другие корабли [»]

Каким бы хорошим не был корабль, он не может находиться в двух местах сразу (С) Капитан Флинт :)
Выбора не было -на данном направлении Шеффилд был единственным

Ник

Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Конструктор #28.11.2005 10:06
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Wyvern-2> Выбора не было -на данном направлении Шеффилд был единственным

"неправда ваша"
1. он был не единственный- корабли РЛ-дозора всегда были в паре, эсминец и фрегат, в тот раз по-моему "Плимут"
2. ИМХО, весь этот глюк- из-за наличия штаба ПВО соединения на корабле.
Потому как штаб ПВО=связь с Адмиралтейством=выключение РЛС на время работы станции спутниковой связи.
Если бы девайс находился в основном ордере, проблем бы не было-а он был в ДОЗОРЕ, и это конкретный дебилизм командования.

 
RU Barbarossa #28.11.2005 15:00
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Шеффилд сам по себе неудачный корабль. Водоизмещение как у крейсера и такое слабое вооружение. "Си-Дарт" - тормозной комплекс. И 20-мм автоматы кажется с ручным наведением. Единственное серьезное оружие 114-мм орудие.
 
RU Конструктор #28.11.2005 15:05
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Barbarossa> Шеффилд сам по себе неудачный корабль. Водоизмещение как у крейсера и такое слабое вооружение. "Си-Дарт" - тормозной комплекс. И 20-мм автоматы кажется с ручным наведением. Единственное серьезное оружие 114-мм орудие.

Сама по себе "неудачность" "Шеффилда" не явилась причиной потопления. Вон, "Плимут" в тот момент засек пуск, начал диполями плеватся и уцелел.
А насчет "неудачности"-дык можно сказать, что АМ-39-неудачная ракета, БЧ-то у нее не взорвалась :)

 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Конструктор> -нахрена выделять в радиолокационный дозор эсминец, на котором находится штаб ПВО соединия?

Штаб ПВО ??? Как-то не припомню такой организационной структуры на Sheffield'e, да и вообще у англов в те года. Sheffield входил в состав основной TF, чей штаб находился на авианосце. Там всем и рулили.

Конструктор> - и, второй, вытекающий из первого- нахрена на корабле РАДиОЛОКАЦИОННОГО дозора ВЫКЛЮЧАТЬ РЛС (мешающую своей работой связи с Лондоном)

Э-э-э... Вы же сами и ответили на свой вопрос ??? РЛС мешала связи, после разговора снова бы включили, ну не повезло в этот раз, бывает.

Конструктор> Нельзя было под штаб

Про штаб см. выше.

Конструктор> выделить другой систершип, находящийся в основном ордере-и пусть бы он связывался с Британией, выключая свою РЛС?

Во-первых в ордере никаких систершипов не было, все Type 42 несли передовой РЛ-дозор. Во-вторых "засвечивать" основной ордер всякими спутниковыми переговорами как раз и есть совсем не здравая идея. И именно в этом аспекте все было сделано абсолютно правильно: трепался по спутниковой связи обычный эсминец, находящийся на весьма приличном расстоянии от главной группы.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Barbarossa> Шеффилд сам по себе неудачный корабль. Водоизмещение как у крейсера

"Я плакаль" (с) не мой...

"Водоизмещение как у крейсера"...

*Что тут неудачное, так это Ваша ДНК, однако :D

Barbarossa> и такое слабое вооружение.

Вооружение как вооружение.

Barbarossa> "Си-Дарт" - тормозной комплекс.

Для отстрела самолетиков на высоте вполне себе сгодится.
Учитесь читать.  
RU Barbarossa #29.11.2005 09:56  @Конструктор#28.11.2005 15:05
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Конструктор> А насчет "неудачности"-дык можно сказать, что АМ-39-неудачная ракета, БЧ-то у нее не взорвалась :) [»]

Ракета неплохая, только низкое качество сборки, а что касается Шефилда это действительно неудачный проект. Судя по публикациям англичане сами жадловались что Си Дарт не самый удачный комплекс, но другой "длинной руки" у них не было.
 
RU Barbarossa #29.11.2005 10:03  @Nikita#28.11.2005 16:16
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Шеффилд сам по себе неудачный корабль. Водоизмещение как у крейсера
Nikita> "Я плакаль" (с) не мой...
Nikita> "Водоизмещение как у крейсера"...
Nikita> *Что тут неудачное, так это Ваша ДНК, однако :D
Как у потомка римских императоров с ДНК у меня все впорядке.

Barbarossa>> и такое слабое вооружение.
Nikita> Вооружение как вооружение.

На такой здоровый корпус одна ПУ Си Дарт, никаких ПКР и ПЛРК.
Barbarossa>> "Си-Дарт" - тормозной комплекс.
Nikita> Для отстрела самолетиков на высоте вполне себе сгодится. [»]

Вот Супер Этандар он не отстрелил.
 
RU Barbarossa #29.11.2005 10:22
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Кстати хоть и история не терпит сослагательного наклонения, что было бы если бы перунцы пришли на помощь аргентинцам и перебросили свои Су-22 для действий против британского флота. Или совсем фантастический вариант СССР продает Аргентине МиГ-23 и Су-22
 
RU Nikita #29.11.2005 14:14  @Barbarossa#29.11.2005 10:03
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Barbarossa> Как у потомка римских императоров с ДНК у меня все впорядке.

Вот именно об этом я и говорю :D

Barbarossa> На такой здоровый корпус

Не смешите. Меньше 5 тыс. тонн водоизмещения. Эсминец он только по-названию, а по-факту фрегатик :D

Barbarossa> одна ПУ Си Дарт, никаких ПКР и ПЛРК.

А нафига эсминцу AAW какие-то там ПКР ??? Супротив же подводных лодок у него гораздо более знатная вещь есть - вертолет. Который и по корабликам заодно пулять умеет, для всякой мелочевки само-то.

Barbarossa> Вот Супер Этандар он не отстрелил. [»]

А он не на высоте летел, а на ПМВ. И все пуски ими выполнялись из-за пределов досягаемости ЗРК британского флота.
Учитесь читать.  
RU Конструктор #05.12.2005 12:06
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Nikita> Во-первых в ордере никаких систершипов не было, все Type 42 несли передовой РЛ-дозор.

? Вы хотите сказать-все пять: Sheffield, Glasgow, Coventry, Exeter, Cardiff парами с фрегатами? 10 кораблей в РЛ-дозорах одновременно? "Не верю" (с)-не мой)

Nikita> Во-вторых "засвечивать" основной ордер всякими спутниковыми переговорами как раз и есть совсем не здравая идея.

?? Еще страньше... Работа обычной обзорной РЛС "засвечивает" ордер не менее успешно. Тем более, когда в него входят авианосцы с летающими самолетами-которые "выдают" на порядок больше информации противнику о своем местоположении. Ваша версия имеет право на жизнь только в условиях полного РЛ- и радиомолчания основной группы ТФ, чего не было

Nikita> И именно в этом аспекте все было сделано абсолютно правильно: трепался по спутниковой связи обычный эсминец, находящийся на весьма приличном расстоянии от главной группы.

да где ж правильно-то? Если он до-трепался до того , что его утопили?
Треп имеет смысл, когда обе системы (РЛС и ССС) ЭМ-совместимы.

 
RU Nikita #06.12.2005 16:25  @Конструктор#05.12.2005 12:06
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Конструктор> ? Вы хотите сказать-все пять: Sheffield, Glasgow, Coventry, Exeter, Cardiff парами с фрегатами? 10 кораблей в РЛ-дозорах одновременно? "Не верю" (с)-не мой)

Я хочу сказать ровно одно: прежде чем спорить на какую-то тему нужно ей владеть.

Exeter и Cardiff прибыли на Фолкленды только в 20-х числах. В день гибели же Sheffield'а в CVBG было всего три эсминца Type 42, и все они находились в РЛ-дозорах. Было бы их пять - вся пять бы в них находились. Бо никакого смысла эсминцам AAW с их высотными ЗРК тусоваться под носом у авианосца нет.

*Вы бы все-таки купили/взяли в библиотеке какую-нибудь приличную книжку на тему, да просветились, уважаемый Конструктор. А то я уже интерес теряю...

Конструктор> ?? Еще страньше... Работа обычной обзорной РЛС "засвечивает" ордер не менее успешно.

Вы уверены что она работала ?

Конструктор> Тем более, когда в него входят авианосцы с летающими самолетами-которые "выдают" на порядок больше информации противнику о своем местоположении.

Самолеты летают тоже не просто так и не каждые пять минут.

Конструктор> Ваша версия имеет право на жизнь только в условиях полного РЛ- и радиомолчания основной группы ТФ, чего не было

Полного конечно не было, однако и лишних разговоров/засветки тоже не было.

Конструктор> да где ж правильно-то? Если он до-трепался до того , что его утопили?

Я уже сказал: не повезло, бывает. Сеанс связи пятью минутами позже/раньше, и все было бы нормально.

Конструктор> Треп имеет смысл, когда обе системы (РЛС и ССС) ЭМ-совместимы. [»]

Это война, а не бирюльки. Нужна была связь, и ЭМ-совместимость тут никого не трясет.
Учитесь читать.  

MIKLE

старожил
★☆
Nikita> Это война, а не бирюльки. Нужна была связь, и ЭМ-совместимость тут никого не трясет. [»]

именно что не бирюльки
дотряслись.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Nikita

аксакал

MIKLE> именно что не бирюльки
MIKLE> дотряслись. [»]

См. мою подпись...
Учитесь читать.  
RU Конструктор #07.12.2005 09:42
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Nikita> .. Бо никакого смысла эсминцам AAW с их высотными ЗРК тусоваться под носом у авианосца нет.

Это "Си Дарт"-то "высотный ЗРК"? А сколько он вообще сбил в этой войне?

Nikita> ..А то я уже интерес теряю...

Это ваши трудности :)

Nikita> Вы уверены что она работала ?

Уверен. И не только обзорная. А вы считаете, что АУГ в зоне боевых действий находятся без работающих РЛС? А как они свои самолеты наводят? И сажают?

Nikita> Самолеты летают тоже не просто так и не каждые пять минут.

Вы утверждаете отсутствие постоянного воздушного патруля днем над CVBG по прибытию к островам? Да/нет? :)

Nikita> Полного конечно не было....

Достаточно. Я имею ввиду, что в 80-х этого даже для аргов было достаточно, чтобы лоцировать местонахождение ордера ТФ с точностью, потребной для наведения в тот район самолетов.

Nikita> Это война, а не бирюльки. Нужна была связь, и ЭМ-совместимость тут никого не трясет.

Очень даже трясет. Именно потому, что "это война, а не бирюльки"- проект 42 нельзя было даже утверждать, не то что строить.
По крайней мере, для нашего Заказчика отсутствие такого параметра,как этот, являлось достаточным основанием для отказа ставить свою подпись на соответствующих чертежах- со всеми вытекающими..
Впрочем, Майкл вам уже ответил

 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Конструктор> Это "Си Дарт"-то "высотный ЗРК"?

Для англичан не только высотный, но еще и дальний :D

Конструктор> А сколько он вообще сбил в этой войне?

Восьмерых, ЕМНИП.

Конструктор> Уверен. И не только обзорная. А вы считаете, что АУГ

Не путайте АУГ и авианосец. РЛ-дозор это тоже часть АУГ. Вот она и светит. Авианосцу постоянно светиться надобности нет.

Конструктор> в зоне боевых действий находятся без работающих РЛС?

От зоны боевых действий АУГ удалена весьма прилично. А авианосец в особенности.

Конструктор> А как они свои самолеты наводят? И сажают?

Вот на это время и включают. Сверх этого никакой необходимости светиться нет.

Конструктор> Вы утверждаете отсутствие постоянного воздушного патруля днем над CVBG по прибытию к островам? Да/нет? :)

Именно так. Над CVBG патрулю делать нечего. Патрулирование ведется на удалениях в сотню с лишним км.

Конструктор> Достаточно. Я имею ввиду, что в 80-х этого даже для аргов было достаточно, чтобы лоцировать местонахождение ордера ТФ с точностью, потребной для наведения в тот район самолетов.

Вранье. Кого удавалось обнаружить аргентинцам прекрасно видно по их авиаударам. Авианосец они не нашли ни разу. Зато постоянно натыкались именно на тех кто светился - передовые РЛ-дозоры.

Конструктор> Очень даже трясет. Именно потому, что "это война, а не бирюльки"- проект 42 нельзя было даже утверждать, не то что строить.

Угу. И приплыть на эсминцах времен ВМВ :D

Конструктор> По крайней мере, для нашего Заказчика отсутствие такого параметра,как этот, являлось достаточным основанием для отказа ставить свою подпись на соответствующих чертежах- со всеми вытекающими..

Да знаем мы как и что там Заказчик ставил. В особенности на флоте. Из совсем свежего: глюки "Штиля" на кораблях для индусов.
Учитесь читать.  
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru