Здравствуйте, уважаемый Дмитрий
Д.Ж.> Дык, я именно о политике, читайте внимательно
Ну так для этого есть политческий-зачем ИБАшной-то засорять?
Д.Ж.> Или технику или БТР или солдат или опытных рабочих. Строить на Фольклендах отнюдь не забава. Да и британцы время на укрепление не дали. Скажем, солдатам казармы нужны, вода, много продуктов, связь с материком слабая. За это же время британцы в разы больше и лучше развернули на своём острове. И вполне были резервы.
Вы ошибаетесь. "Доставку десантников и вертолетов возложили на 40-е оперативное соединение (ОС) в составе танко-десантного корабля "Кабо Сан-Ан-тонио", транспорта "Илья-де-лос-Эстадос", ледокола "Альмиранте Ирисар", подводной лодки и четырех кораблей охранения. Дальнее прикрытие осуществляло 20-е ОС в составе 7 кораблей и судов во главе с авианосцем "Бентесико-де-Майо", на борту которого находились десять штурмовиков A-4Q из 3-й эскадрильи ВМС."
Что мешало включить в конвой еще пару транпортов именно для работ по укрупнению авиабазы. Тем более у аргов до установления блокады флотом был почти месяц.
Д.Ж.> На такие даже Hercules сядет с трудом, не в полном грузу и с риском. Вы переоцениваете «заборы».
Геркулесы вполне садились и на существующую ВПП. Более того, на нее могли и Миражи садится-взлетать. Ее требовлось немного удлинить для взлета ударников с полной загрузкой. Вполне решаемая задача, после войны бритты отмечали ее НЕобеспечение, как один из главных просчетов аргов.
Более того, как только они отобрали острова, как тут же провели эти самые работы и посадили туда эскадрилью Фантомов(не Миражей !).
Д.Ж.> Всё это время бомбардировщики с острова Вознесения могли бы препятствовать работам, а возможно и после, так как одиночный Mirage перехватывает Vulcan не запросто и не в любых условиях. Да теми-то ракетами.
? Почитайте про "успехи" Vulcan с острова Вознесения-с 2 дозаправками
Д.Ж.> Сразу. Морского сообщения с островами наладить не удалось, как только лодки показали своё присутствие.Д.Ж.> А до того лоханки из порта не выходили почти,
Лоханки ходили регулярно
Д.Ж.> а когда патрульный катерок сунулся, потопили.
Потопили- только не лодкой. И не одну, и только с
9 МАЯ.
"9 мая. Бомбардировка островов с моря и воздуха. Два "Си Харриера" потопили аргентинский траулер "Нарвал"
11 мая. Артиллерийским огнем HMS "Алокрисити" потоплено аргентинское судно снабжения Cabo de los Estados.
16 мая. Продолжается бомбардировка аргентинских позиций на островах. Два корабля снабжения повреждены огнем "Си Харриеров". Торговое судно "Рио Каракана" подверглось атаке в заливе Порт Кинг.
Как видно, арги до середины мая снабжали свой гарнизон с переменным успехом- и ПЛА в блокаде ничем не отметились-прервать снабжение удалось только, когда флот подошел вплотную к островам
Д.Ж.>Британские корабли подошли к островам, когда стало безопаснее, когда у аргентинцев _ракеты кончились
Что косвенно подтверждает
МОЮ точку зрения-была б полценаная авиабаза на островах, х.. бы они подошли.
Д.Ж.>Лодки от греха удалили, так как они, как выяснилось, сложностей со взрывателями не имеют, топят сразу.
А может, из-за бессмысленности? Держать несколько АПЛ, которые не могут перехватывать мелкие суда снабжения?
Конструктор>>И хрен бы они так просто подошли, если б там "Скайхоки" и "Даггеры" сидели.Д.Ж.> Сидели б и что? Сколько людей надо для содержания авиагруппы сложных самолётов? Начиная с охраны. Сколько запасов? Сколько они сумели б на этом совершить вылетов? Каковы их возможности в плохую погоду? А Pucara, которые так деятельно себя вели, будут питаться из того же корыта?
Встречный вопрос? А что, у бриттов запасы на кораблях вечные? И "Геркулесами" из Аргентины эти самые запасы на острова доставлять кабы не дешевле, чем за пол-земли морем. И во всяком случае,
на порядок быстрее.
Вдобавок, как мы выяснили
морем арги тоже снабжаются- если отогнать британский флот хотя бы на 100миль
Д.Ж.> И, кстати, для обороны побережья Аргентины и её территории силы не нужны?
А
кто ей может угрожать? Горстка Харриеров? Так при любом налете на какой нибудь важный обьект на материке они бы и кончились. А новые надо везти за пол-мира. А без Харриеров британский флот у берегов Аргентины топится на ура. Вдобавок, те же Перу и Бразилия при переносе войны на территорию Л.Америки сменяют свою позицию (и так не слишком дружественную).
Тогда у Марго один выход-нюк по Буэнос-Айресу.
Д.Ж.> Во-первых, похожие «экспонаты» состояли во флоте СССР до самого конца 80-ых. Во-вторых, это единственный корабль, который стоило бы подвести в составе конвоя к острову Вознесения. Кстати, если б Фолкленды действительно были бы базой, а не стоянкой, то и на самих Фолклендах пригодился бы для РЛ дозора и артподдержки. Вот только... где стоять, чем питать, как прорваться и оборонить от лодок?
? А смысл? У него была какая-то крутая РЛС? Проще и дешевле эскадрилья А-4, чем этот пепелац на якоре в Порт-Стэнли
Д.Ж.> ... Атомные лодки обладали преимуществом во всём, учитывая отсутствие противолодочных сил у аргентинцев, даже в ходе. Потому флот и не высовывался. Вот и все заслуги.
Я и говорю-"фишка сработала". Но к блокаде это не имеет отношения
Д.Ж.> ..Последыши прекрасного французского Mirage требовали 2-2.5 км бетона для работы.
Во-первых, почему "последыши"? Про наличие в ВВС Аргентины трех десятков новых и что ни есть исконно французских Mirage вы что не в курсе?
Д.Ж.> Даже хуже, чем МиГ-21, а он-то хуже многих американских в этом.
Охренеть, Дмитрий, чего так подставлятся-то? Во Вьетнаме МиГ-21 летали с полос даже хуже чем была в Порт-Стэнли.
Д.Ж.> Так то Pucara! Это Вы Aaz спросите — зачем такие? — он подобными занимался. Мой ответ: чтобы летать даже с таких вот «баз», с которых не всякий вертолёт может плодотворно летать.
Вы видимо не совсем представляете себе данный аэродром. Там уже
была бетонная ВПП и полноценная структура. Ее надо было удлинить на 500м- для нормальног взлета ударников
С ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКОЙ- это минимум.
И оборудовать рассредоточенные хотя бы обвалованные укрытия с доп.рулежками и резервную ВПП-из этих самох стальных быстрособиремых полос. Работа для трех бульдозеров и сотни человек на 2 недели.
Д.Ж.> ..Может это британцам проще «быстренько» авианосец «сбацать»? Это же британцы, напоминаю.
Ага, за сколько они АВ "сбацают"? За 2 года? А потом его за час Скайхоки с этого самого Порт-Стэнли и утопят?
Д.Ж.> Сколько Mirage и Skyhawk Вы собрались базировать средь тундры, в 600 км?
1. Не среди тундры
2. Не за 600 км
Д.Ж.> ..Основные сложности всё те же: раннее обнаружение, точное целеуказание и управление, вооружение и численность перехватывающих сил. Нужна система ПВО, а не самолётик только. Такой системы не было даже у самой Аргентины. Потому и обсуждались бомбардировки портов континента.
Обсуждалась в то время даже высадка на Марс в 2000 году
Сколько всего на тот момент было Вулканов? И что они могли сделать? Очень не много, я вам приводил ссылку.
Или опять-таки нюк?
Д.Ж.> И все занимаются обороной побережья? Не 5 тыс., а значительно более, и отнюдь не одних лишь солдат. И всех их надо как-то содержать, а иногда попросту охранять, так как они и угроза и цель. И всё это «богатство» не исполнило «простые» возложенные задачи, а Вы желаете их усложнить, направить на большее число задач.
А зачем охранять все побережье? Достаточно организовать охрану периметра авиабазы и патрулирование с целью недопущения высадки десанта. Предотвратить высадку ДРГ невозможно, а вот сорать ее снабжение-очень даже.
Д.Ж.> Но Вы придерживаетесь аргентинских легенд. Могу лишь повторить всё написанное. Британцам-то всяк виднее, у них взрывалось.
Будем спорить против фактов:
" 23 мая. Фрегат "Антелоуп" получил прямое попадание бомбой, которая,
не взорвавшись, застряла в трюме. При попытке обезврежения 24 мая бомба взорвалась и корабль затонул (1 погибший, 5 раненых).
Еще две неразорвавшихся бомбы оказались в трюме ЭМ УРО "Энтрим"
Это легенды? Или
вы врете?
И что там с дальностью крупных НУРС?
Д.Ж.> Сообщая Вам общеизвестную вещь, даже стесняюсь. В начале войн всегда так, действует на всех. Многое не взрывается, летают не на тех высотах, не так снаряжают...
Упс, "Уи мадам, вы натурально не понимаете" (с)
1. Бомб для применения с ПМВ у аргов не было
2. Арги были вынуждены атаковать флот на ПМВ
Что не так? Причем здесь саботаж и плохие летчики/техники в ВВС Аргентины?
Д.Ж.> а между тем, не все в Аргентине разделяли цели войны.
И что? Факты пробританского "Сопротивления" в Аргентине приведите? Или опять бла-бла-бла?
Д.Ж.> Пока не началась южно-атлантическая зыбь. Буксировали его неприспособленные корабли, на борту не были проведены полностью общеизвестные меры борьбы за живучесть, хоть и прошло несколько дней. Об этом и написал, перечтите.
Опять таки, сходите в морской, на
тот топик. Или вы обвиняете британских моряков чо они неумехи/трусы?
Д.Ж.> Да, я представляю, я — судостроитель. Это особым образом снаряжённый транспорт... Я пока не стану писать о крупном переоборудованном лихтёровозе, в котором фрегат может и целиком поместиться.
Да я уже з..лся вас посылать в "Кадры ракетного крейсера в 5 бальный шторм."!
КАК собираетесь заводить какой-ни будь Ардент или Антелоуп в этот самый
крупном переоборудованном лихтёровозе в Южной Атлантике? В открытом море? Когда там погода за 10 минут меняется? Еще и ваш лихтеровоз утопить собрались, со всей командой?
Д.Ж.> Именно. Потому делать надо быстрее, производительнее, полнее.
Даже американцы сейчас так не делают. Вообще никто, только вы.
Д.Ж.> А Вы много знаете о взрывателях AM-39? «Нормальные ПКР» на лёгкий самолёт лезут?
Достаточно. А "нормальные" ПКР- это ПКР с комбинированной системой подрыва, если вы не в курсе. Чтобы обеспечить подрыв БЧ внутри корабля даже в случае неповреждения сминаемых К-датчиков. "И причем здесь Курский вокзал"? (В смысле-
лёгкий самолёт)
Д.Ж.> Когда это «раньше»? Обсудим отдельно, а то историю никто не знает, зато всё «впервые», даже когда создавали в ответ. И нейтральный газ это что, теперь стало хорошо? Это не ошибка или вынужденная мера?
Что значит-хорошо? Это позволяет продлить гарантийные сроки хранения (после окончания заложенных в паспорте). Стандарная фишка, надо обьяснять, почему, или сами дотумкаете?
Д.Ж.> Американское для техников и лётчиков удобно. Попробуйте спорить.
А че с вами спорить, вы ж в розовых очках по поводу всего американского. Им -типа удобнее сделать климатический отпливаемый ангар, и сняв с подвесок, ракеты туда закатывать на длительное хранение. Что ж, они и для В-2 такой сгородоли.
А нашим техникам- проще рядом с самолетом на площадку откатить.
Только вот что дешевле? И что быстрее, если припрет ее по-быстрому на подвеску вернуть?
Д.Ж.>Вот о нашем я мог бы, хоть не занимало особо. Просто я знаю, что чудес не бывает.
Да нихрена вы, как оказывается, не знаете
Д.Ж.> Вам невдомёк. «Если бы у Аргентины всего необходимого было б вдвое...» — пишете Вы. Откуда? Военные расходы Аргентины показались слишком малыми?
Опять причем здесь Курский вокзал? (военные расходы) Если Гальтиери полез в драку, не дождавшись поставки
УЖЕ ПРОПЛАЧЕННЫХ самолетов и ракет- это не к экономистам, это к психиатрам