Не, ваще должон сказать, Миг-27 аппарат хороший. Не у всех деньги есть на покупку Су-24, да и бесценную жизнь штурмана очень жалко...
Парни, я не говорю, что самолёт плохой. Я против того, что лучший. То, что есть на нём лучшего, на Су-24 всё равно лучше. ПНС-24м лучше, тем более, в комплекте с локатором в диапазоне А. Кайра вместе с РЛС и штурманом используется лучше- пилоты, выдержите вы 50-100 и место в строю, да может, вражину какую увидите, отдайте мене тиливизер, я лучше с ним сработаю, птамучта за ручку не держусь и время есть. А с 300 метров-ну не будете вы ниже с Кайрой работать- сожрут вас на хрен с ЗРК, кто летал на реальные игрушки с ПВО- ну не возразите вы ничего. А не с 300, думаю, 600 где-то реально, да и Зеро подтверждал. И скорость 900, не больше, как правило.
Ну, до двроцу Дудаева Х-29Т или КАБ-500 сгрузить с 4500, чтоб стрелой не достали- там понятно, можно и с Миг-27, разницы нет.
Про навигационное бомбометание- можете как попало, птамучта от РСБН несерьезно, а с РСДН только по площадям хреначить.
У нас с РПО лучше получится, вообще лучше, чем на любом самолете, когда точно знаешь координаты цели.
Но если цель малоразмерная и подвижная, если её найти носом надо, а потом нае"нуть, да если еще в ущелье, чтоб выходить надо было полупетлёй, да если движение на дорогах дезорганизовать свободной охотой, типа, "что сгрёб, то и въ"б, да и еще много чего, где кверху ж.. крутануться надо, да может и по воздуху поработать- вот это задача для ИБА, не резон на чемодане туда соваться.
Ну так эти задачи вы и рассматривайте- ИБАшные задачи а не бомберские и штурмовые, что Су-25 на поле боя выполняет. Трудно хватать одной рукой и с... и п...., ох как трудно.
Так вот для ИБАшных задач идеально подходит Су-17м3, ну ПрНК ему не помешает, тиливизер на х.. не нужен.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)