[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 29 30 31 32 33 83
RU Д.Сергей #06.12.2005 11:08
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

"Кайра" - он же на все руки мастер, куда хош используется! На МиГ-27-ом.
А то что у него в мозгу килобайты скачут, то лётчику до фени, лишь бы бонбы прилетели куда нужно, и навигациёнс правильный был! А не у лётчика в голове формулы всё вычисляют!
Данные же от "кайры" для лётчика гораздо точнее , чем от валенка и от раз - два - три, я думаю! :lol: Поэтому тягаться с этой "КАЙРОЙ" Суховцем тяжеловато. :rolleyes:
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Ламм
> А. Кайра вместе с РЛС и штурманом используется лучше- >пилоты, выдержите вы 50-100 и место в строю, да может, >вражину какую увидите, отдайте мене тиливизер, я лучше с >ним сработаю, птамучта за ручку не держусь и время есть

Вопрос совсем не в том, сможем ли мы или ты пялится в тиливизир на Н=50-100м...при соответствующей натреннированности-это проблема небольшая(в него не надо смотреть постоянно, достаточно лишь "краем глаза")
Вопрос в том, на каком удалении ты(мы) обнаружишь цель с этой высоты...хоть с телевизором, хоть визуально...хоть один лётчик, хоть пятеро?
Максимум 1-2 км...когда уже бросать надо а пускать уже поздно...и то, если прямо на неё(цель ) выскочишь.
Что , будешь спорить? Я чёта не то сказал?
Поэтому и тебе на Н=50-100м делать нечего....искать цель всё равно будешь с высот 300м и выше...
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Фланкер
>А для этого стоит простой переключатель->двухпозиционный "Голова-Ж..."и стоит он на приборной доске>(если память не изменяет)рядом с краном шасси

Ну вот...ПалЕвгенич нашёл чем удивить...а ведь прекрасно знает, что такая же фигня у нас ещё на МИГ-23уб стояла....
Рассказал бы нам чё-нить про комэску Вашего...Стаса..хто таков.и пачиму комэска и по какому принципу их назначают?
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

То Ламм
Была б моя воля, я Вам(лётчикам многоместных с-тов) повышенную зарплату платил или 150 за вредность наливал..
Это ж надо...доверять кому-то, кто сидит слева, свою жизнь...
А вдруг он недоспал сегодня...или перепил вчера? Мрак! С ума сойти можно...
А вот ,к примеру, ты прицелился по тиливизиру и решил пускать...а в это время левый решил по какой-либо причине (препятствие увидел и т.д.) выйти из атаки? Ты нажимаешь БК, а он в это время дёргет РУС на себя с отворотом...что будет?
Ужос!
Не, как не уговаривай, а одному всё ж сподручней будет...и спокойней...
   
RU фланкер #06.12.2005 14:29  @Зеро#06.12.2005 12:21
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зеро> то Фланкер
>>А для этого стоит простой переключатель->двухпозиционный "Голова-Ж..."и стоит он на приборной доске>(если память не изменяет)рядом с краном шасси
Зеро> Ну вот...ПалЕвгенич нашёл чем удивить...а ведь прекрасно знает, что такая же фигня у нас ещё на МИГ-23уб стояла....
Зеро> Рассказал бы нам чё-нить про комэску Вашего...Стаса..хто таков.и пачиму комэска и по какому принципу их назначают? [»]

Эх Зеро,Зеро!!!
С камандыром опять в споры пускаеси?!!!
Комэской Стас был и им остается,тем паче в 1аэ,не во 2 -й же .А то- почему его нет в эфире-так это он исправит,в камандировке-заграничной был.
А принцип назначения на должности- тот же ,что и везде.Лично знаю(как ты Сэвана,например) и считаю его достойным пилотом,да и уходил на дмб он комэской.А его посты ты еще на авиа.ру читал.Так шта не надо нам про кадровую палитику в 1аэ,разберемси,как-нить.Главное,шо во 2 аэ парядок,праильно?!Или там тоже непонятки есть?
Вот ,зам мой ХАН -пока не починится -его тож нету,но мы все знаем ,что встанет в строй как тока-так сразу и вопросы глупыи никто не задает.Так что -давай по-существу.Скоро ты Стаса увидышь,а вот африканский Маресьев меня больше волнут,какой-то шлагбаум стоит,никак он сюда не зайдет,не получается,но он пробует.
   
RU фланкер #06.12.2005 15:00
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

"МиГарики"!!!!!!!!:(:(:(:(:(:(:(:(
Если вы меня уважаити и верити,то по поводу переключателя управления передней(носовой) стойки я бы сказал так:

Ребята!Так как сделано на "Сухом"-так очень просто и классно.Никуда в кабине тянуться не надо,как грит Д.Серега,это все делается так же как и с краном шасси.Тока его(перелючатель) перед разбегом надо выключить,фару выпустить(они и рядом поэтому расположены),а после посадки -перед сруливанием включить.
Но на МиГе-поверьте-все намного(по отношению к Су-17) сложнее-невольно выворачиваешь РУС вместе с кнопой"демпфир." в сторону разворота.Можно сказать еще пару утверждений-но все они будут не в пользу МиГ-27.
Поверьте еще раз на слово!
Просто МиГарики привыкали к тому,что у них имелось и сравнить было не с чем.А мне есть с чем и поэтому сей момент,хоть и маленький ,но немаловажный,потому как был дело ,что юзил МиГарек с доставанием консолями ВПП,когда его пытались сруливать на неположенных скоростях.И широкая база расположения колес здесь играет роль далеко не положительную,а усугубляющий момент(по физике-большого плеча) неуправляемого разворота в занос.И хрен тут че-нить успевает сделать пилот.Он как правило опаздывает с рулями.Ну и добавьте сюда узкую колею шасси,благо тока шо пневматики широкие,а так -ничего хорошего в этом нет,имеется ввиду управление носовой стойкой МиГ-27.При мизере погоды-всегда повышенная посадочная и скользко,если дождичек-сами вспоминайте,когда прошибает после таких(пусть не частых) посадок,и как вам приходилось по факту потом на пробеге...Я не беру тот мизер погоды, при котором мог садится почти весь(кроме молодых) полк с разным уровнем подготовки.Я беру жесткий мизер,в котором оказываешься по причине того,что уже на запасной некогда рулить и сам принимаешь решение на посадку у себя.Мне приходилось и не раз.И это потом "долбанное"руление,а точнее сруливание...Справлялся,но тогда всегда хотелось сказать летной шапкой об ВПП,громко так,шоб слышно было.Ну я думаю вы понимаете,об чем я.
   
RU Слон ИБА #06.12.2005 15:30
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Евгенич!
Ты командир ВАПИБ и для тебя нет "моей первой и вашей второй" !!!!!!!!!!!!!!!!!!

По поводу руления!
На Миг-21, МиГ-23УБ, МиГ-27 и Су-25 (на коих я летал) - везде разная система. И везде она хороша по своему. И никогда я не пытался "чертить консолью по земле при сруливании". СООБРАЖАТЬ надо на любом типе самолета. А уж считать это достоинством или недостатком - извини, кто любит снизу, кто сверху, кто сзади и т. д.
   
RU ИГ0РЬ #06.12.2005 15:55
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

С.И.> По поводу руления!
С.И.> На Миг-21, МиГ-23УБ, МиГ-27 и Су-25 (на коих я летал) - везде разная система. И везде она хороша по своему. И никогда я не пытался "чертить консолью по земле при сруливании". СООБРАЖАТЬ надо на любом типе самолета.
Ну согласись, что на МиГ-21 было легче рулить, я просто сравниваю Су-17 и Су-25, не в пользу последнего, особенно когда БК не детский подвешен... B)
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Фланкер
>А принцип назначения на должности- тот же ,что и везде

Да мне лично пофиг...назначайте хочь начстроя..интересно было просто...
Как я понял, у Вас кто древней, тот и выше...э-хе-хе...я так и думал...т.е с получением очередной медали за песок- получай очередную должность
Стаса Вашего за восемь прошлых веток ни помню ни разу...не говоря уж об этих ветках.... B)

А вот у нас, у МИГарикаф т.е., Вам бы поучицца кадровой политике..
У нас тот выше, кто на форуме, во-первых дольше...во-вторых, внёс наиболее весомый вклад в БЕЗОГОВОРОЧНУЮ, УБЕДИТЕЛЬНУЮ победу над Вами...сухарики...независимо от года выпуска из бурсы и должности при увольнении....
Вот почему я пробилси в замкомэски...а Севан, к примеру, застрял в старших лётчиках, хочь по Вашим параметрам он должон быть комэской...ан нет....активность слабовата... :P
У нас самый молодой...такой как Серёга, имееет возможность продвинутся по службе...всё будет зависеть от его вклада в общее дело!!!
СЛОН, я прально излагаю? :o
А у Вас Игорь-88 так и останется ст. лётчиком навеки вечные с Вашей кадровой политикой...ну да это Ваше дело... :angry:
   
RU Александр Леонов #06.12.2005 16:39
+
-
edit
 
Чет я не понял про руление МРК он и в африке МРК.
И какая разница как рулить хоть при мизире хоть при полном мизире, я сколько раз без парашута и без закрылок садился а потом нормально сруливал, или у вас Сухарей торомоза хреновые были:D
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

То Фланкер and Игорь
С рулением развели тут байду какую-то...читать стыдно...
>Ну согласись, что на МиГ-21 было легче рулить

С тормозами рулить легче, чем с МРК, оказываецца!!!
Мдя-я....чего тока не прочтёшь на этом форуме.... B)

Как прекрассссссно нам тут Фланкер руление сусемнадцатого расписал!!! аж мне нестерпимо порулить захотелось...прямо щас. :P
Да вот тока опять забыл добавить(склероз старческий?), что на МИГ-23уб такая же система.
А ещё он забыл сказать, что рычажок МРК вытягивается ТОЛЬКО в стационарном положении с-та...и возможности экстренно срулить в конце пробега на повышенной скорости нет.
А на МИГ-27 есть...нажал кнопочку на РУС и сруливай, хочь на скорости 200...ежели не страшно... :angry:

А ещё у нас можно рулить с приоткрытым фонарём...вот! :P:P:P
Особо актуально летом и в жарких странах...этот кайф можно сравнить разве что с (закройте ухи) сексом...ну да Вам не понять этого...дорогие мои сухарики.....
   
RU Д.Сергей #06.12.2005 17:03  @Зеро#06.12.2005 16:41
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный


Зеро> А ещё у нас можно рулить с приоткрытым фонарём...вот! :P:P:P
Зеро> Особо актуально летом и в жарких странах...этот кайф можно сравнить разве что с (закройте ухи) сексом...ну да Вам не понять этого...дорогие мои сухарики..... [»]

О! Вован!!
А чё на Сухаре фонарь не открывается для "Секса"?
Тада я пас! А как с техником разгаваривать, если он перед выруливанием чё та хотел сказать срочно? Или бутербродт в дорогу на перелёт сунуть хочет? :huh:
Я это дело заметел, фотку тут подсовывали про Су-17УБЛ, там два фонаря открыты и подпёрты палками!!! Потому , что нет положения "приоткрытого". Правда нет????? :(
   
RU ИГ0РЬ #06.12.2005 17:08  @Александр Леонов#06.12.2005 16:39
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

А.Л.> Чет я не понял про руление МРК он и в африке МРК.
А.Л.> И какая разница как рулить хоть при мизире хоть при полном мизире, я сколько раз без парашута и без закрылок садился а потом нормально сруливал, или у вас Сухарей торомоза хреновые были:D [»]

Нет, конечно же у нас переднее колесо нетормозное было, только вот при сруливании даже в третью РД, можно было тормозами не пользоваться, потому как скорость на поворотах можно было до 30км/ч спокойно держать.

То Зеро
Здоровый карьеризм нужен конечно же, только комэска здесь, согласись, это ещё более виртуальное понятие, и реагировать так, как это делаешь ты я не вижу причины ;)
   
RU ИГ0РЬ #06.12.2005 17:18  @Д.Сергей#06.12.2005 17:03
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Д.Сергей> О! Вован!!
Д.Сергей> А чё на Сухаре фонарь не открывается для "Секса"?
Д.Сергей> Тада я пас! А как с техником разгаваривать, если он перед выруливанием чё та хотел сказать срочно? Или бутербродт в дорогу на перелёт сунуть хочет? :huh:
Д.Сергей> Я это дело заметел, фотку тут подсовывали про Су-17УБЛ, там два фонаря открыты и подпёрты палками!!! Потому , что нет положения "приоткрытого". Правда нет????? :( [»]

Серега! Мне за тебя стыдно становится, даже на простых Су-17 была возможность рулить с фонарем в любом понравившемся положении, оставляя щель, которая бы не захлопнуласть от неровностей на ВПП! <_<
   
RU Д.Сергей #06.12.2005 17:26  @ИГ0РЬ#06.12.2005 17:18
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ИГ0РЬ> Серега! Мне за тебя стыдно становится, даже на простых Су-17 была возможность рулить с фонарем в любом понравившемся положении, оставляя щель, которая бы не захлопнуласть от неровностей на ВПП! <_< [»]

Ну хоть это радует! Щель всё же была! Она иногда очень нужна! :D
А ЗЕРО у нас скоро наберёт звёзд и админом станет! Жаль материться нельзя будет тогда! :blink:

   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Игорь
>и реагировать так, как это делаешь ты я не вижу причины

Нормально я реагирую...Фланкер спросил: какие будут вопросы и дополнения? я их и задаю..вопросы эти..
А если никак не реагировать, то и нефиг было обьявлять его, боевой расчёт этот..
И ваще, ежели у нас тут всё виртуальное...и общение тоже, то мож и его тоже завязать? B)
   
RU Д.Сергей #06.12.2005 17:32
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Реакция , она как эрекция! Если её нет значит и реагировать нечего!
Поэнтому нужно реагировать!!
А ЗЕРО звание преуменьшили! "ТИГРУ МЯСА в КЛЕТКУ НЕ ДОКЛАДЫВАЮТ!!" :angry:
   
Это сообщение редактировалось 06.12.2005 в 17:38
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Если щель могла захлопнуться от неровностей на РД, значит это не фиксированное положение, как я понимаю? Не вводит ли нас Игорь в заблуждение? На МИГе было именно фиксированное положение...и именно для руления...ну и бутербродов, канешна...
   
RU ИГ0РЬ #06.12.2005 17:49  @Зеро#06.12.2005 17:28
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Нормально я реагирую...Фланкер спросил: какие будут вопросы и дополнения? я их и задаю..вопросы эти..
Зеро> А если никак не реагировать, то и нефиг было обьявлять его, боевой расчёт этот..
Зеро> И ваще, ежели у нас тут всё виртуальное...и общение тоже, то мож и его тоже завязать? B) [»]
Чего-то не так, я благодарен за заботу :rolleyes: Но вот, то что ты предлагаешь... общение завязывать, которое налаживалось бог знает сколько времени, я лично не хочу, т.к. оно не только виртуальное уже, и даст бог с тобой свидимся и по стакану сока хлопнем за встречу и за авиадинозавров. Я просто уверен, что на встречах такого рода никто тебя строить не будет, уйдет всё остальное на задний план.

   
RU ИГ0РЬ #06.12.2005 17:52  @Зеро#06.12.2005 17:45
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Если щель могла захлопнуться от неровностей на РД, значит это не фиксированное положение, как я понимаю? Не вводит ли нас Игорь в заблуждение? На МИГе было именно фиксированное положение...и именно для руления...ну и бутербродов, канешна... [»]

Положение не было фиксированным, проем устанавливался по желанию. Просто ручка открытия фонаря устанавливалась в среднее положение для останова, и фонарь мягко покачивало на кочках, т.е. пневмоцилиндры работали как амортизаторы, и не давали разбалтываться узлам крепления. Продумано было всё B)
   
RU Александр Леонов #06.12.2005 18:07
+
-
edit
 
Игорь а ты че нашего зам комэску что ли строиш? Нарушаешь субординацию понимаш:D
Зам комэску только комэска может строить ну и ком полка с расзрешения комэски естетвенно:D и в отсутсвии личного состава.
Непорядок это и не красиво наезжать на своего брата ИБашника тем более необоснованно:(
   
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

ИГ0РЬ> Серега! Мне за тебя стыдно становится, даже на простых Су-17 была возможность рулить с фонарем в любом понравившемся положении, оставляя щель, которая бы не захлопнуласть от неровностей на ВПП! <_< [»]

Только с М3, а до того либо открыто, либо закрыто.
   
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

Зеро> Нормально я реагирую..

Зеро, если признаешь что Су-17 лучший я проголосую, чтобы тебя админом двинуть. Если материться разрешишь.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то wwg777
>Зеро, если признаешь что Су-17 лучший я проголосую, чтобы >тебя админом двинуть. Если материться разрешишь.

Да-а, ну тада не быть мне админом никада...ну и ладно..
А материться я б не только разрешил-обязал бы! Эх мечты, мечты...

>Только с М3, а до того либо открыто, либо закрыто

Ставлю в пример за честность....А Игорь наверное забыл, что у меня рядом друзья живут..в том числе и с Су-17-х...и я имею возможность проверить Ваши слова и разоблачить при случае, пока ХАН отсутствует...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU фланкер #06.12.2005 19:38
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Ну вот ,поотсутствовал на ветке всего -то часик,рас@уячили,мама не горюй!Вам,млин,что камандыр,што поп-одна крен вы всех построите.
Вон и Слон туда же.
Камандыру можна то,чего низзя подчиненному-праильна?!
Поэтому -еси я грю моя первая аэ,а ваша вторая-значит так тому и быть,патаму шта я в бой с первой ходил,а не с второй.Патаму ,прашу прощения,за валюнтаризьм и административизьм!!!
Про руление судачите-опять не зная матчасти-все на изучение и сдачу зачетов"МиГарики".!
Я тож не про правила руления с консолями по ВПП.Но я видел сам ,как это происходит при жестких условиях на посадке.
Значит вам,извините,но правде надо смареть в очи,не приходилось,кроме ПМУ(!!!)-звыняйте батьку-кого этим обидел-садиться в условиях ,которые вызывали данное обстоятельства.
Да!
Я могу с уверенностью сказать,что при равных условиях на пробеге при таких посадках-Су-17 предпочтительнее!!!И так как знаю оба этих типа-могу это утверждать.
Как говорится-плавали-знаем!
   
1 29 30 31 32 33 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru