Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 28 29 30 31 32 83
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Лео
А я сухарики с пивком вприкуску увожжаю..знаешь ли..
Завтра? Навряд ли...разве какой отбившийся от стаи нарисуется...
Раньше понедельника не жди..
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Слон
А что должен видеть ПРНК - я не понял :blink:
 
RU Слон ИБА #03.12.2005 20:14  @chetbor#03.12.2005 19:07
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
chetbor> Слон
chetbor> А что должен видеть ПРНК - я не понял :blink: [»]


Ну хотя бы то же самое что и МиГ-27К, а потом говорить что ПрНК у них (Су-17М4 и Миг-27К) одинаковые!!!
Прикреплённые файлы:
 
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
US wwg777 #03.12.2005 23:48  @Володя#03.12.2005 14:24
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

Володя> Вопросик к МиГарикам имеем. Как у вас регулировалось кресло по высоте и педали? [»]

Их гильотиной равняли
 
US wwg777 #03.12.2005 23:50  @Александр Леонов#03.12.2005 17:57
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

А.Л.> Мужики!!!! невидать ни одного сухаря, а завтра все повылазят:D [»]

Это взлёт из засады
 
UA Володя #04.12.2005 02:08  @Александр Леонов#03.12.2005 15:35
+
-
edit
 

Володя

новичок
А.Л.> А тебе зачем, собрался переучиаться:D [»]

Я уже говорил где-то - любопытный я. <_< На Су-17м4 эти вещи были очень удобно для летчика сделаны. :)

 
BY firebar #04.12.2005 14:27  @Слон ИБА#03.12.2005 17:52
+
-
edit
 

firebar

опытный

С.И.> Уважаемые СУХАРИКИ!
С.И.> На соседней ветке нашел Ваш ОТЛИЧНЫЙ САМОЛЕТ - М4!
С.И.> Скажите пожалуйста - вот это маленькое окошечко в конусе - это ВСЕ ЧТО ВАШ ПРНК "ВИДЕЛ"??????????? [»]

как говорит моя бабушка ,через такое окошечко можно увидеть"куриную сюсю и ту не всю"

:D
112-292 "Удалой"  
RU Д.Сергей #05.12.2005 09:02  @Слон ИБА#03.12.2005 17:52
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

С.И.>> Уважаемые СУХАРИКИ!
С.И.>> На соседней ветке нашел Ваш ОТЛИЧНЫЙ САМОЛЕТ - М4!
С.И.>> Скажите пожалуйста - вот это маленькое окошечко в конусе - это ВСЕ ЧТО ВАШ ПРНК "ВИДЕЛ"??????????? [»]
firebar> как говорит моя бабушка ,через такое окошечко можно увидеть"куриную сюсю и ту не всю"
firebar> :D [»]

FIREBAR:
Точно так, как твоя бабушка и сказала! На Су-17-ом. Слукавили Сухарики , на счёт ПрНк такого же как на МиГрике. И ещё ж в М4-ку нужно же было телек в "ОГРОМНУЮ" кабину запихать, а для этого телека нужен "видикон". Ну и куда ж его в конус затолкнули??????Там и без него пришлось сваркой поработать, и топливо слить для этого ПрНк! :lol:
Ну и какой этот Су-17 ИБАшный самоль после этого?
Вот МиГ-27 это ДА!!! Всё зделано для ИБАшной работы!! :rolleyes:

Володя:
Кресло регулировалось такъ: был крутящийся рычаг, как выпускъ шасси на "И-16"- выпуск шасси на Су-17 не намного отличался , только вместо "крутилки" поставили эл.мотор!!! Вот и весь выпуск шасси , НАДЁЖНО же, но и старо как г.... МАМОНТА. (Шутка)
Вообще как и на всех Су-17-х, кроме первых.
На Мигриках(23-27-ых) был выключатель "нажимной" "ВВЕРХ-ВНИЗ"!!! :P
И ноги : тянешь фиксатор , и ставишь пидали как нравиться лётчику с Су-17-х!!!

А теперь ответь про руление на Су-17 не важно каких ЭМах!!!
КАК ПОВОРАЧИВАТЬ?? Никто не отвечал на мои вопросы! Потаму что будет очень весело после ответа!!! :lol::P:D

"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Lamm

аксакал

Привет собратьям по крылатому строю.
Щас прочитаю, почищу и заряжу говномёт и за дело. Фотки выложу, из дома только, тут покрутиться надо.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU фланкер #05.12.2005 11:43
+
-
edit
 

фланкер

опытный


Д.Сергей!!!

Хоть и не мне вопрос был задан-но ш-ш-шите ответить?!

...."А теперь ответь про руление на Су-17 не важно каких ЭМах!!!
КАК ПОВОРАЧИВАТЬ?? Никто не отвечал на мои вопросы! Потаму что будет очень весело после ответа!!! ..."

Так вот-проще простого-куда ногу двигаешь-туды и поворачиваешь.Без всяких нажатий и вые....нов,как на "МиГарике" .
А для этого стоит простой переключатель-двухпозиционный "Голова-Ж..."и стоит он на приборной доске(если память не изменяет)рядом с краном шасси.Вот и усе.Даже на Су-25,как я помню-жалобы были когда рулишь про двойные наклонности педалей.А МиГ-27-это пилотаж на рулении,как я называю.особенно.когда полосы уже х...,а срулить надо и скорости навалом.Тогда это высший пилотаж,мать его!!!
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #05.12.2005 11:53
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Доброго всем утра,а кому уже и дня!!!
Мы выходим на тропу,но не войны ,канешн!
Ламм свой ...мет заряжает,мне Серега,Д, с утра под раздачу с рулением попал,а ваще,Зеро ,какой-то грустный был.Веселее,надобпоть,год начался,полеты командирские зачнем?!Али так и будем вспоминать азы про руление ,да про всякую лабудень ПрНК и прочее?!
Соколы миговские ?!Вы там не расслабляйтесь,Сухари отдохнули-нынче вам будет непросто с нами посоревноваться.Но тем не менее-вы всеравно наши радные,и как же мы без вас?"!Как и вы без нас"!!!
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #05.12.2005 11:57
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Ламм,А.!!!
Андрюх!
Ты прежде чем выкладывать усе-согласуй или профильтруй,а то че-нть нето попадет,а мне сам панимашь-достанется тогда больше чем вам с Игорем!Да и сбрасывать надо на 1вапиб в ЕВВАУЛьский сайт.
Пензы!Все на борт!  

Lamm

аксакал

Евгенич, ну там ж усё нармальна. Но тебе сброшу для цензуры- ты ж командир, тибе решать.
Я вот беспокоюсь- слон ослеп, [SIZE=14]такими буквами[SIZE=1]фигачит.
Мож его эта... через дохтура... Всякие там Н К И Б М Ш Ы Б ...вО, ПОМНЮ...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Не, ваще должон сказать, Миг-27 аппарат хороший. Не у всех деньги есть на покупку Су-24, да и бесценную жизнь штурмана очень жалко...
Парни, я не говорю, что самолёт плохой. Я против того, что лучший. То, что есть на нём лучшего, на Су-24 всё равно лучше. ПНС-24м лучше, тем более, в комплекте с локатором в диапазоне А. Кайра вместе с РЛС и штурманом используется лучше- пилоты, выдержите вы 50-100 и место в строю, да может, вражину какую увидите, отдайте мене тиливизер, я лучше с ним сработаю, птамучта за ручку не держусь и время есть. А с 300 метров-ну не будете вы ниже с Кайрой работать- сожрут вас на хрен с ЗРК, кто летал на реальные игрушки с ПВО- ну не возразите вы ничего. А не с 300, думаю, 600 где-то реально, да и Зеро подтверждал. И скорость 900, не больше, как правило.
Ну, до двроцу Дудаева Х-29Т или КАБ-500 сгрузить с 4500, чтоб стрелой не достали- там понятно, можно и с Миг-27, разницы нет.
Про навигационное бомбометание- можете как попало, птамучта от РСБН несерьезно, а с РСДН только по площадям хреначить.
У нас с РПО лучше получится, вообще лучше, чем на любом самолете, когда точно знаешь координаты цели.
Но если цель малоразмерная и подвижная, если её найти носом надо, а потом нае"нуть, да если еще в ущелье, чтоб выходить надо было полупетлёй, да если движение на дорогах дезорганизовать свободной охотой, типа, "что сгрёб, то и въ"б, да и еще много чего, где кверху ж.. крутануться надо, да может и по воздуху поработать- вот это задача для ИБА, не резон на чемодане туда соваться.
Ну так эти задачи вы и рассматривайте- ИБАшные задачи а не бомберские и штурмовые, что Су-25 на поле боя выполняет. Трудно хватать одной рукой и с... и п...., ох как трудно.
Так вот для ИБАшных задач идеально подходит Су-17м3, ну ПрНК ему не помешает, тиливизер на х.. не нужен.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

2 Слон
Ну, братан, рассказуй, как ты РЕАЛЬНО с Кайрой бомбил, тока не нада мне про ТТД, ТТХ ТТУ и прочее. Есть лётчик-ты, есть самолёт, есть боевая задача, есть "Кайра".
А то нахреначил снимков про тиливизер на морде шире посадочной фары. На простом Су-24 теплопеленгатор ТП-23Е стоял как у Лео на Миг-23, так я ж не скажу, что на нём можно за F-16 гоняться.
Ну сделали бомбер для бедных и для вечного ПМУ. При этом сожрав чуток пилотажных характернистик, как вы сами признаёте, раз полёт в зону для вас- это спорт и ничего более. Ну и стоило ради этого огород городить, это всё равно, что после ВАЗ-21099 рвать тельник на груди и говорить, что ВАЗ-2110- это супер и прорыв в области автомобилестроения.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Bums
xo

аксакал

Зеро> то Фланкер
>>Какие- нть есть вопросы?Дополнения принимаются.
Зеро> Ну и если Вы записываете к себе таких лиц, как Bums и ...
Зеро> Вот так я отношусь ко всему этому! [»]

А че,летчики пусть летают,а я и на земле сгожусь.За пивком там сгонять, стол накрыть , дабы соколы после трудов ратных поели-попили вволю и досыта.У нас в 1-й аэ забота о личном составе прежде всего.Подмастерье одним словом.Вполне устраивает.Главное , чтобы мужики не против.
А, забыл совсем.Могу штатным железячником работать , и тут вам всем фору дам :) , Игорь только если покруче.Так что в 1-й аэ еще и с компами будет лучше положение.

 

Lamm

аксакал

А чё, начальник штаба была должность...
Зеро, я ж тожа на Миг-27 и Су-17 не летал. Но мнение имею.
В Барнауле был один преподаватель по аэродинамике, он говорил :"Сейчас ворона имеет большее отношение к авиации, чем я..." Лео должен его знать.
В чем-то он прав... И редкие полеты на спортивной матчасти не заменят полноценной аэродромной жизни... А ведь казалось, что это будет вечно...

ЗРЕНИЕ У СЛОНА ПРОВЕРЬ, КОЛИ ДОКТУРОМ НАЗВАЛСЯ. Хотя, ежели в навигации бомбить... Мож оно и не так нада...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Во, Лео появился... А то пасусь один, как снежный баран.
Сваливать надо , правда.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ПРНК одинаковые

Различие в том, что на М4 на ИТ-23 данные выводидись только с ТГСН, после пуска изображение пропадало

Наведие пушек по ИТ-23 - это прикольно :blink: - так можно еще и бинокль прикрутить к визирной головке с-17вг - буде МиГ-27КБ (Кайрово-бинокольный) :P
 
RU фланкер #05.12.2005 16:11
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Bums!!!
Правильно и абсолютишен согласишен.
Нам нужны в полку и в первой аэ,тем более, такие кадры!
И я думаю никто против не будет!!!
Кому бегать за тем чтобы поляну накрыть уже есть,а вот ежели нелетающим нач.штаба,к примеру?Или инженером 1аэ-как советник у ОТК?Ну может свои предложения будут.В любом случае 1-аэ считает тебя за своего ,причем сугубо и наиболее, ценного кадра.
Дерзай!!!
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

фланкер> А для этого стоит простой переключатель-двухпозиционный "Голова-Ж..."и стоит он на приборной доске(если память не изменяет)рядом с краном шасси.Вот и усе.
Вкл. " Упр. колесом"
 
RU фланкер #05.12.2005 19:23  @wwg777#05.12.2005 18:05
+
-
edit
 

фланкер

опытный

фланкер>> А для этого стоит простой переключатель-двухпозиционный "Голова-Ж..."и стоит он на приборной доске(если память не изменяет)рядом с краном шасси.Вот и усе.
wwg777> Вкл. " Упр. колесом" [»]

Так точно!!!!:()::):):):)):):):
Пензы!Все на борт!  
RU Слон ИБА #05.12.2005 22:16  @Lamm#05.12.2005 14:29
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Lamm> 2 Слон
Lamm> Ну, братан, рассказуй, как ты РЕАЛЬНО с Кайрой бомбил, тока не нада мне про ТТД, ТТХ ТТУ и прочее. Есть лётчик-ты, есть самолёт, есть боевая задача, есть "Кайра". [»]


Что тебе БРАТАН конкретно расказать.
1. Методику выполнения полета на Б/М.
2. Работу с органами управления.
3. Работу ПрНК при решении задачи Б/М.
4. Навигационное Б/М
6. Б/м на выводе из пикирования.
7. Б/м по запрограммированной цели.
8. Б/м по не запрограммированной цели.
9. Б/м по точечным целям.
10. Б/м по площадным целям.
11. Б/м по линейным целям.
12. Пуск НАР и Б/м в одном заходе.
13. Б/м КАБ.
14. Б/м АБ (П-50-75, 100, 250, 500).
7. И тд. и тп. ??????????????????????????????????????

Расказываю:
Взлет-выход на полигон- "АТАКА" (вкл. боевой режим) - на ИЛС (ИТ) высвечивается марка (перекрестие) и еще 26 параметров зеленым цветом - вкл. "Главный" - совмещаешь марку со "шпагой" - разрешенная дальность - БК - вывод. Оценка - ОТЛИЧНО. МиГ-27 - ЛУЧШИЙ САМОЛЕТ ИБА.

Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Ламм
>Парни, я не говорю, что самолёт плохой. Я против того, что >лучший. То, что есть на нём лучшего, на Су-24 всё равно лучше

Не, ну требует у Слона зрение проверить...а чё проверить у тебя?
Ты название ветки читал? B)
Открывай новую ветку, там будем с твоим агрегатом тяжелее воздуха тягаться...а здесь тема другая

У Слона зрение единица..это он для близоруких сухарей пишет крупняком...мелким до них не доходит... :angry:

Насчёт Bumsа и других...я не то имел ввиду..летал- не летал, а то что появляются здесь раз в месяц, а то и реже....а некоторых мы ваще не видели...Стаса к примеру...комэску ихнева :(
 
RU Д.Сергей #06.12.2005 11:02  @wwg777#05.12.2005 18:05
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

фланкер>>> А для этого стоит простой переключатель-двухпозиционный "Голова-Ж..."и стоит он на приборной доске(если память не изменяет)рядом с краном шасси.Вот и усе.
wwg777>> Вкл. " Упр. колесом" [»]
фланкер> Так точно!!!!:()::):):):)):):): [»]
И на х@й переключатель этот?
кОГДА КНОПКА ЕСТЬ на том чем управляет лётчик всё время(РУС). А наклонятся в "огромной кабине" чтоб включить чё нибудь чтоб хорошо рулилось, это что то из другого пилотажа! :P
И похоже товарищи сухарики любили на большой скорости сруливать в режиме"Упр.Колесом"(разъединственным носовым), когда полосы уже нету!
Благо колёсная база широкая, так бы кверх колёсами после сруливания!!! :lol:

"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
1 28 29 30 31 32 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru