Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 31 32 33 34 35 83

Lamm

аксакал

Зеро> Ну а теперь сухарики, прошу внимания!
Зеро> ПОЧЕМУ ВЫ ,ОГУЛЬНО ОХАИВАЯ ВСЁ ТО, ЧТО УСТАНОВЛЕНО НА МИГ-27, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ "СОДРАЛИ " ВСЁ ЭТО НА СВОЙ САМОЛЁТ, ДАЖЕ ПОЖЕРТВОВАВ ЗАПРАВКОЙ...ГОРДО НАЗВАЛИ ЕГО М-4 И СЕЙЧАС НАЗЫВАЕТЕ ЕГО ВЕЛИЧАЙШИМ ДОСТИЖЕНИЕМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО САМОЛЁТОСТРОЕНИЯ???????
Зеро> ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО, ЧТО ВЫ ПРИЗНАЁТЕ, ЧТО ВСЁ ЧТО УСТАНОВЛЕНО НА МИГ-27-ОЧЕНЬ НУЖНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕЩИ ДЛЯ С-ТА ИБА????
Зеро> Учтите, я с Вас не слезу, пока не получу какой-либо мало-мальски вразумительный ответ.....я очень нудный, Вам сие известно...вон Фланкер меня язвой называл...и правильно...буду периодически этот вопрос повторять! [»]

Ну тут не один ответ, а много.
1 Охаивать- не тот термин. Звезды на нем красные. Значит, наш. Какой есть.
2. Оборудования- да, насовали много. Но я писал, что если в Су-24 поставили ТП-23Е с Миг-23 и предусмотрели возможность пуска 2-х Р-60, он от этого истребителем не стал.
3. Что хотели сделать? Минибомбёр? Бомбёр для бедных или для стран вечного ПМУ и локальных конфликтов?
Ну, получилось. Правда, УРы и КАБы стоят дорого, поэтому на Цейлоне, думаю, раскидывал ты по континенту ФАБ, ОФАБ калибра гденить 250-100 кг.
ПрНК вещь полезная, наверно. Но не основная для самолета ИБА.
4. Маневренные характеристики , я так понял, похуже получились. Если не так- поясни, я не пилотажник. Просто ты так настойчиво отмахивался от пилотажных зон, что у меня сложилось такое впечатление.
Это неправильно. Ты там писал, что я с Су-24 в ИБАшную ветку влез, так я для того влез, чтобы показать, что те преимущества, о которых ты говоришь, Су-24 всё равно делает лучше и атака НЦ в СМУ с гп на нем все равно лучше и днем по цели с известными координатами в равнинной и холмистой местности, особенно радиолокационно- контрастной- тоже лучше.
Давай говорить о нише ИБА- поиск и уничтожение малоразмерных подвижных целей . Тут тебе ПрНК только для выхода в заданный район- не будешь ты его корректировать ни по боковым визирам, ни по Кайре, ни по РСБН, которая в мало-мальски серёзной войне над целью работать не будет.
И с Кайрой ты тут работать не будешь, несподручно.
5. Если самолеты получились примерно одинаковые, не хрен было огород городить. Это как сухому делать бомбер типа Як-28, но чуток поновее или из Су-17 делать фронтовой истребитель. В конус можно воткнуть РЛС с ФАР- см. "кОПЬЁ" на Миг-21-93.
6. Причина создания самолета была в том, что Миг-23 в качестве массового фронтового истребителя не пошёл, а машину надо было куда-то сдвигать. Всё, что из этго получилось, можно было добиться на базе доведенного и проверенного Су-17.
7. Почему вы все время забываете о первой букве в названии ИБА?
Я уж писал об этом. Но еще раз скажу, из Миг-29 это б вышло. Так вот до Миг-29 можно было дотянуть на Су-17, а не лепить тупиковую платформу.
Съемной штангой дозаправки оборудовать можно было. ПрНК поставить, не так много весит и места занимает.
Кайру...Ну, на хрен...

на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
DE Александр Леонов #07.12.2005 15:08  @фланкер#07.12.2005 14:27
+
-
edit
 
фланкер> Лео!!!
фланкер> Еханный твой бабай!!!
фланкер> Это когда ж ты научился полетами считать чисто полет в воздухе?
фланкер> Али ты не в наших армиях служил?!
фланкер> А как хронометражистка время тебе за полет записывала(точнее приписывала)?Пробег самоля после касания-ответь ка мне -каким элеиентом считается?!
фланкер> Соглашусь,что руление до взлета и после сруливания с ВПП-это уже чисто руление.Но в армиях ,точнее в ВВС США-полет от запуска и до выкл. двигателя-считается. [»]
Паша а хрен ее знает как она писала, на пробег после касания они не мелочились :P А амеры могут писать все что угодно, они нам не указ, однако руление и разбег с пробегом это две большие разницы, а ты говорил про руление однако, говорил бы про пробег не было бы непоняток :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
DE Александр Леонов #07.12.2005 15:29
+
-
edit
 
То Ламм (где ты был - пиво пил)
>5. Если самолеты получились примерно одинаковые, не хрен было огород городить. Это как сухому делать бомбер типа Як-28, но чуток поновее или из Су-17 делать фронтовой истребитель. В конус можно воткнуть РЛС с ФАР- см. "кОПЬЁ" на Миг-21-93.
Примерно одниковые это СУ-7 и СУ-17:P
А МиГ-27 и СУ-17 это две большие разницы, первый лучший самоль ИБА а второй тоже ничего:P
>6. Причина создания самолета была в том, что Миг-23 в качестве массового фронтового истребителя не пошёл, а машину надо было куда-то сдвигать. Всё, что из этго получилось, можно было добиться на базе доведенного и проверенного Су-17.
И хто тебе сказал что МиГ-23 как фронтовой истребительне пошел, че опять мурзилок начитался:D
>7. Почему вы все время забываете о первой букве в названии ИБА?
>Я уж писал об этом. Но еще раз скажу, из Миг-29 это б вышло. Так вот до Миг-29 можно было дотянуть на Су-17, а не лепить тупиковую платформу.
А че бы 29й бомбил ближний привод штоли? это вопервых.
А во вторых в ИБА фсетаки гланая не первая а вторая буква, так как работаь сомоль должен по земле а не по воздушным целям, а первая означает что самоль должен быть на базе истребителя чтобы работотать с СВМ и преодолевать ПВО, еще раз говорю повесь на оба самоля по 4 ФАБ 500 и посмотри у кого круче маневр получится, одназначно Мигарь Су-17 обставит:P
>Съемной штангой дозаправки оборудовать можно было. ПрНК поставить, не так много весит и места занимает.
>Кайру...Ну, на хрен...
Не хватить места для ПРНК с Кайрой так как у вашей трубы стенки тонковаты, если только его тонким слоем размазать по обшивке типа краски:P или на внешную подвеску вместо ПТБ но тогда два раза надо будет дозаправлятся сразу после взлета и после сброса АБ:P
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU фланкер #07.12.2005 15:30  @Александр Леонов#07.12.2005 14:27
+
-
edit
 

фланкер

опытный

А.Л.> То Фланкер
А.Л.> Паша я бе говорю нету никакой связи между мизером и рулением. Я в Астрахани садился при полном мизере в офигенный ливень и без посадочных систем только АРК работал и то &издел, полосу только на 20м. увидел довернулся с креном 30 потом прикрылся креном и сел, а на посе слой воды был сантиметров 5 как гииссер фигачил только буруны в разные стороны, причем срулил как положено в третью РД без всяких проблем,к стати в то время был в строю тоько в ПМУ.
А.Л.> Если остаток наормальный Мигарь на посадке сам по глиссаде идет и при мизире ему равных не было. Во как.
А.Л.> Кстати ты в каком году на Мигарях то летал, может к тому времени и номарльных пилотов то не осталось:D одна молодеж? [»]

Лео!
Уже не первый раз отвечаю,что на МиГ-27д с 1989года по 1993г.И пилоты были все еще те,что надо!Но в Союзе,конкретно в Шяуляе, таких условий не было,как мы прихватывали в Венгрии,точнее нас прихватывало.А если и прихватывало-то видимость под облаками была нормальная,не то что за бугром.
Пензы!Все на борт!  
RU Lamm #07.12.2005 15:34  @Александр Леонов#07.12.2005 14:48
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

А.Л.> Ламм дружище, а кто говорить что Мигарь не пилотажный самолет кроме тебя одного :D, уж чего чего, а атаку с любого маневра на ем можно построить без проблем тем боле с его тягой. Ты изуродуй аэродинамику подвеской и закрути маневр - какой самоль лучше будет? у которого без подвески пилотаж лучше или у которого тяга больше. На Мигаре максимальная перегрузка 8 едениц, заглаза хватит чтобы любой маневр закрутить, плюс обзор что в перед что в бок вниз ничего не мешает цель искать, а у сухаря по слишком просторная кабина плюс округлые борта, без крена ничего не увидишь.
А.Л.> Так что не канают твои аргУменты:P [»]

Я не знаю, пилотажный или нет, просто у Зеро проскакивало, что мол на хрен пилотаж в ИБА. Вот вы и сравните пилотажные характеристики, а Кайра с ПрНК для ИБА сильно на исход атаки не влияют. А то упретесь то в БАНО, то в тиливизир.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU ИГ0РЬ #07.12.2005 15:42
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Я спрашивал >несколько другое, работал ли ты в НБ нормальными >боеприпасами, и если да, то что говорили потом >разведдонесения?
Зеро> На своём полигоне бросали П-50-75, на Лунинце бросал ночью ФАБ-500шр нормальным считалось отклонение 150-200м...400м уже занимались юстировкой

Ну и какие у тебя самого напрашиваются выводы? Я просто хочу, чтобы ты это сам сказал... Хочу всё-таки услышать ответ на мой вопрос!
<_<
 

Saran

новичок
Да какие ответы, ведь у ИБА цели все движущиеся от 20 до 60 к/ч, их найти сначала надо а потом применить оружие кто через Кайру, а кто типа меня и по штангам ПВД с пикирования дальше 30 метров не уходила, вопрос тогда а зачем Кайра вам нужна.
СУ-17 Лучший самолет ИБА!!!!
 
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

О чём будут спорить наши дети.

КБ "Сухой" создает модернизированного "Терминатора" - Известия

Авиационная холдинговая компания "Сухой" приступила к созданию модернизированного истребителя Су-37 "Терминатор" поколения 4++ (не путать с С-37 "Беркут"). Разработка нового истребителя поколения 4++ призвана повысить экспортный потенциал семейства самолетов Су-27 и созданных на их базе Су-30 в период, пока не создан истребитель пятого поколения. "Этот истребитель должен придти на смену истребителям типа Су-30МК, а также модернизированным истребителям Су-27СК и Су-27СМ", - сказал директор по связям с общественностью компании "Сухой" Юрий Черваков. На Су-37 планируется апробировать некоторые идеи в области бортового оборудования и вооружения...

// www.izvestia.ru
 
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Достучался до пилотов, которые сидели в Шинданте на МиГ-27, получил информацию из летных книжек, грустная история не в пользу МиГариков.

1 аэ из 302 апиб сидела в Какайдах 17.12.1988 года начала работу в составе 14 боевых и 2 спарки, закончила работу 15.02.1989, за это время минимальное количество вылетов на летчика, кто отсидел весь период было 108, максимальное почти 200 у командира АЭ

Сборная группа на МиГ-27 приступила к работе к конце октября (27 или 29) и закончила работу 4 февраля, сели в Калаи-Море и оттуда не работали, за этот период летчики налетали от миннимум 48 до 100 вылетов максимум.

Я не понял, или им цели не давали????? или все же это не тот самолет даже для такой войны :huh:
 

Saran

новичок
Так они калининских меняли на Су-17м4, ну и при вводе повели сухие мигариков на удар, а мужики решили пошутить и сбросить в НБ, мигари ждут когда сухие повалят вниз а они возьми и отцепись от них, так пришлось мигарям самим цель искать :rolleyes:
 
DE Александр Леонов #07.12.2005 16:16  @Lamm#07.12.2005 15:34
+
-
edit
 
Lamm> Я не знаю, пилотажный или нет, просто у Зеро проскакивало, что мол на хрен пилотаж в ИБА. Вот вы и сравните пилотажные характеристики, а Кайра с ПрНК для ИБА сильно на исход атаки не влияют. А то упретесь то в БАНО, то в тиливизир. [»]
Ламм
Зеро имел ввиду пилотаж на голом самоле, так сказать для души.
Но я тебе скажу, что работа по земле во всяком случае для меня, намного больше для души давала чем сложняк. И вообщем то этои намного сложнее сложного пилотажа, т.к. больше привходящих обстоятельств. Надо преодалеть ПВО на предельно малой высоте, наити цель, при этом выдержать время нанесения удара норматив 10 20 30 секунд, и это при отсуствии штурмана, в короткое время определиться с параметрами маневра выполнить его так чтобы положить бомбы в цель причем на оценку отлично, а постом еще уход от цели все это на предельных перегрузках и скоростях и на предельном остатке топлива, да еще на своем ародроме заход при мизире, какой нафик сложный пилотах сравнится с тем удовольствием которые ты получаешь если полет на на уничтожение НЦ удается?
Только после такого полета понимаешь что не зря ешь свой хлебушек. А на пилотаже что, 10 минут пыхтишь как паравоз, а результат 4000л горючки на ветер. ИМХО он нужен только для поддержания штанов по технике пилотирования и то если своего полигона нет, а если есть и летать туда так как я описал выше а не на отстрел и отброс, то и пилотах на голом самоле без подвесок, никуда не упирался, потому что мы всетаки не в аэроклубе служили для показухи полеты летать, а готовились к выполнению реальных задач, поэтому и полотаж должен быть реальный в обстановке приблежонной к боевой а не в зоне над аэродромом.
Анрюха как ты разница простую не поймешь, что МиГ мог делать на полигоне все тоже что и СУ только чуть по дальше и чуть побыстрее и плюс то что Су делать не мог т.е. работать в СМУ, кстати СУ-25 то же в СМУ не работали, а задачи ИБашные кто будет выполнять Су-24 што ли?

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
DE Александр Леонов #07.12.2005 16:19  @Saran#07.12.2005 15:57
+
-
edit
 
Saran> Да какие ответы, ведь у ИБА цели все движущиеся от 20 до 60 к/ч, их найти сначала надо а потом применить оружие кто через Кайру, а кто типа меня и по штангам ПВД с пикирования дальше 30 метров не уходила, вопрос тогда а зачем Кайра вам нужна.
Saran> СУ-17 Лучший самолет ИБА!!!! [»]

А по войне у тебя в пакете тоже все цели были движущиеся или ты его не открывал ни разу?

Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Saran

новичок
А на войне у меня 80% все цели двигались караванами назывались и только 20% я работал по зданиям еще вопросы будут, а на большой войне все 100% будут целей называются они работа по выдвигаюшимся резервам, потому что ближе 3 км к пехоте не подпустят, поскольку мастера боевого применения больше своих завалят чем врагов.
 
RU фланкер #07.12.2005 16:30
+
-
edit
 

фланкер

опытный

",,,Анрюха как ты разница простую не поймешь, что МиГ мог делать на полигоне все тоже что и СУ только чуть по дальше и чуть побыстрее и плюс то что Су делать не мог т.е. работать в СМУ, кстати СУ-25 то же в СМУ не работали, а задачи ИБашные кто будет выполнять Су-24 што ли?..."

Лео!
Не лукавь!Весь твой данный пост все еще ничего,если бы не одно "НО"!!!
Вот во всю первую часть,что касается от взлета и посадки на МиГ-27, вставь еще после полигона выход в зону на сложный пилотаж и по сокращенной программе(те яйца ,которые ты в своей тетради рисовал,только без виражей и бочек)-вот это для души и своей натреннированности делали пилоты Су-17м-м4.
И уже вот с этим твоим утверждением:..."Только после такого полета понимаешь, что не зря ешь свой хлебушек".... я с тобой полностью согласен!!!!:):):):):):
Пензы!Все на борт!  
RU Д.Сергей #07.12.2005 16:49  @ИГ0РЬ#07.12.2005 12:47
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

"Какие отвественные задачи ты бы стал выполнять в СМУ? Одну из главных задач по подавлению ПВО что ли? Наверное "чебурашку" у Хока, или ФАР у патриота ты бы в режиме НБ, идя в ГП валил?" [»]

Игорь!
Я вот влезу в твой вопрос ЗЕРО!
Одна из главных задач(я приводил выше основные боевые задачи ИБА , из устава ИБАшного): УНИЧТОЖЕНИЕ РЯС, и далее пошли НЦ и т.п.
Лично был "носителем" и гонял вдоль границы с "хрюшками"(не Я...и), с пакетом в руках+билет в нужную сторону до указанной станции.
Была поставлена задача, даже знал почему, были некие угрозы государству нашему(если интересно могу на мыло рассказать).
Так вот. После свистка, никто не спросит(и не спрашивал) что на улице стоит: "ПМУ" или "УМП". Полезай в "ЗВЕЗДОЛЁТ"(не важно Су-17 или МиГ-27) и ехай на разгрузочную станцию( либо проедь возле неё в мирное, но напряжённое время) !!!
Вот так, и ты прекрасно это знаешь! :o
Соответственно какой самоль выполнит ЭТО ЛУЧШЕ. И "яйца" крутить тебе в УМП будет плохо и не нужно. И сразу пригодиться любое ПрНк, так как над чужими горками и равнинами своим кИросином НЕ ПАХНЕТ! Да и если и не был там ни разу! И лишний керосин , хоть маленькая ложка, будет в радость.
Ну а сказки про ГП кого нить валить, сам знаешь. Все маневры эти два самоля делали одинаковые на полигоне! И тут превосходства никакого про пилотажность. Одно преимущество : Сухарики балдели от вертикальных "яиц", а МиГарикам некие личности запретили.
Поэтому в конкретно ИБАшной задаче фсётаки МиГарик лучше справиться!! И доедет дальше, и привезёт побольше, и дырок мелких не получит иииии... и ещё много чего(сто раз вам уж рассказали---хотя не всё, а то вам спорить не интересно будет).
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ЛЕОНОВУ

Ой, лукавишь, еще как стыдно должно быть :P

Если пилот не летал на возможности своего самолета, то не хрена ему делать на войне - это пушечное мясо.
Ты то сам слетал на пилотажик и теперь знаешь, что такое перегрузочка 5 на вираже и можно по более и как это выглядит из кабины и так далее, что чувствуется пятой точкой и так далее, как себя самолетик ведет и прочее.

Берем бойца, который этого не делал, а все время утюжил на предельно-малой в мироное время, посылаем его на войнушку. Там он узнает, что надо еще и от ракет уворачиваться. Итог его вылета ясен - убъется при выполнении противоракетного маневра, ибо никогда не делал предельного пилотажа вообще, а уту надо на малой высоте, и как его выглядит и как самолет себя ведет тоже не знает - ЭТО ТРУП

ОН НЕ ЗНАЕТ КАК НАДО ТАСКАТЬ САМОЛЕТ И ДО КАКОГО УПОРА, А ПИЛОТИРОВАТЬ ПО ПРИБОРАМ, УВОРАЧИВАЯСЬ ОТ РАКЕТ - :D:blink:
 
RU фланкер #07.12.2005 16:55
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Четбор!
Точно и Емко!!!
И не в бровь ,а в ГЛАЗ!!!:):):):):):):):):):):)"МиГарикам"!!!!
Пензы!Все на борт!  
RU Д.Сергей #07.12.2005 16:59  @chetbor#07.12.2005 16:49
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

chetbor> ЛЕОНОВУ
chetbor> Ой, лукавишь, еще как стыдно должно быть :P
chetbor> Если пилот не летал на возможности своего самолета, то не хрена ему делать на войне - это пушечное мясо.
chetbor> Ты то сам слетал на пилотажик и теперь знаешь, что такое перегрузочка 5 на вираже и можно по более и как это выглядит из кабины и так далее, что чувствуется пятой точкой и так далее, как себя самолетик ведет и прочее.
chetbor> Берем бойца, который этого не делал, а все время утюжил на предельно-малой в мироное время, посылаем его на войнушку. Там он узнает, что надо еще и от ракет уворачиваться. Итог его вылета ясен - убъется при выполнении противоракетного маневра, ибо никогда не делал предельного пилотажа вообще, а уту надо на малой высоте, и как его выглядит и как самолет себя ведет тоже не знает - ЭТО ТРУП
chetbor> ОН НЕ ЗНАЕТ КАК НАДО ТАСКАТЬ САМОЛЕТ И ДО КАКОГО УПОРА, А ПИЛОТИРОВАТЬ ПО ПРИБОРАМ, УВОРАЧИВАЯСЬ ОТ РАКЕТ - :D:blink: [»]

Какую то х..ень сказал
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
DE Александр Леонов #07.12.2005 17:02  @Saran#07.12.2005 16:23
+
-
edit
 
Saran> А на войне у меня 80% все цели двигались караванами назывались и только 20% я работал по зданиям еще вопросы будут, а на большой войне все 100% будут целей называются они работа по выдвигаюшимся резервам, потому что ближе 3 км к пехоте не подпустят, поскольку мастера боевого применения больше своих завалят чем врагов. [»]

Я тебя не про Афган спрашивал, а совсем про другие пакеты. У нас во всяком случае на первый вылет по войне ни одной подвижной цели не было и очень приличное объектовое ПВО со сплошной зоной поражения радиусом в 3,5 км.

>Лео!
>Не лукавь!
Паша я не лукавлю, и говорил не про полет пары на бомбометание плюс стрельбу, плюс маршрут, плюс разведку, плюс боевое маневрирование, ну и плюс вашу зону т.е когда на один полет половину КБП навешивают.
А про полет звена на уничтожение наземных целей, это практически микро ЛТУ со свеми атрибутами плюс увязка с ПВошниками и ни на што другое кроме выполнения основного задания ни времени ни горючки не хватит, единстрвення отличие от ЛТУ что все разборки не с командующим а с ком полка, и так было пости что каждую смену если сму или мизер не летали, конечно если боевой расчет не поменяют как обычно в начале года, тогда приходиться все КБП сначала проходить, пока летеху доведешь до нужной кондиции.
П.С.
Конечно мы караваны не бомбили, но это не наши проблемы, если бы послали то так же и работали бы как Сухари, даже на МиГ-23м, не говоря уже про МЛД.
Мы все одни училища кончали, просто кому то повезло а кому то нет, но это еще вопрос кому....


Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU фланкер #07.12.2005 17:06
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Лео!
Но это да,тут ты реально,как в жизни запостил.Соглашусь.
Это я про одиночный в качестве своего дальнейшего совершенствования полет постил в комплексе.Да ,ты прав,даже номера упражнений не всегда помещались над полетом в плановой таблице.Такое было,но зато выполнялось реально.
Пензы!Все на борт!  
RU ИГ0РЬ #07.12.2005 17:44
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Д.Сергей> Игорь!
Д.Сергей> Я вот влезу в твой вопрос ЗЕРО!
Д.Сергей> Одна из главных задач(я приводил выше основные боевые задачи ИБА , из устава ИБАшного): УНИЧТОЖЕНИЕ РЯС, и далее пошли НЦ и т.п.
Д.Сергей> Лично был "носителем" и гонял вдоль границы с "хрюшками"(не Я...и), с пакетом в руках+билет в нужную сторону до указанной станции.
Вот и гоняйте ;) с хрюшками, а если задачу поставят чего-то маленькое навернуть, то ПрНК свой можешь ... вместе с кайрой подарить в музей как экспонат B)
 
A2 Александр Леонов #07.12.2005 18:05  @ИГ0РЬ#07.12.2005 17:44
+
-
edit
 
Д.Сергей>> Игорь!
Д.Сергей>> Я вот влезу в твой вопрос ЗЕРО!
Д.Сергей>> Одна из главных задач(я приводил выше основные боевые задачи ИБА , из устава ИБАшного): УНИЧТОЖЕНИЕ РЯС, и далее пошли НЦ и т.п.
Д.Сергей>> Лично был "носителем" и гонял вдоль границы с "хрюшками"(не Я...и), с пакетом в руках+билет в нужную сторону до указанной станции.
ИГ0РЬ> Вот и гоняйте ;) с хрюшками, а если задачу поставят чего-то маленькое навернуть, то ПрНК свой можешь ... вместе с кайрой подарить в музей как экспонат B) [»]

Есть разные способы боевых действий, есть разные цели, есть разные условия боевого примения.
ИМХО только МиГ-27 мог выполнить все задачи ИБА без ислючения, а остальные самоли на которых летали Ибашные полки имеют всем известные ограничения, которые естественно зависили от модификации самоля. Наиболее близко подошел к Мигу Су-17м4, но засчет ухудщения других своих параметров, возможно М5 был бы еще ближе а может и лучше, но это фонастика, такого самоля не было.
Если ты игнарируешь какие то задачи ИБА это не значит что их не надо было выполнять в случае начала боевых действий ну и какой ценой, ценой жизни летчика или тех людей которые сидят в окопах и ждут когда их поддержат с вохздуха, а авиации нет потому что погода нелетная так что ли?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

KAV

опытный

Д.Сергей !!

>Была поставлена задача, даже знал почему, были некие угрозы государству >нашему(если интересно могу на мыло рассказать).

Напиши мне, плиз-з-з, мне интересно, даже оч-чень.
 

Lamm

аксакал

Зеро> то Ламм
>> А. Кайра вместе с РЛС и штурманом используется лучше- >пилоты, выдержите вы 50-100 и место в строю, да может, >вражину какую увидите, отдайте мене тиливизер, я лучше с >ним сработаю, птамучта за ручку не держусь и время есть
Зеро> Вопрос совсем не в том, сможем ли мы или ты пялится в тиливизир на Н=50-100м...при соответствующей натреннированности-это проблема небольшая(в него не надо смотреть постоянно, достаточно лишь "краем глаза")
Зеро> Вопрос в том, на каком удалении ты(мы) обнаружишь цель с этой высоты...хоть с телевизором, хоть визуально...хоть один лётчик, хоть пятеро?
Зеро> Максимум 1-2 км...когда уже бросать надо а пускать уже поздно...и то, если прямо на неё(цель ) выскочишь.
Зеро> Что , будешь спорить? Я чёта не то сказал?
Зеро> Поэтому и тебе на Н=50-100м делать нечего....искать цель всё равно будешь с высот 300м и выше... [»]

Разница в том, что пока ты пилотируешь на этой высоте я привяжусь по РПО и скорректирую машину. Ориентир, который светится, я по карте найду до полета, координаты сниму и вынос рассчитаю. а на дальности 4-5 км я выключу вынос и крест ляжет в район цели, никуда он не денется, перед сбросом дотяну точно по Кайре- вот здесь она нужна и хрен промахнешься. Если, конечно, всю жизнь по уголкам бросать на своём полигоне, так может и не получиться, а если совесть есть и работаешь постоянно, то видишь в прицеле то, что на километровке, один в один. Только за ручку держаться не надо и на высотомер и землю смотреть.
Поэтому чтоб цель искать, не надо 300 набирать. Если это не колонна машин, которая примерно где-то в этом районе, хот там есть хороший вариант поиск в режиме СДЦ по РПО, отображаются только объекты, скорость которых, по-моему, от 20 км/час. Пробовали вдоль автострад в Польше и Германии- отлично видно, по Кайре или Чайке сравниваешь, крест лежит один в один.

на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Д. Сергею

Что мне вам сказать - если ты не опрокидывал летающий аппарат вниз створками - это ваше горе и наша радость :D

При подготовке к продаже Су-17м4 Варшавскому договору (показ проходил на базе 730 апиб в Нейруппине в 1985г), удалось с зам ком АП Николаевым на спарке слетать на кривой пилотаж для показа, так то потом он показ делал на боевом.
Так вот когда начали делать переворот с 2500 и скоростиввода 700, первая мысль - убъет за просто так, а после этого полета я очень понял - если так научусь летать, фиг кто меня достанет
Коронная фигура у него была - сразу после взлета не убирая ничего вираж на крани чирка крылом по земле на скрости 300-350 и радиус получается метром 300м
 
1 31 32 33 34 35 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru