Зеро> Ну а теперь сухарики, прошу внимания!Зеро> ПОЧЕМУ ВЫ ,ОГУЛЬНО ОХАИВАЯ ВСЁ ТО, ЧТО УСТАНОВЛЕНО НА МИГ-27, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ "СОДРАЛИ " ВСЁ ЭТО НА СВОЙ САМОЛЁТ, ДАЖЕ ПОЖЕРТВОВАВ ЗАПРАВКОЙ...ГОРДО НАЗВАЛИ ЕГО М-4 И СЕЙЧАС НАЗЫВАЕТЕ ЕГО ВЕЛИЧАЙШИМ ДОСТИЖЕНИЕМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО САМОЛЁТОСТРОЕНИЯ???????Зеро> ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО, ЧТО ВЫ ПРИЗНАЁТЕ, ЧТО ВСЁ ЧТО УСТАНОВЛЕНО НА МИГ-27-ОЧЕНЬ НУЖНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕЩИ ДЛЯ С-ТА ИБА????Зеро> Учтите, я с Вас не слезу, пока не получу какой-либо мало-мальски вразумительный ответ.....я очень нудный, Вам сие известно...вон Фланкер меня язвой называл...и правильно...буду периодически этот вопрос повторять! [»]
Ну тут не один ответ, а много.
1 Охаивать- не тот термин. Звезды на нем красные. Значит, наш. Какой есть.
2. Оборудования- да, насовали много. Но я писал, что если в Су-24 поставили ТП-23Е с Миг-23 и предусмотрели возможность пуска 2-х Р-60, он от этого истребителем не стал.
3. Что хотели сделать? Минибомбёр? Бомбёр для бедных или для стран вечного ПМУ и локальных конфликтов?
Ну, получилось. Правда, УРы и КАБы стоят дорого, поэтому на Цейлоне, думаю, раскидывал ты по континенту ФАБ, ОФАБ калибра гденить 250-100 кг.
ПрНК вещь полезная, наверно. Но не основная для самолета ИБА.
4. Маневренные характеристики , я так понял, похуже получились. Если не так- поясни, я не пилотажник. Просто ты так настойчиво отмахивался от пилотажных зон, что у меня сложилось такое впечатление.
Это неправильно. Ты там писал, что я с Су-24 в ИБАшную ветку влез, так я для того влез, чтобы показать, что те преимущества, о которых ты говоришь, Су-24 всё равно делает лучше и атака НЦ в СМУ с гп на нем все равно лучше и днем по цели с известными координатами в равнинной и холмистой местности, особенно радиолокационно- контрастной- тоже лучше.
Давай говорить о нише ИБА- поиск и уничтожение малоразмерных подвижных целей . Тут тебе ПрНК только для выхода в заданный район- не будешь ты его корректировать ни по боковым визирам, ни по Кайре, ни по РСБН, которая в мало-мальски серёзной войне над целью работать не будет.
И с Кайрой ты тут работать не будешь, несподручно.
5. Если самолеты получились примерно одинаковые, не хрен было огород городить. Это как сухому делать бомбер типа Як-28, но чуток поновее или из Су-17 делать фронтовой истребитель. В конус можно воткнуть РЛС с ФАР- см. "кОПЬЁ" на Миг-21-93.
6. Причина создания самолета была в том, что Миг-23 в качестве массового фронтового истребителя не пошёл, а машину надо было куда-то сдвигать. Всё, что из этго получилось, можно было добиться на базе доведенного и проверенного Су-17.
7. Почему вы все время забываете о первой букве в названии ИБА?
Я уж писал об этом. Но еще раз скажу, из Миг-29 это б вышло. Так вот до Миг-29 можно было дотянуть на Су-17, а не лепить тупиковую платформу.
Съемной штангой дозаправки оборудовать можно было. ПрНК поставить, не так много весит и места занимает.
Кайру...Ну, на хрен...