Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 30 31 32 33 34 83
RU Слон ИБА #06.12.2005 20:27  @Зеро#06.12.2005 16:14
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро> СЛОН, я прально излагаю? :
Зеро> А у Вас Игорь-88 так и останется ст. лётчиком навеки вечные с Вашей кадровой политикой...ну да это Ваше дело... :angry: [»]

Зеро. совершенно в дырочку.

Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Обана, контрольный выстрел в Мигарика
В Борзе какая-то советско-китайская строитель построила аэродром с ПК=262, все остальные аэродромы ближайшие были под 300 градусов, так вот ветер он не разбирал где ему дуть и летали даже лейтенанты при боковом за 20м/м и не отливали сразу в кабину узнав у РП про ветер :P
Особенно красиво после дальнего - когда полоса в боковой части фонаря видна, главное вовремя перед самым касанием убрать угол сноса, а то как-то хреновато с углом сноса под 15 градусов падать Конечно далее по ВПП без парашюта
Так сидим полк со Степи - у них полоса на ремонте - мы летаем на Су-17м, разведчики летают на Су-17м3р, а Мигарики сидят - втер однока сильный говорят и едут домой. А мы это дело уловили и стали планировать резервные смены - мол опять ветер и поедут Мигарики домой - а мы в их время еще сменку дернем. Много дернули ;)

 
RU Слон ИБА #06.12.2005 20:30  @ИГ0РЬ#06.12.2005 15:55
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
ИГ0РЬ> Ну согласись, что на МиГ-21 было легче рулить, я просто сравниваю Су-17 и Су-25, не в пользу последнего, особенно когда БК не детский подвешен... B) [»]

Игорь я думаю это сила привычки. А сложно или легко - это философия.
Вот человек привык будылку пива открывать зажигалкой и его не убедишь, что специальная открывашка лучше!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся


Зеро, соглашайся на админа всё равно сухарь лучше. Из него и десятка получилась, а на МиГе скучно поди на дальним покрутился и домой

 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Фланкер
>Я тож не про правила руления с консолями по ВПП.Но я видел >сам ,как это происходит при жестких условиях на посадке.

Или я чёта не догоняю...или нам хотят в очередной раз запудрить мозги или одно из двух...
Фланкер!!!! Объясни мне, старому пердуну,как метеоусловия влияют на технику выполнения руления???? B)
Мож у Вас...у сухариков были спец. допуска на руление в зависимости от МУ? :P
Мож Вы и класс рулением подтверждали? Руление в ПМУ.....проруливание в СМУ....подруливание при УМП... прокатка ночью с фарой....подкатка ночью баз фары и т.д.
А у тебя, Фланкер, лично какой допуск на руление? 100х1 наверное?
А чё, нормально...4раза порулил и класс подтвердил! Нам бы так. :P

>что при равных условиях на пробеге при таких посадках-Су-17 >предпочтительнее!!

Дядя Паша, при всём уважении....я всё время борюсь с тобой, пытаясь заставить тебя подтверждать свои слова фактами, но ты упорно не желаешь! :unsure:

Вопрос: чем предпочтительнее и почему?
Я вот сказал почему на МИГе лучше....МРК на большие углы можно переключать в движении....на любой скорости.
Ты же опять утверждаешь голословно...с применением большого колличества восклисательных знаков...и всё! B)
 
Это сообщение редактировалось 06.12.2005 в 21:48
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

Зеро> Вопрос: чем предпочтительнее и почему?
Зависимость угла поворота ПНШ от хода педалей подобрана таким образом, чтобы обеспечить лучшую чем у МиГа управляемость на земле во всём диапазоне скоростей- вот.
В 87 году летели с Лунинца, так один ...... повернул на 70 км\ч. Пришлось ПЧК менять, а самолёту хоть бы что.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то wwg777
>Из него и десятка получилась, а на МиГе скучно поди на >дальним покрутился и домой

Расшифруй, плиззз...неграмотные мы....что есть десятка?
Су-27 штоль? Ну во -первых, она не из Су-17-го получилась, а скорее из МИГ-29-го..
А во-вторых, чёж они без топлива падают на территорию недружественного нам государства?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то wwg777
>Зависимость угла поворота ПНШ от хода педалей подобрана таким >образом, чтобы обеспечить лучшую чем у МиГа управляемость на земле >во всём диапазоне скоростей- вот

Вот вот, я об этом и говорю...опять голословные утверждения...а чем докажешь? :unsure:

>Пришлось ПЧК менять, а самолёту хоть бы что.

Нормально! А крыло уже не самолёт? Инородное тело? B)
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ну а теперь сухарики, прошу внимания!
На сон грядущий задам Вам вопрос, от которого Вы всё время отлынивали...и сейчас вряд ли вразумительно ответите...посему задаю его с особым удовольствием и нескрываемым сарказмом..
. Что бы Вы не смогли его игнорировать в очередной раз, выделю его крупно..
Итак:
ПОЧЕМУ ВЫ ,ОГУЛЬНО ОХАИВАЯ ВСЁ ТО, ЧТО УСТАНОВЛЕНО НА МИГ-27, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ "СОДРАЛИ " ВСЁ ЭТО НА СВОЙ САМОЛЁТ, ДАЖЕ ПОЖЕРТВОВАВ ЗАПРАВКОЙ...ГОРДО НАЗВАЛИ ЕГО М-4 И СЕЙЧАС НАЗЫВАЕТЕ ЕГО ВЕЛИЧАЙШИМ ДОСТИЖЕНИЕМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО САМОЛЁТОСТРОЕНИЯ???????

ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО, ЧТО ВЫ ПРИЗНАЁТЕ, ЧТО ВСЁ ЧТО УСТАНОВЛЕНО НА МИГ-27-ОЧЕНЬ НУЖНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕЩИ ДЛЯ С-ТА ИБА????

Учтите, я с Вас не слезу, пока не получу какой-либо мало-мальски вразумительный ответ.....я очень нудный, Вам сие известно...вон Фланкер меня язвой называл...и правильно...буду периодически этот вопрос повторять!
 
RU Д.Сергей #07.12.2005 08:06
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Сергей(777):
Не может быть оптимальным угол поворота. Он без МРК либо хорош на большой скорости, либо зарулить под 90 градусов не может!!! кАК ВАШ ХВАЛЁНЫЙ сУ-17М12!
А На МиГрике можно подъехать на ЦЗ и завернуть под 90 гр., а не накручивать круги по ЦЗ чтоб заехать на стоянку(если техникъ проспал, или место поменяли уже). Наблюдал это часто, при совместных полётах , со стороны Сухарей! :lol:

Ну и ЗЕРО в десятый раз задал вопрос, который все Мигарики периодически задавали, и как обычно слышали в ответ:" У нас это всё есть, а если чего нибудь небыло, то это н@й не нужно, и ваще Су-17 всё равно лучше!!!(почему то). ;)
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

KAV

опытный

По просьбе Назиповича публикую новый адрес его мыла:

rook75 собака svitonline.com
 
Это сообщение редактировалось 07.12.2005 в 13:12
+
-
edit
 

Стас

новичок
Хороший самолёт Миг-27, нет равных ему на рулении
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Стас
Привет! Начало хорошее....продолжайте плиззз..
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Стас
>Хороший самолёт Миг-27, нет равных ему на рулении
А вот Фланкер утверждает, что Су-17-й рулит лучше...особенно при УМП и ниже...ты ему объясни, что он не очень то и прав
Как я понимаю, ты комэска сусемнадцатиков?
Наконец-то объявился...а то они тут как сИроты...беспомощные...достойного сопротивления оказать не могут
 

Lamm

аксакал

Так, блин, как заработаешься, так и налезут из-за забора. Ладна, разгребемся и применим говномёт. Впрочем, по друзьям стреляем, ничё, вареньем зарядим.
Отмоются...Оближутся...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Lamm
появился , блин , в понедельник ты классно тут ФэСил по отсутсвующим целям... и сразу слинял
Я тебе вчера там несколько постов посвятил...цени!
А тут видишь..Фланкер устроил гонки на рулении при УМП...
 
DE Александр Леонов #07.12.2005 12:28
+
-
edit
 
Фсем ПРИВЕТ.
То Зеро эт Фланкер отвлекающий маневр забабахал, что бы про кайру не вспоминали, они Сухарики вообще периодически про руление вспоминают, мы им про полеты а они блин про руление странный какой то спор получается:D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU ИГ0РЬ #07.12.2005 12:47
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Итак:
Зеро> ПОЧЕМУ ВЫ ,ОГУЛЬНО ОХАИВАЯ ВСЁ ТО, ЧТО УСТАНОВЛЕНО НА МИГ-27, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ "СОДРАЛИ " ВСЁ ЭТО НА СВОЙ САМОЛЁТ, ДАЖЕ ПОЖЕРТВОВАВ ЗАПРАВКОЙ...ГОРДО НАЗВАЛИ ЕГО М-4 И СЕЙЧАС НАЗЫВАЕТЕ ЕГО ВЕЛИЧАЙШИМ ДОСТИЖЕНИЕМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО САМОЛЁТОСТРОЕНИЯ???????
Зеро> ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО, ЧТО ВЫ ПРИЗНАЁТЕ, ЧТО ВСЁ ЧТО УСТАНОВЛЕНО НА МИГ-27-ОЧЕНЬ НУЖНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕЩИ ДЛЯ С-ТА ИБА????
В том виде, в каком это было выполнено, и какие при этом были результаты, никак не подходило для выполнения задач ИБА.
К твоему сведению, здесь не конструкторы матчасти выступают, а эксплуатанты, так что твое утверждение, будто это мы слизали, как минимум неадекватно. Величайшим достижением отечественного самолетостроения можно назвать именно самолет (а не оборудование), который позволял всё это выполнить с энергичным маневрированием, т.е. Су-17. Только ещё раз говорю, для того, чтобы выполнить задачу, а не отнести бомбу в район цели в СМУ, МиГ-27 не подходил так, как Су-17(сами не раз признавали Су-17, как самоль, более приспособленный для пилотажа).
По твоему третьему абзацу я дал ответ в своем первом.
У нас с тобой 29.11.2005 17:57:46 неотвеченным вопрос остался, от которого упрямо уворачиваешься, да и все МиГарики, ещё раз повторюсь:"Какие отвественные задачи ты бы стал выполнять в СМУ? Одну из главных задач по подавлению ПВО что ли? Наверное "чебурашку" у Хока, или ФАР у патриота ты бы в режиме НБ, идя в ГП валил?"


 
RU фланкер #07.12.2005 14:12
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро,специально для тебя ,придется поднапрячься.
Ну ты и Язва,ядри тя в корень!
Может на практике,чтобы тебе доказать наскока ты ошибаеси,называя свой ероплан лучшим,я бы изучил всю имеющуюся под рукой лит-ру.Но на сегодня мне это просто лень делать,да и надо оно мне?Сам подумай!.Я думаю,что нет и потому ты часто не получаешь аргументов в ответ на свои вопросы ко мне.Просто в силу своей занятости,а это ты можешь и по постам понять(не всегда я в И-нете сижу)-мне хватает тех воспоминаний и случаев из жизни летной,чтобы говорить то,что я говорю.Твою иронию могу понять и приветствую,но иногда хочется тебе и сказать командирским тоном-"люминий-он и есть люминий!!!".
И как ты не крути,может командир и не шибко грамотный встречается,но уж ,что касается опыта-то тут ты хоть и старый пердун,но я тебя старее,а значит и опытнее,поэтому тебе тока и остается что читать,что я чисто по ошушениям пишу и выспаривать.Но тебе трудно это делать,очень трудно(патаму как в споре по Су-17 тебе нечего про него сказать)-панимаю и отношусь к этому также с иронией.

Слона также понимаю-ну мож не приходилось так садиться.А почему про посадку и рудение пошел разговор?Тут правильно Лео заметил или кто-то еще:
Просто про ПрНК уже за....ло!!!Или я не прав.Можно подумать,что крме него в МиГ-27 больше ничего хорошего и не стояло.А вот как эксплуатант-прошу заметить-"взлет-ПОСАДКА- виражи-на остальное член клади!!!"Это ведь недаром говорили наши дедушки.Поэтому ваша ярость по поводу правил на рулении-понятна.И я про посадку с рулением речь завел тоже неспроста-МиГ-27 харош в ПМУ и в теории,но практика-упрямая вещь!

Но че там антагонизмы разводить -в умелой руке и "х@й -оружие"!!!И потому, и на "Сухом!" были соответствующие условиям посадки с рулениями-но чтоб такие ,как "МиГари" выполняли выкрутасы-не видел ни разу!
Четбор тоже привел пример из жизни про полеты на аэр.Степь.
"МиГарики" даже не встрепенулись.Поэтому"Сухари" тоже некоторые ваши вопросы пропускают без внимания- отчасти потому как обидные они,а отчасти потому как недостойные даже внимания "Сухарей".
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #07.12.2005 14:27  @Александр Леонов#07.12.2005 12:28
+
-
edit
 

фланкер

опытный

А.Л.> Фсем ПРИВЕТ.
А.Л.> То Зеро эт Фланкер отвлекающий маневр забабахал, что бы про кайру не вспоминали, они Сухарики вообще периодически про руление вспоминают, мы им про полеты а они блин про руление странный какой то спор получается:D [»]

Лео!!!
Еханный твой бабай!!!
Это когда ж ты научился полетами считать чисто полет в воздухе?
Али ты не в наших армиях служил?!
А как хронометражистка время тебе за полет записывала(точнее приписывала)?Пробег самоля после касания-ответь ка мне -каким элеиентом считается?!
Соглашусь,что руление до взлета и после сруливания с ВПП-это уже чисто руление.Но в армиях ,точнее в ВВС США-полет от запуска и до выкл. двигателя-считается.
Пензы!Все на борт!  
A2 Александр Леонов #07.12.2005 14:27
+
-
edit
 
То Фланкер
Паша я бе говорю нету никакой связи между мизером и рулением. Я в Астрахани садился при полном мизере в офигенный ливень и без посадочных систем только АРК работал и то &издел, полосу только на 20м. увидел довернулся с креном 30 потом прикрылся креном и сел, а на посе слой воды был сантиметров 5 как гииссер фигачил только буруны в разные стороны, причем срулил как положено в третью РД без всяких проблем,к стати в то время был в строю тоько в ПМУ.
Если остаток наормальный Мигарь на посадке сам по глиссаде идет и при мизире ему равных не было. Во как.
Кстати ты в каком году на Мигарях то летал, может к тому времени и номарльных пилотов то не осталось:D одна молодеж?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Lamm #07.12.2005 14:29  @Слон ИБА#05.12.2005 22:16
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

С.И.> Расказываю:
С.И.> Взлет-выход на полигон- "АТАКА" (вкл. боевой режим) - на ИЛС (ИТ) высвечивается марка (перекрестие) и еще 26 параметров зеленым цветом - вкл. "Главный" - совмещаешь марку со "шпагой" - разрешенная дальность - БК - вывод. Оценка - ОТЛИЧНО. МиГ-27 - ЛУЧШИЙ САМОЛЕТ ИБА. [»]

Здорова, Собрат!
Да я не про то.
1. Высота и скорость на полигоне- реально, а не по ТТХ.
2 . условия при которых ты сможешь работать реально и не на полигоне со знакомой мишенной обстановкой.
3. Как ты оцениваешь видимость с Кайрой и визуально.
4. Насколько контрастнее должна быть цель при работе с Х-29т- см. Кандаурова


5. В сотый раз повторяю всем мигарикам- НЕ ГОВОРИТЕ МНЕ ПРО НАВИГАЦИОННОЕ ЬОМЬОМЕТАНИЕ С КОРРЕКЦИЕЙ ОТ РСДН ИЛИ РСБН.
Я слишком хорошо знаю ему цену.
6. И наконец- ты ИБАшник. Твой самолет заточен под уничтожение малоразмерных подвижных целей в условиях сильной ПВО, а не городов, кинотеатров и плавучих доков. При этом требуется энергичное маневрирование, за этим и нужны хорошие пилотажные характеристики. А вы отмахиваетесь от пилотажа. Это даже на Су-24 ошибка была долгое время, неправильно это.
Так вот не будешь ты в этих условиях с Кайрой работать.
А будешь после прохода над целью или ее обнаружения строить маневр с боевого разворота, горки али ишо чиго.
Если будешь строить с расчетного ориентира, цели там, где ждешь, может и не оказаться, если это не кремль.
7. Напиток ИБАшника кончился. Сожрали в первую очередь.

на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Игорь
>В том виде, в каком это было выполнено, и какие при этом >были результаты, никак не подходило для выполнения задач ИБА
?????????

>здесь не конструкторы матчасти выступают, а >эксплуатанты, так что твое утверждение, будто это мы >слизали, как минимум неадекватно.

Очень нервно..поспокойней. Вы здесь отстаиваете честь фирмы, поэтому и обращаюсь подобным образом...кто хотел, тот понял..

>сами не раз признавали Су-17, как самоль, более >приспособленный для пилотажа).
для пилотажа-возможно, но не для Б\П

> нас с тобой 29.11.2005 17:57:46 неотвеченным вопрос >остался, от которого упрямо уворачиваешься, да и все >МиГарики, ещё раз повторюсь:"Какие отвественные задачи ты >бы стал выполнять в СМУ? Одну из главных задач по >подавлению ПВО что ли? Наверное "чебурашку" у Хока, или ФАР >у патриота ты бы в режиме НБ, идя в ГП валил?"

От ответов никогда не уходил, в отличии от Вас...вот тебе мой ответ с той же страницы:
Привет, братцы!
ТО Игорь
>Работа САБами, это обеспечивающие действия. Я спрашивал >несколько другое, работал ли ты в НБ нормальными >боеприпасами, и если да, то что говорили потом >разведдонесения?

На своём полигоне бросали П-50-75, на Лунинце бросал ночью ФАБ-500шр нормальным считалось отклонение 150-200м...400м уже занимались юстировкой
Если ты спрашиваешь про реальные б\д...то нет...я был там, где из всех РТС работал только привод на Д=10км и с-ты готовились в довольно аскетических условиях...для НБ сам понимаешь, нужно несколько больше..
Да и не было особой необходимости, тк погода позволяла работать визуально..
Работа в НБ практически мало отличается от работы с г.п. визуально...разве что боевой курс больше на 5-7 км..и до выхода на него, крути на здоровье разные маневры против ПВО.
Причем, замечу, что при б\м из(из-за) облаков возможности ПВО пр-ка резко снижаются...согласен?

А из твоего ответа я понял, Что всё то, что установлено на МИГе-это г...но, а всё то же, но на Су-это пестня!










 
A2 Александр Леонов #07.12.2005 14:48
+
-
edit
 
Ламм дружище, а кто говорить что Мигарь не пилотажный самолет кроме тебя одного :D, уж чего чего, а атаку с любого маневра на ем можно построить без проблем тем боле с его тягой. Ты изуродуй аэродинамику подвеской и закрути маневр - какой самоль лучше будет? у которого без подвески пилотаж лучше или у которого тяга больше. На Мигаре максимальная перегрузка 8 едениц, заглаза хватит чтобы любой маневр закрутить, плюс обзор что в перед что в бок вниз ничего не мешает цель искать, а у сухаря по слишком просторная кабина плюс округлые борта, без крена ничего не увидишь.
Так что не канают твои аргУменты:P
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
1 30 31 32 33 34 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru