Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 32 33 34 35 36 83
RU Слон ИБА #07.12.2005 19:44
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Lamm> 1. Высота и скорость на полигоне- реально, а не по ТТХ.

Реально! Звено. Б/м с ГП в боевом порядке "ромб", высота б/м 50 м, скорость 900 км/ч по 4хОФАБ-250ШН.
Реально! Звено. Боевой порядок "ромб". Лассо-боевой (пара-влево). Лассо-20 (пара-вправо). Нвв=50м, V=950 км/ч. Нвт=1800-2000 м. V=650-700м/ч. Нбм=920 м. V=900 км/ч.

Lamm> 2 . условия при которых ты сможешь работать реально и не на полигоне со знакомой мишенной обстановкой.

Реально мог работать по своим допускам. Допуск на Нпр.м =15-35 м. Взлетный минимум 50х1. посадочный 100х1. Допущен к полетам в облаках парой в плотных боевых порядках (реально 10-15 м).


Lamm> 3. Как ты оцениваешь видимость с Кайрой и визуально.

Всегда надо оценивать комплексно. С Кайрой лучше (приближает).

Lamm> 4. Насколько контрастнее должна быть цель при работе с Х-29т- см. Кандаурова

Х-29т - не пускал. Есть понятие порогового контраста. Если в цифрах сейчас не помню. Но в любом случае должен быть захват телекамерой.

Lamm> 6. И наконец- ты ИБАшник. Твой самолет заточен под уничтожение малоразмерных подвижных целей в условиях сильной ПВО, а не городов, кинотеатров и плавучих доков. При этом требуется энергичное маневрирование, за этим и нужны хорошие пилотажные характеристики. А вы отмахиваетесь от пилотажа.

Андрюха! У ИБА (МиГ-27 и Су-17) задачи одинаковые. И они распределялись от малых точечных (танк, БМП), до больших, площадных (мосты, КП, объектов тыла и т.д.)
И еще раз ДЛЯ ВСЕХ ВАС повторяю, что МиГ-27 обладал ХОРОШИМИ ПИЛОТАЖНЫМИ СВОЙСТВАМИ. В частности мы по КБП не выполняли только полупетлю, и петлю. Все остальное точно так же. И от пилотажа мы не отмахиваемся, а как раз не против. Но мы говорим, что если Су-17 выполнял петлю и полупетлю, это не говорит о том, что он лучше МиГ-27 как ИБАшник.

Lamm> Так вот не будешь ты в этих условиях с Кайрой работать.
Lamm> А будешь после прохода над целью или ее обнаружения строить маневр с боевого разворота, горки али ишо чиго.

Зачем мне проходить над целью если я ее увижу. Если нет, то естественно. Хотя для этого есть специальные группы поиска.

Lamm> Если будешь строить с расчетного ориентира, цели там, где ждешь, может и не оказаться, если это не кремль.

Давай говорить либо о полигоне, либо о войне. Так вот если во втором случае будет возможность работать с первого захода (а Кайра - это существенное преимущество для этого), то буду работать с первого.

Lamm> 7. Напиток ИБАшника кончился. Сожрали в первую очередь.

Будете хорошо вести себя. Доставим!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Да-а, наговорили-иии, 3.14здеть-не пахать, воистину...
То Фланкер
Почему никто не отреагировал на пост Четбора по посадке с бок. ветром?
Да потому что к Четбору и его "наблюдениям" мы все давно привыкли и не обращаем на них внимания...то он не видел, как мы парами садимся...то он не видел как мы работаем со СВМ...теперь он не видел, как мы садимся с бок. ветром...он много чего не видел-ну и при чём тут с-т МИГ-27?

я тож много чего не видел, что делает Су...это что, повод утверждать, что он этого не может?
Я очень часто работал рядом с Су-17...и присутствовал на полигоне во время их работы...и поверь, всё они делают одинаково с нами...с одних и тех же маневров и т. д и это, Фланкер, тебе известно лучше других..
И не было таких задач, которые мог выполнить Су и не мог МИГ.
Зато, когда был УМП, сухарики сидели гоняли шарлышки в высотке, а МИГари пошли бомбить в НБ...
Может и Ваш Четбор был там, но молчит об этом, ибо он (как и мы)говорит только то, что выгодно...

То Ламм
Написал ты много, а на мой вопрос не ответил, как и другие..
Ты считаешь, что всё это оборудование не нужно с-ту ИБА?
Повторяю вопрос: тогда зачем всё это засунули в М-4?
Ты опять утверждаешь: надо было развивать далее СУ.
Мой тебе ответ: почему не развивали? кто мешал? Начали развивать, когда МИГ-27 уже продали и выпускать перестали.
Если вопрос в цене, то ещё не известно, во сколько обошёлся М-4,? возможно дороже МИГ-27м

то Игорь
Ты хотел, что бы я сам дал оценку отклонению 150-200м и б\м с г.п.
Изволь: по отдельному танку или капониру, да если ещё 1хофаб-100... то это много..
По площадной цели(перечислять надо?) да если ещё 6-8хФАБ-500 или ОДАБ не говоря уж про ЯБ...да ещё ежели звеном-то это очень даже нормально
Как я понимаю, ты полностью отметаешь такой вид атаки, как б\м с г.п.?
Ну тогда твой минимум, как боевого лётчика-1000х5 днём....гни свои "крючки" и то очень ограниченно...
А ночью можешь вообще идти спать...тебе делать нечего даже в ПМУ..ибо на войне никто тебе цели на земле подсвечивать не будет, а САБ сами себе без режима НБ Вы поставить не в состоянии...разве что МИГари Вам поставят ну или М-4-й...отсюда вывод: Самолёт без ПРНК (Су-17,1,2,3)-самолёт для ДПМУ..вот и всё!!!

И вообще..."сухарики"..берите пример со своего комэски Стаса...пришёл, поздоровкался....сказал, что МИГ-27му нет равных и свалил....вот сразу видно культурного и грамотного человека...а Вам сухарики-равняцца на своего командира!!!
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то КАВ
Андрей, ты видишь, мы уже Леоновкую ветку обошли на повороте, а ты волновался...
Я вот ещё подкину какой-нить вопросик сухарикам-они завтра ещё пару страничек испишут...раскажут нам, как они петли крутили да рулили ночью при УМП без РТС... :P
Правда, на вопрос то они всё одно не ответят...ведь никто даже и не попытался сказать, зачем ПРНК и всё остальное засунули в М-4? :unsure:

Игорь, так тот так и говорит: "Ваш долбанный ПРНК"..забывая при этом, что с 1984года он стал уже и ЕГО...и он этим гордится, отвечая на любой наш вопрос: а унас это есть на М-4...на М-4 на М-4.... B)
 
RU Джи-джи #07.12.2005 20:25
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Здравствуйте, товарищи офицеры.
Не могли бы вы ответить на пару вопросов дилетанта, связанные с авиацией.
1.Как летчики относятся к отрицательным перегрузкам? Сильно ли при о.п. поднимается пыль в кабине летчика и вообще внутри фюзеляжа самолета.
2.Как сильно загрязняется самолетная оптика при эксплуатации. А также всевозможные блоки (не герметичные)
3.Как сильно во время взлета или посадки повреждается песком /камешками и т.п. участок фюзеляжа расположенный за передней стойкой самолета на длине около 1-2м.

С уважением.
 

Aaz

модератор
★★☆
Зеро> Если вопрос в цене, то ещё не известно, во сколько обошёлся М-4,? возможно дороже МИГ-27м
Гарантированно не дороже (это мягко говоря)... ;)
Для этого достаточно посмотреть на шарнир крыла (который на МиГ-27 был больше и держал гораздо бОльшую нагрузку, соответственно, был более трудоемким / дорогим в изготовлении), а также на шасси - уж по стоимости этого агрегата "колченогий" (пардон! ;)) был вообще вне конкуренции... :P
Соответственно, "при прочих равных" (БРЭО и движок), все вопросы отпадают...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Aaz
Вызывает восхищение, как некоторые (и ты в их числе) желают сэкономить деньги нашей Советской Родины!
Если она позволяла себе резать на металолом абсолютно исправные самолёты(и МИГи и СУ и др), то она не заслуживает того, что б мы заботились об её казне..
Судя по твоему посту ,всё семейство МИГ-23-27-это дорогое и бесперспективное дело...шасси то и крыло у них одинаковые.
Да и КБ Микояна давно прикрыть надо было-дорогие и никому ненужные аппараты оно выпускает...

то Джи-джи
>1.Как летчики относятся к отрицательным перегрузкам? >Сильно ли при о.п. поднимается пыль в кабине летчика и >вообще внутри фюзеляжа самолета.

К отрицательным перегрузкам летчики и относятся соответственно...т.е. отрицательно.
Если техник нерадивый-это очень хорошо проявляется при отрицательных перегрузках...многое вылазит наружу

На другие вопросы ответить не могу...может ОТК ответит?
 

Aaz

модератор
★★☆
Зеро> то Aaz
Зеро> Вызывает восхищение, как некоторые (и ты в их числе) желают сэкономить деньги нашей Советской Родины!
Это, типа, юмор такой? ;)

Зеро> Если она позволяла себе резать на металолом абсолютно исправные самолёты(и МИГи и СУ и др), то она не заслуживает того, что б мы заботились об её казне..
Зеро> Судя по твоему посту ,всё семейство МИГ-23-27-это дорогое и бесперспективное дело...шасси то и крыло у них одинаковые.
Зеро> Да и КБ Микояна давно прикрыть надо было-дорогие и никому ненужные аппараты оно выпускает...

Угу, стандартный прием: сначала приписать человеку то, что он не говорил, а потом его "блистательно опровергнуь" - или "высмеять", как Вы попытались сделать. ;)
Вопрос был совершенно конкретный: сопоставление стоимости Су-17 и МиГ-27. Я привел доводы: трудоемкость / стоимость двух конкретных (и, замечу, не самых дешевых) агрегатов. Если у Вас есть контр-доводы - приводите.
А то, что Вы здесь написали - это, извините, совершенно беспомощно и не по существу. ИМХО, отвечать на сугубо технические доводы выспренной риторикой в стиле двадцатилетней давности - с этим Вам лучше в "политический" форум: там это б/м уместно... ;)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Слон ИБА #07.12.2005 22:18
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Lamm:
На протяжении долгого времени ты твердишь нам (Миг-27) - зачем надо было делать самолет. тратить деньги и тд. и тп.

У меня вопрос к тебе. А че ты нас грузишь по этому поводу? Спроси у своих СУХАРЕЙ или себя самого - ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ Су-17М4 когда был уже МиГ-27К? Зачем тратили деньги и тд. и тп. Когда на тот период МиГ-27К в нише ИБА был лучший? Зачем?

И вообще у меня складывается такое мнение - ЧТО ВСЕ ХОТЯТ ОБ@СРАТЬ МиГ-27. Все выискивают какие-то недостатки - шасси, крыло, нос и тд. Я не буду ни с кем спорить, если вы не хотите понимать элементарных вещей. Если Вы (Су-17 и все стронники) так думаете - ваше дело. Если Вы хотите ходить в "дешевых" пуховиках - Ваше право. ДЕШЕВЛЕ - не значит лучше! Самолет нужен "умный". И я не перестану твердить, что Су-17 это вчера, а МиГ-27 - это завтра. И вот тут ВОПРОС - ЗАЧЕМ "Сухой" двигал свой самолет в ущерб экономики, авиации - когда уже был ХОРОШИЙ ИБАшный самолет (МиГ-27)? Даже затратив бабки на создание Су-17М4, он не превзошел МиГ-27?
LAMM - ЗАЧЕМ? ОТВЕТЬ? ТЫ ЖЕ представитель Сухарей!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU ИГ0РЬ #07.12.2005 22:20
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Слон, выходи бороться уже, смотришь всё :)
 
RU ИГ0РЬ #07.12.2005 22:23  @Александр Леонов#07.12.2005 18:05
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

А.Л.> Если ты игнарируешь какие то задачи ИБА это не значит что их не надо было выполнять в случае начала боевых действий ну и какой ценой, ценой жизни летчика или тех людей которые сидят в окопах и ждут когда их поддержат с вохздуха, а авиации нет потому что погода нелетная так что ли? [»]

Я не какие задачи ИБА не игнорирую, и всем прекрасно известно, что Су-17 так же выполнял задачи при минимуме погоды, у нас пословица ходила " У природы нет нелетной погоды!"
 
RU ИГ0РЬ #07.12.2005 22:25
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

С.И.> Реально мог работать по своим допускам. Допуск на Нпр.м =15-35 м. Взлетный минимум 50х1. посадочный 100х1. Допущен к полетам в облаках парой в плотных боевых порядках (реально 10-15 м).
Слон, этот допуск и у меня есть, только он на Су-25 давался, мож забыл :ph34r:
 
Это сообщение редактировалось 07.12.2005 в 22:48
RU Слон ИБА #07.12.2005 22:28
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Да нет, Игорь. Не забыл. С вами хрен че забудешь, даже вспомнишь. Это на МиГ-27К,Д.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU ИГ0РЬ #07.12.2005 22:39  @Зеро#07.12.2005 19:50
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

:(:( Зеро> то Игорь
Зеро> Ты хотел, что бы я сам дал оценку отклонению 150-200м и б\м с г.п.
Зеро> Изволь: по отдельному танку или капониру, да если ещё 1хофаб-100... то это много..
Зеро> По площадной цели(перечислять надо?) да если ещё 6-8хФАБ-500 или ОДАБ не говоря уж про ЯБ...да ещё ежели звеном-то это очень даже нормально
Зеро> Как я понимаю, ты полностью отметаешь такой вид атаки, как б\м с г.п.?
Зеро> Ну тогда твой минимум, как боевого лётчика-1000х5 днём....гни свои "крючки" и то очень ограниченно...
Зеро> А ночью можешь вообще идти спать...тебе делать нечего даже в ПМУ..ибо на войне никто тебе цели на земле подсвечивать не будет, а САБ сами себе без режима НБ Вы поставить не в состоянии...разве что МИГари Вам поставят ну или М-4-й...отсюда вывод: Самолёт без ПРНК (Су-17,1,2,3)-самолёт для ДПМУ..вот и всё[»]

Ну добился наконец-то... И так подведем маленький итог: по малоазмерным подвижным целям, коими являются 97% целей ИБА это отклонение недопустимо, мягко говоря. Стало быть в подавляющем большинстве случаев ПрНК выполняет задачу СВЖ, так с этим прекрасно справлялся и Су-17М3.
По Я ав. БП и ОДАБ с ОФАБ, да ежели ещё и с ФОЗАБами работал, то совершенно ясно, что опять же всё примерно нужно делать, и приведи мне пример площадной цели, размером более 500х1200, посчитай при этом вероятность попадания в этот участок, и вероятность нахождения этой цели в данной полосе, иначе просто нашуметь сможешь, и результат будет равен с отрицательным знаком необходимому! :o
Дальше, атаку с ГП я не отметаю, она может быть выполнена лишьь в условиях ущелья, когда на сопрягаемых хребтах средства поражения ВЦ не имеют технических возможностей отработать по самолету. В других случаях, иметь вид атаки с ГП как основонй, ты меня извини, это послать группу на погибель :(
По-моему опыт ВОВ и Чечни по поводу работы НСМУ говорит об обратном!!!
Ну и как вывод, МиГ-27 можно использовать как самолет постановки САБ над территорией предполагаемых действий Су-17 ;)
 
Это сообщение редактировалось 08.12.2005 в 12:05
RU Lamm #07.12.2005 22:44  @Слон ИБА#07.12.2005 19:44
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> 7. Напиток ИБАшника кончился. Сожрали в первую очередь.
С.И.> Будете хорошо вести себя. Доставим! [»]

На все остальное отвечу попозже. Насчёт доставки- в пятницу в Монино буду, наверное.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU ИГ0РЬ #07.12.2005 22:47
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

То Слон
Для разрядки обстановки расскажи завтра на кафедре анекдотец : "Заканчивается слушание кандидатской диссертации.
Ученые мужи проголосовали. Комиссия голоса подсчитала. Председательствующий берет протокол в руки и оглашает результаты:
- На заседании присутствует 28 членов совета. 14 голосов "За".
Следует пауза. Народ удивляется. Подзащитный покрывается красными пятнами, решив, что жизнь кончена. Престарелый научный руководитель хватается за сердце и медленно оседает на заботливо подставленный близкими стул.
Председатель победно оглядывает зал и удовлетворенно сообщает:
- Остальные 14 - тоже "За"." :lol::lol::lol:
 

Lamm

аксакал

Lamm>> 1. Высота и скорость на полигоне- реально, а не по ТТХ.
С.И.> Реально! Звено. Б/м с ГП в боевом порядке "ромб", высота б/м 50 м, скорость 900 км/ч по 4хОФАБ-250ШН.
С.И.> Реально! Звено. Боевой порядок "ромб". Лассо-боевой (пара-влево). Лассо-20 (пара-вправо). Нвв=50м, V=950 км/ч. Нвт=1800-2000 м. V=650-700м/ч. Нбм=920 м. V=900 км/ч.
Я тебя про Кайру спрашивал. Не будешь ты целить с 50 м звеном в ромбе. Визуально по ведущему без самостоятельного поиска- Да!.Все остальные понты ты будешь крутить также визуально, как Су-17м2
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Lamm>> 1. Высота и скорость на полигоне- реально, а не по ТТХ.
С Lamm>> 2 . условия при которых ты сможешь работать реально и не на полигоне со знакомой мишенной обстановкой.
С.И.> Реально мог работать по своим допускам. Допуск на Нпр.м =15-35 м. Взлетный минимум 50х1. посадочный 100х1. Допущен к полетам в облаках парой в плотных боевых порядках (реально 10-15 м).

Игорь, я не про то. С каких режимов ты с Кайрой мог работать, не надо мизеров по книжкам.
Я тебе скажу: 300х3. В лучшем случае. И с Кайрой высота 300(?) И то...?
Как реально работал с уверенностью обнаружения?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Lamm>> 3. Как ты оцениваешь видимость с Кайрой и визуально.
С.И.> Всегда надо оценивать комплексно. С Кайрой лучше (приближает).

Игорь, она приближает, как бинокль. Когда времени дохрена им по округе водить. Как у штурмана. Хрен она приближает, если точно не видишь. А у тебя на это времени не будет, если не с гп 600м.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Слон ИБА #08.12.2005 00:10
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
LAMM:
Андрюха ты либо не понимаешь, либо не хочешь понять.
ЛТПС "КАЙРА" (лазерно-телевизионная прицельная система) - ЭТО НЕ ТОЛЬКО ТЕЛЕВИЗОР. И я не говорю, что летчик МиГ-27К как сел в самолет, уставился в телевизор и так весь полет не отрывая глаз от экрана. И многие параметры выводятся на ИЛС и не только. Вы как то однобоко подходите. Да в некоторых случаях у меня нет времени пялиться в телевизор, но в некоторых случаях ИТ - большая помощь. И я еще раз повторяю, что при всех равных условиях - возможности МиГ-27К выше чем Су-17М4.
Ты все хочешь меня убедить что Кайра не нужна. Ну и летали бы на Су-7 - там все просто. Не нравится вам Кайра - не надо. Я вам говорю реальные вещи и я могу сравнить с МиГ-27Д, где этой Кайры не было. И выше я приводил пример по КБП - где Су-17М4 стоит на одной полке с МиГ-27М.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  

TT

паникёр

☠☠☠
Мужики, кто нибудь использовал 30 мм пушку на МиГ-27? Какое бронирование встречалось на МиГ-27?
 

Aaz

модератор
★★☆
С.И.> И вообще у меня складывается такое мнение - ЧТО ВСЕ ХОТЯТ ОБ@СРАТЬ МиГ-27.
Извините, а что, все "мигарики" такие нервные? ;)
Сначала ув. Зеро в ответ на чисто технический довод выдает речь, достойную разве что истеричного замполита, у которого во время проверки из п/отдела нас...ли посреди Ленинской комнаты. ;) Теперь вот Вы ударяетесь в эмоциональную риторику...
Я, напрмер, работал и в том и в другом КБ, какого-либо предвзятого мнения по поводу конкретных машин не имею (поскольку занимался в основном Ш., и начинаю выходить из себя разве что тогда, когда кто-то пытается доказать мне, что самый лучший Ш. - это ИБ ;)). Более того, я (несмотря на то, что своей alma mater считаю Су :)) тоже склоняюсь к мысли, что МиГ-27 лучше по нескольким весьма и весьма важным (с моей точки зрения) параметрам: обзор, "более гибкая" геометрия крыла, лучшие компоновочные возможности для оборудования (что, в свою очередь, подразумевает более высокий модернизационный потенциал, которого на Су-17, вообще говоря, и нет), хорошее качество при "выпрямленном" крыле... И набор этих качеств таков, что некоторые достоинства Су-17 (например, лучшие штопорные характеристики, более широкая колея шасси, относительная дешевизна и т.п.) это не компенсируют.
Мне интересно действительно сравнить эти машины. Однако я прекрасно понимаю, что б/м объективное сравнение возможно, если собрать хотя бы с десяток людей, которые бы летали (а в идеале - и воевали) на ОБЕИХ типах машин. Но чего нет - того нет. Вот и нужно по мере возможности обсудить достоинства и недостатки того и другого и постараться это как-то взвесить.
ИМХО, это принесет всем нам больше пользы и удовольствия, чем реплики типа "А-а-а-а! Бедный я, несчастный, и никто меня не любит!!!" (с - Буратино). :) Каково Ваше мнение на этот счет?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Д.Сергей #08.12.2005 08:19  @TT#08.12.2005 02:25
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

TT> Мужики, кто нибудь использовал 30 мм пушку на МиГ-27? Какое бронирование встречалось на МиГ-27? [»]

Все кто летал на МиГ-27(боевое применение) использовали пушку ГШ-6-30(30мм)! :D

КАВ:
Я на мыло напишу тебе про противостояние некоторых стран. А тож 25 лет непрошло ещё! :ph34r:

Уважаемые Суховцы!!!
Выдержку из устава ИБА я уже приводил(основные задачи ИБА),
ни одного пункта нет, что ИБА должна выполнять сложный пилотаж!!!!
ИБА должна уничтожать цели!!!!
И кто вам сказал про МиГ-27, про лётчиков с Мигарей, что они" не чувствуют самоль свой, не умеют выполнять сложнякъ?????" ВЫПОЛНЯЛИ ЭЛЕМЕНТАРНО. Да , кроме петли(не от них зависило).
Все прекрасно понимают, опыт лётчика зависит от налёта, соответственно пилотажные навыки, не важно на каком самолёте кто из нас летал!
Смотрю на перебой Сухарики кричат не умеют Миговцы, не знают возможности... Чушь какая то!

:blink:

"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Д.Сергей #08.12.2005 08:54
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Прикол расскажу сейчас, про боевые возмжности Су-17-ых!
На одном ЛТУ, хотя ЛТУ было явным демонстрированием БОЕГОТОВНОСТИ нашей страны СССР!
Вешают на (1аэ) эскадрилью МиГ-27К штук по 6 пятисоток, Кому РБК, и т.п., подвесной бачёк между "ног" с киросином. И отправляют по звонку вдоль границы сопредельного государства проехать. При этом с возможностью завернуть туда на разгрузку при необходимости. Километров 400 маршрут, плюс ещё 100-150 на доворот! У каждого пакет с "билетом".
Билеты расчитывали и для МиГ-27, и для Су-17М3,4. Всё по честному, а не ради отрапортавать в округ и в МО.
Аэродром совместного базирования Су и Миг.
Сухарям "билеты" посчитали определённые(по сверх возможностям Су-17м3,4). Полёт до границы по прямой 120км, там пару лассо - боевой (ПВО якобы уничтожить) и быстрее обратно!!!
Командир ихний(Суховский) балдеет, на@й говорит , надо с этой возможностью Миговской ездить за бугор, лучше случай чего, я со своими возможностью куда смогу долечу(т.е. в пекло не поеду, далековато).
Так и расчитали "билеты" для Су-17-х, туда и обратно. Да и может ли он слетать то, километров на 370!!!!
А ИБА базируется от линии фронта ???? Праильно: 150-200км. И то её карандашом не подресуешь, как себе угодно.
Так что все боевые возможности с высокоточным вооружением приходиться отдать МиГ-27ым!!! ;) А Су-17 ближе к ША, с удалением от линии Ф. 60-80 км!!!!!!!!! Тут и петли тебе пожалуйста, и всё другое! :o
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

KAV

опытный

Зеро> Ты считаешь, что всё это оборудование не нужно с-ту ИБА?
Зеро> Повторяю вопрос: тогда зачем всё это засунули в М-4?

Володя, я не оспариваю, просто высказываю мысль.

В журнале "Авиация и космонавтика" за 97-й год кажется была подборка статей, посвященная 30-летию Су-17. В частности там была большая статья Харчевского, посвященная освоению Липецком еще самых первых Су-17. Так вот он пишет, что потом был показ и встреча с Кутаховым и представителями ОКБ, на которой он предложил отказаться от КИГ, а зафиксировать крыло в положении 45 град. Как он пишет сначала Главком слушал внимательно, а потом раскричался и все раскритиковал.

Вывод, предложенный самим Харчевским в этой статье: В то время КИГ было очень модно, самолет имел приличный экспортный потенциал и это весьма учитывалось.

Может по аналогии??......
 
RU Lamm #08.12.2005 10:09  @Слон ИБА#08.12.2005 00:10
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

С.И.> LAMM:
С.И.> Андрюха ты либо не понимаешь, либо не хочешь понять.
С.И.> ЛТПС "КАЙРА" (лазерно-телевизионная прицельная система) - ЭТО НЕ ТОЛЬКО ТЕЛЕВИЗОР. И я не говорю, что летчик МиГ-27К как сел в самолет, уставился в телевизор и так весь полет не отрывая глаз от экрана. И многие параметры выводятся на ИЛС и не только. Вы как то однобоко подходите. Да в некоторых случаях у меня нет времени пялиться в телевизор, но в некоторых случаях ИТ - большая помощь. И я еще раз повторяю, что при всех равных условиях - возможности МиГ-27К выше чем Су-17М4.
С.И.> Ты все хочешь меня убедить что Кайра не нужна. Ну и летали бы на Су-7 - там все просто. Не нравится вам Кайра - не надо. Я вам говорю реальные вещи и я могу сравнить с МиГ-27Д, где этой Кайры не было. И выше я приводил пример по КБП - где Су-17М4 стоит на одной полке с МиГ-27М. [»]

Игорь, мое мнение простое: Если на Су-17м4 смогли добиться того, же, что на Миг-27к, не надо было строить Миг-27, дешевле было модернизировать Су-17. А делать что-то действительно новое. Новый самолёт не может быть чуть лучше, он должен быть кардинально лучше, потому что это слишком дорого. Да, получился неплохой самолёт. Достойный. С высоким экспортным потенциалом. С возможностью модернизации. Но того задела, как на Су-27, 25, Миг-29,31, определяющего облик на десятилетия вперед, там не было. Интриги КБ в МАП, наверное, имели место всегда. Думаю, они помогли Мигу пробить заказ и финансирование в ВВС. Потом связи кончились и сейчас Миг незаслуженно сожрали. Пихают один Су-27 и иже с ним, а это тоже дурь.
Когда был готов Су-100, Туполев убедил верха, что у него готов уже Ту-22м с такими же даннымию И сотку зарубили. А Ту-22м доводили лет 10 и на крейсерский сверхзвук вышли реально только на Ту-160.
Это оффтоп, просто я об интригах.
Каждый самолёт достойный, но на гербе ИБА я б его не рисовал. А нарисовал бы Су-17, который сделал гораздо больше.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
1 32 33 34 35 36 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru