С.И.> И вообще у меня складывается такое мнение - ЧТО ВСЕ ХОТЯТ ОБ@СРАТЬ МиГ-27.
Извините, а что, все "мигарики" такие нервные?
Сначала ув. Зеро в ответ на чисто технический довод выдает речь, достойную разве что истеричного замполита, у которого во время проверки из п/отдела нас...ли посреди Ленинской комнаты.
Теперь вот Вы ударяетесь в эмоциональную риторику...
Я, напрмер, работал и в том и в другом КБ, какого-либо предвзятого мнения по поводу конкретных машин не имею (поскольку занимался в основном Ш., и начинаю выходить из себя разве что тогда, когда кто-то пытается доказать мне, что самый лучший Ш. - это ИБ
). Более того, я (несмотря на то, что своей alma mater считаю Су
) тоже склоняюсь к мысли, что МиГ-27 лучше по нескольким весьма и весьма важным (с моей точки зрения) параметрам: обзор, "более гибкая" геометрия крыла, лучшие компоновочные возможности для оборудования (что, в свою очередь, подразумевает более высокий модернизационный потенциал, которого на Су-17, вообще говоря, и нет), хорошее качество при "выпрямленном" крыле... И набор этих качеств таков, что некоторые достоинства Су-17 (например, лучшие штопорные характеристики, более широкая колея шасси, относительная дешевизна и т.п.) это не компенсируют.
Мне интересно действительно сравнить эти машины. Однако я прекрасно понимаю, что б/м объективное сравнение возможно, если собрать хотя бы с десяток людей, которые бы летали (а в идеале - и воевали) на ОБЕИХ типах машин. Но чего нет - того нет. Вот и нужно по мере возможности обсудить достоинства и недостатки того и другого и постараться это как-то взвесить.
ИМХО, это принесет всем нам больше пользы и удовольствия, чем реплики типа "А-а-а-а! Бедный я, несчастный, и никто меня не любит!!!" (с - Буратино).
Каково Ваше мнение на этот счет?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)