Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 33 34 35 36 37 83
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Aaz
>Сначала ув. Зеро в ответ на чисто технический довод выдает речь, >достойную разве что истеричного замполита, у которого во время >проверки из п/отдела нас...ли посреди Ленинской комнаты

Уважаемый, если ты ещё раз более внимательно прочтёшь мой пост, то поймёшь, что мои слова меньше всего напоминают слова замполита...напротив, за эти мои слова меня бы вызвали на партячейку и в особый отдел с очень сурьёзными выводами по моей персоне...

Что касается вопроса. Мы для Вас люди "свежие"..но наш спор идёт уже 1,5 года (на другом форуме) и нас (МИГарей) уже порядком достала тактика "сухарей" уводить разговор в сторону..
Цель нашего разговора-доказать, какой самолёт ЛУЧШЕ.
Нам же постоянно доказывают, что наш самолёт дороже....что Су-17 выпустили больше и т.д. А к теме это не имеет ни малейшего отношения.
Причём делают это абсолютно без знания материала...звучали цифры, что МИГ дороже Су в 10 раз...в 5 раз....в 2 раза т.е. абсолютно с потолка.
Мы можем оценивать ЛТХ и Боевые возможности с-та, но никак не его цену...для этого есть специально обученные люди.
А когда бывший лётчик в должности ком.звена начинает оперировать миллиардами уже несуществующего государства-это по крайней мере смешно.
Мне глубоко плевать, сколько стоил мой самолёт...мне важно его качество...вот это мы и должны и способны оценить
Вопрос цены и целесообразности его производства решали совсем другие люди и на другом уровне...и кстати, они там далеко не дураки, как многие их пытаются представить.
 

Lamm

аксакал

Aaz> Я, напрмер, работал и в том и в другом КБ, какого-либо предвзятого мнения по поводу конкретных машин не имею
Собрат по крылатому строю, вот хотелось бы услышать мнение по сравнению машин и интригам в МАП вокруг них. И по эффективности модернизации Су-17 или создания Миг-27.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Д.Сергей #08.12.2005 10:28
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Владимир:
Про цену самоля - 100 раз прав. Откуда мог кто нибудь знать сколько уе, или карбованцев, стоит тот или иной самоль! Сомневаюсь, что ОКБэшникам говорил кто нибудь об этом. И в то время , когда создавались эти самоли, цифры для многих(миллионы) были непонятными. Вряд ли кто мог оценить что значили эти миллионы для государства. У самих зарплата была 100рублей. А говорить про 000000 , да ещё беречь, полный абсурд.
Давали в бюджет МО денег , то и делали. Это сейчас "подержи арбуз".
Даже сохранить не смогли, отдали на драгометаллы! :(
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

То Ламм
>Если на Су-17м4 смогли добиться того, же, что на Миг-27к, не >надо было строить Миг-27, дешевле было модернизировать Су->17.
Братан, ну ты чё, издеваешься над нами? До инфаркта нас довести хочешь? С кем тогда общаться будешь?
И я и Слон тебе популярно объяснили: МИГ-27к был выпущен раньше...ты понимаешь -РАНЬШЕ!!! на 6-8 лет, чем М-4!!!
И этот свой вопрос ты должен адресовать сухарям!!
Зачем повторять через несколько лет то, что уже есть?

Если бы м-4 был выпущен раньше 27к(М,Д), я бы с тобой согласился...но ситуация то прямопротивополжная! Это понятно? Так что переадресуй свой вопрос Фланкеру , а нас не доставай этим, иначе придётся гавномёт крупного калибра применить!!!

Теперь по поводу первой буквы в абревиатуре "ИБА"...ты всё сомневался, достойны ли мы её...
Ну в крючках и "Лассо" ты с нами состязаться отказался и правильно сделал...это раз.
Теперь два: задам тебе вопрос: сколько ты имеешь перехватов воздушных целей и что у тебя для этого имелось на борту?
Отвечу за себя: этих перехватов у меня наверное не менее 200, и имелось для дейтвий по в\ц кроме ГШ-6-30 ещё пара Р-60..
Ну а теперь сам решай, достойны мы или нет носить букву "И"?

Хотя я считаю, что она должна быть на втором месте, но звучало бы неблагозвучно...
А мне вообще больше нравиться определение "Ударный самолёт"...и благозвучно и соответствует действительности...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Aaz
В догонку о казне государства..
Я уже приводил пример про "резку" с-тов..причём это было и 60-х годах и повторилось в 90-х..
Ещё приведу пример: в 91 году в ЗГВ скопилось несколько сотен очень дорогостоящих УРов..
Так вот, вывезли их в Лунинец и "загоняли в континент" ракеты, стоимостью 10-80 тыс.рублей..причём точность никого не интересовала..
Я лично пустил штук 15 за неделю....
И почему после этого меня должна волновать толщина государственного кошелька?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Игорь
То что 97% целей являются мадоразмерными и подвижными-это ты хватил!
Классическими целями ИБА являются тот же РОП или аэродром пр-ка...а они как раз площадные...
И если на аэродроме я попаду не в ЗКП, а в стоянку с-тов или в ВПП...меня сильно ругать не будут
Насчёт гп....я уже сказал, что если не премлешь этот вид, то тебе на западном ТВД делать нечего, зде 300 дней в году стоит СМУ.
А процентов 40, я думаю, боекомплекта ИБА составляют бомбы с буквой "Ш". которые применяются только с г.п....как впрочем и РБК...
 
RU Владимир Малюх #08.12.2005 11:22
+
-
edit
 
Зеро> И этот свой вопрос ты должен адресовать сухарям!!
Зеро> Зачем повторять через несколько лет то, что уже есть?

Да затем, что уже тода пришлось "наверху" деньги все-таки считать, и на выпуск и освоение большой серии МиГ-27К их банально в стране не хватало. Даже в казалось бы благополучном 77 году. И ровно поэтому же были наряду с 27К и 27М.. А то кзалось бы, чего надо - нашлепали одних К и привет. Унификация опят же :)

Если хочется знать корни появления решений о выпуске той или иной техники, то таки придется вспомнить, что она не дармовая в конченом итоге. Ясное дело это не уровень замкомэска, котрому действительно пофиг сколько его самолет стоит, не он его выбирает..

К слову говоря, на заводах и КБ деньги таки считать приходилось - я со студенчества помню, как при выборе матриала для какой-нибудь детали даже в курсовом проекте нас постоянно тыкали нашим щенячьим носом в то, что это - стоит столько а это - совсем по другому и нехрен не по делу легированую сталь пользовать, даже если нженерно оно "красивше".

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Saran

новичок
Прав четбор, вот когда приходишь к цели и по тебе пускают ракеты, а летчик не может или не хочет пилотировать на предельных режимах, то звиняйте готовьте ящик, и вот интересно на МиГ-27 выполняли кадушку на углах 24-26 градусов с ногой данной и знают ли они когда ручку надо совать от себя, я лично этому сразу научился когда увидел как 2 стрелы полетели в задницу, но я был влетан на пилотаж а вот сидя за столом и разговаривая о нем, типа там и научимся очень плохо кончается.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Фланкер
Ну вот ПалЕвгенич, и до тебя очередь дошла..
Когда ты говоришь о разнице в возрасте-опыте между нами, это крайней мере смешно...Как я понимаю, она составляет пару лет?
Если нам было по 20-эта разница ощущалась бы...а когда нам за 50-она нивелируется...согласен?

Если ты думаешь, что я тут "обложился" инструкциями и другой литературой-спешу тебя разочаровать..
У меня и записей никаких не сохранилось...и все данные по МИГу я привожу по памяти...сведения о Вашем с-те черпаю из Ваших постов и ссылок, готорые дают...
Просто я летал на МИГе 15 лет, а ты как я понимаю, всего пару-тройку лет..и есстественно, у меня в памяти отложилось несколько больше.
И когда я слышу голословные заявления по моему самолёту не подтверждённые ничем, это меня "коробит" и я прошу доказательств...по-моему резонно?
Я не говорю, что ты должен всё помнить.
Просто, мой тебе и другим, совет: если чёта не помнишь и не можешь свои слова подтвердить-лучше промолчи на эту тему...вот и всё.

Я вот не совал свой нос, когда очень умные люди рассуждали тут про движки..и оперировали значениями Т4 ... Cуд ит.д с точностью до третьего знака...ясно, что у них под рукой была литература...да и не соображаю я в этом и не интересно оно мне..

А вступаю в спор только тогда, когда чуствую, что в этом вопросе достаточно компетентен и смогу обосновать свои слова...в случае чего..

Вот ты говоришь, что чуствуешь самолёти доверяешься ощущениям.
А я со своей стороны могу сказать, что я чуствовал МИГ-27 лучше тебя...т. к налёт у меня на нём в несколько раз больше твоего и работал на нём со всех видов и всеми имеющимися боеприпасами включая УРы всех видов.
И что бы чуствовать с-т не обязательно крутить пилотажные зоны...достаточно постоянно работать на полигоне со всех видов
И когда ты мне "втираешь" о несуществующих недостатках моего с-та, я есстесственно возмущаюсь и прошу доказательств...скажу больше- и впредь это буду делать..уж не обессудь...вот такая я Язва!! :P
Щас даже подпись себе поменяю... :P:P:P
 
RU ИГ0РЬ #08.12.2005 11:50
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

То Зеро
Насчет ротного опорного пункта, это он-то неподвижный? Темп наступательной операции тогда в студию!
 
RU ИГ0РЬ #08.12.2005 12:01
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Д.Сергей> Так и расчитали "билеты" для Су-17-х, туда и обратно. Да и может ли он слетать то, километров на 370!!!!
Сможет, при определенных условиях (профиль полета, ПЛС, метеоусловия).
Д.Сергей> А ИБА базируется от линии фронта ???? Праильно: 150-200км.
ТВД, вид операции, а так неправильно. Ну и тогда можно посмотреть зону бд ИБА :тактическая и ближайшая оперативная глубина. Если уж о б.д. говорить, то для ИБА Су-17 удовлетворял всем показателям, и нех прыгать дальше, не его это, здесь считается критерий урон который может нанести с-т ИБА/затраченные усилия на обеспечение пролета.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Владимир Малюх
Да я и не спорю...наверное деньги считали..
Я просто ещё хочу повторить: у нас спор какой самолёт лучше, а не дешевле..
Если мне сухари скажут: Да, МИГ-27 лучше Су-17...но он дороже...но они этого не говорят. :angry: ..пока не говорят, но я верю-обязательно скажут...заставим :P:P:P
 
RU ИГ0РЬ #08.12.2005 12:10  @Зеро#08.12.2005 12:04
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Если мне сухари скажут: Да, МИГ-27 лучше Су-17...но он дороже...но они этого не говорят. :angry: ..пока не говорят, но я верю-обязательно скажут...заставим :P:P:P [»]

Как быб это помягше сказать-то.Ммм заставлялка исчо ростом мала :P:P:P
 

Aaz

модератор
★★☆
Зеро> Уважаемый, если ты ещё раз более внимательно прочтёшь мой пост, то поймёшь, что мои слова меньше всего напоминают слова замполита...напротив, за эти мои слова меня бы вызвали на партячейку и в особый отдел с очень сурьёзными выводами по моей персоне...
Если Вам непонятно, то я имел в виду не"идейное содержание" Вашего выступления, а его ТОН. Таки вот по этому параметру, извините, напоминает... :P

Зеро> Цель нашего разговора - доказать, какой самолёт ЛУЧШЕ. Нам же постоянно доказывают, что наш самолёт дороже....что Су-17 выпустили больше и т.д. А к теме это не имеет ни малейшего отношения.
Ну, это еще как сказать... Рассмотрение техники в отрыве от экономики - это приближение к сравнению, как любят говорить на форуме, "идеальных сфероконей в вакууме". ;)

Зеро> Причём делают это абсолютно без знания материала...звучали цифры, что МИГ дороже Су в 10 раз...в 5 раз....в 2 раза т.е. абсолютно с потолка.
Согласитесь, что уж к моему посту, на который Вы так болезненно прореагировали, это не имеет никакого отношения... ;)
Если же Вы все же считаете его некорректным, то укажите, в какой части.

Зеро> А когда бывший лётчик в должности ком.звена начинает оперировать миллиардами уже несуществующего государства-это по крайней мере смешно.
Мне все же интересно, а что уж такого смешного было в моих словах? ;)

Зеро> Мне глубоко плевать, сколько стоил мой самолёт...мне важно его качество...вот это мы и должны и способны оценить
Меня, кроме этого, учили оценивать еще и такие качества, как надежность, ремонтоспособность, эксплуатационную технологичность... Или Вы это тоже считаете неважным? ;)
В подтверждение моего довода могу пересказать часть одной грамотной статьи. В свое время мне попался в каком-то западном журнале большой материал с описанием боевого применения Су-7 индусами в конфликте с Пакистаном (кстати, коллеги! возможно, кто-то этот материал на руках имеет или знает его адрес в сети - буду очень признателен; там куча интересной инфы, в частности, оценка Су-7 в сравнительных боях с МиГ-21!). В статье, в частности, говорилось, за что индусы не любили "Ягуар". Машина всем была неплоха, но ... штанга ПВД была слишком хлипкой. Достаточно было технику ее б/м сильно задеть при обслуживании, как все прицельное хозяйство приходилось натраивать заново. А вот Су-7 ... тут индусский авиатор в качестве наглядной иллюстрации использовал штангу "сушки" в качестве ... турника. :)
Ну, и как Вам такой пример? ;)
ИМХО, все эти вещи тоже нужно по возможности оценивать. Пусть и "в первом приближении", но это дает хотя бы представление о том, что не все определяется характеристиками прицела и набором высоты за "крючок"...

У Вас есть возражения?


Lamm> Собрат по крылатому строю,..
Благодарствую за вежливое обращение. :)

Lamm> вот хотелось бы услышать мнение по сравнению машин и интригам в МАП вокруг них. И по эффективности модернизации Су-17 или создания Миг-27.

Давайте я "пока" скажу (хотя здесь это и не вполне в тему, но для примера и "для затравки") относительно интриги Су-17 / Су-24. Тем более, что там все было довольно забавно. ;)
Дело в том, что Су-24, вообще говоря, мог и не состояться. В НИИ-30 нашелся человек или группа людей, которые "на коленке" провели грубый, но, в общем, правильный расчет. Они полагали, что при выполнении задач ИБ пара Су-17 будет стоить столько же, сколько один Су-24. На самом деле: два пилота, два одинаковых двигателя, очень близкие стоимости планеров, пара комплексов Су-17 стоила даже дешевле, чем одна "Пума"...
При этом было всем ясно, что, скажем, при выполнении задачи изоляции поля боя пара Су-17 наведет гораздо больше шороха, чем один Су-24 (тем более, что его полная загрузка, указываемая в ТТХ, вообще говоря, на практике трудно достижима).
Естественно, КБ схватилось за все места, нашло себе на Пироговке союзников, и все стали думать. В результате Су-24 спасло лишь одно обстоятельство... Как цитировал мне (много позже) приятель своего комполка из Черновцов: "Ну, скажут мне идти на Лондон полком. Две машины из полка до цели у меня дойдут? - дойдут. А значит, п...ц Лондону" (с). Т.е. все договорились считать, что Су-24 лучше в качестве носителя, и это оправдывает его существование...
Такая вот история. ;)

Что касается интриги Су-17 / МиГ-27, то ее, насколько я понимаю, особо и не было. Пал Осипович к таким делам (как всем известно) был совершенно не расположен, и захапать все, что можно, никогда не стремился. Тот же проект Т-10 (Су-27) МАП его, вообще говоря, просто заставил делать - у КБ других забот было по горло. И когда микояновцы предложили разделить программу на два самолета - "легкий" и "тяжелый" - суховцы тоже не возражали (хотя потом на этом поле КБ и схлестнулись, но об этом ниже).
Микояновское руководство того времени, насколько я себе представляю, тоже к подобным играм особо склонно не было. Выпад Белякова по МиГ-29 в программе ПФИ был обусловлен только тем, что других "живых" тематик в КБ на тот момент почти и не было, а это - сами понимаете...
Появление МиГ-27 было продиктовано необходимостью. Все прекрасно понимали, что возможности Су-17, вообще говоря, исчерпаны ("труба" - она и есть "труба"). Модификации Су-17 с боковыми входами даже внутри КБ никогда серьезно не котировались. Ибо любому грамотному человеку было ясно, что в качестве варианта исходной машины это не имело бы никаких преимущества перед МиГ-27. Рисовать же все в качестве модификации, при которой от исходной машины "остается только СГФ" в КБ, вообще говоря, было некому - других проектов было слишкмо много. Реально "эской" занимались в отделе проектов 2-3 человека, да и то в основном по бюллетеням из строя и отдела эксплуатации (т.е. от экспортников). Тот же М5, о котором я говорил в соседнем топике, тоже глубоко не прорабатывали - практически Зырин все потихоньку рисовал сам.
Интриги между КБ на самом деле начались позже, когда на Су воцарился шизофреник Симонов, а на МиГе первую скрипку (из-за плохого здоровья Белякова) стал играть очень похожий на Симонова по характеру Белосвет. ИМХО, именно это бодание потом в народных представлениях распространилось и на предыдущие периоды. Во многом - благодаря книге Меницкого, которая, ИМХО, полна натяжек и передергиваний (и не я один так считаю - в т.ч. и среди микояновцев). До Су-27 / МиГ-29, повторю, КБ практически не пересекались...
Вообще говоря, МиГ-27 было построено не так уж и мало. Да и продержались они в производстве долго. Если я не путаю, то последняя машина была сделана индусами аж в 1993 году, да и то производство они свернули до выпонения программы (там должно было быть построено 200 машин, если мне не изменяет склероз ;)) потому, что начались перебои с поставками от нас комплектующих (бардак того периода все помнят). "Негатив" машины заключался именно в том, что МиГ-27 (как бы тут в мою сторону не плевали ;)) был более сложным и трудоемким в производстве. Производство Су-17, которое фактически с доработками шло аж от Су-7, было куда более отлаженным и дешевым.

Вот то, что я могу сказать. Если есть доп. вопросы - постараюсь. Но, к сожалению, все это было практически "до меня", и я могу только "читать следы"...


Д.Сергей> Откуда мог кто нибудь знать сколько уе, или карбованцев, стоит тот или иной самоль! Сомневаюсь, что ОКБэшникам говорил кто нибудь об этом.
Ну, это не совсем так... ;)
Например, когда я позже участвовал в НИР "с экономическим оттенком", кое что мне узнать удалось. Су-27 тогда стоил ~5 млн. руб, МиГ-29 ~3.7 млн. руб., Су-25 ~3.5 млн. руб.
К сожалению, это было уже в 1985 г., и цифры по Су-17 и МиГ-27 в сравнеии не участвовали. Однако кое-что в памяти сохранилось, например, частенько здесь упоминаемый ИПВ стоил 15 тыс. рублей. ;) Покопаться в мозгаж, так можно еще цифры вытащить и, хотя бы в первом приближении, сравнить стоимости в деньгах того времени.
Да, могу еще в качестве "точки опоры" сказать, что танк Т-72 тогда оценивался примерно в один миллион рябчиков.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
Это сообщение редактировалось 08.12.2005 в 12:37
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то ИГ0РЬ
>Насчет ротного опорного пункта, это он-то неподвижный? Темп >наступательной операции тогда в студию!

Не цепляйся к словам...несолидно...
К твоему сведению, помимо наступательных операций, существуют ещё и оборонитльные...и вот там то пехота в окопах сидит...что является неподвижной площадной целью..
У Слоа спроси...он знает. B)
 
RU ИГ0РЬ #08.12.2005 12:36
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> К твоему сведению, помимо наступательных операций, существуют ещё и оборонитльные...и вот там то пехота в окопах сидит...что является неподвижной площадной целью..
Гы, все равно кто-то наступает :rolleyes:
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Aaz
>Если Вам непонятно, то я имел в виду не"идейное содержание" >Вашего выступления, а его ТОН

Ну если Вам непременно хочется асоциировать меня с замполитом..пусть будет так, хотя никогда таковым не был. А всех нас в то время воститывали замполиты..и если это заметно по мне-значит мой (мои)замполит(ы) не даром ел (ели)свой хлеб.. :P

>Если же Вы все же считаете его некорректным, то укажите, в >какой части.

Хоть мой пост и был обращён к Вам,данное утверждение (про цены с потолка) адресовано явно не Вам...и Вы это понимаете...у нас не приватная переписка и нас читают...в том числе и те, кто приводил эти цифры..

Зеро> А когда бывший лётчик в должности ком.звена начинает оперировать миллиардами уже несуществующего государства-это по крайней мере смешно.
Мне все же интересно, а что уж такого смешного было в моих словах?

Читайте ответ выше... Как я понимаю, Вы не бывший ком.звена, о котором я упоминал, следовательно это тоже не Вам...и не надо так сильно напрягаться..Вы же всё прекрасно понимаете..

Зеро> Мне глубоко плевать, сколько стоил мой самолёт...мне важно его качество...вот это мы и должны и способны оценить
Меня, кроме этого, учили оценивать еще и такие качества, как надежность, ремонтоспособность, эксплуатационную технологичность... Или Вы это тоже считаете неважным

Упомянутые Вами критерии я вкладываю в слово "Качество" и я сказал, что меня оно интересует

В слово "качество" я не включаю понятие цены и количества выпущенных едениц..на обсуждение чего постоянно нас постояно пытается увести оппоненты.. :angry:

Я ответил на Ваши вопросы? B)



 
RU фланкер #08.12.2005 13:12
+
-
edit
 

фланкер

опытный

To Aaz:
А мне лично,очень по душе ваши высказывания относительно нашего давнего спора и они очень даже интересны.Более того,Вы улавливаете интригу сопра и приятно вдвойне,что отмечаете "психику" "МиГариков",о которой я тоже неоднократно здесь высказывался.Неуравновешенность"МиГарей" в защите достоинств,как и недостатков,которые порой выпирают из их самоля- не уравнивается их же грамотностью и зачастую теоретическим "блефаризмом " относительно возможностей своего самоля.Что нас так сильно отличает-пилотов тех и других типов ИБАшных самолетов???!!!А если все посты почитать-то видно- "помпажность" "МиГарей" по любому поводу и спокойствие "Сухарей" в своих воспоминаниях ,доводах и отзывах.Самое интересное то ,что из тех,кто здесь постит - мало пилотов летавших на тех и других типах,а ведь было время,когда переучивались полками с одних на другие,неужели нет таких в И-нете,кроме нас с ХАНом(очень мною уважаемый оппонент,сваливающийся больше на позиции "МиГарей")?!
Я очень скромно стараюсь все же доказать(опять же по своим ощущениям-т.к.цифири уже из памяти стерлися,все же закончил я в 1993г на МиГах,на которых пролетал с лета 1989г. по весну 1993г.,имея в полные годы общий налет от 120 до 150 часов ежегодно)-насколько мне больше нравился Су-17м2,м3,на которых отлетал с 1977г. по 1989г.Всего общий налет 1978часов.
Но ,когда,как Вы тут правильно заметили, нервы "МиГарей" явно передергивали-мне тоже порою хочется им доаказать,что они не правы во многом.Но все это двовльно скромно выходит.Не умею я поставить человека на место,потому как думаю и меня так мои отцы- командиры еще в молодости учили- все равно ведь он летчик и заслуживает соответственно хоть какого -то уважения.Но некоторые "МиГарики"-превосходят сами себя по нервозности и ерничания,поэтому,я посчитал,что скромность-это не их удел(опять же не всех касающихся,но некоторых,особливо гарячих-точно).Чем собссно они и вызывают перекрестный огонь на себя.
Ну это в виде справки-пояснения,как мне все это видется.Есть ,конешно,еще очень большая часть айсберга,называемая школой,где все проходят азы летного дела и воспитания,а они в основном(школы эти самые)разные."Сухари"-это в основном Ейск."МиГари"-это в основном Бэбск.
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #08.12.2005 13:28
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро!

Ну давай в части касающейся твоего поста:

..."Вот ты говоришь, что чуствуешь самолёт и доверяешься ощущениям.
А я со своей стороны могу сказать, что я чуствовал МИГ-27 лучше тебя...т. к налёт у меня на нём в несколько раз больше твоего и работал на нём со всех видов и всеми имеющимися боеприпасами включая УРы всех видов.
И что бы чуствовать с-т не обязательно крутить пилотажные зоны...достаточно постоянно работать на полигоне со всех видов..."

Возможно,что я с тобой соглашусь по части налета именно на этом типе,сам понимаешь,что за мои пять лет полетов на МиГ-27-ессное дело я не смогу тебя(твои 15 лет) перещеголять по налету никак.Но вот по видам БП-тут надо брать летные книги и просто посмотреть,кто куда летал,в т.ч. с УРами.

А вот по части Крайней строчки в высказывании про пилотажные зоны...Ну,браттелло!
Тысячу раз ты неправ!!!И не меньше!!!
Не я один тут говорю про одни и те же яйца.Это огромное преимущество пилота,который их крутит,он по-другому ощущает самоль и знает где,как и сколько может тянуть.Твои маневры у земли -это ведь еще не все,а на средней высоте(?),где ты сам рассказывал про перехваты УЧЕБНЫХ воздушных целей.И тебе же приводилось в пример,когда реально в б/д на Сухом пилот ушел,благодаря своим навыкам на пилотаж, от выпущенных по нему Стрел.А сколько в Афгане таких примеров...?
Так что здесь,Зеро ,не надо этот аспект делать неосновным и малоприметным.
Я по себе помню ,как много терялось,когда пересев на МиГи-перстали это делать в комплексе и постоянно.То что удавалось схулиганить рук.составу,то непозволительно было остальным.И не было уже того блеска в глазах пилотов,которые фигачили б/п в комплексе со сложным пилотажем на "Су".
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Стас

новичок
Хороший самолёт Су-17...особенно м3, мог пилотаж крутить на углах порядка 36 градусов, и Миг-27 тоже хороший...интелегентный такой.
Только вся эта наша молодость ржавеет неизвестно где или переплавлена на фольгу для китайских плавленных сырков.
Недавно встретил действующего пилота...полковник...налёт 1000 часов и то основная часть из лейтенанто-капитанских времён.
Интересно о чём они через 10-15 лет будут спорить.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Владимир Малюх #08.12.2005 13:31
+
-
edit
 
Зеро> Да я и не спорю...наверное деньги считали..

Вернее сказать - недосчитывались :)

Зеро> Я просто ещё хочу повторить: у нас спор какой самолёт лучше, а не дешевле..

А где критерии "лучшести"? :) Вот Порше 911 он же лучше чем Тойота Камри? :)
Просто я и Алексей (Aaz) смотрим на самолет не только как на то, на чем работать надо но и на то, откуда он возьмется. И с нашей, технарско-инженерной точки зрения критериев "лучшести", а если без кавычек - то просто сравнения уже больше. Тут штука такая, сравнение не всегда делают для того, чтобы определить что лучше, а часто для того чтобы понять -а в чем разница? Ну что лучше- брюнетки ли рыжие, тем более что я все равно блондинок люблю? :)

По возможностям БРЭО- МиГ-27К - "лучше", по пилотажным качествам - оказался "не лучше", кто-то же просчитался и из-за его просчета ограничения пришлось вводить. По тому как рально применять пришлось - ни лучше ни хуже, равноценный. Еще раз - все оттого, какую шкалу и где посавить по которой пиписки самолетв мерять :)

Зеро> Если мне сухари скажут: Да, МИГ-27 лучше Су-17...но он дороже...но они этого не говорят. :angry: ..пока не говорят, но я верю-обязательно скажут...заставим :P:P:P

Только без обид - блажен кто верует :) Они упрямые :D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Игорь
по поводу допусков 100х1, пробивание облаков в составе пары и посадки парой...подтвержлаю слова Слона...подготовленные лётчики имели такие допуска как на Су-17х, так и на МИГ-27...лично я их имею и посадки парой никогда не считал и как-то в лётной книжке не отмечал..как некоторые..
И если ты не успел получит эти допуска на Су-17, а получил только на Су-25-это ни о чём не говорит..

.>Ммм заставлялка исчо ростом мала
в случае чего хобот применим... :P
 

Aaz

модератор
★★☆
Зеро> Я ответил на Ваши вопросы? B)
Ну, разве что на уровне того попугая из анекдота: "Мужик, ну, ты понял, да?.." (с) ;)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Офф:
В.М.> Ну что лучше- брюнетки ли рыжие, тем более что я все равно блондинок люблю? :)
Рыжие лучше всех - "это я тебе как врач говорю!" (с - Ю.Визбор). :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Слон ИБА #08.12.2005 13:56
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Уважаемые СУХОВЦЫ, а также их представители!
С этого момента я буду говорить только о МиГ-27К, кто в состоянии думать, анализировать сопоставлять и тд. сравнивайте со своим Су-17М4 и делайте выводы.
Все мои посты будут подкреплены официальными данными.
ИТАК!
На самолете МиГ-27К разрешается выполнять все фигуры простого и СЛОЖНОГО пилотажа при стреловидности крыла 45 гр.
Простой и сложный пилотаж разрешен с тремя группами подвесок:
1. самолет без подвесок или 2хСППУ;
2. самолет с 2хХ-27 и аппаратура «Вьюга»;
3. самолет с 4хХ-25 или с 2хХ-29, или с 4хАБ-500.
На самолете МиГ-27К выполняется:
- вираж; боевой разворот; ПЕРЕВОРОТ; П. НЕСТЕРОВА; ПОЛУПЕТЛЯ; КОСАЯ ПЕТЛЯ; пикирование; горка; переворот на горке; бочка; спираль.

Петля Нестерова.

Ввод в п. Нестерова разрешается выполнять только при работе двигателя на форсаже. При первоначальном освоении пилотажа ввод в петлю целесообразно выполнять на скоростях 1000-1050 км/ч и высоте 1000 м. Перед вводом установить заданную скорость, затем перевести самолет в режим набора, создав за 3-4 с перегрузку 4,5-5,0 ед. Заданную перегрузку сохранять до углов атаки 18-20 гр, затем сохранять указанные углы до подхода самолета к верхней точке. В верхней точке скорость должна быть не менее 450 км/ч, а угол атаки 18-20 гр. После прохода ВТ и опускания носа самолета ниже горизонта увеличить углы до 22-24 гр. После увеличения скорости 500-550 км/ч отключить форсаж и установить необходимый режим работы двигателя. Дальнейшее пилотирование осуществлять так же, как и при выполнении переворота.

Таким образом самолет Миг-27К выполнял все фигуры простого и сложного пилотажа и способен был выполнять все элементы боевого маневрирования с максимально допустимыми перегрузками ограниченными по вариантам подвесок.

В связи с этим я еще раз повторяю для ВСЕХ СУХОВЦЕВ, что на момент создания самолета МиГ-27К он являлся лучшим представителем ИБА!

Вопрос конкретно к LAMMу, на кой спрашивается @@@, надо было делать Су-17М4 и тратить народные деньги.

Отвечу ВСЕМ на ЛЮБЫЕ вопросы касающиеся МиГ-27К и докажу, что МиГ-27К был лучшим представителем ИБА!


Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
1 33 34 35 36 37 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru