ZERO
Когда была хреновая погода, я занимался на полигоне тем же что ты - 259 БМ с НБ - этого достаточно
Почему на М4 поставили ваше ПРНК - ты , как, нормально в экономике
, это че по твоему на каждый самолет делать все новое, от заклепок до ПРНК, этот тогда сколько будет стоить каждая новая модификация, прикинь, а? Прикинул, нормалек, будут ВВС из 10 самолетов и все
Про пилотирование на предельных режимах на малых высотах - понял так, что сказать нечего, ибо горка30, пикирование 30, боевой разворот и просвистеть на 10м может и Су-24 и Ту-22 в одном строю с МиГ-27.
Ты мне раскажи про форсированный разворот с перегрузкой 6-7 на ПФ до потери скорости под 500, вот это противоракетный маневр, а не вираж с креном 60 на 200м
Про посадку в приличный боковой ветер - молчание, понял, для вас аэродром подвинут
Про петлю - скорость ввода 900-950 (не менее 850), перегрузка 4 на 2 сек, на тангаж 90 выходим скорость 730-750, перегрузка 3,5, верхния точка скрость не менее 400 на крыле 45 и не менее 450 на крыле 63, угол атаки примерно 18 (макс допустим 22-24). При высоте ввода 1000 в верхней точке 4500-5000м, после прохода выкл ПФ, ставим обороты 80 и продолжаем крутить,так чтобы пройти 90 градусов на скорости 700 - 750, высота порядка 3500, перегрузка порядка 3.0, выход в ГП получится выше высоты ввода, поэтому в угле 30 перестаем тянуть РУС и подбираем Н=1000 уменьшением перегрузки