Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 34 35 36 37 38 83
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Владимир Малюх
>А где критерии "лучшести"?
Да вот в этом всё и дело! Пилоты имеют возможность оценить эти критерии, которых много и в которых они компетентны!
И не дело пилота судить о ценах...и брать цифры с потолка
Вот Вы пришли...кое-что в этом вопросе знаете...расскажите, нам будет любопытно..но не более того.
Ёщё и ещё раз повторю: меня не интересует цена шасси-меня интересует его надёжность...меня не интересует стоимость крыла-меня интересует его ЛТХ...
Если я буду постоянно думать о цене-это сильно напрягает.
По своему опыту знаю...пускал различные УРы и Х-29т и сказали, что стоит она 80 000р, а у меня зарплата была 300р...и это очень сильно напрягало при пуске, зная, какие будут последствия в случае неудачи..
То же самое и с самолётом...Вы если что-то знаете-скажите, мы с интересом послушаем, но спор свой будем вести всё же в другой плоскости...

А по поводу сухарей и их упёртости-мы не спешим, время у нас есть...и всё будет по-нашему...по МИГовски!! :P
 

Lamm

аксакал

Зеро> И я и Слон тебе популярно объяснили: МИГ-27к был выпущен раньше...ты понимаешь -РАНЬШЕ!!! на 6-8 лет, чем М-4!!!
Зеро> И этот свой вопрос ты должен адресовать сухарям!!
Зеро> Зачем повторять через несколько лет то, что уже есть?
Зеро> Если бы м-4 был выпущен раньше 27к(М,Д), я бы с тобой согласился...но ситуация то прямопротивополжная! Это понятно? Так что переадресуй свой вопрос Фланкеру , а нас не доставай этим, иначе придётся гавномёт крупного калибра применить!!!
Вот ведь опять не слышишь. А я тебе спокойно снова повторяю. Ту авионику, что воткнули в Миг-27 ничто не мешало поставить на Су-17. Не посчитали нужным. Когда посчитали- поставили. Если б поставили сразу- не нужен был бы Миг-27. Сделали- летать надо. Но если б его не было, а было б задание на модернизацию Су-17м3, ничего б не изменилось. А это задание можно было б дать на 6-8 лет раньше, если надо. Для этого новый самолёт создавать необязательно. ИБА лично у меня ассоциируется с ЕВВАУЛ и Су-7, Су-17. Были другие училища. Были другие самолёты. Но основное- это училище и эти самолёты. Это моя ассоциация.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Aaz
Зеро> Я ответил на Ваши вопросы?
>Ну, разве что на уровне того попугая из анекдота

В Ваших постах я читаю между строк желание вызвать меня на перебранку...
Так вот , я к этому не расположен...выберите себе другой объект..
Если я ошибся-сорри...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

То Ламм
>Вот ведь опять не слышишь. А я тебе спокойно снова >повторяю. Ту авионику, что воткнули в Миг-27 ничто не >мешало поставить на Су-17. Не посчитали нужным. Когда >посчитали- поставили

Да-а, брат, тяжёлый случай! У нас как разговор немого с глухим... :angry:
Сначала не посчитали нужным...потом увидели на примере МИГ-27-го, что всё это полезно и сразу посчитали нужным!!!
Вот и всё...самолёт без ПРНК и прочего БРЭО(Су-17123) хуже МИГ-27 и М-4...что и требовалось доказать..
И отстань уже с этим вопросом, надоело мне попугаем работать
Щас повернём слона с той картинки на 180 градусов...скажем ему на ухо чё-нибудь смешное(например, что Су-17 лучше МИГ-27), он рассмеётся и как пальнёт по Вам...птеродактелям...долго отмываться будете.. :P:P

 

Lamm

аксакал

Зеро> Теперь по поводу первой буквы в абревиатуре "ИБА"...ты всё сомневался, достойны ли мы её...
Зеро> Ну в крючках и "Лассо" ты с нами состязаться отказался и правильно сделал...это раз.
Зеро> Теперь два: задам тебе вопрос: сколько ты имеешь перехватов воздушных целей и что у тебя для этого имелось на борту?
Зеро> Отвечу за себя: этих перехватов у меня наверное не менее 200, и имелось для дейтвий по в\ц кроме ГШ-6-30 ещё пара Р-60..
Зеро> Ну а теперь сам решай, достойны мы или нет носить букву "И"?
Зеро> Хотя я считаю, что она должна быть на втором месте, но звучало бы неблагозвучно...
Зеро> А мне вообще больше нравиться определение "Ударный самолёт"...и благозвучно и соответствует действительности... [»]

Насчет первой буквы в названии "ИБА" я задал вопрос, а не высказал мнение.
2ХР-60 и ГШ-6-23 имел и Су-24, еще ТП-23Е с Миг-23 воткнули, я ж писал, ты тока не читаешь. Истребителем он от этого не стал. Хотя сдуру можно было воткнуть чёнить в КБП и перехватывать себе подобных, сотворять зачётные плёнки, благо АКС стоял. Так что это не аргУмент. Вопрос был по возможности вести маневренный воздушный бой, т.к. меня твоя же фраза, что пилотаж для ИБА на хрен не нужен, удивила. Рычагов в 1938 сказал "Не будем фигурять" и запретил сложный пилотаж в ВВС РККА. Так что, я б тебе посоветовал своё мнение пересмотреть.
Ударный самолет, тактический истребитель- это не наша терминология. Сам по себе термин ИБА ушел с Миг-17. Тогда изменением подвески менялось назначение самолета. После сброса 2х250 можно было вести воздушный бой на равных. Наверное, такое можно было вернуть на Миг-29. Но не на Миг-27.
Кстати, ТП-23 использовали для выдерживания дистанций в рассредоточенных боевых порядков на Су-24. Потом на м-ке там вставили штангу дозаправки.

на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Зеро> Да-а, брат, тяжёлый случай! У нас как разговор немого с глухим... :angry:
Зеро> Сначала не посчитали нужным...потом увидели на примере МИГ-27-го, что всё это полезно и сразу посчитали нужным!!!
Зеро> Вот и всё...самолёт без ПРНК и прочего БРЭО(Су-17123) хуже МИГ-27 и М-4...что и требовалось доказать..
Зеро> И отстань уже с этим вопросом, надоело мне попугаем работать
Зеро> Щас повернём слона с той картинки на 180 градусов...скажем ему на ухо чё-нибудь смешное(например, что Су-17 лучше МИГ-27), он рассмеётся и как пальнёт по Вам...птеродактелям...долго отмываться будете.. :P:P [»]

Я тебе тока насчет того слона отвечу... Нет, не отвечу... Ну, ты понял... Писал я там... :D:D:D
Чтоб поставить ПрНК не надо делать новый самолёт.
Впрочем...я уже это говорил... Так уважай моё мнение, я ж его ясно аргументировал.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

2 Слон
Игорь, вот и суть вопроса
На кой @@@ надо было делать Миг-27 и тратить народные деньги, если проще было выдать ТТЗ на модернизацию Су-17м3?
Ты не забывай, я ведь сторонний наблюдатель и не летал ни на том, ни на другом. Но мнение имею и не голословное, другое дело, что аргУменты мои вы не принимаете.
И еще знаю, что на Су-24 равно переучивали полки и с Су-17 и с Миг-27, значит, оценивали их одинаково.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Aaz

модератор
★★☆
Зеро> В Ваших постах я читаю между строк желание вызвать меня на перебранку...
Плохо читаете - я просто как-то привык, что за немотивированный наезд можно бы и извиниться... ;)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #08.12.2005 14:56  @Зеро#08.12.2005 14:03
+
-
edit
 
Зеро> Да вот в этом всё и дело! Пилоты имеют возможность оценить эти критерии, которых много и в которых они компетентны!

Только вот есть еще критерии, кторые выходят за рамки этой компентенции, так же как есть вопросы, в которых инженеры не могут быть компетентны, бо сами не летают :)

Зеро> И не дело пилота судить о ценах...и брать цифры с потолка
Зеро> Вот Вы пришли...кое-что в этом вопросе знаете...расскажите, нам будет любопытно..но не более того.

Ну мы и рассказали, точнее ответили на конкртеный вопрос - зачем делать Су-17М4, если уже есть МиГ-27К.

Зеро> То же самое и с самолётом...Вы если что-то знаете-скажите, мы с интересом послушаем, но спор свой будем вести всё же в другой плоскости...

Да на здоровье и нам интересно послушать :)

Зеро> А по поводу сухарей и их упёртости-мы не спешим, время у нас есть...и всё будет по-нашему...по МИГовски!! :P [»]

Нам проще, мы тут как болельщики на трибуне :) Ну разве что свистнуть можем, там судью на мыло потребовать :D
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #08.12.2005 14:57  @Aaz#08.12.2005 13:40
+
-
edit
 
Aaz> Рыжие лучше всех - "это я тебе как врач говорю!" (с - Ю.Визбор). :P [»]

То-то я бардовскую песню не люблю, некомпетены они, барды в вопросах кто лучше :P:rolleyes::)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
С.И.> Отвечу ВСЕМ на ЛЮБЫЕ вопросы касающиеся МиГ-27К и докажу, что МиГ-27К был лучшим представителем ИБА!
Вот это разговор - приятно слышать... :)

С.И.> ...перевести самолет в режим набора, создав за 3-4 с перегрузку 4,5-5,0 ед. Заданную перегрузку сохранять до углов атаки 18-20 гр, затем сохранять указанные углы до подхода самолета к верхней точке.
Если я не путаю, то g макс. для МиГ-27 было 7.5. На каких режимах (при выполнени каких фигур) достигалась эта перегрузка?

ВНИМАНИЮ "СУХОВЦЕВ" - не затрудникт привести аналогичные данные, в частности, описать на таком же уровне выполнение петли?


"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Рыжие лучше всех - "это я тебе как врач говорю!" (с - Ю.Визбор). :P [»]
В.М.> То-то я бардовскую песню не люблю, некомпетены они, барды в вопросах кто лучше :P:rolleyes::) [»]

Следи за кавычками - цитата есть только вторая часть... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Слон ИБА #08.12.2005 15:07
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Lamm> 2 Слон
Lamm> Игорь, вот и суть вопроса
Lamm> На кой @@@ надо было делать Миг-27 и тратить народные деньги, если проще было выдать ТТЗ на модернизацию Су-17м3?
Lamm> Ты не забывай, я ведь сторонний наблюдатель и не летал ни на том, ни на другом. Но мнение имею и не голословное, другое дело, что аргУменты мои вы не принимаете.

Андрюха!
Ну ты чего в самом деле? Ты хоть думай че говоришь!

Самолет МиГ-27 был сделан в 1973 г. и на его базе сделали Миг-27К в 1976 г.
А Су-17М4 начали делать в 1977 г. Содрав все с МиГ-27К.

В 1973 г. впервые в воздух был поднят новый истребитель-бомбардировщик МиГ-27. МиГ-27К - истребитель-бомбардировщик (1976),
Последним вариантом Су-17, внедренным в серийное производство, стал С-54 Су-17М4). Разработка его велась в ОКБ Сухого с марта 1977-го. Первая опытная машина появилась на аэродроме в 1980-м и в этом же году три опытных самолета предъявили на госиспытания, успешно завершенные в ноябре 1982-го.Госиспытания успешно завершились в ноябре 1982-го, под обозначением Су-17М4 самолет приняли на вооружение в сентябре 1983-го. Этим же приказом принимался на вооружение Су-17УМ3.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Фланкер
Ну, ПалЕвгеньич, обратимся к твоей мессаге..
>.Более того,Вы улавливаете интригу сопра и приятно >вдвойне,что отмечаете "психику" "МиГариков",о которой я >тоже неоднократно здесь >высказывался.Неуравновешенность"МиГарей" в защите >достоинств,как и недостатков,которые порой выпирают из их >самоля- не уравнивается их же грамотностью и зачастую >теоретическим "блефаризмом

> если все посты почитать-то видно- "помпажность" "МиГарей" >по любому поводу и спокойствие "Сухарей" в своих >воспоминаниях ,доводах и отзывах.

Если я правильно тебя понял, всё это сказано на полном серьёзе.?..по крайней мере ни одного смайлика я там не обнаружил.Так зачем же ты пытаешься ввести "свежий" народ в заблуждение? Не все же читали старые ветки, хоть они и лежат здесь..
А кто читал, смог убедиться как некоторые яркие представители "спокойных и уравновешенных" сухарей открыто поливали дерьмом наш с-т и называли его пилотов алкашами-лосьёнщиками...и никто...я повторяю НИКТО из Вас не счёл нужным одёрнуть Вашего африканского друга
Более того, ПалЕгениьич, ты и сам применял такие термины как: "Отстойный" "Недостойный" и тд выделяя эти слова крупным шрифтом и применяя большое колличество воцклицательных знаков.
Что тем более удивительно...ведь ты летал на обоих типах и по крайней мере, должен уважать оба...любить-дело другое!
Вот ХАН всегда уважительно отзывается об обоих типах, хоть и отдаёт предпочтение МИГу.
Да и остальные МИГари никогда не оскорбляли Ваш аэроплан...всегда говорили, что он хороший, но наш-лучше.

Ну кто из нас спокойный и уравновешенный, а кто истеричный?
Если пожелаешь, я могу сбегать на старые ветки и принести доказательства...но думаю, что не стОит... кто старое помянет-глаз вон....а кто забудет-оба!!

Просто на будущее, просьба всё ж говорить больше правды и не вводить народ в заблуждение....я всё помню ... Я же Язва, мне по штату положено...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Aaz
>Плохо читаете - я просто как-то привык, что за немотивированный >наезд можно бы и извиниться...
Извиняются за содеянное...я же уже "разложил", что далеко не всё в том посте адресовано Вам...и даже в том, что Вам не адресовано-никакого наезда ни на кого не вижу..
Тем не менее, если Вам так показалось, готов извиниться, что и делаю...сорри..
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Ламм
>Так уважай моё мнение, я ж его ясно аргументировал.
Я твоё мнение уважаю, но с ним не согласен..

>Ударный самолет, тактический истребитель- это не наша >терминология

В РЛЭ МИГ-27 на первых страницах так и было написано: Ударный авиационный комплексс! Звучит? То-то!!

Насчёт пилотажа-мнения своего менять не буду...достаточно простого пилотажа для работы на полигоне: он включал и пикирования-горки 45 и боевые развороты и т д.
А по поводу маневренного воздушного боя...ты сухарей больше слушай, они тебе расскажут, что F-16 легко сделают..
Кроме того, я повторюсь, что все фигуры сложного пилотажа наш с-т выполняет(читать Слона)...а влётанность лётчиков по данному виду-это вопрос другой...мы тут самолёт обсуждаем, а не лётчиков.

Если нам в ЗГВ в конце запретили ночные полёты, это не значило, что самолёт не способен их выполнять...причины другие...аналогично и с пилотажем..

 

ИГ0РЬ

старожил


Aaz> Если я не путаю, то g макс. для МиГ-27 было 7.5. На каких режимах (при выполнени каких фигур) достигалась эта перегрузка?
Aaz> ВНИМАНИЮ "СУХОВЦЕВ" - не затрудникт привести аналогичные данные, в частности, описать на таком же уровне выполнение петли? [»]
Да простят МиГарики, просто нужно ответить, думаю смогу.
Указанная перегрузка могла быть достигнута на любой фигуре пилотажа (ФП), в т.ч. и на вираже, другое дело, что для выполнения ФП есть потребная перегрузка, а так, вольному воля B)
Что касается параметров ФП, лично я не могу сейчас точно воспроизвести все данные по параметрам. Техника выполнения идентична, но самолет позволял выполнять вертикальные маневры без использования форсажа, что и делалось повсеместно. Постараюсь в течение дня раздобыть подлинник и выложу ;)
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ZERO
Когда была хреновая погода, я занимался на полигоне тем же что ты - 259 БМ с НБ - этого достаточно :D

Почему на М4 поставили ваше ПРНК - ты , как, нормально в экономике :blink: , это че по твоему на каждый самолет делать все новое, от заклепок до ПРНК, этот тогда сколько будет стоить каждая новая модификация, прикинь, а? Прикинул, нормалек, будут ВВС из 10 самолетов и все

Про пилотирование на предельных режимах на малых высотах - понял так, что сказать нечего, ибо горка30, пикирование 30, боевой разворот и просвистеть на 10м может и Су-24 и Ту-22 в одном строю с МиГ-27.
Ты мне раскажи про форсированный разворот с перегрузкой 6-7 на ПФ до потери скорости под 500, вот это противоракетный маневр, а не вираж с креном 60 на 200м

Про посадку в приличный боковой ветер - молчание, понял, для вас аэродром подвинут :D

Про петлю - скорость ввода 900-950 (не менее 850), перегрузка 4 на 2 сек, на тангаж 90 выходим скорость 730-750, перегрузка 3,5, верхния точка скрость не менее 400 на крыле 45 и не менее 450 на крыле 63, угол атаки примерно 18 (макс допустим 22-24). При высоте ввода 1000 в верхней точке 4500-5000м, после прохода выкл ПФ, ставим обороты 80 и продолжаем крутить,так чтобы пройти 90 градусов на скорости 700 - 750, высота порядка 3500, перегрузка порядка 3.0, выход в ГП получится выше высоты ввода, поэтому в угле 30 перестаем тянуть РУС и подбираем Н=1000 уменьшением перегрузки
 
RU фланкер #08.12.2005 16:16
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Для Слона!!!
Игорь!
Я бы хотел тебе сказать,что то, что самолет умеет делать по своим данным(как ты это утверждаешь и не перестаешь утверждать) ,это вовсе не означает,что он это делал и делает практицки.А если,он это практицки не делает,то и нех. тута утверждать ,что он в этом лучше.
А тупо утверждать,что ты пытаешься делать-тебя,как спеца в этом деле не красит.Как и меня,впрочем ,в некоторых случаях,в сходных обстоятельствах.
Но надо признать вашу правду,уж как вы тока не упирались,про эту самую начинку-да,она посовременней будет ,чем на Су,особенно с "Кайрой".Но что дало это на практике?!Самоль,после этого стал признан лучшим пенсионерским и генеральским самолем-думать в нем перестали летчики.Важно это или нет?!!!Если нет-флаг вам в руки!Вот пример из моей практики:
Еще на Су-17м2,по правде говоря, при вылете на полигон Хаймашкер(ЮГВ) со взмд. с СВ с реальными (как правило по 4х ФАБ-250 и пушки) боеприпасами ,видимостью на полигоне не более 3км и по всему маршруту,протяженностью 390км в одну сторону(с полетной видимостью местами -от 1,5 до 3км)-я ведущим восьмерки шел и сцал(да,да!!!,именно сцал),что не заведу на цель по времени и по точности.И от этого чувства не мог никогда избавиться,пока там были такие задачи и условия,да и пока там находился все 6 лет.И будучи уже в должности зам.ком-ра ап по ЛП на протяжении всего года до переучивания на МиГ-27,меня все равно нагружали этими задачами вместе с л/с 1аэ,хотя и комэска первой аэ после меня там стал В.Хорохордин-но он не имел опыта таких полетов.Пришел он с 3аэ и после Липецка.Вот это был адреналин- я вам доложу!!!
И войска были всегда рядом и промахнуться было нельзя-поэтому там и внимание уделялось-мама не горюй.И еще были методы расчета свж,помимо использования РСБН-6С, по секундной стрелке на часах и с выходом на ППМы ,при варианте ,когда раньше выходишь на цель,или ,когда опаздываешь.Метод классный,придумал классный пилот -к.з. -от бога -Саня Комиссаров.Метод нигде еще не описанный,но легко усвояемый.А точность выхода по цели и времени там была нужна абсолютная.За все 6 лет там нами не было ни одного прокола.Но зато думать научили всех,даже тех,кто пришел туда из районов с рас3,14йскими условиями полетов-типа широких степей Забайкалья.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

АаZ
Вопрос по теме, почему на Су-24м удалось КАЙРУ собрать в один оптический блок, а на МиГ-27к стоит по раздельности - 2 стекляшки
 
RU фланкер #08.12.2005 16:30
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Для Зеро!!!

Для того ,чтобы привести мои слова про МиГ-27 типа "Недостойный","Отстойный"-тебе придется туда сбегать,но попрошу и свои доводы, после чего такая реакция наступала.Возможно со временем этого спора-мы тож стали относиться терпимей к друг-другу.Да ,возможно я был резок по отношению к МиГ-27,но возвращаясь в те времена,не могу сказать,что любил этот тип самоля.Уважал-воэможно,но из-за многих сравнений,которые не раз тут приводились-предпочтение оставалось на стороне Су-17.Ну,а то ,что про самоль так резко...Так не про тебя ж,так ,что сильно не принимай близко к сердцу!
А что смайлики не цепляю-так некогда , у меня ж рабочий процесс,приходится отрываться,иногда.
Пензы!Все на борт!  
RU Д.Сергей #08.12.2005 16:37
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Слон ИБА!
Наконец достал инструкцию техники пилотирования МиГ-27-го!
А то Сухарики так и будут думать, что этот Мигрик не может лятать на пилотаж(сложный). :angry:
Удивляюсь почему в этом вопросе Фланкер как профан, вроде летал на МиГрике, да и книжку под названием РЛЭ читал, а тут хахочет над возможностями МиГа, выполнять сложный пилотаж. :huh:

Вообще ЗЕРО может оценить очень хорошо, накой нужно пилотажность эта! Патамучта полетал на МиГ-29, и накрутил там "яиц" разных, мама не горюй. Поэтому легко может ответить насколько нужен пилотаж в полной мере, или лучше, что бы те же часы налёта отрабатывались на БП. ;)

Жаль мои сослуживцы никак на форум не выйдут, налетались на МиГ-27-ых, Су-17-х, Су-25-х. На последних всю Чеченскую компанию+Таджикистан . Но почему то балдеют от МиГ-27, хотя в школе ваще летали на "балалайках". Видать продвинутость не пропьёшь!!! :D
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Aaz

модератор
★★☆
Зеро> Извиняются за содеянное...
Проехали... Дальше работаем согласно ПТП. ;)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Д.Сергей #08.12.2005 16:48
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Фланкер!
Ты тут обмолвился про Комиссарова!
Он же 79г.в.?
Не знаешь где он сейчас живёт?
А методу эту я увидел в журнале "Авиация и космонавтика", году в 91.
Потом пытался совать её всем в аэ. Точность выхода на ППМы и Цель получалась отличная. :o Вот не знал что это Саня Комиссаров!(если это ЕВАУЛЬский 79-го). :unsure:

Ничё тут народ раздухарился! Уже КАВовскую ветку обогнали, скоро диспетчаров перегоним. Интересно , они там ещё живы на АВИА.РУ. Я там забаниный, и уже не хожу туда. B)
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU фланкер #08.12.2005 17:04  @Д.Сергей#08.12.2005 16:48
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Д.Сергей> Фланкер!
Д.Сергей> Ты тут обмолвился про Комиссарова!
Д.Сергей> Он же 79г.в.?
Д.Сергей> Не знаешь где он сейчас живёт?
Д.Сергей> А методу эту я увидел в журнале "Авиация и космонавтика", году в 91.
Д.Сергей> Потом пытался совать её всем в аэ. Точность выхода на ППМы и Цель получалась отличная. :o Вот не знал что это Саня Комиссаров!(если это ЕВАУЛЬский 79-го). :unsure:
Д.Сергей> Ничё тут народ раздухарился! Уже КАВовскую ветку обогнали, скоро диспетчаров перегоним. Интересно , они там ещё живы на АВИА.РУ. Я там забаниный, и уже не хожу туда. B) [»]

Он самый!!!
Пришел,кстати ,в Венгрию из ЗаБВО,кажется.Но раньше меня.А потом я его как мог поддерживал,потому,как он всегда рубился с оппонентами в лице ком.ап и Нач.ПО,правда,жене его от него же доставалось и она жаловалась всем.Но зато все его летчики и он не раз отстаивали на всех учениях честь и славу 1 гв.апиб.Я сам не раз втягивался на Хаймашкере,встав к нему в крыло,так договаривались.Взлетаем-я веду восьмеру,в воздухе при подходе меняемся и я стою ведомой парой к нему.Ну, а потом уже и сам с усам.
Знаю ,что уволился,по-моему с Сиверской,развелся,уехал на Украину с девчонкой-учительшей,родили пацана.Пытаясь помочь в его трудной(она-жисть ему никогда не удавалась) судьбинушке,я вызвал его к себе в Москву,нашел хату ,устроил к себе на работу,он стал втягиваться,а там (Украина)его просто затрахала-приедь,да приедь,стал я его туда отпускать.А он уже втянулся в дело-стал потихонечку приличную з/плату получать.А потом после очередного приезда,глянул мне в глаза и молвил:"Не мое это Евгенич,не мое,поеду я к своему мальцу...!"Не отпустить не смог я и отговаривать не стал.А как там у него сейчас-даже не знаю,но и не могу интересоваться.Он -не простой судьбы человек(всего Евтушенко и Маяковского шпарит наизусть),а себя я тож знаю и,если он в нужде(а скорей всего так и есть)-я брошу все и кинусь ему помогать,а мне это сейчас низзя никак,порвусь!
Пензы!Все на борт!  
1 34 35 36 37 38 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru