Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 35 36 37 38 39 83
RU фланкер #08.12.2005 17:14
+
-
edit
 

фланкер

опытный

То Aaz:


Вот спрашивали про инцинденты с участием "Сухих"-достаточно интересные выводы и примеры.Нашел у Конструктора:

Египетские истребители--бомбардировщики в "войне на истощение"
Пензы!Все на борт!  
RU Д.Сергей #08.12.2005 17:35
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Да Евгеничь! Комиссаров тот.
Знавал я Наталью его, и мальчишку.
Нормальная девчёнка была, он её тоже своими стихами т....ал(вернее не её..).
Сам висел(мож и сейчас) в Морском клубе в Ейске, на партрете в 80-х. Не , не в Морском, чё та забыл уже, напротив Кинотеатра в центре , в Офицерском!
Вообще молодец, по словам однокашников. Зам. ком. по лётной у нас в полку его однакашник был, Понамарёв В.А. Умер от сердечного приступа.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А чё это Вы сухарики появление своего комэски-Стаса не приветствуете? Или это не он? Очень культурный и адекватный человек, судя по первым постам...
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Интересно, у всех Мигариков так глаза бегают когда они на МиГе летят :blink:
 
RU фланкер #08.12.2005 19:05  @Зеро#08.12.2005 18:32
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро> А чё это Вы сухарики появление своего комэски-Стаса не приветствуете? Или это не он? Очень культурный и адекватный человек, судя по первым постам... [»]

...он -он,пусть плавненько вводится в строй,и че подпрыгивать.Мы давно его знаем и приходу в стойло не удивляемся.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Фланкер
>Для того ,чтобы привести мои слова про МиГ-27 >типа "Недостойный","Отстойный"-тебе придется туда >сбегать,но попрошу и свои доводы, после чего такая реакция >наступала

ПалЕвгенич, не пойду я туда и не буду сюда тащить из уважения к тебе...хочешь-сам глянь...самый свой первый пост на первой ветке...если не ошибаюсь...и реакция была ни на что..там МИГарей ещё и в помине не было
А также один из крайних твоих постов на той же ветке...у меня память хорошая..
Ну а всю грязь Вашего африканца не буду здесь повторять, что б настроение людям не портить...а ты должен это помнить..
Ты назвал нас нервными и неуравновешенными...мне пришлось защищаться...мы несколько эмоциональны, но до оскорблений никогда не опускались...
Давай замнём эту тему... B)

Если ты считаешь, что качество самолёта, заставляющего ссать опытного пилота и затрудняющего его действия считается качеством положительным, то я с тобой в корне не согласен...оборудование с-та должно помогать лётчику...что и было на МИГ-27
А думать мы не разучились...даже напротив...ибо сложное БРЭО предполагало и высокие знания для грамотной эксплуатации..

>Я бы хотел тебе сказать,что то, что самолет умеет делать >по своим данным(как ты это утверждаешь и не перестаешь >утверждать) ,это вовсе не означает,что он это делал и >делает практицки

В десятый раз повторю: мы здесь не обсуждаем , у кого влетанность больше на сл.п-ж...конечно у Вас
Мы обсуждаем возможность самолёта делать это...и там где это не было запрещено, он всё делал не хуже...неужели не понятно?
Я уж приводил аналогию с ЗГВ...если был запрет на ночные полёты, это не значило, что с-т не мог их выполнять...понятна мысль?



то chetbor
>Про посадку в приличный боковой ветер - молчание, понял, для >вас аэродром подвинут
Я уже отвечал по этому поводу Фланкеру...ты извини, но мы не очень болезненно реагируем на твои "наблюдения"...ты приучил нас к тому, что очень многого не видел, что делаем мы...это касается и посадок с боковым ветром...не видел-ну и ладно, не буду убеждать тебя в обратном...занятие это бесперспективное...всё одно-не поверишь...

>Когда была хреновая погода, я занимался на полигоне тем же >что ты - 259 БМ с НБ - этого достаточно

Ну вот видишь...на М-4...а мы ведём разговор про м-2 и м-3....про М-4 никто не спорит

Вообще, меня всегда поражала твоя точность...посадки парой все свои наперечёт знаешь...теперь вот НБ с дикой точностью.
Никогда ни то ни другое ни третье не считал, обыденное дело...очень приблизительно знаю свой налёт-около 2000 часов..и всё

то Сергей
Ну теперь с инструкцией мы непобедимы...как впрочем и без неё..
А в ветках ты запутался...мы на КАВовской ветке находимся...ориентировку восстанови! :P:P:P
 
Это сообщение редактировалось 08.12.2005 в 19:38
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Интересно, у всех Мигариков так глаза бегают когда они на МиГе летят :blink: [»]

Нет не у всех..тока у меня и то, когда разговариваю с нежелающими понять прописных истин сухарями :P

 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ZERO
Мне сейчас делать не фиг, документы пошли на увольнение и вот штудирую теперь уже точно свои бывшие летные книжки, когда, кого и сколько намолотил с 1978 по 2005 год - согласись это приличный срок, сейчас столько в суде не дают - 20лет или пожизненно.
Так вот я пожизненно связан с Сухим, а ты хочешь, что я свою жизнь бросил, фиг Вам :D
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Странный ты человек ZERO, тебе про то что я сам видел лично, а ты мне про свое личное мнение.
Так стоит и будет стоять МиГ-27д, слетевший с полосы при боком ветре 12-15м/с под чутким руководством уважаемого мною пилота, просто это был не его день, но памятник остался. И винить летчика я не могу - самолет ему такой достался :unsure:

Су-17м3 также БМ с НБ, доработанные под Клистрон и ракеты он пускал все, кроме X-29т

Я тебе привел пример боевых действий 2-х групп в один и тот же период времени, одни на МиГ-27к и д, другие на Су-17м4, спросил, а ответ ту-ту :lol:
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Про м2 - так это по соотношения пилотажность-боевая эффективность наиболее весомая машина, самолет пускал Х-23 и Х-25, Х-28 и все еще имел ограничение по перегрузке 8 ед
 
RU Слон ИБА #08.12.2005 20:30
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
фланкер> Для Слона!!!
фланкер> Игорь!
фланкер> Я бы хотел тебе сказать,что то, что самолет умеет делать по своим данным(как ты это утверждаешь и не перестаешь утверждать) ,это вовсе не означает,что он это делал и делает практицки.А если,он это практицки не делает,то и нех. тута утверждать ,что он в этом лучше.
фланкер> А тупо утверждать,что ты пытаешься делать-тебя,как спеца в этом деле не красит.Как и меня,впрочем ,в некоторых случаях,в сходных обстоятельствах.

Евгенич!
Нет дорогой, коль пошел такой расклад - давай вспомним о чем мы спорим - о Су-17 и МиГ-27 - что лучше?

Так вот, кто что выполнял и как работал - это наши личные впечатления о самолете. Вот Андрюха усердно бьется за Су-17 - хотя понятия не имеет о самолете, как летчик (не в обиду). А я тебе скажу, что я лично выполнял все фигуры сложного пилотажа на МиГ-27К. И если летчик этого не делал или не работал с "Кайрой" - это не говорит о том, что самолет плохой.
И спор у нас идет о САМОЛЕТАХ а не о нас. И я вам докажу, и вы это признаете сами, что на момент создания МиГ-27 он был лучший самолет ИБА.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Слон
на момент создания Су-7 был лучше чем МиГ-17 как самолет ИБА :D:blink:
Таким образом доберемся до самолета братьев Райт и будем сравнивать с самолетом Жуковского

НЕ, давай в целом, оценивать направление, один шаг, это не путь ;)
 
RU Слон ИБА #08.12.2005 20:49
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Lamm> 2 Слон
Lamm> Игорь, вот и суть вопроса
Lamm> На кой @@@ надо было делать Миг-27 и тратить народные деньги, если проще было выдать ТТЗ на модернизацию Су-17м3?
Lamm> Ты не забывай, я ведь сторонний наблюдатель и не летал ни на том, ни на другом. Но мнение имею и не голословное, другое дело, что аргУменты мои вы не принимаете.

Теперь с тобой дорогой!
Су-17м3 – был сделан в 1976 г. В этом же году 1976 был зделан МиГ-27К после модернизации МиГ-27!

Вопрос 1. На 1976 г. - какой самолет был лучше?

Дальше.
О МиГ-27К:
""В расширенной носовой части фюзеляжа установили лазерно-телевизионную прицельную систему (ЛТПС) "Кайра-1". Она была создана специально для этого самолета в ЦКБ "Геофизика" под руководством Д.Хорола. "

Вопрос 2. Каким образом можно было на Су-17М3 - поставить "Кайру"? Могу ответить - на Су-17 М3 надо срезать нос (для того чтобы впихнуть туда Кайру), воздухозаборники поставить по бокам, изменить компановку и назвать самолет МиГ-27!

Дальше.
Через 6 лет - в 1982 году сделали Су-17М4. И даже в этом случае возможности Су-17М4 с его ПрНК не смогли достичь МиГ-27К.
Вопрос 3. На кой @@@ надо было делать Су-17М4?
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU Слон ИБА #08.12.2005 20:52  @chetbor#08.12.2005 20:34
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
chetbor> Слон
chetbor> на момент создания Су-7 был лучше чем МиГ-17 как самолет ИБА :D:blink:
chetbor> Таким образом доберемся до самолета братьев Райт и будем сравнивать с самолетом Жуковского
chetbor> НЕ, давай в целом, оценивать направление, один шаг, это не путь ;) [»]

Если надо будет, то и до братьев Райт доберемся! Только ветку другую организуйте. А на этой я вам докажу, что МиГ-27К был лучше. И каждый из Вас напишет это сам - если Вы трезво мыслите и можете анализировать и сопоставлять.

Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU Слон ИБА #08.12.2005 21:19
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Aaz> Если я не путаю, то g макс. для МиГ-27 было 7.5. На каких режимах (при выполнени каких фигур) достигалась эта перегрузка?

Отвечу на Ваш вопрос.
На самолете МиГ-27К - максимальная перегрузка 7.0 ед.
Данную перегрузку можно было создать на М<0.8 с СППУ, УР - Р-60, Х-23, 25, 27. 29.
Для выполнения всего комплекса фигур простого и сложного пилотажа достаточно 4,5-5.0 ед.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то chetbor
>Странный ты человек ZERO, тебе про то что я сам видел >лично, а ты мне про свое личное мнение.
>Так стоит и будет стоять МиГ-27д, слетевший с полосы при >боком ветре 12-15м/с под чутким руководством уважаемого >мною пилота, просто это был не его день, но памятник >остался. И винить летчика я не могу - самолет ему такой >достался

Странный ты человек, Четбор.. B)
Я тебе скажу, что я видел с-ты, вылетевшие с полосы при полном штиле..причём обоих типов..
Я тебе скажу, что сам садился при боковом 18м\с и с полосы не вылетал...
А ты говоришь, лётчик не причём...очень даже причём

Ты очень любишь приводить в пример столкновение МИГов в Германии...тоже говоря, что лётчик не причём...это с-т такой плохой..
А тебе говорю, что тот ведомый лётчик-му...дило...и самолёт тут не причём...все мы летали на таких же самолётах парами, звеньями и прочими кодлами и не кого не сшибали...а ты говоришь, самолёт виноват..

Странный ты человек, Четбор.. B)

По -поводу твоего примера на Афганской войне ничего не говорю, т.к там не участвовал...и не люблю говорить о том, чего не знаю...и другим не советую...что бы не попасть в глупое положение..
Вот так вот , Четбор... :unsure:

Слон, бьёмся мы с тобой как рыба об лёд с Ламмом и его вопросом...ты разве не видишь, что он ЗАПРОГРАММИРОВАН НА НЕПОНИМАНИЕ и просто измывается над нами....шутки у него такие....перетяни его хоботом мож тогда поймёт? пора уж и силу применить :P:P
 
RU Слон ИБА #08.12.2005 22:05
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро> Слон, бьёмся мы с тобой как рыба об лёд с Ламмом и его вопросом...ты разве не видишь, что он ЗАПРОГРАММИРОВАН НА НЕПОНИМАНИЕ и просто измывается над нами....шутки у него такие....перетяни его хоботом мож тогда поймёт? пора уж и силу применить

Нет, перетягивать не будем. И посмотрим, что ответит.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  

TT

паникёр

☠☠☠
TT>> Мужики, кто нибудь использовал 30 мм пушку на МиГ-27? Какое бронирование встречалось на МиГ-27? [»]
Д.Сергей> Все кто летал на МиГ-27(боевое применение) использовали пушку ГШ-6-30(30мм)! :D



Это понятно:) Я о впечатлениях. Да и вообще нужна ли была эта пушка? Тяжелая, БК тяжелый, отдача сильная, толку мало относительно основного вооружения самолета... А что относительно бронирования? На Су-17 его не было. Некоторые товарищи выражали мнение что МиГ-27 имел худшую маневренность и динамику. Может именно пушка и бронирование снижали эффективность МиГа?
 

wwg777

втянувшийся

А что относительно бронирования? На Су-17 его не было. Некоторые товарищи выражали мнение что МиГ-27 имел худшую маневренность и динамику. Может именно пушка и бронирование снижали эффективность МиГа? [»]
Если заглянуть в противопомпажную створку, то видна плита защищающая пилота от огня снизу. Кажется из АМЦ. Кроме того дорабатывали самолёты летавшие в Афгане бронеплитами на нижних люках двигателя.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то ТТ
>Я о впечатлениях. Да и вообще нужна ли была эта пушка? >Тяжелая, БК тяжелый, отдача сильная, толку мало >относительно основного вооружения самолета... А что >относительно бронирования

Впечатления отлчные-куда марку положил, там и снаряды будут из-за высокой скорострельности
Насчет отдачи-я ж не с плеча стреляю...не чуствует лётчик отдачу эту...
По такой логике от любой пушки толку мало относительно основного вооружения...и всё же от одной больше толку, а от другой поменьше...
На МИГ-27 кабина по бокам защищена бронеплитами...и вот не помню где нам говорили...по-моему знающие преподаватели в Липецке, что эти плиты были установлены в первую очередь для центровки с-та, т.е. наоборот улучшали пилотажные х-ки....впрочем, я могу и ошибаться...много времени прошло...может кто поправит?

То Слон
> И посмотрим, что ответит
А тут и гадать не надо...затянет ту же песню нескончаемую... :P:P
 
A2 Александр Леонов #09.12.2005 00:19
+
-
edit
 
Читал Читал, нихрена не запомнил что прочитал, потаму как день был у меня седня тяжелый, шеф кинул на 10 штук, поехал на разборки, ГРМ накрылся, хорошо был запасной поменял, маслофильтр отвалился(сцуки на СТО не тот поставили), Равенол на 1,5 штуки на дорогу вылил, мороз 30 градусов, но домой доехал с божъей помщью.
Кроче сортировать мне вас тут сил ни каких уже нет, поэтому скажу без всяких адресов:D
Какова хрена сравнивать плотажные харкетеристики голых самолей, вы подвесте 6 ФАБ500 а потом сравнивате, куда с таким ПЛСом улетит МИГ а куда СУ, и какие маневры сможет крутить и на каких режимах работы движка, ну и где будет Су? Вот именно там и будет:P
А если он такой хороший самоль яйца крутитиь без подвесок, то нихай в ДоСАФ крутит:D
Кроме того какой идиот будет швырятся чугунками по танкам или БМП, а для РБК с самонаводяшися птабами даже 500м. точности БМ за глаза хватит, плюс эти птабы еще и инфу фильтруют чтобы ненароком колхозный трактор на замочить. Вот для этого НБ и нужно.
Скока стоит самолет скока стоит самолет, а скока стоит блин летчик первого класса 6 милионов баксов, чтобы из школьника зделать такового и лет 7-8 при хорошем раскладе, ну и скока их сейчас в ВВС и скока за бортом, вот куда народные дежки усвистели, а сомоли те давно уже с амортизировались двадцать раз. А теперь нам будут мозги парить дорогими самолетами, а самое дорогое в самолете БРЭО это был летчик без него самоль это цветмет и не больше,хоть СУ хоть МИГ. Так что не будем путать божий дар с яишницей а то договоримся что лучший самоль ИБА был МИГ-17, потаму что дешевле и ваще истребитель блин и яйца крутит лучше фсех.
На всех маневрах болше 5,5 перегрузка в х... не упиралась если конечно в тебя два стингера не запустили, а больше 7,5 все рано шары закрываются, сам проверяд неоднократно, а без шаров куда ты прилетишь тока в ящик.
У нас по войне все первоначальные цели были аэродромы, КП армейские, и ПУО и ясен перец мы знали их точные координаты, тока на МИГ-23м намп ришлось бы корячится с выходом на цель точно как и на СУ-17, в то время как на МИГ-27 хоть с этим проблем бы не было.
Ламм Андрюха к тебе обращаюсь персоонально влючи АЗС голова-жопа в положение голова, и послушай че тебе гутарят старшие товарищи:D
(ясен перец я к ним не отношусь) но тоже имею анологичное мнение:P
Aaz тоже персоонально
у вас наблюдаюся я вные попытки опустить опонента, а смайлики в ваших постах только подчеркивают это желание, вы не задумавались о том, что это врят ли способствует диалогу? Или для вас ваше собственное мнение важнее всего?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Aaz

модератор
★★☆
Попробуем оценить маневренность машин по поведению на петле. Суммарная таблица (спасибо представившим данные :)) пока выглядит так:

Элемент____________МиГ-27_____________Су-17
Угол крыла_____________???_______________45 град.
Скорость ввода______1000-1050 (ПФ)_______900-950 (ПФ)
Высота ввода__________???_______________Н=1000
Набор________________3-4 сек._____________2 сек.
___________________g=4.5-5.0______________g=4
90 град._______________???_____________730-750 км/ч
______________________???_______________g=3.5
Верхняя точка_______450 км/ч___________400-450 км/ч
_________________а=18-20 гр._____________а=18 гр.
_____________________???_____________Н=4500-5000
___________________________________откл.Ф, n=80%
____________________а=22-24 гр____________???
________________500-550 км/ч – откл.Ф
- 90 град.____________???_______________700-750 км/ч
____________________???________________Н=3500
____________________???________________g=3.0
Вывод______________???________________Н>1000

Как видите, вопросиков многовато пока. Не мог бы кто-либо взять на себя труд проставить недостающие цифры (особенно важно иметь данные по высотам для МиГ-27 - на сопоставимых высотах). Желательно, естественно, не по "личным впечатлениям", а по соответствующим документам (забыл уже - это ведь НПП?). Тогда мы все это "в попугаях" и измерим - ИМХО, будет вполне наглядно...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
фланкер> Вот спрашивали про инцинденты с участием "Сухих"-достаточно интересные выводы и примеры. Нашел у Конструктора:
Спасибо и Вам и ему... :) К сожалению, по Индии тут совсем мало, а там была статья чуть ли не больше "египетской" очень подробная. И едва ли не самая интересная часть была Су-7 vs. МиГ-21.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Зеро> На МИГ-27 кабина по бокам защищена бронеплитами...и вот не помню где нам говорили...по-моему знающие преподаватели в Липецке, что эти плиты были установлены в первую очередь для центровки с-та, т.е. наоборот улучшали пилотажные х-ки....впрочем, я могу и ошибаться...много времени прошло...может кто поправит?
Ну, насчет "улучшения" - это вряд ли, лишний вес еще никому не способствовал. Тогда уж "дабы не допустить ухудшения" (в данном случае - по устойчивости / управляемости). В принципе, для модернизированной машины уход центровки назад вполне возможен - если "Сапфир" заметно тяжелее "Кайры". Или Вы о какой конкретно машине говорите? - если не "К", то ц.м. почти гарантированно назад поедет.
Не знаю, так ли это было, или все же это была "просто" б/защита - попробую уточнить через приятелей в КБ.


А.Л.> Какова хрена сравнивать плотажные харкетеристики голых самолей, вы подвесте 6 ФАБ500 а потом сравнивате, куда с таким ПЛСом улетит МИГ а куда СУ, и какие маневры сможет крутить и на каких режимах работы движка, ну и где будет Су? Вот именно там и будет :P
1) Вопрос дилетанта: а вот когда после отработки по цели очнувшееся ПВО (если удачно подкрасться удалось) начинает мутузить - там маневренность пустого не пригодится?
2) Что есть - то и оцениваем. Давайте соберем данные по маневру с макс. б/н и посмотрим - что, собственно, мешает?
3) Извините, а Вам не кажется, что Ваша последняя фраза несколько голословна? ;) Оценивая ее по возможности объективно, нельзя не обратить внимание, что она как-то не отражает Вашего желания разобраться - Вы априори "все знаете".
Если Вы такой расчет уже проводили, так тем лучше - выложите результаты, и все "сушники" сразу заткнутся... :)

А.Л.> у вас наблюдаюся я вные попытки опустить опонента, а смайлики в ваших постах только подчеркивают это желание, вы не задумавались о том, что это врят ли способствует диалогу?
1) Вы найдите место, плиз, где бы я в этом форуме вел себя, на Ваш взгляд, некорректно. Поскольку я по календарю Змея, то я крайне редко первым кусаю... ;) Ну, а самозащита - это уж дело святое. Я в чем-то неправ?
2) Что касается смайликов, то, ИМХО, каждый их использует там, где в реале улыбается. Ну, вот такая уж я язва (в чем на этом форуме, кажись, не одинок ;)).

А.Л.> Или для вас ваше собственное мнение важнее всего?
Позволю себе еще раз обратить Ваше внимание на последние фразы Ваших слов относительно оценки маневра. Вам не кажется, что "важность собственного мнения" в данном случае отчетливо видна именно у Вас? :P


Я на всяк случай прошу у почт. публики прощения, если, возможно, покину вас (предварительно втравив в расмотрение ряда вопросов ;)) на неопределенный срок - назрели кое-какие личные проблемы...
Думаю, если табличка по петле будет заполнена до конца, то одним вопросом будет меньше...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Привет Мужики!
Вот прорвался к Вам мля!
Счас черкну слегонца, а потом пойду читать предідущие ветки. Снимаю шляпу перед Четбором, он еще более в армии послужил и несмотря на єто продвинутій в информатике.
Где уточнить боевой расчет? Если верно то что мне сообчили, то завтра приготовить летные книжки и документацию для проверки и конечно с Сухарей БОЛШОЙ ПУТИЛКА водки, а с Мигарей пиво.
Lamm: Андрей, или по совету Лео переключаешь АЗС *фуражка-жопа? или переведем в пропагандисты. А штурманом Севена забацаем, здорово меня навел на форум, по егог подсказкам еще месяц бы искал, привык на самом ЛУЧШЕМ самоле в автомате. Рисуй журнал штурманских тренажей и результатов бомбометаний, для бомберов оставь поболее места для внеполигонных, гы-ы.
Предлагаю создать 3 шаэ, поскольку у них своей ветки здесь нет а на авиа ру она малоактивная, комэской предлагаю Яна или ГСН, если Вадиму нема когда ( гамаги на цивильного ледчика делат )

А ваще соскучился по Вам родные, не хватает уже общения.
Отвечу на пару непродвинутых вопросов на продвинутом форуме
ТТ:
Пушка на МиГ-27 наилучшая для своего времени во всем мире по таким основным параметрам:
-вес секундного залпа
- Еэф рассеивания
-технологичность эксплуатации ( очень удобная система зарядки)
-высокая эксплутационная надежность ( после снижения темпа стрельбы до 4500-5500 вылеты предохранитьелей из РСБН прекратились
- минимальный вес для такого калибра по сравнению со всеми пушками мира и кстати небольшой в абсолютном исчислении.
Более худшую маневренность МиГ-27 никак иметь не мог, поскольку в ТЗ и аванпроект забивались одинаковые данные, мелкие преимущества одного или другого по отдельным характеристикам и показателя маневренности значения не имеют. ЗАТО МиГ-27 имеет преимущество по ВПХ, дальности с боевой нагрузкой ( ЛЕО +++!), возможностям АВИОНИКИ ( тех дней) . Причем здесь пушка и мамины калоши. Вот на Су-17м3 ДП бронеплита действительно ухудшает характеристики тяговооруженности, поскольку она не штатная, прверил на себе. В первом полете чуть не усцался когда оторвался с двумя по 250 в конце ВПП и матерился когда после сброса закрутил самоль для повторной атаки а ен завис на скорости 700. Об ентом уже много писалось кстати, првда мои посты все стер наци с погонялом нестор
ww777: Уважаемый, Вы приводите данные учебной петли которые ни о чем не говорят, они примерно одинаковые. Кстати МиГ тоже прекрасно вводится в петлю на скорости 900-950, просто на Су-17 болдьше относительная толщина крыла и поэтому ему большие скорости невыгодны, хотя в курсах ьскорости одинаковые
Евгеньич, давно не читал фундаментальных трудов, так вот тебе
 
1 35 36 37 38 39 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru