[image]

Двигатель для танка

 
1 6 7 8 9 10 75
UA Harkonnen #24.12.2005 23:30
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Как это на кой?! Уходить задом.
 


Задом это для п****в

В смысле, конкретный брак?
 


Бывает лажа...

Я понял так: танк начинает движение по дорожке и начинает огонь. первый снаряд стабильно недолет, второй - танк проехал 100м - стабильно влево, третий в цель.
 


Не знаю. Спрошу...

Гилад все не зря говорил, что большинство промахов - недолеты.
 


От ситуации. Зато большенство попаданий - башня и ВЛД, ФАКТ.


У меня общее впечатление:
- не способны поставить даже один работоспособный танк для парада.
 


Посмотри как Чел отстрелялся хуже 84-ки. Двигло у всех ломалось (кроме 80-ки). А танк тот что слали был собран пинцетом на коленке за свои деньги. Не верные у тя выводы. Вот там пресса гудит чел на 5 км иракский танк завалил, ну и? О чем это говорит, что он на тендере вообще с ходу не стрелял. Лажа бывает у всех. Киприоты и Корейцы от 80-ок в ВОСТОРГЕ!
А то что у Леклера 4 раза АЗ заел то что, думаеш он бой продолжит без выхада экипажа и устранения?

- большинство косяков должны были быть видны еще до постановки на вооружение первой модели в 1976году.
 


Т80у в 76 еще не было, СУО у него была другая. Я же говорю, послали туда просто МАКЕТ. Отсюда вся х***я.
Строевые 80-ки этим не страдали.
   
RU armadillo #24.12.2005 23:41
+
-
edit
 

armadillo

опытный

>Строевые 80-ки этим не страдали.
дай бог
>Задом это для п****в
Нормальным - тылом али кормой вперед. Уходить из под огня в укрытие как? Лео на ролике резво бегает задом наперед.
   
UA Harkonnen #24.12.2005 23:54
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Лео на ролике резво бегает задом наперед.
 


У нас другая концепция :)
   

Aaz

модератор
★★☆
Harkonnen> Я отлично понимаю вопрос, тут легко заутаться. У них ЕСТЬ ДВЕ башни, которые выглядят фактически одинаково.
Ну, я еще не настолько слепой, чтобы их путать... :) И фото того, что они в Омске вывозили на покатушки под маркой ЧО, меня забавляли. Каждый раз, когда собирались в Омск на выставку, был всего один вопрос: "Орлушу покажете?". Каждый раз отвечали "Покажем", и каждый раз омманывали, негодяи... :)

Harkonnen> Подробнее расскажу позже.
Ждем-с...

Harkonnen> Пока могу предложить это по 640 му - 404
Да, башня тут нормально расписана. Жаль, что так же подробно не расписана капсула... :) Но этого уж хрен дождешься, что понятно и закономерно.

Harkonnen> И это по УБ - Новые разработки отечественных танкостроителей по модернизации БТТ
Спа, это я как раз знаю - знакомился с их программой модернизации, и весьма она мне понравилась.
   

Aaz

модератор
★★☆
Harkonnen> Не СУО дермоватое , повезли дермоватое СУО. Наверное специально искали. Или на опытной УЕшке такое зад**** ное стояло.
Я не спец в танках, но это кажется очень похожим на постоянное "плавание" настроек аналоговых ПрНК Су-17М3, от которых избавиться удалось только при переходе на "цифру" в ПрНК М4.
Там ведь СУО аналоговое было?
   
UA Harkonnen #25.12.2005 00:43
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Aaz, 25.12.2005 00:07:40:
Harkonnen> Не СУО дермоватое , повезли дермоватое СУО. Наверное специально искали. Или на опытной УЕшке такое зад**** ное стояло.
Я не спец в танках, но это кажется очень похожим на постоянное "плавание" настроек аналоговых ПрНК Су-17М3, от которых избавиться удалось только при переходе на "цифру" в ПрНК М4.
Там ведь СУО аналоговое было?
[»]
 


Я честно говоря люблю самолеты, иногда лазил в авмиационный форум, но в Су-17 ничего не понимаю, тем более про ПрНК :blink: ....
   
UA Harkonnen #25.12.2005 00:44
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Газо-Трубинный [ 15 ] [51,72%]
Дизельный [ 12 ] [41,38%]
Другой (какой?) [ 2 ] [6,90%]
 


Честно говоря, радует это соотношение. Все же разумных людей ту тбольше.


   

Aaz

модератор
★★☆

Harkonnen> Я честно говоря люблю самолеты, иногда лазил в авмиационный форум, но в Су-17 ничего не понимаю, тем более про ПрНК :blink:
Нет, я имел в виду аналоговое танковое СУО, глюки которого зафиксированы в результатах греческих тестов.
   
UA Harkonnen #25.12.2005 00:57
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Aaz, 25.12.2005 00:48:33:
Harkonnen> Я честно говоря люблю самолеты, иногда лазил в авмиационный форум, но в Су-17 ничего не понимаю, тем более про ПрНК :blink:
Нет, я имел в виду аналоговое танковое СУО, глюки которого зафиксированы в результатах греческих тестов.

[»]
 


Это глюки конкретного СУО, а не в целом. Такое бывает.
   

Aaz

модератор
★★☆
Harkonnen> Это глюки конкретного СУО, а не в целом. Такое бывает.
Честно говоря, сбои, обусловленные "гнутием ствола" мне кажутся скорее системными, чем отличием "конкретного СУО" - при наличии отсутствия соответствующей системы коррекции.
   
UA Harkonnen #25.12.2005 01:27
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Честно говоря, сбои, обусловленные "гнутием ствола" мне кажутся скорее системными, чем отличием "конкретного СУО" - при наличии отсутствия соответствующей системы коррекции.
 


Читайте внимательнее. Это никто не скрывает.

При интенсивном темпе стрельбы основного вооружения (80 - 100 выстрелов за несколько часов) происходит увод выверки более 0,5 т.д. из-за искривления канала ствола и влияния нетермостабильности приводов и прицела.


Уменьшать люфты шарниров, разностенность и кривизну трубы. В этом мы пока …

Это на М4 и М5 решено. Но в обычных условиях танки за короткий период 80-100 выстрелов не делают, разве что на тендере.
   

Aaz

модератор
★★☆
Harkonnen> Читайте внимательнее. Это никто не скрывает.
Harkonnen> При интенсивном темпе стрельбы основного вооружения (80 - 100 выстрелов за несколько часов) происходит увод выверки более 0,5 т.д. из-за искривления канала ствола и влияния нетермостабильности приводов и прицела.
Ну, таки и читаю... Вы хотите сказать, что это все обусловлено недостатками конкретного экземпляра СУО? ИМХО, это чистая "органика" - конструкторская (та самая "нетермостабильность") и технологическая (разнотолщинность стенок и проч.).

Harkonnen> Но в обычных условиях танки за короткий период 80-100 выстрелов не делают, разве что на тендере.
Вот этого места я, честно говоря, не понял... При чем тут "80-100 выстрелов за несколько часов"? Разве отстрел половины б/к в высоком темпе не приведет к тому, что вторую половину уже будут выстреливать при том самом "уводе выверки более 0,5 т.д."? Сколько выстрелов надо сделать, чтобы этот увод появился? И сколько времени нужно, чтобы пушка "остыла"?
Насколько я понимаю, результаты стрельб как раз это и продемонстрировали. Упражнения на точность поражения первым выстрелом выполнены хорошо. А вот как только доходит до серии - тут сразу резкий спад показателей...
   

Aaz

модератор
★★☆
Пожалуй, надо это выносить в отдельный топик по результатам греческого тендера, а то мы совсем от темы отдалились. Есть возражения?
   
UA Harkonnen #25.12.2005 02:16
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Aaz, 25.12.2005 02:03:00:
Пожалуй, надо это выносить в отдельный топик по результатам греческого тендера, а то мы совсем от темы отдалились. Есть возражения?
[»]
 


Это уже я обсуждал, темы для топика нет.

Ну, таки и читаю... Вы хотите сказать, что это все обусловлено недостатками конкретного экземпляра СУО? ИМХО, это чистая "органика" - конструкторская (та самая "нетермостабильность") и технологическая (разнотолщинность стенок и проч.).
 


Вы суо путаете х-ками пушки. Там в основном была проблема с СУО.

Сколько выстрелов надо сделать, чтобы этот увод появился? И сколько времени нужно, чтобы пушка "остыла"?
 


См. выше. - 80-100

   

Aaz

модератор
★★☆
Harkonnen> Вы суо путаете х-ками пушки. Там в основном была проблема с СУО.
Извините, но это не ответ. Я цитирую слова отчета о выявленных конструктивных недостатках прицела, а Вы мне говорите, что я что-то "путаю с х-ками пушки"... Или прицел не входит в состав СУО?

Harkonnen>
Сколько выстрелов надо сделать, чтобы этот увод появился? И сколько времени нужно, чтобы пушка "остыла"?
 


Harkonnen> См. выше. - 80-100

Извините, но это тоже не ответ.
Достаточно посмотреть на результаты тестов 10, 11 и 12 (все по 10 выстрелов). Тест №10 - 100%, тест №11 - 80%, тест №12 - 20-30%. То есть на 11-м тесте увод начался, а на 12-м тесте уже пошли промахи. К сожалению, неизвестно время, которое проходило между выполнением тестов...
Увод в 5 т.д. обнаружен после возвращения в парк после повторного выполнения 12-го теста (т.е. в сумме тестов №№9-12 был произведен, если я правильно понял, 41 выстрел), да еще и время на остывание явно было (дорога в парк).
На фоне этого Ваше упорное повторение цифр 80-100, извините, производит впечатление заевшей пластинки.
   

EXE

втянувшийся

А тема то вроде "двигатели", что ето вы о СУО начали.
Вот вы мне скажите какая Т воздуха была, что дизеля пришлось с подогревателями пускать ? И температурные режимы у леопарда и леклерка тоже было бы неплохо.
   
RU armadillo #25.12.2005 13:53
+
-
edit
 

armadillo

опытный

> И температурные режимы у леопарда и леклерка тоже было бы неплохо.
Кто ж их даст ))
>Достаточно посмотреть на результаты тестов 10, 11 и 12
Это одинаковые тесты?
   
UA Harkonnen #25.12.2005 13:57
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
EXE, 25.12.2005 13:41:37:
А тема то вроде "двигатели", что ето вы о СУО начали.
Вот вы мне скажите какая Т воздуха была, что дизеля пришлось с подогревателями пускать ? И температурные режимы у леопарда и леклерка тоже было бы неплохо.
[»]
 


Увы это не известно...
   

Aaz

модератор
★★☆
>>Достаточно посмотреть на результаты тестов 10, 11 и 12
armadillo> Это одинаковые тесты?
Если это вопрос, то ссылка на все тесты есть. Если это "намек", :) то сравните тесты 10 и 11: в движении попали, а с места начали мазать.
   
RU armadillo #25.12.2005 18:16
+
-
edit
 

armadillo

опытный

> то сравните тесты 10 и 11: в движении попали, а с места начали мазать.
Такого не наблюдаю.
И наблюдаю промахи не только из-за перегрева. (например 14)
   

Aaz

модератор
★★☆
>> то сравните тесты 10 и 11: в движении попали, а с места начали мазать.
armadillo> Такого не наблюдаю.
С этим уж не ко мне, а к окулисту... :)
   
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

Ну так при движении на низших передачах , да я и не говорю, что конкретно ГТД-1250 предел мечтаний.
 


Угу есть еще ГТД-1500 л.с. :D
   

MIKLE

старожил

на счёт передачи три икс.
дело не в 30 км/ч. 30 км/ч-ограничение по оборотам движка, можно ехать 15-20.
на всех Т-шка(после 62-ки) задняя передача мало того что одна, так ещё "короче" первой. итого у 80-ки максимальная скорость задом что-то в районе 7-8км/ч, а у 64/72 боюсь соврать 3-4км/ч. т.е. только сдать задом в бокс.
   
UA Harkonnen #26.12.2005 14:55
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
MIKLE, 26.12.2005 14:46:15:
на счёт передачи три икс.
дело не в 30 км/ч. 30 км/ч-ограничение по оборотам движка, можно ехать 15-20.
на всех Т-шка(после 62-ки) задняя передача мало того что одна, так ещё "короче" первой. итого у 80-ки максимальная скорость задом что-то в районе 7-8км/ч, а у 64/72 боюсь соврать 3-4км/ч. т.е. только сдать задом в бокс.
[»]
 


А у 84-ки 7 передних и 5 задних передач
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU spam_test #26.12.2005 15:03
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Harkonnen> А у 84-ки 7 передних и 5 задних передач [»]
как это так получилось, зачем аж 5 назад?

   
1 6 7 8 9 10 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru