[image]

Двигатель для танка

 
1 5 6 7 8 9 75
UA Harkonnen #22.12.2005 18:51
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
armadillo, 22.12.2005 18:47:51:
Так все индусские 90е с литой башней?
[»]
 


Нет! Только по началу были. За то, что эту технологию (сварной башни) освоили нужно им спасибо сказать. До этого их всего ничего собрали для 187-ых, тем более там другие башни.
   
IL ИринаП #24.12.2005 04:03
+
-
edit
 

ИринаП

втянувшийся

Интереное сравнение в управлении Т-64/72 и Т-80 от Чобитка:




Еще цитата Спрут-Д, если кто не читал:

Так получилось, что я не один год служил на Т-72 и Т-80.
Впечатления у меня совершенно другие, хотя Т-80 с ГТД мне в общем нравится :), хорошая управляемость, ходовая и т. д.

А вот , что меня не устраивает в ГТД.

1) Паспортные данные по запасу хода превышены и намного, а при движении колонн , с частыми остановками- это особенно заметно...(в разы :( )

2) Преемущество в заводке у ГТД перед дизелем нет, тем более в боевой обстановке. Дизель гарантированно заводится, турбина нет... Это связано с очень высокими требованиями к состоянию АКБ Т-80. Чего не получается обеспечить при реальной эксплуатации. Поэтому запуск проводами- далеко не редкость.

3) Время готовности к немедленному действию у дизеля короче значительно, в том числе и в холодное время года...

Объясню почему, в боевой обстановке и зимой (К примеру, в обороне) дизель не доводят до полного остывания поддерживая температуру ОЖ, в том числе и подогревателем, который меньше демаскирует, чем ГТД. А при прочих равных ГТД Вам все равно придется запускать и значительно чаще, иначе замерзнете нафиг.

В экстренной ситуации и минусовой температуре дизель В-84 запускается используя аппаратуру экстренного запуска.. Эта возможность реализована и на Т-72 (кроме первых модефикаций) и Т-90

4) Шумность

Состояние с шумностью ГТД довольно спорно. Согласен, при нагрузке ГТД не слышен, особенно если находится впереди танка, но попробуйте выжать педаль РСА и Вам мало не покажется. И при заводке танковый полк переплюнет по шумности любой московский аэропорт!

5) Приемистость

Что бы обеспечить высокую приемистость в движении необходимо всегда поддерживать избыточные обороты турбины, а скорость регулировать тормозами. Это к примеру, как, положить на автомобиле на педаль акселератора кирпич и двигаться используя только педаль сцепления и тормоза.. Конечно же, в этом случае и высочайший расход топлива и шумность...

6) Особые требования к чистоте топлива и масел. Попадание воды в топливо недопустимо...
 
   
UA Harkonnen #24.12.2005 10:32
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Паспортные данные по запасу хода превышены и намного, а при движении колонн , с частыми остановками- это особенно заметно...(в разы
 


А вот испытания в Греции выявили, что запас хода по комбинированной трассе (горным, грунтовым и дорогам с твердым покрытием) - 350 км по скорости движения, запасе хода, шумности превысил заявленные показатели на 15-20%. По шоссе дальность на внутренних баках - 412 км, что сопоставимо с дизельными танками.



Преемущество в заводке у ГТД перед дизелем нет, тем более в боевой обстановке. Дизель гарантированно заводится, турбина нет... Это связано с очень высокими требованиями к состоянию АКБ Т-80. Чего не получается обеспечить при реальной эксплуатации.
 


Преимущество нет у того кто, таким образом, его эксплуатирует.

Время готовности к немедленному действию у дизеля короче значительно, в том числе и в холодное время года...
 


Запуск основного двигателя ГТД-1250 производился в течение 60 сек, остальные танки, за исключением танка “Абрамс”, использовали подогреватель.

Состояние с шумностью ГТД довольно спорно.
 


шум от двигателя и ходовой части - данных не имеется, но по заявлению комитета один из минимальных из представленных танков

Объясню почему, в боевой обстановке и зимой (К примеру, в обороне) дизель не доводят до полного остывания поддерживая температуру ОЖ, в том числе и подогревателем, который меньше демаскирует, чем ГТД. А при прочих равных ГТД Вам все равно придется запускать и значительно чаще, иначе замерзнете нафиг.
 


Вроде же ВСУ изобрели. У дизеля 72-го вообще выхлоп на борт, так что не известно кто больше демаскирует.
   
IL ИринаП #24.12.2005 11:31
+
-
edit
 

ИринаП

втянувшийся

А вот испытания в Греции выявили, что запас хода по комбинированной трассе (горным, грунтовым и дорогам с твердым покрытием) - 350 км
 

А дизельный Т-84 - 450 км.

Расход топлива по асфальтовым дорогам - 4 л/км сопоставим с расходами дизельных силовых установок других танков.

Расход топлива по грунтовым дорогам и при движении на низших передачах составил -7 и более л\км, что значительно больше, чем у танков стран НАТО. Большой расход топлива рассматривается как серьезный недостаток.
   
UA Harkonnen #24.12.2005 11:51
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Ну так при движении на низших передачах , да я и не говорю, что конкретно ГТД-1250 предел мечтаний.
   
+
-
edit
 

kAYMAN

втянувшийся

Расход топлива по асфальтовым дорогам - 4 л/км сопоставим с расходами дизельных силовых установок других танков.

Расход топлива по грунтовым дорогам и при движении на низших передачах составил -7 и более л\км, что значительно больше, чем у танков стран НАТО. Большой расход топлива рассматривается как серьезный недостаток.
 


Расход топлива - на 1 км движения Т-80У - 7,5 л. Т-72Б -4,3 л., на 1 час работы под нагрузкой Т-80У -240 л., Т-72Б - 110 л. на один час без нагрузки - 70 л. для Т-80У, 25 л. для Т-72Б.
   

Aaz

модератор
★★☆
Harkonnen> А вот испытания в Греции выявили,..
А не подскажете, результаты греческих тестов в каком-то виде в сети есть?
   
UA Harkonnen #24.12.2005 15:55
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Есть, но я советую читать их с КОМЕНТАРИЯМИ. Чтобы верное впечатление сложилось.
   

Aaz

модератор
★★☆
Harkonnen> Есть,
Тогда следующий вопрос - таки где? :)

Harkonnen> но я советую читать их с КОМЕНТАРИЯМИ. Чтобы верное впечатление сложилось.
Естественно, ибо здесь я профан.
   
UA Harkonnen #24.12.2005 16:23
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Aaz, 24.12.2005 16:05:16:
Harkonnen> Есть,
Тогда следующий вопрос - таки где? :)

Harkonnen> но я советую читать их с КОМЕНТАРИЯМИ. Чтобы верное впечатление сложилось.
Естественно, ибо здесь я профан.
[»]
 


Я подготовлю, обождите денек.
   
RU armadillo #24.12.2005 16:37
+
-
edit
 

armadillo

опытный

тот PDF от GhostRider какой-то обрывочный. Есть более полные версии?
   

Aaz

модератор
★★☆
Harkonnen> Я подготовлю, обождите денек.
Благодарствую, ждем-с...
ИМХО, такой документ заслуживает отдельного топика.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Harkonnen> ..... да я и не говорю, что конкретно ГТД-1250 предел мечтаний. [»]

А вот в том то и дело, что НОВЫХ ГТД похоже не будет. На Западе программы фактически закрыты, для Абрамса ГТД модернизируют "из жалости", в РФ - финансирование стремиться к 0

Ник
   
UA Harkonnen #24.12.2005 17:01
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
[quote|Wyvern-2, 24.12.2005 16:53:52:]
Harkonnen> ..... да я и не говорю, что конкретно ГТД-1250 предел мечтаний. [»]

А вот в том то и дело, что НОВЫХ ГТД похоже не будет. На Западе программы фактически закрыты, для Абрамса ГТД модернизируют "из жалости", в РФ - финансирование стремиться к 0

Ник
[»]

[/quote]

Ну не стоит так пессимистично :) Правда если я скажу что есть вариант опытного перспектиного российского танка с ГТД это врядли что-то изменит ;)
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Harkonnen> Ну не стоит так пессимистично :) Правда если я скажу что есть вариант опытного перспектиного российского танка с ГТД это врядли что-то изменит ;) [»]

А есть таки? где почитать?

Ник
   
UA Harkonnen #24.12.2005 17:11
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Wyvern-2, 24.12.2005 17:04:29:
Harkonnen> Ну не стоит так пессимистично :) Правда если я скажу что есть вариант опытного перспектиного российского танка с ГТД это врядли что-то изменит ;) [»]

А есть таки? где почитать?

Ник
[»]
 


Увы нигде. и то что ЕСТЬ это слишком громко сказано, т.е. работы ведутся в рамках не особо щедрого финансирования.
   

Aaz

модератор
★★☆
Harkonnen> Ну не стоит так пессимистично :) Правда если я скажу что есть вариант опытного перспектиного российского танка с ГТД это врядли что-то изменит ;)
Это в рамках программы создания об.640? Там ведь ГТД планировался, если я не путаю?
   
UA Harkonnen #24.12.2005 18:43
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Aaz, 24.12.2005 18:27:33:
Harkonnen> Ну не стоит так пессимистично :) Правда если я скажу что есть вариант опытного перспектиного российского танка с ГТД это врядли что-то изменит ;)
Это в рамках программы создания об.640? Там ведь ГТД планировался, если я не путаю?
[»]
 


Орел, кстати, тоже! Но я бы его перспективным не назвал. Это скорее отработка решений по модернизации существующего парка БТТ.
   
UA Harkonnen #24.12.2005 19:17
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Wyvern-2, 24.12.2005 17:04:29:
Harkonnen> Ну не стоит так пессимистично :) Правда если я скажу что есть вариант опытного перспектиного российского танка с ГТД это врядли что-то изменит ;) [»]

А есть таки? где почитать?

Ник
[»]
 


Отчет об участии Т-80У в тендере c небольшими коментами...


   

Aaz

модератор
★★☆
Harkonnen> Орел, кстати, тоже! Но я бы его перспективным не назвал. Это скорее отработка решений по модернизации существующего парка БТТ.
??????? Если я в свое время правильно понял его гл. конструктора (общались на выставке в Омске), там ни о какой модернизации и речи быть не может - все сильно отличается.
Иля я не вполне понимаю: насколько, например, реальна модернизация с использованием необитаемой башни?
   

Aaz

модератор
★★☆
Harkonnen> Отчет об участии Т-80У в тендере c небольшими коментами...
Ну, в общем, все довольно понятно и ожидаемо. СУО дермоватое - так это все знают. Что касается претензий по большому объему ручных работ, так это, ИМХО, для чего танк делать - для войны или для мирного времени.
Вопросы по конкретным пунктам, с Вашего позволения, я чуть позднее повешу.
   
RU armadillo #24.12.2005 22:15
+
-
edit
 

armadillo

опытный

>И на кой 30 нужно?
Как это на кой?! Уходить задом.
>Если ушел «электрический ноль» - СУО дерьмо, если сбилась выверка – 1Г-46 дерьмо.
В смысле, конкретный брак?
>при стрельбе в движении по неподвижным целям на Д=2000 м при габаритах целей 2,3x2,3 м (1,15 тд х 1,15 тд) из танков Т-80У и Т-84 четырьмя экипажами наблюдается стабильность результатов 2-3 попадания. При этом первый снаряд в начале дорожки попадает перед целью второй снаряд - приблизительно 100 м от начала дорожки- левее цели, третий- в цель. Не понял ни хрена!
Я понял так: танк начинает движение по дорожке и начинает огонь. первый снаряд стабильно недолет, второй - танк проехал 100м - стабильно влево, третий в цель.

Гилад все не зря говорил, что большинство промахов - недолеты.
> Время на рассеивание дымного облака составило не менее 15 сек.). А я попадал и на 27 сек рассеивания пыледымого облака…
??
>Стреляй при стабилизированной марке через панорамный.
Что есть "при сбалансированной марке"?
>Для справки – на Кубинке при Дстр-2200 угол места цели – (минус) 20м. И попадаем!
то есть практически на горизонтали. Нужны комментарии по поводу серьезных превышений/снижений.


У меня общее впечатление:
- не способны поставить даже один работоспособный танк для парада.
- большинство косяков должны были быть видны еще до постановки на вооружение первой модели в 1976году.
   
Это сообщение редактировалось 24.12.2005 в 23:11

cocoo

новичок
armadillo> Так все индусские 90е с литой башней? [»]

Да, ЗСОшники 2 года от радости прыгали.
   
UA Harkonnen #24.12.2005 23:18
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
??????? Если я в свое время правильно понял его гл. конструктора (общались на выставке в Омске), там ни о какой модернизации и речи быть не может - все сильно отличается.
Иля я не вполне понимаю: насколько, например, реальна модернизация с использованием необитаемой башни?
 


Я отлично понимаю вопрос, тут легко заутаться. У них ЕСТЬ ДВЕ башни, которые выглядят фактически одинаково. Подробнее расскажу позже.

Пока могу предложить это по 640 му - 404
И это по УБ - Новые разработки отечественных танкостроителей по модернизации БТТ
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Harkonnen #24.12.2005 23:20
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Ну, в общем, все довольно понятно и ожидаемо. СУО дермоватое - так это все знают. Что касается претензий по большому объему ручных работ, так это, ИМХО, для чего танк делать - для войны или для мирного времени.
Вопросы по конкретным пунктам, с Вашего позволения, я чуть позднее повешу.
 


Не СУО дермоватое , повезли дермоватое СУО. Наверное специально искали. Или на опытной УЕшке такое зад**** ное стояло.
   
1 5 6 7 8 9 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru