Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 72 73 74 75 76 83
RU Цымбал Андрей #07.01.2006 20:16
+
-
edit
 
Севан: спасибо :)
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

Ц.А.> Вопрос есть ко всем присутствующим: кто-нить с одной матчасти на другую переучивался? (всмысле не по прибытию в новою часть, а всем полком?).
C 17 на 24- с матами
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

с 27 на 29...причём дважды..
первый раз-с интересом...второй-с прохладцей...

То Слон
Игорь, а чё рассол??? Только во вкус вошли...вот думаю щас "полупетлю" выполнить к соседу на верхний этаж... B)
 
RU Слон ИБА #07.01.2006 22:02
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро:
Я же сказал ПЛАААААААААААААААААААААААААААААААААВНЕНЬКО!!!

Карба:
Привет дорогой!
Ты не пропадай так долго.

Кстати, сейчас защел на форум AVIA.RU - так я там до сих пор закрыт.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
Это сообщение редактировалось 07.01.2006 в 22:12
RU Слон ИБА #07.01.2006 22:05
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Ц.А.> Про ДальВо - закончил службу в Галёнках. Привет Уссурийчанину!

Андрей.
Я из Галенок ушел в 1994 г.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Андрей Цымбал:
По поводу контролей готовности. Адын мой друг ( светлая память) Изани Церцвадзе говорил:"зачем мне учить самому, если я могу спрашивать других"
Ясный перец мы здесь для общения, а остальное чтобы не скучать и поживее было
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Андрей Цымбал
да ты не тушуйся, скоро подмога тебе будет...правда сухари какие то инертные в последнее время...а зато как начинали!
Но видать поняли, что к чему..

А мы соскучились...иногда так охота сухарика "попинать", а некого..ну а тут и ты нарисовался....

>Пжста не пишите очевидных комментов типа "учи матчасть
Ну, а как тут коментировать?
Попробую так:
Сначала умный техник не заправил с-т воздухом...затем ещё более умный лётчик искал кран тормоза не там, куда его всунул балбес-конструктор...
Вывод: Миг-27-отстойный самоль...
 

OTK

втянувшийся

Ц.А.> Лётчик по привычке к аврийному тормозу - не тут-то было: кто-то (не будем показывать пальцем на хитрых конструкторов КБ МиГ) вместо него под РУДом (там он был на М2) поставил кран управления крылом; и разве можно было догадаться, что его спрятали на том месте, где у М2 был кран переключения с осн. на авар. ПВД ??? Прикольно !

А причем тут хитрые конструктора КБ МиГ? Самолет заказывали не они а родное ВВС. Они же писали техзадание. И если родное ВВС не вписало в техзадание как, где и что в кабине должно располагаться, то "хитрые" как раз генералы ВВС, а не конструкторы МиГа или Су. Я уже писал на старом форуме и могу только повторить что даже разъемы под кабели постоянного и переменного тока и винты под крест были разными у Су и МиГа. И виноваты в этом не "хитрые конструктора" обоих КБ, а родные генералы которые не потрудились в нашей сверхцентрализованной системе создать стандарты подобные системе стандартов MIL-STD на все, которые еще после войны создали западные военные. Следуй им и все.
А за такое перучивание - сочувствую. После такого - любой самолет будет не в радость.

И еще...
Только что получил 15-ый выпуск журнала International Air Power Review. Издание очень солидное и уважаемое. В номере, на 15-ти страницах огромный обзор МиГ-27. На стр. 86 читаем:
"Последующие модификации: МмГ-27К и МмГ-27М/Д имели значительно улучшенные прицельно-навигационные и оборонительные средства, которые в большинстве аспектов проявили себя более совершенными чем установленные на современных вариантах Су-17."

Чтобы некоторые товарисчи не обвинили в неправильном переводе, вот оригинал на вражеском:
The follow-on derivatives, the MiG-27K and MiG-27M/D, had much improved nav/attack and defensive air suites, which in most respects proved to be more advanced than those in the contamporary Su-17 variants.

С Рождеством!!!!
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
RU Цымбал Андрей #08.01.2006 01:17
+
-
edit
 
Слон ИБА: Галёнки - а я пришел в 1995-ом
Зеро: Сначала - техник заправил воздухом, тут всё в порядке (катались до изнеможения, за расходом не уследили, я же так рассказывал); затем, правильно, умный и балбес не сошлись во мнениях, где должен находится краник. И я как человек тоже умный, полностью понимаю коллегу, который не смог найти краник, которого засунул кто-то кудато-то . :) . А вывод можешь делать какой хошь :rolleyes:
ХАН: Зачем учить самому? - из любопытства :) Спрашивая других, можешь получить неправильный, но невероятно правдоподобный ответ. А чтоб не скучать и поживее - согласен. Это я счас.
Вот кстати раз уж про руления, то еще...
С контрольных проруливаний мы и на своей базе начинали. Запускаешь, на РД выруливаешь, проверяешь механизацию, кружок по аэродрому через
ВПП, следующий садиться. Фишка на МиГ-27 какая была? У-у-у, настока глубока конструкторска мысль, что воще связи логической никакой здравомыслящий человек проследить не в состоянии: при полностью выпущенных закрылках не поворачивалось носовое колесо ! Полный трандец ! ("Немой вопрос в глазах: "Почему-у-у?") Ессно, связь есть, когда литературку почитаешь; но когда тебе просто сообщают "Рулить с закрылками нельзя, потому что не поворачивается колесо" так и хочеться в лицо сказать - да ты врёшь! (колесо, конечно, не совсем не поворачивается, а переходит на малый угол разворота; но я же литературно приукрашиваю).
И вот, очередной рулящий выезжает на РД, выпустил крыло, РУСом покрутил, ТЩ, закрылки, с техником на пару пальцами жестикулируют, друг другу показывают, что в каком положении. И порулил самоль. Рядом стоящие пилоты и техники посмотрели - закрылки выпущенными остались !!! А на рулежке скоро поворот, а вытягивать самоль обратно - напряги лишние никому не нужны. И вот вся эта ватага кидается в догонку за самолем (который кстати рулит быстрее, чем они бегают), подпрыгивают и руками машут "Тормозииии!!!!". Надеются изо все сил, что лётчику вдруг взбредёт в голову посмотреть в зеркала или там в перископ... Хорошо, что в это время обатил на них внимание РП с КДП, с чего такой цирк - не понял, но на всяк случай попросил лётчика притормозить. Обошлось.
Если уважаемые коллеги думают, что в этом весь прикол, то нет, это только присказка. А дальше вот чего. С нами вместе базировались разведчики на Су 17М4Р / 24МР. И когда выпадал случай ихним самолям во время наших полётов проруливать вдоль ЦЗТ с выпущенными закрылками, то народ реагировал незамедлительно - тормозили самоль и показывали на крыло, мол "Убери механизацию!" Автор этих строк сам пару раз поучаствовал в таких "перехватах". Те пилоты сначала адекватно реагировали - пытались найти, чё у них в кабине не в порядке. Потом, разобравшись, во всю начинали жестикулировать "Отойдите!!!".
Со временем это прошло.
Ну, а мы, пока не привыкли закрылки убирать на полосе, тоже повеселились, пытаясь срулить на малом угле разворота. Один раз просто выключили движок и подождали, когда приедет АПА с водилом. Можно было бы применять и разворот на 270 град.: полностью педаль плюс помощь тормозов - получалось бы. :)

по рулению продолжение следует однозначно

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  
RU Цымбал Андрей #08.01.2006 01:33
+
-
edit
 
ОТК: согласен с твоим техничным замечанием полностью, вопрос согласования должны были решать не в КБ. Просто проще по тексту завинить (назвать балбесом) конечного конструктора, чем промежуточного генерала. Ссори. -_-
Спасибо за сочуствие, но я предлагаю заместо этого по прочтении улыбнуться и по пивку. Это уже убелённая сединами быль, а не суровые трудовые будни. :)
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  
RU Д.Сергей #08.01.2006 10:10
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Приветствую фсех!!!
Ну и с Новыми годами и Рождествами соответтственно!!!

Появился новенький Сусемнадцатавичёк!
Это радует. Но как истории писать из воспоминаний, мастак.
Лучше Андрей это пригодиться в теме "истории ИА и ИБА".
Я тут пока прочёл с 118 по эту, времени убил.
Давай лучше доказывай что Су-17 лучше МиГ-27, хотя не получится.
Почти всё уже высказали, но новый навигатор вносит новую волну-это положительно!

""""АФишка на МиГ-27 какая была? У-у-у, настока глубока конструкторска мысль, что воще связи логической никакой здравомыслящий человек проследить не в состоянии: при полностью выпущенных закрылках не поворачивалось носовое колесо ! Полный трандец ! ("Немой вопрос в глазах: "Почему-у-у?") ."""""

А.Цымбал:
Какого хр.на рулить на крыле 16 ???? Соответственно и с закрылками.
Мне непримернно это кажется нужно делать так(для пущей правильности):
нужно ещё выпустить тормозные щитки, открыть полностью фонарь, включить "Кайру" что б дальность до ЦЗ замерить(точную), включить верёвочкой(на заголовном щитке) АЗС "отстрел ПИКСОВ"- и включить тумблер "АВАРИЙНЫЙ ОТСТРЕЛ ловушек"+ аварийный сброс чего нить!!!!!

И ЗАМЕТЬТЕ!!!!
Главное не забыть ЭТО сделать!
А потом думать: "Какой тупой самолёт, колёса у него не заворачиваются! :o

Лана Андрей Ц.- это я о твоих ПРИКОЛАХ про МиГ-27!
Люблю похохмить.

Ну а матчасть учить точно нужно, чтоб не забывать закрылки убирать.
Праильно МиГари сказале выше.
Даже возьми какой нибудь Су-17 разной серии, какой нибудь АЗСик уже не там, так что Всё Крындец, лететь низя теперь, или убрать закрылки?

Притом на малых углах тоже мона элементаторно срулить в рулёжку на Миг-27, если тока не разгонятся сильно.

Про лётные училища уже ПРОЕХАЛИ.
Каждый считает своё самое супер, и подготовку тоже.
Хотя никто не учился в другом!!!!
И я ЕВАУЛ буду хвалить , но не здесь.
Хотя в нём, правильно сказали здесь, изучали перспективную мат часть-МИГ-27 и СУ-24!!!!! Почему то.
(правда годов с 84-х)
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Серега
Здарова, как жив? В аптеках всю "Брынцаловку" выжрали?
Ты давай, организуй доставку, мужчинам ещё Старый новый год встретить надоть..

то ОТК
>Последующие модификации: МмГ-27К и МмГ-27М/Д имели >значительно улучшенные прицельно-навигационные и >оборонительные средства.....
Нам сие давно ясно...более того, это ясно уже и "сухарикам" и сопротивляются они по инерции..
Ну, а мнение супостата, как известно, самое объективное....
 
RU Д.Сергей #08.01.2006 11:30
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Вовка ПРИВЕТ!
Завсегдатаи перешли на "боярку", говорят от сердца помагает.
Чистый спирт в бутыльке.

Тут для Льва свитофор нашёл егонный, пойду поставлю на ветку "ИБА умерло...."
Пусть посмотрит его или нет, который пищит и нажимать нужно. :huh:
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Цымбал Андрей
Ты продолжай мемуары, а я иногда буду всё ж коментировать...ибо монолог-это скучно..по себе знаю...
А чтоб разбудить народец, нужен, по крайней мере диалог...

Ты техника не выгораживай...при смене лётчиков на обруливании можно было проверить и дозаправить воздухом(для этого даже движок выключать не надо)...или этот умный лётчик один 150 атмосфер скушал??? B)
Кран аварийного торможения находится на таком видном и доступном месте, что глаза нам измозолил(закрывал часть указателя скорости)...так что, дальнейшие коментарии просто излишни..

>при полностью выпущенных закрылках не поворачивалось >носовое колесо ! Полный трандец ! ("Немой вопрос в >глазах: "Почему-у-у?")

Вместо того, что бы кричать: Почемуууууу? можно было бы постараться самому ответить на этот вопрос...или поднять его на "методическом совете" в курилке...очень помогают иногда такие методсоветы, особенно при переучивании..

Если интересно: мой вариант ответа:
-Закрылки выпускаются перед взлётом и убираюся в конце пробега...на рулении они просто не нужны..
-Блокировку сделали для того, что бы: если очередной "умник" из 1-го гв. апиб случайно или из любопытства нажмёт на разбеге-пробеге кнопку "МРК. Прив. к г-ту", то его не выкинет с ВПП на большой скорости (МРК не переключится на большие углы)..

Так что, эта блокировка сделана специально для 1-го гв.апиб, где любят ломать самолёты ещё до начала полётов...на рулении... :P:P:P

Как тебе моя версия? :unsure:
 
RU Д.Сергей #08.01.2006 12:23
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Зеро> Если интересно: мой вариант ответа:
Зеро> -Закрылки выпускаются перед взлётом и убираюся в конце пробега...на рулении они просто не нужны..
Зеро> -Блокировку сделали для того, что бы: если очередной "умник" из 1-го гв. апиб случайно или из любопытства нажмёт на разбеге-пробеге кнопку "МРК. Прив. к г-ту", то его не выкинет с ВПП на большой скорости (МРК не переключится на большие углы)..
Зеро> Так что, эта блокировка сделана специально для 1-го гв.апиб, где любят ломать самолёты ещё до начала полётов...на рулении... :P:P:P
Зеро> Как тебе моя версия? :unsure: [»]


Я тож так подумал, про 1-й вапиб. Это ещё и отголосок про то как на МиГарике в канаву под 90 градусив заехали на рулении( из древних высказываний Сухариков). Это в 1 вапиб , похоже синдром руления при переучивании с Су на МиГ! :P
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Серёга..чё издеваешься? Ходил щас на соседнюю ветку...хотел на чудо-светофор позырить и...хрен там ночевал!!!
Севан вон вчерась..кинул за воротник и опять ходил к светофору...поглазеть.. А у нас..в Задрочинске нема такого...вот почему так? Одним всё, а другим ничего?
Ты давай, тисни хоть фотку...обещал же..

Мля...поглумицца охота, а сухариков нету...щас в мемуарах А.Ц. чё-нить пошукаю..мож причеплюся к чему....
 
RU Д.Сергей #08.01.2006 13:13
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Зеро> Серёга..чё издеваешься? Ходил щас на соседнюю ветку...хотел на чудо-светофор позырить и...хрен там ночевал!!!
Зеро> Севан вон вчерась..кинул за воротник и опять ходил к светофору...поглазеть.. А у нас..в Задрочинске нема такого...вот почему так? Одним всё, а другим ничего?

Ни втискивается никак, светофор этот. Щас доработаю, тоже пойду за воротник - СВЕТОФОР смотреть.
Пока нибуду пост свой стирать, завтра на работу, мож получиться вставить! :(
Володя, никак ни могу найти сайт БЭПСКИЙ. Однажды получалось, на ветвь попасть какую то, теперь не получается. Хочется потерянных сослуживцев найтить.
Есть ссылка какая ли??
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то ХАН
Саня..а ты не переживай насчёт "отлупа" по Африке...всё, что не делается-к лучшему...мож это тебя Господь хранит?
Вон..мореманы наши...тоже в Африку сходили...два года на тюремной баланде просидели...еле ноги унесли..
Отнесись к этому философски...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Сергей
А у них нету своего сайта..по-моему...суетились чёта мужики, да так и не сделали..
Слон должен быть в теме и Лётчик Лёха ...
На авиару было пару веток бебских..сходи, там пошукай
 
RU севан #08.01.2006 13:28
+
-
edit
 

севан

опытный

Привет Серёга! Обидеть хотел ? Да? Обещал свитофор ...глянул, а его нема...
Вовка ! Счас тебе в отместку за издёвку:
Ты вроде у нас не пьёшь...значит это ты там отнекиваешься:
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А Севан..мля..как сыр в масле катается...
Акромя светофора ему ещё губернатор 200тугриков приплачивает к пензии...и на транвае он за полцены катается..."ветеран труда"..мля...и в аптеке в его доме "Бояру" за 8р продают...
А када я возмутился и вопросил: почему мине такого нет?
Знаешь, что он мне ответил?

Вот тебе, говорит:
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 08.01.2006 в 14:43
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Севан
Да ..отказывался вчера, но не смог устоять..а зря
Прав был Слон...рассол-наш напиток..
 
RU карба #08.01.2006 14:49
+
-
edit
 

карба

новичок
Слон, да не проподаю я вроде. А иногда и проподаю. Просто наконец долизал последний новогодний салат. И перехожу на расол.
Расскажу придуманный мной похмелятор. Пол литра белого вермута ,на литр Боржоми". И никакой водки. Иначе праздник души ,при отсутствии мозга ,будет продолжаться вечно.
Только полтора литра, этой живой воды сразу не выпивать. А хотябы минут 15 подождать.
Я как вспомню авиационный спирт ,с запахом резины ,и потерянной совести, так мне кажется щас ну никак не смог его выпить. Ну разве что только с шампаньским его смешать.
Интересно ,а если бросить? Ой чёта я сам с собой говорить начал. Пора завязывать и с новым счастьем и со старым.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ХАН
Про демпфер. Если верить тетрадкам, на М4 стояла еще какая-то фигня в канале демпфер, которая сглаживала градиенты по перегрузке во избежания недостустимого роста этой перегрузки. Сам написал и не понял :blink: , но списал из блокнота честно.
В РЛЭ Су-17м4 про режим демпфер написано коротко - для улучшения характеристик управляемости, каких :blink: поиски по части первой самолета не дали ответе. Всегда летали на спарке и на боевом его не включая.

Про ответ на мой вопрос по аэродинамике МиГ-23 (27) глухо, получается что совладать с аэродинамикой не удалось, поставили все виды ограничителей.
Кстати указанный Су-24 летате на крыле 16 до скорости 900 и не имеет каких либо устройств помогающих ему достичь данную скорость, чтобы не попасть на раскачку. САУ на Су-24 (24М) самое старое с Су-17 простого - САУ-6. Однако с огибанием редьефа местности справляется по своим возможностям.
Из толкового САУ-22м3 (крайняя модификация на последних сериях Су-17м4) было одно, если лететь на преступно-малой высоте и нажать кнопку-лампу РВ, то при достижении высоты выставленной на РВ включался режим УВОД С ОПАСНОЙ ВЫСОТЫ, проверял на облетах - работает Ставишь 30 и летитишь на 50, потихоньку вниз, а брык РУС на себя с перегрузкой 3-4 ед и в горку 15-20. Если чеще летали на таких высотах - пригодилось бы всем
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Леонову
Тут на стоянке накопилось несколько Ми-14пс (их видно скро сдадут на металлолом), но они разные несколько на вид, если их отфотать, поможешь разобраться в вариантах, или у вас только одна модификация была
 
1 72 73 74 75 76 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru