Всех, не то что бы с утром, но с чем-нить добрым!
(к примеру, с рецептом от Карбы) привет!
Карба: вот точно ты напомнил: спирт с запахом р е з и н ы (всё не мог характеристику этому духану подобрать). Об ентом - отдельная история именно в копилку сравнения Су-17М2 и МиГ-27Д / К, как и просит Д.Сергей.
Д. Сергей: рулить на крыле 16 на полосу было вполне логичным из экономии времени перед взлётом. У меня тут даже и вопросов не возникало. После посадки - да, 72. А с уборкой закрылков на полосе затруднения возникали, потому как метода обучения на Су-17 была такая - работа с механизацией токма после с руливания. Навык хорошо закрепился, и перенёсся на МиГ-27 ессно. Кстати, на Су-25 к этому вернулись - всё после сруливания. Даже по ОК сравнивали, когда курс под 90 поменялся (типа с полосы срулил) и когда закрылки убрал. Если закрылки раньше поворота - домагивались, противные.
про руление с ТЩ - так ведь после посадки и сруливания, их, родимых, и выпускали, и рулили с открытой, помягче говоря, задней частью - для пущей вентиляции отсека двигателя. Требование ИАС к рулению на МиГ-27.
Открывать фонарь на рулении - это ж хорошо с точки зрения комфортных ощущений: ветерком обдувает. На МиГ-27 было ж вроде положение "приоткрытый" - специально для руления. У соседей-разведчиков на Су-17М4 точно было, я иногда видел их так рулящими. На М2 такого не было. Но такое руление почему-то не разрешалось; мне кажется, чисто из вредности - что б пилоты не форсили типа "рулю, как на кабриолетте".
"....... - тупой самоль" - этой шашкой в посте я не махал.
Зеро: Конечно, по мере изучения матчасти всё прояснилось, но это ж потом. А сначала была вполне ессная реакция - " А какая ж связззь !?" Типа как связь оборотов двигателя со скоростью вращения колеса и пр. (а на все ли колёса привод? где включается блокировка дифференциала?) авиационных приколов.