Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 73 74 75 76 77 83
RU Слон ИБА #08.01.2006 15:40
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Люди!!!
Мы вот тута про россол, да про опохмелятор, а Четбор все про СОУА и Демпфер. Что-то странно!
Может его надо принудительно на россол посадить???
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU карба #08.01.2006 17:03
+
-
edit
 

карба

новичок
Какой сложный пилотаж без демфера на 23м. Веселухи хватало при выпуске шасси и закрылков.
Дополнение к инструкции.
В это время управлять самолётом ненадо. (шарик бегает с одного угла в другой)
Поэтому всё нейтрально , и дождитесь пока самолёт успокоится.
И только после этого готовтесь к посадке.
 
A2 Александр Леонов #08.01.2006 17:11
+
-
edit
 
chetbor> Леонову
chetbor> Тут на стоянке накопилось несколько Ми-14пс (их видно скро сдадут на металлолом), но они разные несколько на вид, если их отфотать, поможешь разобраться в вариантах, или у вас только одна модификация была [»]

Давай свои фоты может че вспомню по ним.
А насчет увода с опасной высоты, так на МиГ-23м был БОВ тоже на САУ и РВ завязанный, думаю и на МиГ-27 он остался :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU карба #08.01.2006 17:29
+
-
edit
 

карба

новичок
Всё передовое с МиГ переходило потом на Су-17.
 
RU Цымбал Андрей #08.01.2006 17:32
+
-
edit
 
Всех, не то что бы с утром, но с чем-нить добрым!
(к примеру, с рецептом от Карбы) привет!
Карба: вот точно ты напомнил: спирт с запахом р е з и н ы (всё не мог характеристику этому духану подобрать). Об ентом - отдельная история именно в копилку сравнения Су-17М2 и МиГ-27Д / К, как и просит Д.Сергей.
Д. Сергей: рулить на крыле 16 на полосу было вполне логичным из экономии времени перед взлётом. У меня тут даже и вопросов не возникало. После посадки - да, 72. А с уборкой закрылков на полосе затруднения возникали, потому как метода обучения на Су-17 была такая - работа с механизацией токма после с руливания. Навык хорошо закрепился, и перенёсся на МиГ-27 ессно. Кстати, на Су-25 к этому вернулись - всё после сруливания. Даже по ОК сравнивали, когда курс под 90 поменялся (типа с полосы срулил) и когда закрылки убрал. Если закрылки раньше поворота - домагивались, противные. :)
про руление с ТЩ - так ведь после посадки и сруливания, их, родимых, и выпускали, и рулили с открытой, помягче говоря, задней частью - для пущей вентиляции отсека двигателя. Требование ИАС к рулению на МиГ-27.
Открывать фонарь на рулении - это ж хорошо с точки зрения комфортных ощущений: ветерком обдувает. На МиГ-27 было ж вроде положение "приоткрытый" - специально для руления. У соседей-разведчиков на Су-17М4 точно было, я иногда видел их так рулящими. На М2 такого не было. Но такое руление почему-то не разрешалось; мне кажется, чисто из вредности - что б пилоты не форсили типа "рулю, как на кабриолетте".
"....... - тупой самоль" - этой шашкой в посте я не махал.
Зеро: Конечно, по мере изучения матчасти всё прояснилось, но это ж потом. А сначала была вполне ессная реакция - " А какая ж связззь !?" Типа как связь оборотов двигателя со скоростью вращения колеса и пр. (а на все ли колёса привод? где включается блокировка дифференциала?) авиационных приколов.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  
Это сообщение редактировалось 08.01.2006 в 17:42
+
-
edit
 

chetbor

опытный

карба> Всё передовое с МиГ переходило потом на Су-17. [»]

А куда отправляли не передовое :blink: с МиГ-27, на МиГ-27епрст :D

 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Цымбал Андрей
>с ТЩ - так ведь после посадки и сруливания, их, родимых, и >выпускали, и рулили с открытой, помягче говоря, задней >частью - для пущей вентиляции отсека двигателя. Требование >ИАС к рулению на МиГ-27.

Мля... истинно: век живи-век учись...15 лет на 27-м пролетал, а об этом впервые слышу.. Видимо в 1-м гвапиб не только лётный
состав, но и ИАС какой-то....особенный. Это наверное метод.совет так порешил?...методисты

>На МиГ-27 было ж вроде положение "приоткрытый" - >специально для руления

Во!..ты несколько лет пролетал на 27-м и говоришь: "вроде"..значит не рулил никада?
Тоже метсовет запретил?
Тада...много потерял...летом-это кайф.

 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

301 апиб в Переяславке тоже всегда рулил с выпущенными ТЩ, чем немало удивлял 302 апиб

Севан и Слон
А были целиком полки на МиГ-27к, или как правило это смешанные полк из разных самолетов. Например при мне в Лерце1983-1988 была только одна аэ на К, остальные сбор-солянка
Такое было на первоначальном насыщении полков Су-17:
в Степи 1 и 2 аэ на Су-17м4, вторая на Су-17м
в Кубинке 1 и 2 аэ на Су-17м4, вторая на Су-17м3 в различных исполнения, включая с движком Р-29
Потом все устаканилось и все полки пошли чистыми на М4
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Карба
>Я как вспомню авиационный спирт ,с запахом резины ,и >потерянной совести
А у нас с Севаном братан был...на МИ-24 летал, так он нас "потчевал" антикомарином...вот уж гадость, так гадость(они его на стекло от насекомых брызгали)..на всю жизнь его мерзкий вкус запомнил...после него наш спиртец нектаром казался...даже отработка..
 
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

chetbor> Севан и Слон
chetbor> А были целиком полки на МиГ-27к, или как правило это смешанные полк из разных самолетов. Например при мне в Лерце1983-1988 была только одна аэ на К, остальные сбор-солянка
[»]

Борис, не попутали часом? Может это Бранд, или Финстервальде? Брат служил в 19-ом Гвардейском техником СиД 1988-1991, были исключительно 27Д.
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

911-й апиб в Бранде ,были только миг 27к.
112-292 "Удалой"  
RU Слон ИБА #08.01.2006 21:52
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
chetbor> Севан и Слон
chetbor> А были целиком полки на МиГ-27к, или как правило это смешанные полк из разных самолетов. Например при мне в Лерце1983-1988 была только одна аэ на К, остальные сбор-солянка

У нас 1 и 2 АЭ - К, 3 АЭ -Д. Если не ошибаюсь.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Тут от нас настойчиво добиваются, чтоб мы признали, что МИГ-27 без САУ хреново пилотируется...
А почему мы должны летать без САУ, если положено с ним?
Вот что непонятно...Это ж часть самолета, такая же как крыло, стабилизатор и т д.

Вот если у Су-17 оторвать хвост, он хорошо будет летать?
А если шасси отвинтить, он будет мягко садится?

Вот если б не было у нас САУ, тогда б поговорили...а вот есть и пилотаж с ней нормальный..и темы для разговора нет..
 

101

аксакал

Начитался ветки и во сне всю ночь на месте оператора заправки самолеты дозаправлял ...
С уважением  

OTK

втянувшийся

Продолжаем читать International Air Power Review. (стр. 86-89)
"Первое поколение ударных Flogger'ов МиГ-23Б и МиГ-23БН использовали планер МиГ-23М с отличием только носовой части, а у МиГ-23БН немного измененного двигателя. Но МиГ-27 стал по настоящему ударным Flogger'ом. Он имел несколько упрощенный планер оптимизированный для малых высот и намного более эффективный цифровой ПРНК. Более прозаически, МиГ-27 и его модификации проявили себя как один из наиболее безопасных/надежных боевых самолетов ВВС: с 1988 по 1993 годы только 25 самолетов было списано по причине л/п, 4 из них - катастрофы.
Последующие модификации: МмГ-27К и МмГ-27М/Д имели значительно улучшенные прицельно-навигационные и оборонительные средства, которые в большинстве аспектов проявили себя более совершенными чем установленные на современных вариантах Су-17. МиГ-27К был наиболее совершенной модификацией семейства МиГ-27: оборудованный мощной ТВ-лазерной системой наведения Кайра-23 давшей возможность использования наиболее совершенных в СССР 80-х годов средств поражения наземных целей. Эта модификация имела высоко автоматизированный ПРНК - свидетельство высокой квалификации часто унижаемой советской микроэлектронной промышленности. После развертывания МиГ-27К он признанно считался самым совершенным самолетом ИБА ВВС. Считалось что в руках хорошо подготовленного пилота МиГ-27К имел такую же эффективность как и намного более сложный и дорогой и менее надежный и маневренный Су-24. Кайра-23 дала возможность идентифицировать и поражать цели с расстояния и средних высот вне зоны поражения носимых ЗУР и артиллерии ПВО. В АДИБах 16-ой ВА ВВС в Восточной Германии полки МиГ-27К/М предназначались для ударов высокоточными средствами поражения по наиболее ответственным целям НАТО: объекты ПВО, КП и ПУ, мосты. В то время как полки Су-17 предназначались для ударов преимущественно НУРами и неуправляемыми бомбами по остальным целям вне поля боя.
Основной причиной списания МиГ-27 было стремление стандартизировать тактическую авиацию к только двухдвигательным типам, что означало что все однодвигательные типы независимо от ресурса и возраста подлежали сдаче на хранение. Последние МиГ-27 были выведены в 1994 году пав жертвой политики тогдашнего Главкома ВВС Петра Дейнекина по уменьшению типов самолетов в эксплуатации.
Это несмотря на то что на начало 90-х годов МиГ-27 общепризнанно считался удивительно эффектвной и хорошо себя зарекомендовавшей "рабочей лошадкой". (Прим: Термин workhorse -"рабочая лошадка"- это очень хорошая похвала в английском). А полки его эксплуатировавшие накопили огромный практический опыт и квалификацию. По сравнению с Су-24М , МиГ-27К/М/Д требовали намного меньше эксплуатационных трудозатрат на полетный час, были заметно надежнее и сжигали вполовину меньше топлива. В условиях ограниченного финансирования Российских ВВС второй половины 90-х, МиГ-27 был бы очень экономически оправданным. Вот почему в Российских авиационных кругах многие считают что вывод из эксплуатации МиГ-27К/М/Д и Су-17М4 был величайшей ошибкой Петра Дейнекина.
Обе войны в Чечне ясно подтвердили что комбинация Су-24М/Су-25 не способна эффективно выполнять многие задачи требуемые от многоцелевого истребителя-бомбардировщика в конфликте малой интенсивности. Большинство задач с применением сложного управляемого вооружения могло бы быть выполнено МиГ-27К более эффективно и с меньшими затратами. Су-24М неэффективен в горах, а Су-25 не использует средства поражения высокой точности."
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

Может кто опознает свой борт?
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
RU Владимир Малюх #09.01.2006 09:18
+
-
edit
 
Ц.А.> В. Малюх. Нет, родственных связей, попивая по водочке в Гудауте, мы с ним установить не смогли (видимо, не в том направлении искали :) ). А вопрос очень интересный, спасибо. А как ты с Васей пересекаешься? [»]

Да я-то никак не пересекаюсь. Просто Василий человек в кругах суховских знаменитый, из-за историис Орионом. Я в 87 студентом был и то слух про происшествие дошел до масс :) Ну и на самом деле это было первое приличное фото Су-27 в прессе, как обычно - сначала в буржуйской, и ту в секретке пришллось смотреть B)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

ХАН

опытный


OTK> А за такое перучивание - сочувствую. После такого - любой самолет будет не в радость.
Вот с этим согласен не полностью. Чтобы оно было в радость надо учить новую матчасть и проводить тренажи. Я ужжо писал как в Липецке на Су-25 переучивался в "смешном" полку где у меня были старые и появились новые кореша. Короче на вопрос как взлетать - ответ: "как обычно, ручку на пуп и в хмары" Сам не почитал вынимательно ( хоть и в РЛЭ херня написана, но не на столько). Кто на них летал может представить, как я ОУЕЛ оказавшись за секунду в воздухе ногами вверх выше головы, на скоросьти около 300 с тангажом около 40 + мигают красные лямпочки. Так что это самоль говно, или пилот дурак? И в третьем вылете после ночной зоны в облаках там же в Липецке на пробеге мне не пондравилось что РУС по тангажу болтается ( мастером стал) а сам то помню что она стала болтаться после того как техник мне в кабине стопор снял. Ну я его и поставил обратно перед сруливанием с ВПП. Потом мля еле срулил, точнее сначала остановился ибо из-за борзости поворот выполнял на несколько повышенной скорости, пришлось стать чтобы с РД не слететь, потом разобрался что этот долбаный стопор и педали стопорит, обозвал себя мудаком и поехал дальше. После этого сказал себе что надо бы поизучать ( кстати ранее я к этому серьезно относился, а тут посчитал себя взрослым, да и было чем помимо переучивания заниматься)
А ручка перестановки крыла, да еще с фиксатарами удобнее чем нажимной переключатель на котором надо смотреть как крыло ползет иначе промахнешь, особенно ведомым. А тут клац и смотреть не нада!!! :lol:
OTK> И еще...
OTK> Только что получил 15-ый выпуск журнала International Air Power Review. Издание очень солидное и уважаемое. В номере, на 15-ти страницах огромный обзор МиГ-27. На стр. 86 читаем:
OTK> "Последующие модификации: МмГ-27К и МмГ-27М/Д имели значительно улучшенные прицельно-навигационные и оборонительные средства, которые в большинстве аспектов проявили себя более совершенными чем установленные на современных вариантах Су-17."
БРАВО!!! Не пойдете ли на должность ГИ виртуальных ВВС?
А то о чем сказано даже супостатом есть основа для ударного самоля, а не то что он на 10% лучше пилотаж делает, да и то не на всех режимах. Су-25 ваще лучше делает но ИБА никогда не заменит.

 
RU Д.Сергей #09.01.2006 10:03
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

chetbor> Севан и Слон
chetbor> А были целиком полки на МиГ-27к, или как правило это смешанные полк из разных самолетов. Например при мне в Лерце1983-1988 была только одна аэ на К, остальные сбор-солянка

Chetbor:
В той же Степи 88-93гг, весь полк был только на "Кайрах", похоже ты не застал, или после полетал на М4-х?


Зеро!
Молодец!
Я всегда говорил если есть оборудование, нужно им пользоваться, тем более если предназначено для работы.
Мне от зама по лётной доставалось, за пользование ТЩ. ИТС сказал чтоб гидросистему поберечь, зря щитками не тормозить, вот он и наезжал на меня.
И я психовал, хорошо хоть закрылками разрешали пользоваться и шасси выпускать- неберёг гидросистему!!!!

Андрей Ц. Воистину приколы рассказываешь!
ТЩ выпускать для охлаждения двигателя!! Точно ИТС "особого назначения" был. ЗЕРО наверно этого не делал и когда не далеко от экватора(или пустыни Сахара) летал на 27-ом!!!!

ОТК!
Ты у нас прям энциклопедия. Инфу предаставляешь !
Забугром не дураки ведь, видели что есть кто!!! Поэнтому и считали что МиГ-27К продвинутый самоль. Тоько Сухарики опять за своё. ;)
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

ХАН

опытный


Зеро>> -Блокировку сделали для того, что бы: если очередной "умник" из 1-го гв. апиб случайно или из любопытства нажмёт на разбеге-пробеге кнопку "МРК. Прив. к г-ту", то его не выкинет с ВПП на большой скорости (МРК не переключится на большие углы)..
Зеро>> Так что, эта блокировка сделана специально для 1-го гв.апиб, где любят ломать самолёты ещё до начала полётов...на рулении... :P:P:P
Зеро>> Как тебе моя версия? :unsure: [»]
Д.Сергей> Я тож так подумал, про 1-й вапиб. Это ещё и отголосок про то как на МиГарике в канаву под 90 градусив заехали на рулении( из древних высказываний Сухариков). Это в 1 вапиб , похоже синдром руления при переучивании с Су на МиГ! :P [»]
:lol::rolleyes:
ПРАЛЬНА! Они еще и по ведущим РСом попадали залпом из двух снарядов, по теории хер специально попадешь.
Зато на Су-!?х надо перед взлетом МРК отключить, чтобы не снесло С ВВП, вот и сделали на МиГах блокировку на малые углы по закрылком
Андрей Цымбал:
СПАСИБА за свежую струю :P

 
RU Д.Сергей #09.01.2006 10:08
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ХАН!
Привет!
Ты тут про МиГ-21й спрашивал.
Есть у меня от него только пидали и привязная система.(Хотел на пензии себе самоль склепать, да на пенсию так и не пошёл...)
Больше ничего не осталось, кроме указателя перегрузки-поставил себе в автомобиль(оценивать наши Российские калдобины)! ;)
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Д.Сергей> ХАН!
Д.Сергей> Привет!
Д.Сергей> Ты тут про МиГ-21й спрашивал.
Д.Сергей> Есть у меня от него только пидали и привязная система.(Хотел на пензии себе самоль склепать, да на пенсию так и не пошёл...)
Д.Сергей> Больше ничего не осталось, кроме указателя перегрузки-поставил себе в автомобиль(оценивать наши Российские калдобины)! ;) [»]

Да все уже, отбили поездку, а я уже и РЛЭ достал и готовится начал.
И скока на ямах показывает. Подключи какого-нить костоправа и подай в суд на дорожников за убитое здоровье :lol::rolleyes: :o
 
RU Д.Сергей #09.01.2006 10:33
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

л.
ХАН> И скока на ямах показывает. Подключи какого-нить костоправа и подай в суд на дорожников за убитое здоровье :lol::rolleyes: :o [»]

Да праильно тебе Зеро сказал. Не переживай, в другий раз помодней достаница поездка!

А на калдаёб...х 4 еденицы, аж жаль аппарат. Точно дорожники у меня тоже до пенсии не доживут, если машину не успею раньше поменять! :rolleyes:

"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ну вот! В кои веки день начинается хорошо! Прочитал пост ОТК № 1865-и хорошее настроение на день обеспечено.
Всё...сохраняю этот пост...буду читать каждое утро и ждёт меня впереди счастливая старость. ОТК-гранд мерси!!! :)

>МиГ-27К имел такую же эффективность как и намного более >сложный и дорогой и менее надежный и маневренный Су-24.

Гы-ы...ждём-с, когда восстанет из пучины пьянства страшный наш штурман Ламм. Это мнение империалистов ему должно оченно пондравиться...Сколько времени он рвал задницу за Су-17-й...а теперь и о своём птеродактеле позаботиться время пришло..
Мнение империалистов-эт Вам не мнение Зеро иль Севана...
Ждём-с...гы.. :P:P:P
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Д.Сергей #09.01.2006 10:59
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

ЛЕО!
Как морозы пережил???
Ты со своим "координаторством" совсем мало на свет показываешься, давай иногда не забывай на Сусемнадцатавиков приходи посмотреть! :)
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
1 73 74 75 76 77 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru