Зеро: ПТО+траншея и верёвочка относятся не напрямую к самолю, а к подготовке к его эксплуатации на земле и в воздухе. Как сани приготовили, так и поехали. И я не делаю вывод, что самоль хреновый, разве в тексте это написано ? (чесс слово, обЫдно ! ничего не сделал, только вошел.... "Кавказская пленница"). Просто все эти "подарки" достались нам вместе с МиГ-27. И мы копали траншеи, привязывали верёвочки, и ещё со всякими головоломками справлялись, как могли. В этом-то весь прикол !
На Су-17, за неделю полётов если и происходил сбой авиатехники какой-нить, так он был не серьёзней типа стрелка АРК колебалась на посадочном больше нормы, или планки РСБН не так по глиссаде вели.
Лётная смена - КАЖДАЯ - на МиГ-27 начиналась с доклада зам. по ИАС о том, что один-два борта в отказе, летать не будут, их и из капониров не вывозили, ещё один-два на ЦЗТ привезли, но ещё не подготовили и врядли до конца смены успеют. И в процессе полётов пара- тройка самолей ставилась на прикол по причине отказа, не совместимого с лётной работой. И я не помню ни одного случая, чтобы это правило нарушалось, да поправят меня старшие товарищи (чувствую, что поправят -_- ).
Слон ИБА: Да, в моей лётной жизни сначала был Су-17, а уж потом МиГ-27. Судьбааа... И я ею довольный. И тем, что на МиГах летал немного
. Впрочем, не совсем судьба. В Ейск я ехал поступать, потому как хотел стать лётчиком именно ИБА (как родоприемницы штурмовой авиации ВОВ), и только ЕВВАУЛ готовил курсантов на настоящих ИБАшных самолях Су-7 / Су-17. Судьба, что поступил. Как можно было на МиГ-21 в других училищах приготовится к ИБАшной работе? И не пишу я про недостаки МиГа (не рассматривал я их, я на нём летал, полётам радовался и получал удовольствие), но достались на мою (нашу, всех тех, кто переучивался) долю, кроме удовлетворения от слётанного, ещё и все эти трудности (= головоломки, = приколы) первых шагов освоения. Этим и делюся. Кстати, и всем предлагаю чёй-нить такое-же вспомнить.
Севан: Стойка потому и вызывала соболезнования, что тонкая была (а не ломалась часто). Кстати, о стойках. На Сухих они настолько добротно сделаны и такое выдерживали, что за их прочность тост поднимали ! Вот. Сам пил.
== продолжение следует==
PS Я тут целый лист приколов исписал, и вычеркиваю потихонечку, по мере рассказывания.