ХАН: последний зачет по знанию матчасти я сдал в 2002-ом году, теперь "сижу в тапочках у камина", наслаждаюсь видом из окна, и не трогают меня технические характеристики, которых я не помню
Я собственно и на форум не шашкой помахать пришел, а как в клубе посидеть, прикольное повспоминать. Можно конечно пальцем по техописаниям поводить, занимался этим, но время прошло... Кстати, есть притча о том, какими способами принимаются зачеты (или проводится контроль готовности): 1. Не честный. Проверяющий открывает инструкцию и по ней проверяет ответ. 2. Получестный. Проверяющий изучает ответ накануне, а потом заходит в класс и задаёт вопрос. 3. Честный. Проверяющий и отвечающий разбирают ответ на вопрос по памяти.
Про училище - тему не поднимаю (и не думал даже).
Про сопряжение и юстировку - специально обученным и являюсь (ессно не учил никто, всё самоподготовкой).
Ну и про ПТО воще- я же написал, правда не по-технически сухо (3-1), а с литературной обработкой - комбинированный.
Про аватара вопрос: я участвовал в "наведении конституционного порядка" на югах; там наши не так одевались. (и чай "Акбар" - не пили. к/ф "Брат").
( - Меня Гондурас беспокоит! - А ты не чеши!).
Как это было (ч.2) У группы, которая полёты справила, тоже без приколов не обошлось. Была у МиГ-27 фишка - плавающие закрылки. Всё ничего, но был один борт, у которого они до конца не доплывали. Местные знали, а наши - и не догадывались (что они воще плавают; так в памяти у меня и не отложилось с уверенностью - плавают ли они?
). В общем, закрылки до конца не выходили. Итог - посадка до полосы.
Потом у себя летать начали. Как прицел настраивать, разобрались потом, уже после ЛТУ окончания переучивания. На ЛТУ самоль потеряли по причине полной выработки топлива. Чуть-чуть не хватило, последние слова РИТА произносила, когда самоль заваливал забор у БПРС. Чё-то просила на запасной уйти, если память не подводит. Лётчик, ессно, в это время под куполом был. А всё потому, что топливомер - в литрах. И 1000 - это не 1000, а всего 800, а летом - в все 700 килограмм керосина. На посадочном - вереница, круг растянулся, и у крайнего звена не то что 0, а минуса на остатке пошли. Какой при этом шел радиообмен, это отдельная история, скажу только, что в эфир остатки выдавали, какие положено, а не те что на приборе, но какие комментарии всего происходящего записались на МС !!! (на МиГе МС писал всё подряд, не только когда кнопка передачи нажата, как на М2,- настоящий шпион). И ещё плюс у МиГа с топливом - течка. Чего так сделано, что надо на дренаж бутылочку вешать и противень подставлять?! Воще мысль конструкторская заблудилась. После этого случая после посадки в кабину первым делом мы отматывали у топливомера литров 300 - 500. Ругались с нами, потом тема прошла.
==продолжение следует==