Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 71 72 73 74 75 83
RU севан #07.01.2006 10:24
+
-
edit
 

севан

опытный

\\\А.Цымбал:Так ведь и не только отправить самоль на работы, но контролировать полноту и качество их выполнеия, то есть рядом быть, и разбираться, какой винт кто куда повернул и нафига он это сделал. Один раз достаточно поморочится с юстировкой (любого БРЭО), чтоб понять - "ну и гадость эта ваша заливная рыба"! И потребовать конструктора к ответу.\\\

А не кажется вам,гражданин хороший, что каждый специалист должен заниматься своей работой. И если я буду контролировать или того хуже - вмешиваться со своими "глубокими" знаниями, как и кто крутит гайки, то у меня просто не хватит времени заниматься своим делом, а ИТС - своим ... Полулетчик -полутехник , а в результате НОЛЬ.
Ходили и мы в ТЭЧ, но разве что на экскурсии, ну и слямзить чё-нить контровки там или этих самых гаек, для личного авто... и только.
Разные там документы много чего говорят...любят у нас ответственность перекладывать и чему-то обязывать.Потому и ищут, в первую очередь, не причину отказа, аварии и т.д., а всех этих ответственных.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Цымбал Андрей
>Гонору в ЕВВАУЛе не учат, попросили тему не трогать - не >буду. (переход на Вас правилами форума не приветствуется).

На "Вы" переходить не собирался (делаю это в тех случаях, когда не испытываю к собеседнику особого уважения)...в данном случае имелось ввиду множественное число, ибо большинство ейских..причём от 75-го до 88 года выпуска страдают некоей манией величия по отношению к выпускникам других, не менее достойных, училищ..

>Про самоли и училища - почему такой перегиб? (шашка "лучше->хуже" машет везде, чего не скажи?)

Говори пожалуйста...я просто считал своим долгом предупредить тебя...Эта тема недавно поднималась(ейскими выпускниками) и выглядели они очень невыразительно, когда на них "обрушились" борисоглебские, барнаульские, харьковские, черниговские и.тд....выскочек у нас не любят...
Так что..для твоего же блага...

Что касаемо твоего заявления, что Ейск обучал на лучшем с-те ИБА-Су-7...то и это неверно...правильнее сказать-единственном на то время, но только до появления МИГ-27.
И обучали в Бебске и Барнауле на МИГах именно с прицелом на МИГ-27, тк он по праву считался самым перспективным с-том ИБА.
И даже в Ейске..насколько мне известно, давали курс лекций по перспективному с-ту-МИГ-27..и время подтвердило правильность данного подхода...
 
RU севан #07.01.2006 12:51
+
-
edit
 

севан

опытный

Слышь Вовк! А чё народ опять погряз в пучине пьянства и разврата?
Тебе скоро зачёты ставить будут...Ты зачётную книжку заведи,можь в Академию поступишь, попросим братишку Слона ,чтоб похадатайствовал..А?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Севан
Ну её нах...Акамедь енту..в своё время отказались и не жалею ни грамма, лишние три года полетал нормально....
Лучше я щаз Водку пить стану....сосед сделает "переворот"(спустится с верхнего этажа)...кстати-"сусемнадцатик"...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Севан
>Полулетчик -полутехник , а в результате НОЛЬ.
А помнишь, в обязанности ком.экипажа по НПП входило и участие в "чистке" пушки?
Но..это ж надо понимать....касалось многоместных самолётов

А ещё офицеру(согласно вещ.аттестату)положена была лошадь..и шашка(по приказу 20-х годов) и приказа об отмене этого не было

Бля-яяя...отдайте мне мою лошадь...и шашку тоже, да и деньщик мне по штату положен вроде..щас бы на пензии оченно пригодился, за пивом бегать!
 
RU севан #07.01.2006 14:27
+
-
edit
 

севан

опытный

Ага! Ты бы на чаевых, этому деньщику разорился бы...Это тебе не стопарь "вкусной" налить ...и всё... в добром качестве сделано будет...
Да! Но мы же не из графьёв...что там пушка? И всё другое чистить приходилось...
Не! Вообще мне нравится эта мысль - крутить гайки... и на этом же самоле летать...до-олго бы меня потом по частям тела собирали...
 
RU Цымбал Андрей #07.01.2006 15:17
+
-
edit
 
С Рождеством!
Вопрос есть ко всем присутствующим: кто-нить с одной матчасти на другую переучивался? (всмысле не по прибытию в новою часть, а всем полком?).
Приколы с МиГ-27 не от того, что я сравниваю его с Су-17М2 (типа "лучше-хуже), а потому, что так проходило его освоение.
С чего всё началось. Начало 89-го (то ли календарного, то ли учебного; разница между этими понятиями - один месяц, если не помнит кто). Построение с утра, как обычно в конце - "Вопросы есть?". Вопрос был, по соцкульбыту, типа "доколе по средам вкалывать будем!?" (перестройка шагала по стране). Командир отвечает, что вопрос обсуждался с вышестоящими, там погрозили пальцем "А-я-яй! Будете плохо себя вести, переучим вас на МиГ-27". Посмеялись все - ушел командир от ответа. И тут в середине года на тебе - телега: "Переучиться!". Немой вопрос - "За что?!".
Объясняли это следующим образом: перестройка, идёт сокращение, надо самоли на базы хранения сдавать. Если сдать МиГ-27 - он там за год сгниёт. А Су-17 простоит (на хранении) скока надо. Одним словом, о т о б р а л и у нас Су-17М2 и как бы это нежно сказать - вручили МиГ-27. Настроение - никакущее.
Как это было. Переучивались мы на базе соседнего полка. С утреца - в автобус, и к соседям. До ужина знаний набираемся (или до обеда - если уже достаточно набрались) - книжки почитать, на тренажере полетать, и домой. Потом часть лётчиков на базе того полка контрольные проруливания выполнила и полёты справили. На проруливаниях один самоль заломали: в основной системе кончился воздух (докатались, не углядели) - тормозов нет. Лётчик по привычке к аврийному тормозу - не тут-то было: кто-то (не будем показывать пальцем на хитрых конструкторов КБ МиГ) вместо него под РУДом (там он был на М2) поставил кран управления крылом; и разве можно было догадаться, что его спрятали на том месте, где у М2 был кран переключения с осн. на авар. ПВД ??? Прикольно ! Лётчик отключил движок, в гидражке давление тоже кончилось, самоль теперь и не тормозился, и не управлялся. Потихоньку съехал с рулёжки и упёрся в капонир, отломав себе нос.
К лётчику прицепились, ругались, и потом перевели на Ан-12. А это была уже не В-Транспортная, а В-Торговая (перестройка) авиация. В общем, помогли материально.

продолжение следует

PS Пжста не пишите очевидных комментов типа "учи матчасть". Её учили, и вот что из этого вышло (не стреляйте пианиста, он играет как может).
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  
Это сообщение редактировалось 07.01.2006 в 16:32
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Как тока задам серьезные изобличающие вопросы сухарям, так они исчезают с языком не знаю где. Боря, так что там про демпфер на Су-17м3?
Хоть раз признаете что пытаетесь дурить народ?
ОТК: спасибо, доходчиво обьяснил малограмотным сухарям про ПТО, хотя могли бы понять из названия (однофазный-трехфазный в одном лице)
АЦ: ты лучше расскажи как у вас в жару двигло запускается?с 10 сек выдержкой по постановке РУД на МГ, бо иначе задавится топливом и не расскрутится,и как вы чтобы на горном аэродроме взлететь при +30 с тонной бомб крыло с 30град убирали, уже на вьтором форуме жду ответ и все нет. И какие ограничения с подкрыльевыми ПТБ? И зависимость производной поперечного момента по углу скольжения от угла атаки? От чего на вашем любимом самоле командирі всех рангов (кроме бівших истребителей с МиГов дачи ноги боялись?) А стойки не красивые а тонкие и уродливые. Толстый огурец на тонких ножках, ФИ! И баки вместо бонобов летали из-за офигенной эргономики кабины, ибо ледчику не всегда получается на БК пялится влево-вниз на щиток готовности и выяснять че там выскочило, бондба или птб? А то ты не почитал старые ветки и давай нас грузить, в том числе и как сопряжение ( кстати есть и такое понятие) с юстировкой делается. Знать надо но пусть этим специально обученные занимаются. А эффективность самолей до М4 не одинаковая, смотри учебники где приводится боевой потенциал и наряд сил . Слон, ну ты когда посмотришь и опубликуешь, или мне в Москву ехать? Ты ж возле первоисточников. Вспомни дорогой про составляющие БП и тебе станет ясно, что Су-17 экскурс в прошлое. Да у нас были чаще отказы на первых порах, но ОТК уже писал об этом, что если бы амеры за основу своей стратегии в развитии ТА брали отказность Ф-14 и Ф-15, они так бы и остались в прошлом, а они как ни печально впереди
И зачем тогда М4 сделали в ущерб дальности если ПРНК не нужен? Что лучше карбюратор или даже моноинжектор? Жигуль или Фолькс? Если по дерьму сельскому ездить то может и Жигуль и то не всегда .В прошлом годе в лесу сдавал назад и через пень переехал, потом в обратном напрвлении, был бы Жигуль все тяги и железячки торчащие на пне бы оставил, а так только защиту ТП помял и даже закончил задуманное. ЭТО ТЕХНОЛОГИИ И ПЕРЕДОВЫЕ ВСЕГДА ПРОГРЕСС.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Карба, вілазь из окопа, расскажи как Ейские по ВЦ работают, а то они опять тему училищ начинают.Не хотел прошлій раз чтобі никого не обидеть, но скажу что в своей жизни более всего намучился с лейтенантом из Ейска. Так єто тоже ни о чем не говорит, Андрей-забудь єту тему бо обидеть могу, инфы за 30 календарей у меня хватат.
Хватит водку жрать -выползайте
Сухари! Где Вы? Я дюже злой поскольку взяли паспорт на визу а потом отказали ( видимо чересчур интересы группы отстаивал чтобы не попасть в холуи в африке). Вызываю на спор, только по делу, у меня под рукой кое-какие выписки есть и про ваш огурец и про наш птеродактль.
 
RU карба #07.01.2006 15:36
+
-
edit
 

карба

новичок
Андрюха, однополчанин Щауляйский привет. Я бы тоже очень расстроился если бы меня заставили переучиваться на Су-17не2.
Паша конечно молодец ,взял подчинённого проинструктировал до слёз,и натравил на доброе имя МиГ-27.
А вообще на Су-17 надо было поставить один прибор, во всю его большую кабину топливомер.
На Су-17 нет перекрёстных связей , они опять пошли по пути бедности. Гребни убогие на крыльях поставили. А с течением времени эксплуотации они становились мятые ,ко всему неприглядному виду Су-17 ещё и мятые гребни. И это называют красотой.
 
RU карба #07.01.2006 15:46
+
-
edit
 

карба

новичок
Андрюха ,ты с Ерёмой в Чебенки собирался после 93?
 
RU карба #07.01.2006 15:56
+
-
edit
 

карба

новичок
Андрюха ,ну тысам на себя беду накликал. Четыре положения по росту. Это же надо. У меня рост не маленький 182. Но я когда садился всегда кресл в самое верхнее положение, маленьким тумблером. А на Су подушками регулировали. А под ноги чёпики деревянные. Не самоль , а сделай сам.
 
RU Цымбал Андрей #07.01.2006 16:44
+
-
edit
 
Карба привет, шяуляец!!! :)
Ага, ездил с Андрюхой. Дальше Самары дело не пошло. Теперь вот в Энке живём. Судьба...
Здесь, я смотрю, просто ветка МиГ-27, а Су-17 в названии - замануха! Впечатления, словно гуляю с воздушным шариком по минному полю. :)

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  
RU карба #07.01.2006 17:12
+
-
edit
 

карба

новичок
Андрей , так передавай привет Стоян Серёге. Он летал в Забайкалье на Су-17м4,после Щауляя.
Да ты не обращай внимания , мы тут уже полтора года рубимся. У всех творческий подход к теме , и здоровый дух соревнования. А в Чебенки одни блатные попали, я там был в прошлом году. Трое даже с Ту-22м2 пришли. Казалось бы какого хрена с бомбёров На МиГ-27 и Су-17.
 
RU Цымбал Андрей #07.01.2006 17:18
+
-
edit
 
ХАН: последний зачет по знанию матчасти я сдал в 2002-ом году, теперь "сижу в тапочках у камина", наслаждаюсь видом из окна, и не трогают меня технические характеристики, которых я не помню :) Я собственно и на форум не шашкой помахать пришел, а как в клубе посидеть, прикольное повспоминать. Можно конечно пальцем по техописаниям поводить, занимался этим, но время прошло... Кстати, есть притча о том, какими способами принимаются зачеты (или проводится контроль готовности): 1. Не честный. Проверяющий открывает инструкцию и по ней проверяет ответ. 2. Получестный. Проверяющий изучает ответ накануне, а потом заходит в класс и задаёт вопрос. 3. Честный. Проверяющий и отвечающий разбирают ответ на вопрос по памяти.
Про училище - тему не поднимаю (и не думал даже).
Про сопряжение и юстировку - специально обученным и являюсь (ессно не учил никто, всё самоподготовкой).
Ну и про ПТО воще- я же написал, правда не по-технически сухо (3-1), а с литературной обработкой - комбинированный.
Про аватара вопрос: я участвовал в "наведении конституционного порядка" на югах; там наши не так одевались. (и чай "Акбар" - не пили. к/ф "Брат").
( - Меня Гондурас беспокоит! - А ты не чеши!).
Как это было (ч.2) У группы, которая полёты справила, тоже без приколов не обошлось. Была у МиГ-27 фишка - плавающие закрылки. Всё ничего, но был один борт, у которого они до конца не доплывали. Местные знали, а наши - и не догадывались (что они воще плавают; так в памяти у меня и не отложилось с уверенностью - плавают ли они? :) ). В общем, закрылки до конца не выходили. Итог - посадка до полосы.
Потом у себя летать начали. Как прицел настраивать, разобрались потом, уже после ЛТУ окончания переучивания. На ЛТУ самоль потеряли по причине полной выработки топлива. Чуть-чуть не хватило, последние слова РИТА произносила, когда самоль заваливал забор у БПРС. Чё-то просила на запасной уйти, если память не подводит. Лётчик, ессно, в это время под куполом был. А всё потому, что топливомер - в литрах. И 1000 - это не 1000, а всего 800, а летом - в все 700 килограмм керосина. На посадочном - вереница, круг растянулся, и у крайнего звена не то что 0, а минуса на остатке пошли. Какой при этом шел радиообмен, это отдельная история, скажу только, что в эфир остатки выдавали, какие положено, а не те что на приборе, но какие комментарии всего происходящего записались на МС !!! (на МиГе МС писал всё подряд, не только когда кнопка передачи нажата, как на М2,- настоящий шпион). И ещё плюс у МиГа с топливом - течка. Чего так сделано, что надо на дренаж бутылочку вешать и противень подставлять?! Воще мысль конструкторская заблудилась. После этого случая после посадки в кабину первым делом мы отматывали у топливомера литров 300 - 500. Ругались с нами, потом тема прошла.
==продолжение следует==
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  
RU Цымбал Андрей #07.01.2006 17:21
+
-
edit
 
Карбе: Серёгу вижу периодически. То в автобусе вместе с работы, то в магазине с покупками. Привет передам обязательно.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  
A2 Александр Леонов #07.01.2006 18:18
+
-
edit
 
ТО Цымбал Андрей
Андрей ты на мужиков не обижайся:D у нас тут антагонизма нет за некоторым исключением ;) Просто некоторые моменты действительно уже обсуждались, но я например тоже не все читал на старом форуме, так что пиши не стесняйся, а то что один пока из Сухарей, так подожди выходные кончатся, набегут мама негорюй :dark2:
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Слон ИБА #07.01.2006 18:33
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Ц.А.> Вопрос есть ко всем присутствующим: кто-нить с одной матчасти на другую переучивался? (всмысле не по прибытию в новою часть, а всем полком?).

Всем полком переучивались с МиГ-21 на Миг-27 и с МиГ-27 на Су-25.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU Цымбал Андрей #07.01.2006 18:37
+
-
edit
 
ч 3. Откуда всё взялось ?!
В соседнем полку одна АЭ, летавшая на Як-38, накануне нашего переучивания перешла на новые самоли Су-24. Так они ж жешь за ними за нулёвыми в Новосиб ездили. А мы собирали себе матчасть у близлежащих соседей. А чем можно поделиться с соседями? Во-во, что у самих на приколе стояло, то подшаманили, и с песнями проводили, помахав платочком (слава Богу, избавились). Нам спарка одна досталась совсем ранних серий - у неё крылья были без клыков. Авиамузей, блин. Ессно, не все такие (так много "прикольных" не нашлось), но в общем - не подарки.
В продолжение. 92-ой год. Из гермашки в беларусь вывели полк МиГ-27. Построили всех и говорят - ваша часть умножается на ноль, ехайте в отпуска, ищите места. Куда ехать, какие места ?! Полк отказывается, митингует. Снова всех собирают, говорят - хорошо-хорошо, будь по вашему, но в отпуска-то хотябы съездийте. Когда народ в основной массе поразъехался, приходит к нам в Шяуляй телега - вот, мол, вывели полк, у лётчиков перерывы повыходили, все в отпусках, нужно помочь перегнать матчасть. Помочь - мы всегда "за", приезжают наши в полк, и тут выясняется, что перегнать надо не куда-нить, а на разделочный завод "под нож" (в те же Барановичи, если память не подводит). Стали наши проверять самоли перед отлётом, удивляются: ВСЁ работает (как часы!)! Техники плакали, когда провожали. Наши вопрос задают: зачем же эти-то под нож, давайте мы их себе заберём, а свои дрова - перегоним с превеликим удовольствием! Отвечают - поздно, уже все бумаги подписаны. Вот так этот полк и разогнали. Народ с отпусков вернулся, а самолей - нету. Сдайте знамя и до свиданья.
== ==
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  
RU Цымбал Андрей #07.01.2006 18:41
+
-
edit
 
Слон ИБА: И как впечатления? Конечно, если всё по уму организовано, то в принципе хлопот не много, но всё равно что-то новое (непривычное) появляется, в глаза бросается. Годы у нас для смены самолей не подходящие были - тут страна вся к беловежской пуще идёт, не до нас было. Я так думаю.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  
RU Цымбал Андрей #07.01.2006 18:44
+
-
edit
 
Александр Леонов: я не обижаюсь :) . За поддержку - спасибо. Действительно, чувствую себя немного не в своей тарелке (зато в своей кабине :) )
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  
A2 Александр Леонов #07.01.2006 18:53
+
-
edit
 
Кстати о птичках мы всем полком переучивались после мигарей на МИ-14 вот это был цирк:( даже вспоминать не хочется.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Слон ИБА #07.01.2006 18:57
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
НАРОД!
ПЛАААААААААААААААААВНЕНЬКО ПЕРЕХОДИМ НА РОССОЛ!!!

Андрей.
Впечатление одно. Как только подходила моя очередь на замену - мы переучивались. Так и просидел 10 лет на Д. Востоке.

Переучивались мы оба раза в Липецке. Теорию давали хорошо, с практикой проблем не было. До полосы и я садился. Это закон - если лейтенантом не сел, то полковником сядешь!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU севан #07.01.2006 19:14
+
-
edit
 

севан

опытный

to А.Цымбал:
Ну ты смотри какой настырный...А?
 
RU Цымбал Андрей #07.01.2006 20:13
+
-
edit
 
А-а-а-га! Так всё-таки участвовали в цирке "Переучивание"! Тогда есть общий язык.
Про ДальВо - закончил службу в Галёнках. Привет Уссурийчанину!
Про класс (не в котором учатся, а который присваивают) и МиГ-27.
"... Когда я в полк пришел лейтенантом, то ещё застал то время, когда..." когда к присвоению первого класса подходили за три года (в год по классу). Выпуск 84-го получал 1-ый класс в 87-ом, будучи старлеями (типа класс ко дню авиации, а капитанов - к ноябрьским). У нас (вып. 85 и дальше) так сложилось: 3-ий и второй - год в год. А в конце 87-го или в начале 88-го классификаторы издают указ: 1-ый класс - не ранее 2-ух лет после 2-го. Заодно и классные деньги стали платить по другому. До этого платили раз в год: за 2-ой - 400, за 1-ый - 600 руб. Теперь эти выплаты "размазали" по-месячно.
План подготовки на 88-ой год тут же переделали, типа сейчас - половину (хоть и бОльшую), и потом - половину. Ладно, как Родина скажет. А в 89-ом, Родина добавляет - а нука все на переучивание! Те, кто уже с 1-ым, радостно потирают руки - в год переучивания класс подтверждать не надо. Классификаторы добавляют: и оформлять на получение - тоже не надо. То есть всё переезжает на 90-ый год. А 90-ый год был годом замены: 5 лет (у женатого) за границей вышло (85-90) - в Союз. Нас воще было из плана вычеркнули (типа в год замены - ни капли пота; замена в маЮ - всё по ...уЮ; не волнуйтесь ни о чём, пакуйте чемоданы; от вас - только дембельский аккорд в столовой). А до класса, собственно, рукой подать - ночной мизер. Кстати, классники (те, кто с классом был) зачастую не набирали нужное его (мизера ночного) количество для подтверждения, и дотягивалось это до декабря. И в декабре для них организовывался мизер ночью. Их за это так и называли - "декабристы" :) .
А тут ещё вывели в Союз полк МиГ-21/23, а тех, кто с МиГ-23 и у кого не вышел срок пребывания за рубежом - к нам в полк. И стало нас 4-ре эскадры. А их надо переучить и ЛТУ скрутить.
В общем классных перспектив - 0. Спас положение Шеварднадзе. С ним лично я не знаком, но он договор подписал о выводе войск из стран Варшавского договора. Замену в 90-ом нам отбили, вместо неё - вывод в 91-ом. Мы снова в плане, до конца года успел слетать и доки оформить (кстати, к тому времени, как нужно было проверку на класс лететь (конец 90-го), нам полигон закрыли (дело к выводу). И пришлось мне, летчику ИБА, проверятся на 1-ый класс воздушным перехватом ! О, горе !!! не от того, что трудности какие-нить, просто моё субьективное отношение к работе по ВЦ - как к ложке дёгтя в славной бочке мёда работы по НЦ. (мнение моё личное)), класс в 91-ом пришел (ко дню космонавтики). Итого - шесть лет от выпуска.
И кого в глубине души я назначил виноватым ? Ессно, МиГ-27 :) (если б не переучивание...). Судьба...
== ==
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  
Это сообщение редактировалось 07.01.2006 в 20:52
1 71 72 73 74 75 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru