to ОТК
знаете - так или иначе, а я западным мурзилкам не верю. А почему? Потому что мало кто из авторов вообще хорошо описывает наши, в смысле бывшие наши ВВС. И матюки, вроде Flogger J2 (это по ихнему миг-27К) - я не приемлю как-то.
Безусловно - IAPR журнал конешно авторитетный. Но - то что миг-27К навороченный самоль, это могу сказать и я, простой авиалюбитель, с авиацией не связанный никак.
А вот живое, и грамотное технически описание техники ли, событий - вещь редкая. И западникам недоступная. Кстати печатают там статьи кого? - да всё тех же. Е. Гордон и ко. Которые пекут себе статьи с тыренными фотами аки горячие пирожки. :angry:
А западники в сакральный смысл нашей авиации были, есть, и будут неврубаловы. Маньяки вроде Вандора и Фройнда - колоссальное исключение. И слава Богу, что эти ребята сами издают свои книги, не сдавая их в виде статей в журналы, которые всё почикают и оставят пару предложений общего плана.
... я прочитал уже кучу популярных книжек по авиации, и в интернете давно. Так вот - счас, по моему мнению - пришло очень интересное время - а именно: ЛЕТЧИКИ НАШИХ ВВС ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ. И среди них много тех, кто может интересно, но при этом очень толково затронуть многие темы (я не про выборы снегурочки
).
Поэтому, низкий вам поклон, мужики!!!! СПАСИБО - пишите, рассказывайте, вспоминайте, постите толковые фоты (эт я от себя, по маньяцки
) - ибо НАМ НЕГДЕ ПРОЧИТАТЬ ПОДОБНОЕ. а отдавать нашу историю на откуп западникам - глупо. Наши ВВС, наша история, нам её и писать.
зы. насчет где висела дельта на миг-23м. Я нашел таки фотку.
кстати та фотка что вы приводили из статьи в IAPR - это фота С.Скрынникова, коорой сто лет в обед. Вторяк тулить издание не гнушается, я смотрю...авторитет....
самоль из 899 апиба лиелварде (хотя точно не помню номер - но лиелварде).
камуфл должен быть.