Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 75 76 77 78 79 83
RU карба #09.01.2006 19:32
+
-
edit
 

карба

новичок
chetbor, открою тебе тайну . Самолёт братьев Райт ,держался без САУ.
А МиГ-29 и Су-27 за счёт чего держиться?
 
RU Слон ИБА #09.01.2006 19:35
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Четбор:
Пора пить рассол!!!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Слон
он первый начал... :P

то Фланкер
>Ну вы млин,не ОРЛЫ,а Стервятники,нах...!!!
Правильнее так: Мы-орлы-стервятники! :D

Реакция на пост 1900

Уже не знают, до чего доип@ться..до ПРНК, до ДИСС, до СОУА...теперь до САУ решили попробовать..
Я уж говорил, что без САУ ни один СОВРЕМЕННЫЙ с-т нормально не летает..ни Су-27..ни МИГ-29..итд...
И творят в воздухе вещи, несовместимые с нашим представлением о классической аэродинамике...

Если б Микоян бесконечно модернизировал трубу(как Сухой) МИГ-17, к примеру, то возможно и без САУ обошлись бы и то, вряд ли...бустера всякие в управлении тогда уже были..
Тока..хрен бы Вы тогда увидели Су-27...так бы и летали на своей трубе по сей день..
Ну а сравнение с автомобилями далеко не ново на этом форуме...причём, всем уж давно ясно: у кого "запор горбатый древний", а у кого современный "Мерс"...

З.Ы. При отказе САУ (у меня полного отказа ни разу не было)выполнение боевого задания не прекращается....
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

И ещё...
Чё ж Сухой повторил это аэродинамическое безобразие в виде Су-24? А? Когда штурман наш бухать закончит, мож он ответит?
ПРНК спёрли на М-4...аэродинамическое безобразие повторили...причём, не один раз...МИГ-29-Су-27...хрен отличишь...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Видели б Вы, какой "тест-контроль" проходит САУ после запуска.на МИГ-29....охренели бы...РУС сама "бегает" по всей кабине, опрашивая исправность всех систем и каналов..
На Су-27..я уверен...тоже самое...
 
RU Слон ИБА #09.01.2006 22:29
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Зеро:
На МиГ-27К аналогичный тест-контроль.
А че на Су-17М4 такого небуло?????
А ну-ка СУХАРИКИ требую ответа!!!!!!!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

chetbor> Фланкер
chetbor> Самое печально, что ничего нового, кроме того, что МиГ-27 лучший самолет мы и не услышали и здесь.
chetbor> Ситуация примерна на фронте примерно такова, хозяин горбатого запора хвалит, что его запор самый лучший с одним и тем же аргументом - запор лучше и все :D
chetbor> То что самолет представлял собой аэродинамическое безобразие, которое держалось в воздухе только благодаря САУ, это выяснили мы сами. Наверно у них отказ САУ написан впереди отказа двигателя :D [»]

Ты сначала на мои вопросы по аэродинамике ответь :ph34r:

 

OTK

втянувшийся

chetbor> То что самолет представлял собой аэродинамическое безобразие, которое держалось в воздухе только благодаря САУ, это выяснили мы сами. Наверно у них отказ САУ написан впереди отказа двигателя :D [»]

Нууу, Вот от тебя не ожидал.
Аэродинамических безобразий не бывает. Бывают разные аэродинамические схемы. Тогда и создатели Ягуара и Торнадо жуткие аэродинамические безобразники. А самое главное - запиши уж в раздел безобразий и Су-24, а то у меня рука не поднимается. Поскольку его аэродинамическая схема - это схема МиГ-23/27, только помноженная на два по части габаритов, количества двигателей и "числа толпы народа" в кабине.

А International Air Power Review весьма уважаемое английское (не немецкое, как говорил Фланкер) издание. Это даже не журнал - это серия сборников-обозрений страниц в 180-200 каждая, выходящих раз в квартал. Причем заказать можно и в мягкой и в твердой обложке. С большим количеством информации во всех формах и совершенно без политики. В этом же номере, например, окончание обзора всей российской военной авиации с описанием каждой воинской части: история, структура, типы и модификации АТ, эмблемы, звания, награды, аэродромы базирования итд итп. Даже имена командиров многих полков приведены. Я сомневаюсь что что-то подобное есть в России. Так что зря ты так.
Одно обещаю, что когда они разберут Су-17 - приведу максимум инфы.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

OTK>> А за такое перучивание - сочувствую. После такого - любой самолет будет не в радость.
ХАН> Вот с этим согласен не полностью. Чтобы оно было в радость надо учить новую матчасть и проводить тренажи.
Я честно говоря имел ввиду что вместо реального переучивания их, и наверняка ИТС послали канаву копать. Переучивания - штука очень важная чтобы проводить абы как. Отсюда и дров наломали и самолет не такой.

ХАН> БРАВО!!! Не пойдете ли на должность ГИ виртуальных ВВС?
[»]

Ну разве что виртуальных, а то в реале и времени нет и стали проявляться пацифистские настроения. Годы.... :)
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
+
-
edit
 

Serega

новичок
to ОТК

знаете - так или иначе, а я западным мурзилкам не верю. А почему? Потому что мало кто из авторов вообще хорошо описывает наши, в смысле бывшие наши ВВС. И матюки, вроде Flogger J2 (это по ихнему миг-27К) - я не приемлю как-то.

Безусловно - IAPR журнал конешно авторитетный. Но - то что миг-27К навороченный самоль, это могу сказать и я, простой авиалюбитель, с авиацией не связанный никак.

А вот живое, и грамотное технически описание техники ли, событий - вещь редкая. И западникам недоступная. Кстати печатают там статьи кого? - да всё тех же. Е. Гордон и ко. Которые пекут себе статьи с тыренными фотами аки горячие пирожки. :angry:

А западники в сакральный смысл нашей авиации были, есть, и будут неврубаловы. Маньяки вроде Вандора и Фройнда - колоссальное исключение. И слава Богу, что эти ребята сами издают свои книги, не сдавая их в виде статей в журналы, которые всё почикают и оставят пару предложений общего плана.

... я прочитал уже кучу популярных книжек по авиации, и в интернете давно. Так вот - счас, по моему мнению - пришло очень интересное время - а именно: ЛЕТЧИКИ НАШИХ ВВС ПРИШЛИ В ИНТЕРНЕТ. И среди них много тех, кто может интересно, но при этом очень толково затронуть многие темы (я не про выборы снегурочки :D ).

Поэтому, низкий вам поклон, мужики!!!! СПАСИБО - пишите, рассказывайте, вспоминайте, постите толковые фоты (эт я от себя, по маньяцки :D ) - ибо НАМ НЕГДЕ ПРОЧИТАТЬ ПОДОБНОЕ. а отдавать нашу историю на откуп западникам - глупо. Наши ВВС, наша история, нам её и писать.

зы. насчет где висела дельта на миг-23м. Я нашел таки фотку. :)

кстати та фотка что вы приводили из статьи в IAPR - это фота С.Скрынникова, коорой сто лет в обед. Вторяк тулить издание не гнушается, я смотрю...авторитет....
самоль из 899 апиба лиелварде (хотя точно не помню номер - но лиелварде).
камуфл должен быть.  
+
-
edit
 

Serega

новичок
OTK

OTK> Дельту вешали, кажись (с 70% вероятности), на правый подфюзеляжный пилон.



2Serega,

Склероз меня не подвел. Дельта вешалась на правый подфюзеляжный пилон.

Источник: International Air Power Review, Vol. 15, стр.93.

"Kh-23/23M ASM used with Delta NG illuminator pod; this was carried on the starboard underfuselage pylon."


ОТК, эт я с той темы поофтопллю чутка.

за ответ вам спасибо. и склероз вас точно не подвёл. :)

а источник на самом деле должен выглядеть так ;) :



Прикреплённые файлы:
 
камуфл должен быть.  
+
-
edit
 

Serega

новичок
вопрос летавшим на су-17:

- зачем на самоль подвешивали ДВЕ СПС?
камуфл должен быть.  

OTK

втянувшийся

Зеро> Всё...сохраняю этот пост...буду читать каждое утро и ждёт меня впереди счастливая старость. ОТК-гранд мерси!!! :)

Ну поскольку ты перешел на французский, то и мне положено:
De rien. Toujours à votre service mon ami! :)

Зеро> Ну вот! В кои веки день начинается хорошо! Прочитал пост ОТК № 1865-и хорошее настроение на день обеспечено.
А чтоб и следующий день начинался хорошо вот тебе пара твоих с Севаном боевых коней с Юга и еще пара из Лерца. Для поднятия настоения.
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

2 Serega
Знаешь, я хоть и не летчик, но в той авиации тоже служил. а посему есть определенный опыт позволяющий отличить серъезный подход к делу от халтурно-конъюктурного. Мне потому и нравится IAPR, что там не пишут того что не знают, чего к сожалению не скажешь о других.
Мне каждую неделю ложат на стол несколько журналов, но я их в лучшем случае пролистываю. нет времени. Поэтому то что для тебя уже виденное, для меня - новое. А потом хороший снимок не стареет. Да и с жизненными перепетиями многое из своих архивов потеряно. К тому же съемка тогда не приветствовалась мягко говоря. Меня 20 лет назад бдительный инжнер АЭ в Овруче чудом не сдал особисту. Увидел как я снимаю твой (и мой) любимый МиГ-29. Они там сели на дозаправку. Пришлось засветить несколько цветных слайдовых пленок ORWO. А то сейчас сколько снимков Су-17 выложил бы сейчас на радость ветеранов.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то ОТК
Ещё раз, спасиб...я ж говорил, что счастливая старость мне обеспечена...Правда, скоро явится грозный Фланкер и предпримет очередную попытку мне настроение подпортить...но, ничё у него не получицца...на каждый их пост мы ответим тремя....ибо эффективность МИГ-27к в ТРИ раза выше Су-17-го

А что интересно, ...большая вероятность того, что на всех приведённых выше снимках мог быть запечетлён и Ваш покорный слуга:
-на верхнем снимке мы принимали участие в полётах на фото..
-в Лерце служил почти 4 года..
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный


OTK> Нууу, Вот от тебя не ожидал.

Су-24 драли с F-111, когда еще и МиГ-23 только на бумашке был нарисован, или Самуйловичу не надо верить :blink:
Этот творческий процесс, включая его обфотографирование живописно расписан в книге, включая прикол с обтекателем РЛС - включили, а не работает, ибо обтекатель сделали с америкоса, а он заточен под ихний диапозон волн, пришлось в прямом смысле его тупить на Су-24
Самолет МиГ-23 создавался и проектировался в те времена когда все пытались сделать наиболе просто, ибо отчественная электроника работала только на счетах в виде сельсин-датчиков и все.
Убедите меня, что ради продвижения отечественной автоматики, на МиГ-23 специально сделали неудовлетворительные характеристики, чтобы их потом улучшить отчественной САУ


 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Serega> вопрос летавшим на су-17:
Serega> - зачем на самоль подвешивали ДВЕ СПС? [»]

Это ты где видел? :blink:
Только одна, под левый внутренний пилон, в противовес рекомендовали какой нибудь УБ
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Слон
>На МиГ-27К аналогичный тест-контроль.
>А че на Су-17М4 такого небуло?????

Игорь..о чём ты говоришь? Какой нафик тест-контроль на М-4?
Им САУ нахрен нинада...не включали они его...
Мы с тобой летали на самоле 3-го поколения...а они? Ну не повезло ребятам...не будем их судить за это строго.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

ОТК
Про аварийность наших типов на западе не знают, период короткого 3 летнего вздоха свободы закончился, с середины прошлого года аварийность ВВС РФ снова стала секретной. Поэтому их суждения из открытой печати немало удивляют.

При испытании МиГ-27 потеряно 5 самолетов и пигибло 5 летчиков испытателей за период 1975-1982гг

На моей памяти 5 катастрофы за период 1983-1987г
Налайха-1983, Лерц-командир АП, Лерц-столновение пары, ведущий погиб, Переяславка-столкновение с водой ведомого второй пары в заливе Анива, Эмба столкновение пары при отработке маневра, ведомый погиб

Теперь добавим указанный вами 1988-1993 еще 4 катастрофы

Тогда выходит что потерян каждый 10 выпущенный самолет, это совсем другая песня о высокой надежности, при этом самой категории надежность и безаварийность далеко по барабану по какой причине потерян самолет
 
RU севан #10.01.2006 10:57
+
-
edit
 

севан

опытный

\\\chetbor:Самое печально, что ничего нового, кроме того, что МиГ-27 лучший самолет мы и не услышали и здесь.\\\

Боря! Самое печальное то ,что вряд ли что нового услышим и мы от вас ...

Вношу некоторое разъяснение с разными типами в одну смену..
Так вот - летчику запрещалось летать на БОЕВЫХ самолётах разных типов(т.е.не более одного,кроме инспекторов - у них не более двух) в одну л\смену, а с инструктором (23уб,Л-29 и т.п. ) вроде ограничений по типам не было.

to ОТК:
А нет ли у тебя снимка ланкийского МиГ-27 в полёте на форсаже? Помню нами "горячо любимый" Вова Белоус, сильно долго на форсаже летал над аэродромом ...специально для фотографирования.
Кстати ,а где ваш товарищ А. Цымбал? Наверное он слишком резко взял в галоп и быстро выдохся ...Плохая метода Пал Евгенич...Надо бы плавненько...плааааавненько,как брат Слон говорит.
 
RU севан #10.01.2006 11:09
+
-
edit
 

севан

опытный

Боря! Ты ещё внеси в список аварий и катастроф, отломанный замполитом нос МиГ-27-го ,на рулении, в 1 гвапиб...
Здесь же совершенно ясно ,что считаются потери из-за отказов а\т, а не по вине недоученности,раздолбайства и др. причин.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный


севан> Боря! Самое печальное то ,что вряд ли что нового услышим и мы от вас ...

Скажи что хочешь услышать
Я уже писал, что ПРНК-54 несмотря на содранность с ПРНК-27 в итоге обеспечивало более лучшее решение задач БП, ибо данные вводили по БТ-74, а не старью. МСожно было вешать 4хХ-25, а вот от Х-23 вообще отказались (их применение оставили только на экспортных машинах)
Мы хвалимся объемом кабины и ее удобством, все под левой рукой от ПРНК до РУДа
Мы недовольны, что стекло на прицеле у вас перемещалось от БП-С60, а у нас крути в ручную. :angry:
Конечно мы довольны вашей заправкой топливом, пусть немного, но больше
 
+
-
edit
 

Serega

новичок
2 СПС и су-17
Это ты где видел?

Только одна, под левый внутренний пилон, в противовес рекомендовали какой нибудь УБ


- да, везде так и пишут. Более того в правом внутреннем пилоне насколько я знаю нет даже проводки для спс.

а увидел тут:

Прикреплённые файлы:
 
камуфл должен быть.  
+
-
edit
 

Serega

новичок
кстати дымовуху на су-17 тоже мало кто видел, как оказалось. Я год выяснял, что за байда - оказалось дымовуха. контейнер для дыма в общем. :)

а вот интересно - на миг-27 дымовухи были?

ну и было б ваще прекрасно - если у кого найдется фотка нормальная дымовухи для су-17 вблизи.
камуфл должен быть.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Убедите меня, что ради продвижения отечественной >автоматики, на МиГ-23 специально сделали >неудовлетворительные характеристики, чтобы их потом >улучшить отчественной САУ

А какая разница, с кого содрали Су-24..с F-111 или с Миг-23?
Ну какая? Важен результат...
Сухой предпочёл именно эту аэрод. компановку...Микоян тоже...американцы и французы тоже(ОТК уж говорил)...оснащали с-ты САУ, АРЗ, трим.эффектом и тд и с-ты летают прекрасно..
Всем это ясно, кроме одного человека на нашем форуме..
Вот почему-то не с Су-17-го содрали тот же Су-24..почему..интересно?

 
Это сообщение редактировалось 10.01.2006 в 13:11
1 75 76 77 78 79 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru