Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 77 78 79 80 81 82 83
A2 Александр Леонов #10.01.2006 21:40
+
-
edit
 
chetbor>> Вопрос стоит не как работает СОАУ, а почему при проектирование нельзя было без не обойтись
101> А при проектировании без нее и обходились, а потом в процессе эксплуатации вскрылись неприятные сюрпризы.
101> :P
101> И с тех пор, после МиГ-23, на фирме Микояна появился устойчивый комплекс в отношении предупреждения летчика при уводе машины на большие углы атаки. Дребезжание всякие на РУСе там вводят ... вобщем, не спят теперь по ночам.
101> А америкашки так и вообще сказали - Ша, обезьяна! - и отдали приортитет при принятии решения в воздухе борту (F-22). [»]

"Дребезжалка" удобнее в пилотировании не надо 18 кг. тягать :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

101

аксакал

А.Л.> "Дребезжалка" удобнее в пилотировании не надо 18 кг. тягать :D [»]

На МиГ-29 и то и то поставили. Шоб и дребезжала и шоб можно было удаль богатырскую показать и 18 кг пересилить ... :)

А на Су-27 ввели передаточное число в САУ, где с ростом альфа управление делается более вялым.
И удаль богатырскую не показать - ни по панятиям!!!!!
:D
Все-таки, не тем местом на Сухом думают о пилотах. :)

А.Л.> "Дребезжалка" удобнее в пилотировании не надо 18 кг. тягать :D [»]

Главное, чтобы на ладони мозолей не было ... а то еще подумают не то ...
:rolleyes:
С уважением  
RU Цымбал Андрей #11.01.2006 01:43
+
-
edit
 
:) Всем добрый вечер ! (всё ж таки не утро :) )
Севан, Зеро: Здеся я, отлучался на немного от компа (сходил в гости в семью :) ). Радует, что отсутсвие сразу заметили, значит есть интерес (чё-нить покомментировать). Внимание, это хорошо. Вот у Лео поинтересовались, не замёрз ли, и за ламма переживаем, не заблудился ли :) .
Chetbor: на МиГ-27К всем полком Шяуляй летал. По памяти, и Даугавпилс тоже.
Владимир Малюх: Понятно (про Васю Цымбал).
Слон ИБА: в Галёнках служил ли ты вместе с моим однокашником Виталей Слипченко? Если есть про него инфа, поделись.
Serega: Два СПС - ессно, никогда не применялись. Такие нештатные подвески характерны для перебазирования всем составом / вывода войск (всё своё - с собой, и даже больше). Serega, ты говоришь, это Венгрия? Павел Евгеньич (добрый вечер :) , ты не находишь, что действительно как снято у нас на ЦЗТ-2? Спарка разведчиков.
После возвращения из семьи: форум выглядит хорошо, шашки наточены и быстры, "на солнце зловеще сверкают".
Привет Карба!
Руление на МиГе.
Ещё когда мы курсантами изучали устройство амортизатора стоек шасси Су-7 / 17, нам рассказывали байку о том, что руление на Су сравнимо с поездкой на "Волге" (время было СССР-овское, круче мобилей не было - для рядовых граждан). Ну, послушал я её, ну в памяти отложилась - не более того. Подумаешь, "Волга" - и на Л-29 из кабины не выбрасывало от тряски :). Отрулил в училище, в полку покатался. Кстати, фишкой Су-17М2 было, если тормознуть резко на небольшой скорости, типа у поста техомотра, то самоль наклонялся сначала на передню стойку, а потом она энергично выпрямлялась и подбрасывала нос вплоть до отрыва НК от бетона. (и со стороны видел, и сам поднимал самоль "на дыбки"). Ну дык вот. (а заодно и по пивку). 1-ый гв. апиб базировался на аэродроме (как правильно указано в книге мадьярина) с асфальто-бетонным покрытием. То есть ВПП была бетонной (не из плит, а монолит с технологическимии швами), а все рулёжки - покрыты асфальтом (хорошо покрыты - ровная поверхность без межплиточных стыков, и ухабов :) , ессно; не наши специалисты всем этим занимались). На руление я внимание не обращал, был убеждён, что круглое по гладкому и должно так мягко ездить.
Ну дык по пивку (а заодно и вот). И вот настало мгновение страгивания с ЦЗТ на МиГ-23УБ (ну, всё типа впервые - начало переучавиния, первый полёт на спарке; все впечатления очень ярко сохранились). Самоль новый (всмысле новый тип) (сам борт, похоже, экземпляр музейный), ко всему внимательно присматриваешься, притрагиваешься, прислушиваешьсяч, и принюхиваешься :). Самоль стронулся, и - затрещало в нём чёй-то, грюкать начало ! Впечатление, что штоки основных стоек выбирают весь свой свободный ход и бьются об упоры (ход у них действительно меньше чем у Су-17, но не настолько же !). Даю ногу на разворот - скрип спереди ! (я сразу переднюю тоненькую стойку с худющим штоком вспомнил - ну всё, это шток на лоскуты расщепляется !). Вот тут-то я легенду про "Волгу" и вспомнил ! Значит, бывалые люди, которым было какие самоли меж собой сравнить, эту истину верно подметили и сохранили для потомков. :)
Ещё примочкой МиГ-27 было управление носовым колесом кнопкой "Приведение к горизонту". Воще - без вопросов, потому что уверен, что ответа не существует. Ну назвали бы её "Посадка на Луну" или ещё как-нить ("Корень квадратный"), чтоб никаких ассоциаций с круглым колесом не возникало. Был случай, когда самоль пытается вырулить с ЦЗТ, не может этого сделать, ему всем миром (то есть приподнимая горбом и толкая руками) помагають развернуться вдоль МРД, не выходит, и самоль выключается. Ну не по теме приводиться к горизонту, когда тебе нужно всего лишь вырулить с ЦЗТ - лётчик кнопку и не нажимал. Техническое решение этого вопроса (приводиться к горизонту или разворачивать носовое колесо) было выполнено с помощью концевого выключателя на одной из основных стоек (если помню правильно, то на левой). Выключатель поджат - самоль считает, что он на земле, и нужно разворачивать НК. А если нет - то самоль думает, что он летит, и надо приводиться к горизонту. Мне помнится, влево я пытался срулить с полосы на скорости больше обычного, и когда самоль наклонился вправо, и концевик на левой стойке освободился, то НК сразу уменьшило угол поворота, а РУС заметалась по кабине, норовя выровнять угол крена и тангажа. А на самой РУС - тоже 4 концевых выключателя, для работы с режимом "Демпфер". В общем не самоль, а сплошной концевой выключатель ! (и не я придумал ему такое погоняло).
== продолжение следует==

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  
Это сообщение редактировалось 11.01.2006 в 01:50
RU Владимир Малюх #11.01.2006 05:46
+
-
edit
 
OTK> Д.Сергей>> Насчёт затенения у боковых, не настолько смертельно, есть противопомпажные створки(МиГ-23/27), да и у МиГ-29го и Су-27 они есть сверху воздухозаборника.
В.М.>> У МиГа они только на первых сериях были, пото одумались и выкинули нафиг.
OTK> Их как раз "нафиг" продолжали делать до самого последнего МиГ-23/27,

Речь про верхние ВЗ (жабры в простонародье) на МиГ-29 :)

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #11.01.2006 05:58
+
-
edit
 
А.Л.> а может набоорот это гворит что Микояновское КБ все таки по чаще думало о летчиках.

Саш, поробуй угадать, кто автор фразы "будут летать не на том, на чем хотят а на том, что дадим"? Товарищей 101 и Aaz попрошу не посказывать до поры до времени.

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Саш, поробуй угадать, кто автор фразы "будут летать не на том, на чем хотят а на том, что дадим"? Товарищей 101 и Aaz попрошу не посказывать до поры до времени.
Володь, я подсказывать не буду, но и ты уж точно цитируй: "Дадим Заказчику не то, что ему хочется, а то, что ему нужно". Согласись, что "в оригинале" это несколько по-другому звучит... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU карба #11.01.2006 08:38
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Цымбал Андрей
Появился! Эт хорошо...добро пожаловать....в ад! Есть, к кому причепиться, а то нас тут адын товарисч уже достал своим вопросом про САУ и аэрод.компановку...ему уж человек 10 ответили, но...он видимо читает только свои посты и регулярно повторяет свой вопрос...да ещё жирно его выделяет...

Короче всего и доходчивеё сформулировал В. Малюх: В их трубу ни одно приличное оборудование не входит...ни для ИА(РЛПК)...ни для ИБА(если ПРНК кое-как засунули в горб, то Кайру так и не смогли...поэтому и не пытались даже)
Но ему непонятно, зачем придумывают другие аэрод.компоновки...а потом всякие САУ и СОУА ставят..
Он согласен на трубе летать..без продвинутого вооружения, но и без САУ..."голубь мира"...был у нас уже один такой..

>Ещё примочкой МиГ-27 было управление носовым колесом >кнопкой "Приведение к горизонту". Воще - без вопросов, потому >что уверен, что ответа не существует. Ну назвали бы >её "Посадка на Луну

Ты в очередной раз подтверждаешь, что невнимательно читал инструкцию...эта кнопка называется "МРК.Прив. к горизонту"
Вот если Вы заметили первое слово, то возможно и нажимали бы , когда выруливали с ЦЗ...
И ваще..ты заканчивай на лётчиков своего бывшего полка тень бросать...у нас и так создалось впечатление, что они какие-то...особенные, неадекватные...то краны ищут там где их нет..то кнопки на рулениии не нажимают...думая что енто приведение к горизонту...

Продолжай...плиззз...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Карба! Очень лаконично, а главное-верно! Но я бы сказал вот так:
МИГ-27>>>>>Су-17
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

В.М.>> Как сказать. У боковых ВЗ есть свои "косяки" - при скольжении один из них довольно здорово затеняется.
В.М.>> Подфюзеляжные - рулят! Только их уметь делать надо :P [»]
Д.Сергей> У подфюзеляжных тоже минусы е. Пришлось всякую защиту придумывать(Су-27, МиГ-29).
Д.Сергей> Но и боковые до сих пор прилепляют)правда смешанные скорее(подф+боковые).
Д.Сергей> Насчёт затенения у боковых, не настолько смертельно, есть противопомпажные створки(МиГ-23/27), да и у МиГ-29го и Су-27 они есть сверху воздухозаборника.
Д.Сергей> Чтоб смертельно было у МиГ-27, так нужно же какое скольжение забабахать, да и устойчивость ентого самоля не позволило бы так заскальзить.
Д.Сергей> Вообще на старом форуме ОТК очень подробно разрисовал про ВЗ. Если его развеселить, может очень научно сново поспорить на эту тему.
Д.Сергей> Как раз у осевого ВЗ тоже проблемы имеюца, насчёт скольжения. [»]

:ph34r: Зуб отдам если кто уличит в брехне. С боковыми Ву на Су-25 заходил на посадку с полностью отданной обратной ногой, тока педали постукивают. Е сли стукают сильно надо прибрать или ногу чуть или приотдать ручку. Также и на Л=39 . На МиГ-23 можно до 2/3хода и не УЯ. Вот на сверхзвуке теоретически может быть запирание одного из каналов. Ну тут не бывает идеала. На МиГ-21 осевой устлйчивый ВУ а на больших углах и скольжениях имел ограничения, хотя пожалуй больше теоретически. Это у Миража были уевые боковые ВУ и он помпажил, А ф-4 мог свалится в штопор при бое на малых скоростях.
Боря, а на Су-17 можно с полностью датой лаптей летать? :rolleyes: Это один из аэродинамических неотвеченных вопросов? :P
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

chetbor> На Су-17 выход на углы оганичения без контроля по УУАП был прост, начало выхода на режим сваливания - вождение носа в боковом канале - все далее тянуть нельзя для строевого летчика.
chetbor> А наступала это далеко за разрешенными углами атаки.
chetbor> При крыле 30 и выпущенных шасси самолет не сваливается, а переходит в режим парашютирования с увеличением скорости и переходом на снижение.
chetbor> Вот ХАН подскажет, как где то у них пилот сначала хватанул РУС до пупка на пикировании, затем дал полностью ногу пытась избежать столкновения, потом только свалился, катапультировался, но даже К-36 ему увы уже не помогло... [»]

Не совсем было так Борис. Ведомый( по моему кап Застрижный) на БК придавил ножку от ведущего бо с ним пересекался оттого что ввел почти во фронте и далеко.Тут вывод с хорошей перегрузкой + созданное им самим скольжение - как итог сначала среднее вращение и отрыв подкрыльевого ПТБ, который вращение усугубил и литак лег на спину.
Твой пример был бы лучше если бы ты привел также очевидный факт что на С17 переворот можно выполнять на углах 32 град с потерей около 1500м Как видишь мы обьективны ;) Это все из тех же вопросов- про ОМЕГУх от скольжения по углу атаки
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Теперь о многострадальном СОУА...не понимаю логику её противников..
то В. Малюх
Я не знаю, заказывали наши генералы СОУА или её нам дали насильно, как ты выражаешься, но лично я могу сказать одно слово: Спасибо..и вот почему...

Когда я пускал 29Т в очень ограниченных МУ, и после пуска не успел набрать ск-ть(короткое пикирование+ малый угол) и рванул РУС на себя, то сработала СОУА...оттолкнула ручку и не дала мне выйти на закритические углы...
А то...болтался бы я "на тряпке"..в лучшем случае и вместо благодарности за прямое попадание получил бы звиздюлей от генералов(коих на КДП полигона было немеряно) за неуставные носки..

Это хорошо рассуждать, когда в зоне петли крутишь: начал с-т носом водить...лампочки замигали-прекрати тянуть!
А когда на полигоне...скорость 600...высота 500 и сейчас перед мордой ахнет "дура" более 500кг веса...то будешь тянуть до усёра, не обращая внимания на лампочки и вождения носом...

Так шо, мне СОУА лётную карьеру спасла..как минимум, а возможно и большее...

Про носки.
Затеала как-то ИАшная дивизия ЛТУ на полигоне..
И пара МИГ-21..на боевом курсе, на глазах у их комдива..столкнулись..
Ну.. икогда они оба благополучно повисли на тряпках и приземлились недалеко от КДП, то предстали перед генералом...один-в красных носках...другой-в жёлтых...(у них ботинки сорвало..или тапочки, не знаю, в чём они там летали)
За что незамедлительно получили по служебному несоответствию..за носки...а то, что два самоля догорали за ближайшей посадкой-это дело второе...

Позже..в ш\т одной из гланых причин проишествия была указана именно эта: рас3.14здяйство лётчиков, выразившееся в неуставной форме одежды..Гы...
 
RU Владимир Малюх #11.01.2006 10:29
+
-
edit
 
Aaz> Володь, я подсказывать не буду, но и ты уж точно цитируй: "Дадим Заказчику не то, что ему хочется, а то, что ему нужно". Согласись, что "в оригинале" это несколько по-другому звучит... :P [»]

Ну да, поправка принята :) Тем не менее - некторый мнэээ.... скажем - снобизм говрившего - характеризует
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #11.01.2006 10:42
+
-
edit
 
ХАН> :ph34r: Зуб отдам если кто уличит в брехне. С боковыми Ву на Су-25 заходил на посадку с полностью отданной обратной ногой, тока педали постукивают. Е сли стукают сильно надо прибрать или ногу чуть или приотдать ручку. Также и на Л=39 . На МиГ-23 можно до 2/3хода и не УЯ. Вот на сверхзвуке теоретически может быть запирание одного из каналов.

Вот и ответ. Посадка на Су-25, полет на элке - это все небольшие скорости. Свзв на них не бывает в принципе. И то, что относительно терпимо для МиГ-23 - совсем худо на Су-24, т.к. каналы отдельные для двигателей.


Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #11.01.2006 10:46
+
-
edit
 
Зеро> то В. Малюх
Зеро> Я не знаю, заказывали наши генералы СОУА или её нам дали насильно, как ты выражаешься, но лично я могу сказать одно слово:

Ээээ, а я что-то про СОУА писал? :blink:

Зеро> Когда я пускал 29Т в очень ограниченных МУ, и после пуска не успел набрать ск-ть(короткое пикирование+ малый угол) и рванул РУС на себя, то сработала СОУА...оттолкнула ручку и не дала мне выйти на закритические углы...

История с МиГ-29 и тем более Су-27 совсем другая, нежели с предыдущими поколениями самолетов. Эти самолеты на пределе а то и за предлом статической устойчивости летают. Это много чего дает в плане аэродинамики и динамики, но иначе как наличием САУ не реализуется. В данном случае это не борьба с планером, это его органическое свойство.



Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU севан #11.01.2006 10:49
+
-
edit
 

севан

опытный

САУ..СОУА..Хорошая штука я вам скажу..Конечно можно и без него...И МиГ-27 без него летать вполне может...Зеро уже говорил, да и я помню ,что старички наши всё больше норовили без него летать. На Су-17 ,вы говорите, на режимах близко к критическим,например выход на кр. углы атаки у вас начинается подготовка самоля к сваливанию, но не все летчики одинаковые..., некоторые и с похмелья - могут и не заметить...Тут бы СОУА, САУ не помешало бы. С завода самолеты выходят далеко не совершенными и одинаковыми ...Всегда найдется режим для колебаний , непреднамеренной раскачки или скольжения... И ты, Боря, предлагаешь с этими явлениями бороться летчику самому, а не "дядьке в ящике"- каждый полет, как работа шахтера в штольне.Может эти прибамбасы места занимают много?Лишних десять литров керосина ,конечно, неплохо... вместо САУ ( для спирта у вас место нашлось ...вон штурман никак вывести не может :P )

Андрей Ц.!Ну слава Богу ! Появился. А то я тут сижу и жду ,когда же ты с рулением закончишь и пойдешь уже по кругу летать. :D .Но пока ты рулишь подскажу тебе,что :
-МРК(механизм разворота колеса) надо включать перед запуском двигателя, чтоб потом вырулить со стоянки;
-Скорость руления на поворотах не должна превышать 15км\ч. Или тебе скорость руления больше нужна? У нас, вот, в городе, почти на всех улицах ограничения скорости стоят -40км\ч, но это не для того, чтоб концевики не срабатывали на авто.;
-Для того,чтобы РУС не бегала по кабине,после сруливания надо кн. отключения САУ подержать 5сек нажатой. Или времени не хватает?А на Су-17 не надо отключать САУ после посадки?
-Кн. "МРК,приведение к горизонту" включает МРК на земле, а в воздухе она выводит самоль в г.п., а не наоборот. И если летчик начинает путать полет с поездкой по рулёжкам,то ему надо обратиться к рассолу или к рецепту опохмелки Карбы... :P . И отключать концевик горбом техника не обязательно, достаточно, при зажатых тормозах, дать газку и отпустить тормоз.
Да, а каким боком тебе мешали выключатели по крену и тангажу на РУС? Они что ?Глаза мазолят что ли? Или своим цоканьем забивают р\обмен?Или они так часто выходили из строя,что приходилось всё время самолет в ТЭЧ тащить?

В.Малюх! Подскажи на каком же это МиГ-23\27 были сверху противопомпажные створки? Для них там место есть ?
 
RU Владимир Малюх #11.01.2006 11:02
+
-
edit
 
севан> В.Малюх! Подскажи на каком же это МиГ-23\27 были сверху противопомпажные створки? Для них там место есть ?

Да блин, ну откуда??? :angry: Где я такое написал? :blink: Возникло сообщение, что на МиГ-29 и Су-27 были верхние заборники, я ответил, что были только на ранних МиГ-29. И все.

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU фланкер #11.01.2006 11:02
+
-
edit
 

фланкер

опытный

севан> Вот щас штурман выйдет из запоя - он вам язву вылечит...
севан> Чёй-то сухарики больные какие-то - у chetbora язва, у Фланкера язва (старая)..Так у нас свои лекари имеются ..Вон спросите рецептик какой-нибудь у Карбы или у Д. Серёги - у того вообще целая аптека. :P:P [»]

Севан!
А Карба похоже ваще из аптеки не выходит,особенно после новогодних праздников...Пусть хучь лекарства оставит маляха..."Сухарикам2" :P:P:P
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★

Продублирую вопрос из другой ветки сдесь :


Были ли на МиГ-27 ограничения на применение пушки ?
Попадались высказывания о том что на МиГ-27К при стрельбе отлетали посадочные фары и часто выходила из строя часть БРЭО - в частности были проблемы с РНСБН и "Кайрой".

Это прада ?
Бывало такое ? Или хотя бы слышали об этом ?

На МиГ-31 совершенно точно был приказ запрещаюзий стрельбу по аналогичной причине.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то В. Малюх
>Ээээ, а я что-то про СОУА писал?
Да впрямую не писал...Но вот Лео сказал, что КБ Микояна заботилось о лётчиках, придумывая разные штуки(он имел ввиду СОУА..о ней шла речь), а ты ему возразил...глянь свой пост 1955...типа зто не забота, а дадим-чё хотим..
Ну вот..я и воспринял что это касается и СОУА тоже...по-моему логично..?
В любом случае, наезда на тебя с моей стороны не было..не бери близко к сердцу..
Работаем дальше...А.Ц. опять пропал куда-то..а так охота его покоментировать...сил моих нету..
 
RU фланкер #11.01.2006 11:27
+
-
edit
 

фланкер

опытный

С.И.> И еще. А. Цимбал в одном из своих постов сказал, что лучший из семейства Су-17 был Су-17М2? Что значит лучше - проще? Или как? Где истина СУХАРИ! Вы между собой определитесь! Или Цимбал был не прав? [»]

Игорь!!!
Поясняю:
А.Ц. летал в 1гв.апиб,у которого на вооружении находились тока Су17м2 и спарки Су-17ум3.
Поэтому он не может ессно, сказать че-нть про Су-17м3 и Су17м4,на которых он не летал и ничего не знает про них.
Вот для тебя ,как ярого поклонника МиГ-27 ЕКЛМНДПРСТ- отвечу про узкий аспект в этом вопросе-что те ,кто летал на Су=17м и Су-17м2-больше и лучше мнением о Су-17м(он легче и пилотируемей).Я летал и на Су-17м2 и на Су-17м3-особой разницы не было для меня.Су-17м2 более управляем что-ли,нежели Су-17м3,который на нисходящей части фигур после прохождения углов 90град. и роста скорости начинал водить носом (незначительно) и то заметить можно ,если часто летаешь и обращаешь на это внимание.
А что касается предупредительной тряски на больших углах на Су-17м3,то я помню создал(нечаянно) предштопорное положение на высоте 2700м перед вводом полупереворотом на цель(ввод полупереворотом на скорости 600км/ч и с одновременным перетягиванием РУС,на углы атаки некогда было смареть).Вот поведение было такое,что РУС стала болтаться по кабине очень свободно безо всяких усилий на ней,самоль заводил носом по курсу значительно от горизонта до углов пикирования примерно,градусов35-40,как бы раскачиваясь с креном.
Действия мои были как щас помню:
- бросил управление,
-ножки на подножках,ручки на держках,
-самоль сам вывалился через (точно не помню)скока по времени,
-далее я стал опять управлять и на высоте метров 400 был в г.п. на скорости опять 600км/ч.
Да еще-Абасра :Pтца не успел-это я тоже помню отчетливо.
Пензы!Все на борт!  
RU севан #11.01.2006 11:47
+
-
edit
 

севан

опытный

В .Малюх:
Ну может я неправильно тебя понял (стр.130, 17:34)Тогда извини.
Вовк! А чё "жабры "разве убрали с МиГ-29-го или тут опять путаница - верхние ВУ с ППС.
Пал Евгенич! Как раз Карба-то и выходит... и в эфир выходит почаще сухариков..некоторых. "Игорь" вон выглядывает..резкость никак не наведет что ли после праздников?
to SkyLron:
Вопрос непонятен...Т.е. ,если пушкой работать ,надо снять всё БРЭО,фары, переднюю стойку шасси и т.п.?
Было, что выбивало некоторые АЗС и Выкл-ли. ,но снизили с 6000выстр\мин, до 4000выстр.\мин. и всё стало нормально.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

То Севан
А я и сам не вьеду..о чём базар? Верхний ВУ на 9-13 был и остался..а про ППС..я не помню почти ничё, если честно..

то SkyDron
Подтвержаю слова Севана...раньше редко, но случалось(у меня ни разу)...снизили скорострельность-и без каких либо ограничений...
ХАН больше может сказать..
 
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★

севан> Вопрос непонятен...Т.е. ,если пушкой работать ,надо снять всё БРЭО,фары, переднюю стойку шасси и т.п.?

Мне встречалась инфа о том что фары как раз снимали по этой причине.
Проблемы с БРЭО упоминались применительно к "К".

севан> Было, что выбивало некоторые АЗС и Выкл-ли. ,но снизили с 6000выстр\мин, до 4000выстр.\мин. и всё стало нормально. [»]

Т.е. проблема была , но решалась снижением тэмпа стрельбы ?
На этот счет была официальная инструкция , или "по ходу разобрались" ?

Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро> То Севан
Зеро> А я и сам не вьеду..о чём базар? Верхний ВУ на 9-13 был и остался..а про ППС..я не помню почти ничё, если честно..
Зеро> то SkyDron
Зеро> Подтвержаю слова Севана...раньше редко, но случалось(у меня ни разу)...снизили скорострельность-и без каких либо ограничений...
Зеро> ХАН больше может сказать.. [»]
Хорош на меня ссылаться, вы с братом на нембольше летали.
А по существу:
-МиГ-31 пушка нужна как зайцу стоп-сигнал
- Сначала темп стрельбы был кажется 6600, лень смотреть первоисточник, потом при мне 5500 сделали , ну и вы говорите о 4000в/мин, не знаю :unsure:
- даже при большом темпе лично у меня ничегго не отказывало, а тоггда из пушек лупили часто, это не было очень уж характерным, хотя и бывало Если РСБН серьезное БРЭО-то я трактор. Можно было и без него обойтись в случае чего, лично неоднократно летал по маршруту а автономно-доплеровском режиме и иногда выходило точнее ( бывает север у РСБН сбит), надоело уже писать одно и тоже. Чаще РСБН и ИКВ и САУ отказывало у тех, кто не умел ими пользоваться, у них и бонбочки летали в автомате куда-попало. У него марка на положительных углах а ен кидает с ГП а потом автомат обвиняет, хотя и коню ясно про отказ, ума глянуть на шкалу углов не у всех хватало, летит в ГП 20 сек и в носу ковыряет. А потом ПРНК мол говно. А может не ПРНК?
Мужики прежде чем задать глупые вопросы почитайте все ветки, в том числе перенесенные ( правда мен6я там кажется стер гребаный нестор с наполеоновскими амбициями)
Паша, а СОУА не дало бы тебе сорваться, если летчик не в анабиозе. Хотя никто и не спорит о более классической аэродинамике Су-17, не хочу опять повторяться. Су-25 еще и гораздо лучше но никогда не заменит МиГ-27 ( имею вввиду просто Су-25, да и не просто). Про моменты боковой устойчивости на Су лучше промолчать, такое же, если не хуже овно как и МиГ-27, только без нормальной САУ с перекрестными обратными связями. Ну и продубовость М3 ты сам сказал, сложняк делает неплохо, но тянуть надо сильно на вертикалях
Су амно и МиГ амно
МиГ недавно Су давно

 
1 77 78 79 80 81 82 83

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru