взлёт и посадка на грунт

 
1 6 7 8 9 10 16

101

аксакал

Но характер обтекания таков, что воздух входит преимущественно с переди. :)
С уважением  
RU armadillo #16.12.2005 21:17
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Так чего было больше, снижения вероятности наесться или потребности в запасе тяги? И если это перенести на грунтовку и верхние воздухозаборники МиГ-29?
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

armadillo> Эт понятно, но на скорости 180 вроде еще земля [»]

Нос поднят
 

101

аксакал

armadillo> Так чего было больше, снижения вероятности наесться или потребности в запасе тяги? И если это перенести на грунтовку и верхние воздухозаборники МиГ-29? [»]

Сперва неохота наесться, а потом нужен и запас тяги.
В процессе разбега одно перетекает в другое.
:)
С уважением  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

1981 год 3-й курс, первые полеты на Су-17 в Таганроге с курсантами, начинаем вылетать самостоятельно, КО похож на мобильный номер, возили на Су-7у, далее 2 сам полета на спарке и поехал на боевом, без всякого проруливания.
Леха Казаков вырулил на ВПП и захлох (радио сдохло), пытается получить от РП добро прорулить по ВПП и на стоянку при не работающей на передачу радиостанции
Игорь Крюков педалирует на посадку, видит, что на ВПП стоит самолет, РП явно лопухнулся потому, что забыл про заходящий на посадку и пытался уговорить прорулить самолет по ВПП.
Игорь принимает самостоятельное решение, после БПРС отворачивает и садится на ГВПП.
РП, увидет подымающуюся пыль, думает, что это только что звезданулся заходящий самолет с курсантом и его клинит полностью.
Игорь дорулил по ГВПП до конца и запросил через БВПП на стоянку. Счастью РП не было конца.
Игорька пытались дрюкнуть, но за него РП вступился
Вот так была совершена очередная посадка на грунт, внеплановая
 
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

chetbor> Ударная авиация до вылета сидит часами, дальняя может и сутками.
chetbor> Не один план приведения части в высшие степени БГ не имеет столь малого времени, за 40мин можно только самолеты расчехлить и начать их готовить.[»]

А за какое же время? (Если, конечно, это не секрет.)
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

chetbor>> Ударная авиация до вылета сидит часами, дальняя может и сутками.
chetbor>> Не один план приведения части в высшие степени БГ не имеет столь малого времени, за 40мин можно только самолеты расчехлить и начать их готовить.[»]
А.Н.> А за какое же время? (Если, конечно, это не секрет.) [»]

конечно это не открытые цифры
 
A2 Александр Леонов #12.01.2006 18:58
+
-
edit
 
А. Н.
А зачем тебе ;)
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

А.Л.> А. Н.
А.Л.> А зачем тебе ;) [»]

Просто интересно. В первую очередь, вот почему. Если время — больше 40 минут, то, спрашивается, будет ли вообще кому взлетать?
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

chetbor>>> Ударная авиация до вылета сидит часами, дальняя может и сутками.
chetbor> chetbor>> Не один план приведения части в высшие степени БГ не имеет столь малого времени, за 40мин можно только самолеты расчехлить и начать их готовить.[»]
А.Н.>> А за какое же время? (Если, конечно, это не секрет.) [»]
chetbor> конечно это не открытые цифры [»]

Даже примерно? Ну что же, на нет и суда нет. Закрытые — значит, закрытые.

Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

Дубль.
Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
Это сообщение редактировалось 13.01.2006 в 04:27

101

аксакал

Я уже точно не помню, но высшие степени боеготовности это еще не война, а просто высшая степень боеготовности. :)
Тут вообще о чем НА САМОМ деле пишут?
С уважением  
+
-
edit
 

А. Н.

аксакал

101> Я уже точно не помню, но высшие степени боеготовности это еще не война, а просто высшая степень боеготовности. :)

Понятно, что не обязательно война. А если всё-таки война? Или, по крайней мере, угроза её начала?

101> Тут вообще о чем НА САМОМ деле пишут? [»]

Никогда не бывает настолько плохо, чтобы не могло стать еще значительно хуже. (С. Е. Лец) Уничтоженное зло не обязательно сменяется добром. Может последовать зло ещё худшее. (М. Монтень)  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Что такое угроза войны? :blink:
Такого понятия в тактике нет, это политический термин

Для вывода из под удара если все в кабинах хватит и 20 мин. А если все дома в мирное время, то сколько са отвалишь на сбор полка и его прибытие на аэродроме?
В угрожаемый период все переводятся на казарменное положение, время становится меньше.
 
A2 Александр Леонов #13.01.2006 12:41
+
-
edit
 
101>> Я уже точно не помню, но высшие степени боеготовности это еще не война, а просто высшая степень боеготовности. :)
А.Н.> Понятно, что не обязательно война. А если всё-таки война? Или, по крайней мере, угроза её начала?
101>> Тут вообще о чем НА САМОМ деле пишут? [»] [»]

Когда началась буря в пустыне, учитывая соотвутствующие заранее проведенные мероприятия хватило бы и 20 минут, но толи турков пожалели то ли себя любимых, короче решили нафига козе баян и приказ на вскрытие пакетов не поступил, хотя с Садамом у нас был договор о взвимопомощи, сейчас я уверен что это решение было правильное, тогда не задумывался, дали бы команду повел бы свое звено куда не скажу :D
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  

101

аксакал

А. Н]Понятно, что не обязательно война. А если всё-таки война? Или, по крайней мере, угроза её начала?

Тогда это называется БОЕВАЯ ТРЕВОГА. :) Обычно ей предшествует плавное повышение из низших степеней в высшие, с соответствующими мероприятиями по обеспечению и переходом на казарменное положение.
В высшие степени могут перевести и без явной (неявной) подготовке к агрессии со стороны вероятного противника только по данным разведки, которая сообщит, что ихние войска в эти степени зачем-то переводятся.
С уважением  

Aaz

модератор
★★☆
...приказ на вскрытие пакетов не поступил,..
 


Некоторый офф: Запомнился совершенно потрясающий заголовок из газеты того времени: "Саддам Хусейн и день простоял, и ночь продержался, но Красная Армия так и не подошла, и в результате победили буржуины". :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
A2 Александр Леонов #16.01.2006 13:59
+
-
edit
 
Почему ОФФ так оно и было, правда Хусена мы здали еще при вынесении резолюции ООН, а амеры его подставили под это дело когда сначала практически разрешили ему напасть на Кувейт, в потом использовали эту ситуацию для опускания СССР. Сразу же после Бури в пустыне амеры заявили что они теперь единственная сверх держава.
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Сегодняшние новые самолеты всех типов рассчитаны под бетон зеркальной обработки.
Это выходит как наступательное оружие - кто кому первым ВВП раздолбает тот и выиграл войну
 
RU armadillo #21.01.2006 03:09
+
-
edit
 

armadillo

опытный

]Сегодняшние новые самолеты всех типов рассчитаны под бетон зеркальной обработки.
]Это выходит как наступательное оружие - кто кому первым ВВП раздолбает тот и выиграл войну
Слышал противоположные мнения - для Су-7 требования к полосе были намного выше (по мусору), чем для современных.
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
A2 Александр Леонов #21.01.2006 10:20
+
-
edit
 
]Сегодняшние новые самолеты всех типов рассчитаны под бетон зеркальной обработки.
]Это выходит как наступательное оружие - кто кому первым ВВП раздолбает тот и выиграл войну
Слышал противоположные мнения - для Су-7 требования к полосе были намного выше (по мусору), чем для современных.
 

Ну и где ты это слушал. Помню на 21м (у СУ-7 схема та же) на разбеге ручку на себя до упора, носовое колесо очень быстро отрывается а потом только отдаешь ручку удерживая взлетный угол атаки, воздухозаборник высоко , а колеса все позади него и пофиг какой там мусор.
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Была небольшая серия Су-7б так называемые пылесосы (у них короткая была носовая стойка) - стоял припав мордой к земле. Может про них говорили. А так питался АЛ-7 даже колодкой для шасси - забыли в канале 0 не понравилась она ему, но прожевал. :D
 

Aaz

модератор
★★☆
ВОПРОСЫ:
Тут в ав. форуме разговор про полевые аэродромы зашел, таки интересно:
а) что есть "аэродром III класса" по качеству покрытия, плотности и т.п.?
б) впечатления летавших с "времянок" - мне говорили, что грунтовые ВПП с металлическим сборным покрытием более одно взлета не выдерживали, ибо "щиты" сильно деформировались.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

МиГ-15 и МиГ-17 нормально летали много лет с таких ВПП на полевых аэродромах, в ГСВГ на полигоне была даже такая полоса для посадки Су-25 - участок вывода полка из под удара.

Классность аэродрома определяет НГВА-92, нормы годности военных аэродромов, так надо смотреть по конкретному аэродрому, а то по длине ВПП 1 класс, а по РД 3 класс.
 

Aaz

модератор
★★☆
chetbor] МиГ-15 и МиГ-17 нормально летали много лет с таких ВПП на полевых аэродромах, в ГСВГ на полигоне была даже такая полоса для посадки Су-25 - участок вывода полка из под удара.
Это все же "не те" машины. Что можно сказать в этом плане о МиГ-27 и Су-17?

chetbor] Классность аэродрома определяет НГВА-92, нормы годности военных аэродромов, так надо смотреть по конкретному аэродрому, а то по длине ВПП 1 класс, а по РД 3 класс.
Спасибо. К сожалению, в сети упоминаний об этом документе нет. :( Может, кто-то что-то помнит?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 6 7 8 9 10 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru