взлёт и посадка на грунт

 
1 10 11 12 13 14 15 16

101

аксакал

GranD> Это кто писал? Т.е. не нашлось подходящего воздуховода, чтоб подключить АИ-9 к бортовой СКВ и пришлось надувать щеки? А мы не знали и частенько от него грелись. ;) Как-то пулю писали весь парковый( на ВКП очень удобно. салон, столик, кресла и на входе "стой! кто идет?"), пришлось в конце ТЗ вызывать, всю керосинку съели. ;)

А кстати, на зилке чем крутили компрессор?
С уважением  65.0.3325.10965.0.3325.109

101

аксакал

s.t.> А смысл разные сплавы использовать у одного производителя?

1. У лайнеров по полосе требования свои - всегда идеальная бетонка, и режим посадки. У истребителей требования на палубе по посадке жестче, размеры меньше и порой не бетон или бетон но с ньюансами.
2. Формальность - пентагон не будет счастлив, Если стойки от истребителя 5го поколения будут штамповать у нас.
Американцы в свое время производство жкпанелей у себя оставили. Да, дорого вышло, но зато на ф22 сами делают.
С уважением  65.0.3325.10965.0.3325.109

spam_test

аксакал


101> 1. У лайнеров по полосе требования свои - всегда идеальная бетона.
Но они и тяжелее много, да еще сами стойки длинные. Страшно подумать, какие там моменты, когда с боковиком садятся, зачастую касаясь одной стойкой.
 55

101

аксакал

s.t.> Но они и тяжелее много, да еще сами стойки длинные. Страшно подумать, какие там моменты, когда с боковиком садятся, зачастую касаясь одной стойкой.

Там плечо у подкосов больше м перегрузка ниже. Никто не будет сажать штатном как истребитель на палубу.
С уважением  65.0.3325.10965.0.3325.109

GranD

втянувшийся

101> А кстати, на зилке чем крутили компрессор?
На каком? На гидражке, кислородке... автономный движок был. На воздушке не было.
 44

101

аксакал

101>> А кстати, на зилке чем крутили компрессор?
GranD> На каком? На гидражке, кислородке... автономный движок был. На воздушке не было.

Для тех кто в танке можно поподробнее? Не было воздушки на зилке или на зилке у воздушки все крутилось от основного движка авто?
С уважением  52.052.0

Boroda_Sr

аксакал

101> на зилке у воздушки все крутилось от основного движка авто?
Издеваешься? Там чему крутиться-то? :eek:
Прикреплённые файлы:
2648517963.jpg (скачать) [640x480, 87 кБ]
 
 
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1818

GranD

втянувшийся

101> Ну в моем случае это был год 2004. И что могут в МИСИС знать про американские спецстали?
То же что они про наши.

101> Сделать сталь с высоким уровнем характеристик г**но вопрос да вообще любую композицию. Смысл в том, чтобы она была в обработке годна И не охрупчивалась и к коррозии относилась нормально.

Вот этот патентгде-то в середине 90-х канадцам продали.
 44

101

аксакал

GranD> То же что они про наши.

А им особо и не нужно, ровно как и нам. Это специальная область сильно завязанная на технологическую базу. У всех она своя.


GranD> Вот этот патентгде-то в середине 90-х канадцам продали.

К авиастроению отношения не имеет, т.к. Нигде ни слова про усталость от вибраций.
С уважением  65.0.3325.10965.0.3325.109

GranD

втянувшийся

101> К авиастроению отношения не имеет, т.к. Нигде ни слова про усталость от вибраций.
Отмазался чтоль? Напомню твой посыл-

101> Смысл в том, чтобы она была в обработке годна И не охрупчивалась и к коррозии относилась нормально.
Не находишь, что патент именно на это отвечает- Целью настоящего изобретения является создание высокопрочной коррозионностойкой свариваемой стали с улучшенным комплексом физико-механических и служебных свойств по сравнению с известными конструкционными материалами, что обеспечивает повышение эксплуатационной надежности и безопасности, а также общего ресурса работы создаваемых корпусных конструкций.
 44

101

аксакал

GranD> Не находишь, что патент именно на это отвечает- Целью настоящего изобретения является создание высокопрочной коррозионностойкой свариваемой стали с улучшенным комплексом физико-механических и служебных свойств по сравнению с известными конструкционными материалами, что обеспечивает повышение эксплуатационной надежности и безопасности, а также общего ресурса работы создаваемых корпусных конструкций.

Там чтобы долго не думать даже область применения написали. И это не просто так.
А ресурс от условий эксплуатации зависит, метода изготовления и формы изделия. Отличия всего этого у стали для сосудов и стойки шасси сами понимаете.
С уважением  65.0.3325.10965.0.3325.109

GranD

втянувшийся

101> Отличия всего этого у стали для сосудов и стойки шасси сами понимаете.
Понимаю. Газопровод, болтающийся в агрессивной среде, на приличной глубине, не зря из высокопрочной стали делают.
 44
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Новй вопрос.

Велосипедное шасси - за и против.

Перевожу.

Что лучше-одна широкая бетонка но посадка с боковиком и веер из 2х3х полос но узкое шасси посадка против ветра.

Про 28й читал, знаю только что из штопора не выводился.
 
RU Boroda_Sr #28.03.2018 17:36  @iodaruk#28.03.2018 16:16
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

iodaruk> Что лучше-одна широкая бетонка, но посадка с боковиком и веер из 2х3х полос но узкое шасси посадка против ветра.
А ты знаешь много военных аэродромов с "веером полос"? :rolleyes: И что значит "узкое шасси"? Велосипедное оно не узкое, оно - велосипедное. Узкая колея была на МиГ-23/27, Су-25; и у них ограничение по боковому ветру были жёстче, чем на Су-17, но садились с боковым до 17-18 м/с и ничё...и те же Яки, которых ты ниже лягнул, в Кунмадараше летали с боковым только пинжак заворачивался... :p
iodaruk> Про 28й читал, знаю только что из штопора не выводился.
Чё это не выводился? Хреново, но выводился...
В целом выполнение программы показало, что Як-28 выходит из штопора с запаздыванием в 2-3 витка, тогда как по ОТТ ВВС-58* оно не должно превышать одного. Левый и правый штопор отличаются по своему характеру, причем самолет может перейти из одного в другой. Потеря высоты с учетом после-штопорного пикирования составляла до 8000 м, поэтому было признано, что, если пилоту не удалось справиться с ситуацией до 4000 м, машину следует покидать. Испытатели выработали четыре способа вывода Як-28И, однако в Заключении указали: «Считать нецелесообразным выполнение штопора на самолете «129» всех модификаций с учебной целью в связи с повышенными требованиями к технике пилотирования при выводе этих самолетов из штопора».
 

...а никто и не обещал, что будет легко... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  1818

GranD

втянувшийся

iodaruk> узкое шасси
Тема то про грунт. Давай гусеничное! :D
 44
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU iodaruk #28.03.2018 19:12  @Boroda_Sr#28.03.2018 17:36
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

B.S.> А ты знаешь много военных аэродромов с "веером полос"? :rolleyes: И что значит "узкое шасси"? Велосипедное оно не узкое, оно - велосипедное. Узкая колея была на МиГ-23/27, Су-25; и у них ограничение по боковому ветру были жёстче, чем на Су-17, но садились с боковым до 17-18 м/с и ничё...и те же Яки, которых ты ниже лягнул, в Кунмадараше летали с боковым только пинжак заворачивался... :p


Ну кроме чисто велосипедного бывает схема б52 с расходящимися ногами, хотя его тоже относят к лисапедному.

Вопрос общефилософский. На будующее.


iodaruk>> Про 28й читал, знаю только что из штопора не выводился.
B.S.> Чё это не выводился? Хреново, но выводился...
B.S.> ...а никто и не обещал, что будет легко... :D


Ну у меня дед на нём штурманил, говорил кратко-машина нормальная но если в штопор попал то всё.
 
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru