взлёт и посадка на грунт

 
1 4 5 6 7 8 16
RU Слон ИБА #11.12.2005 11:00  @victorzv2#10.12.2005 22:19
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
victorzv2> Давайте подождем ответов, я так понимаю, безусловного авиатора на совершенно конкретные авиационные вопросы, а потом поговорим про АВИАЦИЮ и растопыривание пальцев в ней. [»]

Да в том то и дело УВАЖАЕМЫЙ, что многие ваши вопросы вызывают недоумение. А насчет растопыривания пальцев - это к себе. Ваш тон - по меньшей мере неприятен.

ОТК - 5 баллов!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Согласно тактики общевойсковой уже, так сказать предбоевой период, многие дороги (автомагистрали точно) вообще закроются для граждан страны, какие ксивы они не стали бы сувать на КПП.
Есть такое понятие РОКАДА - это фронтовые дороги, где уже у невоеных авто документы не спрашивают, по этим авто еще в мирное вроде бы время можно стрелять без предупреждения.

Вот на таких участках и организуется все указанное выше и для самолетов и для РТБ и для вертолетов, и все что нужно обороне на данный период
 
RU Слон ИБА #11.12.2005 16:41
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Четбор:
Не то что дороги закроют, машины у всех отберут.
И мирных граждан не будет. Менты все превратяться в заградительные отряды.

Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Кроме того, в НАТО давно известно, что ЖБУ - это "бумажное укрытие" - от пулетметов поможет, против УР - отдыхает.
А против АБ-500, которое рядом грохнет, внутри из-за негерметичности самолет пожует гофрами.
Поэтому они строят навесики из дюраля и уповают на объектовое ПВО
 

victorzv2

опытный

Во навалились...

Ничего, сейчас разберемся.

OTK> Особенно покоробило это в отношении chetborа. Он в отличие от нас с тобой на эти дороги садился

Увы, мне показалось, что все его свидетельства - пересказы с чужих слов.

OTK> В конце-концов люди сюда приходят чтобы узнать что-то новое и поделиться инфой, которую приходится собирать по крупицам из-за того что в Союзе все было закрыто-секретным в том числе и обсуждаемая тема. [»]

Согласен, поэтому и пытаюсь фильтровать правду от мифов. И не стесняюсь высказать свое сомнение. Если товарищ владеет вопросом - он свою правоту докажет. А пока реальные факты приходится из уважаемых летчиков чуть ли не щипцами вытягивать...

 
RU Слон ИБА #11.12.2005 22:23
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Лео:
Сань, слушай, а че менты во время войны делать будут?????????
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
CA victorzv2 #11.12.2005 23:38
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

А.Л.> Это все сделают менты. В каждом РОВД есть сов секретный покет с двумя нулями и там все расписано на случай войны, это я вам как доктор говорю, потому что сам эти пакеты и делал и действия отрабатывал неоднократно с личным составом

Несерьезно. Полк должен взлететь в течение часа после объявления тревоги. "Ментам", чтобы среагироать и очистить дорогу и доложить надо несколько часов. Противник не будет слать предварительное уведомление "ментам".

>>Кто встретит самолеты и произведет дозаправку топливом?
victorzv2>> Кто и каким образом подвезет к вашему звену ядерного резерва эти самые ядерные боеприпасы? Каким образом будет осуществляться подвеска? Как долго самолеты с подвешенными боеприпасами будут находиться на шоссе?
А.Л.> Эти вопросы все давно решены в соответсвующих нормативных актах с соответсвующим грифом, и поверьте мне никакой проблемы не представляют ВАЩЕ и тем более для летного состава.

О, для летного состава это конечно, не проблемы. Это проблемы технического состава и ОБАТО. Как и когда они пробьются через забитые войсками дороги, да и к тому же перекрытые "ментами"?

А про атомные бомбы тоже не понятно. Как с ними-то должны были поступать? Тут раскладка по времени важна. Если перебазирование звена займет сутки, то кому оно надо? Проще вообще свой аэродром не покидать.

>>Что делать, если в момент нахождения самолета на шоссе, выпадет снег или град? Как осуществляется выпуск самолета в полет с шоссе?
А.Л.> В любом районе есть ДРСУ и его руководитель имеет как минимум звание подполковник запаса и тоже имеется соответсвующий пакет вот вы его спросите что он будет делать, а мы будем в шишибеш играть ну или в шахматы пока дорогу подготовят :D

Т.е. ответить на вопрос как же осуществить все эти распрекрасные планы в пакетах вы не можете?

victorzv2>> Что ваш пресловутый курс тактики ИБА и ФБА отвечает на эти вопросы?
А.Л.> А почему вы считаете, что в тактике ИБА должны решатся вопросы снабжения теплыми портянками личного состава?

Конечно, тактика не занимается портянками. Но и без портянок (теплых) тактическую задачу порой и не решишь. Я прошу подтвердить декларации демонстрацией возможности сделать то, что тактика рекомендует.

Получается, что географию знать необязательно, извозчики и так, куда скажешь довезут.
 
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Lamm> Кроме того, были комендатуры на аэродромах рассредоточения, они же и контролировали аэродромные участки дорог. [»]


Мысль не в бровь, а вглаз. Если есть аэродромы рассредоточения, зачем заморачиваться с дорогами?
 
CA victorzv2 #11.12.2005 23:47  @chetbor#11.12.2005 15:10
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

chetbor> Согласно тактики общевойсковой уже, так сказать предбоевой период, многие дороги (автомагистрали точно) вообще закроются для граждан страны, какие ксивы они не стали бы сувать на КПП.
chetbor> Есть такое понятие РОКАДА - это фронтовые дороги, где уже у невоеных авто документы не спрашивают, по этим авто еще в мирное вроде бы время можно стрелять без предупреждения.
chetbor> Вот на таких участках и организуется все указанное выше и для самолетов и для РТБ и для вертолетов, и все что нужно обороне на данный период [»]

По моему, тут вы допускаете логическую ошибку.
Во-первых, наиболее критичен начальный период войны. Враг может войну не объявлять, и конфискации гражданского автотранспорта может еще не быть. Но это мелочь.

Рокада - это дорога снабжения войск. Поэтому ссылка на отсутствие гражданских машин на дороге ничего не объясняет. Наоборот, наличие только военного автотранспорта может даже усугубить ситуацию (скорости меньше, аварийность больше).

 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Рокада - это не дорога снабжения войск.
Рокадная дорога - это более-менее параллельная [предполагаемой] линии фронта дорога, по которой могут перебрасываться быстро части. Таким образом можно быстро наращивать усилия в нужном месте.
 

101

аксакал

victorzv2> Несерьезно. Полк должен взлететь в течение часа после объявления тревоги. "Ментам", чтобы среагироать и очистить дорогу и доложить надо несколько часов. Противник не будет слать предварительное уведомление "ментам".

Тревоги с бухты барахты не будет. Степень повышения боеготовности в стране будет производиться в соответствии с ситуацией. При любом раскладе, нападаем мы или защищаемся, сперва приведению войск в ВСБГ предшествуют подготовительные процедуры, как то - подвоз БП на соответствующие полевые склады, развертывание складов, мобилизационная работа и прочее ... в том числе вся описанная работа ментов начнется проводиться ЗАРАНЕЕ, а не в момент тревоги.

victorzv2> О, для летного состава это конечно, не проблемы. Это проблемы технического состава и ОБАТО. Как и когда они пробьются через забитые войсками дороги, да и к тому же перекрытые "ментами"?

Все проедут куда им нужно при наличии соответствующих путевых листов, в том числе на вертолетах (есть такая штука летающая, как-нибудь расскажу).

victorzv2> А про атомные бомбы тоже не понятно. Как с ними-то должны были поступать? Тут раскладка по времени важна. Если перебазирование звена займет сутки, то кому оно надо? Проще вообще свой аэродром не покидать.

Перебазирование для чего? Если для нанесения удара, то оно занимает - путь до точки деленный на среднюю скорость на траектории. Посадка. Дозаправка, если надо, и вперед с песней.
Таким образом можно гибко и СКРЫТНО решать вопросы наращивания ударной группировки на разных флангах.
А противник будет гадать куда это улетел полк, если он нигде не приземлился из известных полос.

victorzv2> >>Что делать, если в момент нахождения самолета на шоссе, выпадет снег или град? Как осуществляется выпуск самолета в полет с шоссе?

Развернут один самолет вдоль полосы и прогазуют через каждые 100 м. Через полчасика полоса будет пригодна для драг-рейсинга. Или пригонят парочку грейдеров. За два прохода работу сделает любой таджик за рулем.

victorzv2> Т.е. ответить на вопрос как же осуществить все эти распрекрасные планы в пакетах вы не можете?

Мобилизационные приблуды относятся к сведения категории, как минимум, СС.

victorzv2> Конечно, тактика не занимается портянками. Но и без портянок (теплых) тактическую задачу порой и не решишь. Я прошу подтвердить декларации демонстрацией возможности сделать то, что тактика рекомендует.

Есть рота МТО и соответствующие приданные подразделения, которые и займутся снабженческой деятельностью. Если вам уж так интересно, то могу сказать, что силами комендантской группы всего-лишь дивизиона и несколькими постами ДПС перекрывается все движение на маршруте следования колонны ракетного дивизиона.
В обычный рабочий день, когда все спешат по делам.
С уважением  
Это сообщение редактировалось 12.12.2005 в 00:38

101

аксакал

Lamm>> Кроме того, были комендатуры на аэродромах рассредоточения, они же и контролировали аэродромные участки дорог. [»]
victorzv2> Мысль не в бровь, а вглаз. Если есть аэродромы рассредоточения, зачем заморачиваться с дорогами? [»]

А к чему отказываться от дополнительных ВПП?
С уважением  
+
-
edit
 

serbor

опытный

victorzv2, значит теперь Вы уже согласны, чтосамолеты на дороги садиться могут (и дороги от этого не "уйдут" сразу-же)?

101, ну в ОМУ не все документы по "специализации" - СС.

Участникам от ИБА - значится мое предположение, что участки дорог под использование как ВПП каким-то образом привязаны к существующим аэродромам правильны? И на фото и по объяснениям вроде так. Могут ли для них использоваться радиотехнические срезства аэродромов?
 

Aaz

модератор
★★☆
serbor> Могут ли для них использоваться радиотехнические срезства аэродромов?
Помнится, у нас РСПшники выезжали на учения по развертыванию на "времянках".
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

101

аксакал

serbor> 101, ну в ОМУ не все документы по "специализации" - СС.

Но сама каморка обычно находится за решеткой в секретке. Поэтому, ИМХО, лучше промолчать, чем потом доказывать некоторым товарищам оттуда, что ты не верблюд ...
:)
С уважением  
Это сообщение редактировалось 12.12.2005 в 02:46
CA victorzv2 #12.12.2005 02:43
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

varban> Рокада - это не дорога снабжения войск.
varban> Рокадная дорога - это более-менее параллельная [предполагаемой] линии фронта дорога, по которой могут перебрасываться быстро части. Таким образом можно быстро наращивать усилия в нужном месте.

Словари русского языка не поддерживают вашу точку зрения. Тут вы добавляете от себя.
По рокадным дорогам могут перемешаться как войска, так и войсковое имущество и боеприпасы. В контексте данного спора это не важно. Важно то, что для посадки одного звена вам надо прерывать движение по данной дороге. Поэтому посадочные площадки, как мне кажется, были организованы на магистральных шоссе, которые имеют участки объезда.
 
Это сообщение редактировалось 12.12.2005 в 03:26
CA victorzv2 #12.12.2005 02:49  @chetbor#11.12.2005 18:24
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

chetbor> Кроме того, в НАТО давно известно, что ЖБУ - это "бумажное укрытие" - от пулетметов поможет, против УР - отдыхает.
chetbor> А против АБ-500, которое рядом грохнет, внутри из-за негерметичности самолет пожует гофрами.
chetbor> Поэтому они строят навесики из дюраля и уповают на объектовое ПВО [»]

Тем не менее в Советском Союзе строили арочные укрытия. Видимо Генштаб не знал того, что в НАТО давно известно.

Кстати, а как обстоит дело с уязвимостью техники на шоссе? неужели лучше, чем на аэродроме?

А где легче организовать ПВО - на стационарном аэродроме или шоссе?

 
CA victorzv2 #12.12.2005 03:10
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

101> Тревоги с бухты барахты не будет. Степень повышения боеготовности в стране будет производиться в соответствии с ситуацией. При любом раскладе, нападаем мы или защищаемся, сперва приведению войск в ВСБГ предшествуют подготовительные процедуры, как то - подвоз БП на соответствующие полевые склады, развертывание складов, мобилизационная работа и прочее ... в том числе вся описанная работа ментов начнется проводиться ЗАРАНЕЕ, а не в момент тревоги.

Т.е. на каждой площадке вдоль шоссе у вас будет временный склад ГСМ, вооружения, запчастей, плюс набор автотехники? Будет война, не будет - все это будет развернуто? Не верю. Не хватит никаких ресурсов.
Это можно сделать только для стационарных, в т.ч. запасных аэродромов.

101> Все проедут куда им нужно при наличии соответствующих путевых листов, в том числе на вертолетах (есть такая штука летающая, как-нибудь расскажу).
Поедут, то поедут. Вопрос сколько это займет времени. А ведь могут и не доехать - вдруг под удар попадут.
А про доставку ТЗ, воздушки, масленки, газодувки вертолетом расскажите, пожалуйста.

101> Перебазирование для чего? Если для нанесения удара, то оно занимает - путь до точки деленный на среднюю скорость на траектории. Посадка. Дозаправка, если надо, и вперед с песней.

Это было бы так легко, если бы вы перебазировывались на аэродром, а не на шоссе.

101> Таким образом можно гибко и СКРЫТНО решать вопросы наращивания ударной группировки на разных флангах.
101> А противник будет гадать куда это улетел полк, если он нигде не приземлился из известных полос.

Классно у вас получается. На данном форуме и карты, и фотографии, и описания приводили - а враг, подготовившись нападать, ничего не знает...
Не серьезно.

victorzv2>> >>Что делать, если в момент нахождения самолета на шоссе, выпадет снег или град? Как осуществляется выпуск самолета в полет с шоссе?
101> Развернут один самолет вдоль полосы и прогазуют через каждые 100 м. Через полчасика полоса будет пригодна для драг-рейсинга.

Эх, полет фантазии...

101>Или пригонят парочку грейдеров. За два прохода работу сделает любой таджик за рулем.

Пригонят, но не за полчаса, и даже не за час.

101> Есть рота МТО и соответствующие приданные подразделения, которые и займутся снабженческой деятельностью. Если вам уж так интересно, то могу сказать, что силами комендантской группы всего-лишь дивизиона и несколькими постами ДПС перекрывается все движение на маршруте следования колонны ракетного дивизиона.

Вы не поняли, речь не о возможности перекрытия дороги, а о возможности перелета полка на шоссе. В контексте "ментов" проблема в большом времени подготовки площадки.
 

victorzv2

опытный

101> А к чему отказываться от дополнительных ВПП? [»]

Нет, отказываться не надо. В войну всяко может случиться. Но и рассчитывать на них не стоит. Американцы же четко определились - овчинка выделки не стоит.

Участки шоссе могут пригодиться для аварийной посадки. Когда надо просто сохранить жизнь летчика. Ни о сохранении самолета, ни о тем более выполнении задачи речь уже не идет.
 
Это сообщение редактировалось 12.12.2005 в 03:28
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

serbor> victorzv2, значит теперь Вы уже согласны, чтосамолеты на дороги садиться могут (и дороги от этого не "уйдут" сразу-же)?

А разве я это где-то отрицал? Я только эту точку зрения и пропагандирую - шоссе для аварийных посадок. Но никак не для систематической работы.
Запросто могу и ошибаться. Но пока доказательств ошибочности данного тезиса не получил.

serbor> Участникам от ИБА - значится мое предположение, что участки дорог под использование как ВПП каким-то образом привязаны к существующим аэродромам правильны? И на фото и по объяснениям вроде так. Могут ли для них использоваться радиотехнические срезства аэродромов? [»]

Я думаю, что это очень хорошая мысль. Все эти перелеты - это сказки венского леса. А вот имея шоссе под боком, как в Лаге - это самое оно. Туда можно и прокатиться. И взлететь. Т.е. шоссе в данном случае - третья ВПП того же аэродрома. Все указанные проблемы решаются очень легко.
Одна только проблема - враг тоже не дурак, да и чисто случайно рулежка или дорога могут оказаться под ударом. Но и это решается - точно так же, как и с основной ВПП - ремонт с помощью заранее подготовленных средств. Просто теперь выбора больше - три полосы, где повреждений меньше, ту и ремонтируем.

 
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

victorzv2> Участки шоссе могут пригодиться для аварийной посадки. Когда надо просто сохранить жизнь летчика. Ни о сохранении самолета, ни о тем более выполнении задачи речь уже не идет. [»]
Жизнь сохранить лучше с К-36ДМ, речь как раз идет о сохранениии самолёта и возможности подготовки к повторному вылету. Ограниченное время, пока ижбат дыры в полосе заливает, а делают они это быстро. Поэтому в тактике никогда не стояла задача уничтожения аэродрома- это невозможно, аречь шла лишь о выведении его из строя на какое-то время. В этом случае, если ты в воздухе, а по ВПП только что шарахнули и надо сесть куда-то на короткое время. Тогда и нужен автострадный участок дороги.

на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Lamm> Жизнь сохранить лучше с К-36ДМ, речь как раз идет о сохранениии самолёта и возможности подготовки к повторному вылету. Ограниченное время, пока ижбат дыры в полосе заливает, а делают они это быстро. Поэтому в тактике никогда не стояла задача уничтожения аэродрома- это невозможно, аречь шла лишь о выведении его из строя на какое-то время. В этом случае, если ты в воздухе, а по ВПП только что шарахнули и надо сесть куда-то на короткое время. Тогда и нужен автострадный участок дороги. [»]

Спасибо за поправку. Все логично. Никаких возражений нет.
Именно так и используются участки дорог в Америке.

 

101

аксакал

victorzv2> Поедут, то поедут. Вопрос сколько это займет времени. А ведь могут и не доехать - вдруг под удар попадут.

И чего теперь, не воевать что-ли? :)

victorzv2> Классно у вас получается. На данном форуме и карты, и фотографии, и описания приводили - а враг, подготовившись нападать, ничего не знает...

Иногда очень важно выиграть время.

victorzv2> Эх, полет фантазии...

На том и держимся!

victorzv2> Пригонят, но не за полчаса, и даже не за час.

Значит пригонят заранее.

victorzv2> Вы не поняли, речь не о возможности перекрытия дороги, а о возможности перелета полка на шоссе. В контексте "ментов" проблема в большом времени подготовки площадки.

Все меорпиятия начнутся проводить как только руководство осознает, что будет война.
На фоне того, что нужно будет произвести мобилизацию и организовать бомбоубежища по всей стране, подготовка резервных ВПП детский лепет, на мой взгляд.
С уважением  

Lamm

аксакал

И вообще, аэродром очень сложная цель. Самый результативный заход под углом 15-20 градусов к ВПП. Противник это тоже знает, поэтому прикрывает эти направления. Супостаты, правда, носились с заходом поперёк звеном с контейнерами MW-1, из которых сыпется какая-то хрень и оставляет якобы на ВПП кратеры. Но это чушь. Хорошую воронку оставляет Бетаб-500, но чтоб создать нужный угол встречи надо подскакивать вверх, а это и надо дивизиону Чапарэл-Вулкан, который штатно прикрывал аэродромы НАТО. Поэтому самая хорошая штука- БЕТАБ-500шп, ТАМ ПОСЛЕ ОТДЕЛЕНИЯ ВЫПУСКАЕТСЯ ПАРАШЮТ, СОЗДОЕТСЯ НУЖНЫЙ УГОЛ ВСТРЕЧИ И ВРУБАЮТСЯ РАЗГОННЫЕ ПОРОХОВЫЕ УСКОРИТЕЛИ, поэтому с высоты метров 200 можно бросать, не помню, может и ниже. Применение ОТР по аэродрому эффекта не даст, не та точность, если не ядерные. Но мне кажется, возможность ядерных ударов никто уже в 70-80 никто не рассматривал, было ясно, что это 3,14здец всем. Хотя, конечно, пакеты и готовность были. Потому как только паритет и мог от этого спасти.
Гвоздить по стоянкам...Если в Капонир с С-24, С-25, но это какой должен быть наряд сил и сколько направлений, все капониры развернуты воротами в разные стороны. Так что ВПП, МРД, ПВО, пункт управления с РЛС и дежурное звено, если успеешь.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

MIKLE

старожил
★☆
Lamm> Супостаты, правда, носились с заходом поперёк звеном с контейнерами MW-1, из которых сыпется какая-то хрень и оставляет якобы на ВПП кратеры. Но это чушь.

нет, не чушь. кратеры не большие но их много. бомбы там не простые.

Lamm>Хорошую воронку оставляет Бетаб-500, но чтоб создать нужный угол встречи надо подскакивать вверх, а это и надо дивизиону Чапарэл-Вулкан, который штатно прикрывал аэродромы НАТО. Поэтому самая хорошая штука- БЕТАБ-500шп, ТАМ ПОСЛЕ ОТДЕЛЕНИЯ ВЫПУСКАЕТСЯ ПАРАШЮТ, СОЗДОЕТСЯ НУЖНЫЙ УГОЛ ВСТРЕЧИ И ВРУБАЮТСЯ РАЗГОННЫЕ ПОРОХОВЫЕ УСКОРИТЕЛИ, поэтому с высоты метров 200 можно бросать, не помню, может и ниже. [»]

на западе тоже не щи ложкой хлебают. там таких бомб вагон и маленькая тклежка, разных калибров. и кабы не более совершенных.
___________________
victorzv2
устное предупреждение. будте уважительне у собеседникам.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
1 4 5 6 7 8 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru