взлёт и посадка на грунт

 
1 5 6 7 8 9 16
A2 Александр Леонов #12.12.2005 16:39  @victorzv2#11.12.2005 23:38
+
-
edit
 
А.Л.>> Это все сделают менты. В каждом РОВД есть сов секретный покет с двумя нулями и там все расписано на случай войны, это я вам как доктор говорю, потому что сам эти пакеты и делал и действия отрабатывал неоднократно с личным составом
victorzv2> Несерьезно. Полк должен взлететь в течение часа после объявления тревоги. "Ментам", чтобы среагироать и очистить дорогу и доложить надо несколько часов. Противник не будет слать предварительное уведомление "ментам".
Я и там и там служил в должности НШ, поэтому знаю что говорю, а подробности выкладывать извинете не могу сами знаете почему. Одно могу сказать что во времении приведения в повышенные степени БГ ни ментов ни военных вы не ориентируетесь ваще :P
victorzv2> >>Кто встретит самолеты и произведет дозаправку топливом?
victorzv2> victorzv2>> Кто и каким образом подвезет к вашему звену ядерного резерва эти самые ядерные боеприпасы? Каким образом будет осуществляться подвеска? Как долго самолеты с подвешенными боеприпасами будут находиться на шоссе?
А.Л.>> Эти вопросы все давно решены в соответсвующих нормативных актах с соответсвующим грифом, и поверьте мне никакой проблемы не представляют ВАЩЕ и тем более для летного состава.
victorzv2> О, для летного состава это конечно, не проблемы. Это проблемы технического состава и ОБАТО. Как и когда они пробьются через забитые войсками дороги, да и к тому же перекрытые "ментами"?
victorzv2> А про атомные бомбы тоже не понятно. Как с ними-то должны были поступать? Тут раскладка по времени важна. Если перебазирование звена займет сутки, то кому оно надо? Проще вообще свой аэродром не покидать.
Там еще были две строчки до фразы про летный состав, более чем сказано в них вы от меня все равно не услышите, я думаю тоже понятно почему? ну а если не понятно поищите в открытых источниках думаю лет через 100 найдете :D
victorzv2> >>Что делать, если в момент нахождения самолета на шоссе, выпадет снег или град? Как осуществляется выпуск самолета в полет с шоссе?
А.Л.>> В любом районе есть ДРСУ и его руководитель имеет как минимум звание подполковник запаса и тоже имеется соответсвующий пакет вот вы его спросите что он будет делать, а мы будем в шишибеш играть ну или в шахматы пока дорогу подготовят :D
victorzv2> Т.е. ответить на вопрос как же осуществить все эти распрекрасные планы в пакетах вы не можете?
Почему могу но не вам и не здесь :P
victorzv2> victorzv2>> Что ваш пресловутый курс тактики ИБА и ФБА отвечает на эти вопросы?
А.Л.>> А почему вы считаете, что в тактике ИБА должны решатся вопросы снабжения теплыми портянками личного состава?
victorzv2> Конечно, тактика не занимается портянками. Но и без портянок (теплых) тактическую задачу порой и не решишь. Я прошу подтвердить декларации демонстрацией возможности сделать то, что тактика рекомендует.
victorzv2> Получается, что географию знать необязательно, извозчики и так, куда скажешь довезут. [»]
Есть такая поговорка "Родина прикажет - танки полетят" так вот в зайстойное время она была очень близка к истине по краней мере для ВВС и частей обеспечения, кончено это для вас не аргумент. Но как говорится "Колхоз дело добровольное не хочешь вступать становись к стенке" :D не хотите верить на слово не надо, а больше чем сказано вам все равно по вашим вопросам никто не скажет.

Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Мда, товарищ из победителей однозначно даже наверно срочную не служил - если не знает что такое тревога и сколько она длится :P
Теперь можно сказать, что по любой тактике - это не его конек, и помочь ему не получится - нет уже и самого рода авиации, вдобавок все равно большая часть до сих пор СС или ОВ.
Даже не зная, как ему отвечать, если все что ему пишем ему не знакомо :blink:
 
CA victorzv2 #12.12.2005 19:06
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

chetbor> Мда, товарищ из победителей однозначно даже наверно срочную не служил - если не знает что такое тревога и сколько она длится :P

Насколько я понял, вы срочную так же не служили.

А что такое тревога я очень хорошо знаю. Тут вы промахнулись. У нас в полку (самом что ни на есть, точнее, бывшем, передовом) норматив был 40 мин. от объявления до взлета самолетов.

chetbor> Теперь можно сказать, что по любой тактике - это не его конек, и помочь ему не получится - нет уже и самого рода авиации, вдобавок все равно большая часть до сих пор СС или ОВ.
chetbor> Даже не зная, как ему отвечать, если все что ему пишем ему не знакомо :blink:

Т.е. аргументов у вас нет. Только переход на личности.

А вот Ламм довольно аргументировано отвечает. И не рассказывает ужасы.

Ну, да ладно, в принципе, картина с использованием шоссе проясняется.

 
Это сообщение редактировалось 12.12.2005 в 19:17
RU Слон ИБА #12.12.2005 19:48
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
victorzv2:
Так какое все-таки непосредственное отношение вы имеете к АВИАЦИИ?
И в каком передовом полку вы служили? В какой должности?

ЗАПОМНИТЕ!
НИ В ОДНОМ ПОЛКУ 40 МИН ОТ ОБЪЯВЛЕНИЯ ТРЕВОГИ ДО ВЗЛЕТА САМОЛЕТОВ НЕТ!!!

И еще несколько вопросов:
Зачем вым это все в таких подробностях надо?
Вам не кажется, что вы проявляеете довольно странное любопытство к специфическим вещам?

Или опять промолчите?
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Я срочную не служил - курсантом летного училища был ЕВВАУЛ, которое закончил 23 года назад и далее служу. Про ваше время тревоги возникает сомнение - ибо из ДС самолеты ранее 15-30 мин не вылетают, если не сидят в готовности номер 1
Ударная авиация до вылета сидит часами, дальняя может и сутками.
Не один план приведения части в высшие степени БГ не имеет столь малого времени, за 40мин можно только самолеты расчехлить и начать их готовить.
Ваши 40 мин не мало так сказать удивили меня :blink:
Часть находится в рабочем положении, все на службе, вопрос сколько будет автопарк выезжать, чтобы подать технику, первый БК лежит около самолетов, а не висит на самолете, если цели дальние - ПТБ заправлять, программу прошить (сначала ее посчитать надо) и многое и многое.
Командир по полученной задаче должен сделать анализ, принять решение, далее поставить боевую задачу полку, экипаж пусть хоть за 15 мин нарисует маршрут и пойдет в кабины, от посадки до запуска проходит от 5 до 12 мин ну еще 3-5 мин на руление до ВПП. Время посчтитайте пожалуста :(
Еще раз говорю, Вы ввязались не в свою область, тактика нельзя понять и нельзя выучить, ее надо прожить на личной шкуре.
Здесь Вам плохо не предложат
 
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
varban>> Рокада - это не дорога снабжения войск.
varban>> Рокадная дорога - это более-менее параллельная [предполагаемой] линии фронта дорога, по которой могут перебрасываться быстро части. Таким образом можно быстро наращивать усилия в нужном месте.
victorzv2> Словари русского языка не поддерживают вашу точку зрения. Тут вы добавляете от себя.

Мы диалектику учили не по Гегелю...

Я же не по словарям - просто вспомнил, чему меня в армии учили :)
 
BG varban #12.12.2005 21:17  @Слон ИБА#12.12.2005 19:48
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
С.И.> И еще несколько вопросов:
С.И.> Зачем вым это все в таких подробностях надо?
С.И.> Вам не кажется, что вы проявляеете довольно странное любопытство к специфическим вещам?
С.И.> Или опять промолчите? [»]

Пришла пора вмешаться.
Ребята, тут открытый всем ветрам, глазам и пингам форум.
Грифов нет и не предвидятся.

На форуме у нас много людей, которые имеют/имели доступ к секретным сведениям. Я сам такой.

Что я могу посоветовать таким людям?
Вспомните подписку, которую давали. Если не помните, идите в Первый отдел и потребуйте документ, который вы подписывали - они обязаны дать вам его, если срок подписки не вышел.
Прочитайте перечень секретных сведений и постарайтесь не обсуждать их на форуме ;)
Если обсуждение затрагивает секретные сведения, то прекращайте свое участие по данному вопросу. Как угодно - прямо об этом заявив или просто не отвечая.

Лично я давно привык к подобным вещам... говорят, мои кураторы - тоже :D:F
 
CA victorzv2 #12.12.2005 21:24  @Слон ИБА#12.12.2005 19:48
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

С.И.> victorzv2:
С.И.> Так какое все-таки непосредственное отношение вы имеете к АВИАЦИИ?

Я авиационный инженер. Много-много лет.

С.И.> И в каком передовом полку вы служили? В какой должности?

Номер полка, где я служил я вам не назову - не хочу этого делать по сугубо своим личным причинам. Полк - иап, самолеты МиГ-23М и УБ. Полк размещался на ближайшем к границе аэродроме.
Служил я в должности техника самолета (в аэ) и техника по СД (в ТЭЧ).

С.И.> ЗАПОМНИТЕ!
С.И.> НИ В ОДНОМ ПОЛКУ 40 МИН ОТ ОБЪЯВЛЕНИЯ ТРЕВОГИ ДО ВЗЛЕТА САМОЛЕТОВ НЕТ!!!

Тревоги у нас проводились регулярно, утром, днем и вечером. Норматив был как я указал - 40 мин. Про вылет, может и загнул, но то что через 40 мин. самолеты должны быть готовы к вылету - это абсолютно точно. После тревоги частенько (но не всегда) бывали построения и разборки. Укладывались в норматив редко, но бывало. При тревоге по выводу из-под удара взлет самолетов, был обязателен. В реале обычно самолеты выруливали на ВПП, проруливали по ней, съежали и возвращались на стоянку. В большинстве случаев тревога завершалась тем, что пилот, посидев в кабине (в арочном укрытии), подавал знак рукой - подставь, мол, стремянку, вылезал, говорил:"Дали Отбой" и уходил.

С.И.> И еще несколько вопросов:
С.И.> Зачем вым это все в таких подробностях надо?
С.И.> Вам не кажется, что вы проявляеете довольно странное любопытство к специфическим вещам?

Я пытаюсь разобраться насколько реально было использовать шоссе в качестве ВПП. Я считаю, что использование шоссе даже для одного полка невозможно именно с точки зрения обеспечения полетов. Ко тому же участки шоссе для полетов должны располагаться вблизи аэродромов, а не за 100 - 200 км. Сказки о том, что где-то за синими морями, за высокими горами есть большой красный пакет, в котором лежит смерть Кощея, меня не устраивают.
Ссылки на секретность, в принципе, я понимаю. Поэтому я задавал сугубо вопросы, на которые хотел услышать ответ пусть не абсолютно единственный, но хотя бы близкий к реальности. Пока же товарищи стали загибать пальцы, что западло им гражданскими что-либо объяснять, надо - и танки полетят.

С.И.> Или опять промолчите? [»]

Пока я промолчал только в ответ на хамство Александра Леонова.



 
RU Слон ИБА #12.12.2005 21:51
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
victorzv2:
Спасибо за ответ.

И еще никогда не путайте две вещи - полеты и боевые действия.
И если вы чего-то не знали, а может и не должны были знать - это не говорит о том что этого не было.

А такой конкретики которую вы хотите узнать, я думаю вам никто не даст.
Желаю удачи. С вами все.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
CA victorzv2 #12.12.2005 22:20  @chetbor#12.12.2005 19:52
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

chetbor> Я срочную не служил - курсантом летного училища был ЕВВАУЛ, которое закончил 23 года назад и далее служу.

Ну, вот, видите...
Чтобы знать армейские реалии срочную служить не обязательно. Но курс молодого бойца пройти надо.

chetbor>Про ваше время тревоги возникает сомнение - ибо из ДС самолеты ранее 15-30 мин не вылетают, если не сидят в готовности номер 1
chetbor> Ударная авиация до вылета сидит часами, дальняя может и сутками.

Увы, я говорю, что было со мной, в нашем полку. Который хоть был и иап, но ударный. Многими часами наш полк сидеть не мог. Конечно, я думаю, при реальном ударе, спешки было бы меньше. Может быть час другой и посидели бы на своем аэродроме, затем перелет на аэродром подскока, заправка - и вперед. Как я понял (лично мне не докладывали), этот самый полет должен быть проведен в течении одной ночи.

Про 40 мин. - это за что нас пороли. Да, похоже, это время когда первый самолет должен покинуть стоянку. Для взлета последнего самолета полка потребуется, наверное еще час. Вот про самолеты, находящиеся в момент тревоги в ТЭЧ, я не помню уже, должны ли они были улетать. Помню, что их надо было быстро собрать и выкатить из ТЭЧ.
Из дежурного звена у нас первая пара уходила очень бысто - да, минут 10 - 15, пожалуй, вторая еще через 10 - 15 минут. Сам я в ДЗ был всего пару раз. Тревоги при мне не было. Точных норм не знаю.

chetbor> Не один план приведения части в высшие степени БГ не имеет столь малого времени, за 40мин можно только самолеты расчехлить и начать их готовить.
chetbor> Ваши 40 мин не мало так сказать удивили меня :blink:

Вообще-то я говорил о действиях по тревоге. А боеготовность у нас была всегда, я говорю о начале 80-х годов. Причем это вдалбливал не столько замполит, сколько командир. А перевод на штаты (и режим) военного времени - это действительно более долгая история.

О каком расчехлении самолетов вы говорите? О какой подготовке?

Самолеты в арочных укрытиях стоят незачехленные (только ПВД и заглушки на восдухозаборниках). Полностью готовые к полету - заправленные топливом, маслами, водой и газами. На самолете есть запас межрегламентного ресурса. Пушка с полным боекомплектом. Карта в самолете.
Надо только подвести ракеты, которые уже лежат на тележках, а тележки сцеплены.

Основные потеры времени по тревоге - сбор личного состава. Тут мы тратили 15-20 мин. От ворот гарнизона до самой дальней стоянки 4 км. Тягач разгружал техников и тут же следовал в укрытие оружейников, цеплял тележки с ракетами и развозил их.

При главном ударе, бомбу подвешивали накануне вечером, так что подготовка была минимальной.

Баки подвешивали очень редко.

chetbor> Еще раз говорю, Вы ввязались не в свою область, тактика нельзя понять и нельзя выучить, ее надо прожить на личной шкуре.

Ну, так растолкуйте, пожалуйста, как было на самом деле. А позиция "я знаю истинную правду, но вам не скажу", лично у меня вызывает лишь ухмылку.
Или вы считаете, что человек, не закончивший ВВАУЛ, ментально не способен понять ваши сокровенные тактические истины? Я пока трактую отказ аргументировать свое мнение отсутствием этих истин.
Кстати, насчет личной шкуры. Сколько раз лично вы перелетали со стационарного аэродрома на участок шоссе, садились там, производили дозаправку, дозарядку, подвеску вооруженияи взлетали?
Я, например, сейчас тесно связан с вопросами летной годности самолетов. Сейчас, конечно, бюрократии намного больше, чем было в советское время. Что бы выпустить самолет в полет в хоть немного нестандартной ситуации надо оформлять много бумаг. Посадка боевого самолета на шоссе сейчас мне представляется очень большой бюрократической проблемой. Не все там просто.

chetbor> Здесь Вам плохо не предложат [»]

Хотелось бы надеяться...
 
+
-
edit
 

serbor

опытный

По нормативам - кое в каких частях норматив был именно 40 мин., правда не в авиационных. Что в него входило - например покинуть расположение части, или то-то и то-то.

Но в отношении victorzv2 - скорее всего он по памяти взял норматив для них, и относится это к, например, автопарку. С момента объявления БТ, он должен был вскочить, одеться, прибежать к боксам, распечать, открыть, подогнать заправщик к ГСМ, заправиться, подогнать к самолетам (как вариант - для других ВУС - другой расклад).

По поводу норматива для авиации, и для летчиков, в частности. Посчитайте, сколько займет у летчика (любого офицера-прапорщика, не в первой готовности) просто из военного городка прибыть в расположение?

По допускам и срокам давности. У меня был допуск сов.сокретно (1-я категория). Срок давности 10 лет. И срок прошел уже и в другой стране живу, но вот принципиально не хочу рассказывать о том, чего и сейчас, возможно, посторонним знать не стоит. Формально могу, а по совести - нет.
 
Это сообщение редактировалось 12.12.2005 в 22:28

Lamm

аксакал

Lamm>> Супостаты, правда, носились с заходом поперёк звеном с контейнерами MW-1, из которых сыпется какая-то хрень и оставляет якобы на ВПП кратеры. Но это чушь.
MIKLE> нет, не чушь. кратеры не большие но их много. бомбы там не простые.
Lamm>>Хорошую воронку оставляет Бетаб-500, но чтоб создать нужный угол встречи надо подскакивать вверх, а это и надо дивизиону Чапарэл-Вулкан, который штатно прикрывал аэродромы НАТО. Поэтому самая хорошая штука- БЕТАБ-500шп, ТАМ ПОСЛЕ ОТДЕЛЕНИЯ ВЫПУСКАЕТСЯ ПАРАШЮТ, СОЗДОЕТСЯ НУЖНЫЙ УГОЛ ВСТРЕЧИ И ВРУБАЮТСЯ РАЗГОННЫЕ ПОРОХОВЫЕ УСКОРИТЕЛИ, поэтому с высоты метров 200 можно бросать, не помню, может и ниже. [»]
MIKLE> на западе тоже не щи ложкой хлебают. там таких бомб вагон и маленькая тклежка, разных калибров. и кабы не более совершенных.
MIKLE> ___________________
MIKLE> victorzv2
MIKLE> устное предупреждение. будте уважительне у собеседникам.
[»]

То, что мелких воронок много не усложняет их ликвидацию. У НАТО очень высокие требования к ВПП, см. воздухозаборник Ф-16. Я сейчас полробности не помню, но когда считали, каими могут быть эти кратеры, решили, что фигня всё это.
Насчёт того, что Бетабов там вагон и маленькая тележка- кто б спорил. Вся военная мысль развивается одними путями в развитых странах.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

serbor> Но в отношении victorzv2 - скорее всего он по памяти взял норматив для них, и относится это к, например, автопарку.

Да пороли же нас, техников полка, а не автобат...
С автобатом , должен сказать честно, я уверен, что они не просто знали о тревоге (мы тоже почти всегда знали), а готовились к ней. Транспорт подавали к месту сбора обычно в течение 10 мин., а иногда почти мгновенно - менее 5 минут.

serbor> По допускам и срокам давности. У меня был допуск сов.сокретно (1-я категория). Срок давности 10 лет. И срок прошел уже и в другой стране живу, но вот принципиально не хочу рассказывать о том, чего и сейчас, возможно, посторонним знать не стоит. Формально могу, а по совести - нет.

Абсолютно вас понимаю и разделяю ваш подход. Но за то, что я не подписывался и что увидел по случаю, или сделал допущение - тут я считаю я чист. Мои домыслы не нанесут никому ущерба. Супостат, кстати, и так все очень хорошо знает.[»]

 
+
-
edit
 

serbor

опытный

serbor>> Но в отношении victorzv2 - скорее всего он по памяти взял норматив для них, и относится это к, например, автопарку.
victorzv2> Да пороли же нас, техников полка, а не автобат...
victorzv2> С автобатом , должен сказать честно, я уверен, что они не просто знали о тревоге (мы тоже почти всегда знали), а готовились к ней. Транспорт подавали к месту сбора обычно в течение 10 мин., а иногда почти мгновенно - менее 5 минут.

Да, такое часто бывало в разных видах ВС- сообщали о тревоге заранее. Но часто и попадали - нет тренировки, не будет и результата. Приедет проверка, к примеру, Штаба без предупреждений (что они весьма и весьма жалуют, особенно, если на командира зуб) - полный пролет получится.
(Как офф-топик - у нас солдат один из старослужащих в казарме по тревоге запустил в полковника из Штаба округа подушкой - не разобрал - подумалось ему - дневальный оборзел).


serbor>> По допускам и срокам давности. У меня был допуск сов.сокретно (1-я категория). Срок давности 10 лет. И срок прошел уже и в другой стране живу, но вот принципиально не хочу рассказывать о том, чего и сейчас, возможно, посторонним знать не стоит. Формально могу, а по совести - нет.
victorzv2> Абсолютно вас понимаю и разделяю ваш подход. Но за то, что я не подписывался и что увидел по случаю, или сделал допущение - тут я считаю я чист. Мои домыслы не нанесут никому ущерба. Супостат, кстати, и так все очень хорошо знает.[»] [»]

Вроде конечно и знает, да только не все, а что именно, часто трудно сказать. Инеогда не знает вроде очевидных вещей (наверо тоже разведка не доводит), а иногда такое выдает - ...!



 

varban

администратор
★★★★
serbor> По допускам и срокам давности. У меня был допуск сов.сокретно (1-я категория). Срок давности 10 лет. И срок прошел уже и в другой стране живу, но вот принципиально не хочу рассказывать о том, чего и сейчас, возможно, посторонним знать не стоит. Формально могу, а по совести - нет. [»]

Аналогично. У меня (а думаю, у Виктора тоже) существует подобный круг сведений, которыми делиться не стоит, хотя срок и вышел.
 
A2 Александр Леонов #13.12.2005 06:54
+
-
edit
 
victorzv2
>Пока я промолчал только в ответ на хамство Александра Леонова.
Если где то в моих постах вы увидели хамство, то уверяю вас, что это только ваше чисто субъективное мнение, у меня лично умысла на это дело не было и такой привычки тоже нет. Однако приношу публичные извинения если чем то вас обидел
К стати МиГ-23м был носитель и вы как техник самолета должны были неонократно участвовать в подвеске соответсвующего боеприпаса и должны знать кто, как и откуда его доставляет, я лично в доставке его в любое место проблем не вижу.
Время приведения для ИАП и АПИБ это две большие разницы, но даже для одной эскадрильи ИАП 40 мин. это круто :D даже с учетом разницы в весе ФАБ500 и Р-23, плюс вы еще не учитываете вермя на доклад о готовности самоля (сколько будет посыльный чесать ночью до ЗКП АЭс докладом)или у вас в каждом укрытии громкая связь стояла?
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  
CA victorzv2 #13.12.2005 07:40
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

А.Л.> то уверяю вас, что это только ваше чисто субъективное мнение, у меня лично умысла на это дело не было и такой привычки тоже нет.

Очень рад этому факту.

А.Л.> К стати МиГ-23м был носитель и вы как техник самолета должны были неонократно участвовать в подвеске соответсвующего боеприпаса и должны знать кто, как и откуда его доставляет, я лично в доставке его в любое место проблем не вижу.

Да, как раз с доставкой тут дело обстоит лучше, чем про другим пунктам. Но представить эту организацию на участке дороги, мне не то что трудно, но как-то противоестественно. А в укрытии - нет проблем.

А.Л.> Время приведения для ИАП и АПИБ это две большие разницы, но даже для одной эскадрильи ИАП 40 мин. это круто :D

Дык, разницы нет, одна эскадрилья или три - все процессы идут параллельно. Задержки появляются при выруливании на ВПП. Но тут я уже, вроде, поправился.

А.Л.> даже с учетом разницы в весе ФАБ500 и Р-23,

А если учесть, что вместо Р-23 были Р-60... Хотя разница во времени между подвеской Р-23 и Р-60 - секунд 30 - 40. Но надо на два человека больше.

А.Л.> плюс вы еще не учитываете вермя на доклад о готовности самоля (сколько будет посыльный чесать ночью до ЗКП АЭс докладом)или у вас в каждом укрытии громкая связь стояла?

Нет, громкой связи в каждом укрытии не было. Но и посыльных я никогда не посылал. Может, техник звена из своего укрытия сообщал, но я понял так, что связь у летчика была из кабины.

Но мы несколько уклонились от основной темы. Приходилось ли вам сталкиваться с полетами с автодорог? Пусть не лично, что в курилках говорили? Если интересно, конечно.

 
RU Lamm #13.12.2005 10:34  @Александр Леонов#13.12.2005 06:54
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

вы еще не учитываете вермя на доклад о готовности самоля (сколько будет посыльный чесать ночью до ЗКП АЭс докладом)или у вас в каждом укрытии громкая связь стояла? [»]

Сань, в Шпротаве (СГВ) и в Хурбе (КДВО) все укрытия были оборудованы селекторной связью с ЗКП АЭ, ПУ ИАС, КП полка. Неужели в Мэрии пешком бегали с докладами?
У бомбёров время готовности поболе было, там надо было много чего вешать и баки подвесные заправлять, а это 2х3000 литров. Но человекусы не бегали, в том числе и в городке ГГС в каждой квартире.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
A2 Александр Леонов #13.12.2005 13:22  @Александр Леонов#13.12.2005 06:54
+
-
edit
 
Lamm> вы еще не учитываете вермя на доклад о готовности самоля (сколько будет посыльный чесать ночью до ЗКП АЭс докладом)или у вас в каждом укрытии громкая связь стояла? [»]
Lamm> Сань, в Шпротаве (СГВ) и в Хурбе (КДВО) все укрытия были оборудованы селекторной связью с ЗКП АЭ, ПУ ИАС, КП полка. Неужели в Мэрии пешком бегали с докладами?
Lamm> У бомбёров время готовности поболе было, там надо было много чего вешать и баки подвесные заправлять, а это 2х3000 литров. Но человекусы не бегали, в том числе и в городке ГГС в каждой квартире. [»]

У меня когда я был НШ не бегали, но если бы ты знал че мне это стоило :blink: все хозспособом и за свои и это с учетом того что со связитами и аэродромщиками у меня были очень близкие отношения :D А чтобы заставить НТЗ громкую по тревоге в укрытие таскать, это вообще была отдельная история тока через строгую благодарность :D
но в результате моя эскадра приводилась на 30 минут раньше, когда перывый раз получилось командир ваще не поверил.
Потом Анрюша ты не путай СГВ и ГСВГ(группа советских войск в грузии :D ) у нас можно сказать советской власти небыло :D

victorzv2

>Но мы несколько уклонились от основной темы. Приходилось ли вам сталкиваться с полетами с автодорог? Пусть не лично, что в курилках говорили? >Если интересно, конечно.
Нет не приходилось, в западной части грузии аэродромов было как сабак и все рядом, это несчитая гражданских, а прямых участков дорог хотябы 1 км. небыло вообще, тем более что дорогами это назвать можно было только с большой натяжкой :D Так что этот вопрос у нас вообще не ставился и не обсуждался.
Война является актом насилия, чтобы заставить нашего противника выполнить нашу волю. с.Клаузевиц  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Про долг
Когда ГДР перешла в ФРГ, многим офицерам бывшей ННА ГДР было что рассказать, в новой родине теперь начали служить - но не один не пошел на это, в отличии от многих наших, кто бежал за границу
Как видно дело не в сроке который мы подписывали
 
RU armadillo #16.12.2005 18:33
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Еще вопрос. На Су-24 есть система сдува мусора перед воздухозаборниками с отбором от компрессора? Как ее использовали?
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

armadillo> Еще вопрос. На Су-24 есть система сдува мусора перед воздухозаборниками с отбором от компрессора? Как ее использовали? [»]

После запуска обоих двигателей ставишь в автомат и слева и справа под кабиной видны наклепки с дырочками, через них шел воздух, вроде как воздушная завеса перед воздухозаборниками. При разбеге на V=150-180 она выключалась, а на пробеге на этой скорости снова включалась.
Проблема в том, что мелочь пылевую наооборот поднимала в воздух

До этого защита еще стояла на Су-7 и Су-17
 
RU armadillo #16.12.2005 19:25
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Спасибо.
А почему отключалась?
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

armadillo> А почему отключалась? [»]
Потому что в воздухе камни не валялись, а отбор производился от ОК с соответств. падением тяги.
 
RU armadillo #16.12.2005 20:11
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Эт понятно, но на скорости 180 вроде еще земля
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
1 5 6 7 8 9 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru