[quote name='Александр Леонов' date='2006-01-18 15:01:34' post='671555']
МЕЛКАЯ ПРАВКА - ну очень мелкая.
СУ-17 выпускался с 70-72й (по 86 серию, с 82 серии можно пускать Х-23) стало 6 точек подвески, кресло КС-4 начал поступать в ВВС с 72г. выпущено несколько десятков, если считать что на вооружении 5 полков = это более сотни
Прицел ПБК-2, АСП-5НД, АСП-5ПФМ. Средства РЭБ - Контейнеры ППР. Оставленны узлы крепления для стартовых ускорителей 2-х СПРД-22
СУ-17м разработка в 71м выпускался с 1972 по 76г. двигатель АЛ-21Ф-3 тяга 7800-11215 6 точек подвески, кресло КС-4, из управляемого вооружения Х-23м, Х-58, прицел ПБК-2 и АСП-7НД-7 Средства РЭП - койтеннеры ППР, станция СПС-141 и ее модификации. Оставленны узлы крепления для стартовых ускорителей 2-х СПРД-22
Су-17м2 первый полет 74м. Самолет имел изменную носовую часть, чтобы наконец согласовать избыточный для данного двигателя входящий поток воздуха, выпускался с 75 по 79г имел все тоже самое плюс лазерный дальномер "Фон-1400" и навигационный комплекс КН-23. Обе системы разместили в фюзеляже серийного Су-17М, за счет удлинения его носовой части между первым и четвертым шпангоутами. Обтекатель антенного УКВ блока ДИСС-7 (доплеровский измеритель путевой скорости и угла сноса) образовал характерный подбородок в носовой части самолета. Вместо ПБК-2 поставили ПБК-3-17с. Прицел АСП-17б
Потом модернизовали до СУ-17М2-д поставили ДИСС-7д.
Оборудование обеспечивало постоянное автоматическое измерение путевой скорости и угла сноса самолета и выдачу их в навигационный вычислитель комплекса КН-23 и в измерительные системы. КН-23, разработанный первоначально для МиГ-23Б . Добавилось еще УР Х-28 Х-58у Х-25л, Х-25мп.
Мы по ним работали с 1987 года и в 730 апиб и в Переяславке, при этот как штурманами - глав штурман полк М. Осеев - как то не обсуждался ввели их и или нет - просто по старому уже в ПРНК вбить уже нельзя - изменились даже ячейки для ввода - номера ячеек.
По БТ-64 ПРНК уже не работал и все.
ХАН
А чего пульты ПРНК не понравились - они же ваши до винтика