Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 11 12 13 14 15 162
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Хан
]Зеро: а че те полковники не угодили?
]Жаба что ли ест?

Это чё-полковничье братство? Заступничек...
А у нас батя полковноком был... Слон полковник ...
Просто считаю, что колличество мозгового вещества в башке должно соответствовать колличеству и величине звёзд на погонах.. В данном случае-явный дисбаланс..

А если б жаба душила-не отказались бы мы с Севаном в своё время от акамедь...без экзаменов, надо было тока согласие дать..Жаба...блин..
Меня жаба душит, когда долбо@ёбов ставят управлять...звеном...эскадрильей..полком...государством..

Разные бывают полковники..и майоры тоже..

Да иногда почитываю Кфировскую ветку... я ж основатель(с подачи Лео) Там такие умные дяди изрекают такие умные речи, что встрять страшно...и иногда возникает желание прикрыть эту научно-техническую-политическую конференцию (на правах основателя у меня есть такая возможность)
 
A2 Александр Леонов #24.01.2006 09:33
+
-
edit
 
](на правах основателя у меня есть такая возможность)
Не Зеро а где тогда Хан резвиться будет:)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 24.01.2006 в 09:40
+
-
edit
 

ХАН

опытный

](на правах основателя у меня есть такая возможность)
Не Зеро а где тогда Хан ресвиться будет:)))
 

Млжете закрывать, там все одно ничего не докажешь тем кто воспитан на ьуржуазных статейках. Наше все амно а их все лучше, в том числе и Кфир Получается меня ничему не учили, а некоторым не учась можно стать воееным супер спецом читая всякий бред в инете. А их под_ебнешь - сразу обиды, не у всех конечно.
Вот как у Зеро счас. Сам еать любит, а как Вовку-низзя. Так братан? Я сам такой.:))
Я вот тоже огульно на той ветке обосрал ортодоксов, а оказалось мое мнение основывалось на болтовне чужой. А откуда думаешь тупые полковники берутся? :))
Большое сорри
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то ХАН
]Вот как у Зеро счас. Сам еать любит, а как Вовку-низзя

А чёта нельзя.?.очень даже можно, но...по делу..
А то вступился за придурка, которому я по гроб жизни не прощу гибель кума-друга...его считаю главным виновником..
А про закрытие ветки..эт я так...пошутил...пусть гутарят, жалко мне штоль? У нас же свобода слова...иль как?

]А откуда думаешь тупые полковники берутся? :))
Из тупых подполковников..я думаю)))
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

LAMM
Челябинское - это отпочкованный кусок Ейского, когда в нем закрыли отделение леттчиков-наблюдателей и летчик-навигатор, было в момент перебазирования из Качи в Ейск, то есть 1932-1933 год, так что корни каждого штурмана из Ейска
 

KAV

опытный

]А откуда думаешь тупые полковники берутся? :))
Из тупых подполковников..я думаю)))
 


Володя, пять с большим ПЛЮСОМ !!!!!!!!!
 
RU Слон ИБА #24.01.2006 13:27
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Продолжу:
Тупые полковники - из тупых подполковников, тупые подполковники из тупых майоров, тупые майоры - из капитанов и так до лейтенанта (курсанта).
Хорошие полковники - из хороших майоров, хорошие майоры - из хороших капитанов и тд.
Так вот у нас (стране и армии) будет тогда все хорошо: когда хорошие полковники - будут искоренять тупых лейтенантов и капитанов. И не бояться "а вдруг что-то будет!". Тупых искоренять под корень.
Безволие и слабость - сильнейший враг для общества и армии в частности.

Солдату - бодрость!
Офицеру - храбрость!
Генералу - мужество!

А. Суворов.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU фланкер #24.01.2006 14:03
+
-
edit
 

фланкер

опытный

К "ИБАшникам" вопрос(сам напросился)!!!

Так что- выходит эту знаменитую методу б/м над САБ я , один с Цымбалом прошел?!

А как же вы-"МиГарики" тогда со своим знаменитейшим ПрНК ?!
Ведь это задачка как раз про вас.
Но вот что странно-переучимшись на МиГ-27д,к- нам ни разу про это не напомнили.Нихто!И Никогда потом !
Значитца выходит"Сухарей" еще чему-то можно было б научить.
Надо поискать методу эту,интересно обсудить,кто застал ее, или прошел.
Там все несложно.
Пензы!Все на борт!  
A2 Александр Леонов #24.01.2006 14:08
+
-
edit
 
Продолжу:
Тупые полковники - из тупых подполковников, тупые подполковники из тупых майоров, тупые майоры - из капитанов и так до лейтенанта (курсанта).
Хорошие полковники - из хороших майоров, хорошие майоры - из хороших капитанов и тд.
Так вот у нас (стране и армии) будет тогда все хорошо: когда хорошие полковники - будут искоренять тупых лейтенантов и капитанов. И не бояться "а вдруг что-то будет!". Тупых искоренять под корень.
Безволие и слабость - сильнейший враг для общества и армии в частности.

Солдату - бодрость!
Офицеру - храбрость!
Генералу - мужество!

А. Суворов.
 


Про зараплату блин забыл:))))



ТО Фланкер
Паша в ЗаВО все ИБА за исключением Мерии было на СУ-17 и с сабами работали только они, потому что все прошли Афган, видно оттуда эту методу принесли, ку нас на Мерии их помоему даже в БК не было.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU фланкер #24.01.2006 14:48
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Сань!Возможно!
Но ее предварительно обкатывали в Липецке,потом отовсюду (наверное,тока кто был на "Сухих" ) вызывали к себе по 2 человека(как правило комэску 1аэ и первого зама).А потом те кто научился(эти двое) должны были обучить всю 1аэ и управление полка.

А почему разработка этого повелась,потому-что,когда начали применять САБы в Афгане как положено методе еще в ВОВ,духи видели самоли и лупили по ним, не стесняясь.Сразу стал вопрос о том,чтобы самоли на б/м заходили с больших высот и в режиме НБ отчепляли боевую бонбу с высоты не менее 3500м.А САБы ставились с высоты 4000м с раскрытием парашютов и срабатыванием факелов с высот 3700-3500м.Время висения факелов рассчитывалось( примерно было 7минут я помню), а догорали они на земле,т.к. время их работы довольно больше 7минут.Но когда первый заходил на сброс боевых бонб большого калибра-факела уже должны висеть минимум пол-минуты,что ессное дело они опускались еще ниже,что и давало возможность не входить на выводе из пикирования в освещенную зону.Последующий мог сбрасывать и ниже 3500м,но главное,чтобы ниже 2500 не было ни у кого.А на тренировках(в Кунмадараше) был дело на провозке долго пилоты уточняли цель и проваливались ниже факелов.Вот неприятно где сидеть-я вам доложу...
Пензы!Все на борт!  
A2 Александр Леонов #24.01.2006 14:56
+
-
edit
 
Да наверно это метода чисто СУ-17 я в первой АЭ года 3 оттарабанил старшим летчиком ничего акромя офаб 250-270 и РБК на Пойли не кидали, а сухари часто там гирлянды вешали, так у них же дивизия была, а мы в ИАшной дивизии затесались:))))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU фланкер #24.01.2006 15:00
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Да,подтверждаетца!!!
Именно так и було.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Фланкер
]Так что- выходит эту знаменитую методу б/м над САБ я , один ]с Цымбалом прошел?!

]А как же вы-"МиГарики" тогда со своим знаменитейшим ПрНК ?!

Да, Паша, видимо ты можешь этим гордиться(хотя, если не проходил я, это не значит, что не проходили другие)
А чем же она знаменита, спрашиваю я тебя?
По-моему, своёй дуростью...
Во времена ВОВ я ещё могу понять..но тогда НБ не было и в проекте...
А когда существует много средств ПВО без необходимости визуального контакта с целью...и посылать туда "на убой" лишние с-ты (постановщиков этих самых САБ)..разве не абсурд?

Паша..мы(МИГари) предпочитали работать в НБ из-за(из) облаков, а не из-за САБ...именно для этого и придумали режим НБ (кстати, возможности ПВО в этом случае резко снижаются).

А вот объясни ты мне, как это Вы на Су-17 м2,3 бомбили в НБ, как ты нам поведал?
Разве у них был такой режим?
Я считал, что тока на М4...

Вот Вы с А.Ц из-за САБ бомбили(в режиме НБ?..непонятно)
А из-за облаков при НУМП?
А ну-ка, доложите нам...сухарики...(эксплуататоров М4-х просьба не беспокоиться...верим)

З.Ы.
А под САБ мы часто работали..но не в НБ, а в обычном режиме..

 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Не понял, кто получал 1 класс в 1986-1987 годах - там обязательно было треба САБ, и над ними и под ними, потом скостили вариант под ними, осталось только над ними.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

А по указанной методе в 730 апиб гудели с 1985 года, Лерц тоже собирался, потом в первом залете закинул САБ в огород к гансам и обеспечил жаренной свининой их - нераскрылся парашют, а посчитать куда она улетитс 4200 видно облом было.
Вообще им в Лерце не везло на НБ, при проверке ГИМО на Витштоке ночью выключили все, только остался маяк световой как на приводах, даже буквы выдавал СХ. Один из пилотов скинул АБ прямо в маяк в ручном режиме, из обяснительной летчика - "выключил режим НБ и скинул в ручном, так как решил, что это граница полигона", драли его не горюй, сняли класс даже.
 
RU фланкер #24.01.2006 16:39
+
-
edit
 

фланкер

опытный

То Зеро:
Вова!
Не злорадствуй!
Это канешн тебя как "И-и-и-БАшника" не красит,что не знаешь как из-за САБ швырятца бонбами.Но это ниче -не страшно и не смертельно,
Может в чем -то твое высказывание "про эту дурь" и находит свое отражение,но дело не в этом.
А в том,что:
-правильно -режима "НБ" на Су-17м2 не было,бросали по методе,отработанной методсоветом полка(законодатель моды-Штурманский отдел полка,во главе с Васей Никандровым-очень грамотным страшным навигатором,как наш Ламм)) и в другом режиме(щас уже не вспомню на вскидку какой режим именно,но если посмотреть визуально на головку АСП-17ПБК3,то вспомню или А.Цымбал может подсказать,когда появитца).
А вот на Су-17м3 такой режим имеетца,так что не надо грешить на самую грамотно сделанную матчасть ИБА в то время.

Ну и еще:
-под САБ работать -каждый дурак может,а вот ты попробуй над САБ!!!

Про ПВО таких страшных для постановщиков этих самых САБов -ты тоже здря,они ведь идут тоже высокенько и бросают их не с 7км,а пониже, для возможности работать по визуальным целям освещенным с воздуха остальным,преимущественно в "НБ",но и мы на Су-17м2 с режимом, о котором я упоминал-справлялись неплохо.
А при НУМП -мне бомбить лично не приходилось(хотя ,если это НУМП относитца к условиям на посадке-дык это скока хошь),а на полигоне ухудшенная видимость, но не 100х1.Но по правде сказать=никаких особенностей в режиме "НБ" на Су-17м3 и в таких условиях из-за облаков.Другое дело ,что в Венгрии,где мы летали на Су-17м2 условия ограниченного по площади полигона не позволяла выполнять сие бонбометание во имя безопасности.А в Латвии полигон куда мы упражнялись летать из Шяуляя(Литва) был таким же образом ограничен.Но если бы это было ,например,в Б.Шираках,то не было б и проблем(полигон Пойли)
Пензы!Все на борт!  
RU ИГ0РЬ #24.01.2006 18:46
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Фурик!!!
Ну, аппарат, классный, блин... Остальное попозже освещу, я у Игоря дома жду его.
ЛАММ
сЕРЕГА, СДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ И НА ЭТОЙ ВЕТКЕ!!!!!
ламм.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Во-первых, на 1-класс сдавал(успешно!!!) в 82-году..не придумали видать тогда методу такую...
]Это канешн тебя как "И-и-и-БАшника" не красит,что не знаешь ]как из-за САБ швырятца бонбами

Во-вторых..какая хрен разница в режиме НБ: горят САБы или нет...мизер стоит или ПМУ..да хоть туман!! Это ж НБ..или мы говорим о разных вещах или я не понимаю чегота?
И для чего они нужны, тоже не понимаю..
Для ослепления вражины? Ну..тады ой...

Паша ...я тебе подскажу режим на М2, который ты забыл..
Называется он :"По команде РП" гы-гы
Или можно пустить секундомер перед взлётом и бросать по расчётному времени..
Другого у Вас не было и ты сейчас его уже не придумаешь...

]Вова!
]Не злорадствуй
Паша..а хто первый начал?
Мигарики не бомбили над САБ..о-охо-хо..а-ха-ха..!!!
 
Это сообщение редактировалось 24.01.2006 в 21:05
RU севан #24.01.2006 19:11
+
-
edit
 

севан

опытный

Пал Евгенич!Чесно говоря, и у меня вызывает недоуменме работа над САБ и даже под САБ в режиме НБ...Для чего САБы-то вешают? Для освещения цели? Или для ориентировки, работающему в НБ?
Понять можно,когда САБы работают, как ППИ или ,чтобы просто ослепить и дезориентировать противника...Но и здесь НБ причем ?
Ну ещё поджечь что-нибудь....
Борис пральна говорит..под САБ запретили работать из-за того, что часто факелы отрываются, возникает опасность столкновения..

Вовк ,Игорь, зря вы так на лейтенантов....п\полковников ..Всем известно,что человек мгновенно умнеет при получении высокого звания - полковник...Ведь никто из нас никогда не сказал какому-нибудь полковнику, что он дурак...А раз так,то дураков нет... кроме нижестоящего состава.
 
RU Цымбал Андрей #24.01.2006 20:12
+
-
edit
 
Всем добрый вечер!
Ну млин пока всё перечитал, чуть ник с паролем не забыл! :)
Я не пойму, кто жалуется на платный инет, так те всё время на ветке. Я на работе с халявным нетом, но зайти некогда.
Потихоничку начну. Нет, лучше быстро с конца, а уж потом... Или не быстро, если с конца...
Фланкер. Заморочил ты мигарей режимом НБ на Су-17М2 с пикирования над САБ. ( Гы-гы). Реально же мы работали с большой высоты в режиме "ВП" - вывод из пикирования. У нас он включался отдельно от режима "П" - пикирование. Типа как ГПус и ГПув - я уже про это писАл. Там суть была - марку на цель наложил - БК нажал - и тяни на вывод. Малое пикирование по БКурсу обеспечивало (при высоком вводе) высокий вывод. Подсвечивали ночной круг, чтобы если кому САБы не помогут разглядеть Землю (как планету) и цель на ней (всмысле на полигоне), тому моно было бы по факелам круга отработать. Когда сам пришел, я цель видел, бонбу метал, но улетела она мама не горюй на север туда в район мишеней, номера которых я и не помню уже. Я так думаю, что не очень катил этот ВП в плане точности, из-за того, дык, чито его сначала отюстировать надо. А тэчевские кореша уверяли, что если чё повседневно не пользуется (типа ВП или ещё какая редкая фишка), то при юстировочных работах пропускается (типа исправна "по умолчанию").
Здравствуй, Павел Евгеньич.
Буду короткие посты лудить - и читается быстрее, и статус количеством поднимеается.
== Су-17М2 лучший, потому что любимый !!!!!!!!!!! = =
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  
RU Цымбал Андрей #24.01.2006 20:44
+
-
edit
 
Про редкие фишки Су-17М2:
1. Режим бомбометания с кабрирования. Должно быть включено САУ режим "Манёвр". После нажатия БК это САУ тянуло самоль на полупетлю и бомба отцеплялась (при зажатой БК) в нужном месте по команде прицела. Скорость ввода при этом САУ не контролировало - хоть на кругу нажми - и будет тебе полупетля (вернее, чё будет - так это
кости за борт). Всмысле по скорости рассчитывались параметры сброса, но не учитывались аэродинамические возможности. Этот режим проверяли при облётах - вжик над полосой - и на полупетлю. По молодости лет я до его освоения не дошел.
*Потому не дошел, что отобрали у нас замечательные Су-17М2 путём насильственного переучивания на МиГ-27.
Зеро. А причина переучивания, как уже был мой пост, была такова. После переучивания самоли шли на базу хранения. Если туда отправить МиГ, то он вмиг (за год) превратиться в самый алюминиево-алюминиевый металолом. А Су-17 (в том числе и М2) простоит десятилетия, пока не будет востребован. Так проявилась забота ЦК КПСС, Верховного Главнокомандования и Командования ВВС о подростающем поколении. Типа счас выработать ресурс самолей тупиковой для КБ МиГ ветки ИБА, а для потомков сохранить лучшее.
Каков твой вариант ответа на сей вопрос? Ты всё грозишься им, как тузом в рукаве.
2. Режим прицела "Полусинхр". Есть "Синхр." - следить (сопровождать) движущуюся цель надо, есть "Н.Синхр" - по неподвижной. А полусинхронный работал от флюгарок угла атаки и скольжения, но не тех, которые на фюзеляже, а тех, которые на ПВД. Про него тэчевские тоже говорили, что пропускали "по умолчанию", но работал он отменно. Завсегда в нём из пушки лудил. Не знаю как для НАР (их попапдания не смотрел, не научился на М2), а для пушки (приятно посмотреть, как снаряды на цели разрываются) этот режим значительно точнее чем "НСинхр" угол прицеливания расчитывал. Под словом "значительно" понимается 3-5 метров.
== Су-17М2 лучший, потому что любимый !!!!!!!!!!! = =
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  
RU Цымбал Андрей #24.01.2006 21:22
+
-
edit
 
Фланкер. "...Врут про М2". Не усмотрел я крамолы в прочитанных описаниях. Вернусь к этому попозже.
Фланкер. Плёнка с переговорами, вернее запись с МС, была у маво соседа по площадке в Кунмадараше. Не знаю, сохранилась ли она у него.
Chetbor. Что с Женькой Осташковым?
Слон ИБА. Повторюсь, может ветку коцнули и вопрос мой к тебе не попал: ты в Галёнках с Виталием Слипченко служил ли вместе? Если есть инфа про него, поделись.
Зеро. Про переучивание с МиГ-27 на Су-17 не слышал, да и быть его не могло. МиГов же как раз от баз хранения спасали, Су-17 для потомков сохраняли. Если б не перестройка, то .......... метали бы счас бонбы с полупетли !!!
Зеро. Спасибо, что про меня не забываешь, и другие прочтут - вспомнят. А вот Слон ИБА, когда стих писал, не вспомнил (тут смайлик должен быть :) ). А каково нашу братию в рифму писАть потянуло!? Замечательно! Прямо пушкинская дуэль. Спасибо Parasol и слон ИБА, вот возьму с вас пример и накропаю чё-нить.
Карба! Привет. Твой привет дошел до адресата. Серёга сразу догадался, что это по интернеу. С инетом у него счас проблема, но должен тоже подключиться.
КАV. Тема работы УР с подсветкой от наводчика счас в локалках стала актуальной. Слон ИБА правильно суть осветил (подсветил :) ), но здесь такая загвоздка. Пока станцию подсвета на самоле не запустишь, ГСН УР пятно искать не будет. И воще добро на сход УР даёт станция. Поэтому есть (был на МиГ-27) режим работы "внешняя подсветка". На Су-25 он вроде как есть, но только как доработка на отдельных бортах (посему встречается весьма редко, тем более в строевых частях). Я на МиГах по молодости лет с ним не работал, а на Су-25 по дембелю не успел, но суть в том, что при этом ГСН УР сама ищет пятно, сама докладывает о готовности, и сама сходит. Ессно лётчик помогает ей в этом, всем чем может, но может он немного - направить глаз ГСН в район подсветки и нажать БК по готовности.
Фишка Су-17М2.
Когда на БК УР захватывает цель, и загорается ЗСЛ, пускать её не надо торопиться. Через 1-2 секунды станция принудительно отклоняет ГСН в сторону, гаснет ЗСЛ, а потом ГСН снова захватывает цель, снова загорается ЗСЛ, и вот тепрь мона посылать УР в полёт. Сотворено это было для того, чтобы не было ложных захватов (типа если и второй раз захват прошел, то значит - это точно пятно, а не какая-нить помеха). Во как.
== Су-17М2 лучший, потому что любимый !!!!!!!!!!! = =
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Фланкер
] Заморочил ты мигарей режимом НБ на Су-17М2 с пикирования ]над САБ. ( Гы-гы). Реально же мы работали с большой высоты ]в режиме "ВП" - вывод из пикирования

Гы-гы-гы-гы-гы.....
У лётчика спрашивают:
-какая температура кипения воды?
-90 градусов-отвечает..
-но позвольте..должна быть 100.
-пардон..это я перепутал...прямой угол 90 градусов..

То А.Ц.
Привет..с возвращеньицем...спасибо, разрулил ситуэйшэн, а то ПалЕвгенич нам тут лапшу пытается вешать...да ещё липецким центром прикрывается при сём...

Заморочками со своего древнего с-та да ещё такой древней модификации, как М2 ты тут никого не удивишь...
На МИГ-27 все эти режимы и много других и в лучшем исполнении были..и это тебе должно быть известно..ведь ты на нём летал...

]Если туда отправить МиГ, то он вмиг (за год) превратиться в ]самый алюминиево-алюминиевый металолом. А Су-17 (в том ]числе и М2) простоит десятилетия

Так вот почему сняли с вооружения фанерные довоенные самолёты!! Потому что они на базах хранения не заржавеют и если будут востребованы в 21-м веке, то будут как новенькие..
Твоя логика понятна.. Ждём-с...востребования...

Ты лучше мне поясни вот что...Паша из доверия выходит..
Разве на М3 был режим НБ? Как такое может быть, если ни ПРНК ни ЦВМ нету?
Или он опять с чем-то попутал?

И ваще, как Вы сами то разбираетесь?
-На М2 было то...этого не было
-На М3 это было..не было того..
-На М4 было усё..
-На М1 не было никуя...

С ума сойти можно...вот Паша и запутался..немудрено..
 
RU Цымбал Андрей #24.01.2006 21:59
+
-
edit
 
== Су-17М2 лучший, потому что любимый !!!!!!!!!!! = =

продолжение следует, мого быть завтра

Хотя, если про спирт, то можно и сегодня. Я не знаю, скока спирта на Су-24, вот Lamm пишет, что столько же, скока и на МиГ-27. Я думаю, это заблуждение (Lammовское). Спирта на МиГе было необычайно мало, и духан у него был мерзопакостно резиновый. И доза его при раздаче выходила микроскопическая! Воще вот где был зарыт удар ниже пояса: после трёхлитрового бутыля (дома в холодильнике имеется в виду) на неделю на Су-17М2 - майонезная баночка на месяц (на МиГ-27) !!! Оно, конечно, и другого выпить было чё, но за что у семейный бюджет в валюте (жидкий доллар) пострадал??!! Жена, например, не поняла. Не говоря уже о тёще. :)
А всё дело в охлаждении. На Су-17М2 спирт предназначался конструкторами во-первых, для охлаждения колёс, а во-вторых, для работы системы кондиционирования воздуха в кабине лётчика. Поэтому и не было у фонаря положения "приоткрыто", потому как нечё парится забортной духотой, на то кондиционер же есть! Как счас пишут на входе: "Закрывайте двери! Работает кондиционер!". Вот это про Су-17М2. И это в СССР в 1974 году! Когда на полную обороты выводишь, то мощи кондиционера хватало (с учётом того, что количества спирта в нём залито меньше чем по ТУ), чтобы в кабине пошел снег !!! Нигде такого больше не видел. Под снегом понимается не снегопад белых пушистых снежинок, а то, что из патрубков системы вентиляции вырывались мелкие льдинки. Не знаю как на Су-17М3, а на Су-17-М4 этого спиртового удовольствия, как и на МиГ-27, уже небыло - отсюда и "приоткрытый" фонарь. На МиГе хотя бы воду заливали, а на Су-25 воще удумали - воздухо-воздушный радиатор. Хорошо, что кабина не герметичная.
Ходит байка, что когда Павлу Осиповичу указали - чё-йто на ваших самолях используется много спирта, то он ответил: если посчитаю нужным, то будут использовать много коньяка! Поэтому для встречи со светлым коньячным будущим самоли типа Су-17М2 и поставили на бережное сохранение. Если начнут организовывать полки ветеранов, пойду запишусь.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  
RU Цымбал Андрей #24.01.2006 22:14
+
-
edit
 
Зеро. Вечер добрый! Да, на МиГе это всё было в одном флаконе. На Cу-17М2 стояло два разных прицела - АСП и ПБК, соотссно и включалось всё раздельно.
На Су-17М3 не летал (но учил его как перспективный в училище; зря на форуме упоминался как перспективный - МиГ-27). И по памяти РСДН у него не было, а токма её точности коммунисты (ЦК КПСС) могли доверить определение координат для сброса бомбы в режиме НБ, и соотссно, весь режим НБ как таковой. Я склонен быть уверенным, что НБ на Су-17М3 не было.
Как мы разбираемся, на каком Су-17 чего было - чего не было? Ну сначала самоль полюбляется, а затем изучается (во всех его замечательных модификаитях). И это на всю жизнь. :)
=="Всем спать, завтра ж на охоту!" (х/ф Особенности нац. охоты)==
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  
1 11 12 13 14 15 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru