Реклама Google — средство выживания форумов :)
Фланкер:
Евгенич, пьянка прошла под контролем. Все было чин-чином, окромя одного (начал в галстуке - закончил???????)
Фурозалидон:
Все классно, тока шасси надо бы другие - не выдержат. Предлагаю как память о МиГ-27 от него забабахать.
Lamm:
Андрюха. Сегодня узнал, что раньше Челябинское училище было - воздушных наблюдателей!
Потом воздушные наблюдатели - превратились в штурманов! Правда?
На Су-17м3, где стояли Клистрон - НБ было, где КН-23, понятно нет. В ГВСГ доработали все М3 на Клистроны, приэтом не убирали Кн-23
РСДН на Су-17м3 с клистронами и на М4 работал как часики, практиковали полеты без РСБН.
2. О спирте. Много сказано уже по этому поводу...
Заправлялось около 4 л...чистый спирт-ректификат..получали его на ГСМ с той же бочки, что и Су-17,МИГ-25 итд..
А то, что он у Вас отдавал резиной, говорит о том, что Ваш инженер поил Вас "отработкой"...скажите ему спасибо..
А спирт принимать во внутрь желательно ДО заправки в радиостанцию, а не ПОСЛЕ...
Фланкер:
Паша привет!
И часто вы работали на М3 в режиме навигационного бомбометания?
Я ж не утверждаю что полет на первых МиГ-27 ( которые без демпфера) доставлял огромное удовольствие при заходе на посадку. Тьфу блядь, вспомнил и вспотел, а счас вспомнил взлет на М3 и ваще страшно стало, торпеда.
А вот вчера услыхал от ледчика, кстати снайпера, до сих пор летающего на М4, что он дюже какой то нейстойчивый и дерганый от малейшего движения ручкой. Это что, накладной горб повлиял? И на посадке лучче скорость 330 держать, чтобы не е_нуться( ну это я на себе прочуйствовал на М3, когда поднял шлейф пыли за хвостом, сказали красиво но так не нада.
Так что там с аэродинамикой М4 произошло? Честно, интересно.