Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 12 13 14 15 16 162
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Андрей Ц.
]Су-17М2 лучший,
Отстал ты от жизни, дорогой...
Тут Фуро для сухариков самолёт мечты придумал..Су-17 М-24 называется...
Щас засунет под стекло двух штурманцов-навигатыров..одного с "сапогом", другого с НЛ-10м...и будет Вам счастье..
И никакой ПРНК не нужен...ещё и лучше..ПРНК не вы@бешь в случае чего...а штурманята-вот они ....всегда к Вашим услугам..

Су-17 м-24-лучший из семейства сухих!!!
 
RU Слон ИБА #24.01.2006 22:50
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
А. Цимбал:
Тебя что прорвало?

Слипченко был (полный мужик?). Но был очень мало. Не запомнился.
Информации нет.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  

Lamm

аксакал

Фланкер:
Евгенич, пьянка прошла под контролем. Все было чин-чином, окромя одного (начал в галстуке - закончил???????)

Фурозалидон:
Все классно, тока шасси надо бы другие - не выдержат. Предлагаю как память о МиГ-27 от него забабахать.

Lamm:
Андрюха. Сегодня узнал, что раньше Челябинское училище было - воздушных наблюдателей!
Потом воздушные наблюдатели - превратились в штурманов! Правда?
 


Фурик, нарисуй ему калёсы от МИГ-23\27....
Во, тада монстра будет... Калёсы у етих ребят... Ну, писал я уже...

Слон
Игорь, да хрен его знает. На самолете Можайского тока кочегар был. У Райтов тока летчик. Далеко не летали, высоко не забирались. Штурман понадобился, как летать научились, а не в воздухе удерживаться. Когда в облака полезли... Наблюдатель, он чего- как "Служили два товарища"... кОГДА ОНИ ИЗ вУАзена наблюдали чёта...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

АЦ
Нормально крутит САУ полупетли, скорость надо только не гнать - оптимально 950 на вводе и ПФ
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Мужики..МИГари..а чё тока я исправляю "неточности"(мягко говоря) сухариков..а часто просто грубые "ляпы"?
А потом говорят, что Зеро вредный..а я просто не могу проходить мимо такого..

Сухарики...я часто повторяю: если чё не помнишь, лучше не поднимай эту тему..
А то , если не знал, да ещё и забыл и пускаешься в рассуждения, то очень легко угодить в неудобное положение..

Отзывы(рецензия) статей Андрея Ц.:

1. Очень красочное описание " какой замечательный был "кондёр" на Су-17, и как хреново без него на МИГе..."
А известен ли тебе переключатель ТРТВК "холод-горяч.-автомат"? На левом борту стоял...Или Вы успели изучить тока приборную доску в процессе переучивания?
ТРТВК-(трёхпозиционный(?) регулятор температуры воздуха в кабине)
Чтобы устроить снегодад на взлёте-достаточно было переключить в положение "холод"
При резком снижении с больших высот рекомендовалось на определённое время переключить в "горяч"...иначе -туман в кабине...потеря ведущего и..."кости за борт"...т.к туман не исчезнет, пока не поставишь в "горяч"..а ведь не поставишь, если не знаешь, что он есть..
И абсолютно "по барабану", чем он заправлялся..водой или спиртом...водой ещё и лучше...её не с3.14здят, а значит, что будет работать нормально...

2. О спирте. Много сказано уже по этому поводу...
Заправлялось около 4 л...чистый спирт-ректификат..получали его на ГСМ с той же бочки, что и Су-17,МИГ-25 итд..
А то, что он у Вас отдавал резиной, говорит о том, что Ваш инженер поил Вас "отработкой"...скажите ему спасибо..
А спирт принимать во внутрь желательно ДО заправки в радиостанцию, а не ПОСЛЕ...

Продолжение следует....
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Андрей Ц.
]И по памяти РСДН у него не было, а токма её точности ]коммунисты (ЦК КПСС) могли доверить определение ]координат для сброса бомбы в режиме НБ, и соотссно, весь ]режим НБ как таковой. Я склонен быть уверенным, что НБ на ]Су-17М3 не было

Не вижу никакой связи между режимом НБ и РСДН..
На МиГ-27(М) РСДН не было...на 27Д его не включали...коммунисты доверили задачу коррекции РСБН, что соответственно и успешно выполнялось..
А не было на М3 режима НБ(?) ввиду отсутствия ПРНК и ЦВМ...я так полагаю..
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

На Су-17м3, где стояли Клистрон - НБ было, где КН-23, понятно нет. В ГВСГ доработали все М3 на Клистроны, приэтом не убирали Кн-23

РСДН на Су-17м3 с клистронами и на М4 работал как часики, практиковали полеты без РСБН.
 
RU фланкер #25.01.2006 14:06
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Зеро!
Ты не токма передергиваешь,злорадствуишь,но еще и брэшэшь як ота собака!!!

В отличие от тебя,летающего токма на МиГ-27ЕПРСТКЛМНД(из самолей ИБА ясен перец)-тебе тут "Сухари" мозги на место стараютца поставить,без всяческих приколов-все по-честному.
А ты как вертлявый уж,сопротивляися.
Тебе уже и А.Цымбал дополнил мой пост про САБы и пр.режимы на самом отличном самоле Су-17м2
И Четбор подтвердил,что режим "НБ" на Су-17м3 есть-а тебе все мало.
Если ты заметил,мои рассуждения крутятся вокруг да около самолей Су-17м2,м3 иМиГ-27к,д(т.е. именно тех,на которых я и летал и не мало).Что касается Су-17м4-не летал,не знаю,могу оценить тока планер,потому как он подобен (почти )М3.
А ты берешься рассуждать на тему Сухих ну оч-ч-ч-ень непрофессионально.
Поэтому тебе такой вот мой ответ:-НЕ ЗНАЕШЬ,НЕ ЛЕТАЛ-тогда ПОМОЛЧИ В ТРАПЧКУ(так лучше будет ).

Вот потому и хочетца тебе сказать,что если я чего -то точно и не могу вспомнить(в силу прошедшего времени),но в этом уверен,потому-что помнят руки что делали,я все равно об этом запостю,с одной единой целью:

Чтобы таким дремучим, как ты "МиГарикам" сказать,что если бы вы еще по-нормальному бы освоили бы и Су-17м1234567890-то не пожалели бы об том ни одной минуты.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

На Су-17м3, где стояли Клистрон - НБ было, где КН-23, понятно нет. В ГВСГ доработали все М3 на Клистроны, приэтом не убирали Кн-23

РСДН на Су-17м3 с клистронами и на М4 работал как часики, практиковали полеты без РСБН.
 


Тогда и на Су-25 есть режим нав.бм, называется по ВТ Кстати как и на М3) только нихто его неиспользовал, чтобы не превратить полет на полигон в полет за ПЛП или в КПЗ. Для этого ЦВМ требуется. А назвать можно что угодно чем угодно, на заборе ...изда написано, но мля с занозами, для сухариков специально, г-ы-ы-ы!
 
A2 Александр Леонов #25.01.2006 14:10
+
-
edit
 
Вы еще подеритесь горячие финские парни (С. Особенности национальной охоты) :)))))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU фланкер #25.01.2006 14:21
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Не ,ну надо ж иногда "МиГариков" на место ставить,а то прямо МиГ-27ЕПРСТКЛМНД- золотой стал,а Су-17м123456789- ....ниже ватерлинии опустился.

Хотя канешн,по правде-это мы иногда забываемси,просто хочетца по старой русской традиции выявить лучшего,а енто и не получаца,потому как оба хороши,но Сухарики" получше будут.
На них воевали поболе и они не подводили.

Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Фланкер:
Паша привет!
И часто вы работали на М3 в режиме навигационного бомбометания?
Я ж не утверждаю что полет на первых МиГ-27 ( которые без демпфера) доставлял огромное удовольствие при заходе на посадку. Тьфу блядь, вспомнил и вспотел, а счас вспомнил взлет на М3 и ваще страшно стало, торпеда.

А вот вчера услыхал от ледчика, кстати снайпера, до сих пор летающего на М4, что он дюже какой то нейстойчивый и дерганый от малейшего движения ручкой. Это что, накладной горб повлиял? И на посадке лучче скорость 330 держать, чтобы не е_нуться( ну это я на себе прочуйствовал на М3, когда поднял шлейф пыли за хвостом, сказали красиво но так не нада.
Так что там с аэродинамикой М4 произошло? Честно, интересно.
 
A2 Александр Леонов #25.01.2006 14:40
+
-
edit
 
Хан а ты вспомни как 21й на ручке висел :D у их у всех такая аэродинамика была и управляемость мама не горюй в ущерб устойчивости.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

2. О спирте. Много сказано уже по этому поводу...
Заправлялось около 4 л...чистый спирт-ректификат..получали его на ГСМ с той же бочки, что и Су-17,МИГ-25 итд..
А то, что он у Вас отдавал резиной, говорит о том, что Ваш инженер поил Вас "отработкой"...скажите ему спасибо..
А спирт принимать во внутрь желательно ДО заправки в радиостанцию, а не ПОСЛЕ...
 

20 л. в систему кондиционнирования + 10л. на спарке в тормоза, так что резиной он не должен пахнуть, отработки не было. Честно говоря у нас не заливали( в самолёт).
Там на "Кфире.." твоём враги уже доказывают, что мы войну проиграли. Позови Слона с хоботом или сам разберись, не только же на "родных "сухариках" мечом махать.
 
RU Цымбал Андрей #25.01.2006 15:35
+
-
edit
 
Я знаю, почему супостаты нашу ветку порушили. Это империалисты свой звериный оскал показали, который мы им недостёрли. Вот так всегда, млин: пойдёшь на поводу, возмёшь на поруки, ограничишься полумерами - а потом героически преодолеваешь возникшие от этого трудности!
Всем здравствуйте!
Зеро "И абсолютно "по барабану", чем он заправлялся..водой или спиртом...водой ещё и лучше...её не с3.14здят, а значит, что будет работать нормально... " Ну дык блин как жешь "по барабану"??? Ни фига это водяной радиатор не олаждает, поэтому фонарь и приоткрывали, шоб не упариться. А спирт не 3.14здят, его честно делят поровну с государством (ну если не поровну, то хотябы по-братски). И терморегулятор тут не поможет - хоть 3-ёх позиционный, хоть воще с плавной регулировкой. Тут принцип охлаждения - в испарении спирта, и вода никак его не заменит.
А описание, спасибо, действительно красочное - удалось на славу.
Слон ИБА. Да, Виталий большой мужик. Жаль, что нет инфы.
Зеро Режим НБ и РСДН. Связь с ними сложилась в памяти, потому как на МиГ-27Д мы прежде чем к этому режиму приступить долго с настройкой РСДН вазюкались. Типа без неё никак низзя. И воще вроде как точность 200 м принципиально режим НБ не устраивает. По-моему, чё-йто ты не прав насчёт НБ и РСБН. Не работает такая связка. А МиГ-27 (М) РСДН была.
Фурозалидон. Во блин прикольный фотошоп. Я когда спарку МиГ-27У увидал, аж досада взяла - так ведь есть же!!!, а чё нам не давали??!!! И воще усомнился в своих познаниях модификаций МиГ-27ЁКЛМН, а тут ещё и У оказывается есть. Хорошо сфотошоплено - реалистично. Переживания испытал по-честному.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  
RU фланкер #25.01.2006 16:42
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Фланкер:
Паша привет!
И часто вы работали на М3 в режиме навигационного бомбометания?
Я ж не утверждаю что полет на первых МиГ-27 ( которые без демпфера) доставлял огромное удовольствие при заходе на посадку. Тьфу блядь, вспомнил и вспотел, а счас вспомнил взлет на М3 и ваще страшно стало, торпеда.

А вот вчера услыхал от ледчика, кстати снайпера, до сих пор летающего на М4, что он дюже какой то нейстойчивый и дерганый от малейшего движения ручкой. Это что, накладной горб повлиял? И на посадке лучче скорость 330 держать, чтобы не е_нуться( ну это я на себе прочуйствовал на М3, когда поднял шлейф пыли за хвостом, сказали красиво но так не нада.
Так что там с аэродинамикой М4 произошло? Честно, интересно.
 


Привет,ХАН!

Ну не часто ,но работали.А Липецк,тот только этим и занимался,а потом нам же методику сбрасывал.
Я вот 12лет на Су-17м2,м3 отлетал,но чеснслово так и не и не возникло желание прие@...кoлыхатца к аэродинамике или там к устойчивости на взлете или на посадке,не говоря про пилотаж,сложный между прочим.
Ну были незначительные особенности м3 от м2 на восходящей и нисходящей части петли или полупетли.Но я бы не сказал,что это у кого-то вызывало затруднения.Можно и не заметить было.
Причем,переход от Су-17м2(м3) к МиГ-27 не вызывал никаких затруднений при освоении пилотажа.Только в отличие от того,что там был сложный ,а тут простой,потому и глотали на лету всекак есть.



Андрюша Цымбал!

Привет,Андрюх и сипасибо за разъяснения,я уж и позабыть успел,какие именно режимы мы там использовали,но ты молодой должен был помнить,я ж на тебя и надеялся и патаму-спасибо!!!
Пензы!Все на борт!  
RU Цымбал Андрей #25.01.2006 17:00
+
-
edit
 
Павел Евгеньич добрый день!
Завсегда рад прийти на помощь в добром деле! Завсегда, когда вместе - это сила!
Про НБ: Нека, не ЦВМ определяет возможность наличия этого режима на самоле. ЦВМ - тот же АСП, токма другой ракурс. А вот именно заложенная в РСДН точность (30 м) позволяла реализовать НБ. С РСБН это было, как ХАН верно подметил, "БМ по ВТ". Там и нормативы оценок ессно совсем другие.
Вот цитата: "ИНТЕГРИРОВАННАЯ СПУТНИКОВАЯ GLONASS/GPS НАВИГАЦИОННАЯ АППАРАТУРА СН-3307
разработана для использования в составе пилотажно-навигационного оборудования (ПНО) летательных аппаратов (ЛА) СУ-17, СУ-25, СУ-27, МИГ-25 всех модификаций и прицельно-навигационных комплексов (ПНК) ЛА СУ-17, СУ-25. Предназначена для осуществления навигации в автономном и автоматическом режиме совместно с ПНО и ПНК ЛА для повышения боевой применяемости ЛА;
- выдачу информации в АСП-17БЦ-8М1 или АСП-17БЦ-М1 для выполнения навигационного бомбометания."
Здесь явно показано, что всё дело в GPS, а не в ЦВМ.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  
RU фланкер #25.01.2006 17:02
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Андрюх Ц.!
Ты-черепп-п-п!!!
Респект!
Пензы!Все на борт!  
RU ИГ0РЬ #25.01.2006 17:15
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Привет всем! Ну опять запели МиГарики! Всё было на Су-17, только мы грудь не выпячиваем применнием режимов, которые на ИБАшной авиации не имеют практического применения. БЦВМ "Орбита-20" стояла на самолете, совершенно точно.
ХАН, я не понимаю о чем ты говоришь, когда тебе страшно на взлете и посадке было :blink: Привык наверное на МиГарике как щука в траву на ВПП нырять, а здесь самолет летает, и без проблем.
Говоря обо всех новшествах на МиГ-27, или Су-17 я так понимаю, либо оборудование должно использоваться с удовлетворением показателей по поражению объектов, а не нормативов, либо его надо забыть. НЕТ ЗДЕСЬ СЕРОГО ЦВЕТА!!!
 

Lamm

аксакал

Андрей, да не даст РСДН 30 метров. Нормативы были метров 200 вероятное отклонение. Но там метода есть ввода поправок в БЦВС, координаты станций и самолета на юстировочной площадке известны, вычислялась и компенсировалась ошибка, только это раз и навсегда нельзя было сделать- меняется температура, влажность, еще какая хрень- меняются ошибки. Но перед целевыми полётами делали всегда,хоть в обязаловке этого не требовали.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Паша, я про М4 спрашивал, действительно не в курсе. Вчера мне сказали что на нем повнимательнее надоть. А то что М2 самый пилотажный-это ясный перец, кто бы спорил.
Андрей Цымбал:
А ну колись откуда инфа? Я ТЗ для арсенала делал на прицел (кстати всунули маленькую быстродействующую специализированную цвм ) Мы че, земляки мля?
А СН3307 родилась после негативной оценки специалистами ВВС 3301 в результате совместной работы Смелы и МиГРемонта, хотя и оной далеко дол совершенства.Канешна индикация не как на 195м гармине а гораздо уевей и стоит не по уму, зато вроде как своя и от двух систем.
Про ЦВМ и СНС ( РСБН, РСДН, БЦВМ ОРБИТА с инерциально-доплеровским счислением). Считает дорогой и все интегрирует и увязывает ЦВМ, а усе остальное всего лишь датчики разной точности. На Су-25 еще есть мат.обработка бинарных сигналов, которая дала повышение точности БП без замены датчиков. По крайней мере с ГП работает лудше. Колись, ты и где?
Вообще такие вещи пусть инженеры разжевывают или штурман.

Готовьте митинг на тему: " Свободу Назипычу-борцу за истину по итогам 2мировой войны" Счас забанят
 
RU Цымбал Андрей #25.01.2006 17:23
+
-
edit
 
Фланкер: Сенк - с.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  

Lamm

аксакал

Андрей, да не даст РСДН 30 метров. Нормативы были метров 200 вероятное отклонение. Но там метода есть ввода поправок в БЦВС, координаты станций и самолета на юстировочной площадке известны, вычислялась и компенсировалась ошибка, только это раз и навсегда нельзя было сделать- меняется температура, влажность, еще какая хрень- меняются ошибки. Но перед целевыми полётами делали всегда,хоть в обязаловке этого не требовали.



Назипыч, не забанят, но зря ты так...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
A2 Александр Леонов #25.01.2006 17:37
+
-
edit
 
Хан насчет за банят или нет не знаю, но боюсь что моим штрафом могут не ограничится :(
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Цымбал Андрей #25.01.2006 18:21
+
-
edit
 
Lamm. Я и не говорю, что РСДН даст. Но в неё заложено. А вот чтоб она дала заложенное, тут надо "...вычислять и компенсировать". Вот про нормативу в 200 м я сумневаюсь. Это начальная стадия для ВТ, по-моему. Если получится быстро уточнить, обязательно сообщу результат.
ХАН. Про землячество: судя по аватару, ты значительно южнее. :) Хотя перед входом в наш торговый комплекс растут пальмы. Если про инфу, то это минутное дело поиска в Яндексе про НБ. ТЗ для Арсенала - это тоже далеко от меня. (или я - от этого). :)
Вопрос: почему надо спасать Назипыча и чего нас забанят?



Lamm. Я и не говорю, что РСДН даст. Но в неё заложено. А вот чтоб она дала заложенное, тут надо "...вычислять и компенсировать". Вот про нормативу в 200 м я сумневаюсь. Это начальная стадия для ВТ, по-моему. Если получится быстро уточнить, обязательно сообщу результат.
ХАН. Про землячество: судя по аватару, ты значительно южнее. :) Хотя перед входом в наш торговый комплекс растут пальмы. Если про инфу, то это минутное дело поиска в Яндексе про НБ. ТЗ для Арсенала - это тоже далеко от меня. (или я - от этого). :)
Вопрос: почему надо спасать Назипыча и чего нас забанят?



Вместо "забанят" заработали смайлики.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Мф (5,6)  
1 12 13 14 15 16 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru